The crew 2: гайд для новичка

Верхом на трех стихиях

Ну, хорошо, в любой гонке сюжет лишь служит как небольшой связывающий элемент между трассами и даже сценарий от Криса Авеллона не смог бы спасти унылые покатушки на игрушечных тазах. Это понимает и Ubisoft, поэтому в The Crew 2 делается большой упор на изначальный контент и развлечения для гонщиков с любыми предпочтениями.

На ваш выбор есть наземный, надводный и летальный транспорт. От количества доступной техники и видов соревнований в The Crew 2 буквально рябит в глазах. Спринтерские, дрифтовые или кольцевые заезды будут сильно отличаться даже в зависимости от транспорта одной категории.

Например, внедорожники позволят принять участие в изнурительных раллийных гонках, а спорткары напомнят о фильмах серии «Форсаж» и предложат поездки по урбанистическим районам и эффектный дрифтинг. Кстати, в игре The Crew 2 больше нет необходимости зубами рваться за первое место, игра стала более приветлива к новичкам и многие заезды предложат ценные призы при достижении 3 места.

Теперь в обзоре The Crew 2 пора перейти к самому важному нововведению игры: надводному и летательному транспорту. В целом, в плане маркетинговой компании, мол «Эй, друзья, только в нашей гонке есть машины, лодки и самолеты!» — это неплохой ход

Но для игрока практическая польза подобного разнообразия железных «товарищей» довольно сомнительна, что было заметно уже по бете The Crew 2.

Все дело в физике и малом количестве контента, который предлагается  для морского и летающего ТС. Лодки в The Crew 2 годятся разве что для коротких соревновательных заездов, а самолеты  — лучшее средство для выполнения эффектных воздушных пируэтов. Вот только кол-во транспорта и вариаций кастомизации значительно меньше, чем в наземных машинах, да и управление оставляет желать лучшего.

Физика катеров от автомобилей практически ничем не отличается, хотя в общем-то должна, т.к. есть переменная в виде силы течения, но на практике она незаметна. Что касаемо самолетов и вертолетов, то абсолютно казуальная механика без каких-либо намеков на аэродинамику вызывает только скуку и на корню отрезает хотя бы какие-то намеки на чувство соперничества между участниками воздушной гонки.

Графика

The Crew 2 выглядил гораздо лучше, чем первая часть, хотя всё равно по современным веркам как-то слишком плоско и блёкло. Уточним, что в игру мы играли на ПК с процессором Intel Core i7-8700, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой Nvidia GeForce GTX 1080. Все доступные в игровом меню настройки графики стояли на максимальных значениях.

Вообще, что касается The Crew 2, то играть в неё действительно лучше на ПК, хотя это и гонка. На консолях частота кадров заблокирована на 30 FPS — это касается также PlayStation 4 Pro и даже Xbox One X. При том, что поддержка этих консолей присутствует, но исключительно для повышения разрешения и включения HDR.

На ПК есть возможность выбрать между 30 и 60 FPS, а учитывая, что это всё-таки гонка, 60 FPS здесь критичны. Кстати, с нашей конфигурацией на Full-HD мониторе мы не столкнулись с какими-либо проблемами фреймрейта — игра буквально «летает».

Однако даже на ультра-настройках графики зеркала в машине по-прежнему показывают что-то очень размытое (хотя эти отражения реальны, но ориентироваться по ним просто невозможно), а освещение объекта меняется в пределах видимости по мере приближения к нему (по ощущениям, порог LOD составляет около 150-200 метров).

Впрочем, сами машины нарисованы неплохо, равно как и погодные эффекты. Вода в целом тоже сделана реалистично, хотя большие волны отсутствуют даже в океане. Это вам не Sea Of Thieves и даже не GTA V. 

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Полноценный обзор не за горами, а пока делимся первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась до редакции, так что полноценный обзор не за горами. А пока я готов поделиться первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Покорение Америки

Виртуальная версия США от Ivory Tower по-прежнему впечатляет масштабами: путь «на колёсах» от одного побережья до другого занимает от получаса и больше. Ключевые города, локации и достопримечательности тоже вернулись, так что держите большой палец на кнопке фоторежима: разработчики ответственно проработали ландшафты и географические зоны Штатов, поэтому стоит хотя бы пару раз отказаться от быстрого перемещения и просто покататься среди красивых видов. Они с лихвой окупают дизайнерские недочёты The Crew 2 — слабые модели персонажей, реализацию повреждений и сомнительную смену погодных условий. (Регулярные снегопады в Неваде, Флориде и Техасе? Серьёзно?)

Правда, назвать открытый мир насыщенным событиями язык не повернётся. Да, иногда датчик сигналит о лежащей поблизости «посылке» с деталями, на пути попадаются радары на рекорд скорости или побочные фотозадания. Но между гонками всё равно придётся развлекать себя самостоятельно: например, переключаться на дрифт-машину и покорять серпантины или разгоняться по шоссе на маслкаре, представляя себя Домиником Торетто… Вариантов на самом деле уйма, была бы фантазия. Но до насыщенного открытого мира Forza Horizon 2 новинке далеко.

Вдобавок The Crew 2 поступит в открытую продажу без PvP-мультиплеера — говорят, ждать этого дополнения придётся до декабря, так что пока никаких приключений со случайно подобранными незнакомцами. Да, есть кооперативные заезды, но они не бросают игрокам вызов, а только упрощают задачу: первое место любого гонщика из партии приносит победные дивиденды и остальным участникам группы.

Так или иначе, The Crew 2 — проект любопытный. Понравится он далеко не всем, но если вы прожжённый фанат аркадных гонок, то не проходите мимо. За внешним лоском и поверхностной реалистичностью происходящего скрываются первобытный фан-фактор, элементарные механики и чистой воды развлечение. Всё упирается лишь в то, по душе ли вам подобные гонки.

  • Arma 3 как играть по сети на пиратке

      

  • Кто такая кэролин в вольфенштайн

      

  • Как добавить симс 2 ночная жизнь

      

  • Как узнать что ребенок гений в симс 3

      

  • Кто появляется ночью в майнкрафте

Трассы для самолетов

Трассы для летающих при этом тоже выглядят макималь. Для самолетов это ворота-чекпойнты, через которые нужно пролетать в определенном порядке. Для лодок, понятно, — реки и озера, но если ваш катерок достаточно легок или снабжен воздушной подушкой, он вполне может срезать углы, перелетая через небольшие участки суши. Багги вообще выпускают в лес, где и дорог-то нет, а путь к следующему чекпойнту приходится искать самому. Но несмотря на это ездить от одной контрольной точки к другой по пересеченной местности весьма забавно.

Интересно как будет манятся местность в зависимости от смены времени года. Разработчики анонсировали этот режим и сказали, что это будет одной из самых главных фич новой части серии. Что мы получим в итоге и как именно это будет реализовано еще предстоит оценить, пока у нас есть только наброски данной системы и прозрачные представления как в действительности это скажется на баланс, ощущения физики и тактические возможности.

В трейлере нам показали, как машины проваливаются под лед, это выглядит весьма впечатляюще, однако говорить о новой фиче в каком-то определенном ключе пока рановато, но реализация системы в качестве недельных ивентов выглядит неплохо. По крайней мере, так предполагали многие представители прессы и игрового сообщества на выставке разработчиков.

Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики

Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.

Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?

Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.

Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».

M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»

Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.

Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.

Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км

Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.

Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.

Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.

Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире

На краю

На дамбе сижу, далеко гляжу

Дамба находится снизу-справа от Сиэтла, либо же слева от озера Тахо. Не знаю какие там легальные заезды на неё есть, но я по-варварски залетел туда на вертолёте, превратился в байк и выполнил задание.

Скользко

Увы, но Ниагарский водопад, который находится на севере от Нью-Йорка не подходит под описание «водопад» в это игре, поэтому в Северном Лесе есть один невнушительный водопад, там-то и нужно сделать фото. Сверху-справа от Нью-Йорка.

Пик Айвори

Гора Айвори-Спрингс отмечена жирным шрифтом на карте, расположена слева от Чикаго, просто залетите на вершину самолётом и превратитесь в Багги.

Находится сверху от Лас-Вегаса, так же прям на вершине горы находится задания на умение Aerobatics.

Пайкс-Пик

Гора находится снизу-слева от Чикаго. Так же рядом находится задание на умение из категории Street Racing, с одноимённым названием. Вершина находится возле крайней спутниковой тарелки.

Белые Горы

Находятся недалеко от Нью-Йорка(сверху-справа), так же рядом с ним находится задание на умение из категории Street Racing, с одноимённым названием. Сама же вершина находится возле водопроводной башни.

Гора находится снизу-справа от Лас-Вегаса.

Соленый Пик

Находится гора сверху-слева от Солт-Лейк сити (сам город находится сверху-справа от Лас Вегаса, справа от солёного озера).

Обзор The Crew

Гоночная аркада, готовая предложить игрокам открытый мир, размером с территорию Соединенных Штатов, 2 десятка автомобилей, сюжетную кампанию рассчитанную, на 20 часов, богатый ассоритмент запчастей для тюнинга авто и многое другое.

Для кого эта игра? 

Эта игра посвящается всем автолюбителям и фанатам высоких скоростей. Первые смогут найти в ней глубокую систему кастомизации, позволяющую создать автомобиль от альфы до омеги. Невообразимое количество разнообразных деталей и возможность заработать на них будут серьезным подспорьем при модернизации авто. Для вторых предназначаются огромные трассы с крутыми виражами и неожиданными возможностями сократить путь.

Игровой мир

Размеры игрового мира просто ошеломляют: разработчики воссоздали все крупнейшие города Америки. По масштабности, данный проект не имеет аналогов в серии гоночных игр, и неизвестно, появятся ли они вообще. Мир практически безграничен, и при этом — бесшовен. Конечно, ради количества пришлось немного пожертвовать качеством: графика заслуживает средней оценки.

Сюжет и квесты

Присутствует и некоторое подобие сюжета: игрок должен будет внедриться в подпольную организацию, и вести подрывную деятельность, попутно выигрывая гонки и зарабатывая денежки. Одиночная кампания рассчитана на 20 часов, и она вряд ли сможет всерьез увлечь игроков. Изредка она будет разбавляться короткими сюжетными вставками, что немного отвлекает от игры освежает. 

Помимо сюжетной кампании, предусмотрено множество побочных квестов, позволяющих заработать денег, набраться опыта и тюнинговать старый или приобрести новый автомобиль.

Мультиплеер

Однако главным развлечением по-прежнему остаются соревнования между реальными игроками. Некоторые миссии трудно пройти без поддержки команды: один игрок топит педаль газа в пол, пока остальные таранят его соперников. Вы будете участвовать в заездах, побеждать, завоевывать авторитет среди автогонщиков и тратить заработанные деньги на усовершенствование автомобиля. Постепенно вам станет доступна покупка более серьезных запчастей, со временем откроются и продвинутые модели автомобилей. 

Настройка автомобиля

В игре представлено чуть больше двух десятков автомобилей, однако каждую машину можно модифицировать по одному из 5 предложенных типов: Street, Dirt, Raid, Performance, Circuit. Каждая модификация имеет свое предназначение: Circuit идеально подойдет для гонок по гладкой поверхности трасс, а на бездорожье лучше использовать Raid.

При выполнении заданий можно получить запчасти трех видов: бронзовые, серебряные и золотые. С их помощью повышаются определенные характеристики автомобиля. Внешний вид машин может быть улучшен при помощи нескольких десятков вариантов раскраски, виниловые наклейки, диски, спойлеры, бамперы и т.д. 

Системные требования игры

Прежде чем обвинять разработчиков в багах самой The Crew в Uplay, необходимо ознакомиться с минимальными системными требованиями для программы.

  • 64-разрядная операционная система Windows 7 (SP1) или выше;
  • Процессор Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц, эквивалент AMD Athlon или лучше;
  • RAM 4 гигабайта и больше;
  • Видеокарта AMD Radeon HD4870 (память 512 МБ) с поддержкой DX10, аналог Nvidia или более мощный видеоадаптер.

Поэтому, если ваш компьютер не соответствует заявленным минимальным требованиям, производительность игры на вашем ПК будет очень востребованной, и различные проблемы и сбои в ее работе будут скорее закономерностью, чем случайностью.

Обзор The Crew: физика и режимы

Единственное, что приглядывается в The Crew в первую очередь, это кататься по виртуальным штатам и апгрейдить свой автомобиль. В остальном плане игра действительно будто смеется над тобой. Физика тут проработана непонятно как. От сильного столкновения с противником, например, автомобиль слегка дернется в сторону, но, если вы напоретесь на камешек, ваш автомобиль может сделать тройное сальто.

Противники видно ездят на машинах, которые сделаны толи из стали, толи из чугуна. Их практически невозможно сдвинуть с места. Кстати, попасть в противника тоже практически невозможно, неизвестно как, но компьютерные водители прекрасно знают действия игрока наперед. Еще более абсурдная ситуация, что после аварии, или вылета с трассы игрок возродиться не на месте инцидента, а где-то дальше. При этом его опять может выбить с дороги противник и так по кругу. И самая главная загадка The Crew, неизвестно, как игрока с высоким Car lvl совершенно спокойно обгоняют машины на порядок ниже тебя уровнем на прямой.

Если вам наскучило играть с оппонентами, то добро пожаловать в одиночные миссии, правда и тут дела не так хорошо обстоят. Миссии с погонями, где игроку надо скрыться от полиции (или от бандитов, как повезет) становятся практически невыполнимыми, так как машины преследователей всегда обладают способностями супер героя. Они не тормозят перед резкими поворотами и не сбавляют на них скорости, при этом, с удивительной скоростью, они тормозят прямо перед твоим носом. Не иначе магия. The Crew же, видно издеваясь, советует таранить машин “супер менов”. Режим “Разработка” позволит поменяться ролями. Уже Вы будете догонять незадачливого бота, вот только вытолкнуть оппонента с трасы и спровоцировать инцидент с ближайшей стеной не выйдет. В The Crew обезоружить врага можете только вы САМИ, а не соседняя стена.

Если у Вас есть желание побеждать чаще, то присмотритесь к поведению машин-ботов внимательнее. На некоторых моментах они могут замедляться, давая возможность игроку оторваться от преследования или же пробить защиту врага. Конечно, можно купить премиум-валюту игры, Crew- кредиты. Странно это слышать, правда, ведь мало того, что вы покупаете игру, вам надо продолжать платить за ее премиум-возможности. Стоит учитывать и то, что пройдя все одиночные миссии, игрок так и не сможет сделать доступными для себя большое количество топовых машин.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сетевая игра и есть главный выход игры из всех недостатков. Тем более, гонки в онлайн режиме приносят в несколько раз больше наград, чем непонятно зачем разработанный одиночный режим с банальнейшим сюжетом.

В The Crew имеется возможность создать группу из 4 игроков, благодаря этому имеется возможность проходить миссии вместе, что гораздо облегчает процесс. При ситуации, когда люди из вашей группы оказываются на разных концах виртуальной США, есть своеобразный “телепорт”, который быстро воссоединит вашу команду в одном месте.

У игрока имеется возможность вступить в одну из пяти имеющихся в игре фракций и выполнять ее миссии. При выполнении миссии повышается ваш ранг. Чем выше ранг, тем больше еженедельная зарплата. Благодаря тому, что вы состоите в фракции, для вас будут открыты интересные заезды в режиме соревнования (4 на 4). Согласитесь, все эти возможности гораздо интереснее унылого одиночного геймплея.

Но и тут не обошлось без помарок. У сетевого режима достаточно странный подбор противников, да и в лобби вам сидеть от 5 минут, так как имеется некоторая нестабильность серверов игры. И не стоит удивляться, если среди новичков вам попадется какой-то игрок на машине высокого лвл. Очень непонятно, почему именно лидеры комнаты решают, какую трассу поставить на следующий заезд, а не вся пати игроков путем голосования.

Об игре

В новой части франшизы The Crew 2 мы снова оказываемся в гипотетической версии Соединенных Штатов, где все увлекаются гоночным спортом. Полноценный открытый мир на этот раз обзавелся собственным названием — Мотонация. Теперь территория, по которой мы будем ездить простирается от побережья до побережья. Все игроки, а точнее участники гоночных соревнований делятся на разные фракции:

  1. Профи.
  2. Стритрейсеры.
  3. Фристайлисты.
  4. Мотокроссеры.

Площадь бесшовного мира, по которому игроки могут свободно перемещаться равна пяти тысячам квадратных километров. Везде игроки смогут найти узнаваемые объекты и достопримечательности. Характерные ландшафтные выверты, выполненные в стиле Большого Каньона, радует глаз и вносит определенное разнообразие в локации, по которым игроки разъезжают на протяжении всего геймплея.

Внешние виды мегаполисах – всего лишь красивые задники, но несмотря на это, они создают полноценное ощущение большого города вдали. Сиквел сделан очень качественно, на этот раз разработчики решили сделать геймплей более интересным и продуманным, чем это было в прошлой части серии. Спонтанные испытания стали доступны для каждого. В любой момент игра может предложить соревнование с другим игроком.

Транспортный парк пополнился мотоциклами, катерами и самолетами. Вот это действительно кардинальное изменение. Аркад с гонками на катерах в последнее время не выходит, такие игры просто не интересны для разработчиков, как самостоятельный проект. Но теперь они есть в The Crew 2.

Если вы настоящий любитель автомобильных гонок, то вы можете смело прицениться к покупке внедорожника, так как они себя очень хорошо показывают на трассах сельской и горной местности. Они показывают отменные результаты в состязаниях, а также дрифте . Катера — это отдельная песня, лучше всего остановится на прямолинейной скоростной модели, но некоторым игрокам лучше подходит быстрая и небольшая модель, на ней также добиваются высоких результатов в таблице.

Самолеты пока можно посмотреть только одного типа, но в игре определенно будет выбор между различными моделями и модификациями. Управлять ими не так просто, поэтому чтобы освоить данный тип транспорта придется достаточно долго тренироваться. Любой транпорт можно отправить в свою избранную коллекцию, что позволит вам быстро переключатся между разными видами прямо на ходу.

Демоверсия

Еще в демоверсии многие успели оценить стритрейсинг, багги, авиацию, а также все типы лодок, доступные на данный момент. Для тех, кому очень хочется устроить, заплыв на лодках следует знать ону простую вещь – в игре есть полноценные волны от проезжающих оппонентов. Поэтому при управлении лодкой данный аспект нельзя игнорировать, так как при попадании на волну вашего оппонента вы на некоторое время полностью теряете контроль над своим транспортным средством.

Волна может не только замедлить лодку, но и полностью перевернуть ее. С одной стороны, это очень раздражающий аспект в заплывах, который иногда в один момент переворачивает весь исход гонки, а с другой это реалистичная фича, которую можно использовать в своих целях и планировать тактические ходы.

Масштабирование карты

Данная опция работает достаточно просто. при приближении карты во время изучения игроком предстоящей местности, особенностей ландшафта, а также наличие опасных маршрутов, в один момент карта превращается в похожее изображение, которое мы можем наблюдать в Google Earth

Разработчики решили уделить больше внимание мелким деталям и реализму

Удивительно, но продемонстрированный в дебютном трейлере эффект сворачивания пространства (как в фильме «Внедрение») реально применяется в игре. В «демке» мы его можем наблюдать один раз — в постановочном эпизоде при переходе из авто в катер. Вероятно, данная фича не несет геймплейного смысла, а создана исключительно для визуального эффекта.

Идеальный поглотитель времени

The Crew 2, как и многие другие проекты Ubsioft – это игра сервис, которая способна увлечь вас на сотни часов, а чтобы вы не уставали от рутинных занятий, всегда предложит купить лутбоксик другой. Вы не ослышались, сундучки с рандомным набором предметов теперь появились и в The Crew 2. В них можно найти новые элементы для кастомизации, вроде краски, наклеек, декоративных или технических деталей на машину.

Причем в отличие от первой части у игрока нет возможности из BMW сделать настоящий танк на все случаи жизни, кол-во настроек значительно сократили, а на каждый тип гонки требуется брать отдельную машину. Каждый ТС придется отдельно прокачивать и улучшать, что потребует от вас дополнительных затрат времени и гринда лутбоксов. Они выдаются за прохождение трасс или по достижению уровня, которых, к слову, целых 10000 тысяч. Поэтому в теории на полное прохождение The Crew 2 могут уйти годы.

Но сможет ли удержать игра в течение нескольких сотен часов? Едва ли, и не в последнюю очередь из-за мертвого и статичного мира, который, как и в первой части, нет желания исследовать. 900 квадратных километров, на которых разработчики разместили 50 американских штатов, множество экосистем, культурных памятников, а затем получившееся блюдо заправили динамической сменой суток и погоды. Визуально, да и с учетом щадящих системных требований The Crew 2 – нет никаких претензий, но наполнение так и кричит о недоработках.

Такая живописная и детально воссозданная Америка служит лишь полигоном для гоночных треков. Минимум  трафика, случайных событий или заданий, которые послужит стимулом зажать педаль газа и, одурманившись духом свободы, отправиться навстречу горизонту. Так жаль, что Ubisoft упустили столь важный момент и превратили предмет своей гордости – детально воссозданную Северную Америку – в статические декорации, без которых, в принципе, The Crew 2 ничего бы не потерял.

Техническая составляющая

Когда геймеры получили доступ к бета-тестированию The Crew 2, и некоторые гонщики, судя по всему, остались недовольны технической стороной игры. В сети появился ролик, автор которого утверждает, что творение Ubisoft претерпело значительный даунгрейд. И хотя публика, как правило, воспринимает любое ухудшение графики в штыки, на этот раз есть причины усомниться в достоверности информации — уж слишком надуманными кажутся претензии.

Главная ошибка: геймер сравнивает несравнимое. Демонстрацию для Е3 снимали в ночное время суток — оттуда и масса сложных эффектов вроде уличного освещения и красочного заката. Своё же видео с прохождением Cycu1 делал пасмурным днём, и именно поэтому, вероятно, на экране отсутствовали фонари, а само изображение получилось несколько блёклым. В тёмное время суток все яркие элементы действительно выглядят намного эффектнее, это можно наблюдать даже в жизни, так что зрители не зря усомнились в обоснованности претензий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: