Sniper ghost warrior contracts 2 жетоны данных как найти

Sniper: Art of Victory (2008)

Начать стоит с того, что City Interactive сделали довольно много для индустрии начав популяризировать стелс как жанр. Ведь в десятых достойных серий с упором на скрытное прохождение на рынке было всего ничего – Hitman, Splinter Cell, Metal Gear Solid да пожалуй, Deus Ex вот и всё, что приходит на ум. Кроме того, все эти игры подразумевают упор на ближний бой и стрельбу на средних дистанциях. Ghost Warrior же представал в совершенно новом выгодном свете, делая упор на снайперские убийства, позволяя при этом также вступать в ближний бой.

Сюжет во всех частях Воина-призрака является слабой стороной и скорее присутствует для галочки, ведь упор идёт всё же на геймплей. В «Искусстве победы» геймерам предстоит отдать долг Родине и отправиться защищать мир от захватчиков Третьего Рейха. Да, это очередная игра про Вторую мировую войну, где герою предстоит едва ли не самолично перебить всю армию Гитлера и положить конец тоталитарной системе правления в Германии.

И вроде бы неплохая задумка, но игра спотыкается практически на каждом шаге. Ключевая механика игры – снайперская стрельба оставляет желать лучшего. Исследование мира и поиск подходящей точки также усложняется постоянными багами. Арсенал оружия неплохой, но его стрельба сделана ещё более халтурно, чем у снайперских винтовок. И даже графически игра выглядит ужасно как для 2008 года и отдельные скриншоты напоминают скорее Call of Duty 2 2005 года. Но, к сожалению, на это сходства с культовой игрой заканчиваются. Говорить об искусственном интеллекте врагов тоже не стоит – они легко обнаружат пользователей спиной, как бы они не крались и попадут с любого оружия на любом расстоянии.

Похвалить игру сложно, даже если задаться такой целью. Разве что за неплохую физику и разнообразные локации, но опять же баги ломают всё впечатление. Также стоит выделить вставки, в которых можно наблюдать за полётом пули после особенно точных выстрелов.

Сегодня Art of Victory (2008) доступна для скачивания в Стиме по низкой цене, однако вряд ли это можно назвать плюсом, ведь судя по отзывам и баллам – 3 из 10, проект не заслуживает потраченного на него времени.

1 Попытки поразить движущиеся цели в дальних миссиях

В большинстве шутеров от первого лица игроки могут быть уверены, что их пуля попадет именно туда, куда они прицеливаются, независимо от расстояния и погодных условий. В « Контрактах 2» дело обстоит иначе. Игроки должны учитывать целый ряд факторов, таких как ветер, расстояние и время полета пули.

Пули иногда так долго летят, что не стоит думать о стрельбе по движущейся цели во время дальнего полета. Фактически, игрокам следует подумать о сдерживании огня, прежде чем они будут абсолютно уверены в том, что противник неподвижен. Подождите, пока они перестанут курить, позвоните по телефону или поговорите с коллегой. На игровых картах часто есть способы, которыми игроки могут сделать свою цель неподвижной, например, стрелять в электрический предмет, чтобы они попытались исправить это. Воспользуйтесь этим и уничтожайте цели.

6 Идти в огонь

Большинство людей, играющих в « Контракт 2» , с годами завершили свою долю шутеров от первого лица. Они привыкли мчаться в районы, не думая о укрытиях, зная, что несколько удачных выстрелов в голову — это все, что им нужно. К сожалению, эта тактика приведет к быстрой смерти игрока в Contracts 2 , особенно на более высоких уровнях сложности. Врагов много, и они наносят значительный урон своими точными выстрелами.

Хотя в то время это может быть утомительно, у игроков должен быть хорошо продуманный план, прежде чем проникнуть на любую базу или уничтожить какую-либо известную цель. В идеале они должны делать это незаметно.

Sniper Ghost Warrior Contracts все предметы коллекционирования (плакаты, секреты, заметки)

В первой локации, доступной в Sniper: Ghost Warrior Contracts, которая называется «Алтайские горы», игрок может найти 6 коллекционных предметов — «Открытое собрание», «Хватит кормить Москву!», «Марш за независимость Сибири», «Заметки Ивановского», «Секретный отчет шпиона» и «Примечания младшего техника». В этой главе мы представляем их точное местоположение.

Марш за независимость сибири

Место, где должен висеть плакат Марша за независимость Сибири. Из-за бага в игре предмет исчез.

Вы столкнетесь с первым предметом коллекционирования сразу после завершения введения (когда вы выключите питание). Плакат скрыт под трубами, которые расположены прямо над водой.

Хватит кормить Москву!

Еще один плакат для сбора.

Еще один предмет можно найти в северной части карты, рядом с небольшим зданием — плакат будет висеть на одной из стен.

Общественное собрание

Местоположение другого плаката, который должен быть собран.

Третий предмет коллекционирования можно найти рядом с местом, где прячется Дмитрий Ивановский. К югу от комплекса вы найдете небольшой ангар с двумя снегоходами. Между ними есть плакат для сбора.

Записки Ивановского

Расположение записок Ивановского.

Этот предмет коллекционирования можно найти в том месте, где вы должны были уничтожить результаты исследований, в северо-западном углу карты. Чтобы добраться до него, бегите к вершине комплекса, но вместо того, чтобы войти в лабораторию, где результаты испытаний были уничтожены, идите на другую сторону локации и бегите вниз по лестнице. Спуститесь еще на два уровня ниже, чтобы добраться до ранее недоступной части здания — там, в ящиках, вы найдете секретный предмет.

Секретный отчет шпиона

Расположение следующего журнала.

Пятый предмет коллекционирования можно найти рядом с предметом публичного собрания, к юго-востоку от укрытия Дмитрия. Отчет на земле, среди кустов.

Примечания младшего техника

Местоположение последнего предмета коллекционирования.

Этот предмет коллекционирования можно найти в том месте, где прятался Дмитрий Ивановский — в его лаборатории. Предмет находится в одной из комнат, в мусорном баке.

Далеко сижу — всех положу!

Хотя скучать всё равно не приходится. В игре только пять сюжетных миссий, но все они проходят на больших открытых картах, где также есть побочные контракты на устранение особо важных (и неприятных) целей. Плюс на месте система испытаний — убейте двух врагов одним выстрелом, уничтожьте пять боевых машин, отправьте к праотцам пятерых, попав по осколочным гранатам на их поясах, и так далее.

Но самое главное — есть нелинейность в том, как уничтожать главных негодяев, а следовательно, и реиграбельность. Варианты, отражённые опять же в испытаниях, как правило исключают друг друга — тихо поразите цель или, наоборот, взорвите её; убейте, пока едет в лифте, или используйте специальную способность.

Чаще всего устранять приходится с очень больших расстояний (от километра и больше), не имея возможности приблизиться. А цель либо находится в здании, либо постоянно перемещается, поэтому прохождение таких испытаний напоминает головоломку — нужно придумать, как выманить или заставить человека остановиться. Можно, например, прицельными выстрелами уничтожить антенны связи или щиток, регулирующий подъёмник, на котором стоит БМП.

  • Mercenaries 2 world in flames как захватить танк

      

  • Atom как сбросить настройки

      

  • Deus ex mankind divided янус кто это

      

  • Скайрим телдрин серо как переодеть

      

  • Сити скайлайн почему люди уезжают

Sniper: Ghost Warrior Contracts (2019)

«Контракты» это уже не оригинальная часть серии, а спин-офф. City Interactive в который раз пересмотрели свой подход к разработке, и отказались сразу от нескольких решений – открытого мира и погоней за triple-A статусом. И что самое удивительное – это пошло игре только на пользу.

Сначала разберём мир. Открытые и бесшовные просторы это хорошо, но ведь их нужно наполнить контентом, иначе это будут просто пустые безжизненные декорации. В Contracts же упор сделан на качество, хотя локации всё равно сложно назвать маленькими. И да, порой даже на таких картах можно заскучать. Коснулись изменения и стрельбы. Она стала проще и многие даже окрестили её казуальной. Но в целом в совокупности с новыми гаджетами позволяющими создать собственный уникальный стиль ведения боя, это даже пошло на пользу динамичности. Вот только враги не отличаются интеллектом и откровенно слепы до момента, пока не заработает сирена, после чего они резко начинают слышать каждый шорох и метко стрелять.

Действие происходит в Сибири, и теперь каждое задание это новая локация (вместе со стрельбищем их 6). Природа выглядит довольно реалистично и к графике серьёзных претензий нет. Игрокам предстоит получить контракт на убийство и выполнить его. Реализована система рекордов, а потому миссии можно пере проходить несколько раз. Выполнить задание можно разными способами, однако иногда к врагу все равно нужно подойти вплотную, так как у него есть нужный предмет. Кроме задний на уровнях предусмотрены испытания, за выполнение которых начисляются жетоны и деньги, за которые можно улучшать умения и оружие. Имя протагониста не разглашается, а на лице он носит специальную «умную» маску, транслирующую всё нанимателям. Также она помогает определять врагов, замечать их следы взламывать турели, видеть угол обзора камер, указывать места, где можно спрятаться самому и скинуть тела.

Помимо маски можно использовать небольшой дрон, сенсоры движения и управляемую снайперскую турель. Дрон позволяет разведывать территорию, но может быть заглушён, сенсоры делают позицию протагониста более безопасной, а турель позволяет вести огонь сразу с двух сторон карты.

Искусственный интеллект в целом неплох. Враги умеют обнаруживать игрока и обходить его позицию, но для этого есть мины и сенсоры. Но вот спустя какое-то время становится заметны «поддавки» со стороны ИИ. Враги в пылу боя высовывают голову из укрытия или вовсе могут забыть, что на базу десять минут назад было совершено нападения и спокойно продолжить патрулирование, совершенно не смущаясь мёртвых товарищей.

Арсенал представлен внушительный – 11 снайперок, 5 автоматов и пистолетов-пулемётов, 8 пистолетов. Из них глушитель можно установить только на 1(!) пистолет и винтовку, а к автоматам они вообще не применимы. Более того бесшумное оружие доступно только в Deluxe-версиях, что странно для стелс игры.

А теперь о сюжете. В альтернативной версии в наши дни Россия распалась на несколько государств. В игре можно найти агит-плакаты «Хватит кормить Москву!» и именно под таким лозунгом федерацию покинула Сибирь со всеми ценными ресурсами. Только вот вместо демократической процветающей республики, сибиряки получили бандитское правительство во главе с олигархами. Более того, новая страна стала вести агрессивную политику, напав на Монголию и угрожая соседям: остаткам от Российской Федерации, Китаю и США.

Разумеется, такое поведение вызвало беспокойство на международном уровне и тайное агентство (возможно и 47 -ой где-то там) разместило ряд контрактов на устранение первых лиц нового правительства. Геймеры в лице бывшего военного, а ныне наёмника должны взяться за выполнение этих заданий и убить бомонд Сибири. В число целей входят бандиты, бывшие КГБшники, беспринципные учёные, грязные политики и прочие тёмные личности.

Из интересных особенностей стоит выделить расцветки некоторых объектов и зданий в сине-жёлтый цвет и вставки кадров с Майдана.

«Контракты» получили хороший отклик у фанатов, да и стоит признать, что CI Games проделали потрясающую работу, если смотреть с чего начинался путь серии. Пользователям понравился сюжет и геймплей, позволяющий самостоятельно принимать решения, за что проект получил оценки в районе 7-7.5 баллов.

Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 (2021)

Хорошие продажи последней игры недвусмысленно намекнули разработчикам, чего от них ждут фанаты. А именно продолжения истории снайпера в формате «Контрактов». Вряд ли кто-то ждал серьёзных изменений по сравнению с первой частью, ведь основные фишки серии уже сформированы: хороший выбор оружия, просторные карты, множество девайсов, современная графика и реалистичная стрельба – так зачем что-то менять?

Правда, одно громкое заявление всё же было. А именно дистанция, с которой можно убивать целей должна была повыситься до 1 км и даже больше. Но обо всём по порядку. Итак, протагониста зовут Raven и он наёмник-снайпер, который получил ряд заказов. Действие происходит в наши дни и переносит геймеров на Ближний Восток. А именно на границу Сирии и Ливана где находится несуществующее государство Квамар. На данной территории образовался мощный преступный синдикат, подрывающий безопасность региона и грозящий резким повышением цен на нефть и дефицитов горючего. Задача «Ворона» не только помешать планам преступников, но и наказать виновных.

Также сейчас пользователям доступно большое бесплатное дополнение Butcher’s Banquet, которое добавляет в оригинальную игру новый регион – Храм. Эта изнеможённая солнцем локация полна опасностей, роскошных дворцов, прекрасных водопадов и оазисов, так что визуально всё выглядит очень привлекательно. Повествование расскажет о Махмуде Зарзе по прозвищу Мясник. После событий в Квамаре он почувствовал свою силу и готовится начать собственное движение. А учитывая прозвище этого человека, несложно догадаться какими будут его цели и методы. Поэтому агентство снова ищет наёмника готового остановить распространение хаоса.

Разработчики говорят, что Contracts 2 потребует совершенно новых навыков и подхода к ведению боя, и они не врут. Многие цели располагаются на большом расстоянии, и добраться до них не представляет возможным, а потому игрокам предстоит научиться не просто метко стрелять, но и использовать каждый шанс, словно он последний.

Но не забыли разработчики и о ближнем бое, добавив красочные кат-сцены добивания врагов. Наблюдать за полётом пули, так же как и раньше, можно с помощью кинематографической камеры.

Как и ожидалось Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 получила очень положительные отзывы в Стиме, ведь она стала итогом многолетней работы, соединив в себе всё лучшее от прошлых частей, хотя серия и шла к этому долгих 13 лет, через проблемы и ошибки. Пользователи выделяют интересный сюжет, графику, вариативность убийства целей, хорошую стрельбу и графику и жалуются в основном на одно – отсутствие русской озвучки. Проект набрал на различных агрегаторах довольно высокие оценки от 8 до 9 баллов.

Sniper Ghost Warrior Contracts 2 — как стрелять?

Sniper Ghost Warrior Contracts 2 как стрелять

Если вы хотите правильно играть в Sniper Ghost Warrior Contracts 2, вам нужно прежде всего одно: терпение! Чтобы прицелиться, виртуальный снайпер должен освоить «динамическую систему прицела». С помощью оптического прицела вы можете компенсировать влияние ветра, погоды и расстояния

При этом обратите внимание на кривую DRS в нижней части осциллографа и, следовательно, оцените влияние упомянутых эффектов (ветра) на траекторию полета пули на заданном расстоянии. Чтобы затем произвести точный выстрел, необходимо сосредоточиться на точке, в которой кривая DRS совпадает с линией индикатора расстояния, а потом выстрелить.

Как правильно стрелять в пабг

Если вы думаете, что нужно просто включить прицел и попадать в голову, то частично вы правы. Но при стрельбе есть несколько факторов, влияющих на успех в перестрелке: 

Позиционирование прицела

Важно не просто держать прицел на враге, а понимать, как летят пули. Этому можно научиться только с опытом и на тренировочной площадке.
Позиционирование персонажа

То, откуда вы стреляете, влияет на итог перестрелки иногда больше, чем само оружие, с которого вы стреляете.
Выбор оружия. В начале тяжело найти то, что нужно, но через 15 минут игры вы уже точно знаете, что можете брать с собой в безопасную зону. Не рискуйте и не берите те пушки, в которых не уверены. Играйте с тем, с чем вам удобно.
Меняем чувствительность. Если вы идеально понимаете противника, занимаете нужную позицию и прекрасно стреляете с любого типа оружия, то осталось только поменять чувствительность мыши в игре.

PUBG

Основы

В качестве основы можно использовать два постулата стрельбы в PUBG:

  1. Видите врага — подумайте, прежде чем открыть огонь.
  2. Если начали стрелять, то меняйте свое местоположение, если не попали по врагу или не убили его.

Стреляем просто

Чтобы наверняка попасть в цель, нам нужно использовать такие способы:

  1. На некоторых пушках есть три режима стрельбы. Это одиночные,  автоматический и очередями. Если стрелять очередями, то вы легко попадете во врага на средней дистанции. Одиночными на дальней. Автоматический режим отлично работает на ближней.
  2. Три вида прицеливания. Если просто стрелять без прицеливания, то будет стрельба от бедра. Это самый удобный вид стрельбы, так как вы не нажимаете други кнопок, но попасть будет труднее. Второй вид — от плеча. Немного увеличивает точность, включается при нажатии на правую кнопку мыши. Третий — снайперский. Надо нажать на ПКМ. Самый точный, поскольку вы прицеливаетесь максимально близко к врагу.
  3. Три вида движения. Вы можете двигаться в полный рост, тогда будете бежать быстро. Но точность стрельбы на бегу низкая. Вы можете бежать в полуприсяде, и тогда ваша скорость будет ниже, но попасть, стреляя от колена, вы точно будете меньше промахиваться. И лежа. Скорость почти отсутствует, зато стрелять будете точно.
  4. Задерживайте дыхание. На кнопку shift можно задержать дыхание. Реалистичное покачивание прицела пропадет, из-за чего вам будет легче прицелиться.

Стреляйте из положения лежа, пабг

Стреляем сложно

Если с простыми методами вы знакомы и легко их освоили, то можно попробовать учиться стрелять сложно. То есть, применять те навыки, которые не так уж просто использовать.

  1. Разброс и отдача. Работает на автоматическом режиме стрельбы, лучше из полуприседа. Вы садитесь и зажимаете ЛКМ. Ствол будет бросать в разные стороны. Сложность в том, чтобы держать ствол в одной позиции движениями мыши.
  2. Стрелять по пуле. Если с зажимом и разбросом у вас дела не задались, то вы можете всегда стрелять по 1 пуле. Это будет хорошо работать на дальней и средней дистанции, но тогда вам придется учиться передвигаться и правильно позиционировать прицел, помимо самой учебы стрельбы по пулям.

Тренировочный полигон

Если с основами все более-менее понятно, то с тренировочным полигоном стоит повременить.

Во-первых, если вы только зашли в игру, то идти тренироваться нет никакого смысла. Сперва вам нужно понять, как строится игра, понять её механику и прочие мелочи.

Во-вторых, когда вы уже наиграли 20-50 часов, то можно запускать режим тренировки и пробовать разные комбинации. То есть, стрелять из разных оружий в разном положении, стрелять из-за угла, отслеживать траекторию полета пули, учиться зажимать.

Тренировочный полигон в пабг

Как снайперская винтовка — лучшая?

Мой выбор остановился на Riimahki M10, которую я считаю лучшей снайперской винтовкой в Sniper Ghost Warrior Contracts 2. Ее стоимость невелика (110 000 кредитов), и вам даже не придется добавлять особые жетоны. Поэтому и разблокировать оружие можно на ранних стадиях игры.

Вот то, что мне нравится в этом оружии:

  • Установка глушителя обеспечивает максимальное шумоподавление.
  • Высокая скорострельность. По этому показателю среди однозарядных экземпляров данное оружие уступает всего одной винтовке — LSSR Mysh 2.
  • Могут использоваться бронебойные, разрывные и ЭМИ-патроны. Но в целом в этой игре только RON B107 может использовать все специальные боеприпасы.

Пожалуй, если что-то и менять, то можно взять вышеупомянутую LSSR Mysh 2. Это оружие великолепно в плане скорострельности (всего цикла выстрела, входа/выхода из режима прицеливания, смены оружия, перезарядки, повторного выстрела) и шумоподавления. К сожалению, оно ограничено по специальным боеприпасам. Вы сможете использовать только приманку, метку и AGILE. А это — серьезная проблема, особенно при попытке выполнить специальные испытания или убить бронированных противников.

Sniper: Ghost Warrior 2 / Снайпер. Воин-призрак 2 (2013)

Продолжение снайпера получилось весьма неоднозначным. С одной стороны это ряд плюсов в виде хорошей графики, доработанной до приличного уровня механики стрельбы и гораздо меньшее число багов. С другой же, разработчики решили сместить акцент с выбора игрока и пересадить его на рельсы. Теперь пользователи не могут выбирать какую позицию им занять и какую цель убивать первой. Игра оставляет лишь один верный выбор, и он не всегда является самым правильным с точки зрения логики. Также теперь нельзя поднимать оружие, кроме снайперского, что существенно уменьшает арсенал. С одной стороны ясно желание разработчиков сделать акцент на стелсе, но с другой, если оружие лежит, почему его нельзя поднять? Да и зачем было ограничивать игроков в выборе, если акцент делается на скрытное прохождение, где вариативность один из главных аспектов успеха.

Что касается сюжета, то здесь всё же есть позитивные изменения. Как минимум присутствуют русские субтитры. Да и вообще история стала менее «картонной». Главный герой по имени Коул Андерсон работает частным консультантом по безопасности. И пускай название должности не вводит в заблуждение – Коул профессиональный наёмник в звании капитана. Именно такой специалист и потребовался заказчикам для устранения террористических группировок, цель которых применить бактериологическое оружие. Игрокам придётся посетить разнообразные локации, от джунглей Филиппин, городских районов Сараево, столицы Боснии и Герцеговины до горных массивов Тибета.

Из нововведений стоит выделить динамически меняющуюся погоду и появление новых девайсов – прибора ночного видения, взрывчатки и тепловизора. К слову, погода и расстояние, как и пульс, влияет на точность выстрела, что заставляет целиться более тщательно – второго шанса может не быть. Враги теперь могут поднимать тревогу, если обнаружат тела союзников, однако до этого они не отличаются особой внимательностью. Также можно использовать транспорт для перемещения по карте.

В Ghost Warrior 2 хотели добавить кооперативный режим, но вместо друга придётся играть с ИИ. Есть и многопользовательский режим, сводящийся к снайперской дуэли. А для придания динамичности разработчики сделали обязательным выполнение некоторых миссий, что не позволяет просто сидеть и ждать врага. Однако на сегодняшний день сервера игры практически пусты.

Воин-призрак 2 получил более одобрительные отзывы, чем предыдущий, однако, при этом получив меньший средний бал от 5 до 5.5. Пользователи оценили старания разработчиков, однако это скорее награда за старания, чем за готовый продукт.

5 Отсутствие опасностей для окружающей среды

Когда вам поручено поразить цель, может показаться, что простая пуля в голову сделает свое дело. Однако в Contracts 2 все не так просто. У игроков обычно есть множество проблем, с которыми приходится сталкиваться, например, предупреждение вражеских сил или просто промах по цели, что легко сделать при стрельбе с расстояния в милю.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

К счастью, пуля в голову — не единственный вариант . Наблюдательные игроки заметят, что часто вокруг каждой области разбросан широкий спектр опасно размещенных опасностей. Эти опасности не только представляют собой большую статичную цель, но также могут сделать смерть цели похожей на несчастный случай. Это позволяет Ворону ускользнуть незамеченным.

Лучшие способности в Sniper Ghost Warrior Contracts 2

Единственный навык, который будет доступен по умолчанию в сюжетной кампании — «Улучшенное зрение» (Утилиты) из ветки «Маска и разведка». Оно добавляет к маске тепловизор, обнаруживающий врагов. Чуть позже, выполняя задания и испытания, вы получите скил-поинты, чтобы разблокировать дополнительные умения. И вот лучшие по каждой категории.

Маска и разведка

  • Ветка «Утилиты» (все перки) — без шуток. Вы сможете пинговать карту (левый CTRL), чтобы искать ближайших врагов. Это огромное подспорье при исследовании уровней!
  • Ветка «Перемещение» (все перки). Полезны все способности этой ветки, поскольку вы сможете двигаться быстрее и задерживать дыхание на более длительные периоды.
  • «Военный инженер» (ветка «Бдительность») — по желанию. Есть всего несколько мест с минными полями, через которые можно и даже нужно пройти. И этот перк будет невероятно полезен. Другое дело — всегда есть альтернативные маршруты, позволяющие обойти мины.

Поддержка и незаметность

  • Ветка «Солдат»: все способности, включая «Удвоенный карман» (по желанию). Вы не ошибетесь, если купите способности, увеличивающие максимальный запас обычных и специальных боеприпасов для снайперской винтовки.
  • Ветка «Лазутчик»: все перки, в том числе «Кевларовый костюм» — чем меньше шума вы создаете при перемещении, тем проще будет проходить игру.

Дрон и турель

  • Ветка «Отравляющий дрон» — все способности. Перки из этой ветки могут быть полезны, когда нужно выполнить определенные дополнительные задачи, требующие применения «Отравляющего дрона». Также есть несколько испытаний, когда нужно убить бронированных солдат. Без разрывных и бронебойных патронов для снайперской винтовки отравляющий дрон — единственное эффективное и бесшумное спасение.
  • «Дальность снайперской турели» и «Полуавтомат» или «Глушитель для турели» по той же ветке. Как говорилось ранее, дальность стрельбы снайперской винтовки ограничивается 1000 метрами. В большинстве контрактов на убийство с дальнего расстояния цели находятся дальше. Поэтому в качестве альтернативы можете рассмотреть перк «Полуавтомат», поскольку в кампании есть пара сюжетных моментов, когда враги окружают Ворона, устраивая для него засаду.

Снаряжение и гаджеты

  • Ветка «Техник», способность «Тактический рюкзак». Вы сможете использовать больше гаджетов (за счет появления дополнительных ячеек).
  • Ветка «Гаджет», способность «Мина-приманка». Позволяет при помощи газовых мин-ловушек заманивать ближайших врагов и быстро выводить их из строя.

Sniper: Ghost Warrior / Снайпер. Воин-призрак (2010)

Однако стоит признать, что Art of Victory является скорее пробой пера и редко упоминается как часть серии Снайпера. Началом принято считать именно Воина-призрака 2010 года и по сравнению с предыдущей частью это действительно некстген.

Кроме сюжета, конечно. Пользователи берут под управление американского солдата элитного подразделения, который выполняет миссию в стане противника. Основная задача – ликвидировать старых лидеров вымышленной страны Исла Труэно и помочь местным повстанцам в борьбе с угнетателями, захвативших силой власть в стране. США решили вмешаться в столкновение из-за больших запасов урана в стране, так как новые правители угрожают продать его террористам. Да, история не только выглядит заезженной, но и реализована довольно плохо. Посредственные пресные диалоги и скучные дополнительные миссии, где нужно превращаться из снайпера в Рембо только отталкивают. К слову русской локализации в игре нет.

В Ghost Warrior довольно мало основных персонажей и внимания заслуживают только сержант Уэллс Тайлер – протагонист игры, его напарник О’Нил и два представителя Исла Труэны: антагонист генерал Васкез и лидер повстанцев Эль-Тэхон спасший Тайлера по ходу повествования и помогающий устранять врагов.

Однако есть и плюсы. Во-первых, графика. Она наконец-то соответствует году выпуска и выглядит достойно. Также разработчики доработали механику стрельбы из снайперок (поднятые с земли винтовки стреляют всё также плохо). Арсенал как для данной концепции, весьма разнообразен. И если бы не кривое управление, пользователи даже смогли бы погрузиться в атмосферу призрачного убийцы, абстрагировавшись от сюжета.

Игра выполнена очень линейно и напоминает туннель. Но всё же пользователю даётся некая свобода выбора – как убить цель, кого убивать первым, какую позицию занять, каким оружием пользоваться.

На цифровых площадках игра имеет рейтинг в районе 5.5 – 6 баллов и многие пользователи относятся к проблемам с улыбкой, беря во внимание возраст игр

Лучшее дополнительное оружие

Лично я бы рекомендовал остановиться на RAM-BOW или NR-37. В первом случае речь идет о самом настоящем луке. Это определенно лучшее дополнительное оружие, когда дело доходит до скрытного прохождения. Особенно для бесшумного убийства врагов на переходных участках (соединяющих места выполнения сюжетных миссий). Вы даже сможете использовать газовые и взрывные стрелы, которые окажут непосильную помощь в сложных ситуациях.

Что касается NR-37, то это штурмовая винтовка с довольно дешевым глушителем. Вы сможете убивать кучкующихся противников, однако в этом случае вероятность срабатывания тревоги наиболее высока.

2 Заканчиваются патроны

Во многих шутерах от первого лица игроки не сталкиваются с проблемами боеприпасов. У большинства орудий много боеприпасов. Если игроки выбегают, это потому, что они убили множество врагов, поэтому они могут легко подобрать другое оружие. Следовательно, многие игроки будут выполнять миссии Contracts 2 без учета боеприпасов, что вскоре может поставить их в затруднительное положение.

У большинства игрового оружия мало боеприпасов, а стрельба по врагам с дальней дистанции означает, что большинство целей невозможно разграбить. Чтобы не застрять только с ножом, игрок должен приобрести расширенный магазин для оружия, которое он планирует часто использовать. Кроме того, для большинства дальних миссий есть идеальное место для снайперской стрельбы с ящиками с боеприпасами. Их, безусловно, стоит найти, прежде чем готовиться к поражению дальней цели.

Какие выбрать гаджеты?

По умолчанию, перед началом каждого задания Sniper Ghost Warrior Contracts 2, вам будут доступны осколочные гранаты и аптечки. Однако позже вы сможете разблокировать еще больше гаджетов, купив их за кредиты. Кроме того, некоторые из них можно отыскать прямо по ходу выполнения заданий, в открытом мире.

Что касается конкретных гаджетов, то рекомендую обратить внимание на:

  • МБПЛА Сокол — дрон, который справляется с важными задачами по исследованию окрестностей и поиску противников. При помощи меню улучшений вы сможете разблокировать дополнительные способности для дрона, который из инструмента исследования может превратиться в оружие.
  • Также берите с собой турель RWS SR-50, чтобы стрелять по ближайшим врагам или противникам, расположенным на большом расстоянии. Единственный недостаток турели — есть всего один перк, увеличивающий дальность до 1000 метров. И это — максимум! То есть для заданий, где нужно стрелять во врагов с большого расстояния, она будет бесполезна, поскольку цель обычно находится на расстоянии не менее 1200 метров.
  • Необязательно: взрывчатка C-4, которая пригодится, когда есть испытания по уничтожения транспортной техники.
  • Газовая мина-ловушка и ЭМИ-гранаты — газовые мины позволят вам ликвидировать толпу надвигающихся противников, а ЭМИ-гранаты идеальны, если нужно вывести из строя глушилки или вражеские турели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: