Path of exile 3.19: все о новой лиге озера каландры

Обязательно Используйте Ресурсы Сообщества:

Прежде чем окунуться в суровый мир Рэкласта, вы должны узнать о нескольких ресурсах сообщества, которые делают игру намного более увлекательной. Какими бы прочными ни были эндшпиль и системы крафта Path of Exile, качество жизни не является сильной стороной игры. К счастью, сообщество устранило большинство этих болевых точек.

  • Фильтр добычи Neversink: фильтр по умолчанию для консольных игроков. Этот фильтр добычи будет отображать только те предметы, которые вам нужны. Мусорные элементы скрыты от просмотра, а более редкие элементы получают уникальный фон и размер шрифта. Это совершенно необходимо для ПК. Установка этого фильтра объясняется в подразделе «Фильтры добычи».
  • Path of Exile Trade: вы можете находить, покупать и продавать предметы через этот сайт. Если у вас есть премиум вкладка тайника (полученная из внутриигрового магазина предметов), вы можете без проблем перечислить предметы из своей вкладки тайника на этом веб-сайте.
  • Path of Exile Gamepedia Wiki: предоставляет информацию обо всех аспектах Path of Exile.
  • Path of Building Community Fork: с помощью этого приложения вы можете создавать сборки и настраивать характеристики персонажей и снаряжение. Это удобно для построения теорий и обмена идеями с членами сообщества. Форк сообщества более актуален.
  • PoELab: Если вы продолжаете умирать в лабиринтах, этот сайт станет для вас благословением. Он предоставляет карту с подробным описанием текущего расположения Лабиринта, модификаторов комнат и характеристик Изаро.
  • Awakened PoE Trade: этот инструмент позволяет вам узнать стоимость предмета с помощью простого нажатия клавиши. Этот инструмент не нарушает TOS игры и прост в использовании. Учебное пособие по использованию этого инструмента можно найти здесь.
  • Канал Engineering Eternity на YouTube: хотя его видео несколько устарели, они предоставляют множество сжатой, хорошо отформатированной информации, чтобы игроки могли в нее погрузиться. Если у вас когда-нибудь возникнет вопрос о механике, скорее всего, он снял об этом видео.

Фильтры Добычи:

Фильтры добычи позволяют игрокам отфильтровывать тусклые предметы, делая полезные предметы более очевидными. Для Path of Exile существует широкий спектр фильтров добычи, наиболее часто используемый фильтр – это фильтр добычи Neversink. Давайте рассмотрим, как его установить.

Самый простой способ установить этот фильтр – синхронизировать фильтр добычи Neversink с вашей учетной записью Path of Exile. С FilterBlade.xyz сайта, перейдите на вкладку «Загрузка» в верхней части страницы. Первый вариант – синхронизация с PoE – это то, что нам нужно.

Выполните три шага, указанные на веб-сайте.

Магазин микротранзакций

В Path of Exile есть внутриигровой магазин особых вещей, которые можно приобрести, перечислив разработчикам игры некоторое количество реальных денег.

Path of Exile устроена так, что вы можете играть, не вкладывая ни копейки. Здесь нельзя получить никакого преимущества над другими игроками или ускорить прокачку своего героя, купив что-то в игровом магазине. Всё по-честному.

Тем не менее, есть ряд предметов в магазине, которые могут сделать ваш игровой процесс гораздо приятней. Это дополнительные вкладки склада персонажа и гильдии, а также дополнительные ячейки для создания новых персонажей.

Если вы когда-либо захотите помочь разработчикам монеткой и сделать свою игру приятней, то в первую очередь я рекомендую приобрести следующее:

  1. Секция для валюты (75 монет без скидки). Позволяет удобно складывать валюту кучками до 5000 шт., вместо того чтобы забивать большую часть склада кучками по 10-20шт. Очень полезно, покупать в первую очередь.
  2. Улучшить секцию личного сундука до премиумной (15 монет без скидки). Премиумную вкладку можно сделать открытой для просмотра другими игроками, что позволит вам продавать свои предметы через сайт Poe.trade и форумы. Очень полезно.
  3. Наборы обычных секций и премиум-секций личного сундука (150 и 200 монет без скидки). Чем больше места на складе, тем лучше. Премиумные секции также можно как угодно переименовывать и обозначать разными цветами, что позволяет гораздо лучше организовать ваш склад.

Всё, что вы покупаете в магазине микротранзакций, останется на вашем аккаунте навсегда, и будет доступно для всех ваших персонажей на всех лигах.

Разработчики регулярно устраивают распродажи некоторых товаров магазина со скидкой. В среднем скидки на секции сундука бывают примерно раз в месяц-полтора.

За исключением раздела со свойствами аккаунта, абсолютное большинство вещей в магазине микротранзакций служит исключительно для красоты. Хотя можно долго спорить о красоте некоторых из них
Также вы можете бесплатно получить некоторые украшения на различных специальных ивентах.
Очень красивые предметы можно получить за достижения во временных лигах — они уникальны тем, что когда временная лига заканчивается, эти предметы уже нельзя будет получить никаким способом даже за деньги.

Разработчики периодически устраивают акции, во время которых вы можете получить сундучок со случайной вещью из магазина, если купите за монеты какую-нибудь даже самую дешевую вещь в магазине. Рекомендую не тратить монеты до конца, чтобы на счету оставалось хотя бы 10-15 монет на случай такой акции. Если повезет, можно получить из сундучка красивую и дорогую вещь, даже за 300+ монет.

Прочтите: Полезные команды через чат в Path of Exile

Посвящение богине

Посвящение богине Ничто не укроется от Богини.Невзгоды раскрывают старые недостатки и новые достоинства. Можно использовать в личной Машине картоходца. ПолучениеУровень области: 1 ВЫПАДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО Предложение торговца 1x Обрывок свитка MetadataКласс предмета: Обрывки карт Metadata ID: Metadata/Items/MapFragments/CurrencyOfferingToTheGoddessDedication

Посвящение богине — это Ключ для запуска лабиринта в котором уровень монстров 83, Область идентична Лабиринту Вечного, также отличается от Вечного лабиринта тем что имеет следующие свойства по умолчанию:

-100% увеличение получаемого опыта

— Божественная купель может благословлять пояса

— 80% увеличение получаемого урона от ловушек лабиринта

— 80% Усиление полученных игроками отрицательных эффектов постепенного урона от ловушек лабиринта

— Изаро наносит на 30% увеличенный урон

— Изаро имеет 300% увеличение максимума здоровья

— Монстры лабиринта имеют 30% повышение скорости атаки, сотворения чар и передвижения

— Монстры лабиринта наносят увеличенный на 50% урон

— Монстры лабиринта имеют 200% увеличение максимума здоровья

— +50% увеличение размера групп монстров

ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ

Так же третий акт, но уже локация «Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.

Прокачка и прохождение сюжетной линии

Настоящая игра в PoE начинается на 60-70лвл, где раскрывается в полную силу ваш персонаж и проходит основная и самая увлекательная часть игры в PoE. Предшествующее этому прохождение игры на трех сложностях интересно, но это только начальная стадия, нет смысла надолго задерживаться в ней.

При прокачке надо стараться идти по локациям с такой скоростью, чтобы уровень вашего героя и мобов на локации был примерно одинаков.

Открыв окно сообщества, вы можете вступить в одну из открытых групп, которые проходят те же миссии что и вы. В группе прокачка уровня идет медленней, чем соло, но зато сюжетные задания проходятся гораздо быстрее.
Побочные задания можно вернуться и пройти в любой момент.

Некоторые билды имеют сложности с прохождением боссов. Если вы не справляетесь с боссом соло, то не стоит тратить много времени и нервов на него. Вступите в открытую группу или попросите о помощи высокоуровневых игроков в общем чате. Это нормально.

Зажав кнопку Ctrl и кликнув мышкой по входу на локацию, либо по точке локации в телепорте, вы откроете меню, в котором можно запустить эту локацию заново с новыми мобами и боссами. Таким образом вы в любой момент можете пофармить опыт, если отстали по уровню от мобов.

Камни навыков на второй вкладке с оружием тоже получают опыт при прокачке! Оденьте туда любое оружие с максимальным количеством гнезд и прокачивайте дополнительные камни, которые сможете использовать в будущем или продать.

Не дерево. Лес!

Сражения слегка подвели. Если в Diablo 3 каждый удар ощущался нутром, а гибель монстра сопровождалась фейерверком из крови и конечностей, то тут все проще: исчезает шкала здоровья, и оппонент мешком оседает на землю. Всё.

Спасает ситуацию ролевая система. Классов тут шесть, но разделение весьма условное. Вместо отдельных веток умений для каждого класса тут есть здоровенное древо, одно на всех. И умений в нем порядка полутора тысяч — правда, все пассивные, активные изучаются в другом месте. Большинство из них дает небольшие прибавки вроде «+4% к урону мечами» или «+6% к скорости атаки», так что, прокачиваясь прицельно, эффект почувствовать удастся уровню к двадцатому-тридцатому.

В долговременной перспективе мы вольны лепить из персонажа кого угодно. Хотите дуболома-пироманта? Пожалуйста. Всю жизнь мечтали сыграть следопытом с двуручным топором? Сколько угодно. Только сперва предстоит прорубиться сквозь гряду «профильных» талантов. Например, ведьма всегда начинает развитие с колдовских умений — до ловкости дуэлиста топать не близко, и по пути, вероятно, придется подобрать пару совсем ненужных «перков».

Кроме обычных пассивных талантов есть таланты элитные. Они рассеяны по краям древа умений, поэтому добраться до них бывает непросто. Но зачастую оно того стоит. Например, можно пожертвовать возможностью уклоняться от ударов, а взамен получить иммунитет к оглушению. Для PvP, где контролем пользуются все и вся, навык просто загляденье. С другой стороны, станет на порядок сложнее крошить монстров — там жизнь может спасти даже небольшой шанс избежать атаки.

С пассивными навыками определились. А что с заклинаниями, спецприемами и разными боевыми финтами? Они все заключены в особые самоцветы, которые по старой дьябловской традиции вставляются в экипировку.

Принцип действия прост до безобразия: вставили камень в экипировку — на панели появилась способность. Добыть самоцветы нетрудно: они и с монстров иногда падают, и за квесты их порой выдают. Сложнее найти в предметах свободную ячейку, причем она обязательно должна быть того же цвета, что и камень. Инкрустировать что попало не стоит, на панель помещается только восемь способностей. Нужно думать и планировать.

Следопыту — мастеру стрелять, но слабому в обороне — очень поможет парочка самоцветов-ловушек. Они замедлят противников и позволят вам держать их на расстоянии. Дуэлянту-«танку» не обойтись без исцеляющего тотема и аур, поддерживающих союзников.

Кроме обычных камней с умениями есть вспомогательные. По сути, аналог рун из Diablo 3, только сочетаний не в пример больше. К одной способности можно прицепить целых два улучшения. Скажем, заурядный огненный шар можно модифицировать так, чтобы он наносил урон холодом и производил на свет три шара вместо одного. Подобных комбинаций уйма, измышлять хитрые связки и испытывать их в бою — занятнее некуда.

Полет фантазии ограничивается только числом и цветом ячеек в экипировке. Недостаточно просто вставить вспомогательный самоцвет — нужно, чтобы его ячейка была соединена с ячейкой активного умения, иначе эффекта не будет. Бывает, найдешь отличную рапиру, а в ней то цвета ячеек не те, то соединения неудачные. Так и приходится бродить со старым обмундированием, пока не найдется что-то подходящее.

Продажа и торговля

Мир Пое построен вокруг торговли. В игре нет вещи, которую нельзя продать или купить. Для того, чтобы начать торговать, вам необходимо посетить этот сайт. Это огромная торговая площадка, которая находится вне игры, но полностью с ней связана. На ней вы можете продавать или покупать предметы за внутриигровую валюту.

Сортировка площадки позволяет максимально точно распределить все предметы, чтобы найти именно то, что нужно вам. Будь то ботинки с 4 сокетами или оружие на скорость передвижения.

Вы также можете торговать при помощи внутриигрового чата, покупать там предметы или помощь в прохождении карты, или Лабиринта.

Как купить что-то в Пое?

В Пое огромное количество валюты, но за основную принято считать сферы Хаоса. Они выпадают совершенно случайно с любого противника в игре. Тоже самое относится и к сферам Возвышения. Одна сфера Возвышения может стоить порядка 150-200 сфер Хаоса и является более крупной валютой в игре.

Зайдя на вышеупомянутый ресурс, вы можете найти необходимую вещь и ее стоимость, после чего нажать «Whisper» и написать продавцу в игре. Вы телепортируетесь друг к другу и совершаете обмен. Будь осторожны, вас могут обмануть! Во время обмена внимательно смотрите на предмет, вдруг это подделка.

Стоимость предмета зависит не только от его качества, но и от количества сокетов. Допустим, предмет «Брюхо Зверя» с 6 сокетами стоит 25 сфер хаоса, но его аналог с 6 сокетами, которые соединены между собой, будет стоить 6 сфер возвышения. А если предмет имеет максимальные характеристики или редкие зачарования, его стоимость может вырасти еще в несколько раз.

Получение опыта в Path of Exile

В отличие от многих ролевых игр, в Path of Exile квесты не приносят очков опыта. Единственный способ накопить опыт персонажа и повысить его уровень – убивать монстров, которые находятся рядом с вами. Убийство врагов, близких к вашему уровню, дает максимально возможное количество опыта. Если вы будете убивать монстров, чей уровень намного ниже или выше вашего, то опыта за них не будет.

Будучи новичком, убивайте монстров, которые равны вашему уровню, чтобы не создавать для себя определенных трудностей. Чтобы получить подробную информацию о локации, в которой вы находитесь, нажмите Tab и откройте прозрачную карту. В правом верхнем углу отобразится статистика локации, которая включает уровень монстров в этой зоне.

Самая большая ошибка новичков – желание зачистить всю локацию от монстров, чтобы получить много опыта и побыстрее взять новый уровень. На деле быстрая прокачка обесценивает этапы сюжета и не дает возможности постепенно собирать полезные предметы для героя. Поэтому не зачищайте абсолютно всю локацию. Ничего хорошего это вам не даст.

Для максимальной эффективности прокачки в идеале вам нужно находиться на несколько уровней ниже той зоны, в которой вы играете на данный момент. Продвинутые игроки часто намеренно стараются сделать так, чтобы их персонаж был на 2-3 уровня ниже, чем монстры. Благодаря этому они получают достаточное количество опыта и развиваются так, как нужно по сюжету.

На первых порах для получения 1 уровня вам будет достаточно уничтожить всего несколько монстров. На более поздних этапах игры вы будете зачищать по несколько локаций, чтобы взять один уровень. Обычно трудности в прокачке начинаются ближе к 50 уровню. Максимальный уровень в Path of Exile – 100. Это очень серьезный рубеж, которого многие игроки не достигают. После 90 уровня накопление опыта сильно замедляется. Чтобы получить 1 уровень с 99 на 100, вам потребуется столько опыта, сколько вы получили, пока качались с 1 по 97 уровень.

Потеря очков опыта

Смерть персонажа в Path of Exile накладывает на него штраф на опыт. Игроки, которые играют в Акте 1-5, не получают штрафа за смерть. Это сделано для того, чтобы не отпугивать новичков и позволить им спокойно освоиться в игре. В конце 5 Акта, когда вы встретитесь с Китавой Ненасытным, на вас уже будет действовать штраф на опыт. Каждая смерть будет отнимать по 5% опыта. Когда вы снова повстречаетесь с Китавой в конце 10 Акта, потеря опыта от смерти составит 10%.

Однако стоит отметить, что игрок не может потерять уровень. Когда шкала опыта достигнет 0% из-за постоянных смертей, штраф, можно сказать, действовать не будет.

Экономика и крафт

И вот ещё одна отличительная особенность PoE – в ней нет денег. А торговцы есть. И возможен обмен между игроками. Но только бартерный – игроки не покупают друг у друга вещи или умения, они ими обмениваются. Нашли Вселенский Топор Разрушения, который даром не нужен вашему лучнику? Обменяйте его на Лук Тысячи Стрел или на умение, подходящее вашему классу. Или на другой тип камней, которые позволяют изменять предметы или улучшать их.

Крафт в этой игре двойной, если можно так сказать. Во-первых, вы часто будете находить камни, которые позволяют изменять свойства предметов: менять цвет слотов, связи между слотами, улучшать качество предмета или вовсе менять свойства предмета на другие. Некоторые из этих камней ценятся очень высоко и за них действительно можно выменять хороший предмет или умение. Но помимо этого в Path of Exile можно создавать новые предметы из старых, именно так здесь работает крафт. Простейший рецепт: возьмите простое железное кольцо и любой цветной камень умения и торговец обменяет вам их на кольцо с сопротивлением одному из типов урона (зависит от цвета предложенного вами камня). Предмет с максимальным качеством (20%) можно обменять на готовый крафтерский камень. А любой ненужный предмет можно обменять на фрагменты камня, собрав потом из 20 фрагментов целый. И таких рецептов в игре сотни и игроки постоянно пребывают в поиске новых, составляя целые списки того, что можно получить у торговца за определённую комбинацию предметов.

К слову, чтобы купить что-либо у торговца, ему нужно опять же заплатить определёнными камнями, которые можно добывать в бою или выменивать у других игроков.

РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ

Империя делилась на две части — внешнюю и внутреннюю. Внешняя занимала побережье от врат Узника и далее к югу мимо крепости “дозор Лайоная”, внутренняя — вся внутренняя часть страны к северу от врат Узника. Столицей был Сарн, сохранивший роскошную архитектуру даже сейчас, после веков запустения и упадка. Престол принадлежал императору Читусу. Хотя гражданами Империи были потомки древних азмери, было немало рабов из других племен: ззомитов, маракет и каруи. Все эти расы происходили не с Рекласта, по крайней мере не с территории Империи — это были цивилизации, развивающиеся параллельно.

Лидером магов того времени был Малакай, придворный маг Читуса. Как и Малигаро, он экспериментировал с кристаллами силы, но вместо эссенции хирургическим путем вживлял в человеческое тело сами камни. Малакай достиг огромных успехов. Множество рабов добывали камни и магический сульфит для его опытов, а Император обеспечил непрерывные поставки “человеческого материала. Результатом работы Малакая стали “гемлинги”. Император Читус по этому поводу сказал: “Эти чудесные кристаллы приблизили нас к богам на расстояние плевка!”, а границы Империи стал охранять как минимум один легион гемлингов. Самой известной работой Малакая стало существо, названное “Королевой гемлингов”. Это была фаворитка Императора, девушка по имени Диалла. Когда она надоела Императору, Читус отдал её Малакаю “на опыты”. Девушка полюбила мага, а он превратил её в самого совершенного, самого впечатляющего гемлинга.

Пассивные способности Лекс Проксима

  • Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
  • Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
  • Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
  • Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
  • Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
  • Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
  • Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
  • Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
  • Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
  • Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.

Пассивные способности Покоя Валдо

  • Титаны Скверны: из боссов Скверны выпадает дополнительная бижутерия, обработанная маслами; в схватках со Скверной в областях можно встретить до 2 дополнительных боссов Скверны.
  • Вспышка: шанс найти схватку со Скверной в области увеличен на 10 %.
  • Повсеместный мицелий: схватки со Скверной в областях с большей вероятностью будут содержать множество ответвлений; в ответвлениях схваток со Скверной с 50% шансом есть дополнительный сундук с наградой.
  • Испытание на верность: казнённые члены Бессмертного Синдиката со 100% вероятностью получают дополнительный ранг.
  • Дипломатический эскорт: вплоть до 1 Предвестника сопровождает подкрепление.
  • Зловещее прибытие: В областях можно встретить дополнительного Предвестника.
  • Высокая продуктивность: из босса Метаморфа, оставляющего образцы при смерти, выпадает дополнительный образец; шкале сложности Метаморфа в областях требуется на 50% меньше мощности для заполнения.
  • Врождённая тьма: шанс найти схватку с Метаморфом в области увеличен на 10%.
  • Внутреннее чутьё: побеждённые члены Бессмертного Синдиката дают 3 информации о текущем убежище, если их не допрашивать.
  • Повторный эксперимент: вы можете создать второго Метаморфа в областях после убийства первого.
  • Убийца Diablo 4 задерживается: Path of Exile 2 выйдет позже, чем предполагалось
  • У Diablo 4 появился конкурент — анонсирована Path of Exile 2 с новым сюжетом и классами
  • Парень дважды затроллил Blizzard — его сайт playdiablo4.com перенаправлял на страницу Path of Exile, но теперь все стало еще смешнее

Переработаны уникальные предметы

Проблема с уникальными предметами в то время заключалась в том, что большинству из них не хватало идентичности, которая действительно делала бы их «уникальными». Вместо этого они не впечатляют и только добавляют больше беспорядка в инвентарь игроков. С новым обновлением различные уникальные предметы теперь имеют гораздо более отличительную особенность, что делает их получение еще более захватывающим.

В соответствии с этим, их шансы выпадения были снижены, чтобы сделать их действительно «уникальными» предметами, а не просто редкими, которые вы можете получить по пути. Этим изменениям подверглись более сотни уникальных предметов, и вы можете ожидать, что заметите это, как только один из них выпадет.

Mirima Fion

  • Path of Exile
  • 3 февраля 2020, 21:05

Преимущества каждого класса

У каждого из шести классов в Path of Exile есть важные характеристики. Например, Дикарь начинает с более высокой Силой, чем другие классы, то есть он наносит больше физического урона врагам и его сложнее убить. Ловкость — это скорость, точность и уклонение. Интеллект – увеличение критического урона от атак и больший энергетический щит, который защищает заклинателей.

Помимо ваших основных характеристик, ваш класс определяет стартовую позицию в пассивном дереве навыков. Вы не можете изменить место, с которого начинаете прокачку пассивных навыков каждого из классов. А оно поистине внушительное:

  • Дуэлянт (Ловкость и Сила) Дуэлянт специализируется на мечах или топорах. Он использует смесь приоритета Ловкости и Силы, чтобы уклоняться от урона и наносить сильные удары. Его первые навыки позволяют ему выбрать между скоростью атаки или сильным уроном.
  • Дикарь (Сила) Дикаря трудно убить, и он наносит сильный урон оружием, похожим на булаву. У него есть доступ к мощным навыкам ближнего боя двуручным оружием и защитным навыкам в древе пассивных умений.
  • Охотница (Ловкость) Охотница наносит урон с помощью быстрых атак из лука с безопасного расстояния. Она может прокачивать скорость атаки и уклонение в начале игры.
  • Бандит (Ловкость и Интеллект) Бандит использует кинжалы или когти, чтобы сражаться оружием или магическими способностями. Он может прокачивать в магию Хаоса и скорость атаки в начале игры.
  • Жрец (Интеллект и Сила) Жрец использует большие посохи, чтобы уничтожать своих врагов. Кроме того, он владеет сильными атакующими заклинаниями. Он может прокачивать как магию, так и навыки физической защиты в начале игры.
  • Ведьма (Интеллект) Ведьма сражается с палочками или скипетрами. Она наносит большой урон заклинаниями и критическими атаками. Ведьма может уже на раннем этапе игры прокачивать прислужников и проклятья.

После того, как вы пройдете кампанию и спасете Дворянку, вы получите доступ к седьмому классу в Path of Exile:

Дворянка (Ловкость, Интеллект и Сила) Характеристики Дворянки абсолютно нейтральные — она начинает игру в середине дерева пассивных навыков. По сути, это единственный нейтральный класс, который вы можете начать развивать как вам угодно с чистого листа.

Дерево навыков

Пассивное дерево навыков — это бонусы для вашего персонажа. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, у вас есть возможность выбрать новый навык, продвигаясь по дереву последовательно.

Вы полностью вольны в продвижении по этому дереву и можете даже захватывать навыки другого класса. Жрец может добраться до навыков Дикаря, но потратит на это гораздо больше очков, чем это сделал бы сам Дикарь.

Но, как я уже упоминал, исключением является Дворянка, которая начинается в середине дерева и может довольно быстро добраться до навыков любого из классов.

Любой класс может использовать любую способность, существующую в игре. Но некоторые из продвинутых классов делают определенные типы способностей более мощными. Это возможно после Восхождения.

Классы Восхождения

После 3-го акта игроки могут разблокировать доступ к Лабиринту Правителя — случайному подземелью, которое открывает возможность повысить свой класс и перейти к специальности. У всех классов есть три класса Восхождения на выбор, за исключением Дворянки, у которой есть только один:

Поэтому важно планировать вашу игру ещё до получения класса Восхождения. Например, если вы хотите играть, делая упор на призванных существ, то вам нужно будет выбрать класс Некроманта, чтобы в его дереве улучшить их урон

Какой класс проще для новичка?

Основные характеристики класса Path of Exile в большей степени определяют его стиль игры, а не то, какие способности они могут использовать. Охотница и Ведьма — безопасные классы, а их начальные характеристики позволят вам наносить большой урон издалека. Но в то же время, вы очень быстро умрете, если противник доберется до вас. Это отличные классы для новичков, но только если вы уверены в своей способности кайтить врагов.

Классы, полагаются на силу — Дикарь, Жрец и Дуэлянт — сражаются с врагами в ближнем бою уже в самом начале игры. Казалось бы, что они намного больше подвержены риску, но с другой стороны эти классы более живучи, чем все остальные.

Для новичков я бы рекомендовал: Дикаря для стиля игры с ближним боем или Жреца для комбинации ближнего боя и магии. Оба класса достаточно просты и живучи.

Но помните, что прежде всего геймлей выбранного класса, должен быть вам близок и вызывать желание развивать свой навык игры. И тогда, даже если вначале не всё получается, то обязательно получится позже.

Обновление 3.9.0 «Завоеватели Атласа» и лига «Метаморф»

Уже 13 декабря состоится выход обновления 3.9.0 «Завоеватели Атласа», в котором разработчики продолжат высокоуровневую сюжетную линию про Атлас миров. Изгнанники, победившие Древнего, продолжили погоню за силой и стали новой угрозой для Рэкласта. Зана попыталась запереть в их Атласе, но сила Завоевателей Атласа продолжает расти и готовится вырваться на свободу.

Главные нововведения включают:

  • Новые механики Атласа: теперь мы начинаем в центре и изначально доступны только 50 карт. Чтобы разблокировать остальные, нужно победить пять новых боссов, Завоевателей Атласа, и добыть Камни Хранителей. Их можно вставлять в Атлас, чтобы раскрывать новые карты и повышать уровень старых. В конце концов при желании можно повысить уровень всех карт до границ 14-16 уровней. Камни Хранителей также можно вынимать, чтобы подстроиться под ситуацию.
  • «Камни поддержки плюс»: это улучшенные камни поддержки, которые на первом уровне мощнее, чем заменяемые ими камни на двадцатом.
  • На смену предметам под влиянием Создателя и Древнего появятся четыре новых влияния, свойства которых можно будет комбинировать.
  • Переработке подвергнется архетип персонажей, использующих луки.
  • Стреляющие тотемы превратятся в новый тип умений — баллисты.

В обновлении 3.9.0 появится новая лига испытаний — «Метаморф». Вместе с алхимиком Тейном Октавиусом игроки смогут собирать собственные схватки с боссами из разных частей.

Наградой сражения с метаморфами будут катализаторы — специальная валюта, которая позволит улучшать бижутерию.

Как именно работает основная механика этой лиги?

Эйнар Фрей научит вас ловить животных на Рэкласте и даст вам сети. Вы сможете поймать любое животное, бросив в него сеть. Как только зверь будет пойман, Эйнар отправит его в ваш зверинец (что-то вроде зоопарка). Посещая ваш зверинец, вы сможете смотреть на своих животных и сражаться с ними на Алтаре крови, чтобы создавать предметы. Рецепты предметов требуют комбинации определенных зверей, и могут дать вам очень интересные результаты.

Ваш прогресс в лиге отслеживается в Бестиарии, книге, получить доступ к которой можно нажатием H (вкладка с Бестиарием находится на одном экране с испытаниями) или кнопки Menu, если вы играете на Xbox One. В книге показаны пойманные вами животные, их количество в вашем зверинце, и доступные рецепты с использованием этих животных.

Случайный отбор

По закону жанра все локации, кроме деревушек и жилищ боссов, генерируются автоматически. Получается хорошо — генератор выдает вполне правдоподобные и симпатичные территории. Правда, иногда алгоритм задумывается, и приходится лишние десять-двадцать минут обшаривать карту в поисках ключевого прохода или квестового предмета.

Когда речь идет о фэнтезийной валюте, на ум сразу приходит золото. Но на проклятом Рэкласте условия, прямо скажем, не фонтан, так что золотые кругляши местным задаром не нужны. Зато камушки, тряпочки и странного вида сферы расходятся на ура.

Используется местная меновая единица не столько для покупки обмундирования у торговцев — у них одно барахло, — сколько для торговли с игроками, и одновременно расходуется на улучшение предметов. Сферами, например, можно менять параметры вещей. Все преобразования случайны и могут как быть потрясающе удачными, так и свести пользу от одежки к нулю. Стабильный результат дают только точильные камни и заплатки: они всегда увеличивают конкретный параметр на конкретное число, хотя и совсем небольшое.

Вот что можно сделать при помощи расходников.

И так, потратив несколько сфер, можно получить из слабенькой «белой» вещицы ценный артефакт с ворохом полезных свойств.

На высоких уровнях нам предлагают развлечься в персональных инстансах с кучей монстров, боссом в финале и большей вероятностью найти что-нибудь сверхценное. Привычный процесс разбавляют особые условия. Например, отсутствие регенерации маны и здоровья. Или монстры, бьющие в полтора раза сильнее, да еще и с шансом поджечь при каждой атаке.

То, что в Diablo 3 называлось режимами (обычный, героический), тут зовется лигами. Разработчики подошли к вопросу демократично: гибель персонажа в хардкорной лиге не стирает его насовсем, а всего лишь переводит в лигу обычную. Решение спорное. Когда знаешь, что смерть бутафорская, паниковать совсем не тянет. А как же преодоление трудностей? А как же драйв?

Этого добра хватает в соревновательных лигах. Время от времени разработчики проводят своеобразные «гонки»: в особой лиге игроки заводят новых героев и развивают их на скорость. Смерть здесь окончательная, а срок гонки сильно ограничен. Самые живучие и расторопные получают редкие полезности для основного персонажа.

А кроме «хардкорных» и соревновательных разработчики обещают лиги с еще более суровыми, по-настоящему рэкластскими правилами. Представьте, например, что любой желающий может завалиться в ваше подземелье и прикончить вас на месте. Как в Dark Souls, только насовсем.

Картонная боевка — главная и в общем-то единственная проблема Path of Exile. Но поскольку вся игра построена вокруг нее, это большая проблема. С другой стороны, интересная ролевая система, нестандартный подход к экономике и нетипичная атмосфера этот недостаток с грехом пополам искупают.

А еще Path of Exile почти бесплатна. Во всяком случае пока. Внутриигровой магазин предлагает только «косметику» вроде дополнительных анимаций или спецэффектов для оружия (только здесь в день Святого Валентина — очаровательное пульсирующее сердце в качестве украшения на меч). Поддерживать условно-бесплатные игры продажей одних только свистелок — это что-то из разряда фантастики. Но Grinding Gear справляются. Инди, что с них взять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: