“Заброшенные туннели”
После того, как спасём Бурбона из аномалии, заходим за ним в туннель слева и поворачиваем направо, в канализационный коллектор. Прыгая по ржавым решёткам, опоясывающим коллектор изнутри, добегаем до тела и забираем ключ.
Сейф №1
Выходим из коллектора в основной тоннель и бежим по нему до пролома в полу со светящимися грибами. Прыгаем вниз и через разломанную решётку попадаем в помещение с токсичными отходами. Перебегаем на противоположную сторону и открываем решётку слева. Внутри ещё раз поворачиваем налево и с помощью вентиля перекрываем подачу пара в трубах. Проходим дальше по коридору и в самом его конце находим сейф.
Ключ №2
Когда дойдём до расстрелянного каравана у входа в лагерь бандитов, не спешите поворачивать следом за Бурбоном в боковой туннель. Осмотрите убитых челноков. У того, что лежит, прислонившись к баулу, будет ключ.
Сейф №2
Попав в лагерь бандитов, проходим его полностью. Сейф будет в дальнем правом углу.
Венеция
- Хорошие:
- Там, где бандиты у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон. Второй раз давать не обязательно.
- Там же, чуть глубже, киньте патрон гитаристу, сбацает вам серенаду.
- После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
- В баре у бармена «долбануть» Патрончика)) можете и не один раз…посмеетесь потом!
- Надо обязательно нажраться, чтобы вернуться и дать бармену патронов, вот и ещё одно дело.
- Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
- Никого не убивать на складе.
Плохие: - В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.
- Перепить в баре «Патрончика».
Книгохранилище
Достижение «Блоггер»:
Достижение «Читатель»:
- Условие: убить библиотекаря
- Библиотекари живут в Книгохранилище, а в Архивах живут матёрые библиотекари, которые отличаются от обычных не только чёрной шерстью, но и стойким нежеланием “смотреть в глаза”. Дохнуть последние тоже категорически не хотят, поэтому останавливаемся на библиотекарях в Книгохранилище.
- Если вы не тащили с собой пол игры Рельсу, из которой надо еще уметь попасть, то убивать будем так: бросаем в библиотекаря зажигательную гранату, выпускаем в район головы 5-6 стрел из Хельсинга (лучше бы чтобы 2-3 из попали в цель) и добиваем из Убойника. Даже если не все получилось, то есть вероятность, что библиотекарь скроется на короткий промежуток времени, а вы сможете перезарядиться.
- На высоких уровнях сложности увеличивается наносимых врагам урон, что можно использовать для получения достижения. Особой разницы между убийством библиотекаря на сложности Хардкор и Рейнджер Хардкор я не заметил. По крайней погибаем мы с одного-двух ударов.
- Искатели острых ощущений могут бросить в библиотекаря гранату-ёж, активировав особый вид самоубийства, когда надо убежать от взрыва и разъярённого мутанта (не надо этого делать).
Хантер
Достижение «Просвещенный»:
- В самом начале уровня поднимаетесь по лестнице, там будет мужик в шапке ушанке он будет сидеть на ящике, поговорите с ним.
- Возле госпиталя будет очередь говорим с мужчиной который первый в очереди и с женщиной за ним.
- После входа в госпиталь говорим с охранником
в первой комнате идём до двери заварачиваем на право идём до упора смотрим на пациента. - Берём открытку у Хана
Достижение «Блоггер»:
Сразу после входа в лазарет справа на столе лежит заметка.
Достижение «Шустрый»:
Необходимо убить стражей до того, как они сломают хоть одну решетку.
Достижение «Ковбой»:
- Условие: убить 100 врагов из револьвера
- Убиваем упырей за решетками в главе Хантер. Количество убитых противников суммируется даже при загрузке контрольной точки (и после смерти тоже), поэтому получить это достижение можно вместе с достижением “Охотник на упырей”
Достижение «Оружейник»:
- Убить из оружие Револьвер минимум 1го монстра.
- Выдается по сюжету в главе Хантер
Мутанты
Основными противниками в данной игре (не считая людей) являются мутанты — существа, мутировавшие из представителей городской фауны под воздействием радиации, химического и биологического оружия. Покрытые тёмной шерстью существа гораздо сильнее и крепче своих безволосых (бледных) сородичей.
В Redux-версии мутанты остались те же, за исключением орложуков, замененных на пауков.
- Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности.
- Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния.
- Носачи — самки упырей, имеют кожистую перепонку для планирования, как белки-летяги, оглушают жертву на расстоянии ультразвуком.
- Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры.
- Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться на время, выстрелив в лиану.
- Кикиморы — мутировавшие крысы. Всегда нападают только на одиночные жертвы, а от отрядов держатся подальше. Во второй части отсутствуют как враги и присутствуют только «для фона»: можно увидеть в заброшенных строениях, разбегаются и прячутся, если войти в помещение или по приближении к ним.
- Библиотекари — разумные гориллоподобные мутанты, обитающие в Библиотеке имени Ленина. Если смотреть твари в глаза, она не будет атаковать.
- Амёбы — мутировавшие кислотные шары, взрывающиеся при контакте с человеком.
- Биомасса — мутировавший симбиоз бактерий, находящийся на нижних уровнях Д-6. Не даёт запустить реактор.
- Жукопауки — мутировавшие пауки, обитающие в подземельях Д-6. Боятся света. Заменили орложуков.
Форпост
Достижение «Блоггер»
- Первая заметка лежит на одном из ящиков на нижнем ярусе строительных лесов, окружающих «дыру» — котлован вскрытого туннеля, рядом с лестницей, по которой герой поднимается из котлована.
- Вторая заметка лежит на столе в одной из комнат на третьем этаже в левой части форпоста. Сюда можно попасть с крыши, спустившись по наклонённой железобетонной плите и свернув по коридору налево в смежную комнату, преодолев при этом две растяжки.
Достижение «Просвещенный»:
- Поднимаемся на крышу, там будет маленький шалаш с радиоприемником, ставим касету.
- В начале главы “Черная станция” слушаем разговор.
- После будет развилка, идём направо слушаем разговор
- ближе к концу будет идти разговор о мётро-2 слушаем его до конца(разговорм будет длинный)
Достижение «Взломщик»:
“Павелецкая”
Проходим к дверному проёму, над которым висит плакат “Независимая станция”. Проходим внутрь, поворачиваем направо и открываем решётчатую дверь. Ключ висит слева на стене.
Сейф №1
Проходим в следующее помещение и поднимаемся по лестнице слева, которая находится за выломанной решёткой. Наверху поворачиваем налево. Сейф стоит на полу.
Ключ №2
Почти в конце уровня мы оказываемся на развилке, возле которой горит костёр. Поворачиваем направо и спускаемся к туннелю, заполненному зеленоватым светом. В туннеле ещё раз сворачиваем направо и забираем ключ.
Сейф №2
Сейф находится возле костра, у развилки, от которой мы бежали за ключом.
Лагерь
- Хорошие:
- Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
- В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
- Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом. Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
- Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
- Если никого не убили до самого холодильника – на входе вспышка.
- В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в углу правой дальней части помещения.
- В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
- Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Плохие: - Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои).
Павелецкая
Достижение «Блоггер»:
- Проходим мимо раненого командира и поднимаемся на второй этаж баррикады, где на кровати лежит заметка
- Выходим из задымленной зоны к границе станции, но идем в другую сторону, поднимаемся в вагон на 2 этаже, в котором находим заметка
- В комнате, где мы встречаем ребенка, у одного из мертвого солдата лежит заметка.
- После того как отдали ребенка, идём по таннелю на одной из дрезин лежит заметка.
- Сразу после выхода из туннеля поворачиваем направо, доходим до угла, поднимаемся по лестнице, недалеко лежит заметка.
- С той стороны крыши, где стоит экскаватор и где мы поднимались по лестнице, спускаемся на этаж ниже, обезвреживаем 2 растяжки и в комнате слева находим заметка.
Достижение «Взломщик»:
- Павелецкая станция разделена на 2 части, одна из которых задымлена; на границе
- раздела станции есть кабинет, в котором на доске берем ключ сразу после входа в задымленную часть станции поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице, еще раз поворачиваем и находим сейф
- Павелецкая ближе к концу главы мы неминуемо дойдем до “ребристого” желто-зеленого туннеля, в ближнем конце которого подбираем ключ из туннеля возвращаемся к костру, рядом с которым стоит сейф
Достижение «Оружейник»:
- Убить из оружия “Хельсинг” минимум 1го монстра
- Как получить? -1. Сразу после входа в задымленную часть станции Павелецкая поверните налево, поднимитесь по лестнице, еще раз поверните налево и рядом с сейфом подберите Хельсинг
- 2. Глава Форпост: после выхода из туннеля идем прямо до завала, засыпанного снегом; рядом лежат останки и Хельсинг
- 3. Черная станция: в вагоне метро, что стоит недалеко от генератора
“Мёртвый город”
В начале уровня поднимаемся в вестибюль станции, поворачиваем направо, проходим мимо банкомата и проходим в помещение. Ключ висит напротив входа, на телефоне.
Сейф №1
Слева от входа на станцию поворачиваем налево и поднимаемся на второй этаж. Открываем дальнюю дверь, сейф стоит в комнате на столе.
Ключ №2
Разделившись с Бурбоном, переходим на противоположную сторону улицы и заходим в здание. Возле лифта стоит банкомат, по которому запрыгиваем в комнату. Ключ лежит на полу, возле трупа.
Сейф №2
Вылезаем из помещения с ключом, поворачиваем направо и после стычки со стражем поворачиваем направо. Сейф стоит в картотеке, возле лестницы.
Ключ №3
Воссоединившись с Бурбоном, добегаем до угла с табличкой “Нотариус”. Поворачиваем направо и забегаем в подвал, где висит табличка “Видеопрокат”. Ключ лежит на полу.
Сейф №3
Выходим из подвала, поворачиваем направо и забегаем в окно, обозначенное знаком сталкеров. Сейф находится в левой комнате, возле унитаза.
Если рассматривать игру «Metro Redux» детально, то можно отметить следующее:
– игры полностью перенесены на новый движок («Metro 2033», «Metro: Last Light»), добавлен улучшенный визуал;
– в целом более 10 часов дополнительного контента за счет всех вышедших дополнений к предыдущим частям;
– два разных режима прохождения;
– масса прочих правок.
В игре «Metro Redux» всего два режима. Первый, «Spartan», предоставляет игроку большое количество доступных серверов для прохождения первой и второй части «Metro». Если пользователь любит играть в более расслабленном темпе, то ему прекрасно подойдет этот режим. Благодаря ему он сможет без особых проблем осуществлять прохождение игры.
Второй режим, «Survival», отличается от первого тем, что здесь в значительной степени усложнен игровой процесс. Здесь ограничено число ресурсов, и поэтому приходится постоянно следить за количеством припасов. Враги становятся более мощными, а окружение – агрессивным. Но, несмотря на все трудности, публику больше заинтересовал именно этот режим.
Почему не стоит пропускать новую версию?
Создатели расширили локации. Теперь виртуальный мир игры «Metro Redux» будет огромным и наполненным разным интересным контентом. Дополнительных заданий параллельно к основной сюжетной линии не будет, но, несмотря на это, игрокам точно не придется скучать.
События третьей части истории «Metro: Exodus» развиваются после событий последней части. Артем с друзьями и любимой девушкой отправляются в странствие на поезде «Аврора» в открытый мир. Перед ними стоит задача отыскать подходящее для выживания место, но для этого им придется преодолеть много километров пути и большое количество преград.
Чем отличается «Metro: Exodus» от приквелов?
- В этой части есть возможность свободного путешествия по просторам России после ядерной катастрофы, локации не будут ограничены только Москвой.
- Увеличено количество оружия.
- Более разнообразной и глубокой стала система кастомизации оружия.
- Создавать редкие предметы и материалы помогает механика поиска крафта и ресурсов.
- Число противников в игре увеличилось, они выполнены более оригинально.
- Это интересное игровое приключение займет много времени.
- Перемещение возможно только в границах самой сюжетной линии, т.е., если вы прошли определенную локацию, вернуться в нее нельзя.
Выход третьей части игры состоялся 15 февраля 2019 года для игровых платформ ПК (Windows), PlayStation 4 и Xbox One.
По мнению редакции портала новостей «Центропресс», сюжеты, в центре которых находится выживание в ситуации постапокалипсиса, всегда будут популярны в мире компьютерных игр. Тем более, что у «Metro Redux» и «Metro: Exodus» есть интересная литературная основа в виде популярных романов Дмитрия Глуховского.
Описание и изменения
«Metro 2033 Redux» была полностью переделана на новую версию движка 4A Engine, воплотив последние технические достижения, отражённые ранее в Metro: Last Light. Была улучшена визуальная часть: появилось продвинутое освещение, динамическая погода, более детализированные персонажи, была улучшена анимация персонажей, появились более динамические разрушения и улучшенные эффекты частиц.
Изменения
- Графическая составляющая: все модели персонажей, окружения, оружия и прочего были переделаны под модели, окружение, оружие и прочее из Metro: Last Light.
- Стиль игры: было добавлено два новых стиля прохождения игры — «Выживание» и «Спартанец».
- Интерактивность: добавились тихие убийства и оглушения врагов.
- Новые места: добавились новые места для исследований (в частности, на поверхности).
- Воедино: некоторые короткие уровни были соединены в один.
- Новые предметы: были добавлены сейфы и заметки из «Metro: Last Light».
Как в Метро 2033 получить альтернативную концовку?
Делайте на протяжении всей игры добрые дела! Вот список добрых дел: Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных, или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.
Как открыть дверь в библиотеке? Дверь закрыта и не открывается. (руководство)
На уровне Библиотека в игре Метро 2033 есть всего несколько дверей, с которыми у игрока могут возникнуть проблемы. Первая дверь подпёрта досочкой. Нужно найти обходной путь и расстрелять досочку из соседней комнаты. В следующей комнате нужно сломать ветхую дверь, для этого можно использовать нож, приклад дробовика или любое огнестрельное оружие. Чтобы открыть последнюю третью дверь нужно перебить трос, который удерживает у противоположной стены люстру. Ну а четвёртую дверь перед вами любезно откроет ваш напарник. Больше «головоломок с дверьми» в Библиотеке не будет, хотя ветхие двери вам ещё встретятся.
Metro 2033 Last Light:
Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей.
Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли.
Особенности игры:
- Вы — Артем, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это темное время… Захватывающий шутер от первого лица Metro: Last Light — долгожданное продолжение Metro 2033, которое было тепло принято критиками.
- Используйте в бою многочисленное самодельное оружие против людей и мутантов или незаметно убейте своих врагов под покровом темноты.
- Погрузитесь с головой в пост-апокалиптический мир московского метро — один из самых захватывающих миров, когда-либо созданных человеком.
- Боритесь за каждую пулю в этой прекрасной смеси шутера от первого лица и ужаса.
- Технологии нового поколения потрясают проработанным освещением и физикой игры.
- Сыграйте в пост-апокалиптический многопользовательский режим, побывав в различных темных руинах Москвы.
Игра «Метро 2033» — основная информация
Первая игра в серии вышла в марте 2010 года и получила сокрушительный успех. Неудивительно, что спустя три года, в 2013 году появилась вторая часть – Metro: Last Light. Она оказалась не менее популярной. В результате в 2014 году разработчики выпустили Metro 2033: Redux, прохождение которой захватило игроков на многие дни и недели.
Постер к игре
Факт! Первая игра разошлась огромным тиражом – порядка 1,5 миллионов копий, что является отличным результатом.
Переиздание включило в себя обе части игры, а также добавило несколько новых режимов, повышающих сложность прохождения. К тому же, оно позволило проходить шикарный шутер на консолях нового поколения (Xbox One, PS4).
Снаряжение
В игре присутствуют 7 видов снаряжения:
- Фонарь — прибор освещения. Имеется у Артёма с самого начала.
- ПНВ — прибор ночного видения. Может быть куплен вместе с легкой броней, либо снят с трупа вражеского солдата. Встречается со станции «Кузнецкий Мост», впоследствии встречается повсеместно. Цена: 100 патронов (С бронёй).
- Универсальное зарядное устройство — прибор, заряжающий ПНВ и фонарь, а также восстанавливающий электроэнергию в некоторых местах. Выдается Артёму в оружейной в начале игры.
- ППМ-88 — противогаз, прибор для дыхания на поверхности и местах с высоким радиационным фоном. Выдается Артёму в оружейной в начале игры, впоследствии встречается в изобилии и повсеместно. Самому купить нельзя.
- Фильтр — фильтрует воздух. Можно купить или получить, начиная со станции «Рижская». Далее повсеместно в изобилии встречается и может быть куплен. Цена: 10 патронов/штука. При покупке, цена на следующий фильтр будет увеличиваться.
- Часы — показатель времени, фильтров и освещенности. На каждом стиле игры часы различаются.
- Аптечка — восстанавливает здоровье. Появляется в самом начале игры. Далее покупается или находится повсеместно. Цена: 10 патронов/штука.
Концовки
Стандартная (плохая концовка)
Артём слышит как Ульман кричит по рации фразу «Артём, вылетело! Принимайте посылочку!» и наблюдает, как ракеты уничтожают логово Чёрных.
|
Альтернативная (хорошая концовка)
Артём выстреливает в систему лазерного наведения, осознав, что Чёрные не хотели причинить вред людям, а всего лишь пытались выйти с ними на контакт. Система лазерного наведения падает на землю и разбивается, Чёрные живы и больше не причинят никому зла.
|
Способы получения хорошей концовки:
Давать патроны нищим, слушать разговоры, отказываться от наград, убивать только в крайнем случае, поставить кассету в приёмник на Форпосте.
Убивать врагов только в нужных местах, помогать всем во всём.
Убивать мутантов и людей в крайних случаях.
Убивать почти всех врагов. Делать очень много хороших действий.
В конце каждой концовки Артём стоит, смотря на рассвет, обсуждая свой поступок.
Предпосылки к концовке
Узнать о том, какая будет концовка, можно в седьмой главе на уровне «Бред». Если при продвижении к верхушке Чёрные произносят фразу:
«Он здесь…»
Затем завершают её:
- «…и может слышать нас…может понимать нас…» — в этом случае вас ждёт хорошая концовка.
- «…он несёт смерть…» — в этом случае вас ждёт плохая концовка.
Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки:
- Давайте нищим патроны;
- Проходите уровни в стелс-режиме, не убивая при этом людей;
- Слушайте истории жителей;
- Спасите пленных коммунистов на Линии фронта (придётся убить фашистов) ИЛИ пройдите уровень без убийств (вспышка одна и та же);
- Откажитесь от патронов на уровне «Ребёнок»;
- Поставьте кассету с записью о помощи на крыше Форпоста Рейха;
- Пройдите Чёрную станцию, никого не убив;
- В видениях идите к Чёрным.
Действия для понижения морали и достижения «плохой» концовки:
- На уровнях «Мёртвый город 1» и «Мёртвый город 2» стреляйте по призракам детей и Чёрным.
- Убивайте;
- Всегда двигайтесь прямой дорогой, не ищите скрытых мест;
- Никому ничем не помогайте.
Вариации концовок
Хорошая
После убийства Чёрного, Артём приходит в себя и видит такую картину: у него в руке пистолет, а перед ним лежит труп Чёрного. Артём подходит к целеуказателю и думает. Приняв решение он сбрасывает его. Дальше нам представлен ролик: снизу идёт Чёрный и около него падает целеуказатель. Артём садится на ступеньки и произносит речь:
Плохая
После убийства Чёрного, Артём приходит в себя и видит перед собой труп Чёрного. Артём подходит к целеуказателю и смотрит на улей. Потом с Артёмом связывается Ульман и говорит, чтобы тот принимал «посылочку». После этого нам показывают ролик. Артём наблюдает за ракетами, уничтожающие улей Чёрных. Потом он садится на ступеньки и произносит речь:
Персонажи
Ниже приведены основные персонажи игры. О всех персонажах см. Категорию: Персонажи Metro 2033:
- Артём — главный герой игры, пытающийся спасти свою станцию от Чёрных.
- Бурбон — бандит, первый спутник Артёма. С ним Артём дошёл до Сухаревской.
- Хан — второй спутник Артёма, друг Андрея Мастера.
- Мельник — полковник Ордена «Спарта». Помог Артёму уничтожить Чёрных.
- Хантер — друг Александра Сухого. Солдат Спарты. Попросил Артёма направиться в
- Женька — Лучший друг Артёма. С ним, Борисом и челноком, Артём доехал до Рижской.
- Борис — член каравана на Рижскую вместе с Артёмом и Женькой.
- Борис — друг Степана и член отряда Мельника, отправленный на поиски Д-6. Подорвал себя с упырем, героически спасая Артёма.
- Степан — друг Бориса и член отряда Мельника, отправленный на поиски Д-6. Убит пауками в пещерах.
- Андрей Мастер — человек который спас Артёма на Кузнецком Мосту. Друг Хана.
- Ульман — солдат Спарты, спасший Артёма. Весельчак и балагур. Вместе с ним и отрядом Мельника, Ульман нашёл Д-6.
- Павел — солдат Спарты, спасший Артёма. Друг Ульмана. Погиб в депо от зубов и когтей мутантов.
- Володя — человек из отряда Мельника. Разбирается в электронике.
- Данила — человек из отряда Мельника, посланный на поиски папки с Д-6 в Великую Библиотеку. Был ранен мутантом, из-за чего Мельник понес его в Полис.
Аллея
Достижение «Блоггер»:
- Слева после выхода из зала.
- Справа от входа в первый зал библиотеки
Достижение «Взломщик»:
- Вдоль улицы, по которой нам надо пройти, тянется провал; после первого провала будет завал, а во втором провале находим останки с ключом рядом со входом в библиотеку есть опрокинувшийся грузовик, в кузове которого стоит сейф
- прямо над входом (второй этаж) в первом зале библиотеки находим останки с ключом сейф стоит на первом этаже справа от лестницы
- перед архивом будет последнее логово библиотекарей; рядом со спящим библиотекарей лежит ключ сейф стоит в комнате, которая находится от архива в диаметрально противоположном углу
Достижение «Инквизитор»:
- Условие: убить 2 демонов
- Встречаются почти всегда, когда выходим на поверхность. Самые легкие и безопасные способы убийства демонов: первого демона убиваем в главе Аллея, когда один из соратников просит подойти к окну, а демон подлетает к решетке; второго убиваем по сюжету в главе Башня, когда демон нападает на Мельника.
Прохождение Metro 2033, эпизод с краном на D6, сектор Б, уровень Биомасса. Что там надо делать?
На уровне Metro 2033: Biomass (Биомасса) в секторе D6 расположен мостовой кран. Ваша задача — залезть на кран, вытащить краном стержни, после чего слезть с крана и отправиться дальше спасать человечество от инопланетной заразы.
Получив задание от Мельника освободить стержни, отправляйтесь к крану. Если не знаете куда идти — доставайте планшетку и идите по компасу.
Найдите у крана дверь. Должна появиться пиктограмма с рукой, типа открыть дверь. Лично у меня пиктограмму иногда приходится «искать», перемещая по двери и вокруг неё прицел. Активировав дверь (по умолчанию клавиша E) вы попадёте в кабину крана.
Если посмотреть в нижний левый угол вы увидите экран, на котором схематично показан захват вашего крана, стержни и мостки (такие здоровые мерцающие красные квадраты). Подгоняйте кран курсорными клавишами (по умолчанию — W, A, S и D), когда захват будет прямо над стержнем, вам об этом сообщит приятных женский голос. Опускаете захват (левой кнопкой мыши), смотрите видео вставку.
Повторяете предыдущий пункт для двух оставшихся стержней. Поздравляю, все стержни подняты! Теперь надо выбраться с крана.
Чтобы выбраться с крана надо подогнать его к мосткам, располагающимся спереди справа. Там есть место, где как раз нет перил, его видно из кабины крана. После этого выходите из кабины (по умолчанию клавиша E).
Идите по мосткам к будке, где сидит Мельник, там в крыше будки будет лаз.
Если что непонятно — смотрите видео к предыдущему вопросу по прохождению Metro 2033, D6 сектор Б, уровень Биомасса. Эпизод с краном там тоже присутствует.
Заброшенные туннели
Достижение «Блоггер»:
- Выходим из комнаты, где были бандиты, и перед поворотом берем заметку.
- Заметка лежит за колонной в “отстойнике”. После боя с упырями спуститесь вниз по лестнице и дойдите до опоры в противоположном от гермоворот углу
Достижение «Просвещенный»:
- Когда Бурбон говорить про “поющие трубы”, подойдите к трубам и слушайте.
- Идя по тоннелю вы набредёте на ответвления, зайдите туда, убейте кикимор, вернитесь назад и снова послушайте трубу.
- на моменте с дрезиной, не стреляйте.
Достижение «Взломщик»:
Достижение «Оружейник»:
Где взять? В боковом ответвлении первого туннеля в главе “Заброшенные туннели“
Достижение «Снейк»:
- Условие: скрытно убить 15 врагов(пройти скрытно базу бандитов(при ошибках загрузка на точке)(учитывается)
- Скрытное убийство врагов практически ничем не отличается от оглушения. Если в главах Заброшенные туннели и Сухаревская вы только оглушали врагов, то скрытные убийства достаточно легко можно выполнить в главе Линия фронта, убивая врагов метательными ножами – это тоже скрытное убийство.
Большой
- Хорошие:
- На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
- При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
- В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
- Послушайте этого Критика до конца и дайте ещё патрон.
- При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
- Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина, говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
- Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
- Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке – следите, как к ним подойдут девочки – после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
- У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко, пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
- В театре садитесь в кресло и смотрите до конца всё представление.
- В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
- После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте двух женщин.
Плохие: - Нет.
Сухаревская
Достижение «Блоггер»:
- Вылезаем из вентиляции через левую решетку, проходим немного дальше и в первом переходе в основной коридор находим заметку
- В конце уровня на столе.
Достижение «Просвещенный»:
Достижение «Оружейник»:
- Где взять? В начале главы Сухаревская возьмите Калашников Бурбона в вентиляции или в конце главы в комнате главаря бандитов
- Убить из “Убойник” минимум 1го мунтанта.
- Где взять? Встречается у бандитов на станции “Сухаревская”; лежит в вагоне, переделанном в клетку для упырей, в правой дальней части станции “Сухаревская”.
- Далее “не много не честный” способ прохождения при помощи контрольных точек (четыре достижения за 20 минут)
Достижение «Ниндзя»
- Условие: убить 30 врагов метательными ножами
- Метательные ножи можно купить уже в главе Рижская и использовать при удобном случае. Летят они недалеко, но в режиме скрытности убьют любого, даже тяжело бронированного противника. И, конечно, метательные ножи можно вытаскивать из врагов и использовать снова.
Достижение «Руби и круши!»:
- Условие: убить 30 врагов (людей?) ножом
- Почему-то не засчитываются убитые мутанты. Только люди.
- Легче всего будет получить достижение, убивая врагов в режиме скрытности.
Достижение «Сквозняк»:
- Условие: убить 50 человек из пневматического оружия
- К пневматическому оружию относятся Тихарь и Хельсинг. При желании их можно найти практически повсеместно. На ранних этапах убиваем легкобронированных противников их Тихаря выстрелом в голову, а потом находим Хельсинг и совершаем убийства только из него, так как его выстрел убьет любого противника, а стрелы можно вытащить и повторно использовать.
Достижение «Сапёр»:
- Условие: обезвредить 15 растяжек
- (с правого люка бежим быстро вперед будет растяжка(устраняем загружаем заного) и так 15 раз)
Призраки
Достижение «Блоггер»:
- Вслед за Ханом залезаем в вагон и на кресле справа находим заметку
- После того как проехал поезд-призрак спускаемся и идём прямо, недалеко будут лежать кости с заметкой.
- Около дрезины лежит чемодан в котором лежит заметка.
Достижение «Взломщик»:
Достижение «Просвещенный»:
- Когда Хан, скажет “Подойди поближе к трубам и прислушайся, только не слушай слишком долго” просто делаем так как он сказал, и слушаем долго.
- После того как пройдёте теней не отходите от Хана и послушайте что он говорит.
- Момент когда крыса что-то раняет, идёте по кровавому следу прямо там будет труп, подойдите к нему.
- После появления аномалии не шевелитесь и не стреляйте.
- После пролетит ещё одна аномалия, тоже не шевелится и не стрелять.
- После послушайте ещё Хана.
- Ближе к концу Главы, запрыгиваем в поезд и идём премеком на синее свечения.
- Идём с ханом и слушаем его болтавню с выжившими
Тургеневская
Достижение «Блоггер»:
(P.S. После взрыва забрать будет нельзя.)
Достижение «Бум»:
- Условие: взорвать 30 врагов
- Хорошая новость – у нас при себе целых десять гранат, а использовать их лучше всего в главе Тургеневская: закладываем заряд в проходе справа и быстро бежим к левому туннелю, чтобы при записи контрольной точки быть как можно ближе к нему. Идем практически до конца туннеля и встаем до металлических опор, образующих арку (если подойти слишком близко, то враги появляться не будут). Ждем волны упырей и бросаем гранату под арку, чтобы между аркой и упырями было метров десять. Упыри взрываются, остальных добиваем из дробовика или автомата для достижений “Стендовик” и “Решето”. Загружаем контрольную точку и повторяем процесс до получения достижения.
Достижение «Огонь!»:
- Условие: убить 30 врагов зажигательными гранатами
- Тактика такая же как и в достижении “Бум!”. Закончились гранаты – переключаемся на зажигательные. Будет несколько труднее, но упыри сгорают довольно быстро. Засчитываются смерти от образовавшегося пожара (достижение может быть получено при убийстве из огнемёта – проверено)
Карантин
- Хорошие:
- Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
- Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании, потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
- Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
- Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
- Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника(как пропустят в двери вместе с Ханом).
Плохие: - Нет.