Отмененную кампанию halo infinite с разделенным экраном можно отменить с помощью эксплойта

Call of Duty: Modern Warfare: Как работает современная война

  • Платформа: PC, PS 4, Xbox One
  • Режимы игры Кампания, Мультиплеер, Кооператив
  • Кроссплей: да
  • Релиз: октябрь 2019 года
  • Альтернативы: Call of Duty: Black Ops Cold War, Battlefield 5

Серия игр Call of Duty уже несколько лет является ведущей в жанре шутеров. И по праву, на мой взгляд. С игрой Call of Duty 4: Modern Warfare компании Infinity Ward впервые удалось вырваться из вечного круговорота шутеров о мировых войнах и перенести виртуальную войну в современную в современную эпоху. И это хорошо воспринимается болельщиками.

Перезагрузка Call of Duty: Modern Warfare предлагает вам хороший общий пакет из насыщенной экшеном кампании веселый многопользовательский с долгосрочной мотивацией и сложным кооперативным режимом. Лично для меня Call of Duty: Modern Warfare — лучшая игра CoD после Call of Duty 4: Modern Warfare.

Особенно кампания Call of Duty: Modern Warfare убедила меня своими захватывающими и разнообразными миссиями убедить меня. А многопользовательский режим каждый раз покоряет меня своим большим выбором карт, различными режимами игры и стрельбой, которая просто потрясает воображение.

Для кого предназначена Call of Duty: Modern Warfare?

Ветераны CoD, вероятно, уже имеют Call of Duty: Modern Warfare в своей коллекции игр. Но игрокам, которые еще не сталкивались с серией шутеров от первого лица, также стоит рискнуть взглянуть. После того как вы разогреетесь в кампании, многопользовательская игра затянет вас надолго.

  • Платформа: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch, Mobile
  • Режимы игры: Мультиплеер
  • Кроссплей: да
  • Релиз: июль 2017
  • Альтернативы: PUBG, CoD Warzone

Возможно, Epic Games и не изобретала непосредственно жанр Battle Royale в Fortnite, но то, что Fortnite сделал жанр большим. Кто бы мог подумать, что игровой режим»все против всех» с участием до 100 игроков окажется настолько увлекательным?

Технически Fortnite, на мой взгляд, не такой уж выдающийся шутер: игровая механика проста, стрельба в порядке, а комичная графика — дело вкуса. Но это не самая сильная сторона игры.

Настоящая сила Fortnite заключается в ее превосходном повествовании. непрерывное снабжение контентом и огромная мета-вселенная которую создала Epic Games. В каждом новом сезоне в игре появляются новые крутые возможности для игроков, меняются части карты и постоянно происходят безумные вещи. Я не думаю, что какой-либо клиффхангер в игре когда-либо был более потрясающим, чем конец 1 главы 10 сезона: вся карта засасывается в черную дыру, а игроки сидят перед черными экранами, ничего не понимая, — это было действительно великое кино!

Для кого предназначена Fortnite?

Те, кто чувствует себя комфортно в жанре Battle Royale, также получат массу удовольствия от Fortnite. Но даже те игроки, которые обычно не играют в Battle Royales, могут получить от игры много пользы. Fortnite также подходит в качестве своеобразного социального центра, где вы можете проводить время с друзьями, вместе проходить испытания или наслаждаться внутриигровыми событиями.

  • Платформа: Xbox One, PC
  • Режимы игры: одиночная игра, кооператив, мультиплеер
  • Кроссплей: да
  • Релиз: сентябрь 2019
  • Альтернативы: Halo The Master Chief Collection, Wolfenstein: Youngblood

Беги, прикрывайся, стреляй, беги, прикрывайся, стреляй — может ли это быть весело в долгосрочной перспективе? Еще бы! Серия Gears of War уже много лет доказывает, что шутеры с элементами прикрытия вовсе не обязательно должны быть повторяющимися и скучными. Gears 5 снова опирается на проверенный игровой принцип но и осмеливается вносить небольшие инновации.

Признаться, сюжет Gears 5 немного устарел: Человечество находится в состоянии войны с насекомоподобными существами под названием Рой. Наша задача — надрать задницу рою вместе с Кейт, Джей Ди, Делом и Маркусом. Поначалу это звучит не так уж захватывающе, но на самом деле это очень весело благодаря толстым пушкам, причудливому дизайну врагов, откровенно постановочным действиям и юмористическим высказываниям героев. Мне также понравились Открытый мир что является настоящей новинкой в серии Gears. Надеемся, что в будущем мы увидим больше.
Помимо грубой однопользовательской кампании В Gears 5 также есть классические режимы»Орда» и»Версус», в которые можно играть в кооперативе. И не забудьте сыграть в новый режим»Побег», который очень увлекателен. Здесь вам предстоит взорвать бомбу в здании роя, а затем сбежать по извилистым коридорам здания.

Для кого предназначена Gears 5?

Если вы уже являетесь владельцем остальных игр серии Gears of War, Gears 5 — это обязательная покупка. Но даже новички в серии могут получить удовольствие от шутера, ведь в шутерах редко можно увидеть столь изобретательно поставленный экшен.

Бочка меда

С самого анонса The Master Chief Collection издатель твердил, что при разработке ПК-версии сборника будет сделан упор на техническую составляющую и плотную интеграцию. И действительно, все игры поставляются в составе одного набора, который продается в Steam за 725 рублей. При желании игры можно приобрести отдельно, но они все равно будут запускаться через единый лаунчер. И это — очень хорошо.

Хотя бы потому, что все тайтлы используют один и тот же набор настроек. Вам не придется вручную выставлять чувствительность мыши и другие параметры для каждой отдельной игры. Это экономит кучу времени. С графикой еще интереснее: The Master Chief Collection не имеет подробного меню, в котором можно настроить отдельные параметры, вместо него есть лишь два пресета — классика и улучшенная графика.

Разумеется, дело тут не столько в системных требованиях, сколько в субъективных ощущениях игрока. Ведь всегда есть те, кому не нравится переработанный визуал. И если вы — один из таких людей, то без каких-либо проблем сможете пройти все части сборника с классической графикой. Еще одно большое удобство — возможность раздельного выбора языка озвучки и субтитров. Хотите все на английском? Без проблем. Хотите оригинальный звук и русские субтитры? Всегда пожалуйста.

Правда, на самом деле эта «фишка» уже во второй раз не работает как надо. Дело в том, что Halo: Combat Evolved не получала официальной русской локализации, так что проходить игру придется полностью на английском. Точно такая же ситуация с прошлым переизданием — Halo: Reach. К счастью, другие игры уже должны поставляться с переводом на русский язык, так как выходили в России официально. Но в Combat Evolved придется играть на английском, увы.

По части графики претензий практически нет: ремастер запустится даже на старом «железе» и будет выдавать стабильные 60 кадров в секунду

Единственное важное требование — поддержка DirectX 11.1, так что совсем уж старые видеокарты использовать не получится. А на современном компьютере Combat Evolved без проблем работает в 4K@240fps

Но есть один небольшой недостаток: в некоторых заставках фреймрейт почему-то падает вне зависимости от настроек графики и разрешения. Это мелочь, конечно, но хотелось бы, чтобы ее исправили.

Что такое Halo Infinite?

В ноябре мне довелось оценить несколько крупных мультиплеерных тайтлов, и все они оставили смешанные впечатления. Онлайн Call of Duty: Vanguard получился неплохим, но чересчур типичным: нет никакого смысла брать новинку, если в библиотеке есть Modern Warfare или Black Ops Cold War. К тому же контента в детище Activision мало, проблемы с системой возрождений раздражают, а гринд озадачивает.

С Battlefield 2042 ситуация и того хуже. Сломанная регистрация попаданий, дикий разброс, огромные, но пустые карты, невнятное техническое состояние — из-за этих проблем проект DICE стал одной из самый низкооценённых игр в Steam.

Почему так вышло? Вероятно, над разработчиками стоял дядька с кнутом, который призывал поскорее отправить игры в релиз. В итоге DICE не дали допилить стрельбу и оптимизацию, а у Sledgehammer не было времени привнести в мультиплеер что-то новое или хотя бы наполнить зомби-режим контентом.

А вот Microsoft никуда не спешила. Когда Halo Infinite провалилась на презентации, издатель согласился перенести релиз и во всём шёл навстречу 343 Industries. Принцип «тише едешь — дальше будешь» вновь оказался рабочим.

Не так давно мы хвалили предварительный билд сюжетного режима, а теперь пришло время одобрительно кивнуть в сторону мультиплеера. Впрочем, онлайн получился годным, но далеко не идеальным — досадных проблем в нём хватает.

В какой игре мультиплеер круче?

Немного игровых терминов для тех, кто проспал все на свете:

Мастер Чиф (Джон-117, Старшина). Главный герой серии Halo. Один из самых узнаваемых игровых персонажей, наравне с Соником и Марио. Генетически измененный супер-солдат, прошедший подготовку по программе «Спартанец». Изначально Спартанцев готовили к подавлению восстаний на земных колониях. Галактический ОМОН, да-да. Однако их боевые качества пригодились в борьбе с инопланетными угрозами. Мастер Чиф настолько суров и беспощаден, что среди инопланетян заслужил прозвище Демон. Нет, шлем не снимается.

Halo (Кольцо, Ореол). Те самые Кольца, на поверхности которых проходит большая часть игр серии. Являют собой гигантские искусственные сооружения, способные уничтожить все живое в галактике. Также хранят в себе образцы флоры и фауны, чтобы потом было чем заселить опустевшие планеты. Управляются искусственными Смотрителями, которые частенько играют не последнюю роль в сюжете Halo.

Кортана. Искусственная напарница Мастера Чифа. Из обычного голосового помощника игрока постепенно эволюционировала в полноценного персонажа всей серии. Представить Мастера Чифа без Кортаны уже просто невозможно. В 4 и 5 играх серии всячески подчеркивалась сентиментальная привязанность Мастера Чифа к Кортане. Как и всякий гаджет, Кортана имеет ограниченный срок службы. На этом был построен сюжет в предыдущих играх: Кортана ехала кукухой, а Мастер Чиф ничего не мог с этим поделать, хотя всячески пытался.

ККОН (United Nations Space Command, UNSC). Космическое Командование Объединенных Наций. В отличие от ООН, действительно имеет широкие полномочия и защищает Землю от разного рода угроз. Это и военная, и научная, и гражданская организация, фактически замещающая правительство Земли в условиях войны. А война никогда не заканчивается.

Ковенант. Религиозный союз инопланетных рас, направивший крестовый поход против человечества. Один из главных противников (и поставщик основных вражеских юнитов для игрока) первых трех частей Halo. Был уничтожен Мастером Чифом (еще бы нет). Ковенанта уже давно нет, а его представители все также попадают в перекрестие прицела игрока. Традиция.

Изгнанники (Banished). Новая инопланетная группировка, появившаяся в Halo Wars 2. Осколок Ковенанта, который заявил свои права на власть в галактике. Верховодят в новом союзе бруты, они же Джиралханай, они же «бугаи» в русском переводе. Гориллоподобные существа, наделенные недюжинной физической силой. Могут накостылять даже Спартанцам.

Предтечи (Forerunners). Развитая космическая працивилизация, управлявшая галактикой миллионы лет. Именно они построили Кольца, а также оставили после себя огромное количество других могущественных артефактов. Считались исчезнувшими, что не помешало им вернуться в Halo 4 в виде отдельных представителей. К человечеству относятся скорее негативно, так как один раз уже уничтожили его 150 000 лет назад, вернув в первобытный строй.

Потоп (Flood). Космическая мразь, отсылающая нас к фильмам «Чужой» и «Нечто». Споровидная и паразитирующая форма жизни, заражающая другие организмы. Уровень угрозы — вселенский. Управляется Могильным Разумом, с которым сталкивается Мастер Чиф. Угроза Потопа на данный момент считается ликвидированной. В Halo Infinite анонсируется новая космическая напасть, «пострашнее Потопа». Можете себе представить. 

Атриокс. Лидер Изгнанников, а также один из главных героев в Halo Wars 2. По какой-то причине отсутствует в конфликте Halo Infinite. То ли погиб (нет, конечно), то ли в командировке. Судя по тому, как бережно пестуют этого персонажа, он обязательно вернется. Возможно, даже в качестве играбельного персонажа, как это однажды уже было в Halo 2, когда нам дали играть за Арбитра, представителя расы Сангхейли.

Предшественники. Создатели всего, в том числе Предтеч и человечества. В свое время Предтечи настолько преисполнились, что решили покончить с богами и перебили их всех. Ну как, почти. Судя по завязке Halo Infinite, именно на их возвращение намекают в игре. Фигурирует некий термин «Вечные». Если речь идет действительно о Предшественниках, то огребут все.

Динамическая погода и случайные стычки: новая информация о Halo Infinite!

  • Животные не агрессивны к игроку, также в игре будут пчёлы. Птицы отмечают интересные локации;
  • Снаряжение можно улучшать по мере прохождения кампании, но апгрейдов для оружия не будет;
  • Нельзя использовать два оружия одновременно и играть за Элита;
  • Квесты могут повлиять на сюжет, катсцены в игре адаптированы под любую погоду и оружие в руках игрока;
  • В зависимости от действий игроков, возникают случайные стычки;
  • Аудиодневники разбросаны по миру;
  • Погода будет динамической вплоть до снегопада, тумана и шторма. Также ночью врагов будет больше;
  • У кольца «Зета» будут границы, можно выкинуть объекты и противников за них.

343i признались, что разработка оказалась сложной как для них, так и для сторонних студий, которые помогают в создании игры.

Новые подробности Halo Infinite из февральского блога «Inside Infinite»

основным вектором вдохновения для дизайна Зета-ореола было северно-западное побережье США и местность за пределами офиса 343 Industries;

подтверждена механика динамической смены дня и ночи;

главную формула серии — «шутер-песочница», где акцентируется внимание на системном подходе игрока к игровому процессу, будет сохранена;

в серии впервые появится местная фауна, они будут выступать лишь в качестве декорации, чтобы не отвлекать игрока от основного геймплея;

каждая локация будет повествовать свою отдельную историю и раскрывать некоторые детали лора, как и было в других играх франшизы;

с момента первого показа игрового процесса, команда разработчиков дорабатывала дизайн и графику — сейчас игра выглядит намного презентабельнее, чем в прошлый раз;

сюжетную компанию можно будет пройти в кооперативном режиме;

игра находится на финальной стадии разработки: завершаются оставшиеся задачи, дорабатываются элементы, а также исправляются критические ошибки и баги.

Следующий пост в рамках «Inside Infinite» планируют выпустить 25-го марта, где разработчики подробнее расскажут о звуке в игре.

Halo Infinite для PlayStation?

Прекратите галлюцинировать и обратите внимание, потому что то, что у вас перед глазами, является просто созданием Снов, которое способно воссоздать Halo Infinite демо, которое мы могли видеть на Xbox Витрина игры , Очевидно, что мы сталкиваемся с базовой демонстрацией без врагов и без большей части оригинального сценария, но такие детали, как вид из видоискателя, оружие главного вождя или окружающая среда в целом, делают грубое изображение, кажется, взятое у самого Halo. ,. Создание было работой пользователя Reddit Разоружен хотя, к сожалению, он не поделился ссылкой на создание, чтобы мы могли импортировать элементы в нашу учетную запись Dreams

Все, что мы можем сделать, это воспроизводить видео снова и снова, поэтому нажимайте кнопку воспроизведения и наслаждайтесь просмотром

Создание было работой пользователя Reddit Разоружен хотя, к сожалению, он не поделился ссылкой на создание, чтобы мы могли импортировать элементы в нашу учетную запись Dreams. Все, что мы можем сделать, это воспроизводить видео снова и снова, поэтому нажимайте кнопку воспроизведения и наслаждайтесь просмотром.

Halo Infinite рассказывает эпично. Но мало

Zeta Halo, вид из космоса.

Перед нами прямое продолжение 5 части, где личный ассистент главного героя, Кортана, окончательно превратилась в антагониста. Человечество, спустя столько лет злоключений, терпит, кажется, самое сокрушительное поражение в истории вселенной Halo. Всё настолько плохо, что неизвестно, насколько – не у кого даже спросить.

Спустя некоторое время Мастера Чифа буквально вылавливает пилот дрейфующего корабля из пустот космоса. Он, простой человек без суперкостюма, нехотя становится напарником самого известного солдата в истории игры.

У пилота позади – лицо, как будто он только что увидел концовку.

Эти двое, за неимением других возможностей, спускаются на поврежденное кольцо Zeta Halo неподалёку, чтобы перегруппироваться и понять, что происходит и как действовать дальше.

Там их встречает Эшарум, лидер Изгнанных, против которых вы и будете бороться за контроль над кольцом Zeta Halo. Между Чифом и пилотом тоже всё не гладко, ибо последнему хочется куда угодно, но только не в пыл битвы. Наконец, в первых же миссиях вы забираете Оружие – умного ассистента на замену Кортане, с туманным прошлым и специфическим характером.

Оружие. Это искусственный интеллект «с характером», который сопровождает вас почти всю игру.

Эшарум, основной противник в Halo Infinite – слева.

Дальше я не могу спойлерить многое из сюжета, но могу коротко поделиться своими впечатлениями от того, как он подавался и завершился. Также не могу назвать себя знатоком Halo, хоть и играл в свое время во все основные части, кроме Reach. Но мне кажется, что финалом игры будет доволен не каждый фанат. Вы поймёте, о чём я говорю, когда пройдете.

Малая из двух проблем сюжета состоит в том, что он одновременно углубляется в эмоции персонажей, но практически никаких результатов этому не даёт. По факту с человечной стороны и с реалистичными нюансами раскрывается разве что один из них. У остальных на протяжении всей кампании существенного прогресса нет.

Главный «злодей» до смешного карикатурен почти до самого конца, и его мотивация хоть и объясняется в итоге, но остаётся где-то на уровне не самых лучших антигероев даже не фильмов Marvel, а старых их комиксов. Некоторые повороты событий, за исключением разве что одного, становятся заранее очевидными игроку, особенно если вы проходили предыдущие части.

Одна из неплохих сцен в игре.

А большая проблема сюжета – в том, что он очень-очень долго теребит перед вами «морковку» объяснений очень разным событиям, но в итоге их не даёт. Лишь некоторые из них можно выудить в коллекционных логах, да и то очень глубоко, неочевидно и многозначительно.

Наконец, один из самых главных и простых вопросов фанатов серии, который они ожидают услышать в Infinite, приберегли до почти финальной сцены. Его поднимают и… намеренно оставляют без ответа, отложив до дополнений или сиквелов.

Я смотрел титры с лицом Гарольда, скрывающего боль, а в голове уже мелькали заголовки гневных постов будущих игроков на официальном «реддите».

Но зато Infinite красиво и очевидно ставит точку на самой долгой саге ключевого персонажа истории Halo – и делает это так, что даже фанаты в итоге не будут разгневаны. Это не совсем «хэппи энд», а именно новое начало для серии и возможность дать ей сюжетно развиваться в других направлениях, а не как у двух предыдущих нумерованных частей.

Короче говоря, сюжет у Halo Infinite не лучший даже для стандарта шутера. Яркие характеры пилота и комментарии Оружия в нём – сильные стороны, а остальное больше похоже на фундамент для дальнейшего развития линейки игр, чем на крепко сбитую историю.

Дата выхода Halo Infinite

Во время пресс-конференции Microsoft E3 2019 мы получили более четкое представление о том, когда мы сможем сыграть в Halo Infinite. Игра выйдет в качестве названия для запуска проекта Скарлетт во время «Праздника 2020».

Holiday 2020, возможно, не является окончательным ответом, который нам бы понравился — для Halo Infinite или консоли следующего поколения Xbox. Тем не менее, были некоторые предположения, что игра может ускользнуть в этом году — этот слух теперь развеялся.

Презентация Halo Infinite также подтвердила то, что мы уже знали. Это будет первая версия Halo, которая будет выпущена на ПК вместе с консольным предложением Microsoft — она ​​будет доступна в Project Scarlett и Xbox One.

Ожидается, что Halo Infinite станет популярной игрой для Xbox Game Pass и Xbox Play Anywhere. На мероприятии Microsoft также анонсировала Xbox Game Pass для ПК — еще одну платформу, на которой можно ожидать появления Halo Infinite.

Здесь столько Halo, сколько захочется лично вам, и это правильно

Microsoft предоставила журналистам предварительный доступ к предварительной сборке одиночной кампании до сегодняшнего дня. Из-за технических особенностей сохранения не перенесутся в публичную версию игры, поэтому в какой-то момент пришлось пересилить себя и остановиться. Ведь с 8 декабря всё надо будет начинать заново.

К этому моменту я прошёл сюжетную линию, выполнил примерно 60% активностей на карте и потратил на это не менее 30 часов. Из них сюжетная кампания заняла не более 10, а всё остальное время ушло на дополнительные задания, коллекционирование предметов и исследование карты.

Оцениваю, что на полное прохождение всего контента со средним уровнем сложности понадобится около 50 часов.

Мне, человеку с ограниченным свободным временем, понравился подход 343 Industries к прогрессу: вы можете практически полностью проигнорировать весь открытый мир и проходить игру почти как старые части Halo – от сюжета к сюжету.

Не считая начальный фрагмент, здесь есть примерно 3 фиксированных момента, после которых вы ныряете в линейную кампанию с головой на много часов подряд. Могу ошибаться, но судя по финалу, прогресс «захвата» карты не влияет на концовку.

В таком раскладе, активности на карте воспринимаются как возможность получить больше Halo именно тогда, когда вам удобно. Нет ни одного «допа», который был бы обязательным.

Просто многие из них, особенно поиск апгрейдов и нового оружия для Мастера Чифа на карте, помогут и в сюжетной кампании. А коллекционные предметы наделяют происходящее дополнительным контекстом – особенно если вы проходили предыдущие части и более-менее разбираетесь во вселенной игры.

Обновленная классика The Master Chief Collection

Даже как-то странно оценивать Halo: Combat Evolved в 2020 году. Зачем нужны оценки, когда речь идет о бессмертной классике, которую будут помнить и через двадцать, и через пятьдесят лет? Поэтому оценки ниже стоит воспринимать как оценки ремастера. И они вполне ожидаемо высокие: как и миллионы геймеров по всему миру, Microsoft любит и ценит эту франшизу, и потому ремастер сделан в полном согласии с классикой: минимум геймплейных изменений, лишь улучшение технической части.

Так что если вы в свое время пропустили этот шутер, то сейчас отличный момент, чтобы наверстать упущенное. Как раз успеете перед весенними AAA-релизами. К тому же стоит переиздание дешево — всего 259 рублей, если покупать в магазине Steam. А потом, если игра понравится (а она понравится) уже можно будет прикупить и остальные ремастеры The Master Chief Collection.

  • Обзор PC-версии Halo: Reach — первая ласточка The Master Chief Collection
  • Слитый ранний скриншот Halo Infinite оказался настоящим. Новый ролик это подтверждает
  • Шутер Disintegration от разработчика Halo обзавелся получасовым геймплеем

Количество игроков в Halo Infinite достигло нового минимума

Кроме того, Бесконечный ранее ему удавалось поддерживать значительно большее количество игроков, чем 2042, но теперь это сделать не удается. Новейшее обновление контента для 2042 безусловно, влияет на эти цифры, но это сравнение больше говорит о трудностях Infinite, чем о возрождении популярности 2042. У «Одиноких волков», второго сезона Halo Infinite, был печально известный трудный запуск, что побудило разработчиков Infinite устранить негативную реакцию и пообещать внести изменения. Кроме того, в Infinite по-прежнему отсутствуют несколько обещанных функций, которые являются ключевыми для Halo и успеха предыдущих игр, таких как совместная кампания и режим Forge.Infinite.

343, похоже, осознает свое шаткое положение. В течение нескольких месяцев продолжается поддержка Infinite с новыми игровыми режимами, событиями Fracture и косметическими средствами; однако этого все еще недостаточно, так как количество игроков в Steam быстро упало после запуска Lone Wolves. Что касается Battlefield? Запуск первого сезона 2042 – Zero Hour, вдохнули новую жизнь в игру, хотя количество игроков снова начало сокращаться, и ни одна из игр не смогла зафиксировать постоянную базу игроков, как Destinyи Rainbow 6 Siege иметь. По сравнению с некоторыми основами на рынке шутеров, в этих играх действительно сложно.

Возможно, дальнейшие обновления принесут новые и вернувшиеся игроки возвращаются в Halo  — обещают, например, режим Forge и грядущую бета-версию для Infinite.совместная кампания находится в разработке и в конечном итоге дойдет до аудитории (и 343 и DICE хорошо выглядят, поскольку они продолжают поддерживать свою работу после запуска, несмотря на эти трудности). Кроме того, Microsoft обычно не публикует количество игроков, скрывая, насколько популярным может быть Infinite на консолях Xbox по сравнению с данными, доступными через Steam; то же самое относится и к 2042  как на Xbox, так и на PlayStation.

Тем не менее, текущие цифры не соответствуют не хорошо выглядеть. Для франшиз, которые раньше были гигантами игр AAA, как Halo, так и Battlefield далеки от величия. Должна ли Microsoft быть обеспокоена тем, что ее флагманская игра для Xbox Series X так быстро потеряла актуальность, менее чем через год после запуска? Это может знать только Microsoft, но, хотя внутренние цифры могут рассказать более полную историю, Halo Infinite очевидно, Это был не тот оглушительный успех, на который компания, вероятно, надеялась.

Общее

Пиковая производительностьЗаработайте 2000 очков за одну игру с подбором игроков.
МясорубкаУбейте врага в рукопашной клинковым оружием в игре с подбором игроков.
Ожог четвёртой степениУбейте врага при помощи выстрела из «Опустошителя» в игре с подбором игроков.Во время использования «Опустошителя» вы можете удерживать режим огня, чтобы полностью накопить убойный выстрел. Данный выстрел оставляет опр. зону взаимодействия на полу. Накапливаем заряд и стреляем им на пол. Ждем, пока противник соприкоснется с зоной действия, как только он умрет — то достижение ваше!!!.
КебабУничтожьте вражескую технику при помощи «Остроги» в игре с подбором игроков.Возьмите «Остроги» в игре с подбором игроков и надейтесь, что с его помощью вы сможете убить вражескую машину. Большая командная битва может быть проще для подобного, так как в ней много транспортных средств и оружия.
Чоп-чопПолучите бонус «В лепёшку», используя бугайский «Чоппер» в игре с подбором игроков.Управляя бугайсим «Чоппер», наезжайте и убивайте врага, чтобы заработать медаль «В лепёшку».ВСТАПИТЬ КАРТИНКУ С ЧОППЕРОМ!!!
Вечеринка на колёсахПолучите достижение «Все на борт», используя «Секач» в игре с подбором игроков.
С ветеркомПонаблюдайте за союзником, управляющим «Вепрем» или «Секачом» в игре с подбором игроков.Как только вы умрете в многопользовательской игре (на карте и в режиме, где есть транспортные средства), можно наблюдать за союзниками команды. Главное, чтобы союзник был в машине «Вепрь» иди «Секач». Вам нужно наблюдать за ним целую секунду)
Ошибка смотрящегоПримените приём «Больная спина» к врагу, использующему оптический прицел, в игре с подбором игроков.Подходим к врагу сзади, который использует оптический прицел (любое оружие, где есть оптический прицел) и убиваем его прекладом.
Работа на удалёнкеВозьмите оружие, используя крюк в игре с подбором игроков.Довольно простое достижение. Выберите «крюк» у себя в панели настройки снаряжения. С помощью крюка, поднимите оружие на полу и возьмите его себе в руки и достижение ваше!!!
Возврат на базуОтбросьте гранату назад во врага при помощи толкача в игре с подбором игроков.«Толкач» (Repulsor) — это полезная часть оборудования в Halo Infinite. Толкач можно использовать во время боя. За короткое время использования Толкач может запускать объекты и оталкивать снаряды (Можно относить, транспортные средства, ракеты, плазменный пистолет, гранаты и даже других играков).
По-братскиВыбросите тяжёлое вооружение для союзника в игре с подбором игроков.Для этого вы должны сначала назначить кнопку сброса оружия в меню управление (так как по дефолту в настройках нет привязки клавиши). Затем, дежа в руках тяжёлое оружие (Снайперская винтовка и т.д.) бросьте его и попросите товарища по команде поднять его.
ЗаначкаПоложите предмет в хранилище «Секача» в игре с подбором игроков.В джипе «Вепрь» сзади, есть багажни и в него можно складывать оружие и даже «энергозёрен». Положите один из ваших предметов в багажник и достижение ваше!!!
Новый парень на районеЗаработайте «Идеальное убийство», используя VK78 «Коммандо» в игре с подбором игроков.Медаль за «идеальное убийство», присуждаемая, когда игрок убивает врага тремя выстрелами из VK78 «Коммандо» без промаха.
Крюком в небоЗахватите летающую вражескую технику, используя крюк в игре с подбором игроков.Используя Захватный крюк (найденный на спавнах оборудования), чтобы захватить вражеский летательный аппарат (AV-49 Осу или Банши), а затем захватить их транспортное средство для медали «Захватчик».
Это чреВАТТоВызовите «Цепную реакцию», используя электровинтовку в игре с подбором игроков.Чтобы заработать медаль «Цепная реакция», вы должны убить врага с помощью ударной цепи. При использовании электровинтовки она наносит урон ближайшим вражеским игрокам, и вы должны получить убийство от этой цепной реакции.
Враги повсюду!Одновременно отметьте 3 и более врагов в игре с подбором игроков.Датчик угрозы (Threat Sensor) — это полезное оборудование в Halo Infinite. Игроки могут ставить устройство на любую поверхность. Затем устройство периодически пульсирует и выделяет врагов красным цветом на экране. Враги подсвечиваются, даже если они скрыты За стенной.
Убийства со стилемПолучите мифическую медаль в игре с подбором игроков.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: