7 лучших игр, действительно похожих на diablo

Hellgate: London

Разработчик: Flagship StudiosГод выхода: 2007

Многим эта игра знакома, кому нет — тот жил зря. Потому что Хелгейт действительно мог стать «Убийцей Диабло». Не стал, потому что разработчики переоценили себя. Но это другая история. На сегодняшний день у этого проекта все еще масса поклонников, на него пилят моды и дополнения, есть даже несколько серверов для онлайновых битв.

По сюжету апокалипсис случился. Демоны захватили мир, люди вынуждены скрываться в метро. Игроку, как понятно из названия, предстоит путешествовать по вполне конкретному метро — лондонскому. Хотя немало локаций расположены на поверхности города, а добрая треть — в аду и иных измерениях. Сюжет неплохой, общий лор великолепен. Если кратко — все не то, чем кажется. 

В игре 6 классов, разделенные на 3 фракции. У классов одной фракции общая экипировка и 20% общих навыков. Например, Заклинатель и Призыватель из фракции Каббалистов технически представляют собой магов, и оба используют в бою фокусирующие перчатки. Но Заклинать — типичный боевой маг, а Призывать — не менее типичный суммонер. Есть классы чистых стрелков, за которых игра внезапно превращается в оригинальный шутер. Вид можно менять от первого лица либо из-за спины героя. 

Игра линейная, помимо основных квестов есть побочные, но они нужны только для понимания лора. Разработчики подошли к вопросу с душой, так что некоторые отсылки олдовых геймеров порадуют. Например, тут есть местный аналог Ноги Вирта. Прокачка типовая, очень в духе Диабло. Есть базовые скилы и ветки навыков. Прокачать все не выйдет, даже половину не выйдет. Поэтому путь развития персонажа нужно продумывать наперед. Помимо простого и интересного геймплея, игра в свое время удивила комбинированным сеттингом. Где еще вы сможете шинковать демонов сразу силовыми клинками, огнестрелом и магией стихий?

Одиночная и многопользовательская режимы игры

Одиночная игра (singleplayer) — вы можете играть и проходить игру в одиночку. Она будет полностью идентична многопользовательскому режиму
за исключением некоторых специфичных для многопользовательского режима функций.

Многопользовательская игра (multiplayer) — данный режим подразумевает игру на специальном сервере в интернете вместе с огромным количеством людей со всего мира. К сожалению, Hellgate: London не поддерживает возможность игры друг с другом по обычной локальной сети, играть можно только в интернете. Игроки могут объединяться в гильдии и/или проходить игру в команде. Что бы быть в команде не обязательно вступать в гильдию, достаточно договориться с любым игроком об этом (из соответствующего режима, о которых написано ниже). Так же можно проходить игру в одиночку, играя на сервере. Другие игроки не будут вам мешать, так как игра для вас лично будет создавать ваши собственные локации и квесты. Но вы всегда можете присоединиться к группе, если захотите или покинуть её.

[править] Пылающая Преисподняя

Существа из Преисподней Diablo называются демонами и возглавляются самыми могучими из этих демонов, известными как семь владык Преисподней. Эти демоны разбиты на две группы: трёх «братьев», называемых как Великое воплощение зла, и четырех несколько менее мощных демонов, именуемых как Малое воплощение зла.

Великое воплощение зла

Иногда его еще называют просто как «три» или просто «Диабло и его братья». Великое воплощение зла появляется в самом начале оригинальной «Diablo» как владыки Преисподней и лидеры демонов в борьбе с силами Небес. Тем не менее, до начала первой игры, все трое были сосланы в мир Санктуария Малыми воплощениями зла, где они смогли сохранить немного их прежней мощи. Несмотря на то, что вся троица носит прозвище «Братья», нет никаких упоминаний о создателях или родителях Великих воплощений зла, и в упоминают о их существовании «С самого начала времён».

Троица Великого воплощения зла:

  • Мефисто, владыка Ненависти
  • Баал, владыка Разрушения
  • Диабло, владыка Ужаса

Малое воплощение зла

Непосредственно после троицы Великих воплощений зла в иерархии демонов место занимает четвёрка Малых воплощений зла. В рамках игр и книг по миру «Diablo», выпущенных на сегодняшний день, четыре Малых воплощений зла были названы, но остается неясным, могут ли появится другие демоны с таким названием. После изгнания правящей троицы в смертный мир Санктуария, верховная власть над пылающей Преисподней оставалась под вопросом, и, предположительно, там разразилась гражданская война между двумя Малыми воплощениями зла (Азмоданом и Белиалом), чтобы определить, кто будет претендовать на власть. Два других Малых воплощений зла (Андариэль и Дюриэль) выступают в качестве финальных врагов открывающих актов Diablo II.

Андариэль, дева Мучений

Самая сильная из дочерей «Королевы Суккубов», Андариэль появляется в Diablo II как большой демон женского пола, а не суккуба из первой игры. По её предыстории становится понятно что, несмотря на участие в изгнание Великого воплощения зла из Преисподней, она последовала за Диабло в Санктуарий, и хотела быть ему полезной, охраняя путь на Восток, так чтобы Диабло смог освободить его братьев без постороннего вмешательства.

Дюриэль, владыка Боли

Игрок встречается с демоном Дюриэлем, иногда называемым Князем Боли, в последнем сражении второго действия Diablo II. Этому богомолоподобному демону было поручено охранять захваченного Тираэля в гробнице Тал Раша, в качестве наказания за его роль в Тёмном изгнании.

Хотя о Лилит и не говорится в оригинальной «Diablo» как об одной из семи владык Преисподней, она обладает не меньшей властью и силой, чем любой из меньших Зол. О ней говорят как о дочери Мефисто, матери Андариэль и «Королеве Суккубов». В романах рассказывается о помощи Лилит в создании мира Санктуария. Вскоре после этого она была изгнана из Санктуария и ее позднейшее возвращение в Пандемониум осталось необъясненным.

Combat[]

Hellgate: London can be played in a first person perspective for guns and a third person perspective for both guns and melee weapons. Third person perspective is usually regarded as better for melee combat, where wider peripheral vision is more important than precise, long-distance aiming.

Although the game looks like a shooter, pinpoint aiming skills are not required. Most weapons track their targets, lock on, or simply carpet an area with explosives. However, not all weapons are so easy to use. The game will indeed contain sniper rifles and other weapons that require accurate manual aiming, though most of said weapons are exclusive to the Hunter faction.

Weapons

The weapons will base their power on character stats more than a player’s aiming skills, being more of an RPG than an FPS in this regard. For example, a player can place points in an Accuracy statistic that determines the randomness of the rounds they fire. The more points into Accuracy you have, the tighter the spread of the bullets will be.

Unlike Diablo II, each weapon type does have a very different effect. For example, the Grizzly Rifle fires a stream of energy that causes splash damage on impact; the Rebounder fires elastic energy balls that ricochet off walls; and the Cabalist-only Locust Hive is a short ranged rifle that causes a swarm of robotic insects to sting and damage the target over time. Melee weapons are less varied, but there are swords that can inflict toxic poison or explode with splash damage on striking.

Besides the behaviour, the weapons, close and ranged combat alike, can do several different kinds of damage. Each damage type also imparts a special negative effect on a critical hit:

  • Physical Damage — Can cause enemies to get knocked down.
  • Fire Damage — Can set targets on fire, draining 5% of their total life per second.
  • Spectral Damage — Phase shifts targets, causing them to deal 50% less damage and take 50% more.
  • Toxic Damage — Poisons the targets, making them suffer negative effects over time.
  • Electrical Damage — Can stun a target, rendering it unable to move or attack.

Кто и зачем сделал нас такими?

Да, мы, люди далеко не подарки, но тут я хочу возразить. Неужто люди сами по себе такие плохие, а может кто-то сделал нас такими и главное — зачем? Специально придумал кучу религий, деньги и прочее, дабы не объединять людей, а разобщать. В общем, я давно не верю в того бога, которого нам предлагают религии. Уверена, что все это искусственное. А вот в том, что есть истинный Творец, Создатель всего сущего — я уверена.

Опять таки, судя по сериалу «Мир дикого запада», мы, современные люди, вообще  созданы непонятно кем. Но и эта теория может зайти в тупик. Если нас создал кто-то, но не Творец, почему во многих из нас есть его частица? Но здесь думаю проще — была частично изменена ДНК физического тела. Но это никак не повлияло на сам процесс его зарождения.

Но я могу и ошибаться. В общем, этот очень сложный вопрос и однозначно ответить на него нельзя. Думаю, это связано с теми понятиями, которые понять мы не в состоянии. Во всяком случае, на текущем уровне развития. И я говорю, не о технологиях, которые на самом деле у нас тоже ниже плинтуса. Закругляюсь, ибо несет меня поток…

Кадр из фильма «Легион»

Дом

Обзор полученных оценок
Hellgate: London
СМИ Страна Заметки
Eurogamer Соединенное Королевство 70%
Gamekult FR 50%
Игровая революция Нас B-
GameSpot Нас 70%
GameSpy Нас 3/5
IGN Нас 68%
Jeuxvideo.com Нас 75%
Джойстик FR 9/10
Сборники заметок
Metacritic Нас 70%
Рейтинг игр Нас 70%

Многие игроки критикуют невозможность играть в локальной сети , что в определенной степени снижает интерес к игре.Издатель поясняет, что этот выбор он сделал из контрафакта . Но эта мера мешает любому, кто даже при наличии действующей лицензии, хочет играть с друзьями. Альтернативой, предлагаемой Flagship Studios, является игра в Интернете , но это создает множество проблем: невозможность играть с друзьями в автономном режиме , более высокая задержка (задержка), невозможность низкоскоростного соединения и т. Д.

Кроме того, создание частных каналов чата в настоящее время не представляется возможным для тех, кто не оформил ежемесячную подписку.

Получив неоднозначные отзывы в специализированной прессе (Mega-Hit PC Jeu, 6 ⁄ 10 Gamekult…), студия Flagship обанкротилась. Namco Bandai держала серверы в сети до начала 2009 года . Некоторые игроки надеялись , что студия Mythos перейдет к Free to Play- версии, но сейчас проект заброшен.

Плохая коммуникация с последующим преждевременным запуском (многочисленные ошибки, стабильность и ужасающая оптимизация без исправлений) бросили Hellgate в небытие.

Кажется маловероятным, что в свет увидит свет неофициальный патч, позволяющий подключаться к локальной сети, поскольку игра прекращается как геймерами, так и разработчиками.

Другие СМИ

Комикс

Адаптация комиксов Hellgate: London был написан Ян Эдгинтон, проиллюстрированный Стив Пью, и опубликовано Комиксы Dark Horse. Все четыре выпуска собраны в торговля в мягкой обложке опубликовано в июне 2007 г. (ISBN  1-59307-681-9). Собранный комикс также вошел в Коллекционное издание игры. В основе сюжета — Тамплиер, Каббалист и Охотник, объединившиеся, чтобы спасти книгу, которая, по их мнению, даст им преимущество перед демонами.

Романы

Также существует трилогия романов по мотивам Hellgate: London написано Мел Одом. Первый роман под названием Исход выпущен 26 июня 2007 г .; второй роман, Goetia, выпущен 26 февраля 2008 г .; третий роман, Завет был выпущен 26 августа 2008 года. Исход установлен за 18 лет до событий игры, Goetia происходит за 14 лет до событий игры, и Завет происходит за 13 лет до событий игры. Романы в первую очередь следуют историям трех персонажей и их взаимодействию друг с другом, а также их индивидуальной борьбе с демонами. Каждый персонаж принадлежит к разному классу игры. В романах также есть упоминания и камеи различных персонажей из игры.

Резюме

В итоге имеем что имеем — основоположник (не считая книг) вселенной Диабло и серии одноименных игр. Легендарная первая часть, которую многие олдскульные геймеры играют до сих пор. Не такая хорошая в плане геймплея, как Diablo II LoD, но это родоначальник и знать ее нужно. Мой компьютер просто плачет от пиксельной графики, в текущих реалиях очень трудно себя заставить играть в это, но это история. Реальность такова, что сейчас появилось очень много мобильных и консольных геймеров, их сотни миллионов, которые вообще не знакомы с Диабло или слышали краем ухо о ней. Именно такие люди и составят основной поток игроков в мобильной Diablo Immortal, тогда как фанаты серии по различным причинам не будут в большинстве. Хотелось бы, чтобы все эти люди знали, во что они играют, как все начиналось, ведь игра обладает богатой историей, огромным лором, ничем не меньшим по объему, чем тот же World of Warcraft или Warhammer.

Просмотров: 331

Это клон Diablo?

Нет. И это самое главное, что нужно знать о Pagan Online. Это не клон Diablo, и сейчас очень странно вспоминать сравнения игры с франшизой от Blizzard на этапе анонса. Есть сразу несколько важных отличий. Во-первых, длительность сессии: каждая миссия разбита на небольшие этапы на 10-15 минут. Карты гораздо меньше и менее «рандомные».

Во-вторых, в игре используется другая система движения — с помощью клавиш W, A, S и D. В настройках ее можно заменить на клики мышкой, но по ощущениям проект все-таки заточен под клавиши. Если вы играли в консольную версию Diablo 3, то здесь будете как рыба в воде, так как Pagan Online отлично проходится на геймпаде.

В-третьих, в «Паган» более простая ролевая система. У каждого героя свое заранее предопределенное оружие и небольшой набор способностей. В то время как в Diablo 3 игрок мог использовать разное оружие и делать разные из множества способностей, в Pagan Online набор «абилок» фиксированный и постоянный. Единственное, что не упростили, это система «лута». Предметов много, и у них много разных свойств.

Таким образом, проект Mad Hare Games гораздо ближе к мобильным играм по типу Dungeon Hunter, и если его и можно сравнить с «Диабло», то только с мобильной Diablo Immortal. Плохо ли это? Пожалуй, нет, но если вы ждали, что эта игра подарит вам опыт, похожий на D2 или D3, то вас ждет разочарование.

И да, дополнительная монетизация не требуется. Это премиум-продукт, который вполне самодостаточен. Поэтому все те, кто заочно называли игру очередной «донатовыжималкой» от Wargaming, глубоко ошибались.

Квестовые

О квестовых предметах говорить особо нечего, так как какими-то полезными свойствами они не обладают. Делятся они по типам использования: добыть, использовать и помочь, доставить. Добыча – они выпадают из убитых монстров или предметов, их надо просто собрать в нужном количестве и отнести указанному NPC. Использование – их дают вам в помощь, что бы убить не убиваемое (без оного), осветить путь, использовать на монстре, и пр. Доставить – их просто надо отнести в пункт назначения.

Общее неприятное свойство для всех квестовых предметов – они занимают место в инвентаре, ничего не давая взамен

Лес «Грехов и заблуждений»

Итальянский мыслитель и поэт Данте Алигьери описал свой страшный путь в «Божественной комедии». Все начинается с того, что Данте оказывается во мрачном лесу «Грехов и заблуждений». Это был 1300-й год от Рождества Христова. Поэту на тот момент исполнилось 35 лет, а сам он не понял, как туда попал. Лес был настолько ужасным, что душа требовала как можно быстрее покинуть его. Через несколько часов скитаний по лесу Данте добрался до холма «Добротели».

Данте в лесу

Поднимаясь по Холму, Данте стал замечать проскальзывающие лучи света. Поэт понял, что только наверху Холма спасение. Страх постепенно уходил, но вдруг на середину тропы внезапно выпрыгнула рысь «Сладострастия», преграждавшая дальнейший путь. Рысь выделялась ярким пятнистым окрасом. От злобного оскала Данте побежал прочь, решив подняться другим путем.

Но и с другой стороны его ожидала смертельно опасная преграда. На пути выбежали лев «Гордости» и вечно голодный волк «Алчности». Волку была присуща только одна потребность — еда. Данте мгновенно бросился назад в лес. В лесу поэт уже не знал что делать, а голодный волк все время преследовал его.

Вдруг поэт увидел сияющий дух. Взмолившись о помощи, дух ему ответил: «Что ты здесь делаешь? Почему не идешь на холм «Добродетели?». Поэт объяснил, что дорогу преградили 3 зверя. Дух все понял и сказал: «Я являюсь духом известного римского поэта Вергилия, а у тебя остается единственный истинный путь — через Ад и Чистилище к Земному Раю. К тому же, тебя ждет твоя возлюбленная Беатриче. Она же и попросила меня спасти тебя».

Данте еще в 9-м возрасте влюбился в юную 8-летнюю Беатриче. К несчастью для него, Беатриче вышла замуж за другого в 17 лет. В 25 она умерла. Данте поклялся всегда ее любить. Поэт с радостью последовал за Вергилием.

Во время разработки DOOM Eternal Хьюго Мартин сказал, что в id делают не просто новую DOOM, а целую DOOM-вселенную.

Трактовать такие слова можно по-разному: то ли в разработке линейка игр, которая происходит в одной вселенной, то ли лор окажется глобально расширен. Верным оказался второй вариант: DOOM Eternal не ограничивается Марсом и Землей, ставшими чуть ли не обязательными декорациями в играх франшизы. Игроки увидели новые места: Палач ступит на земли Аргент Д’Нура, побывает на Урдаке (родине творцов — расы, ранее не появлявшейся в прошлых играх), а также подробнее изучит ад, побывав в самых необычных его уголках.

То, что работало в игре 2016 года, в Eternal почему-то хромает. Поскольку это сиквел, то было неизбежным, что лаконичный сюжет прошлой игры, оставляющий простор для самых разных теорий, получит однозначную трактовку. Например, в игре 2016 года упоминались Серафим, один из Деагов и Предатель, но без особой конкретики. Одна из самых популярных теорий гласила, что Палач Рока и есть тот самый Предатель, но в Eternal мы встречаем его лично. Это нормально: судить разработчиков за неоправдание фанбойских ожиданий было бы глупо.

Проблемы с сюжетом у DOOM Eternal начинаются с самого начала. После резкого финала проходит какое-то время — и вот Палач Рока обзавелся летающей крепостью, ранее принесенный в жертву и сохраненный на флешке искуственный интеллект «ВЕГА» восстановлен, а на Землю уже напали орды демонов. На тему произошедших между играми событий можно строить десятки теорий разной степени абсурдности, но официального объяснения нет до сих пор. Мартин пообещал, что постарается дать ответ на вопрос, но не в игровой форме. Возможно, в виде комикса или чего-нибудь еще. К слову, теперь Мартин значится первым в списке сценаристов, а ниже еще трое людей: ранее упомянутый Адам Гаскоин, концепт-артист Йон Лейн и аудиодизайнер Чед Моссхолдер. Чуть ниже в титрах можно найти еще шестеро людей, писавших диалоги или сценарий. Довольно много сценаристов для шутера, не так ли? Можно пошутить, что каждый писал о своем и тянул одеяло на свою сторону, но учитывая результат, то становится не очень смешно. Здесь больше нет той самой химии между персонажами, нет неразрывного единения с Палачом из-за катсцен, которые то от первого, то от третьего лица. Часть из них чудо как хороша, но большинство просто показывают перезаряжающего ружье или просто просто куда-то недобро смотрящего героя.

Сценарно DOOM Eternal крайне непоследовательна: первый из жрецов преисподней убивается в первые 10 минут игры, но остальных мы ловим, пробиваясь через орды демонов. Смерть жреца подразумевает уменьшение темпа вторжения, но сюжетно это никак не объясняется. В целом в игре очень многие вещи остаются без пояснений. Определенные фрагменты из игры 2016 года могут и вовсе объяснятьсяпо новому, из-за чего внимательные DOOM-лороведы постоянно спорят. Главный же сюжетный поворот Eternal заключается в том, что Палач Рока и есть Думгай из первых двух частей (и DOOM 64). Теории об этом ходили еще во времена, когда Eternal не была даже анонсирована. Это очень жирный фансервис, порождающий еще больше вопросов и проблем. Перечислять количество странных сюжетных решений в DOOM можно бесконечно, но наш материал немного не об этом.

Из-за ошибки локализаторов игроки могут неверно трактовать прочитанное. Икона Греха — это душа сына Предателя, а не сам Предатель.

DOOM 2016 была игрой, где все развивается постепенно, а Палач Рока не меняет место дислокации со скоростью гепарда. Герой изучал огромный комплекс и далеко не сразу попадал в ад, чтобы затем из него быстро выбраться. В Еternal он прыгает из мира в мир, где на раскрытие определенных аспектов игре выделено полторы катсцены, да пяток бумажек, некоторые из которых еще придется поискать. Если прошлая часть проходилась так, что к концу игры вопросов было минимум, то здесь даже после изучения всего лора остаются вопросы. Учитывая, что к игре сразу же планировались DLC-сиквелы, то на лаконичности Eternal можно было смело ставить крест. Игроку постоянно насильно скармливают информацию, которая в 2016 была необязательной. В итоге для понимания полной картины игрок обязан читать кодекс, вот только радости это может и не принести, учитывая перегруженность сценария терминами и событиями, которые не всегда хорошо раскрыты. Можно понять причины, почему все так быстро меняется: в игре 2016 года большинство декораций напоминают внутренности Новолипецкого металлургического комбината; разнообразие в локациях появится только ближе к концу игры. 

Pricing[]

During CES 2007, it was announced that the game will support a single player mode as well as some form of free online gaming, but also a paid online mode, where it is still to be decided exactly which method of payment that will be used. Cole Trethewey, founder and CEO of Flagship Studios, confirmed this in later interviews.

The pricing model for Hellgate: London was initially discussed as being extremely similar to both Diablo II (because of the Blizzard North connection) and Guild Wars, another of Diablo’s spiritual descendants: an expansion based pricing model that involved no monthly fees. When Flagship hinted at monthly fees in January, 2007, many fans expressed their shock and discontent, with some who planned to pre-order the game claiming they would no longer purchase it at all. Following the outburst of controversy, Flagship announced that the pricing model was not yet decided upon and stressed its commitment to free online play.

The official subscription plan, costing $10 (U.S.) a month in exchange for «Elite» status, was eventually announced in the Games for Windows magazine. Shacknews reported a price of $9.95 per month. There are two types of multiplayer accounts: free and Elite (paid) accounts. The main benefit of paying is that Elite status is required to receive ongoing content updates, expected to be released every two or three months. The initial content updates will include socketed armor, more monsters, more weapons, additional item sets and special quests for ultimate items. New dungeons will also be included in content updates, accessible using a special subscriber-only dropship.

Additionally, Elite players will be allowed twelve character slots instead of 3, access to a Hardcore mode similar to Diablo II (basically permadeath), special PvP arenas and a PvP ladder, the ability to bypass server queues, a shared storage space with room for 40 items instead of 20, the ability to create guilds, the ability to achieve officer status in guilds, and 24-hour customer support.

Elite and non-Elite players will be able to interact in all ways in the game. Non-Elite players can join guilds, but not create them.

One feature of the Elite plan that is commonly misunderstood is the soft level cap. Some have claimed that free accounts have a lower level cap. The level cap is in fact set to 50 for both subscribers and non-subscribers, but experience gain for free accounts will drastically slow down at level 35 to 40 due to the lack of higher level content in the boxed game. Elite accounts will have access to higher level dungeons and will therefore be able to level up faster.

The Elite plan has caused some controversy within the Hellgate: London community, because many fans who did not intend to subscribe were worried that the subscription plan would cannibalise the free game, downgrading free players to second-class citizens. Others claimed that a free multiplayer model similar to Diablo II would be untenable due to the more advanced engine of Hellgate London and the associated higher server and bandwidth costs.

Because the game is instanced like Guild Wars and Diablo II — not truly massive — some gamers believe that monthly fees are especially unfair. In an instanced game, each party of characters is assigned its own copy of the current dungeon, and cannot interact with other players outside the party fighting in the same dungeon. This generates far less server load, with users’ computers doing much of the work. This would make the pricing structure similar to the Phantasy Star Online games. Finally, this pricing decision moves the game into more direct competition with the popular World of Warcraft, which dominates the monthly fee massively multiplayer online role-playing game genre.

Expansion packs have been mentioned in past interviews, and have not been ruled out to date. Due to regular «elite only» content updates, expansion packs may only serve to bring a majority of this content (e.g. not including special event content such as Holiday events) to the game’s single-player mode. In this way, loyal fans, who are willing to pay the $9.95 monthly, are rewarded with content of which free online players would not have access. This complex type of payment for content plan has yet to be attempted in the American market.

Разработка

В мае года создатели Diablo и Diablo II
— Макс и Эрих Шефер, Дэвид Бревик и Билл Ропер — покинули Blizzard Entertainment и основали компанию Flagship Studios . К ним присоединяются другие бывшие члены команды разработчиков Diablo, с которыми они начинают разработку Hellgate: London . Игра была анонсирована в марте 2005 г. и наконец вышла на31 октября 2007 г.. Игра не имела ожидаемого успеха, и Flagship Studios обанкротились в 2008 году после выпуска начального обновления игры под названием The Stonehenge Chronicles . Затем Namco продолжает оказывать поддержку, необходимую для обслуживания игровых серверов до тех пор, пока31 января 2009 г.. В 2008 году HanbitSoft выкупила права на игру , прежде чем объявить новое обновление, под названием The Abyss Chronicles , тем20 февраля 2008 г..

Французский дубляж

  • Рассказчик / ‘Бормотание’: Эрик Легран
  • Рыцарь-серафим (уровень: Тоттенхэм-Корт-роуд ) / Рейнджер (уровень: Ковент-Гарден ): Бернард Боллет
  • Брэндон Ланн: Клод д’Юд
  • Стивен Патрик: Патрик Бетьюн Уровень: Ковент-Гарден
  • Техник 14: Бруно Чоэль, уровень: Ковент-Гарден
  • Холлоуэй: Лаура Прежан уровень: Станция Чаринг-Кросс
  • Торговец: Себастьен Дежур уровень: Ковент-Гарден
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: