Gran turismo 7: гайд для начинающих

ВГК — 3/5

«Если вы можете терпеть неуклюжие меню, бесконечные унылые диалоги и 100 посещений кафе, то где-то в Gran Turismo 7 спрятана отличная гоночная игра. Удивительно, как игра изо всех сил мешает вам добраться до трассы, но когда вы на самом деле доберетесь туда, вам будет очень весело Все в игре кажется глубоко устаревшим, пока вы не сядете за руль, а затем вы почувствуете себя невероятно впечатляющим симулятором вождения, это такой позор, что вам нужно справиться с таким количеством ненужных хлопот, чтобы добраться до места назначения». — Джордан Миддлер

Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

Режим Track Practice идеально подходит для изучения новых треков.

В GT7 доступно большое количество трасс, многие из которых уникальны для остальной части серии, и вы можете в конечном итоге впервые познакомиться с ними или плохо помнить о них из предыдущих игр Gran TurismoДля каждой трассы доступен режим Circuit Experience, включить который можно после выбора маршрута с глобуса.

Практика на трассе позволяет изучить отдельные участки заданного маршрута, чтобы запомнить все повороты, выработать идеальную гоночную трассу и выучить оптимальные точки торможения. Ознакомившись с секторами, вы также можете пробежать круг на время и проверить свои навыки. Используйте Track Practice в первую очередь для более сложных и длинных треков, а также если вы планируете проводить больше времени в многопользовательской игре с другими людьми вместо ИИ.

голоса

Рейтинг статьи

Полноценного режима кампании в Gran Turismo 7 нет, как нет и откровенной веселухи

Совсем «несерьёзное» занятие в игре одно — «музыкальное ралли». Это серия заездов, в которых трассы и ситуации ритмически подогнаны под музыку на фоне. Странное развлечение — ритмику происходящего прочувствовать мне так и не удалось. Зато прямо на старте можно погонять на разных машинах, пока в твоём гараже пусто. Да и чем ещё заняться, пока сервера на обслуживании — в оффлайне игра прогресс не сохраняет, так что только музыкальное ралли и остаётся.

Вместо кампании у нас серия испытаний, оформленных под меню в кафе для гонщиков. Занятий не так много, в основном мы коллекционируем машины. Иногда их можно купить (как новые, так и с пробегом, требующие дополнительных вложений), но чаще приходится выигрывать, занимая призовые места в кольцевых гонках на реальных, воссозданных вплоть до каждой микротрещинки трассах.

Иногда нас отправляют участвовать в турнирах. Ну а между делом мы знакомимся с другими функциями игры, вроде по-хорошему задротского фоторежима, магазина запчастей и внешнего тюнинга машин. Помимо этого периодически нужно получать лицензии, обучаясь в школе вождения, и проходить «задания» — любопытные по мнению разработчиков гоночные ситуации. В общем, одиночный режим Gran Turismo 7 просто готовит игрока к эндгейму, чтобы в онлайн-состязания мы пришли с нормальным набором машин и личных навыков.

Непосредственно онлайн — это микс идей классических Gran Turismo и почти киберспортивной Gran Turismo Sport. Есть обычные заезды с друзьями, а есть серьёзные соревнования, учитывающие не только навыки игрока, но и его «вежливость». В таких заездах нельзя агрессивно бортоваться и срезать углы по грунту. Но протестировать соревновательный онлайн до релиза невозможно.

Gran Turismo 7 — это увлекательный интерактивный музей

Игра даже начинается с долгого ролика, наполненного архивными фотографиями и видеозаписями, на которых запечатлены разные эпохи автомобильной истории. Но фанатов серии это, конечно, не удивит. У каждого крупного концерна внутри игры есть собственный музей с ключевыми датами, самыми важными моделями и историческими фотографиями. Да и вообще, про каждый автомобиль можно узнать несколько любопытных фактов.

Gran Turismo 7 — это хорошая иллюстрированная энциклопедия с тщательной выборкой фактов

Она старается не нагрузить игрока слишком сильно, но рассказать про автокультуру со всех сторон — и с позиции исторической важности, и с точки зрения чисто технических деталей и дизайнерских решений. В этом прелесть игры, из неё сочится искренний восторг разработчиков и любовь к своему делу. Поэтому если тебе и затирают про шедевральный дизельный двигатель Mazda Demio, то делают это так, что лекция не раздражает, даже если тема тебе до лампочки

Поэтому если тебе и затирают про шедевральный дизельный двигатель Mazda Demio, то делают это так, что лекция не раздражает, даже если тема тебе до лампочки.

All Menu Books & Car Unlocks in Gran Turismo 7

Menu Books will be handed to you at The Cafe and will require that you perform different tasks, such as winning races and collecting certain cars in order to complete them. There are 39 of these challenges in Gran Turismo 7, each with its own objectives and rewards. So, here’s the full list of how to complete all of them:

Menu Book 10 — Collection: Japanese FR Sports Cars

Acquire a Nissan Silvia Q’s (S13) ’88, a Mazda Eunos Roadster (NA) ’89, and a Toyota Corolla Levin 1600GT APEX (AE86) ’83.

Menu Book 18 — Collection: Nissan Sports Cars

Acquire a Nissan Silvia spec-R Aero (S15) ’02, a Nissan R32 GT-R V-spec II ’94, and a Nissan Fairlady Z Version S (Z33) ’07.

Получайте Свои Ежедневные Мили

Как и большинство игр в наши дни, Gran Turismo активно поощряет игроков ежедневно участвовать в игре с помощью своей системы ежедневных тренировок. По сути, вам просто нужно проезжать 26 миль, что эквивалентно марафону, каждый день, чтобы заработать билет в рулетку, который предлагает случайные награды от автомобилей, деталей для тюнинга и денежных призов. 26 миль — это не так уж много, если вы проходите несколько гонок в день, поэтому убедитесь, что вы прошли лишнюю милю, чтобы получить несколько легких наград. Бонусный балл: каждый перезапуск и попытка во время миссий и лицензионных тестов засчитываются в ваш пробег, так что даже неудача имеет свою собственную награду.

Gran Turismo

Несмотря на то, что Кадзунори Ямаути, наконец, мог разрабатывать видеоигры, он по-прежнему мечтал создать симулятор, который бы отличался не только реалистичной физикой, но и потрясающей графикой, способной передать на экране телевизора всю красоту гоночных автомобилей. Такая игра была бы одинаково привлекательна как для профессионалов, которые ценят реалистичное управление в симуляторах, так и для рядовых игроков, которые просто привыкли получать от игр удовольствие.

Над игрой трудилась совершенно крошечная по нынешним меркам команда разработчиков, в разное время насчитывающая от 7 до 15 человек. Для сравнения, над современными играми трудятся коллективы, насчитывающие сотни и тысячи человек. Процесс продвигался очень медленно из-за нехватки финансирования и человеческих ресурсов

Игра разрабатывалась параллельно с двумя частями Motor Toon Gran Prix, поэтому Ямаути разрывался между двух команд, стараясь уделять внимание всем своим проектам одновременно. На создание самой первой игры серии Gran Turismo потребовалось пять лет

Игра поступила в продажу в Японии 23 декабря 1997 года. В Европе и Северной Америке она появилась 8 и 12 мая 1998 года соответственно. Критики оценили игру очень высоко, а её средняя оценка на портале Metacritic составляет 96 баллов из 100 возможных. На сегодняшний день во всём мире было реализовано 10,8 миллионов копий игры.

Игра привнесла в жанр немало новых элементов. К примеру, это был первый симулятор, который передавал ощущения от разного покрытия дороги при помощи вибрации игрового контроллера DualShock. Все автомобили в игре были тщательно воссозданы на базе реально существующих. Sony пришлось изрядно раскошелиться, чтобы купить лицензии на их использование у крупнейших автомобильных концернов. Ямаути тщательно исследовал каждый автомобиль, вместе со своей командой изучал его поведение на трассе, делал многочисленные записи, фотографии и заметки, после чего создавалась виртуальная копия авто для игры. 11 игровых автомобильных трасс также были созданы на основе реально существующих гоночных треков.

Отдельно стоит подчеркнуть звуковое сопровождение западной версии игры, которое включало в себя треки таких известных музыкальных коллективов и музыкантов, как Chemical Brothers, Blur, Placebo, Garbage и Дэвида Боуи. Саундтрек японской версии Gran Turismo был написан японскими композиторами Масахиро Андо и Исаму Охира.

Между поколениями

Игра была пройдена на PlayStation 5, но мы также протестировали версию для PlayStation 4 Pro. Первое впечатление: а где разница? Модели машин как обычно выглядят потрясающе, но вот к окружению есть вопросы. На PS4 Pro игра выглядит точь-в-точь, как Sport, но немного лучше за счёт обновлённого освещения и мелочей на трассах. На асфальте появились мелкие камешки, по обочинам наконец-то растут травинки, а деревья впервые выглядят не стыдно. В Sport они тоже выглядели сносно, но не везде.

После этого включаешь версию для PlayStation 5, и серьёзных различий вроде и нет. Да, загрузки почти моментальные. Да, в игре есть поддержка рейтрейсинга, но она незначительна.

В GT7 есть два графических режима: режим качества и режим производительности. В первом рейтрейсинг работает в повторах, фоторежиме и в меню, но отсутствует в гонках. В режиме производительности игра всегда держит стабильные 60 кадров, однако рейтрейсинг упрощён и почти везде отключён (остаётся в меню и фоторежиме).

Различия заметны только после сравнения двух версий лоб в лоб. В качестве теста я выбрал классические трассы Trial Mountain и Deep Forest, которых не было в Sport, но в серии они были аж с первой части. И в GT7 они настолько изменились, что ощущаются совсем по-другому.

У Trial Mountain на PS4 Pro заметно хуже текстуры, полигональность моделей и количество растительности. Например, если трава и есть, то далеко не на всех участках трассы.

Слева — PS4 Pro, справа — PS5

На этом участке Deep Forest на PS4 Pro меньше деревьев и деталей.

Где-то это не сильно бьёт по картинке, а где-то отдаёт графикой GT6 для PS3. Вот на этом участке трассы заметно не хватает растительности, ствол дерева имеет другую геометрию и более мыльные текстуры.

Различия в полигональности заметны даже в меню. Если приблизить вплотную, то на PS4 Pro у этой De Tomaso проще выглядят фары, дворники, бампер и колесо.

В целом, версия для PS4 Pro вызывает смешанные впечатления: играть можно, во многих сценах картинка выглядят плюс-минус сносно, серьёзных просадок не замечено, а консоль работает тихо даже в нагруженных сценах. Если такие различия в графике не сильно для вас критичны, то можете смело брать игру на пастген. Отмечу один важный момент: обновление до PS5-версии не бесплатно — за него нужно заплатить 500 рублей.

Детальное сравнение всех версий

Тюнинг

Процесс вождения в GT7 довольно приятный, однако разработчики слукавили, утверждая, что адаптировали абсолютно все элементы для новичков. Настройка автомобиля, как и раньше, предстоит скрупулезная. Вам подробно объяснят, что означают все показатели, но подобрать оптимальную сборку все равно непросто. При этом чем сложнее трассы вы будете открывать, тем важнее станут параметры авто. Используя дефолтные настройки ближе к середине карьеры победить ботов будет крайне сложно.

Апгрейд автомобилей — один из самых важных элементов игры. Покупая запчасти, вы сможете не только повысить характеристики, но и открыть новые возможности для настройки. Общее число деталей невелико, зато почти каждую можно купить более высокого уровня. Радует, что игра подробно объясняет последствия того или иного улучшения.

Внешний тюнинг, в свою очередь, для галочки. Можно лишь немного изменить дизайн вашего железного коня, однако на характеристики это почти не повлияет.

Главное в Gran Turismo 7 — это само вождение

В отличие от той же Forza, игру нельзя превратить в совсем уж аркаду. Даже на лёгкой сложности с кучей помощников и автоматическим тормозом поначалу будет непросто.

От части к части разработчики потихоньку модернизируют физику вождения. Изменения не всегда видны невооружённым взглядом, но в этот раз разница особенно заметна по поведению шин. Почти все ключевые параметры — мягкость, прогрев, поверхность дороги — теперь влияют на поведение авто ещё заметнее, чем в Sport и в целом всё действительно приближённо к реальному поведению автомобилей — убедился, прогнав несколько авто, на которых доводилось гонять и в реальной жизни. Разницу между холодной и разогретой резиной (при этом мягкие шины, как и положено, греются куда быстрее и лучше держат температуру), между протекторной и лысой — легко почувствовать даже с геймпада.

От многих упрощений Gran Turismo 6 разработчики ушли, так при пробуксовке на старте мощные машины теперь действительно нехило ведёт, а на миксте (два колеса на асфальте, два на траве) даже маломощные авто теперь не едут прямо и теряют контроль. Да и в дождевой резине наконец-то появился смысл — на неприспособленных под мокрую дорогу шинах в дождь ездить очень сложно, а иногда, в зависимости от машины, и вовсе невозможно.

Износ шин тоже ощущается куда сильнее, особенно в долгих заездах — в том числе и благодаря «замусориванию» дорожного покрытия. Это создаёт интересную борьбу даже с ИИ-соперниками — к середине заезда расстановка сил на дороге как правило сильно меняется. Вот бы ещё возможность вручную регулировать давление наконец добавили!

Общие советы по тюнингу

Легко подумать, что если вы разблокировали все детали и у вас достаточно кредитов, то вы можете просто установить все на свой автомобиль, и у вас получится непревзойденный зверь. Но если вы так поступите, вы можете неоправданно выбросить кредиты или даже сделать свою машину более сложной в управлении. Вот несколько общих правил, которых следует придерживаться при тюнинге в Gran Turismo 7:

Шины важнее всего остального. Это связано с тем, что дорожные шины по умолчанию бесполезны для гонок и обеспечивают ужасную управляемость и торможение. Любой автомобиль, на котором вы хотите участвовать в гонках, установите Жесткие спортивные шины.
Быстрым автомобилем трудно управлять. Если вы установите на свой автомобиль кучу дорогих улучшений, которые увеличат его максимальную мощность, но не измените тормоза и подвеску, то это будет пустой тратой кредитов

Вместо этого сбалансируйте свои расходы на улучшение мощности, управляемости и тормозов.
Перед покупкой обратите внимание на то, как это может повлиять на очки характеристик (PP) вашего автомобиля. Если она не оказывает никакого или очень незначительного эффекта, это может быть связано с тем, что ваш автомобиль не соответствует требованиям, предъявляемым к этой детали, или без нее он не станет лучше

Например, антипробуксовочная система ничего не даст автомобилю, на котором нет турбокомпрессора.
Вам не обязательно нужны индивидуальные настройки подвески и тормозов, если вы не знаете, что делаете. Если у вас не полномасштабный гоночный автомобиль, спортивная подвеска обеспечивает отличное улучшение управляемости без необходимости возиться с настройками подвески.
Вы можете использовать ограничитель мощности для снижения очков производительности (PP) вашего автомобиля, если вы пытаетесь принять участие в гонке с ограничением PP. Обратите внимание, что он снижает только мощность, но не управляемость или эффективность торможения.
Снижение веса должно проводиться поэтапно. То есть вы должны выполнить этап 1 перед этапом 2 и так далее.

GT Auto

Помимо тюнинг-магазина, вы также можете модифицировать свой автомобиль в GT Auto. Здесь вы можете применить модификации кузова автомобиля, такие как крылья и боковые юбки, изменить тип фар автомобиля и тип колес.

В GT Auto вы также можете заменить масло в автомобиле, и вам следует сделать это, если состояние масла в автомобиле ниже отличного (ведь это стоит всего 350 кредитов). Здесь же можно почистить автомобиль (с возвращением, старый друг), восстановить жесткость и провести капитальный ремонт двигателя. Однако это дорого, поэтому не делайте этого без крайней необходимости.

Что такое Gran Turismo

Серия Gran Turismo занимает особое место среди автосимуляторов. Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) — президент студии разработки — долгие годы продвигал идею, что гонки — это нечто большее, чем просто соревнование.

Идея превратилась в философию, которая легко прослеживается в каждом элементе всех GT. Игра должна была не только предоставить возможность прокатиться по самым известным трассам мира, но и обучить геймеров правильно ездить, а также постепенно погрузить через дополнительные материалы в мир профессионального автоспорта.

Gran Turismo была способна одновременно выполнять роль энциклопедии, тренажера и развлечения. С добавлением в подзаголовок «Sport» появилось и еще одно направление. Вчерашние геймеры получили возможность стать настоящими спортсменами и почувствовать себя на церемонии награждения. Все вместе это называлось «автомобильная культура».

Новичкам игра бережно объясняла каждую деталь, параметры тюнинга и прочие мелочи, позволяя понять особенности и проникнуться атмосферой.

GT7 стала юбилейной (серии исполнилось 25 лет), а значит очень важной не только для игроков, но и для самих разработчиков

До релиза Ямаути утверждал, что особое внимание в игре будет уделено адаптации классического опыта GT: «Я думаю, игра, которую мы создаём, будет комбинацией прошлого, настоящего и будущего — совершенной формой Gran Turismo»

Последняя игра серии — Gran Turismo Sport — вышла спорной. В ней не было одиночного режима, а количество машин значительно сократилось. Седьмая часть должна была все недочеты исправить.

Знакомы ли вы с серией Gran Turismo?

Модные тенденции

Самое главное, что шоу связано с очень интересной послематчевой игрой. Однопользовательская кампания стилизована под карту города, с различными зданиями, разбросанными по всей карте. Каждое здание имеет свою уникальную функцию. Например, в верхней части карты находится магазин подержанных автомобилей, а в нижней — магазин запчастей на берегу моря. Вместо абстрактных меню игрокам приходится перемещаться между локациями, и в каждом месте их ожидает собственное имя, портрет и монолог персонажа, что значительно усиливает погружение.

Центральным элементом всей идеи, вероятно, станет кафе, где будут встречаться автолюбители. Там игроки получают награды за достижение целей в виде заданий, новых маршрутов и лотерей, а в честь каждой собранной игроком коллекции автомобилей владелец кафе неизменно читает лекцию об истории представленных машин. Все они немного суховаты, но есть архивные фотографии и интересные подробности. В целом, фильм атмосферный и держит в напряжении.

Работа в кафе — это то, что облегчает игру. Игрокам постоянно предлагают заходить в новые режимы, выполнять там задания, покупать определенные транспортные средства и ездить на них по разным маршрутам. Тем временем открываются новые конкурсы на выполнение заданий. Благодаря этой разработке, помимо последовательного прохождения всех чемпионатов, всегда есть стимул переключиться с одного вида деятельности на другой, на другой автомобиль или опробовать дополнительные цели.

Несмотря на все изменения, атмосфера осталась классической для серии. Во многом это можно объяснить почти идентичным стилем интерфейса и традиционным японским рок/лаунчем Gran Turismo в качестве саундтрека.

Если вы слышите, что слова «город» или «лотерея» ассоциируются с мобильными казуалами, на то есть веские причины. Разработчики не только взяли стилистические элементы из Taikun, но и сымитировали некоторые защитные механизмы. Поэтому именно такие лотереи хорошо поддерживают чувство азарта: вы можете выиграть деньги, новый автомобиль или запчасти. Кроме того, в конце турнира мы предлагаем вам выбрать один из трех вопросительных знаков, символизирующих уникальный автомобиль. Игра подсчитывает расстояние, пройденное игроком за каждый день. При рисовании «нормально» получится несколько вопросительных знаков. Своеобразный приз. Также есть возможность пройти игру быстрее, потратив деньги. Большинство заданий связаны с коллекционированием автомобилей, способных побеждать в гонках, только для того, чтобы их купить. Да, игровая валюта продается за реальные деньги.

Другое дело, что все это не вредно и никогда не пахнет мукой

Что важно для прохождения, которое происходит на каждом этапе, так это то, что денег всегда много, и вы можете получить их за любую ерунду, которую можете себе позволить. Даже пользовательские матчи вознаграждаются валютой, и чем выше сложность, тем больше денег вы получаете за победу в гонках

Старайтесь Избегать Покупки Автомобилей На Ранней Стадии

Однако, несмотря на этот совет, старайтесь не тратить слишком много денег на автомобили, если только вы не планируете тратить на это кредиты. Заполнение меню и получение вознаграждений даст вам много автомобилей, но наличные деньги лучше использовать для других целей, а именно для модернизации ваших автомобилей. По мере продвижения вам нужно будет покупать некоторые обновления, чтобы не отставать, поэтому вам лучше сохранить свои кредиты для обновления автомобилей, которые вы зарабатываете в качестве награды. Позже вам, возможно, придется купить автомобиль, чтобы продвигаться по своим меню из-за ограничений на мероприятия, но к тому времени у вас должна быть приличная экономия.

Тюнинг

Процесс вождения в GT7 довольно приятный, однако разработчики слукавили, утверждая, что адаптировали абсолютно все элементы для новичков. Настройка автомобиля, как и раньше, предстоит скрупулезная. Вам подробно объяснят, что означают все показатели, но подобрать оптимальную сборку все равно непросто. При этом чем сложнее трассы вы будете открывать, тем важнее станут параметры авто. Используя дефолтные настройки ближе к середине карьеры победить ботов будет крайне сложно.

Апгрейд автомобилей — один из самых важных элементов игры. Покупая запчасти, вы сможете не только повысить характеристики, но и открыть новые возможности для настройки. Общее число деталей невелико, зато почти каждую можно купить более высокого уровня. Радует, что игра подробно объясняет последствия того или иного улучшения.

Внешний тюнинг, в свою очередь, для галочки. Можно лишь немного изменить дизайн вашего железного коня, однако на характеристики это почти не повлияет.

Идите За Золотом С Призраками

Совет, который поможет вам при прохождении лицензионных испытаний в первую очередь, заключается в том, чтобы сначала пройти пробный пробег, особенно если это испытание, связанное с правильными гоночными трассами и поворотами. Gran Turismo предлагает демонстрации, чтобы вы поняли, что делать, но завершение пробной версии с любым временем / результатом позволит вам увидеть призрак вашего лучшего пробега, что даст вам бесконечно больше отзывов о том, как быстро вы едете, слишком ли сильно тормозите на поворотах и многое другое. Дайте себе что-то, с чем можно посоревноваться, и это поможет вам пережить лучшие времена.

Старайтесь Избегать Покупки Автомобилей На Ранней Стадии

Однако, несмотря на этот совет, старайтесь не тратить слишком много денег на автомобили, если только вы не планируете тратить на это кредиты. Заполнение меню и получение вознаграждений даст вам много автомобилей, но наличные деньги лучше использовать для других целей, а именно для модернизации ваших автомобилей. По мере продвижения вам нужно будет покупать некоторые обновления, чтобы не отставать, поэтому вам лучше сохранить свои кредиты для обновления автомобилей, которые вы зарабатываете в качестве награды. Позже вам, возможно, придется купить автомобиль, чтобы продвигаться по своим меню из-за ограничений на мероприятия, но к тому времени у вас должна быть приличная экономия.

Примите участие в миссиях

Миссии похожи на лицензионные тесты в том, что они дают вам возможность управлять автомобилем, и вы должны делать все возможное в определенных типах сценариев, чтобы получить за них золото. Кроме того, как и в лицензионных тестах, вы можете заработать призовые деньги на миссиях только один раз.

Выплаты за каждую серию миссий следующие:

  • Волшебная гора — 6000 кр. за каждое золото
  • За горизонтом — 10 000 Кр. за каждое золото
  • Роллинг Стоун – 14 000 кр. за каждое золото
  • Моби Дик — 20 000 кр. за каждое золото
  • Унесенные ветром – 30 000 кр. за каждое золото
  • Солнце тоже восходит — 40 000 кр. за каждое золото

Есть много типов миссий, но мы будем рассматривать миссии, которые быстро и легко выполнить, чтобы быстро заработать деньги.

Проход

Pass — это тип миссии, в которой вы обычно находитесь в более мощной машине, и ваша цель — обогнать все транспортные средства впереди вас, прежде чем вы доберетесь до финиша. Большинство из них занимают меньше минуты, так что следите за такими типами миссий.

Слипстрим

Еще один быстрый и простой тип теста, миссия Slipstream: вы пытаетесь достичь определенной скорости, прежде чем доберетесь до финиша. Чтобы сделать это, вам придется тянуть (или слипстрим) от машин впереди и пробиваться из рогатки к другой машине, чтобы продолжать набирать скорость.

Конус вызов

Cone Challenges — это миссии, в которых вам нужно сбивать конусы, разбросанные на вашем пути, за отведенное время. Обычно они выполняются на медленных и проворных автомобилях, их довольно быстро выполнить и за них легко получить золото. Эти миссии также представляют собой приятное изменение темпа по сравнению с обычными гонками, которые вы будете проводить в Gran Turismo 7.

Drag Race

Как следует из названия, миссии Drag Race — это гонки на 400 или 1000 метров, поэтому они заканчиваются так же быстро, как вы загружаете гонку. Лучшее в этих миссиях то, что вы можете использовать свою собственную машину, так что возьмите свою самую мощную машину в своем гараже и принесите ее сюда, чтобы проверить ее мощь.

Однако следует отметить несколько вещей: Drag Races автоматически отключит вашу систему контроля тяги и позволит вам управлять автомобилем с механической коробкой передач. Кроме того, если вы еще этого не сделали, оборудуйте свой автомобиль шинами Racing: Soft Tyres, а также системой Nitro, так как оба они очень помогут в дрэг-рейсинге.

Дрейфовая миссия

Последний тип миссии, на который следует обратить внимание, — это дрифт-миссия. Это миссии, которые заставят вас дрейфовать через угол или серию из них, и ваша задача состоит в том, чтобы двигаться вбок, неся как можно большую скорость. Чем больше угол и скорость вы держите на протяжении всего дрифта, тем больше очков вы получите. К сожалению, в отличие от Drag Races, вам придется использовать автомобили, предоставленные самой миссией, поэтому вы не можете использовать свои собственные дрифт-ракеты для выполнения этих миссий

К сожалению, в отличие от Drag Races, вам придется использовать автомобили, предоставленные самой миссией, поэтому вы не можете использовать свои собственные дрифт-ракеты для выполнения этих миссий.

Что еще есть в игре

Главная цель разработчиков — создать проект, повышающий «автомобильную культуру», а потому в игре есть активности помимо гонок.

Фоторежим сделали полноценной частью игры, прокачав его до уровня современных программ для съемки. Вы можете выбрать любой из множества фонов, поставить машины под разными углами, настроить освещение, эффект скорости и многое другое. Режим служит лишь одной цели — делать красивые снимки и делиться ими с другими игроками.

В Gran Turismo Sport было довольно мало тачек. Теперь же выбор расширился до 424 моделей. Магазин разделен на подержанные автомобили, новинки и легенды. Перед покупкой можно запустить демонстрацию, в которой понравившийся железный конь будет величественно двигаться на красивых фонах из фоторежима. Аналогично работает в гараже с уже купленными авто.

В том же магазине для каждого экспоната есть информационная справка с интересными фактами о марке, конкретной модели и многом другом. Это не особенно помогает в игре, зато расширяет кругозор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: