Работает – не трогай
«Саранча», что была так ненавидима нами во всех прошлых частях, наконец-то уничтожена. Мир уже длится целых двадцать пять лет – двадцать пять лет стагнации и загнивания. Противников-то нет, да и надоела эта вечная война…
А вот органические пушки, наоборот, исчезли (следом за саранчой), и на замену им пришло не менее интересное вооружение. Так, вместо «Диггера», чьи «патроны» закапывались в землю, перебирались под врагов и детонировали, нам предложили механический бур. К цели он направляется не через землю, а по воздуху, и после активации сваливается супостатам прямо на котелки, болезненно разрываясь.
В целом же, арсенальных изменений ноль, что вроде бы плохо, так как это перезагрузка серии, но и хорошо, так как снова попользоваться знаменитыми пушками будет приятно старому фанату, тем более что они себя прекрасно зарекомендовали.
Разработчики не задали себе целью просто нажиться на фанатской любви, использовав уже известное. Они, как те же Disney со своими «Звездными Войнами», будучи фанатами, работают на фанатов, и пытаются всеми способами сохранить самое любимое. Уже потом, если проект выстрелит, они начнут импровизировать и добавлять свои идеи.
В большинстве своём, сотрудники The Coalition впервые берутся за Gears of War – из них только четверо работали над прошлыми частями.
Тем не менее, у большинства кадров имеется какой-никакой опыт, накопленный ими при создании Ultimate Edition – масштабного переиздания первой части на Xbox One с полностью переделанными текстурами. Так что с механикой они знакомы, и им остаётся лишь придумать интересные ситуации и сюжет.
К слову, о последнем. Протагонистом, коим мы будем вырезать толпы монстров, теперь стал Джей-Ди, сын Маркуса Феникса, а компанию ему составили Делмонт Уокер и Кейт Диас. Именно они дадут отпор так называемому Рою – неким существам, что уже упоминались в наработках Epic Games.
Согласитесь, что взятый не с потолка антагонист, над которым работали ещё «отцы» серии, но так и не реализовали его, это весьма интересный ход.
Прошедшие двадцать пять лет повлияли и на политические настроения мира, и на силы сторон, и даже на климат. Использованное супероружие в конце Gears of War 3 дало начало эпидемии, эхо которой до сих пор витает в округах.
Именно на таком вот фоне наши герои будут вырезать полчища врагов, а также выяснять собственные отношения, теплота которых оставляет желать лучшего.
В первой части серии смысл сюжета сводился к простой парадигме – «убей их всех». Затем же история эволюционировала, вселенная расширилась, а персонажи, будучи картонными, приобрели глубину.
В этом плане четвертая часть мало оправдала ожидания. Старт был задан неплохой, но сам сюжет довольно блекл. Посмотрим, быть может, только в сиквеле он начнёт раскрываться.
Классы
У каждого класса есть свое оружие и навыки, которые вы можете выбрать. Вы можете играть в 5 классов, как в режиме Орды:
-
Солдат — Классический класс с бонусами к таким вещам, как штурмовая винтовка, гранаты и прикрытие.
Выгрузка — Lancer, Gnasher Shotgun, Snub Pistol и Frag Grenade
- Снайпер — дальний класс с бонусами к таким вещам, как выстрелы в голову, точные винтовки и маркировка.
Разгрузка — Longshot, Markza MK1 и Snub Pistol
- Инженер — класс поддержки с бонусами к сборочным объектам и инструментом ремонта, чтобы они оставались активными.
Выгрузка — Enforcer, Gnasher и инструмент для ремонта
- Heavy — Heavy Hitter с бонусами к таким вещам, как тяжелое и взрывное оружие.
Выгрузка — Ретро Лансер, Бумшот и Болток Пистолет
-
Разведчик — Фронтлайн класс, который получает бонусы к дробовику, рукопашному бою и депозитам Силы.
Выгрузка — Ретро Лансер, Гнашер и Снуб Пистолет
Даже если каждый класс начинается с этого оружия, они могут подобрать других на карте.
Кроме того, вышеуказанные бонусы действуют только в том случае, если вы выбрали навык для этого бонуса. Вы можете разблокировать навыки, играя и покупая пакеты Horde Booster.
Во время игры вы также будете повышать свой класс, что позволит вам использовать более 1 навыка.
- 1-й уровень — 1 навык
- Уровень 3 — 2 Навыки
- Уровень 5 — 3 Навыки
- Уровень 7 — 4 Навыки
- Уровень 10 — 5 Навыков
Gears of War 4: изменился за лето
Сюжет игры разворачивается через 25 лет после завершения событий предыдущей части серии. Саранча уничтожена и Коалиция восстанавливала мир с помощью роботехники и устройств, которые по сути своей являются 3D-принтерами и на них можно «распечатать» что угодно – от строительных материалов до пушек и амуниции.
Протагонист – сыночек главного героя предыдущих частей, зовут ей Джей-Ди Феникс, который в компании своего лучшего друга Дела и Кейт (а так же кучки других интересных персонажей, вроде потешного дяди Кейт Оскара, напоминающего что-то среднее между безобидным гризли и почти незлобным гномом, и, конечно же, самим Маркусом – с коим у протагониста будет несколько весьма забавных диалогов в духе проблем «отцов и детей»).
Но если механика не особо изменилась и создает ощущение «чего-то знакомого», то атмосфера и история создают ощущение новизны – чем и «подхватывают» интерес. Сами персонажи ну никак не похожи на знакомый суровый отряд «Дельта», что и логично – ведь они и не сталкивались с теми проблемами Серы, с которыми пришлось иметь дело их отцам. Они более легкие на подъем, балагурные, смешливые и болтливые – поэтому добрую часть игрового процесса «проникаешься» их настроением и с удовольствием стреляешь по роботам. Пока этому не приходит конец в виде осознания приближения новой жирной опасности и потенциальной новой войны. В любом случае, взаимодействие между персонажами – бесценно, хотя у «старых вояк» может возникнуть желание негодующе раз за разом вставлять зычное: «щенки!», наблюдая за тем, как ребята скорее «играются в войну», подражая своим родителям-ветеранам.
Gears of War 4
Единственным кажущимся недостатком является то, что история как бы идет, идет… и идет. И ни к чему особо не приводит – больше напоминает прелюдию к чему-то, нежели полноценную историю.
Но и играть ведь в Gears of War идут не совсем за этим. Скорее за «выносом» на лету 20-тонного вертолета, сидя на пассажирском сидении мотоцикла, за тем, чтобы поймать отвратительного монстра, прячущегося в древнем замке, чтобы разрубить Рой бензопилой напополам. Это все – Gears of War 4: напыщенность, зрелищность, взрывы, кровь, кишки и бойня – а не о том, чтобы проникать в глубину души (и уж тем более – топтаться по ней).
Официальный канон истории вселенной Gears of War
Журналисты портала IGN встретились с разработчиками из студии The Coalition по поводу их новой игры Gears Tactics, которая выходит на PC уже через две недели. Помимо прочего коллеги из IGN получили от Coalition официальный канон истории всей франшизы Gears of War, куда вписана не только новая игра, но и все дополнения, романы и комиксы.
Маятниковые Войны
Напомним, что все события Gears of War происходят на некой планете Сера . Судя по всему, человеческая цивилизация на ней развивалась многие века, но является ли этот мир альтернативным по отношению к нашему или же это колонизованная планета из далёкого будущего, мы, к сожалению, не знаем. Война для жителей Серы, как и Земли, привычное дело, так что возникновение очередного конфликта из-за нехватки ресурсов не заставило себя долго ждать. Этой части истории Gears посвящено три романа, один комикс и флэшбек вначале Gears of War 4. С другой стороны, из интервью с разработчиками известно, что они придерживаются концепции «негативного пространства», когда сюжет конкретной игры не пытается дать вам целостную картину своего мира, а сконцентрирован на собственной истории, исключая весь остальной контекст.
День Разлома
Emergaence Day или День Разлома, ключевая, на данный момент точка в истории вселенной Gears of War. День когда земля разверзлась под ногами и оттуда повалили полчища вооружённых до зубов монстров. Locust или Саранча – это раса человекообразных рептилоидов. Частично об их происхождении мы сможем узнать только в Gears 5, несмотря на концепцию «негативного пространства» отдельных игр, сама вселенная, так или иначе, постепенно обрастает собственной историей.
Война с Саранчой
Это раздел можно считать центральным для основной номерной трилогии игр Gears of War от Epic Games, по той простой причине, так как именно с этой войны началась самая первая игра Gears of War на Xbox 360, когда ещё не было такой обширной вселенной. Брутальный кооперативный шутер с возможностью распиливать врагов пополам по праву стали одной из каноничных франшиз для консолей Xbox и постепенно стал развиваться до целой вселенной самых разных игр, каким мы его знаем сегодня. События Gears Tactics как раз развернутся в этот период.
Вторжение Роя
Не считая ремастера первой части Gears of War Ultimate Edition. Четвёртая шестерня отнюдь не стала пятым колесом в телеге. Новая студия The Coalition, в чьи умелые руки перешла франшиза, вполне органично смогла продолжить основную игровую серию. Пускай, возможно, в несколько привычном ключе. Swarm или Рой, по сути, всё же не сильно отличается от Саранчи. Хотя в пятой части разработчики смогли логично связать воедино весь сериал.
Но это далеко не конец, все, кто прошёл Geras 5 до конца, это понимают. И несмотря на недавний уход бывшего главы студи, Рода Фергюсона, команда студии полна решимости достойно продолжить его дело. Кроме того, Gears Tactics и Gears POP показывают, что мы сможем увидеть новые игры вселенной Gears of War в совершенно непривычных жанрах.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте
11 Astral Athena Roams Free
Если Бог войны (2018) внимательно следившая за своей предшественницей, Афина, вероятно, была бы ее главным антагонистом. Так случилось, что Афина появилась в сиквеле, где проявилась в виде галлюцинации Кратоса. Эта своего рода иллюзия, возможно, заставила многих упустить из виду Афину и ее планы относительно Греции и ее жителей.
После смерти Кратоса и освобожденной силы Надежды вознесенная Афина была свободна делать все, что ей заблагорассудится. Хотя неизвестно, какой силой она обладает, Афина, вероятно, могла привести в действие ранее построенные планы. Таким образом, она станет потенциальным антагонистом или персонажем, который будет исследован в будущих частях.
Дом и Мария
Gears of War можно по праву назвать одним из самых трагических сериалов, так как количество смертей друзей и близких, выпавших на долю главных героев, тянет на рекорд. Взять хотя бы Доминика Сантьяго, друга и соратника Маркуса. Он сражается не только за человечество: у него есть вполне конкретная цель — найти и спасти свою жену Марию из грязных лап локустов.
Большую часть игры Дом и Маркус ищут хоть какие-то зацепки о местонахождении Марии. В какой-то момент им удается напасть на след, и в конечном итоге герои обнаруживают Марию в концлагере. Кажется, что в этом аду бесконечной войны наконец-то забрезжил лучик надежды. Куда там!
Вместо сцены спасения игрокам показывают душераздирающий эпизод прощания с Марией, которая не смогла выдержать истязаний. Дому ничего не остается, кроме как избавить любимую от страданий. Дом с остекленевшим взглядом произносит знаменитую фразу: «Я хочу убить их всех».
https://youtube.com/watch?v=ZAuz7HeiOFE
Gears of War 4: ты узнаешь его из тысячи
Начиная игру, сразу понимаешь, что очутился в Gears of War
Несмотря на то, что с игрой работал совершенно новый разработчик – The Coalition – начиная игру в Gears of War 4 ты сразу понимаешь, что очутился в Gears of War. Мало что изменилось в геймплее и механике – поначалу вообще кажется, что из предыдущей (причем любой) игры ещё не вышел просто. Все та же игра перебежками по укрытиям, экшен, мерзкие враги и бензопилы. Как будто домой вернулся. Что вроде бы и не плюс, но и минусом не назовешь, поскольку такой подход действительно создает ощущение наследственности в игре и объединяет все части не только сюжетом. Да и ломать пальцы с каждой новой не приходится, вникая в управление и анимацию – отвлекаясь, таким образом, от того, с чего же начался сюжет.
Бои все так же затиснуты между короткими промежутками ходи-говори и… на самом деле не очень стараются скрыть свое приближение. Как только впереди замаячили высокие укрытия, либо паки боеприпасов – чего ещё можно ожидать? Только схватки. Враги и на первый, и на второй взгляд не очень стараются удивить чем-то новым – несмотря на то, что это не Саранча. Хотя у них есть подвиды – и один будет особенно «настырным» и живучим. А ещё будет прыгать по местности, как заведенный, и обстреливать персонажей мощными снарядами.
Оружие так же осталось таким же тяжелым и здоровенным. Снайперские винтовки лупят, словно лягающийся осленок, а удержать «на мушке» единую цель с помощью любого из кучи автоматических пушек – та ещё напряженка. Но таково уж «дизайнерское решение» — кого-то напряжет, а кто-то, наоборот, придет в восторг от большей аутентичности и опасности происходящих перестрелок. С бензопилой так вообще тяжко – потому что убийства нею очень далеки от «точности». Зато они куда более беспорядочные, безумные и доставляющие удовольствие.
Gears of War 4
Добавление возможности вытаскивать противников из-за укрытия или атаковать прям «на ходу» добавляет ощущения новизны, но на практике оборачивается бытовым кошмаром. Потому что звучит-то круто, а на практике эти «выходы» по меткости почти так же хороши как и автоматическое оружие, а потому… Нет, когда оно срабатывает – оно срабатывает и это чуть более чем круто! И по анимации, и по ощущению, и вообще по осознанию того, что вот ты подтащил к себе врага, перед тем, как его прикончить.
Нового оружия тоже не так уж много, а некоторая его часть вообще стационарная. То есть «подсказывать» о грядущем сражении на местности теперь будет не только площадка с укрытиями, а и вот такие вот «бонусы» — в боях они очень кстати, хотя иногда и ощущается как «легальное читерство». И все же – больше способов убивать, а это же… хорошо?
Once upon a time.
История Маркуса Феникса и войны человечества с Саранчой успешно завершилась в Gears of War 3, но это не значит, что вселенная исчерпала себя. В ней осталось множество недомолвок, которые можно раскрывать бесконечно.
Первая «безномерная» часть серии — Gears of War: Judgment, рассказывает историю боевого товарища Маркуса, Дэймона Бэрда, и его отряда «Кило», состоящего из Коула, Софии и Падука. Действие разворачивается спустя некоторое время после судьбоносного Дня Прорыва.
Судебные прения
Несколько месяцев назад разработчики обратили внимание на то, что зачем-то заваливают сообщество странными промокадрами, где герои грустно смотрят вдаль, думая о дожде, боли и вселенной, то есть всячески пытаются подчеркнуть образ серьезной игры про серьезные проблемы. Тогда сценаристы проекта, Том Бисселл и Роб Оттен, поспешили немного прояснить ситуацию, сказав, что не нужно ждать от Gears of War: Judgment никакой сложной драмы и душевных страданий персонажей, — на самом деле игра будет про веселье, взрывы и дуэли на бензопилах
Так, собственно, и получилось.
История теряется из виду буквально через несколько минут после открывающего ролика. Даже несмотря на попытки авторов провести единую сюжетную нить, у Judgment абсолютно не получается создать хотя бы иллюзию приключения. Вся игра состоит из трех десятков небольших арен, на каждой из которых мы получаем какое-то мелкое задание: пройти из точки А в точку Б, отразить волны врагов, расставляя мины и турели, или просто зачистить участок от локустов.
По ходу прохождения Judgment, прямо как Angry Birds, выставляет вам оценки (одна, две или три звезды), которые продолжают суммироваться до самого конца. Звездочки открывают достижения, внутриигровые бонусы и награды. Кроме того, в начале каждой арены можно запустить дополнительное условие, выполнение которого помогает быстрее заполучить максимальный рейтинг. Условия самые разные — большее число противников, не восстанавливающееся здоровье, прохождение на время, сниженная до двух метров видимость, использование какого-то конкретного вида оружия. Причем авторы постарались адекватно вписать эти условия в происходящее: патроны закончились, поэтому пришлось импровизировать, или после бомбежки поднялась такая адская пыль, что стало ничего не видно, и тому подобное.
Саму механику сражений просто спустили с поводка, бои лишились свойственной сериалу тактичности, мутировав в лютую и веселую мясорубку, характерную для игр People Can Fly. Без исключения каждая ситуация в меру удивляет и развлекает, авторы вообще не просят игрока о чем-то задумываться и организованно заполняют комнаты пачками многонациональных врагов, превращая Gears of War в чистый нон-стоп экшен уровня Painkiller. Разбирающиеся люди понимают, какой это большой комплимент: мало засунуть игрока в условную коробку и завалить его врагами — здесь нужен очень тонкий баланс, правильное чередование и совмещение видов врагов. People Can Fly, как и можно было ожидать, отлично справились с поставленной задачей.
GEARS OF WAR 42016
В рейтингах «Лучших Gears» предпоследнее место обычно занимает третья часть — сильнее ругают только Judgment. Причины для этого, скажем прямо, есть: в сюжете к этому моменту не могли разобраться даже самые упорные последователи серии, модный кооп испортил всю безупречную логику первых двух игр, Маркус Феникс шага не мог ступить без роящихся вокруг него второстепенных персонажей. Все это было довольно странно и сомнительно; по общему мнению, серия устала и нуждалась в перезапуске — первой попыткой которого была уже упомянутая (и провальная) Judgment в исполнении польской People Can Fly.
Потом случились известные события с покупкой студии Epic китайской Tencent, переходом бренда Gears of War в собственность Microsoft и так далее, — все, кто читают эти строки, наверняка в курсе.
Так или иначе, в первые же минуты Gears of War 4 стало ясно, что по духу и идеологии она ближе всего именно к третьей части, и это, на самом деле, отлично.
С самого начала и по сей день доминирующей сквозной темой Gears была семья — от личной трагедии Доминика до неизменного слогана Brothers to the End. Это очень понятная, очень близкая любому история — в отличие от тяжелой эзотерики Halo, где основным контрапунктом был и остается христианский символизм смерти и воскрешения. Так вот, к третьей части Gears of War неосознанно нащупала формулу настоящей семьи — не глянцевой пары из рекламы майонеза и не слегка гомоэротической концепции мужского братства, а разрозненной, но все равно тесно связанной общности совершенно разных людей, занимающихся всякой веселой и временами идиотской фигней (см. также великий фильм «Горько!»). В рецензии на Gears 3 для «Афиши» я в свое время писал следующее: «титульный Маркус Феникс отошел на второй план; на поле боя суетятся какие-то телочки, дед в ковбойской шляпе и шкафообразные негры, одному из которых обитатели игры зачем-то построили гигантский памятник. Для человека, вскользь следящего за происходящим во вселенной Gears of War, третья часть с первых же минут становится почти непроницаемой — все куда-то бегут и обсуждают непонятное».
Именно это, как заметит внимательный читатель, происходит на любом по-настоящему веселом семейном празднике.
Так вот, Gears 4 это, кажется, по-настоящему осознала и начала отрабатывать семейную историю на совершенно новом уровне. Здесь все друг другу родственники; в определенный момент появляется мощный старик Маркус Феникс, чтобы надрать уши не в меру резвому сынуле Джею Ди; в первые же полчаса на первый план выходит посторонний похмельный дед-анархист, сразу сообщающий, что вообще-то он после вчерашнего до сих пор в говно; и так далее.
https://youtube.com/watch?v=o3f8VgQ_dqk
Без шпаргалки невозможно (и не нужно) разобраться, кто кому кровный родственник, а кто просто так зашел на огонек, ах эта свадьба-свадьба-свадьба-пела-и-плясала. Вместо Сердючки играет новая песня дуэта Run the Jewels «Panther Like a Panther (I am the Shit)», но это тоже объяснимо — чей-то мелкий сучонок-племянник пробрался к колонкам и включил свой айфон, а взрослым уже не до этого.
Чудо, конечно, невероятное. Brothers to the End, братан.
Объяснение окончания Gears of War 4
(Изображение предоставлено: Коалиция)
После нескольких выступлений фанатов от старшего школьного состава Gears и некоторых забавных действий с участием гигантских роботов вы наконец-то воссоединились с Рейной Диаз в самом сердце улья Роя. Ее ситуация безнадежна; монстры позаботились об этом. Она навсегда слилась и переплетена с тканью Роя и, следовательно, с его сетью оставшихся умов. Освобождение ее от Роя убьет ее, и это именно то, что она просит, чтобы Кейт сделала.
После того, как они прощаются, Рейна дает своей дочери ожерелье, которое она носила в предыдущих главах. Кейт говорит Джей Ди: «Это были мои бабушки. Я никогда ее не знал». На другой стороне кулона, невидимого до конца игры, находится символ страшной Орды Саранчи. Согласно официальному списку Gears 5 на Xbox.com, «Кейт никому не рассказывала о ожерелье из саранчи, которое дала ей мать перед смертью, и давление этой тайны пожирает ее заживо. Эта напряженность вспыхивает под поверхностью, пока отряд сражается» с Роя и узнает о прошлом Кейт «.
Как почти подтверждено в художественном оформлении Gears 5 — и долгое время теоретизировалось преданными поклонниками — кажется, что бабушка Кейта действительно была Королевой Миррой, лидером Саранчи. Что эта связь будет значить для будущего Кейта? Время покажет, но можно с уверенностью сказать, что ожерелье Рейны — это больше, чем просто семейная реликвия.
Теперь вы все догнали Gears of War 4, почему бы не проверить наши На радаре: Gears 5 Центр освещения всей нашей эксклюзивной информации о грядущей игре от The Coalition. Или вы можете прочитать наши Предварительный просмотр кампании Gears 5 Вот.
Обновите Windows до последней версии
Убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия Windows 10. Иногда, когда Gears of War 4 вылетает при запуске, это связано с отсутствием обновлений. В этом случае вам необходимо сделать следующее:
Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки». Выберите Обновление и безопасность и перейдите оттуда на правую панель. Нажмите кнопку Проверить наличие обновлений.
Обновление за сентябрь 2022 г .:
Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:
- Шаг 1: (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
- Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.
Теперь Windows будет проверять наличие обновлений в Интернете и загружать их в фоновом режиме. Дождитесь завершения обновления и перезагрузите компьютер, чтобы они вступили в силу.
Настройте игру для использования выделенной видеокарты
Gears of War 4 — сложная игра, поэтому вам придется запускать ее в системе с установленным выделенным графическим процессором. В противном случае игра может зависать на экране загрузки. Поэтому пользователям, использующим как выделенную, так и встроенную графику, рекомендуется указать правильные настройки по умолчанию.
Отключить игровую панель
Игровая панель была представлена как функция приложения Xbox для Windows, чтобы пользователи могли использовать ее для захвата и захвата экрана во время игры. Что сделало его таким популярным, так это простота использования и тот факт, что пользователю не нужно было устанавливать другое стороннее программное обеспечение для выполнения своей работы.
Однако в прошлом было много случаев, когда игровая панель не работала в определенных играх. Gears of War 4 также является одним из них. Мы собираемся использовать настройки игровой панели в приложении Xbox и попробуем отключить их оттуда.
- Щелкните Windows + S, введите в диалоговом окне «Xbox» и откройте приложение.
- В приложении Xbox нажмите «Настройки» в нижнем левом углу экрана.
- В настройках нажмите Game DVR в списке навигации. Снимите флажок со следующей опции
- Записывайте игровые клипы и скриншоты с помощью Game DVR
- Сохранить изменения и выйти. Перезагрузите компьютер и посмотрите, решило ли это проблему сбоя.
- Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и посмотрите, решена ли проблема.
Отключите Async после сброса драйверов.
Как видно из названия. Вы можете сбросить драйверы, а затем отключить асинхронный режим, выбрав «Параметры»> «Расширенное видео»> «Отключить асинхронные вычисления». Попробуйте этот метод и посмотрите, решит ли он проблему. В противном случае переходите к следующему решению.
Сброс кеша магазина Microsoft
Со временем Windows кеширует загрузки, созданные через Магазин Windows. Это может занять много места и вызвать проблемы, если загрузки заблокированы. Итак, вы можете сбросить кеш Microsoft Store, чтобы решить эти проблемы и посмотреть, решена ли проблема сбоя Gear 4.
Чтобы сбросить кеш Microsoft Store:
1) Одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows на клавиатуре и введите R. Затем введите wsreset.exe и нажмите Enter.2) Дождитесь завершения процесса сброса кеша Магазина Windows.3) По завершении откроется Магазин Windows.4) Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.5) Убедитесь, что сбои в Gears of War 4 устранены.
Совет экспертов:
Эд Мойес
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.
Chrysalis подробно
(Изображение предоставлено: Коалиция)
Когда мы впервые встречаемся с Кейт Диаз (Лора Бейли) — не только важным персонажем в Gears of War 4, но и играбельным главным героем Gears 5 — она изучает куколку-бабочку. «Внутри она разрушает и перестраивает себя, изменяя свой цвет, свою форму», — размышляет она. «Он получает крылья, когти. Он прорезает свой путь из своей клетки, а затем — и затем он новый и красивый». Это было бы прекрасным введением для любой характер, но он тематически значим, чтобы хорошо отразиться на истории Gears 5, особенно на путешествии Кейт.
Джей Ди Феникс (Лиам Макинтайр), сын оригинальных героев Гирса Маркуса Феникса (Джон ДиМаджио) и Ани Страуд (Нан Макнамара), живет в маленькой деревне Аутсайдеров во главе с матерью Кейт Рейной (Джастина Мачадо). Джей Ди и его лучший друг, Дель Уокер (Юджин Берд), покинули COG за шесть месяцев до начала игры после неудачной миссии. После того, как его поймали за кражей производителя COG, чтобы помочь деревне аутсайдеров, Кейт, JD, Del и дядя Кейта, Оскар (Джимми Смитс), также обвиняются в «захвате» граждан COG, пропавших без вести в последние месяцы.
Реальность, оказывается, намного хуже: Орда Саранчи, которая почти уничтожила человечество десятилетиями ранее, вернулась, и они эволюционировали. Теперь состоящая из множества новых форм, многие из которых действительно чужды, Саранча превратилась в улей с общим сознанием. Они похищают людей, таких как деревенские жители, с которыми вырос Кейт, и помещают их в органические «стручки» для мутирования и превращения в улей, например, Рой. Когда Рой наносит первый удар, Оскар и Рейна похищены.
Так как Саранча пережила войну? После поражения многие из них были запечатаны в ряде подземных захоронений. («Их было десятки, — говорит Маркус. — Может быть, даже сотни».) Кейт предлагает убедительное объяснение: «Все это время Саранча не была мертва. Они были в коконе. Преобразование».
Перекаты и укрытия
Можно бесконечно рассказывать всем, что механика стрельбы из-за укрытий появилась не в Gears of War, но с таким же успехом можно говорить, что первой RTS была не Dune 2, а какое-то несусветное ископаемое дерьмо мамонта.
Gears в 2006 году изобразила систему укрытий и перемещений между ними совершенно революционным образом, положив начало новой школе стрельбы в играх. В Gears of War можно было стрелять из-за ящиков, не высовываясь, как в кино, а простая пробежка до следующего рубежа выглядела, как репортаж из горячей точки.
https://youtube.com/watch?v=5EhbCEYmaNE
С годами отношение к такой боевой системе поменялось: каждый 3D-шутер считал своим долгом включить в увеселительную программу укрытия и перекаты, и это до сих пор модно (см. The Division). Десятилетие эксплуатации одной идеи привело к тому, что от нее все устали, однако винить в этом только Gears of War было бы несправедливо. Несмотря на то, что эта система является неотъемлемой фирменной частью Gears of War, в четвертой игре ее серьезно доработали.