Любимые книги Стива Джобса
Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.
Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:
Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».
Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.
Герман Мелвилл «Моби Дик».
Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.
Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.
Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».
Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.
Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».
В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.
Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».
Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.
Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».
Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.
Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».
Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.
Джеффри Мур «Внутри торнадо».
Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.
Эндрю Гроув «Выживают только параноики».
Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.
Здоровая туша
Здоровая туша
Задание от Адлер. Золотая медаль потребует от вас выполнить квест за семь минут и пятнадцать секунд.
Ступайте к жене, что сидит у камина. Герой решит обсудить с ней натянутые отношения, однако беседу прервет Адлер, о приезде которой вам сообщит сын. Как обычно, у девушки имеется новый контракт с большой наградой.
Эбигейл в гостиной
Когда Эбигейл узнает, что вы охотились за головами, начнутся очередные причитания. Тогда герой ответит, что взял в банке кредит, который необходимо выплачивать. В итоге жена все-таки отпустит вас на новое задание вместе с Адлер.
Вместе с Сэди доберитесь то указанной точки. В дороге герой скажет, что хочет пожениться с Эбигейл. Адлер же удивится, так как ей казалось, что вы давно женаты.
Лагерь бухгалтера Маршалла
В этот раз девушка хочет выловить бухгалтера Маршала Тервелла, который украл деньги из своего же заведения и скрылся в лесах. Сперва вы посетите его временный лагерь, где находятся многочисленные следы.
После осмотра лагеря ступайте по следам к Тервеллу. Вскоре вы обнаружите чье-то тело – тогда же Тервелл обратится к вам откуда-то из развалин, заявив, что в округе бродит монстр. Вы попытаетесь успокоить его, но тщетно – огромный медведь сам атакует вас.
Медведь атакует
Быстро вставайте и приготовьтесь к сражению. Косолапый собирается кинуться на вас – время автоматически замедлится, что позволит вам подстрелить его. Для золота, к слову, нужно сделать хотя бы четыре попадания.
Мишку пистолетные пульки только раззадорят. Он повалит вас и начнет драть – необходимо вырваться как можно быстрее, нажимая круг. После этого медведь решит отступить и скроется, так как вы будете напирать на него вдвоем.
Сэди везет Трэвелла
Теперь возьмитесь за Тервелла. Ваша подруга вырубит его и посадит на коня. Когда будете возвращаться в городок, путь вам преградят конники – недоброжелатели Сэди. Сражаться придется в любом случае, поэтому тут же включайте замедление времени и стреляйте им в голову.
В конечном счете вам нужно помочь девушке добраться до Блэкуотера. Вы снова начнете говорить о Мике. Наконец, Сэди вручит вам наличные за помощь.
Хад (1962) США 7.25
Далее в нашем списке лучших вестернов всех времен и народов драматическая история про семейство Бэннон, глава которого владеет ранчо в степных краях Дикого запада.
Сын старика Гомера, Хад – откровенный гуляка и пройдоха. Он волочится за юбками, совращая замужних женщин, меняет их как перчатки, каждый вечер возвращаясь домой (а чаще – и вовсе не возвращаясь) пьяным. Он кутит на зло своему папашке, которого, с виду, терпеть не может за его морали и поучения.
Имеется в семействе и племянник Лонни – еще совсем юнец. Ему еще только предстоит сделать выбор между праведностью главы семейства и взбалмошностью дядюшки.
И когда он, вроде бы, уже решается последовать за Хадом, оказывается, что дядюшка не совсем уж такой прожженный негодяй, каким себя выставляет.
Соблюдайте ПДД
Лучший способ провалить кражу – оставить свою машину в неположенном месте. Прохожие обладают обострённым чувством гражданского долга, поэтому первый увидевший автомобильное непотребство человек сообщит об этом в полицию – а те будут искать вас, владельца авто. На мини карте все автостоянки помечены знаком Р, поэтому пропустить их будет сложно. Однако не всегда парковочное место расположено в удобном месте – чаще это людные места, где легко можно встретить случайного свидетеля. В этом случае можно после парковки разведать места получше, куда можно будет дойти без свидетелей. Также оставляйте одну дверь и багажник открытыми – автомобили тут не угоняют, а тактично и быстро покинуть место преступления нужно уметь всегда. И это самая первая хитрость в Thief Simulator.
Смерть скачет на коне (1967) Италия 7.29
Название интригующее, но мистикой тут и не пахнет. В этом вестерне в качестве «смерти» выступает пятилетний малец, чью семью пришили бандюки.
Сюжет, достойный индийских фильмов. Из пятилетнего мальца со временем вырастает бравый стрелок, который жутко хочет отомстить убийцам его родителей, перед смертью, ко всему, еще и изнасиловавших мать и сестру.
Тогда мальца, помнится, спас один из бандитов, который сейчас как раз выходит из тюряги и которого тут же пытаются пришить бывшие подельники. Но судьба снова сведет мальца и его спасителя вместе, после чего у конной смерти, ко всему, еще и вырастут крылья.
Отцовство для самых глупых
Отцовство для самых глупых
Наступил новый день. Сперва поговорите с женой, чтобы узнать от нее об интересной ферме – она находится неподалеку и продается по низкой цене. Герой же с сомнением встретит идею, так как награда за его голову все еще актуальна.
Затем в дом войдет Том Дикенс. Окажется, что Геддес ищет помощи – ему необходимо раздобыть газеты из города. Возьмитесь за поручение и берите с собой сына. Жена же напомнит вам заодно забрать ее одежду.
Разговор с Эбигейл
В пути покажите сыну, как нужно управлять повозкой. На месте же остановитесь в восточной части деревни аккурат возле конторы. Далее поговорите с работником внутри и скажите, что вам нужна посылка.
Вместе с вещами жены и Геддеса вернитесь на ферму. Пока сын будет править, вы можете изучить местность вокруг. Вскоре же идиллия нарушится, так как за вами начнут скакать всадники.
Преследователи под дождем
Оторваться от преследователей на повозке не выйдет, поэтому придется драться. Окажется, что главный герой когда-то прикончил брата одного из всадников, так что теперь пришло время мести. Троицу врагов в любом случае придется убить.
Вместе с сыном продолжайте поездку. Золото потребует от вас скорости – управиться нужно за полторы минуты. Для этого после первого же поворота съезжайте на бездорожье и двигайтесь напрямик к ранчо. Пройденное приключение, естественно, навсегда останется в памяти Джека.
Отцовство для начинающих
Отцовство для начинающих
Из главного здания, где живет хозяин, выйдет Дэвид Геддес. Человек в ярости от того, что ранчо утратило трех лошадей. Другая же собирается рожать, а опытных людей в округе просто нет. При этом младший сын семьи, которого зовут Дункан, просит помощи и пытается усмирить своего непокорного коня.
Когда животное остынет, бегите к матери семейства, которая находится с рожающей лошадью. Перед последним делом, к слову, вы можете продемонстрировать свои навыки скаковой езды и обкатать коня мальчика.
Обуздать жеребца
Окажется, что Джеремия невероятно силен – парень пока не способен совладать с ним. Сперва пустите коня в галоп, чтобы выбить из него дух. Всего у вас будет сорок пять секунд, если хотите получить золото.
Далее вы сможете договориться о том, чтобы ваш сын учился кататься на пони. В ходе урока мать семейства, миссис Геддес, сама придет к вам – лошадь собирается рожать, а вы до сих пор не пришли на помощь.
Миссис Геддес
Принимая роды, просто вращайте левый стик вправо. Когда герой сможет зацепить жеребенка, хватайте его с помощью «крестика». В итоге все окончится хорошо, а мать предложит вам испить с ней чаю.
После этого ступайте к своей жене. С Эбигейл вы поговорите о последних днях и вашей текущей судьбе. Джек чувствует себя среди чужих не очень хорошо, поэтому стоит развеселить его и прокатиться на лошадях. Ступайте наружу, возьмите пони и отправляйтесь в путь.
С сыном по дороге к Эбигейл
В пути сын будет сам обучаться езде. Вы же можете только регулировать скорость его передвижения, нажимая соответствующую кнопку. Джек не должен упасть, если хотите обзавестись золотой медалью.
У воды же поворачивайте назад. Начнется соревнование на скорость, в котором вы должны одержать верх – ради золота.
Не вижу зла
Как и в жизни, местные обыватели не имеют глаз на затылке: их поле зрения видно на мини карте в левом углу экрана. Это знание особо полезно при планировании пути в густонаселенном доме – либо при проникновении в него
Никому не понравится увидеть у себя на лужайке странного лысого мужика в кожаных перчатках, поэтому важно знать о ещё одной механике – движении вприсядку. В таком виде вы сможете прятаться за заборами и под окнами в Thief Simulator, издавая меньше шума, но учтите, что ходить вы будете медленней
Так вы сможете подобраться к окну и по-быстрому в него залезть, когда из комнаты выйдут люди; либо сбежать, переждав случайного прохожего на улице.
Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях
- Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
- Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
- Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
- Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
- Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
- Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
- Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
- Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
- Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
- Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.
Объектный поход — Руслан Ароматов. Удачное попадание в запросы читателей
Атмосфера — главное достоинство книги. Автор не претендует на звание лучшего фантаста, но подошёл к созданию своего детища с душой. Это чувствуется, когда главный герой ассоциирует движение по жизни с восхождением на гору — Руслан явно занимается альпинизмом.
Ароматов, как ребёнок, который узнаёт что-то новое — сразу же восторженно делиться этим со своими читателями. Автор восторженно рассказывает о подземельях гномов, их величественных городах — создаётся ощущение присутствие внутри мира. Главный герой смешной и целеустремлённый. Он нравится девушкам, людям, которые его встречают — понравится и читателю. Автор не делает из героя миссию и «супер крутого» героя, на которого все смотрят с воздыханием.
Дэн случайно окажется в магическом мире, но основная особенность его приключений в красочной наполненности. Он как будто путешествует по миру, людям и магическим нишам, рассказывая нам о своём трипе. Это подкупает.
Руслан Ароматов — цикл «Объектный поход.
Интересная магия, которая построена по принципу «заклинание — программа». А главный герой во всём действии, как творец, который стремится к творчеству и красоте. Вот он создаёт новое заклинание, которое выбивается из общих законов, вот идёт изучать фехтование, но как будто из эстетичного интереса.
Читатель сможет найти много связей со своей жизни: о том, как преодолевать трудности, о постоянном стремлении к познанию.
После порядочного времени, проведённого с героем, автор наигрался и начал создавать полноценную картину мира. Теперь мы видим интересные идеи о мироустройстве, войне вселенных и рас.
Ещё одна особенность: книги жанра фантастических попаданцев чаще всего изобилуют невероятными магами, которым никто не помеха и море по колено. Автор придумал своего рода режим запрета заклинаний, который уравнивает их с обычными людьми в определённом пространстве. В этой, казалось бы, мелочи проявляется весь стиль автора, его точность в мелочах и уравновешивании сил его мира.
Какой порядок в серии «Объектный поход»
- 1. Объектный поход (2007)
- 1.1 Необъявленная перемена (2007)
- 2. Точка сборки (2008)
Обязательно к прочтению, потому что автор отвечает всем критериям выбор автор-попаданца: вас погружает в сюжет, читается легко и персонаж эмоции.
Что такое не везёт, и как с этим бороться
Данный скриншот был взят из GTA 4
Игра имеет систему рейтинга, и всё, что вам о ней нужно знать: S значит Победа — тут хитрости Thief Simulator не велики. Путь к этой заветной букве в меню результатов всегда один – не палиться, и тащить всё, что можно стащить. За каждый приватизированный предмет вам будут начисляться очки, а за каждого свидетеля, увидевшего вас – вычитаться. Причём даже один свидетель серьёзно испортит вам всю статистику, поэтому всегда будьте осторожны. Если вас всё же застали за сухим делом, вам стоит бросить все тяжёлые предметы в Thief Simulator, что занимает руки, по-быстрому набить карманы деньгами, драгоценностями, мелкой техникой, и технично скрыться в неизвестном направлении. В таком случае вы получите гораздо меньше опыта, однако избежите ареста, и сможете вернуться в дом через сутки. Да, тут есть респаун. Это небольшое послабление позволит вам, учитывая ваши ошибки, таки упереть тот телевизор, что вы в спешке бросили на землю при побеге с неудачного грабежа. Однако не обольщайтесь – время в игре идёт очень медленно, поэтому получить второй шанс вы сможете только через одни реальные сутки, проведённые в игре.
Вздерни их повыше (1968) США 7.20
Завершает третью часть нашего расширенного топ-100 лучших вестернов всех времен и народов тот, кто ее и начал – Клинт Иствуд. Здесь он снова предстает пред нами в образе неумолимого стрелка, правда, тут у него имеется вполне себе вменяемое имя – Джед Купер.
Этот самый Джед Купер еще не так давно сам был служителем закона, а сегодня он стоит перед судом, обвиненный в краже скота, за что этот самый суд приговаривает его к повешенью.
По счастливой случайности, которой, кстати, оказался местный шериф с острым ножиком, он остается жив. Более того, скоро его невиновность оказывается доказана, поскольку настоящие угонщики скота были схвачены и признались в совершении преступления.
Теперь Джед Купер, снова вступивший в ряды законников, горит желанием отыскать всех тех самопровозглашенных судей, что пытались его вздернуть без всяких на то доказательств.
Чтобы иметь возможность с превеликой радостью вздернуть их самих.
Потемкинские потемки
Мне всегда нравилось убивать людей в доспехах. У Thief по этому поводу другое мнение, но я согласен с Эрин — хорошему вору гуманность ни к чему. Мертвый стражник ведь никогда не очнется и не окажется у тебя в тылу, отрезав путь к отступлению. В Deus Ex Human Revolution оглушенных бойцов приводили в чувство их коллеги, но в Thief стража таким фокусам не обучена. Враги сильны в схватке один на один, хотя можно наловчиться и без проблем нокаутировать их дубинкой. Но вот если тебя заметила хотя бы пара стражников — беги, выстоять против двух клинков шансов нет. Благо здесь стоит лишь перемахнуть через ближайший забор и скрыться в тени, как про тебя тут же все забудут.
Жить и работать в тени комфортно: путь дальше всегда очевиден, охрану легко отвлечь брошенной бутылкой (хотя и надо будет потом смотреть под ноги — по стеклу бесшумно не пробежишь). Любители хардкора на этом месте расскажут о том, что сложность в игре можно выкрутить до небес: например, запретить Гаррету оглушать охранников. Но лично мне это кажется надуманным и неестественным ограничением — примерно как играть в футбол и никогда не пасовать мяч.
У Гаррета есть спецумение — так называемая концентрация, которая подсвечивает все активные предметы в поле зрения. С ее помощью можно легко обойти или обезвредить любую ловушку, но уважающий себя вор станет использовать концентрацию лишь в самых крайних случаях. Еще одно «читерство» — рывок на несколько метров по щелчку пробела. Прием пусть и несколько имбовый, но эффектный — чувствуешь себя почти сверхъестественным существом, элегантно появляясь за спиной стражника с дубинкой наготове. Да и в целом Thief выглядит пристойно, порой даже поражает воображение: вот вспышка молнии выхватывает вашу фигуру из темноты, длинная тень Гаррета зловеще ложится на стену, а рядом пляшет огонь, который слабый дождь не в силах погасить.
Эльдорадо (1966) США 7.23
В вестернах редко случается, что корыстным нанимателям попадаются излишне совестливые наемники, которые узнав про подноготную заказа побольше, отказываются от его выполнения. Именно такой наемник попался местному крупному землевладельцу Барту Джейсону.
Джейсон нанял ганфайтера Коула Торнтона для того, чтобы тот пришил несговорчивого соседа Кевина Макдональда, отказывающегося продавать ему землю, единственную в этих краях, на которой находится источник воды.
Прибыв по месту и порасспросив давнего знакомца – местного шерифа – о том, как на самом деле обстоят дела, он посылает Джейсона на все четыре и отправляется дальше. Но вскорости до него доходят слухи, что не смирившийся с таким раскладом дел Джейсон на сей раз нанял для травли Макдональда целую банду отморозков под предводителем Нельса Маклауда (не путать с «Горцем» Коннором и его братцем Дунканом Маклаудами).
И тут поворот оказывается еще более нестандартным и неожиданным. Наемник решает вернуться и наказать и нанятых бандитов, и самого нанимателя. Странно, правда?
Кто-то может спросить, а, мол, при чем тут, собственно, «Эльдорадо»? Ответим. Да не при чем. Просто городишко так называется.
Честный труд
Честный труд
Когда выполните квест Дядюшки, отправляйтесь в городской кабак, где вас ожидает Сэди. От нее вы узнаете, что конкурент выкрал ее добычу – Шейна Финли, которого она собственноручно поймала и собиралась сдать властям.
Вместе с девушкой выдвигайтесь к указанной точке. В дороге вы обсудите выживших членов группировки, а также поговорите насчет Мики, которого в конечном счете придется убить. На краю Сэди решит спешиться, после чего нужно будет исследовать территорию на своих двоих.
Исследуем пустыню
В бинокль вы увидите конный отряд, что перевозит пойманного Финли из города в каньон. На лошадях опередите их и решите, что делать: вы можете попытаться переубедить их, использовать стелс или же атаковать в лоб.
Для золотой медали придется сражаться в открытую, так как другие способы займут массу времени, а у вас будет всего лишь пять минут. При этом вам нужно удержать точность на уровне не ниже 70% и не применять аптечки.
Перестрелка в пустыне
Когда начнется битва, снимите врагов снизу. После этого переключитесь на других противников, что наступают с восточной части. Дальше вместе с Сэди бегите к пленнику, параллельно убивая врагов.
Вскоре вы наконец окажетесь возле Финли – тогда вас атакует новая партия всадников, которых придется перестрелять. Хватайте разбойника и посадите его на лошадь, а затем скройтесь. Начнется погоня, в ходе которой нужно будет отбиться от наступления.
Увозим связанного Финли
Как только все падут, просто убегайте в безопасную зону. Начнется кат-сцена, по завершению которой вы обнаружите себя возле городка. Останется лишь посадить Финли за решетку, чтобы окончить квест.
Меня все еще зовут Троица (1971) Италия 7.32
Очередной вестерн про приключения «братьев-акробатьев» Троицы и Бамбино. Хотя, по сюжету он, скорее, является приквелом первой картины.
Помирая, отчим наказал двум своим пасынкам-бездельникам заиметь в жизни цель. Он даже ее озвучил – станьте, мол, конокрадами. Это ужасно благое занятие. И парочка незадачливых братцев изо всех сил старается следовать завету отца. Только выходит это у них криво и косо, поскольку в душе они никакие не злодеи, хоть очень и стараются ими быть.
В результате им, наоборот, приходится возглавить офис шерифа и встать на защиту горожан, которых достает местный делец, подторговывающий оружием. Такие вот из них вышли непутевые конокрады.
Простые радости
Простые радости
Новый квест необходимо завершить за пять минут пятнадцать секунд – это условие золотой медали. Проснувшись утром, познакомьтесь с мистером Геддесом. Здесь же вы получите первое задание от Эйба.
Вместе с Эйбом изучите свой новый домик. Эбигейл начнет беспокоиться за вас, так как вы не успели приехать и уже ввязались в потасовку. Постарайтесь убедить ее, что все в порядке, а затем ступайте к коровнику.
Спокойствие Эбигейл
Теперь необходимо заняться добычей молока. Эйб удивится, так как вы тут же решите действовать. В ходе начавшейся мини-игры просто используйте стики, как указано на экране.
Всего на дойку у вас будет десять секунд и две попытки – это условие, необходимое для золота. После этого ваш новый товарищ заметит, что вы совершенно не похожи на простака и обладаете весьма впечатляющими навыками.
Сын, тачка и навоз
Далее внутрь зайдет вас сын, после чего вы вместе пойдете выгребать навоз из стойл. Начнется еще одна мини-игра, в ходе которой вы будете просто убираться. В конце возвращайтесь к Эбигейл и обсудите прошедший день.
Схороните моё сердце у Вундед-Ни (2007) США 7.26
Следующая картина нашего топ-100 лучших вестернов расскажет о борьбе индейцев с захватническими силами пришельцев со Старого света.
Несмотря на то, что книга, по которой поставлен фильм, относится к разряду публицистики, фильм вышел вполне себе игровой. В нем красочно освещена последняя схватка индейцев сиу с армией новорожденных Соединенных Штатов, которой были завершены так называемые «Индейские войны».
Американцы любят признавать за собой ошибки и снимать фильмы про то, как они были не правы. Только землю назад отдавать никто, почему-то, так и не хочет. Да и жизнь убитым на войне за свою землю и свободу индейцам никто, увы, не вернет.
Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть
Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор.
Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.
Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс.
Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.
Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то.
Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное.
В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»
- 1. Беглец (2010)
- 2. Воин (2011)
- 3. Убийца (2011)
- 4. Герой (2011)
- 5. Дракон (2011)
- 6. Адепт (2012)
Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной.
Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики
Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.
Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.
Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.
Порядок чтения цикла «Империя Оствер»
- 1. Уркварт Ройхо (2012)
- 2. Чёрная свита (2013)
- 3. Протектор Севера (2013)
- 4. Колесо Войны (2013)
- 5. Ройхо Ваирский (2014)
- 6. Имперская окраина (2014)
- 7. Восточный фронт (2015)
- 8. Тень Императора (2015)
- 9. Тайная стража (2018)
Thief: Deadly Shadows
Игру, которая вышла в 2004 году, разработала уже студия Ion Storm. В ней работало много выходцев из Looking Glass. Место действия не изменилось: это по прежнему стимпанковый мир, который одновременно напоминает позднее средневековье и викторианскую эпоху. Главный герой все тот же — матерый ворюга по имени Гаррет.
Согласно сюжету, на этот раз ему вместе со старыми подельниками предстоит предотвратить события, предсказанные в древнем пророчестве, и тем самым не дать наступить Темной Эре. Из нововведений — новая система освещения и возможность переключиться на вид от третьего лица. Вид от первого лица, привычный по первым частям игры, тоже доступен.
Добавлено несколько уровней сложности, которые определяют, как должен вести себя герой и сколько ценностей ему нужно похитить — от 30% ценных предметов в доме на самом легком уровне до 90% ценностей и 3 специальных предмета на уровне эксперта.
Основное оружие вора — дубина, которой можно оглушить противника, подкравшись сзади. Но даже обычные городские стражники слишком сильны, чтобы вступать с ними в открытую конфронтацию. Лук остался рабочим инструментом, с помощью которого Гаррет может обезвредить ловушку, активировать механизм, погасить фонарь или забросить веревку в нужное место.
Любой ценой (2016) США 7.21
Следующий вестерн из разряда современных, тех, в которых действие разворачивается на современном, но, местами, не менее Диком западе.
https://youtube.com/watch?v=kUD-7vilIpw
В центре сюжета события, рпроисходящие в одном из городов Западного Техаса. Братья Ховарды, боясь потерять ранчо, находящееся в долгах из-за обратной ипотеки, вынуждены ступить на скользкую дорожку и ограбить пару-тройку банков дабы расплатиться по долгам с банкирами.
Один за другим они успешно грабят банк за банком, при этом, по-быстрому отмывая краденные бабки в местном индейском казино. Но по следам братьев идут целеустремленные местные законники – рейнджеры Маркус Хэмильтон и Альберт Паркер, готовые вот-вот прижать отмороженных грабителей.
Дело осложняется тем, что один из братьев, не тот, что подозрительно похож на капитана Кирка из «Стартрека», а второй, постарше, отличается склонностью к беспределу, вечно выдавая какие-нибудь непредсказуемые и идиотские фортеля.
Как бы эти фортеля в конце концов не стали той ниточкой, которая позволит схватить братьев-акробатьев за жабры.