«Понтипул» (2008)
Радиоведущий Грант Маззи из городка Понтипул в Канаде начинает получать сообщения о том, что среди местных жителей распространяется странный вирус. Никто толком не знает, что происходит, но многочисленные свидетельства указывают на то, что жертвы заболевания стремительно теряют рассудок и способность к речи, а затем либо впадают в неконтролируемую ярость, либо, наоборот, убивают себя любыми доступными средствами. Напуганные сотрудники радиостанции запираются в студии, но продолжают слушать радиоканалы, и по мере сил вести хронику непонятной эпидемии.
Режиссер «Понтипула» Брюс Макдональд прославился культовым рок-н-ролльным фильмом Roadkill, и с тех пор почти не работал в хорроре, фантастике и смежных жанрах. Это малоизвестный в широких кругах, но весьма оригинальный канадский хоррор, в основе которого лежит одна, но очень классно обыгранная, сюжетная фишка: «зомбирующий» вирус в фильме передается через речь. И не через любую речь, а именно через английский язык — момент, очень важный в Канаде, где почти четверть населения говорит на французском. Так что все, кто освещает начавшийся кризис, сами быстро заражаются, успев распространить заразу среди своих слушателей. Чтобы выжить, героям приходится постоянно переключаться на французский (а кое-кто из героев для надежности использует даже армянский). Это не столько зомби-хоррор, сколько фильм о нарастающей паранойе, которая делает невозможной коммуникацию между людьми, и превращает каждого в потенциального монстра. При этом основная часть истории происходит в одной-единственной локации — будке радиоведущего, но саспенс нагнетается умело, и атмосфера быстро становится нервозной, а затем — гнетущей, и приближается к безнадежности.
Геймплей: могилы пусты, все зомби возле вашей базы
После того, как вы изучите сюжетную линию, вам придется добывать самостоятельно ресурсы, еду, воду и все это за пределами церквушки. А знаете, что будет вашим оружием? Бита и монтировка – верные друзья, пока вы не найдете что-то получше.
Кстати, как показывает практика, далеко не все Рэмбо, кто-то уже после трех взмахов киркой начинает задыхаться и говорить, что устал.
Всех персонажей можно развивать, главное делать это правильно, а не тыкать все умения, как пойдет. Кто-то хороший врач, а кто-то стрелок. Не перепутайте.
Также у вас ограничено число ячеек, которое вы можете занять. Берите только то, что вам действительно понадобится, особенно если идете за добычей. Куда вы ее будете складывать?
Помимо того, что вещи занимают место, они имеют еще и вес. В общем, бегать по карте и собирать все подряд – плохая идея. Задумайтесь, так ли нужен вам гвоздь, который вы видите на своем пути?
На данный момент state of decay 2 – это последняя версия приключенческой истории про выживших и зомби. Кто знает, возможно, разработчики передумают и выпустят еще часть?
Комментарий | Оценка | |
Графика | Хорошая и реалистичная графика. Кровь, мясо и кишки – повсюду | 8/10 |
Геймплей | Скучноват уже на 7-й день игры. Слишком мало разнообразия | 6/10 |
Мультиплеерный режим | Мультиплеер есть, но его как бы нет. Очень сложно встретить живых игроков и объединиться с ними. Больше все в одиночку. | 3/10 |
Одиночный режим | Отсутствует |
Zombie survival takes a village
State of Decay 2 opens by letting you choose not one character, but a pair. Each has distinct skills, as well as a background that explains their traits. Some are better at cardio, others come with medical knowledge. Whomever you select, though, they’ll become your starting protagonist. Or, rather, protagonists. You don’t play as a person, but instead as all the survivors, leaping between them. You’re an invisible hand, guiding their actions, and hoping that you can pull them together to make it.
That comes with its own distinct tension. While you lose the power of a single narrative thread, you gain the story of the community. If one of your members dies, you feel that sacrifice — not just in the absence of their voice around your camp, but in the loss of their skills. The camp, your camp, pushes on regardless. There’s nothing else to do in the wastes. Death is a real and permanent threat, but not an insurmountable one.
The struggle for supplies binds the community-oriented gameplay together. There’s a constant need for more food and resources. After the opener, play settles into a gentle oscillation between outings and base management. It’s these parts that work the best. Gathering, while not terribly engaging on its own, forces you to make choices about the risks you’d like to take on, weighing those against what you desperately need.
Ошибка с кодом 1006 и 1005 в State of Decay 2
При подключении в сетевой игре с другом, иногда возникает ошибка 1006 или 1005. Все дело в закрытом DMZ на роутере или маршрутизаторе.
Инструкция для включения DMZ в роутере ASUS:
- Заходим в роутер по IP-адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1
- Идем во вкладку «Интернет» и выбираем раздел DMZ
- Выбираем пункт «Включить DMZ«. Если в поле «IP-адрес видимой станицы» пусто, вводим 192.168.1.2
Включаем DMZ в TP-link:
- Подключаемся по IP-адресу или tplinkwifi.net
- Идем во вкладку «Переадресация«
- Выбираем DMZ
- Включаем его и вводим 192.168.1.2
В дополнении можно сказать, что Вам следует обязательно установить все свежие обновления для системы.
Ресурсы против расходных материалов
Есть два вида вещей, которые вам нужны, чтобы пережить апокалипсис в состоянии распада: расходные материалы и ресурсы. Расходные материалы — это вещи, которые вы используете в качестве выжившего человека. Это все от эспрессо до бинтов и патронов. Ресурсы — это более общие вещи, которые база, на которой живут ваши выжившие, потребляет.
Расходные материалы — это предметы, которые занимают место в кармане или рюкзаке
Важно помнить, что вы можете превращать ресурсы в расходные материалы, но нельзя превращать расходные материалы в ресурсы. Это означает, что вы будете получать предупреждение «Низкий запас боеприпасов» от вашей базы, независимо от того, сколько у вас стеков 9-миллиметровых пуль — 9-миллиметровые пули являются расходным материалом, а не ресурсом
«28 дней спустя» (2002, режиссер Дэнни Бойл)
Джим (Киллиан Мерфи) просыпается в безлюдном госпитале. Он в недоумении бродит из палаты в палату, блуждает в пустых коридорах, и, наконец, выходит на улицу — лишь затем, чтобы увидеть вокруг столь же пустой и тихий Лондон. Как вскоре станет ясно Джиму, эта тишина обманчива — в любой момент на улице могут оказаться одичавшие толпы людей, которых неизвестный вирус превратил в кровожадных психопатов. Едва не попав к ним в лапы, Джим встречает Селену — девушку, которая уцелела во время эпидемии так же случайно, как и он сам. Вдвоем им предстоит отправиться в путешествие через зараженную Англию, не умереть и не превратиться в зомби — хоть и новой, доселе невиданной в кино формации.
В начале 2000-х зомби-хорроры уже давно исчезли с киноэкранов, и провозвестником их возрождения оказался ни кто иной как Дэнни Бойл, уже прославившийся «Трейнспоттингом». Раньше за хорроры Бойл не брался, но достаточно близко подступил к нему в своем дебютном фильме — ироничном триллере «Неглубокая могила». Свежий взгляд определенно пошел подзабытому жанру на пользу: именно Бойл впервые ввел в жанр концепт «быстрых зомби» за счет замены ходячих мертвецов на живых, но зараженных людей. Этот ход позволил сделать сюжет намного более динамичным: герои теперь вынуждены постоянно убегать от обезумевших орд, и самой лучшей тактикой оказывается постоянное движение. Раньше же большинство зомби-хорроров имели ярко выраженный «оборонный» уклон — персонажи закреплялись в какой-то локации, тряслись от страха и отбивались от полчищ живых мертвецов, как могли. Бойл радикально изменил традицию: на протяжении большей части его фильма герои быстро двигаются от одного временного убежища к другому, не забывая беспощадно истреблять встреченных на пути зараженных. Снято все это было в знакомом сейчас «клиповом» оформлении, но тогда подобная монтажная нарезка смотрелась освежающе. «28 дней спустя», иными словами, интересны тем, что в них классические темы фильмов о зомби органично сочетаются с характерной для нового века динамикой и стилистикой — рецепт, который позже будет пытаться повторить каждый второй режиссер, работающий с «мертвой» тематикой. Кроме прочего, фильм Бойла оставил после себя не только весьма неплохой скивел («28 недель спустя»), но повлиял и на другой очень важный для зомби-хорроров проект: всего лишь через год после этого фильма вышел первый номер «Ходячих мертвецов», в котором Рик Граймс точно также просыпается в заброшенной больнице.
Повлиял фильм Бойла и на игры: через шесть лет после его фильма мы будем отстреливаться от невероятно прытких зомби в Left4Dead.
UNKILLED PvP Zombie Shooter 3D
Сначала немного сюжета. Зомби-вирус появился в Нью-Йорке не случайно. Причиной (как это часто бывает) стали ученые. Именно они допустили утечку заразы. Эпидемия быстро распространилась из-за нехватки вакцины и защитных костюмов. Власти скрывали информацию о заражении. Вирус мгновенно поработил умы невинных людей. Обычные жители превратились в безумцев, кусающих всех подряд. Нью-Йорк погрузился в хаос и отчаяние. Только игроки могут очистить улицы и вернуть надежду выжившим.
UNKILLED — шутер от первого лица, разделенный на эпизоды с разными задачами и сложными правилами. Главный герой — солдат Джо. Ему нужно отстреливать зомби, собирать ресурсы, пополнять арсенал. Разновидностей боеприпасов в игре достаточно. Вы — член военной организации, ее задача — отслеживание и устранение любых угроз. Вам придется не только гулять по центральным улицам, но и заглянуть в метро, коллекторы и темные закоулки Нью-Йорка. Хорошо, что в подсумках достаточно патронов.
UNKILLED имеет текстуры с высоким разрешением, реалистичной физикой и баллистикой, красочной стрельбой и огромным количеством адреналина. Это настоящий блокбастер среди мобильных развлечений.
Игра несколько раз получала награды как лучший мобильный шутер. UNKILLED поддерживает несколько геймпадов, отличается интуитивно понятным геймплеем и заставляет выделять адреналин даже матерых геймеров.
Возвращение живых мертвецов (1984) США 7.26
Следующий фильм о зомби тоже является первым в оригинальной франшизе, состоящей из 5 полнометражных картин, в отличие от цикла Ромеро снятых разными режиссерами. Последний из них вышел в 2005 году, а полностью он выглядит так:
- Возвращение живых мертвецов (1985) 7.3.
- Возвращение живых мертвецов 2 (1988) 6.1.
- Возвращение живых мертвецов 3 (1993) 6.3.
- Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис (2005) 3.3.
- Возвращение живых мертвецов 5: Рэйв из могилы (2005) 3.5.
В наш топ лучших фильмов о мертвецах попали первые три. О последних двух трешаках от Эллори Элкайема даже говорить не хочется.
Фильм хоть и не причислен к серии Ромеро, но является некоей комедийной пародией-продолжением фильма «Ночь живых мертвецов». По словам одного из главных героев картины – сотрудника склада медпрепаратов, упомянутая картина была снята по реальным событиям, а случилось все тогда из-за того, что из опытных резервуаров произошла утечка экспериментального газа «триоксин», при помощи которого вояки, по всей видимости, опять же хотели создать своих вожделенных суперсолдат.
Оказывается, что на складе, где работают главные герои, хранится парочка бочек с мертвяками с того замеса, которые содержатся в запечатанном виде и наполнены тем самым «зомби-газом». Как и в любой комедии все начинается с банального: «Хошь чет покажу?» и заканчивается неосторожным постукиванием по резервуару, который, прохудившись от встряски, выпустил на любопытных складских работников струю все того же триоксина.
Дальнейшее – предсказуемо. Попавший в атмосферу газ делает с мертвецами чудеса, а дождь, впитавшийся в землю, делает эти чудеса глобальными и быстро прогрессирующими.
Ночка чудес не за горами.
State of Decay 2: Juggernaut Edition — Как найти генератор (Секретный предмет)
Прихожу на точку с заданием, нужно поговорить с человеком. Но в указанном месте его нет!
Маловероятно, что у вас произошёл баг. Оглянитесь внимательно, точка на карте с персонажем для диалога не указывает местоположение до сантиметра. Возможно он стоит «вон за той» дверью, или же на крыше, что характерно для офисных зданий и закусочных. Если же вы вокруг всё посмотрели и человека там нет, то просто перезайдите в игру. Квест исчезнет, но потом перезапустится самостоятельно. На отношениях с группой, от которой был выдан квест, это никак не скажется.
Не могу применить книгу с навыками на персонаже.
Вероятно, у выжившего уже есть уникальный 5 навык. Поэтому вы не можете применить книгу. Но если это не так, то положите книгу обратно в инвентарь базы, переключитесь на другого персонажа и вернитесь на предыдущего.
Мой текущий персонаж вдруг перестал лазать, прыгать и взаимодействовать с окружением.
Сядьте в машину и выйдите из неё. Так вы исправите баг.
Маркер квеста указан в какой-то горе/другой непроходимой местности. Добраться туда невозможно.
Редкий баг. Перезапустите игру.
Висит квест лидера про постройку уникального здания. Начал строительство, а квест всё висит.
Это нормально, и это не баг. Дождитесь окончания строительства.
Выполнял квест, где группе нужно было принести какой-то предмет. Я его нашёл, но потом случайно потерял/сдал на базу. Найти не могу.
Не беспокойтесь. Просто перезапустите игру. Квест начнётся с нуля спустя одни игровые сутки.
Погиб персонаж. И теперь в разделе сообщества вместо того персонажа могила. Как её убрать?
Исчезнет автоматически со временем.
Иногда застревает машина в неудобном месте. Выехать не могу. А в ней ресурсы. Как её вернуть на дорогу?
НЕ выходя из машины, откройте раздел радиокоманд и выберите «вы застряли!». Через примерно 8 секунд вашу машину вместе с вами заспавнят поблизости.
Дёргается персонаж во время бега.
Включите вертикальную синхронизацию и убедитесь, что в настройках у вас стоит полноэкранный режим, а не полноэкранный в окне.
Иногда на долю секунды на экране появляется куча пикселей. Но сразу же пропадают.
Как с прошлым пунктом, включите вертикальную синхронизацию и убедитесь, что в настройках у вас стоит полноэкранный режим, а не полноэкранный в окне.
Нажимаю на кнопку добивания, но иногда персонаж просто бежит, не двигаясь с места.
Связано это с тем, что персонаж застревает из-за какого-то предмета перед ним. Нажмите кнопку движения (любую) и уклонения чтобы принять обычное состояние.
Съезжают описания построек куда-то вверх, не могу читать.
Сверните игру клавишами alt + tab и вернитесь обратно.
Каскадные Холмы (Cascade Hills)
Форт на мосту
Направляйтесь в западную сторону от начальной базы, чтобы добраться до моста, на котором находится место, где вы сможете создать новое убежище. Оно обладает сразу 3-мя местами для парковки, находящимися с обеих сторон мостовой конструкции.
Форт на мосту имеет в общей сложности 4 свободные ячейки для создания дополнительных объектов:
- 1 большую ячейку.
- 1 маленькую ячейку помещения.
- 2 маленькие ячейки снаружи.
Наверху этой базы также находится наблюдательная вышка, с которой открывается прекрасный вид на восточную область моста. Чтобы заселиться сюда, вам потребуются 500 единиц влияния и 4 выживших. Таким образом, это место можно считать прекрасным убежищем для небольшой группы людей.
Складское помещение
Данная локация идеально подойдет для игроков, которым требуются значительные пространства для хранения различных ресурсов. Ее можно найти в северо-западной области региона. Она способна обеспечить выживших мастерской для крафта вещей, а также одной большой и двумя маленькими свободными ячейками.
Тут имеются несколько крупных шкафов, которые вы сможете применять для постройки других объектов или хранения набранных материалов. На территории этой базы также находится перегонная установка, которая сможет обеспечить вам нескончаемым источником топлива для автомобилей.
Для заселения вам потребуются 1500 влияния и 6 выживших. Обычно сюда перебираются ближе к середине игры.
Форт из контейнеров
Является лучшим местом для создания базы на Каскадных Холмах. Найти его можно в юго-западной области региона. В нем имеются сразу 7 свободных ячеек под строительство, причем 2 из них являются большими.
К основному преимуществу данной базы можно отнести наличие в ней уже собранной мастерской 3-го уровня. Вам потребуется лишь отыскать для нее толкового инженера. Однако для заселения этого места нужно не менее 3500 единиц влияния и 8 выживших.
Самые большие уроды
При запуске лучшей идеей при столкновении с Джаггернаутом в SoD 2 было запустить другой путь, что, вероятно, все еще верно в предстоящем выпуске Steam . Джаггернауты — самые мощные из зомби-уродцев в игре — массивные HP, способные разбивать выживших и транспортные средства на маленькие кусочки. Даже таранить машиной неэффективно, так как машина сломается раньше, чем Джаггернаут.
Они также невосприимчивы к урону от огня, то есть молотов и бензиновых бомб нет, и они достаточно умны, чтобы игнорировать ложные цели, как только обнаружили выжившего. Хотя они велики, не думайте, что Джаггернауты медлительны. Они способны к неожиданному повороту скорости, а это означает, что взрывчатые вещества, такие как Soda Can Bombs или Grenades, могут быть чрезвычайно сложными для приземления.
Dead Age
https://www.youtube.com/watch?v=wSs8Skdj1CsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Dead Age — Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=wSs8Skdj1Cs)
Год: 2016 | Жанр: РПГ, выживание, зомби, стратегия
В Dead Age главный герой становится вожаком лагеря выживших. Лидер должен раздавать поручения остальным поселенцам. Кого-то — отправить на охоту, кого-то – сделать оружейным мастером, кого-то – брать с собой на сражения с ходячими. Грамотная прокачка позволяет выбраться из передряги. Например, вскрыть замок машины и не привлечь монстров сработавшей сигнализацией. Компаньоны, как и положено, устают, болеют, подвергаются стрессу. Вдобавок к этому новые люди просят о помощи, а тут и без них еда уже заканчивается. В общем, Dead Age заставляет принимать нелегкие решения. Лидером быть трудно, но чертовски интересно.
Мне нравитсяНе нравится
Dying Light
Дата запуска | Стадия в РФ | Модель оплаты | Язык | Платформа |
---|---|---|---|---|
2015 год | релиз | единоразовая покупка | русский | ПК |
Действие игры происходит в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран (англ. Harran), охваченном зомби-апокалипсисом. Главный герой, агент под прикрытием, присоединяется к общине выживших харранцев, обороняющихся от зомби и бандитов. Особенностями игры является активное использование паркура в тесной городской застройке и смена дня и ночи — в тёмное время суток на улицах города появляются намного более опасные противники.
После выхода игра получила большинство положительных отзывов от критиков. В частности они похвалили графику и окружающий проработанный мир. Также они сошлись в положительном мнении, что некоторые элементы геймплея хорошо проработаны, например, паркур, но требуют доработок. Второе крупное дополнение для игры Dying Light: The Following (в составе Enhanced Edition) оставила значительные положительные отзывы критиков, хвалившие улучшенный и увеличенный открытый мир, отличное повествование сюжета, и улучшения в плане геймплея.
За первые 45 дней после релиза было продано 3,2 миллиона копий Dying Light, что сделало её самой коммерчески успешной игрой польской компании Techland.
Ночь живых мертвецов (1968) США 7.27
На очереди в нашем топ-100 лучших фильмов про зомби первый хит от Джорджа Ромеро, который считается зачинателем жанра и мастером создавать истории про мертвецов. Картина является первым фильмом цикла о «Земле мертвых», состоящим из шести фильмов, последний из которых был поставлен Джорджем в 2009 году. Умер великий «зомбомастер», кстати, не так давно – в 2017 году в возрасте 77 лет.
Кому интересно, в зомби он после смерти так и не превратился.
Полностью франшиза выглядит следующим образом:
- Ночь живых мертвецов (1968) 7.3.
- Рассвет мертвецов (1978) 7.1.
- День мертвецов (1985) 6.9.
- Земля мёртвых (2005) 6.2.
- Дневники мертвецов (2007) 5.8.
- Выживание мертвецов (2009) 4.7.
Попадания в нашу сотню сильнейших удостоились все шедевры великого мастера, кроме последнего.
Люди в нем вконец отупели и вели себя как идиоты. Отсюда и результат.
Фильм начинается с места в карьер. Брат с сестрой приезжают на кладбище дабы почтить память усопшего отца. Брат пытается по-идиотски шутить, ввергая сестрицу в бешенство. Эта семейная идиллия продолжается ровно до того момента, как на территорию кладбища забредает какой-то мужик, который без разговору наваливается на обалдевшего от такой наглости братца. Братец пытается отбиваться, но мужик его, все же, кусает, после чего братишке быстро приходит свистец.
Сестрица в это время, нет чтобы сматывать удочки, прыгает на одном месте и орет
То, что нужно сваливать, доходит до нее только когда ее писк привлекает внимание странного мужика. Мертвые его, видимо, не прельщают
Он привык обедать только свежениной, а потому, встав на ноги, угрожающе начинает приближаться к женщине.
Та садится в машину. Ключей нет, но авто припарковано передком под горку. Она снимает его с ручника, но укатывается недалеко, почему-то решив, что врезаться в дерево будет в этом случае более подходящим вариантом.
В общем, выбравшись из разбитой тачки, она пускается через поле наутек. Завидев здание, она входит в него, прося о помощи. В нем обнаруживается темнокожий парень, вместе с которым они и решают держать оборону от зомбаков.
Как оказалось, тот мужик с кладбища оказался не единичным случаем. Вся округа кишит мертвяками и, судя по радионовостям, в мире разгорается самый настоящий Конец света.
Впоследствии было снято большое количество одноименных сиквелов этого шедевра, некоторые из которых еще встретятся нам в нашем расширенном топе про зомби в последующих частях.
Графика и звук
В то время как первая часть была сделана на движке CryEngine 3 от знаменитой немецкой студии, State of Decay 2 «бегает» на Unreal Engine 4. Это позволило значительно преобразить довольно примитивную картинку оригинала, обогатив игровой мир множеством новых детализированных объектов, более четкими текстурами и симпатичными эффектами.
Графика в игре стала заметно лучше, но до планки современных AAA-проектов она не дотягивает. Более того, техническая реализация весьма и весьма посредственная и не особо коррелирует с системными требованиями. Если запустить игру на «рекомендуемых» Intel Core i5-4570 и GeForce GTX 960, можно стать свидетелем постоянных просадок до 30-40 FPS.
Оптимизация в State of Decay 2 такая, что игра умудряется тормозить даже на i7-4790 в связке с GTX 1070 Ti. Остается надеяться на выпуск драйверов, которые исправят большинство проблем с производительностью. А пока просадки придется компенсировать очень классным саундтреком в жанре кантри, который все так же хорош, как и в первой части.
Resident Evil 5
Дата выхода: 2009 годЖанр: Шутер от третьего лица про зомбиРазработчик: CapcomИздатель: Capcom
Кооперативный шутер от 3-го лица (на 2-х игроков, но можно играть и в одиночку).
https://youtube.com/watch?v=xxJbz_3PKQo
Главные герои – это агенты BSAA, которых направили в африканскую деревушку с целью предотвратить передачу террористам биологического оружия (которое превращает все живое в зомби). Ситуация выходит из-под контроля: террористы уже давно получили своё, а деревня буквально кишит зомби. Но не они являются главной угрозой, а некто Вескер, некогда глава корпорации Umbrella, для которого главное – это стать предводителем всего мира. Естественно, что помешать ему в этом могут только те самые агенты BSAA.
Crossout — создай безумную машину
Безбашенные гонки на выживание в мире наступившего постапокалипсиса. Круши, громи в лучших традициях безумного Макса!
Подробнее
«Земля мертвых» (2005)
Зомби-апокалипсис шагает по Земле: большая часть городов давно превратилась в могильники. Фиддлерз-Грин — одно из немногих исключений: город окружен рекой, неприступной для зомби, а заправляет в нем циничный капиталист Кауфман, на которого работают две команды наемников, выполняющих рисковую и грязную работу. Когда один из них, Чоло после ссоры с Кауфманом угоняет броневик «Мертвый расчет», в погоню за беглцеом отправляется Райли, второй командир наемных отрядов. А пока люди занимаются своими разборками, у берегов реки ширится армия мертвецов, готовая прорваться в город — им нужен только лидер, готовый проложить путь по дну реки.
После успешного перезапуска «Рассвета мертвецов» сам Джордж Ромеро вернулся к своему излюбленному жанру и снял четвертый фильм в своем цикле о живых мертвецах. «Земля мертвецов» получилась самым масштабным проектом Ромеро, в котором переплетаются экшен, расчлененка и социальный комментарий. Но в отличие от прошлых зомби-хорроров, в «Земле мертвых» Ромеро получил намного больший бюджет, что позволило ему подробнее раскрыть многие темы, до тех пор затронутые лишь косвенно. В частности, Ромеро использовал сюжет с городом, осажденным живыми мертвецами, в качестве метафоры классового неравенства, которое в итоге приводит к революции, возглавляемой зомби-пролетариями. Разыгрывают эту историю далеко не последние актеры: помимо малоизвестного Саймона Бейкера в главной роли, здесь можно видеть Джона Легуизамо и Азию Ардженто, а также Денниса Хоппера в роли алчного Кауфмана. Помимо них в фильме можно заметить камео Тома Савини, а также Саймона Пегга и Ника Фроста в роли ходячих мертвецов. Но отдельным — и немаловажным — персонажем фильма можно считать грузовик «Мертвый расчет», который выполняет роль главной ударной силы для наемников, защищающих город. После успеха «Земли мертвых» Ромеро снял еще два зомби-хоррора — «Дневники мертвецов» (2007) и «Выживание мертвецов» (2009), но в них баланс явно смещен в сторону социального комментария за счет сюжета и динамики, так что их лучше смотреть либо самым ярым фанатам Ромеро, либо тем, кто обожает зомби-хоррор даже не в самых лучших его проявлениях.
Dead Island 1, 2 — выживание в открытом мире с зомби
Пляжи и острова с пальмами, как правило, вызывают у людей желание бросить все и отправиться на отдых в какой-то такой тропический уголок. Но здесь все оказывается совсем иначе. Серия Dead Island предлагает попробовать выжить на огромном острове с открытым миром, где за каждым углом его ожидает огромное количество опасностей не только со стороны зомби, но и случайно выживших, которые сколотили банды.
Геймеру предоставляется большой выбор вооружения, которое может оказаться практически чем угодно, от обычной палки или камня до крупнокалиберного огнестрела. К тому же, все это еще можно модернизировать на специальных станках, тем самым увеличивая свои шансы на выживание.
Deadlight — платформер про зомби
Если вам нравятся головоломки, то обязательно обратите внимание на этот платформер на пк. В данной игре вам предстоит стать обычным охранником парка по имени Рэндал Вейн, который тщетно пытается найти свою семью в хаосе конца света
Отбиваться от зомби вам помогут различные подручные средства, а также некоторые виды огнестрельного оружия.
Помните, что разработчик пытался воссоздать реалистичную картину, поэтому шум будет привлекать других врагов, а сам персонаж имеет человеческое свойство уставать.
Графика и атмосфера
Графика и атмосфера здесь заслуживают особого внимания, они созданы просто великолепно и максимально мрачно. Те, кто играл в LIMBO или RUST сразу заметят схожесть в геймдизайне и лучшего создать, просто невозможно.