Читы:
Сначала необходимо отредактировать файл HitmanContracts.ini. Для этого зайдите в папку, в которой установлена игра (как правило, это c:Program Files\Hitman Contracts), найдите там файл HitmanContracts.ini и откройте его в любом текстовом редакторе, например, Notepad (блокнот). В этом файле необходимо добавить две строчки:
EnableConsole 1EnableCheats 1
Теперь сохраните файл и закройте текстовый редактор.
После этого вы сможете воспользоваться читами в игре.
Консольные читы:
Во премя игры нажмите тильду (“~“) и наберите команду:
God 1 | Режим бога (неуязвимость) |
Invisible 1 | Режим невидимости |
Giveall | Дает все оружие и все предметы (ключи, бомбы, карточки и т.п.) |
Infammo 1 | Неограниченное оружие |
Give <weapon> | Получить определенное оружие. Вместо <weapon> нужно подставить название необходимой вам пушки |
Попробуйте, например, команды:
Вот еще несколько консольных комманд:
Nailgun 1 | Трупы прилипают руками к стенам. |
ip_time_multiplier <n> |
Ускоряет или замедляет действие, в зависимости от того, n больше или меньше 1. Пишем: ip_time_multiplier 0.2 – получаем slow-moip_time_multiplier 5 – удобно, когда надоело ждать, пока какая-нибудь из ваших целей придет в удобное для ее убийства место. |
enablecui/disablecui | Включает или отключает элементы интерфейса (индикатор здоровья и т.п.) |
r_show_frame_rate 1 | Рисует график количества кадров в секунду. Лучше бы цифры писали… |
r_stereo 1 | Если у вас есть стереоочки, попробуйте. |
Внутриигровые читы
Говорят, есть и такие. Во всяком случае, у меня не заработали (и хорошо, нечего цирк разводить). Судя по всему, фейк, калька со второй версии игры. Хотя, может, вам больше повезет…
Просто набрать на клавиатуре во время игры, как в Doom 1/2:
IOISLO | Включает slow-motion (режим замедления, как в Max Payne) |
IOIER | Бомба |
IOIHITLEIF | Полностью восстанавливает здоровье |
IOIHITALI | Boxing mode …чтобы это не значило… Кажется, в Hitman 2 этот чит никакого эффекта не давал |
IOILEPOW | Lethal Charge. Кажется, должно убивать врагов с одной пули. Опять же, проверить не получается |
IOIGRV | Меняет гравитацию |
IOINGUN | Аналогично консольной команде nailgun 1. |
IOIPOWER | Режим Mega force. Во второй части при включении этого режима при смертельном выстреле трупы улетали метров на 10 |
IOIRULEZ | Режим бога |
IOIPENNY | ХЗ… И раньше было неясно,а сейчас и подавно. |
Доступ сразу ко всем уровням:
в файле HitmanContracts.ini меняем строчку
на
Сохраняем файл, и закрываем текстовый редактор.
Copyright sandro, 2004 При перепечатке материалов активная ссылка на сайт обязательна!
Omen
Омен хорош прежде всего как смокер, но другие умения тоже выглядят весьма неплохо. У персонажа такие абилки:
- Скрытый шаг. Телепорт на короткое расстояние. Можно телепортироваться на высоту (например, на ящики, крыши и тому подобные объекты).
- Паранойя. Флешка. Ее фишка в том, что от нее нельзя увернуться. Даже если игрок не попал под флешку, ее запуск временно блокирует информацию на карте.
- Темный покров. Смок.
Ультимейт – из тени. Позволяет Омену телепортироваться в любую точку карты. Позволяет разведать местонахождение врагов или неожиданно зайти им в спину. Телепортация занимает время, и если в процессе перемещения стрельнуть по модельке Омена, она прекратится. Ульта при этом будет израсходована, но урона агент не получит.
4. Конец эры (Чунцин, Китай)
Наши цели: Имоджен Ройс, Хаш.
Дроны. Идём в жилое здание, поднимаемся на крышу, по балконам справа сможем перейти на другую крышу, там оглушаем охранника, фотографируем упавший дрон в виде шара. Спускаемся, идём на другую крышу, над которой летает 5 дронов шаров, сбиваем их. На этой же крыше стоят 2 охранника. Цель поднимется на крышу, чтобы узнать, что случилось с дронами, но вместе с ней 4 охранника.
Бездомный. На улице под навесом спрятались бездомные. Представитель Хаш собирается похитить их для опытов. Можем проследовать за одиночным бездомным, переодеться в него, вернуться и согласится на предложение представителя. Нас проведут в здание, проверят на наличие оружия.
Отменённый тест. Внутри поговорим с доктором. Рядом в туалете можем переодеться в другого пациента. В тестовой комнате два кресла, напротив нас сядет Хаш, будет проводить опыты. Нам нужно сопротивляться его импульсам. После опытов Хащ уйдёт в пустую комнату, идём за ним, и бесшумно устраняем.
Закусочная. Рядом на улице идём в закусочную, представитель Ройс внутри беседует с кем-то, подсаживаемся рядом за стенкой, и подслушиваем. Узнаем про форму P41. Возвращаемся в жилой дом, через окно пролазим в номер агента, внутри слушаем его автоответчик, под кроватью берём форму P41. Возвращаемся в закусочную.
Повар. В закусочной идём в туалет, с пола берём яд от тараканов. Включаем воду, чтобы привлечь сюда ближайшего повара. Когда он войдёт, оглушаем сзади, прячем в контейнер, переодеваемся. Идём на кухню, добавляем яд в блюдо, нажимаем на звонок. Официант унесёт отравленное блюдо на столик агента. Ждём в туалете, агент прибежит туда. Сзади оглушаем его, прячем и переодеваемся.
Агент. В одежде агента идём к представителю Ройс, показываем свою форму P41. Девушка проведёт нас через контейнер в тайный датацентр. Дальше нужно пройти через досмотр охраны, так что скидываем всё оружие в мусор. За дверями за 60 секунд нужно незаметно отсканировать панель слева, на компьютере создать свой пропуск.
Серверная. Нас встретит сама Имоджен Ройс, проведёт в серверную комнату. Поговорив, на компьютере проверяем все 4 экрана. На выходе из комнаты говорим с охранником, он позовёт Ройс обратно, останемся с ней в комнате наедине. Устраняем её, прячем.
Датацентр. Незаметно выходим через люк вентиляции. Через другие люки пробираемся в центральное круглое здание, включаем панель в центре. Когда просмотрим информацию, включится сигнализация. Уходим так же через люки. Поднимаемся на верхний этаж к выходу. На улице нужно дойти до станции метро.
Chongqing Codes
- 0118 (Door, Container) – Container Door Code to the ICA Facility Entrance. You can find this out by overhearing some people in front of the container talking about it and one of them will also enter the code to enter the facility and say it out loud. Same code combination as the apartment with the P41 form.
- 0118 (Door, ICA Apartment) – Door Code to the ICA Apartment that contains the P41 Form, on Floor Level 02 of an apartment building. You can find out this code by climbing into the same apartment from the roof and listening to the answering machine. Same code combination as the Container Entrance to ICA Facility.
- 0118 (Door, Laundromat) – Door Code in the Laundromat, on Floor Level 01. Leads to the roof for All-Seeing Eyes Story.
- 2552 (Door, Benchmark Lab) – Door Code to the staircase in the Benchmark Lab, Floor Level 04 (building where “Hush”, the mission target is). You can find this out by looking at a whiteboard on the top floor (5th floor) of the same building.
- 2552 (Door, Hush’s Private Lab) – Door Code to Therapy Room which you access by going to the balcony from Hush’s Private Lab. You can find this out by looking at a whiteboard on the same floor, behind a wall where Royce likes to stand around near a patient in a chair.
- 2552 (Door, Arcade) – Door Code inside the Arcade on Floor Level 00.
- 2552 (Secret Hatch) – In the fenced area behind the Arcade are two Street Guards and a keypad on a wall (Floor Level 00). Enter code 2552 to unlock the secret hatch. This also completes Discovery Challenge “Quite a Hatch”.
Как работает уязвимость
Уязвимость в WhatsApp позволяет добиться полной блокировки аккаунта жертвы и осуществляется в два очень простых этапа, на каждом из которых исполнителю даже не потребуются навыки хакинга или социальной инженерии – он вообще не будет контактировать с владельцем профиля.
Стандартное окно авторизации в WhatsApp
На первом этапе злоумышленнику нужно просто установить WhatsApp на смартфон и попытаться залогиниться под нужным номером телефона. Мессенджер направит на него SMS с кодом подтверждения, и здесь идет расчет на то, что владелец номера будет игнорировать их. После нескольких таких попыток приложение на устройстве злоумышленника сообщит о слишком частых попытках авторизации и позволит произвести следующую лишь через 12 часов. При этом WhatsApp на устройстве жертвы пока продолжит работать, как и прежде.
Уведомление о невозможности авторизации из-за чрезмерного количества попыток
На втором этапе злоумышленник регистрирует новый адрес электронной почты и пишет письмо в техподдержку WhatsApp, в котором говорит, что его учетная запись была утеряна или украдена. Он просит отключить ее и указывает номер жертвы. WhatsApp может отправить автоматическое письмо с просьбой написать номер еще раз, и атакующий сделает это.
Письмо в техподдержку WhatsApp с просьбой о блокировке
Далее WhatsApp, никак не удостоверившись в том, что в техподдержку написал подлинный владелец аккаунта, инициирует процедуру блокировки. Примерно через час мессенджер внезапно перестанет работать на устройстве жертвы – она увидит сообщение, что ее номер больше не зарегистрирован в системе. «Это могло случиться потому, что вы зарегистрировали его на другом телефоне. Если вы этого не сделали, подтвердите свой номер телефона, чтобы снова войти в свою учетную запись» – будет сказано в уведомлении.
Ответ WhatsApp с подтверждением выполнения просьбы
Все это сработает, даже если пользователь активировал двухфакторную авторизацию. Попытка запросить новый код будет провалена – WhatsApp разрешит сделать это лишь через 12 часов.
Способности и репутация[править | править код]
Способностиправить | править код
47 обладает гораздо большими способностями, чем обычный человек. Он может выдержать несколько пулевых попаданий в грудь, но выстрел в голову для него смертелен (в «Codename 47» и «Blood Money» видно, что он носит с собой бронежилет). Он быстро бегает и крайне силен, что доказывает то, что в первой части он мог спокойно носить миниган, как ручное оружие.
47 также отлично обучен искусству убивать. Он обладает обширными знаниями об убийствах и средствах для убийств. Он умеет пользоваться всеми видами вооружения. Он также неплохо обучен рукопашной схватке (в «Blood Money» 47 может легко отобрать у врага пистолет) и может использовать в качестве оружия практически любой предмет.
47 также неплохо управляется с различными средствами передвижения с помощью которых он может приехать на задание и быстро скрыться после его выполнения. В играх было замечено, что 47 умеет пользоваться автомобилем, фургоном, катером, гидропланом и вертолётом.
47 также хорошо владеет несколькими языками. Наконец, 47 — мастер маскировки и часто переодевается в чужую одежду, чтобы скрытно проникнуть в нужное ему место.
Репутация 47править | править код
Благодаря своим исключительным талантам 47 часто получает от Агенства самые высокооплачиваемые и сложные задания. Способности 47 стали легендой; он стал городской легендой в криминальном мире и мало кто знает, как он на самом деле выглядит.
Cypher
Хороший персонаж. Но требующий определенного скилла для использования абилок. Обладает следующими способностями:
- Растяжка. Оглушает врага и выдает его местоположение.
- Киберклетка. Аналог смока.
- Камера. Видеокамера, которую можно закрепить на ближайшей стене для наблюдения за противником.
Ульта — нейрокража. Показывает всех врагов на карте.
Сайфер хорошо себя показывает на компактных картах с большим количеством дверных проемов и коридоров. Например, Ascent или Bind. На масштабных локациях типа Breeze агент практически бесполезен – просто некуда ставить растяжки, кроме пары мест.
FAQ
1. Поиск по гайду. Гайд большой, потеряться легко. Объясняю как упростить себе жизнь. Для нужного вам испытания, используйте сочетание CTRL+F. Откроется небольшое окно где вбиваете название нужного испытания.
2. Бесполезные испытания. Из-за ограничения места в разделах, было решено избавиться от одинаковых испытаний. Они повторяются на каждой локации:
«Пианист» — Устраните цель с помощью удавки.
«Подержи за волосы» — Устраните цель, утопив ее.
«Без вкуса, без следа» — Устраните цель смертельным ядом.
«Точный выстрел» — Устраните цель выстрелом в голову.
«Так можно и пораниться» — Устраните цель несчастным случаем.Так же в гайде не будет ну уж совсем дебильных испытаний по типу «Пройти сюжетное задание *блаблабла*». Подробнее смотри в пункте 5.
3. Всё в одном. Испытания делаются только 1 раз, то есть «засчитываются» и не обязательно проходить уровень до конца. Например вы можете убить цель выстрелом в голову, вам выдадут испытание, и на этом моменте спокойно перезапускать уровень или делать что хотите. Прогресс сохраняется. Исключением являются некоторые испытаний например отравить цель 3 раза за одно прохождение. Его выдадут после окончания задания. Но таких испытаний очень мало.
4. Ручные сохранения. На каждом уровне есть испытание «Универсальный убийца». В него входит всё из списка в пункте 2. Советую найти бокал\стакан из которого пьёт цель. Любая цель. Сделать первое сохранение. Отравите сначала смертельным ядом. Как только испытание засчиталось, делайте загрузку сохранения и травите рвотным ядом. Идите за целью до туалета. Делаем второе сохранение. Сначала топим. Загружаемся. Убиваем с помощью удавки. Загружаемся. Убиваем выстрелом в голову. Итого мы сделали сразу 4 испытания за один заход. Прикольно, да ?
5. Сюжетные задания. Сюжетные задания можно активировать. Для этого откройте меню, откройте раздел с сюжетными заданиями и кликните по «отслеживать». Для ускоренного получения уровня мастерства, советую сначала пройти все сюжетные задания на локациях. Заодно и карту подучите.
P.S. Советую вписать команду -skip_launcher, чтобы скипать лаунчер.
Переквалификация договоров между организациями и ИП
1.1. Переквалификация договора аренды в договор безвозмездного пользования Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 20.05.2021 по делу №
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
возмездность1.2. Переквалификация оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов в транспортно-экспедиционные услуги и утрата права на применение ЕНВД у ИП Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 09.04.2021 по делу №
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
1.3. Переквалификация договора оказания услуг перевозки в аренду транспортных средств Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 08.06.2020 по делу №
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Постановление АС Московского округа от 13.09.2021 по делу
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
договор перевозкисущественные условия договора аренды
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
1.4. Переквалификация договора купли-продажи имущества в договоры дарения Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 10.02.2021 по делу №
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.взаимозачетомликвидности прав требований1.5. Переквалификация займа в авансовые платежи по договорам строительного подряда Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 08.12.2020 по делу №
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
1.6. Переквалификация договоров поставки в договоры беспроцентных займов Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 01.11.2021 по делу №
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
HITMAN 3 Сезон
Результат долгих тренировок
Пройдите «Свободную тренировку» в прологе.
Свободная тренировка доступна со старта. Игра сама предложит. Просто пройдите.
Допущен к работе
Пройдите «Последнее испытание» в прологе.
Получите автоматически.
Воспользоваться шансом
Выполните любое сюжетное задание в «Последнем испытании».
Открываем меню, открываем вкладку «Возможности» и выбираем что-нибудь одно. Нажимаем принять и следуем за индикатором.
Изобретательный убийца
Пройдите обучение по созданию контракта.
В главном меню, в разделе контрактов будет кнопка «тренировка». Проходим и получаем достижение.
Бесшумный убийца
Пройдите «Последнее испытание» незамеченным, устранив только Джаспера Найта и спрятав его тело.
Идём направо через забор. Вырубаем генератор на улице, переодеваемся в солдата. Идём наверх в кабинет Джеспера. С помощью монетки заводим телохранителя в туалет и вырубаем, прячем. Либо ждём когда Джеспер будет идти обратно и убиваем его удавкой когда он только подходит к столу. Нужно быстро его оттащить в туалет т.к. за ним идёт бодигард.
Обострение в тренировке
Завершите 5-й уровень контракта на обострение в комплексе МКА.
На главной менюшке справа будет режим обострения. Ну или в контрактах. Проходим пять раз. После каждого прохождения будут открываться следующие этапы.
Первый среди равных
Побейте рекордный счет в контракте из списка лидеров.
Создаём контракт. Первый раз делаем всё плохо. Второй раз делаем всё идеально. Или ищем контракт где в рекордах нету ребят со счётом 210000 и пробуем пройти на эту цифру.
Новое дело
Завершите избранный контракт.
Открываем режим Контракты. Открываем раздел «избранные контракты» и выполняем любое задание.
Инструменты мастера
Устраните цели выстрелом, подстроенным несчастным случаем и взрывом.
Свободная тренировка на яхте. В одежде копа идём на самый вверх яхты. Ждём когда Кэлвин придёт поговорить с девушкой. Когда он пойдёт за бокалом, стреляем в верхнюю балку которая удерживает бочку. Перезапускаем, стреляем в него. Перезапускаем, взрываем его бомбой (она лежит в самом начале уровня, прямо перед вами).
Невидимый убийца
Устраните цель, оставаясь незамеченным.
Придётся немного потрудиться. Убейте цель чтобы никто не видел вас.
Убийца с быстрым доступом
Найдите и откройте 15 коротких путей.
Нужно найти и открыть 15 шорткатов на локациях 3 сезона. Они доступны только там.
Стильный убийца
Получите 10 разных стилей игры.
Накопительная ачивка. По завершении каждого задания, вам будут выдавать звания. Например «Тихий убийца» или «Грязный стрелок». Пробуйте проходить локацию по-разному и вы получите это достижение.
Discovery (20)
- The Hidden Hand: Начните в баре для дегустации, и идите к танцевальной площадке. Там на лестничном пролете будут стоять два мужчины в синих костюмах. Используйте его маскировку.
- Lago Lurker: Как только вы уничтожите обе цели, направляйтесь к лодочной пристани на самом верху карты. Ключ находится в сарае рядом с ним.
- Shortcut: Cellar Door: Смотрите Hitman 3 All Shortcuts.
- Cuckoo’s Nest: Снайперская позиция находится на больших бункерах (уровень 3). Возьмите снайперскую винтовку для этого испытания.
- A Vintage Year: Получите в сюжетной миссии “Closing Statement“.
- The Cave: Покиньте карту через водную пещеру.
- Grand Theft Auto: Покиньте карту на машине Дона. Возьмите ключ в спальне виллы (уровень 5).
- Tastemaker: Используйте маскировку официанта.
- Grape Picker: Используйте маскировку рабочего на виноградных полях.
- Harvest Season: Возьмите специальный нож и срубите несколько больших виноградных лоз.
- Shortcut: Backdoor: Смотрите Hitman 3 All Shortcuts.
- One Last Tango: Покиньте карту с помощью танца с Дианой. Получите при первом прохождении.
-
Chameleon: Найдите все 15 маскировок на карте.
- Tactical Wet Suit (Тактический гидрокостюм (Оружейная, уровень 2; требуется для выхода через пещеру. Смотрите испытание The Cave))
- Lawyer (Адвокат (появляется на стоянке, белая рубашка, лысая голова; Смотрите испытание Pencil Pusher))
- Herald (Смотрите The Hidden Hand)
- Waiter (Смотрите Tastemaker)
- Winery Worker (Смотрите Grape Picker)
- Chief Winemaker (Смотрите Tour Guide)
- Gaucho (Смотрите Hello, Cowboy)
- Corvo Black (Это парень в черном костюме, который гуляет с Тамарой Видал во время сюжетной линии The Tour))
- Bodyguard (Охранник в черном строгом костюме)
- Asado Chef (Шеф-повар)
- Sommelier (Главный сомелье получите в сюжетной миссии “Closing Statement“)
- Head of Security (Глава охраны виллы)
- Mercenary (Охранники виллы, черная форма с черным беретом)
- Tango Musician (Музыкант. Танцплощадка, уровень 2, ребята в синих костюмах играют на пианино)
- 47’s Signature Suit with Gloves (Фирменный костюм 47-го с перчатками (В самом конце сюжетной линии “Closing Statement” вы получите цель надеть свой костюм. Затем вы можете взять этот костюм из вешалки в спальне Дона Йейтса, этаж 5 на его вилле))
- Into the Sunset: Покиньте карту через виноградные поля.
- Discover Mendoza: Смотрите Mendoza – Все локации.
- Estate Wines: Найдите три разных вида вина. Лучший способ их найти в сюжетной миссии “Closing Statement” в холодильнике.
- Scandal: Смотрите Domestic Disturbance.
- Hello, Cowboy: Используйте маскировку охранника на полях.
- The Famous Llosa Brothers: Используйте маскировку Шеф-повара Asado. Он находится на уровне 3, рядом с большой площадкой для барбекю.
- Shortcut: Maintenance Door: Смотрите Hitman 3 All Shortcuts.
Assassinations (16)
- Notes of Hemlock: Возьмите с собой смертельный яд или возьмите его в ванной на вилле (уровень 5). Кроме того, вы хотите заполучить бутылку Пино Нуар, которую можно найти в Винном холодильнике (Уровень 1) среди других мест. Используйте маскировку официанта, пройдите в дегустационный зал (уровень 2), поместите бутылку, насыпьте яд в стакан и подайте его Тамаре, как только она войдет в комнату.
- Domestic Disturbance: Сначала вы должны открыть сейф в подвале виллы Дона Йейтса (3-й этаж, цокольный этаж виллы).Код сейфа – 2006. Возьмите файл из сейфа. Затем, найдите маскировку охранника, передайте папку жене Дона Йейтса. Подождите несколько минут, и она встретится с Доном Йейтсом и столкнет его с балкона.
- The Orator: Для начала нужно найти микрофон. Он находится в кинотеатре (уровень 1, нижний правый край карты). Микрофон лежит на черном ящике на верхнем этаже кинотеатра (там стоят двое рабочих в синей одежде). Теперь идите в область под названием “Asado” на карте (4-й этаж, зона для вечеринок). Там стоит микрофонная стойка. Замените микрофон тем, который вы взяли. Затем используйте коробку напряжения за микрофоном, чтобы увеличить напряжение. Это, убьет Дона Йейтса, когда он использует микрофон. Но чтобы заставить его прийти сюда и использовать его, вы должны теперь выполнить испытание “Asdaor” (взять факел с этажа 03 перед виллой, затем использовать факел на барбекю из туш свиней на третьем этаже, чтобы зажечь костер). Через несколько минут появится Дон и использует микрофон, который убивает его.
- Pencil Pusher: На парковке есть адвокат который звонит нашей цели Йейтсу. Его легко заметить по портфелю и лысой голове. После звонка он направляется в маленький закуток посередине, что дает нам шанс забрать его маскировку и портфель. Выбросьте свое оружие, если вы его взяли, так как нас вот-вот обыщут на тропинке, ведущей к Вилле. У Черных железных ворот поговорите с охраной, и он проведет вас внутрь, в гостевую комнату. Вырубите его и спрячьте в шкафу. Теперь положите файлы на стол и подождите, пока наша цель войдет в комнату. В конце концов, он встанет прямо перед столом, и в этот момент мы сможем ударить его сзади, и убить ручкой.
- Get Rid of the Body: Шредер находится за пределами особняка, рядом с гостевой спальней. Возьмите за основу испытание “Pencil Pusher“ это – хороший способ подобраться к цели. Как только вы останетесь с ним наедине в комнате, оглушите его, а также охранника, стоящего за дверью, перетащите Дона за угол в Шредер и включите его.
- Firebrand: Вокруг гостевых зон будет много садовых домиков рядом с фонариками на полу. Откройте кран с водой, чтобы образовалась утечка воды вокруг торшеров. После просто подождите, пока Тамара подойдет к одной такой лампе, и выстрелите в нее, чтобы поджарить ее. Для наглядности посмотрите видео.
- Pulp Friction: Выполняя сюжетную миссию “The Tour“. Когда вы будите на винодельне, главный винодел будет проводить экскурсию, также он поинтересуется, остались ли у вас какие то вопросы. Сделайте ручное сохранение, и выполните 4 испытания. Для наглядности лучше посмотреть видео.
- Murder by Proxy: Для этого Испытания вы должны подстроить убийство другими NPC. Объедините следующие два испытания в одном прохождении, Domestic Disturbance, Eyes on Target.
- Coldhearted: Смотрите Pulp Friction.
- To Loyalty: Используйте смертельный яд в своем снаряжении или возьмите его в ванной на вилле (уровень 5). Вам нужно попасть в подвал виллы (уровень 3) и положить смертельный яд в стакан Дона, прежде чем он встретится с Дайаной и Тамарой. После этого следуйте сюжетной миссии “Closing Statement“, и Дон выпьет отравленное вино.
- Straight Shot: Выстрелите одной из целей в голову из любого оружия.
- Tasteless, Traceless: Смотрите Notes of Hemlock или To Loyalty.
- Somebody Could Hurt Themselves: Смотрите Pulp Friction.
- Hold My Hair: Самый простой способ – взять с собой рвотный шприц (5-го уровня мастерства в Чунцине) и ввести его Дону на верхнем этаже его виллы, так как ванная находится прямо по соседству. Он пойдет в туалет, чтобы его блевать, и вы можете утопить его сзади.
- Piano Man: Используйте начальную.
- Versatile Assassin: Завершите испытания “Piano Man”, “Someone Could Hurt Themselves”, “Hold My Hair”, “Straight Shot”, “Tasteless, Traceless”.
Hitman 3 дверные коды и безопасные комбинации
Hitman 3, как и его предшественники, снова ставит вас на место почтенного Агента 47, ставя вас против самых неуловимых целей в серии.
Как и любое хорошее продолжение, Hitman 3 включает в себя новую игровую механику. В этом руководстве мы перечислили все коды дверей и безопасные комбинации, с которыми вы встретитесь в Hitman 3.
Дубай
Это все коды, используемые для дверей и сейфов в Дубае.
Дверь в зону персонала
На уровне 00 этажа есть дверь. Чтобы попасть в эту дверь, вам нужно пройти через Атриум. Эту дверь также можно увидеть из переговорной.
Код для этой двери 4706.
Комната безопасности Safe
Существует сейф на уровне пола 03. Этот сейф имеет Эвакуацию Keycard, которая необходима для двух панелей на 4 и 5 этаж пентхауса.
Последовательность эвакуации для двух целей будет инициирована из-за карточки-ключа.
Код от сейфа — 6927.
Сейф в гостевой спальне в пентхаусе
Код от сейфа неизвестен. Мы обновим руководство, если узнаем код этого сейфа.
Дартмур
Это все коды, используемые для дверей и сейфов в Дартмуре.
Сейф Алекса Карлайл
Код этого сейфа — 1975.
Вы найдете этот сейф за рамкой для картины в офисе Алексы Карлайл.
Чтобы открыть сейф, вам нужно будет нажать кнопку на ее стуле. Этот офис находится на втором этаже. Есть способ найти код этого сейфа. Но не будем об этом беспокоиться.
Чунцин
Это все коды, используемые для дверей и сейфов в Чунцине.
ICA Facility вход Существует дверь на входе в ICA фонда.
Его код 0118.
Люди говорят о коде этой двери, если вы подслушиваете, но в этом нет необходимости, потому что вы это уже знаете.
Также есть квартира с формой P41, которая открывается с тем же кодом.
Квартира формы P41
Как упоминалось выше, эта дверь квартиры имеет тот же код, что и выше 0118.
Эта квартира находится на втором этаже.
Дверь прачечной
Эта дверь имеет тот же код, что и квартира 0118. Она находится на уровне первого этажа.
The Benchmark Lab Door
Код от двери, которая приведет вас к лестнице. Это на уровне четвертого этажа здания, где находится ваша цель Тишина.
Дверь в частную лабораторию
Код от двери в частную лабораторию — 2552. Это терапевтическая комната. Попасть сюда можно с балкона частной лаборатории.
Дверь аркады На первом этаже этого здания находится аркада.
Код этой двери — 2552.
Мендоса
Это все коды, используемые для дверей и сейфов в Мендосе:
Дверь лазерной системы
Здесь вам нужно отключить лазерную систему, введя код «1945» в винном холодильнике на первом этаже.
Сейф в подвале виллы Код сейфа в подвале виллы — «2006». В сейфе очень важная информация.
Открытие сейфа также решает проблему. Вы можете узнать код, подслушав охранников у обрыва.
Карпаты
Стартовая дверь
Дверь в самом начале этой миссии открывается кодом «1979».
На этом заканчиваются все известные двери и сейфы по Hitman 3.