Какая часть gears of war лучше. белкин, зуев, овчаренко и подшибякин вспоминают славные деньки

Gameplay (5 out of 5)

Plain and simply, this game and this series is built on its gameplay.

Yeah, you can buy it and you can play online or face the campaign alone, but that’s not what it’s all about.

This game is made for you to have a friend come over, sit down with a bunch of soda or beer and just have at it. Relying on your friend to come and save you when you’re crawling away injured, talking out strategies with them when you’re up against a big challenge, pointing out things that you see that they may not. These are the things that make this game so much fun to play; in the exact same vein as the Halo games.

If you love first person shooter games and you love playing games through with friends, then this game is absolutely a game you need to check out.

Первый и последний кооп на четверых

Кооперативный режим всегда был важнейшим и неотъемлемым элементом серии Gears of War. Появившись в первой части, он развивался и креп, пока не дошел до апогея — Gears of War 3. Впервые в истории серии игрокам разрешили проходить сюжетную кампанию вчетвером. В 2016 году это может показаться не слишком существенной и громкой опцией, но это как посмотреть. Даже на сегодняшний день существует не так много игр с сюжеткой на четверых. Взгляните хотя бы на Gears of War 4: игра вернулась к прежним стандартам и сократила количество игроков в кампании до двух. Так что Gears of War 3 в этом смысле была уникальной игрой.

Геймплей[]

Большая часть геймплейного элемента во второй части шестерёнковой войны, заключается в беге от третьего лица. Так же в этой части присутствует более глубокая история персонажей, новое оружие, большое разнообразие врагов и главное возможность борьбы с Брумаками. Включены поединки на бензопилах, против ИИ или человека.

Теперь если вас сбили с ног, вы не столь беспомощны как в Gears of War 1, появилась способность ползать борясь за жизнь. Производительность игры стала на 30 процентов выше, это подтвердил сам Клифф в интервью ЕГМ. ИИ боты в мультиплеере занимают все пустые слоты, что в два раза превышает их количество по сравнению с первой частью.

Управление

Одни кнопки могут нести в себе пару действий, например захватывать и избивать противника, брать его в качестве живого щита, прислонятся к разным укрытиям и бегать.

Кнопка B — стандартные атаки в ближнем бою, а также варианты казни, некоторые из которых являются уникальными.

Кнопка X — позволяет подобрать оружие, боеприпасы. Также перепрыгивать через препятствия.

Кнопка Y — действия в интерактивах, предлагаемые игрой по ходу прохождения сюжета или мультипелеера.

Слух о выходе Gears of War 2 на PC[]

Первая часть Gears of War вышла не только на Xbox 360, где стала безусловным супер-хитом, но и на РС. К несчастью, компьютерное издание продукта оказалось недостаточно хорошим. Несмотря на то, что в нём имелось несколько новых карт, созданных при участии создателей Painkiller.

Когда вышел сиквел ни у кого уже не было надежд на то, что Gears of War 2 вдруг перенесут на PC. Как оказалось, совершенно напрасно. Некий сайт получил в своё распоряжение пресс-релиз от Epic Games и Microsoft Game Studios, в котором рассказывается о порте знаменитого экшена. Журналисты также нашли предварительный вариант оформления коробочного издания, на котором красовался логотип Games for Windows.

Боле того, говорили, что издатели даже планировали выпустить ограниченное издание данного проекта. Официально информация так и не подтвердилась, но все до сих пор надеются получить разъяснение по данному вопросу.

Кармайн должен умереть

В каждом боевике у главного героя есть неприметные напарники, задача которых — красиво умереть в определенном моменте. Таких статистов легко узнать по опущенным забралам, типовой экипировке и эпизодическому участию в сюжете. Эту роль в Gears of War исполнили братья Кармайны: в каждой серии кто-то из отпрысков этой благородной семьи погибал ради общего блага. Смерть очередного Кармайна стала чем-то вроде визитной карточки Gears of War.

Но перед третьей частью разработчики провели среди фанатов голосование, которое должно было определить судьбу Клея Кармайна — третьего из братьев. Игроки поддержали его и решили снять проклятие с рода. В итоге, несмотря на то, что Клей Кармайн выглядит как типичный смертник — обычная модель пехотинца в закрытом шлеме — в третьей части ему уделено немало внимания и, главное, он выживет!

Разработка

Gears войны 2 был представлен прессе по ведущим дизайнером для Epic Games , Клифф Блежински во время конференции разработчиков игр20 февраля 2008 г.. Игра вышла7 ноября 2008 г., только на Xbox 360. Он использует улучшенную версию Unreal Engine 3 , версию 3.5. Слоган игры — «  Надежда бежит глубоко  » .

В первом представленном видео Маркус набросился на бедного Саранча и порезал его бензопилой LANZOR. Затем второе видео из самой игры с почти 3-х минутной игрой. Некоторые из новых игровых возможностей были представлены в этом видео, среди прочего, с подтверждением дуэлей на бензопиле или возможностью взятия саранчи в заложники, чтобы использовать ее в качестве щита. Третье официальное видео было предложено в качестве бонуса для покупателей UT 3 на Xbox 360. В этом видео представлены более 8 минут многопользовательского игрового процесса, а также возможность узнать больше о новых функциях, предлагаемых Gears Of War 2: с этого момента они будут можно приклеивать гранаты к стенам и ползать при падении на землю, для каждого оружия появляются новые анимации, когда вы добиваете врага на земле, а также можно будет разрушать определенные элементы декора. Также отметим появление нового оружия, такого как огнемет или ядовитые гранаты. Раскрытые карты были все новыми, но с присутствием карты «Тупик», которая хорошо развивалась со времен первого опуса.

Также можно отметить появление на сцене Клиффа Блежински. Появляется благодаря вырезанию на холсте сверхъестественного LANZOR и указанию даты выхода для фанатов.

В интервью IGN Клифф Блежински объявил, что игра не будет портирована на Windows, в отличие от предыдущей игры.

Перекаты и укрытия

Можно бесконечно рассказывать всем, что механика стрельбы из-за укрытий появилась не в Gears of War, но с таким же успехом можно говорить, что первой RTS была не Dune 2, а какое-то несусветное ископаемое дерьмо мамонта.

Gears в 2006 году изобразила систему укрытий и перемещений между ними совершенно революционным образом, положив начало новой школе стрельбы в играх. В Gears of War можно было стрелять из-за ящиков, не высовываясь, как в кино, а простая пробежка до следующего рубежа выглядела, как репортаж из горячей точки.

https://youtube.com/watch?v=5EhbCEYmaNE

С годами отношение к такой боевой системе поменялось: каждый 3D-шутер считал своим долгом включить в увеселительную программу укрытия и перекаты, и это до сих пор модно (см. The Division). Десятилетие эксплуатации одной идеи привело к тому, что от нее все устали, однако винить в этом только Gears of War было бы несправедливо. Несмотря на то, что эта система является неотъемлемой фирменной частью Gears of War, в четвертой игре ее серьезно доработали.

Развитие[]

GDC Unreal Технология демо

В 2008 КРИ и Epic Games продемонстрировали демо-ролик, в котором они показали большинство новых возможностей в движке Unreal Engine, представленный в виде Gears of War 2. Эти новые возможности, включают в себя технологию Ambient Occlusion (которая значительно улучшает световые эффекты в игре), технология Динамика Воды (которая создает больше реалистичности воды, реагируя не только на пули но и на тело движущееся в ней. ) Улучшенная » Matinee «Система (Система создания роликов на движке игры), Технология Мягкой физики различных тел (Улучшает текстуры разных веществ в движке, в демо за такое вещество было представлено большой кусок плоти, который реалистично реагировал на прикосновения и окружающие факторы.) Разрушаемость (Одно из самых заметных продвижений ) и наконец плотность толпы. (Продемонстрировано 100 воинов саранчи, шагавшие через карту Пробка из оригинальной Gears of War. Эта технология позволяет создавать ощущение больших сражений как в одиночной так и в многопользовательской игре.)

Ограниченная версия

Лимитная версия

Вместе со стандартным изданием Gears of War 2 на полки магазинов поступило и ограниченное издание игры. В комплект входит:

  • Коллекционная стальная коробка;
  • 48-страничая книга под названием «Beneath the Surface: An Inside Look at Gears of War 2», в которую вошли как эксклюзивные концепт-арты, так и подробные биографии персонажей игры;
  • Фотография Дома и его жены Марии
  • Бонусный DVD с видеоматериалами о создании игры, трейлерами и галерей артов, снабженной аудио-комментариями от сотрудников Epic Games;
  • Эксклюзивная золотая штурмовая винтовка Lancer, мило прозванная «Rendezvous». Доступна только для людей, купивших ограниченное издание Gears of War 2, и может быть применена только на онлайновых ристалищах.

Маркус Феникс

Нетипичный герой для видеоигр того времени: бывший заключенный, довольно угрюмый и жестокий. Но именно такой человек и нужен для борьбы с куда худшей угрозой — подземными тварями, мечтающими уничтожить человечество. В предлагаемые обстоятельства Gears of War веришь сразу и без оглядки.

Мрачная и недружелюбная планета Сера, разрушенные бесконечной войной города людей, полчища подземных тварей, и в центре всего — спокойный Маркус Феникс, разрывающий врагов цепной пилой. Представьте себе все это в 2006 году: вы бы просто охренели от увиденного. Первое знакомство с Маркусом и Gears of War — это, конечно, сильнейшее впечатление на всю жизнь.

Резонатор

Одно из самых ярких воспоминаний — совместное прохождение пещер, где героям надо установить резонатор для саботажа вражеских планов

Там есть момент, где игроков разделяют, и каждый, вроде как, сам за себя. Если смотреть только на «своих» врагов, можно застрять на пару часов (особенно на максимальной сложности), и только тогда до тебя доходит, что расставание с напарником — не повод перестать орать в гарнитуру «осторожно, слева сверху на тебя бежит говно с дробовиком» и отстреливать угрожающих другу противников, спрятавшихся за булыжниками и сталактитами. Очень крутой уровень, отбивает по эмоциям пять раз

Story (3 out of 5)

As with the first Gears of War, there isn’t a whole lot of story going on here. The game’s makeup is in its gameplay and that’s fine, especially with this game, which works fine one the basic storyline it has.

To its credit, though, Gears 2 took the steps to try and make sure they had a little more story this time instead of just cashing in with the same recipe as the first game. They also get brownie points for making this storyline based around supporting character in Dom, who’s desperate to find his wife who’s been missing since the world went to hell.

This adds a level of emotion and drama to the usually highly adrenaline-fueled action of the game. It also works in the fact that it brings a little calmness to the storm and allows you to relax just a bit before everything gets crazy on you again; the same way that a well-placed joke works, which is used a lot here as well.

The only quarrel I have here would be the ending, which I can’t say much about because I can’t run around spoiling it for people who have not played it yet.

I will say that I think the makers of the game have some issues with endings for some reason. The first game had a sweet main villain, but a weak final battle, so you felt a little let down. Same thing happens here, but to an even worse extent. They find a way to make you excited about certain things and then they don’t let you do them and that’s really a bummer after 10 straight hours of gaming.

I’m not sure whether this was strictly to set up a third game or not, but it’s tough to swallow. Fortunately for the game, it’s still fine enough not to be ruined by the story failings.

Gears of War как приговор отечественной игровой индустрии

Существует байка, которую часто можно услышать в кулуарах игровых мероприятий, что Gears of War в свое время оказала сильное и где-то даже деструктивное влияние на отечественный игропром. Звучит вполне правдоподобно.

В 70 выпуске подкаста «Адовая кухня» Дмитрий Бурковский рассказал, как в 2006 году на выставку Е3 приехала делегация российских издателей и разработчиков, полных энтузиазма и гордости за свою продукцию. Небезосновательно: на рынке хардкорных ПК-игр разработчики из СНГ приблизились к мировым стандартам. Казалось бы, еще чуть-чуть — и догоним, и перегоним. Но вот показали Xbox 360 с Gears of War — и этот момент уничтожил все, во что верила российская разработка. В 2006 году Gears of War смотрелась ошеломляюще. Вернувшись на родину, разработчики со спокойной совестью взялись за «Бумер: Сорванные башни».

Саундрек[]

Gears of War 2 — The Soundtrack» является оригинальным саундтреком игры Gears of War 2. Он был выпущен 11 ноября 2008 года под лейблом Something Else Music Works. Композитором является Стив Яблонски

  • 1. «Return of the Omen» 1:57
  • 2. «Hope Runs Deep» 5:30
  • 3. «Green as Grass» 2:36
  • 4. «Expectations» 1:58
  • 5. «Finally, a Lead» 3:14
  • 6. «Armored Prayer» 3:56
  • 7. «Hold Them Off» 1:44
  • 8. «Derrick Chase» 1:15
  • 9. «Building Thunder» 2:06
  • 10. «Hell Breaks Loose» 1:38
  • 11. «Bedlam» 2:15
  • 12. «Breakneck» 1:38
  • 13. «Landown» 3:24
  • 14. «Racing to Extinction» 1:34
  • 15. «If They Can Ride Em» 1:44
  • 16. «Hollow» 1:49
  • 17. «Unexpected Changes» 1:56
  • 18. «March of the Horde» 2:05
  • 19. «Highway» 1:12
  • 20. «Denizens of the Deep» 2:30
  • 21. «With Sympathy» 2:53
  • 22. «Insurmountable Odds» 3:16
  • 23. «Bump in the Night» 2:06
  • 24. «Frenzy» 1:50
  • 25. «Outpost» 2:16
  • 26. «Finale» 3:32
  • 27. «Autumn of Mankind» 0:30

Игровая система

Многопользовательский режим

В многопользовательском режиме можно играть с несколькими людьми, используя Xbox Live или локально на отдельном экране, или с одним игроком с максимум 9 ботами.

В Gears of War 2, как и в Gears of War 1, есть несколько многопользовательских режимов:

Зона войны  : цель этого режима очень проста: вы должны убить всех членов противостоящей команды любыми способами (если противник умирает и никто не приходит его спасти, он умирает). Погодные эффекты активируются во время боя.

Выполнение  : Цель этого игрового режима такая же, как и у режима War Zone, только несколько правил различают их. Чтобы победить, вы должны убить всех членов противоположной команды, но когда ваш противник умирает, вы не можете убить его на расстоянии. Вы должны использовать казнь (B: удар прикладом, X: череполом, Y: тщательно продуманное убийство или A: заложник) или закончить его с близкого расстояния. Если вы не прикончите его в агонии, он полностью выздоровеет.

Лидер  : в этом игровом режиме в каждой команде назначается лидер (Лидер) (тот, кто убил лидера противника в предыдущем раунде, или, если последний не был убит, тот, у кого больше всего очков), и лидер может смениться во время игра. Цель проста: сначала вы должны убить лидера противостоящей команды, потому что, когда он жив, его павшие союзники могут воскреснуть (Respawn), тогда вам нужно убить остальную команду. Поэтому защита лидера очень важна!

Wingman  : В этом режиме у вас есть 5 команд (максимум) из двух игроков, цель очень проста: вы должны набрать определенное количество очков. Чтобы получить очки, вам нужно убивать врагов с близкого расстояния или казнить.

Беглец  : В этом режиме, своего рода « Захват флага », вы должны поймать изгоя ( NPC, который заменяет флаг) и отвести его в разные места на карте. Чтобы выиграть, вы также можете держать беглеца на руках до конца отведенного времени. Чтобы поймать изгоя, вы должны заставить его мучиться (на языке Gears of War, «кровать»), взять его в заложники (кнопка A), а затем перетащить в указанную область.

Аннексия  : в этом многопользовательском режиме вы должны захватить определенную область (круг), войдя в нее, чтобы набрать очки, и контролировать область достаточно долго, чтобы набрать очки. Но кольцо остается активным только в течение 60 секунд, прежде чем поменяться местами … Будьте осторожны, если враг входит в область, набор очков прекращается, и вы должны вернуть область.

Царь горы  : в этом режиме вы должны захватить фиксированную область, но для получения очков вам нужно, чтобы хотя бы один из членов вашей команды оставался внутри. Команда, владеющая кругом, больше не видит, как ее убитые участники снова появляются, и, благодаря числовому гандикапу, противоположной команде обычно удается взять под контроль кольцо, вызывая повторное появление всей команды и позволяя снова начать штурм.

Орда  : цель — выжить в 50 волнах саранчи, состоящих из все более сильных и многочисленных врагов, сложность быстро увеличивается. Каждые 10 волн она начинается снова как первая, но у врагов больше живучести или атаки. В этом режиме могут участвовать максимум 5 игроков.

Overall (4 out of 5)

As a huge fan of a game’s storyline, you would think I might be shut off by the lack of it here, but I’m not at all. What’s lacking in story is above and beyond made up for in gameplay and just good ol’ fashioned fun times.

The game is pretty short at about 9-10 hours, but as mentioned, this game is built to play with a friend, which makes it primed for a one night game-fest. If you require your games to run around 20 hours, then you may not enjoy this so much. I’d actually love to see a new line of shorter games produced strictly for one-night binges and maybe priced a little cheaper than your average.

Fortunately with games like Gears of War 2, you have plenty that you can do online, including the popular “Horde” challenge.

All-in-all, Gears 2 is a must have for any fan of the FPS and definitely for any leisure gamer or someone who maybe is getting into next gen for the first time.

8 out of 10

GEARS OF WAR: JUDGMENT2013

Есть работающее правило: анонсировали не номерную игру в серии — жди беды. А если подключают сторонних разработчиков — уж точно не жди ничего хорошего. В этом смысле Gears of War: Judgment был заранее обречен, как необязательный «приквел» от компании People Can Fly. Нам пытались рассказать историю Берда и Коула, соратников Маркуса Феникса, но вышло слабо: между видеовставками из зала суда герои просто бегали по комнатам и кромсали врагов, которые наступали волнами. Недовольство вызывал и мультиплеер. Блогер Антон Логвинов честно назвал свой обзор Judgment «Что за GOWно?» — хотя отметил, что PCF прекрасно переосмыслили базовую механику игры, и в качестве дополнения за меньшие деньги Judgment показала бы себя лучше.

Мировая пресса отнеслась к этому явления в целом прохладно; средняя оценка на Metacritic у Judgment — 79, в то время как другие части GOW никогда не опускались ниже 90. В блистательной истории Gears of War должен был случиться хотя бы один прокол.

Дом и Мария

Gears of War можно по праву назвать одним из самых трагических сериалов, так как количество смертей друзей и близких, выпавших на долю главных героев, тянет на рекорд. Взять хотя бы Доминика Сантьяго, друга и соратника Маркуса. Он сражается не только за человечество: у него есть вполне конкретная цель — найти и спасти свою жену Марию из грязных лап локустов.

Большую часть игры Дом и Маркус ищут хоть какие-то зацепки о местонахождении Марии. В какой-то момент им удается напасть на след, и в конечном итоге герои обнаруживают Марию в концлагере. Кажется, что в этом аду бесконечной войны наконец-то забрезжил лучик надежды. Куда там!

Вместо сцены спасения игрокам показывают душераздирающий эпизод прощания с Марией, которая не смогла выдержать истязаний. Дому ничего не остается, кроме как избавить любимую от страданий. Дом с остекленевшим взглядом произносит знаменитую фразу: «Я хочу убить их всех».

https://youtube.com/watch?v=ZAuz7HeiOFE

Overview

Well, here it is. You’ve waited so long for this and now it’s here. The sequel to the popular futuristic war game, Gears of War 2.

The game opens pretty much right where the last game left off, throwing our favorite mega-armed soldiers Marcus and Dom back into the hell that is the Locust attack on mankind. It seems our efforts at the end of the first game didn’t have the finality that we might have hoped, and that they may have even spawned even more trouble for us.

From there you make your way through the story in the quintessential level format; one section at a time.

On your adventure you’ll meet creatures you’ve only ever ran from, the biggest vehicles you’ve ever ridden on, ninja predator dudes and an adorable little worm.

Интересные факты[]

  • Маркуса Феникса озвучил актёр Джон ДиМаджио, который озвучивал Бендера в мультфильме «Футурама».
  • После финальных титров звучит голос отца Маркуса Адама Феникса.
  • В телевизионной рекламе звучала песня группы DeVotchKa под названием How it ends.
  • Во дворце саранчи можно обнаружить тостер фиолетового цвета. Он находится на балконе после командного центра Саранчи. Сам тостер стоит на каменном постаменте и закрыт каменной крышкой. Её нельзя открыть, можно только прострелить. Если включить его нажатием кнопки «X», то из тостера вылетит облачко чёрного дыма, а через некоторое время появятся два маленьких хлебца такого же фиолетового цвета, что персонажи смешно прокомментируют.
  • Используя Снайперскую винтовку, в укрытии, персонаж может передёрнуть с левой или правой стороны затвор, в зависимости в какой стороне сидит. Это немного странно, ведь по скриншотам видно что именно у этой модели, затвор находится с правой стороны.
  • Во втором акте Доминик не однократно напоминал Бенджамину о смерти брата, первый раз это произошло с бурением стены, когда Кармайн посоветовал надеть ЦОГ шлем, ибо он имеет систему фильтрации, на что Дом ответил “Ну тогда я не увижу снайперов” прямо намекая на Энтони. Второй раз произошёл при стычке с саранчой стрелком, где Сантьяго предупредил именно не всю группу а только его о снайпах.
  • Обычно в мультиплеере встречаются очень захватывающие моменты, одним из них является борьба на бензопилах, может случится так что пока вы режете очередного врага .другой уже заканчивает вас кромсать. Такое может случится и не только с участием троих бойцов, были замечены одновременные расчленения друг друга в большом составе, и даже двух команд.

Лансер

Лансер — универсальная винтовка, снаряженная цепной пилой. Одна из самых известных пушек из видеоигр наравне с BFG из Doom. Лансер сближает вселенную Gears of War с миром Warhammer 40 000 на расстояние столкновения. Атлетичные бойцы, распиливающие уродов бензопилами — почти что космодесантники. Несмотря на обилие разнообразного оружия, все части Gears of War можно пройти с одним лишь лансером. В процессе прохождения можно найти и перепробовать огромное количество винтовок, пистолетов, дробовиков, но все равно вернуться к табельному автомату. А уж в мультиплеере это незаменимое и самое веселое оружие.

Стоимость Gears of War 2[]

Во время презентации на High-Performance Graphics 2009, Tim Sweeney, председатель правления и основатель Epic Games объявил, что для разработки Gears of War 2 потребовалось 12 миллионов долларов.
Это удивительно дёшево для такой высококлассной игры. На разработку проекта потребовалось 2 года, и над ним трудились 15 программистов и 12 художников. Само собой разумеется, что Gears of War 2 оказался очень выгодным вложением для Epic Games.

=Продажи Gears of War 2

По данным издательства Microsoft Game Studios, за первые полгода в мире было продано свыше пяти млн копий Gears of War 2.
В целом же игры из серии Gears of War реализованы в количестве более 11 млн копий.
Вторая часть Gears of War, поступила в продажу 7 ноября 2008 года.

Graphics & Dialogue (4 out of 5)

There’s no shortage of great graphics here. In fact, they went up a whole level from the first game.

Along with the solid graphics, they have many large scale levels that are really impressive to look at. The textures are all clean and realistic looking and you’ll always find yourself looking around and appreciating what you see. Especially when you get to scour the landscape inside an animal… oh yes.

In terms of dialogue, you won’t find the best acting you’ve ever heard here. Sometimes it’s dry and flat, sometimes it’s downright cheesy, but nothing that will ever be so bad that it takes away from the game. It all works fine in the end.

I think the weirdest part would be knowing the man behind Marcus Fenix is the John DiMaggio, who does the voice of Bender on the show Futurama – something I didn’t know while playing through the first game.

Клиффи Би

В те благословенные времена почти за каждой успешной игрой стояло имя. Не коллектив безымянных продюсеров, как это часто бывает сейчас, а вполне конкретная и, чаще всего, выдающаяся личность.

Gears of War плотно связана с именем игрового дизайнера Клиффа Блежински, который всегда был (и до сих пор остается) рок-звездой от игровой индустрии. В середине нулевых его лицо могло украшать обложки журналов, а интервью с ним вполне тянуло на сенсацию.

Даже несмотря на то, что он ушел из Epic Games, а сами «эпики», в свою очередь, занимаются уже не Gears of War, его наследие живет и процветает.

Многоствольные дробовики, пулеметища, которые превращают врагов в отбивные — это все он.

Отцы и дети

Видимо где-то в недрах студии Epic Games хранится чертеж Gears of War, составленный еще Клиффи Би. Основные моменты понятны: обязательные битвы с подземными тварями, кооператив, схватки на бензопилах. Но есть еще один секретный и неизменный элемент, назовем его «отцы и дети». В каждой части Gears of War обязательно проскользнет тема взаимоотношений с родителями.

На протяжение всей трилогии Маркус Феникс гоняется за тенью отца, чтобы в третьей части наконец-то воссоединиться с ним — и немедленно его потерять. Точное такие же мотивы встречаются и в Gears of War 4, где сын Маркуса Феникса идет по следу отца. Казалось бы, кровавый экшн про стрельбу и расчлененку.

Оружие и технологии[]

  • Осколочная Граната (Второе появление)
  • Пистолет Болток (Второе появление)
  • Щит (Первое появление)
  • Нож Мясника (Первое появление)
  • Бензопила Штык (Второе появление)
  • Гнашер (Второе появление)
  • Хаммербёрст 2 (Первое появление)
  • Молот Рассвета (Второе появление)
  • Чернильная Граната (Первое появление)
  • Автоматическая винтовка Лансер (Второе появление}
  • Световая бомба (Второе появление)
  • Снайперская винтовка Лонгшот(Второе появление)
  • Миномёт (Первое появление)
  • Лонгспиэр (Второе появление)
  • Ретро Лансер (Второе появление)
  • Огнемёт (Первое появление)
  • Дымовая Граната (Первое появление)
  • Пистолет Снуб (Первое появление)

Сюжетный поворот

Битва с уродливыми подземными жителями казалась логичной и не требующей дополнительных объяснений. Все понятно: есть прекрасные и благородные люди, а есть вонючие и уродливые подземные твари. Ни о каком мирном существовании не может быть и речи, дави гадину! Тем не менее, во второй части простое и естественное противостояние было поставлено с ног на голову.

Оказывается, во вторжении виноваты в первую очередь сами люди. А точнее — жадность корпораций, которые добывали из-под земли эмульсию. Неограниченная и безудержная добыча этого ценного природного топлива привела к тому, что эмульсия разлилась по пещерам, где обитали локусты. Вещество оказалось не просто токсичным, но и вирусным, и оказывало влияние не только на локустов, но и на людей. Изменения были необратимы: живые существа превращались в ламбентов — неконтролируемых тварей. Такое беспардонное поведение людей надоело королеве локустов Мирре и послужило поводом к войне, которая закончится только уничтожением одной из сторон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: