Обзор resident evil 5

5 Длинный лук Шевы

Шева получает довольно короткую палку с точки зрения разблокировки, поскольку ее наряды невероятно безвкусны, по крайней мере, у нее есть хорошее оружие, которое нужно разблокировать. Хотя это не делает ситуацию лучше, ее длинный лук по-прежнему можно разблокировать, и это невероятно сильное оружие вдобавок.

Выпуская по одной стреле с умеренной скоростью, эти остроконечные снаряды парят в воздухе по медленной дуге и наносят приличный урон всякий раз, когда попадают в цель. Чтобы опробовать это снаряжение, вам придется полностью модернизировать снайперскую винтовку S74, что является довольно существенным обновлением для уже достаточно прочной снайперской винтовки.

Крис Редфилд

Возраст: 35 лет

Рост: 185 см

Вес: 98 кг

Бывший сотрудник подразделения S.T.A.R.S., сейчас Крис — одна из ключевых фигур BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance), Альянса по оценке угрозы биотерроризма. Он работает в североамериканском подразделении компании, но, несмотря на это, регулярно отправляется в командировки по всему миру — где подпольное производство прикрыть, а где и торговца оружием арестовать.

На нынешней работе скучать не приходится, однако с деятельностью в Ракун-Сити не сравнить. Если бы не «Инцидент в особняке», быть бы сейчас Крису разведчиком группы «Альфа» и продолжать бороться с зомби на улицах города. Но предательство командира S.T.A.R.S. изменило все…

Чудом уцелев после побоища в Арлейских горах, Редфилд подался в Европу в поисках следов деятельности корпорации Umbrella. Однако его не в меру любопытная и неосторожная сестра умудрилась все испортить, попав в неприятности. Вынужденный приостановить расследование, Крис отправился на ее поиски, в конце которых вновь встретился с бывшим командиром — Альбертом Вескером. Но месть пришлось отложить в долгий ящик, чтобы спасти жизнь сестре. Если бы только Редфилд знал, насколько долгим окажется этот ящик…

Переиздания

Resident Evil 5: Gold Edition

Является наиболее полным изданием Resident Evil 5, доступна только для PS3 и Xbox 360. Gold Edition включает DLC «Lost In Nightmares» и «Desperate Escape». Gold Edition также включает ранее выпущенный Versus mode DLC, четыре новых костюма, и дополнительный режим «Наёмников» — «Воссоединение Наёмников».

Resident Evil 5: Move Edition

Доступна только для PlayStation 3. Это версия Resident Evil 5 с изначальной поддержкой инновационного контроллера PlayStation Move, в остальном она эквивалентна Resident Evil 5: Gold Edition. Поддержку данного контроллера можно добавить также скачав специальное обновление к версии Resident Evil 5: Gold Edition для PlayStation 3.

Коллекционные предметы, одежда и оружие

Исследование локаций обогатит арсенал Криса различным вооружением:

  • автоматами;
  • базукой;
  • гранатометами;
  • дробовиками;
  • магнумами;
  • пистолетами;
  • пулеметами;
  • снайперскими винтовками.

Важно! Значительный отрезок игры позволит использовать только пистолеты. Список остальных коллекционных предметов представлен:

Список остальных коллекционных предметов представлен:

  • «жемчужиной души» и «сердцем льва»;
  • алмазами;
  • драгоценными жуками;
  • золотыми идолами, жуками и браслетами;
  • золотыми кольцами;
  • изумрудами;
  • камнями «голубая загадка», «сила»;
  • королевским украшением и «сердцем Африки»;
  • медальоном, созданным из слоновой кости;
  • ожерельем «мертвой невесты»;
  • рубинами;
  • сапфирами;
  • серебряными чашами и идолами;
  • топазами;
  • украшением «змейка»;
  • церемониальной маской;
  • часами с драгоценностями;
  • чашей из золота.

Важно! Только полное нахождение всех перечисленных предметов дает гарантии, что игра завершена на 100 процентов. Барри Бертон

Барри Бертон

Повторенье — мать ученья

Как уже было сказано выше, геймплей пятой части практически полностью повторяет стиль своего предшественника — игроки, в своё время оценившие все прелести четвертой «Обители Зла», не найдут в сиквеле ничего принципиально нового: всё те же мутанты (сменившие только цвет кожи), та же боевая система (с поправкой на командную игру), даже искусственный интеллект неприятелей практически полностью перекочевал из RE4. Ребята из Capcom не стали изобретать велосипед, а использовали проверенную формулу: взять всё лучшее, отбросив недостатки. Надо признать, сделали они это на совесть, хотя огрехи всё же есть. К примеру, враги. В Resident Evil 4 близкое знакомство с гордым обладателем бензопилы неминуемо вело к скоропостижной кончине вашего альтер-эго, в сиквеле же всё происходит немного иначе: вышеупомянутый головорез не стремится прикончить назойливых людишек, всё, на что он способен — это довольно вяло преследовать Криса и Шеву, попутно размахивая своим орудием смерти. То же можно сказать и об остальных супостатах: зачастую создается впечатление, что им просто лень охотиться на нашего протагониста и его не в меру активную напарницу. Зомби берут числом, иногда (особенно ближе к концу игры) их общее количество превышает все мыслимые и немыслимые пределы — десятки, сотни мутантов наседают на ни в чем не повинного (почти) Криса, не давая последнему ни секунды отдыха; адреналин зашкаливает, патроны, как обычно, не вовремя закончились… надо бы сменить оружие, да вот незадача: инвентарь-то теперь в реальном времени…

Глава 6-3. Палуба мостика

Чудище уничтожено, остался Вескер. Увы, в открытом бою против него не выстоять, но Джилл говорит, что передозировка препарата PG64A/W лишит его стабильности. Знакомая маркировка. Значит, шанс есть. Вперед, на капитанский мостик и в лифт!

Корабль серьезно поврежден и переборки закрыты. Их нужно вручную разблокировать и отбиться от защитников. С первой проблем не возникает, но вот вторая… вон висят два кокона. Что-то подсказывает, что как только мы рванем рычаги, монстры вылупятся. Один, тот, что справа, если спиной к воротам стоять, пойдет напрямик. Левый по лестнице в обход. Интуиции надо верить. Шева, давай мины! Парочку установим непосредственно под «правым» монстром, и под колонной у него на пути тоже парочку. И еще в двух местах — там, где «левый» монстр будет подниматься и спускаться по лестницам. Ну что, дернули?

Все как я и предполагал. Оба монстра по два раза подорвались на пути, их осталось только добить. Теперь забраться по лестнице чуть выше и подождать: вон идут двое здоровяков с роторными пулеметами. Ребята, я же говорил, что в следующий раз гранатомет возьму! Вот и не обижайтесь.

Мутации еще никому красоты не добавили.

А вот и ангар. И Вескер. В честном бою с тобой не справиться, но не больно-то и нужно. У меня есть план. Сперва немножко отключим в ангаре свет с вон тех пультов по углам. Потом разобьем стекло и возьмем ракетомет. Хе-хе, а в темноте-то он даже от ракеты увернуться не может! Только руками поймать и удерживать. Ну, понеслась!

Делай раз — Крис выхватывает первое попавшееся пулевое оружие. Делай два — и от выстрела ракета детонирует прямо у Вескера в руках! Делай три — в спринтерском рывке Крис добегает до Вескера и вводит ему препарат! Только бы успеть, пока тот не разогнулся, иначе процедуру придется повторять…

Вескер заражен! Самолет со смертельным грузом, правда, все равно взлетел, но не для того мы проделали весь этот путь, чтобы не заставить его рухнуть. Машина сгорит в лаве, зараза будет уничтожена. Все будет хорошо, если только удастся справиться с мутировавшим Вескером. Как у нас с оружием? Нужно что-то точное и разрушительное. В идеале — «магнум». Понеслась?

Этот Вескер не так ловок, но его щупальце не позволяет приближаться, а черный шевелящийся покров — надежная защита. Уходим подальше. Шева сорвалась с моста, но жива, и не стоит переживать. Забраться повыше, Хорошо! Теперь — Вескер. Против него у нас только ловкость рук и ног. Он замахивается — Крис уклоняется и заходит за спину. Открылось желтое пятно? Огонь по нему! И снова, и снова…

Только не дать ему переключиться на Шеву! Отвлечь выстрелом, потом спрыгнуть к большому валуну и столкнуть! И снова наверх. Ну что, много в тебе еще осталось, гад? О, и на груди пятно открывается? Это ничего не меняет. Получи! И получай, пока не издохнешь!

Это все? Неужели мы победили? Неужели?..

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Обители Зла 5»

Завершение господства «Амбреллы» совпало с формированием специальной организации B.S.A.A. Одним из ее сотрудников является Крис Рэнфильд, который в затерянном западноафриканском районе Киджуджу должен предотвратить сделку террористов по продаже биологического оружия. Его новая напарница — Шева Аломар, они вдвоем должны преодолеть все загадки и выйти победителями.

В игре «Резидент Эвил 5» прохождение подразумевает последовательное преодоление всех 6 глав.

Эпизод первый

Эта часть состоит из двух подразделов:

  • КПП — в отношении проекта «Резидент Ивел 5» прохождение поясняет, что этот раздел дает возможность игроку ознакомиться с управлением и основным сюжетом. Во время обучения персонаж получает первое оружие и пытается не погибнуть на первых минутах игры. Появляющегося противника нужно уничтожать взрывами тары, заполненной горючими веществами.
  • Митинг — задачу герой получит от напарницы. Главная цель Криса — уничтожение трех изображений своей организации и босса.

Важно! По пути к победе нужно уничтожать зомбированных и заниматься сбором полезных вещей. Дополнительные патроны спрятаны в чемоданах

Обложка игры — версия для Windows

Эпизод второй

Включает три подраздела:

  • Склад — уничтожение пяти значков сочетается с борьбой против противников. Основную опасность для персонажа представляет кричащий зомби. Ценные вещи спрятаны везде, даже в контейнерах. По окончании миссии герой найдет драгоценности, вооружение, браслет с золотом.
  • На станции железной дороги — война зомби и сбор предметов завершаются встречей с боссом. Победить его можно только заложив мину под грузовик, на котором он прибудет.
  • Саванна — в части предстоит сложная битва с монстром, умеющим восстанавливает поврежденные части тела.

Важно! С первого раза уничтожить опасного соперника не удастся — придется пройти весь путь дважды. Первый главарь

Первый главарь

Эпизод третий

Герою придется преодолеть три подраздела:

  • На болоте — обнаружить первое изображение герой сможет через оптику снайперской винтовки. Главной целью миссии является не только уничтожение зомбированных и знаков организации, но и поиск драгоценностей, а также камня «зверя». Она завершается находкой маски для церемоний.
  • Место для казни — путь в новую локацию возможен при помощи поездки на плоту. После прохода пещеры персонаж придет к ценным палаткам, заполненными припасами.
  • Скважина-Буровая — уничтожение монстра Крису дастся нелегко. Победа придет при прицельном попадании по щупальцам, наростам с оранжевым окрасом и мутанту, выросшему на языке у чудовища.

Важно! В «месте для казни» герой должен отыскать клад из золота, припрятанного среди травы, кишащей змеями

Эпизод четвертый

Состоит из двух миссий:

  • Пещера — внутри нее находится топаз, эмблема и иные необходимые предметы. После возвращения Крису попадутся драгоценности (рубин, сапфир). Сражение с главным противником позволит получить «камень душ».
  • Место преклонения — поиск значков усложнится необходимостью уклоняться от смертоносных лучей. Закрытая дверь открывается тремя эмблемами, дальше Рэнфильду придется решать головоломки, открыть сундук с сокровищами.

Важно! Часть завершается после проникновения через зеркала в комнату и сбора максимального числа драгоценностей

Эпизод пятый

В нем три миссии:

  • Подземный сад — начинается с столкновения с опасным противником. Здесь в игре «Обитель Зла 5» прохождение дает подсказку: избавиться от монстра можно гранатами, заброшенными ему в пасть.
  • Лаборатория — новый соперник боится огнемета, а его слабое место — выросты, расположенные на щупальцах.
  • «Уроборос» — герой проникает в исследовательский центр, где встретиться с очередным монстром и отыщет значки организации.

Важно! Подраздел завершается срыванием камня с Джил. Выполнение появляющихся в ходе игры подсказок поможет ускорить прохождение главы

Подземный сад

Эпизод шестой

Завершение игры проходит на палубе. Герой должен восполнить запасы в морозильнике, уничтожить эмблему, бросив гранату в ящик. У зомбированного находится ключ-карта, получить ее можно только после убийства противника.

Сражение с опасным соперником закончится выигрышем только выстрелами из «звездного неба». Удар оружия уничтожает светящиеся сферы.

Чтобы разобраться с главным боссом, персонажу придется уколоть его и добить выстрелами из магнума

От героя требуется предельная осторожность — сражение проходит у действующего вулкана

Наемничий режим

О игре

А теперь немного о «технических» изменениях в игре. По сути, можно сказать, что перед нами улучшенная версия Resident Evil 4, но только с геймплейной стороны, а не с сюжетной. Вы все также целитесь, также не умеете стрелять на бегу или перепрыгивать. У вас также основная задача — отстрел врагов и битва с гигантскими боссами в лучших традициях японских игр.

Однако, существенно изменила настроение игры возможность кооперативного прохождения сюжетной компании. Стало уже давно понятно, что испугать игроков с помощью зомби или им подобными врагами, практически невозможно. Теперь врагов стало больше, они пользуются предметами, многие из них еще норовят вас пристрелить. Таким образом, виртуальный компаньон просто необходим. Да вот проблема, он неимоверно туп, поэтому ищите себе напарника, игра сразу станет интересней.

Если рассматривать игру с графической точки зрения, то картинка весьма хорошая, даже сейчас, в 2014 году, она не выглядит так уродски, как многие продукты этого же года. Иногда просто поражаешься, как отлично прорисованы не только персонажи, монстры и враги, но и в целом окружение. Тем не менее, игра не очень требовательна к железу вашего компьютера. Вы вполне можете запустить Resident Evil 5 на слабых машинах, правда придется пожертвовать картинкой.

В отличие от остальных частей, перед нами игра, в которую можно играть и сейчас и не жмуриться от угловатости и упоротой мимики персонажей. Поэтому, советую поиграть в Resident Evil 5 и получить свою порцию впечатлений.

Геймплей Resident Evil 5

Игровой принцип был позаимствован от четвертой части. Поэтому готовьтесь делать всё тоже, что делал Леон. А именно, отстреливать зомби, прокачивать оружие, собирать всё подряд попутно наказывая всевозможных гигантских и не очень боссов.

Режим ходьбы и стрельбы в Resident Evil 5 не поменялся, вы по прежнему не сможете вести огонь на ходу, свободно передвигаться по сторонам и прыгать. (пора бы уже привыкнуть :)) Система повреждений стала лучше. И конечно же появилось совместное прохождение.

Кооператив в игре обитель зла 5

Отстреливать зомби и наказывать террористов теперь можно вместе с другом. Кооперативное прохождение является основным развлечением в RE5, поэтому сингл не такой запоминающийся.

Количество врагов увеличилось, они стали вооружаться огнестрельным оружием и атакуют со всех сторон. В одиночку, придётся заниматься всеми, так как компьютерный напарник не будет блистать особыми боевыми навыками. Зато AI редко будет подводить в плане поддержки. Если зомби ухватит вас или понадобится толчок, то искусственный партнёр по кооперативу, тут же поспешит на помощь.

Мышка или джойстик?!

Управление в Resident Evil 5 стало намного приятней, если на  геймпаде всё итак было хорошо, то теперь и для ПКашников наступил праздник! Отныне не обязательно покупать джойстик, чтобы насладиться этой замечательной игрой, а управление на клаве и мышке ничем не уступает джойстику. Теперь не нужно ставить моды и прочий софт, чтобы спокойно поиграть на полюбившемся устройстве.

Игровые ролики Resident Evil 5

Помните, как в четвертой части приходилось давить на кнопки во время роликов или боя с боссами? Так вот, эта фишка никуда не делась, а стала ещё более продвинутой. Хочу заметить, что это очень интересное игровое решение. Теперь схватки стали ещё зрелищней и динамичней.

А финальные сражения так вообще можно смело записывать в лучшие из серии. К примеру, битва с Вескером, будет проходить в три этапа, на каждом из которых нужно делать определенные действия. Выглядит это просто офигенно.

Оружие, улучшения и торговля

Список оружия в Resident Evil 5 немного увеличился, но, как и в четвертой части, для открытия некоторых потребуется выполнить дополнительные условия. Появился новый пункт прокачки критические повреждения.

Торговля и улучшения теперь проводятся перед началом задания, в меню. Жалко, что теперь нет этого вездесущего торговца с его коронными фразами. До сих пор вспоминаю ролик, про то, как американские геймеры дурачились  около торгового центра , да что говорить посмотрите сами

Пистолеты

  • Beretta M92F – стандартный, первоначальный.
  • H&K P8 – простреливает врагов насквозь. (Ну, прям как в RE4)
  • SIG P226 – мощный ствол.
  • Beretta M93R – стреляет очередями. Для разблокировки нужен полностью улучшенный M92F.
  • Samurai Edge – доступен только в режиме «Наёмники»
  • Beretta Px4 –доступно только в наёмниках

Дробовики

  • Ithaca M37 – простой и первоначальный дробовик. В пятой части намного эффективней.
  • Benelli M3 – хороший ствол, один из лучших.
  • Jail Breaker – оболденный скорострельный дробовик. Помогает раскидать толпу с легкостью.
  • Hydra – обрез, с тремя стволами, для разблокировки нужно полностью улучшить Benelli M3.

Автоматы и пистолеты-пулемёты

  • Skorpion Vz-61 – пистолет пулемёт, первый автоматический ствол найдётся сразу же в начале игры.
  • H&K MP5 – знаменитая мелкашка. Слабое, но весьма сносное оружие.
  • AK74 – сильнейший автомат в игре. Ну это же «калаш»!
  • SIG 556 – слабее чем АК, но зато имеет больший магазин и увеличенную скорость перезарядки.

Снайперские винтовки

  • S75 – сильнейший урон и самая отстойная скорость стрельбы и режим прицеливания.
  • Dragunov SVD – знаменитая СВД, хорошая и надёжная.
  • H&K PSG1 – самая точная и слабая снайперка в игре.

Револьверы

  • S&W M29 – сильнейший револьвер, при раскачке становится самым смертельным оружием.
  • L.Hawk – слабенький, но очень удобный и хорошо пробивающий врагов ствол.
  • S&W M500 – большой урон компенсируется маленьким магазином и чудовищно медленной перезарядкой.

Гранатомёты

  • Grenade Launcher – барабанный гранатомёт. Тут и говорить не очем.
  • Rocket Launcher – базука. Попал – убил.

Необычное

  • Gatling Gun – шестиствольный пулемёт для Криса.
  • РПК – пулемёт.
  • Longbow – лук для Шевы.
  • Stun Rod – дубинка.

Глава 2-3. Саванна

А вот этот «хаммер» как раз за нами прикатил. Водитель один, так что за пулеметы садиться нам с напарницей. Будем отстреливаться. Эх, тачанка-ростовчанка, наша гордость и краса! Ветер в ушах, звон гильз и грохот падающих мотоциклов…

К месту назначения прибыли за полночь, изрядно потрепанные. И, как водится, опоздали. Тут же, на месте, принимаем бой. На этот раз нам достался великан. Настоящий тролль. За пулеметы, Шева, быстро!

Цель огромная, неповоротливая и неимоверно тупая. В голову, Шева, в голову его. Это ничего, что он замахивается, — его на замахе в лоб «приласкать», так он и оступится. Ну, или пригнемся, в крайнем случае. Во, уже щупальца расти пошли. Очередями их срезаем! И эти тоже! Пока не издохнет.

Все, напарница. Спасибо тебе за не раз спасенную жизнь, но дальше Крис идет один. Где-то там, на болотах, притаилась его совесть, его прошлое. Его напарница. Как, не отпустишь? Ты что, тоже идешь, Шева?

3 Infinite Rocket Launcher

Ракетная установка, возможно, является культовым оружием, когда вы думаете, что Resident Evil — это почти каждый босс в сериале, а злодеи в анимационных фильмах умерли до одного. В каждой игре он появлялся во многих различных формах, нанося разный урон в зависимости от игры.

Например, в Resident Evil 5 это настоящее решение проблем, поскольку оно может выстрелить одним или двумя выстрелами в большинство, если не во всех врагов. Оно доступно в игре в качестве стандартного оружия, которое всегда припрятано для боев с боссами, но есть также вариант с бесконечными боеприпасами, который вы можете легко получить в свои руки. Чтобы получить в свои руки, возможно, одну из лучших разблокируемых игр Resident Evil 5, не нужно слишком много усилий. Все, что вам нужно сделать, это пройти игру на любом уровне сложности менее чем за пять часов, это так просто.

10 пистолет Гатлинга

Пистолет Гатлинга, которым владеют враги поздней игры в разделе военной базы игры, — это кошмар, извергающий пули, который оглушает и разрывает ваших обычных зомби и превращает самые крепкие луки в фарш за считанные секунды. У него большой боезапас, и Крис выхватывает его в анимации, из-за чего кажется, что он весит целую тонну.

Чтобы получить в свои руки это мощное огнестрельное оружие, вам нужно полностью модернизировать пулемет V261. Для тех, кто не уверен, это тот, который выглядит как пистолет-пулемет «Скарон; Корпиан», и чтобы полностью увеличить его характеристики, он будет стоить вам немало денег. Но это того стоит, ведь есть возможность взять с собой оружие, способное решить 100 задач за секунду.

Глава 6-2. Главная палуба

Стрелять в Веспера — «дохлый номер». Если не увернется от пули, так пистолет отберет.

А на главной палубе тихий ужас. Тихий, потому что все уже мертвые. Гора трупов в два человеческих роста напоминает историческую хронику из гитлеровских концлагерей.

Ошибочка, мертвы не все. Вон Экселла, подручная Вескера. И ей нехорошо. Кажется, сейчас она превратится в еще одно чудище. А когда это чудище сожрет столько трупов, сколько тут навалено, страшно подумать, что случится. А тем более увидеть. Вот, началось уже. Бежим!!!

Бежать нужно внимательно и вовремя реагировать на происходящее. Монстр растет и скоро разломает этот корабль в куски. Мы обязаны подняться на верхнюю надстройку и что-то предпринять. Ну хоть что-нибудь. Через капитанский мостик (ключ у одного из недотрупов по пути) поднимаемся на место. Вид омерзительный. Щупальца со знакомыми оранжевыми вздутиями — в них нужно стрелять, иначе они размажут нас. Время от времени, когда щупальцам становится туго, открывается центральный «узел». Тут-то и пригодится совершенно случайно висящий на стене блок наведения орбитальных лазеров. Он не только против центрального «пупырышка» годится, но больно долго заряжается. Повоюем еще, тварь!

Resident Evil 6 — 2012 год

Resident Evil 6 — ещё более масштабный и яркий экшен, далеко ушедший от изначальных идей серии. Вышедшая в 2012 году игра метила в аудиторию серий Uncharted и Call of Duty, а также фильмов Майкла Бэя. Желание Capcom превратить в блокбастер франшизу, которая прежде славилась элементами жанра survival horror, оценили не все.

Скриншот: игра Resident Evil 6 / Steam

В этот раз разработчики предложили несколько небольших сюжетных кампаний, которые в итоге складываются в единую большую историю. В центре повествования — шесть центральных персонажей:

  • Леон Кеннеди и Хелена Харпер — у них самая мрачная кампания, порой даже напоминающая классические части серии;
  • Крис Редфилд и Пирс Нивенс — их сюжетная кампания полна экшена и масштабных перестрелок;
  • Джейк Мюллер и Шерри Биркин — эта пара героев вынуждена периодически действовать скрытно и время от времени убегать от огромного и опасного мутанта;
  • Ада Вонг — дополнительная кампания, где раскрываются детали общего сюжета.

Ближе к финалу все герои сходятся в одной точке — примерно так же, как и во второй части, где в определённый момент пересекаются пути Леона Кеннеди и Клэр Редфилд. В Resident Evil 6 герои тоже наблюдают за одними и теми же событиями с разных точек зрения.

Трейлер Resident Evil 6

15 M93R

Доступно после полной модернизации M92F HG и оплаты 30 000 кредитов в магазине. M93R — это игровая версия Resident Evil 4 Matilda, стреляющая сплошной очередью из трех патронов, которая наносит урон целям и пережевывает брошенные боеприпасы, как никто другой. Хотя вы можете стрелять в полуавтоматическом режиме, если хотите сэкономить боеприпасы.

Включенный в работу этот маленький горохострел наносит чертовски мощный удар, из-за чего некоторые из наиболее тяжелых частей игры выглядят как абсолютный бриз. Он также отлично подходит для оглушения, захвата определенных целей для последующей QTE-атаки или пробития полос здоровья босса за считанные секунды.

Глава 1-2. Митинг

Пробегаем через небольшое здание. А вот эта лестница сломана специально. Мне не подняться, придется подсадить Шеву, что приятно. Что-то нам подсказывает, что ключ там припрятан неспроста, но как его достать… Обходим здание. Улицы почти кишат агрессивными туземцами, и к следующей сломанной лестнице пробиваемся с боем. Еще раз подсаживаю партнершу наверх, на этот раз с пользой для дела. Ключ у нас.

Осматриваем тут все и двигаемся дальше. На запад, потом на север. В домах по-прежнему находим патроны. Даже картечь! А вот и калиточка. Кажется, в следующем квартале наша цель.

Получить что-то из рук умирающего соратника — традиция серии.

Нас снова зовут на помощь, и мы снова не успеваем. В считанные минуты очаровательная блондинка превращается в страшное чудовище. Если бы, прежде чем бросаться на выручку, я потрудился зайти в старый дом слева от ворот и взял там дробовик, справиться с ней было бы легче. Буду знать на будущее… Отбиваемся, ищем патроны — и дальше, дальше к точке встречи. Вот она — вход в здание.

Встреча отменяется. От группы «Альфа» остались мертвые тела и плотоядно жмурящиеся вороны. Что-то их убило. А мы, как два героя, не находим ничего лучше, чем двинуться внутрь. Мы маленькие, проскочим. Наверное…

Всюду трупы и мерзкая черная слизь. И едва живой десантник. Умирая, он отдал мне диск. Теперь придется добираться до гаражей, из которых можно транслировать данные начальству. Для этого нужно спуститься под землю.

В подвалах тихо, страшно и мерзко от вездесущей слизи. И дверь заперта. Рядом есть котельная — может, там поискать?

Точно! Очередной труп сжимает нужный ключик. А котельная-то как интересно устроена: вот основная комната, перегороженная сеткой, вот еще одна, а вот пульт с рубильником, Если за него дернуть, вторая комната превратится в местный филиал ада. Зачем, хотелось бы знать…

А вот и то, что убило «Альфу». Сейчас оно и нас попытается убить. Только я, кажется, понял, зачем так хитро устроена котельная. Быстрее, Шева, заманиваем и жарим! Вот так!

Путь свободен. Выходим, отправляем информацию и получаем новую головную боль. Ну да, мы ведь круче «Альфы», нас и одних послать можно…

Глава 2-2. Станция железной дороги

Дальше наш путь ведет к рудникам. Сперва пересечем железнодорожные платформы, потом пойдем шахтами. А то, что вагоны заминированы, даже хорошо: лучше, чтоб зараженные собаки гибли от взрывов. И от картечи.

С крыш вагонов прыгаю в вагонетку, она прямо к лифту едет. Да, я вижу, что рельсы заминированы. Пуля — лучший сапер.

Чтобы добраться до цели, нужно быть немножко циркачом и немножко альпинистом.

Шахты. Помнится, когда-то у меня на плече висел фонарик, это было удобно. А тут большой и неудобный шахтерский фонарь прошлого века. Так что, напарница, посвети нам. Обшарим тут все и всех убьем. Кому-то и автомата хватит, кого-то надо в щупальце картечью угощать, кому гранатку подкинем… Так, глядишь, до решетки и доберемся

Теперь внимание: давай один из нас ручку покрутит, а второй пробежит вперед и его пустит. Вон рукоять, в центре

Осторожно, их много! Спина к спине, Шева!

Уф, насилу отбились. Поднимаемся выше, там, на третьем ярусе, должен быть лифт наверх, к солнцу. Где-то там сидит Ирвин.

…И ведь мы почти «взяли» его! Не появись эта фигура в маске — скрутили бы гада в бараний рог и подали командованию на блюдечке. Увы, ускользнул. Так что отобьем атаку и уходим отсюда. В шкафчике слева от окон нахожу винтовку СВД, а патроны к ней я подобрал еще внизу. Нас обстреливают из станкового пулемета, и оптика очень кстати. Ну что, красавица, на выход? Нам нужно добраться до болот.

Прорываемся без приключений. Некоторые неудобства доставляют парни с динамитом, но у меня же оптика! Сперва наверх, потом вниз. Подсаживаю Шеву на сломанную лестницу, а сам с тыла обхожу — так и движемся. Наконец последний прыжок вниз, и…

Ну разве можно так биологически опасный груз везти? Откуда ни возьмись — грузовик. А в кузове, похоже, мамаша тех мотыльков, что вертолет загрызли. И на волю вырвалась как раз перед нашим носом. Логично, правда? Не стоять на месте, напарница, я тут рядом видел мины. Установить и отойти на два шага. Подходи, тварь! Взрыв ее на какое-то время оглушит, а мы изо всех стволов в нежное рыжее подбрюшье! Отойти и снова мину. И снова, и снова… Ну что, съела, пернатая?!!

Краткое описание вышедших дополнений

Разработчики дополнили сюжет двумя дополнениями. Игра становится интереснее за счет включения в проект новых персонажей.

DLC 1. Lost In Nightmares

Дополнительная часть подразумевает изучение вторичной сюжетной истории. В ней идет речь о подвигах не только Криса, но и Джил. По завершении DLC система откроет доступ к двум героям — ветерану Барри Бэртону и женщине-злодейке Эксцелле Джионе. Встреча с ними возможна в режиме «воссоединение наемников».

DLC 2. Desperate Escape

Часть позволяет получить помощников для главных героев, рассказывает о событиях, которые привели к появлению союзников на вертолете. Кроме Джоша Стоуна и Джилл Валентайн игрока ждет знакомство с Ребеккой Чемберс.

В Resident Evil 5 Gold Edition руководство по прохождению охватывает большинство секретов сюжета. Профи по квестам не советуют часто заглядывать в подсказки, чтобы новички могли самостоятельно изучить загадочный мир и проникнуться навеянной атмосферой ужаса.

Глава 6-1. Палуба

Теперь все будет хорошо, дорогая…

С Джилл все в порядке, с совестью Криса тоже. Осталось догнать и как-то справиться в Вескером. Следуем за ним на его судно!

Штурм корабля начинаем с самой кормы. Никаких особых проблем не предвидится. Разве что магнитную карту от одной из дверей придется добывать у мутантов на контейнерном складе. А потом через эту же дверь бежать к подъемному крану, чтобы выручить Шеву

Важно не забывать, что некоторые кнопки можно «нажать» и пулей, тогда трудностей не будет. Ну, почти

Все только начинается!

Мы внутри. Коридоры, лестницы, целеуказатель — заблудиться невозможно. Встречаем по пути подругу Вескера, пугаем до такой степени, что она роняет странные ампулы с маркировкой PG64A/W. Хорошая вещь, в хозяйстве сгодится. Дверь она заблокировала, но есть еще одна. В погоню!

В большом зале с ящиками выдерживаем бой и вот в этот гостеприимный люк ныряем! Чегой-то нас на той стороне ждет? А ничего хорошего. Кто-то догадался дать большому и сильному мутанту в руки роторный пулемет. Мама дорогая, да как это он выдерживает столько попаданий в голову из СВД?! В следующий раз пойду на такого с гранатометом. А с этого снимаем ключ-карту и бежим к двери. Нужна еще одна такая же, благо она не у пулеметчика, а во-о-он в том сейфе справа. Ну что, Шева, продолжим штурм?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: