Дедам здесь не место
Помимо сложности в начале игры и сомнительной системы выбора улучшений можно определить героя, который и будет руководить отрядом выживших: знакомьтесь, Иван Толстой и Анна Каренина.
Иван, самый обычный дед с богатым послужным списком, сильно за пятьдесят и с вечно тлеющей сигаретой в уголке рта. Шапка-ушанка, ватник, да верный автомат, держащийся на изоленте, — вот такой набор пожилого спасителя. После недавнего обновления прибавил в показателе здоровья, но все также страдает из-за небольшой стамины.
В итоге бегать дедом из одной стороны станции в другую мучительно больно. Даже отдых у бочек с огнем, позволяющих восстановить силы, мало помогает. Процесс очень неспешный, а расходуется показатель при спринте за секунду. Зато у Ивана каждый пятый патрон в обойме разрывной, что позволяет быстрее убивать супостатов, экономя на кадрах во время обороны кордона.
Анна полная противоположность. Не курит, не пьет, до катастрофы была тренером по фитнесу. В бою использует дробовик, доставшийся от отца, и обладает явно большим запасом выносливости. Правда, об этом говорить приходится исключительно из своих ощущений, а не строчки в личном деле. Игра никак не информирует, какие базовые параметры у героев: запас здоровья, выносливости, урон. Догадайся сам.
Нехватку огневой мощи Анна компенсирует хорошим аппетитом, позволяющим превращать подобранную еду в энергию для бега. И только из-за одного этого перка вы забудете о существовании Ивана. Еды, бледных поганок и слизней, под ногами в избытке. Поэтому прохождение за Анну кажется несоизмеримо проще: девушка гораздо быстрее бегает по уровню, делая больше дел, а заодно экономя нервы игрока.
Decentraland (MANA)
- Цена на момент написания обзора: $1.99
- Потенциал роста в 2022 году: до $8-16.
- Позиция в рейтинге капитализации CoinMarketCap: 33
Обзор. Decentraland – один из лидеров на рынке разработок метавселенных. Команда проекта создала многофункциональный виртуальный мир будущего.
Причины роста. Метавселенные – один из трендов 2022 года. Decentraland может продемонстрировать позитивную динамику на фоне повышенного интереса участников рынка к цифровым мирам.
Прогноз Decentraland. Участники криптосообщества считают, что MANA сможет продемонстрировать рост вплоть до $16 в 2022 году на фоне повышенного интереса инвесторов к рынку метавселенных.
Причины купить:
- Decentraland – один из крупнейших игроков на рынке метавселенных.
- Проектом интересуются крупные компании. В том числе, многие бренды открывают свои офисы именно в метавселенной Decentraland. Например, так в начале 2022 года поступила команда банка JPMorgan.
- Decentraland – один из самых трендовых проектов рейтинга.
Причины избегать:
Интерес к метавселенным рано или поздно может угаснуть.
Общие советы
- Продолжительность ночи составляет 2 минуты для обычного режима сложности и около полутора минут, если играть на «Кошмаре».
- Каждую новую ночь вас будут атаковать более сильные монстры. Вы поймете, что вот-вот произойдет атака, если увидите розовый туман. Таким образом, даже ночью вы можете отправлять людей за стены, если нет тумана. После завершения работы они автоматически убегут за стены (пока идет ночь).
Костры
Останавливайтесь на несколько секунд, чтобы восстанавливать выносливость. Процесс идет быстрее, нежели при обычной ходьбе.
Грибы
Хотя это не сэкономит много времени, но после строительства стены все грибы на вашей территории автоматически восстановятся и станут доступными для сбора.
Особо не расстраивайтесь, когда теряете кого-то из отряда. Это досадно, но, по крайней мере, так вы разгружаете параметр численности населения.
Магазин профессиональной косметики
Услуги парикмахеров, визажистов и специалистов по ногтям популярны всегда. Мастера используют профессиональную косметику, которую можно встретить только в специализированных магазинах. Продавая средства для работы, можно обеспечить себя постоянными клиентами.
Для открытия бизнеса потребуются помещение, закупка оборудования для работы, стеллажи и сотрудники. Выбирая поставщиков, лучше всего опираться на базы, торгующие мелким оптом. Обычно они предоставляют сертификаты и состав продукции. Создав сайт магазина, кроме профессионалов можно привлечь и обычных покупательниц.
Сценарий «Электрозаводская»
На «Кошмаре» сложность будет выше, но есть и бонус — укороченная ночь.
Цель задания: продержаться 28 дней.
Дополнительные цели:
- Выжить 7 дней (на шестой день волна справа)
- Выжить 18 дней (на 17-й день будет большая волна врагов с обеих сторон, но есть способы её уменьшить)
Справа есть две двери. Как только разблокируете соответствующую технологию инженера, то сможете их открыть. За первой есть съёжившийся житель, который присоединится к вам, если у вас не заполнена численность населения. У первой двери есть куча добычи, житель и большой враг. Используйте рабочих, чтобы раскопать ее. Будьте осторожны с монстром и действуйте максимально тактично. После победы вы получите еще больше добычи. Также вы откроете путь на поверхность. За еду можно получить лом, а при повторном посещении — топливо.
За второй дверью будут добыча и житель. Один из мертвецов в этой комнате выглядит как зомби-Марко из игры Metal Slug.
Как только отважитесь зайти вглубь уровня до моста из щупалец/лоз в правой стороне, идите туда и заберите бесплатного сталкера.
Вдалеке обеих сторон тоннеля есть отверстие. Попросите инженера (за лом) закрыть отверстие, чтобы упростить задачу по выживанию. Каждый раз, когда торговец возвращается, он будет приводить вам одного жителя. Если есть место в поселении.
Один человек должен быть инженером, который будет постоянно исследовать. У стены должен стоять хотя бы один землекоп. Грибы обновляются ежедневно. Позже вам будут нужны черви/личинки. Не забывайте помимо строительства стен разводить костры и создавать дома.
Как правило, вы хотите, чтобы:
- Один инженер был занят изучением технологий.
- По одному инженеру было с каждой из двух сторон поселения.
- По крайней мере, по одному землекопу у стены.
- Любых жителей превращайте в землекопов.
Позже вы должны переформатировать жителей и землекопов в сталкеров. Парочка землекопов будет нужна, чтобы раскапывать добычу и еду. Как только разблокируете снайперов, поставьте 1-2 у каждой стены.
Источник
Bloktopia (BLOK)
Несмотря на молодость проекта Bloktopia, ему уже удалось вызвать интерес у инвесторов высшего уровня (например, Animoca Brands), а также получить поддержку нескольких авторитетных бирж криптовалют (OKEx, KuCoin и прочих).
Для работы метавселенной Bloktopia используется сеть Polygon. Наличие продвинутого движка, позволяющего в реальном времени создавать 3D, делает доступным для пользователей создание и испытание потрясающих визуальных эффектов в VR.
Как и в основной массе других метавселенных, в Bloktopia пользователям предлагается площадка, на которой можно купить токены NFT и BLOK. По мере развития программы ставок — растет и полезность токенов BLOK. При этом обеспечивается доходность 60% годовых и более.
За 2 месяца стоимость токена BLOK поднялась более, чем в 5 раз – до 6 центов. Однако на пике его курс поднимался до 17 центов. Поэтому в данный момент можно говорить, что актив продается достаточно дорого, но цена значительно выгоднее, чем была на пампе.
День прожить, ночь продержаться
Монстры нападают каждую ночь и с левого, и с правого флангов. Их кладки с яйцами можно найти, если углубиться в темноту станции. Кладки лучше периодически уничтожать, чтобы там не зародились какие-нибудь супермутанты. Правда, делать это могут только копатели — бойцы с лопатами, в которых мы «преобразуем» обычных подопечных, если построим нужное здание. Они же способны разбирать завалы и охотиться на слизней, которые являются богатым источником еды.
Сейчас читают:
Периодически случаются особенно жаркие ночки, когда на нас прёт мощная волна мутантов. Тут обычные укрепления и средства не помогут — нужна постройка, в которой мы переобучаем своих подопечных в инженеров. Те не только быстрее всех возводят и ремонтируют укрепления, если прикреплены к ним, но и, главное, изучают технологии, которые позволяют возводить более крепкие стены и дают другие бонусы.
Инженеры также умеют открывать двери, где можно найти много ресурсов или набрести на такого вот босса.
Также мы улучшаем генератор, возводим более вместительный склад, открываем доступ к новым постройкам вроде цементного завода, благодаря которым можно, например, снижать урон стенам от взрывов или изготавливать щиты, гранаты и другие расходные предметы.
Для строительства и укрепления нужен основной ресурс — металлолом. На изучение новых технологий идёт другой ресурс — колбы. А еда нужна для того, чтобы зажигать бочки, у которых восстанавливаются здоровье и выносливость, или чтобы расплачиваться с мужиком, который каждый день привозит на станцию порцию лома и нового работягу.
Куда же в такой игре без песен под гитару? На песни, правда, люди не идут…
По мере того как мы выживаем, день за днём открываются глобальные улучшения, где нужно выбирать, что нам полезнее — чтобы колючая проволока на укреплениях наносила периодический урон врагам или чтобы там автоматом ставились оглушающие ловушки; открыть способность, укрепляющую всех подопечных, когда они находятся рядом с Иваном или Анной, или взять на халяву умелого специалиста. К слову, помимо инженеров и копателей постепенно становятся доступны и другие спецы — снайперы и сталкеры, которые эффективнее убивают монстров, но медленнее собирают ресурсы.
Некоторые улучшения, кажется, полезнее других.
Выбор персонажа
Перед выбором уровня вы можете указать на главного героя.
Лучший стартовый персонаж. Каждый пятый выстрел оказывается взрывным, наносит больше урона. При первом прохождении вы будете управлять слабыми юнитами, а стены будут выглядеть как груда наспех сколоченных досок. Поэтому каждую ночь придется укреплять одну или даже две стены. Дополнительный урон Ивана облегчит задачу.
Собирая еду, Анна повышает выносливость, но у нее однозарядное оружие. Наличие выносливости — весомый бонус, но количество будет ничтожным. Хотя однозарядное оружие по-прежнему мощное и позволяет быстро убивать стандартных монстров.
Binance Coin (BNB)
- Цена на момент написания обзора: $399
- Потенциал роста в 2022 году: до $700
- Позиция в рейтинге капитализации CoinMarketCap: 4
Обзор. Binance Coin – это криптовалюта популярной криптобиржи Binance. Монету, в том числе, используют для работы на торговой платформе.
Причины роста. «Здоровье» BNB во многом зависит от «самочувствия» Binance. Сегодня это одна из самых популярных и успешных платформ для торговли цифровыми активами. В экосистему проекта входит масса дополнительных площадок и сервисов. Роста интереса людей к криптовалютам открывает перед BNB большой простор для позитивного движения.
Прогноз Binance Coin. Участники криптосообщества считают, что интерес к криптотрейдингу и развитие Binance может подтолкнуть BNB в 2022 году до уровня $700.
Причины купить:
- Рост BNB во многом подкреплен успехом Binance.
- Курс Binance Coin может подтолкнуть вверх рост интереса людей к криптотрейдингу.
Причины избегать:
Binance находится под прицелом регуляторов.
Поиск
В новой социальной сети Ярус работает по ключевым словам и хештегам. Вы можете:
- найти друзей;
- подписаться на ленту новостей;
- подписаться на хештег;
- найти и подписаться на популярных пользователей и блогеров;
- смотреть сюжеты;
- смотреть видеоролики;
- слушать музыку;
- посмотреть афишу вашего города.
О том, как искать хештеги для разных соцсетей, мы говорили в статье «Генераторы хештегов: 8 сервисов, которые помогут найти любые хештеги для соцсетей». В ней мы собрали сервисы для подбора подходящих хештегов. А если нет времени изучать сервисы – просто пользуйтесь «Геннадием». Он умеет подбирать хештеги по картинке или тексту поста для Инстаграма**, а значит, и для ЯRUS найдутся теги.
Нажмите на лупу в правом верхнем углу главного экрана и выберите себе друзей из многочисленного зоопарка пользователей. Или подпишитесь на популярные ленты и хештеги. Официальные паблики отмечены синей галочкой, как и везде. Как видно на картинке, юмор пока самый популярный в Ярусе. Распространяется просто, многим интересен, помогает отвлечься от работы.
Найти можно самые разные категории: от заработка до астрологии
Если вы ищете, к примеру, заработок в интернете, введите ключевое слово в поисковой строке и ищите результат в выдаче.
В категориях «Пользователи» и «Хештеги» вы сможете найти людей, которые могут предложить или подсказать вам, как и с помощью чего можно заработать, либо подписаться на тематические хештеги – для этого нужно нажать на плюсик напротив хештега. Но остерегайтесь мошенников, они есть во всех соцсетях, даже в новой соцсети ЯRUS. Они могут уговаривать перевести деньги на другую карту или счет под разными предлогами, просить авансом плату за курс или товар, показывать запрещенные схемы заработка с уголовной или административной ответственностью.
Но есть и дельные советы по заработку, нужно только внимательно читать
По хештегу #заработок можно найти:
- посты;
- ленты новостей и пользователей;
- видеоролики;
- сюжеты.
Прочитал, пролистал ниже, прочитал, свайпнул
Пост на тему фриланса от пользователя Яруса и видео на тему заработка в интернете с видеохостинга Рутуб.
Стоит помнить, что на российский рынок социальная сеть Ярус только выходит и набирает обороты. Поэтому некоторые посты, видео и сюжеты не набирают миллионы просмотров. Но все может измениться в любой момент.
Видеопроигрыватель исправно работает, находит больше видео, чем плеер – музыки
Методология рейтинга топ-10
При выборе проектов в топ-10 мы использовали три критерия. Хотя любые подобные рейтинги в той или иной степени произвольны, мы раскрываем свою методологию и даем читателю возможность самостоятельно оценить список.
Наши критерии:
Отбирая перспективные монеты, мы ориентировались на криптовалюты из списка крупнейших криптовалют по версии CoinMarketCap, с хорошей репутацией и прозрачной торговой историей.
Мы не ставили перед собой цель проанализировать тысячи криптовалютных проектов, чтобы найти неотшлифованный бриллиант, который может вырасти в 100 или 100 или 10 000 раз в следующем году.
С такой же вероятностью они могут в любой момент обвалиться до нуля. Мы делаем ставку на надежные проекты с наиболее привлекательным соотношением риска и прибыли.
Юниты
Юниты – это те, с кем нам придётся пройти сей тяжёлый и мрачный путь, именно с ними мы будем принимать все невзгоды, как муж и жена, как отец и сын, как биба и боба. Все юниты получают в 2 раза больше урона от взрывов.
Цивилл (выживший):
Самый важный юнит в игре, с ними мы начинаем игру, их мы обучаем, их мы вербуем, чтобы сделать из них полезных рабов работников. Может атаковать монстров кулаками за пределами стен, и кидает в них камнями, если прикреплён к стене. Строит медленнее инженера.
Здоровье
Урон
Тип урона
6
1
Физический, дальний(прикреплён к стене)
Бродяга:
Бродяги приходят в столовую или даются за некоторые бонусы. При вербовке превращаются в цивиллов
Испуганный выживший:
Появляется только на нормальном уровне сложности. При вербовке превращается в цивилла. Может быть убит пришельцами, если вы не успели его забрать.
Диггер:
Нанимается в мастерской лопатников. Выполняет всю грязную работу: расчищает завалы, уничтожает наросты, собирает ресурсы. Скорость сбора ресурсов выше, чем у других юнитов. Может получать повышение каждые 5 дней, что даёт прибавку к хп, урону и уклонению, всего имеет 4 ранга (начиная от 0). Уничтожает яйца монстров, закинутых за стену. Умеет уклоняться от атак пришельцев и оглушать их. Строит медленнее цивиллов и инженеров. Может задеть ударом до 3-ёх мутантов одновременно перед собой.
Ранг
Здоровье
Урон
Шанс уклонения
Шанс оглушения
Тип урона
10
1
0%
15%
Физический (по площади)
1
13
2
10%
15%
2
16
3
20%
15%
3
19
4
30%
15%
4
22
5
40%
15%
Особенности: Может уничтожать наросты; быстро собирает ресурсы; повышает ранг каждые 5 дней; может ударить до 3-ёх противников одновременно.
Инженер:
Нанимается в мастерской инженеров. Может построить всё, что угодно, и главное быстро. При открытии 5-ой технологии получает турель, которая ставится, если инженер прикреплён к стене, но она имеет свойство перегреваться. Может выбивать двери после изучения 4-ой технологии и взламывать компьютеры.
Здоровье
Урон турели
Перегрев
Тип урона
9
1
6 сек
Стрелковый
Особенности: Строит любые постройки в игре; скорость строительства и создания предметов выше, чем у других; работает на цементном и патронном заводе; способен изучать технологии.
Сталкеры:
Нанимаются в мастерской сталкеров. Способен стрелять из автомата, даже когда прикреплён к отряду. Может кидать молотов, если он есть в наличии. Может отправляться в вылазки на лифте за шестерёнками. Очень медленно собирает ресурсы.
Уровень
Здоровье
Урон
Тип урона
1
8
1
Стрелковый
2
14
2
Особенности: кидает молотов; способен делать вылазки на поверхность.
Снайперы:
Нанимаются в мастерской снайперов. Наносит большое количество урона за выстрел, но долго перезаряжается. Выбирает цель по приоритету: от наиболее здоровых пришельцев, к менее здоровым. Не способен ничего делать, кроме как стрелять из своей винтовки, но обычно после его выстрелов мозги пришельцев разлетаются на кусочки.
Здоровье
Урон
Задержка выстрела
Тип урона
9
40
3 сек (первый выстрел); 6 сек (все последующие)
Стрелковый
Особенности: выбирает цель по приоритету
Крысиные бега
Как бы не было приятно убивать мутантов в игровую ночь, стоя плечом к плечу с товарищами, большую часть времени в Until We Die игроку предлагают бегать из одного конца станции в другой. Подопечные не умеют самостоятельно переключаться на другие активности или продолжать делать что-то без вмешательства начальника. Им нельзя задать алгоритм поведения, из-за чего вся игра похожа на крысиные бега из края в край с остановками у генератора.
Только под самый конец игрового месяца при должной прокачке и активации скриптов Until We Die предлагает потратить лом на строительство новой дрезины с пулеметами и возможностью быстро кататься по станции. Но до этого момента ты бегаешь, бегаешь и бегаешь, готовясь к следующей большой волне с боссом. Если бы не чувство прогрессии в лагере с визуально меняющимся окружением и новыми профессиями для поселенцев, игровой процесс был бы невероятно зануден.
Многофункциональные деньги
Эти монеты-трансформеры выручат не только тогда, когда нужно расплатиться, но и позволят узнать время. Оригинальный и необычный дизайн воплотили в жизнь в Либерии в 2004 году. На монетном диске есть снимающаяся палочка, которую можно установить в специальное отверстие. Также на реверсе есть римские цифры, и время определяется по тому, куда падает тень от миниатюрного гномона.
На реверсе нанесена надпись «Время — деньги» на английском языке. Практичность использования этих денег остаётся под вопросом, так как палочка может потеряться в процессе эксплуатации. Но поскольку такими редкими коллекционными экземплярами редко кто пытается расплатиться, пока что подобных проблем не возникало. Номинальная стоимость такой монеты-трансформера составляет 10 долларов, а выпущена она была тиражом 5 тыс. единиц.
Метро 2D?
По синопсису истории и месту действия можно сделать поспешный вывод, что Until We Die — это такая 2D-интерпретация вселенной «Метро» Глуховского. Московский метрополитен есть? Есть! Выжившие, сталкеры и угроза извне есть? Есть! Но на деле игра немного про другое.
В Until We Die нет фракций, политических конфликтов и философствований на тему, какой строй хуже или лучше. Единственное, что в ней есть, это дух товарищества и желание пережить ещё один игровой день.
В рамках единственного сценария группа выживших, во главе с одним из главных героев, совместно обустраиваются на станции «Электрозаводская» после крушения дрезины. Обживаться предстоит почти месяц, за который нужно постоянно улучшать стены, генератор, возводить новые здания, вербовать и обучать новоприбывших.В отличие от идейного вдохновителя, Kingdom, игра предлагает с помощью прямых команд отправлять товарищей на строительство, сбор ресурсов (еды и лома), оборону и другие активности.
Крикнули — подозвали к себе в группу. Крикнули, но нажав другую кнопку — отправили людей из своего отряда на активность. Управление очень простое и к нему быстро привыкаешь. Проблемы возникают, только когда на одном объекте стоит слишком много юнитов.
Невозможно подозвать к себе конкретно двух сталкеров и одного инженера. На клич бригадира отзываются все, кто будет рядом с ним. Из-за этого тратится драгоценное время на ручную отправку лишних людей обратно на стену. Ещё под конец начинают накладываться друг на друга точки взаимодействия. Хочешь закинуть добровольцев на укрепление, а он бьется пиксельным лбом о пулемет бронированной дрезины.
Управлять приходится как обычными работягами, так и диггерами, инженерами, сталкерами и снайперами. У каждой профессии есть свои преимущества и недостатки. Сталкеры могут убивать из огнестрельного оружия чудовищ, но медленно собирают ресурсы. Диггеры умеют чистить завалы, но не могут открывать люки и строить сложные конструкции. Поэтому приходится постоянно жонглировать профессиями подопечных, переучивая их на ходу в зависимости от ситуации.
Никакого рандома в Until We Die нет. Начав новую игру, вы уже будете знать откуда выбегают монстры, где находятся ценные ресурсы и дополнительные юниты, за которых не надо платить местному зазывали или повару (запах от его готовки такой, что выжившие сами идут к его полевой кухне). С одной стороны, это плюс. Игра достаточно сложная, многих геймплейных тонкостей не раскрывает. И умерев разок-другой ты с новыми знаниями куда эффективнее отыгрываешь заготовленный разработчиками сценарий.
Минус только один. Пройдя один раз целиком предложенную кампанию, возвращаться в игру не хочется. Контента в ней немного, а предлагаемые альтернативы развития базы или навыков, мягко говоря, сомнительны.
Например, можно положить колючую проволоку у стен или установить оглушающую гранату. Первое улучшение пассивно наносит урон врагам, но те все равно будут ломать укрепления (и в большинстве случаев до полного разрушения), так и не умерев. Второе — оглушает врагов, позволяя без проблем убить гадких инопланетян со спины. И за все попытки пройти Until We Die колючая проволока показывала свою несостоятельность перед могучей гранатой-ловушкой.
Та же история с лидерским навыком и бесплатными специалистами с уникальным умением для его класса. Первый навык позволит юнитам получать меньше урона и злее атаковать, если рядом главный герой. И вроде неплохо звучит, но вы все равно будете одновременно находиться лишь с одним отрядом, справа или слева станции. В то время как бесплатный специалист с уникальным эффектом позволит и быстрее развивать лагерь, и эффективнее отбиваться от инопланетян. Выбор вроде есть при безальтернативном сценарии, но зачастую выигрышным становится только один. О синергии между улучшениями речи и вовсе не идет.
Ещё после смерти главного героя отправляют в исследовательский вагон-лимбо. Если вы пережили определенное количество дней, для вас откроется ранее недоступная технология. Так на нормальном уровне можно открыть бетономешалку и конвейер для создания более смертоносных снарядов. При должной сноровки прожить на нормальном уровне сложности можно и без дополнительных строений. Но приятно, что за неудачные попытки выжить Until We Die награждает не только знаниями, что можно и нельзя делать на станции, но и поощряет новым контентом.
Релиз, похожий на ранний доступ
Такая одновременно понятная и глубокая, богатая на детали механика вкупе с удобным управлением подчинёнными (лишь иногда возникают проблемы при выборе, кого из толпы выделить и призвать к себе или отправить на работы) и плотной атмосферой заставляет снова и снова играть в Until We Die, пытаясь всё-таки прожить этот месяц.
Новые комнаты открывают полезные постройки и улучшения.
А сделать это непросто даже на нормальном уровне сложности, не говоря уже о двух высоких. Тут нужно быстро бегать туда-сюда, принимать верные решения, одновременно держать в голове кучу задач и вовремя менять специальности подопечных — где и когда важнее инженеры, сталкеры или копатели. При этом всегда можно переобучить бойцов.
Нам постоянно сообщают об угрозах или, скажем, о том, какая постройка сейчас не используется.
И в условиях такого хардкора явным минусом Until We Die стало отсутствие на релизе хоть какой-то системы сохранений. Авторы её уже ввели с патчем, но изначально «сейвиться» было вообще нельзя. Добавьте сюда наличие всего одной карты на станции «Электрозаводская», на которой ничего не меняется с новыми забегами (рандома тут нет), и вы поймёте, почему многие говорят, что это больше похоже на ранний доступ, чем на релиз.
В глубине станции можно найти выживших, и после одного прохождения уже точно знаешь, где именно.
Until We Die — этакий клон Kingdom в постапокалиптическом антураже а-ля Metro 2033. По сравнению с «Королевством» механика в чём-то даже стала глубже (в Until We Die больше разных ресурсов). Да, пока игра ещё не доведена до ума, особенно в плане контента, но есть ощущение, что она будет развиваться и расширяться.
Плюсы: увлекательный геймплей, соединяющий механику Kingdom с антуражем серии Metro и собственными идеями; игра бросает серьёзный вызов; симпатичный пиксель-арт.
Минусы: на релизе не было системы сохранений и доступна всего одна карта; не хватает хоть какого-то рандома и системы прогресса с учётом прошлых забегов.
Characters
Playable Characters
There are four playable characters in Freedom Planet 2, three returning and one new. Each returning character retains most of their abilities from the first game, along with some new and updated abilities.
Character | Details |
---|---|
Sash Lilac (The Main Protagonist)
A Spunky, Hybrid Water Dragon Girl and the Leader of Team Lilac.
|
|
Carol Tea (The Deuteragonist)
A Tomboy Wildcat, Lilac’s Best Friend and Corazon’s younger Sister.
|
|
Milla Basset (The Tritagonist)
An Orphan Hound Puppy with Alchemy Powers and a love for Chemistry.
|
|
Lady Neera Li
A Frost Knight, the Magister’s Advisor and Chief of the STPD.
|
Returning Characters
Character | Details |
---|---|
General Gong
The burly Panda General of Shang Tu’s Army.
|
|
The Royal Magister
A wise Earth Dragon and the hereditary Ruler of Shang Tu.
|
|
King Dail
The King of Shuigang and Spade’s Half-Brother.
|
|
Mayor Zao
A mischievous Red Panda and the Mayor of Shang Mu.
|
|
Spade
Leader of the Red Scarves, Dail’s Half-Brother and Team Lilac’s Rival.
|
|
General Serpentine
A robotic-armed Snake and the General of Lord Brevon’s Remnant Army.
|
|
Pangu
An Ancient Robotic AI created by the Dragons of the Before Time.
|
|
Bird Guard/Officer
An STPD Officer and Royal Guard of Shang Tu’s Royal Palace.
|
|
Mr. Stumpy
An inanimate Tree Stump and Milla’s imaginary Playmate. Element: — |
|
Dragon Scientist
An Earth Dragon Scientist from Ancient Times.
|
New Characters
Character | Details |
---|---|
Merga (The Main Antagonist)
The Final Ember and a Bio-Engineered Water Dragon out for revenge.
|
|
Sergent Askal
A Hybrid Earth Dragon and a Sergeant in Shang Tu’s Army.
|
|
Captain Kalaw
The Red Wing of Justice, Champion of the Battlesphere and Merga’s Spy.
|
|
Corazon Tea (aka Cory)
The Ace of Flying Aces and Carol’s Older Sister.
|
|
Aaa
A Tarsier Mechanic obsessed with building Machines.
|
|
Princess Cordelia
The former Princess of Shang Tu from over a century ago.
|
|
Igor
The “Hunk behind the Mic” Host of the Battlesphere.
|
|
Maria Notte
A News Anchor from Tri Kingdom News.
|
Absent Characters
These characters are confirmed to not have an appearance in Freedom Planet 2, but might possibly be mentioned or have a cameo.
Character | Details |
---|---|
Commander Torque
An alien and commander of the Spectrum Chasers. Returned to the Coalition of Planets 3 years ago. |
|
Lord Arktivus Brevon
An intergalactic warlord bent on conquest. Escaped Avalice 3 years ago after his defeat by Team Lilac. |
|
King of Shuigang
The late ruler of Shuigang and father of Dail & Spade. Murdered by Brevon 3 years ago. |
|
Rogue Warrior
A warrior with no allegiance. Slain by Brevon 3 years ago. |
Камни Раи
Деньги, которые помещаются в карман, — это для слабаков! Настоящие люди используют деньги, которые весят не менее одной тонны. Речь идет о камнях Раи, которые служили платёжным средством на архипелаге Яп (современная Микронезия). Пожалуй, это самая смешная и абсурдная валюта за всю историю денег. Камни добывались на острове Палау, там же и обтачивались, а после переправлялись на острова, где они были нужны. В ходе этих перемещений деньги стали настоящими убийцами, так как лёгкие лодки островитян не выдерживали и регулярно тонули.
Можно, конечно, посмеяться над этими людьми. Но денежная система с камнями Раи в основе стала прототипом блокчейна. Сделки заключались в устной форме, и камни не перемещали от одного владельца к другому (ещё бы, покатай-ка камни весом в несколько тонн туда сюда!).