Превью we happy few

Kenshi

Ролевая инди игра с открытым бесшовным миром, предоставляющая игроку свободу в выборе действий и занятий. Хотите стать фермером, торгашом или бандитом? Подняться с нуля и создать собственное поселение в лучших традициях градостроительных симуляторов? Тогда отправляйтесь покорять просторы увлекательной песочницы Kenshi, создавая собственный мир и сюжет. Но не вздумайте расслабляться, вокруг рыщут работорговцы и каннибалы, воры норовят напасть на торговцев и обогатиться, а фракции ведут беспрерывную войну друг с другом. Имеется возможность поучаствовать в ограблении караванов. Оставайтесь начеку, чтоб вам не оттяпали какую-нибудь конечность, а персонаж не погиб от потери крови в пустыне. Постройте дом, занимайтесь ремеслом и давайте отпор набегам преступников, которые скопом накинутся на персонажа и оставят умирать на полу в луже крови.

Terraria

Популярная инди песочница, покорившая сердца игроков с момента создания. Игра о настоящей свободе, возможностях, отважных битвах и выживании.

Чтобы построить свое первое жилище, необходимо добывать строительные материалы посредством рубки деревьев и корчевания камней из почвы. Ночью, сидя в хижине и смотря на происходящее вокруг, понимаешь, что весь труд был проделан не зря. Вместе с тем планируешь планы на утро, терпеливо ожидая, когда ночные ужасы исчезнут в лучах солнца. Не все монстры в Террарии будут ждать ночи для нападения – мир за пределами дома жесток и суров. Чем глубже пещера, тем больше шансов найти эпическую экипировку – световой меч, бластер или саблю, при ударах обрушивающую на врагов целый звездопад. Игра состоит из знакомой челночной механики: спуск вглубь пещеры, сбор материалов для крафта и возвращение домой. Финальной цели нет, она здесь ни к чему. Главная фишка Террарии – исследование мира, создание предметов и прощупывание собственных возможностей.

Run for it

I like that We Happy Few, at least on its normal difficulty, doesn’t care whether or not I choose to wander its open world crafting healing balms, grenades, lockpicks, fancy electrified weapons, distraction devices, and caltrops before walking into a nest of homicidal scientists. I don’t like that none of that is much fun.

We Happy Few’s characters are drugged British civilians left to rot after victorious Nazis stole their children. Nebulous hit detection, pathetic stamina bars, and lumbering swings convey their desperation and lack of fitness, but while being pummeled by a mob is thematically consistent, it’s graceless and tiresome. 

Instead, you can sneak. We Happy Few’s stealth puzzles are best when they lightly imitate the item-combining puzzles of classic adventure games. In a newspaper office, for instance, I fixed the coffee machine to clear out an entire room of caffeine-deprived journalists. But that’s not the typical experience. The avenues and buildings swarm with erratic, hyper-sensitive civilians and guards and usually only the most tedious maneuvering can avoid conflict—and even then, you may be set upon for seemingly no reason. (Unless your attacker gets stuck in the floor and can’t move, which is a blessing.)

When you absolutely must get somewhere to flip a switch (a sibling of button-pressing which also shows up often), We Happy Few takes after Half-Life 2 and throws a heating duct in your path or some pipes to climb for a makeshift catwalk. The rest of the time, a stealthy approach is liable to become a Benny Hill chase, in which the best course of action is to run the mob in circles until you have enough of a lead to round a corner, hide under a bed, and wait out their rage. Cute distraction devices like rubber duckies are occasionally helpful, but for the most part I preferred to just get shit done rather than try to hide from people who walk about like miscalibrated Roombas.

Surviving Mars

Градостроительный симулятор про освоение Марса, где игроку предлагается подготовить почву для первых колонистов: начать добывать ресурсы, возводить купола и развивать инфраструктуру. Лучший симулятор доставки бетона ракетами с Земли на Марс, не лишенный, правда, недостатков и явных «детских болезней» для такого рода экономической стратегии.

Кому понравится: фанатам красной планеты, которые переиграли во все остальные игры про Марс

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC

Наш обзор: https://ageofgeeks.com/games/surviving-mars-overview/

Естественно, это далеко не все игры, которые вышли в этом году. Все многообразие нового инди не охватить никаким материалом. А ведь кроме полноценных игр есть множество других мелочей — крупные обновления и дополнения к уже вышедшим инди-проектам. Например, дополнение для Battle Brothers, симулятора средневековых наемников 2016 года выпуска.

Над материалом работали: Даниил Кортез, Никко Блумквист, Евгений Беляев

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

RimWorld

Инди игра в стиле строительства, покорившая сердца всех любителей жанра. Начинается она с выбора рассказчика, что напрямую повлияет на динамику игры в дальнейшем. Следующим этапом создается рандомно сгенерированный мир, на который впоследствии приземлится звездолет с первыми поселенцами

Обращайте внимание на температуру воздуха, типы горных пород и на общий климат

Первых трех колонистов стоит очень хорошо продумать. Помимо военной профессии, каждый должен обладать двумя мирными – врач, ученый, фермер, строитель, повар и тому подобное. Некоторые уникальные характеристики колонистов могут быть настолько неудачными, что скорее принесут поселению вред, нежели пользу. После детальных настроек приступаем к самой игре. Вы приземляетесь в указанном месте и принимаетесь за создание собственной империи. Начиная с первого здания, которое из убогой лачуги со временем превращается в огромный дом, и заканчивая оборонными строениями. Если колонисты умирают, то их обязательно нужно хоронить – скопления трупов понижает мораль. Зимой огороды не растут, еду придется добывать сложными способами. Для любителей животноводчества разработчик предусмотрел целый список пород, которых можно разводить в лагере.

№4 Papers, Please

Год выхода: 2013.

Жанр: симулятор, квест.

Разработчик: Лукас Поуп.

Metacritic: 85.

Автор рассказывал, что идея проекта пришла ему в голову во время поездок по Японии, где столкнулся с массой бюрократических задержек. Papers, Please — симулятор пограничного контроля в тоталитарной стране Арстоцка. Вы обязаны проверять документы, определять цель въезда и тщательно высматривать несоответствия в документах. А с каждым днем правила все усложняются…

Это очень атмосферная пиксельная игра, в которой главное не геймплей (довольно монотонный, как положено пограничнику), а атмосфера. Через вас проходят десятки людей, судьбу которых вы можете решить одной печатью. Пойдете на нарушения инструкции ради спасения жизни? Или примкнете к революционной организации, пропустив бомбиста на территорию участка? Выбор за вами.

№17 Faster Than Light

Год выхода: 2012.

Жанр: рогалик, квест, стратегия.

Разработчик: Subset Games.

Metacritic: 84.

Это буквально убийца вашего свободного времени. Суть проста — есть корабль с небольшим экипажем, ему нужно добраться до точки назначения, чтобы остановить войну. Каждый ход противники все приближаются — и нужно быстрее собирать ресурсы и оружие, чтобы вас не подбили первые попавшиеся пираты.

Из-за рандомной генерации игра производит абсолютно фантастические ситуации: вот вы ушли в туманность от опасного корабля, еле ноги унесли — и тут вас берут на абордаж. И, чтобы не проиграть, вы жертвуете одним членом экипажа, который удерживает врагов в отсеке, из которого уходит кислород… Даже оригинальная игра затягивает на сотни часов, а моды (которых за 10 лет вышло много) могут растянуть это время до бесконечности.

Subnautica

Увлекательная инди игра Subnautica предлагает провести определенное количество времени под водой. Дана сложная сюжетная ситуация, из-за которой вы оказываетесь в середине океана. Придется надевать имеющийся гидрокостюм и отправляться на исследовательские экспедиции. Процесс основан на приобретении новых сведений, изучения затонувшей станции и стремлении выжить в тяжелых подводных условиях.

Не следует забывать о том, что в Subnautica делается все, чтобы остаться в живых и постараться отправить запрос на спасение. Морские обитатели могут быть настроены равнодушно, а в определенных ситуациях агрессивно нападают, что приводит к летальному исходу. Гаджеты позволяют изучать экосистему и заносить полученную информацию в блокнот для дальнейшего анализа.

Insurgency

Шутер Insurgency перенесет геймера в эпицентр сложных военных операций. Преимуществом является то, что все персонажи равны. Они имеют одинаковый набор характеристик, а дополнения, улучшающие здоровье, нельзя дополнительно приобрести или купить. Нужно внимательно следить за количеством патронов и арсеналом оружия.

Все военные операции имеют историческую составляющую. Обороняться придется как в пустынях, так и на городских улицах. Придется освобождать заложников, отправляться в горы и постараться выжить в условиях полного недоверия к окружающим

Большое внимание отдается амуниции, поэтому регулярно проверяется ее износ и приобретать новую во внутриигровом магазине

Unpacking

Nintendo Switch, PC, Xbox

Unpacking посвящена тому, как наши вещи — а также связанные с ними воспоминания — вплетаются в полотно нашей жизни.

Геймплей выглядит так: игрок распаковывает картонные коробки и расставляет их содержимое по комнате или квартире; вещи и локации меняются по ходу того, как героиня взрослеет. Сперва вы убираете мягкие игрушки и мелки в ее комнате; в следующей главе пытаетесь впихнуть гигантский компьютер под стол в общежитии. Когда вы переезжаете жить к богатому холостяку, то с трудом находите место своим туфлям среди его аккуратно расставленных ботинок. Есть ли в его жизни место для вас?

Это сильная и глубокая история, рассказанная необычным способом.

Everything sure does look better with Joy

We Happy Few’s presentation and sound really stand out. The bleak tone and designs when you’re off ‘Joy’ are in complete contrast to the colorful and happy vision of the world on the drug. Upbeat sounds are played, and your character behaves more “positively” with NPCs. And when you come down from the high? To bum a ‘60s parlance, it’s heavy, man, and the sudden switch makes you feel that change. It’s sad to see those drugged up with ‘Joy’ just going about their “happy” lives, ignorant of the reality of their surroundings.

But all throughout my playthrough, I couldn’t shake the feeling that despite the intriguing world, I felt discouraged from playing certain sections of We Happy Few. Some of them add little depth. The feeling is akin to watching a movie you love, but skipping certain parts that aren’t worth your time. Unique character mechanics mitigate the drag somewhat, but this issue is most pronounced at around the midpoint of each playthrough.

№13 The Banner Saga

Год выхода: 2014.

Жанр: RPG, тактика.

Разработчик: Versus Evil.

Metacritic: 76.

Этот проект уже стал культовым среди любителей инди-игр. The Banner Saga получилась настолько успешной, что разработчики выпустили два продолжения, настольную игру и даже заказали повесть по вселенной игры! Мало какой инди-проект, собиравший деньги на Kickstarter, может похвастаться такими успехами.

The Banner Saga переносит нас в мир скандинавских мифов. Вы — руководитель отряда, и единственное спасение — бегство. Бежать приходится через ледяные пустыни, толпы врагов и маленькие города. Основной же геймплей состоит из тактических боев в духе серии Final Fantasy.

Rocket League

Rocket League сочетает в себе футбол и гонки. Эти несовместимые спортивные дисциплины объединены в едином стиле, позволяющем геймеру поучаствовать в увлекательных соревнованиях, направленных на победу любой ценой. Свой автомобиль необходимо постоянно доводить до совершенства, менять резину и повышать бронировку. Это позволит дольше продержаться на футбольном поле и одержать победу.

Сама визуальная часть выполнена в ярких цветах. Разработчики делали упор на неоновые цвета, поэтому игрокам понравится сочетание ярких красок. Играть можно как одному, так и с друзьями, а так же создавать команды и бросать вызов самым успешным и продвинутым командам.

Недобросовестные доктора

Чтобы попасть в медицинское учреждение, вам нужно будет выполнить дополнительный квест «Вызов на дом». Поднимитесь в гору, двигаясь справа от квестовой отметки, по часовой стрелке вокруг нее, пока не доберетесь до прохода, активирующего задание. Войдите внутрь дома, избегайте врагов и откройте двери при помощи специального устройства. Его можно самостоятельно скрафтить, купить или найти. Надавите на кнопку, чтобы прервать подачу электрической энергии, выберитесь наружу и нажмите на кнопку за телепортом для констеблей.

Пройдите внутрь через главную дверь, используйте лифт, активировав рычаг, а затем поднимитесь на второй этаж. Пройдите через комнаты и отыщите стол, на котором находится код для доступа в карантинную зону. Вернитесь назад и на лифте поднимитесь на третий уровень. Воспользуйтесь кодом доступа, взаимодействуя с панелью, идите вперед и окажетесь в лапах докторов.

После взрыва покиньте комнату, используя окно, следуйте в дверь слева и поместите прибор в панель, что позволит снять карантин. Выберитесь отсюда, следуя в обратном направлении. На лифте спуститесь вниз и выйдите наружу.

Analysis

Индустрия меняется. Жадные крупные компании отхватывают щедрую долю ненависти сообщества за любой неверный шаг. Логика проста: «Я плачу 60 или 70 долларов за игру и не хочу есть сырой полуфабрикат с дополнительными платежами. Дай мне законченный продукт». Многие геймеры разбираются в нюансах и с помощью форумов способны уронить продажи почти любого блокбастера.

К инди-разработчикам отношение иное. Игры с оригинальной концепцией и вменяемой реализацией принимают мягче и дружелюбней, прощают баги и огрехи. А ведь они даже в раннем доступе могут продаваться миллионными тиражами. Да, цена в разы меньше, чем у ААА от корпораций, но это, скорее, плюс.

Неудивительно, что топ-менеджеры чуть ли не умоляют разработчиков с интересными мыслями активнее представлять свои проекты. У инди-игр есть ряд преимуществ и недостатков перед большими играми, но это бурная стихия, в которой разработчики не боятся пробовать что-то новое и способное произвести революцию. И такое случалось не раз. Энтузиасты задают тренды и правят миром.

RimWorld

RimWorld позволит геймеру узнать больше о колониальном режиме. Разработчики вдохновлялись историческими хрониками, но при этом создали уникальный продукт, повествующий о жизни в космосе. Придется разработать и внедрить целую стратегию, представляющую собой поэтапное развитие небольшого поселения до крупного города.

Применять в процессе прохождения желательно все полезные ископаемые. Жителей обеспечивать едой и водой, следить за общей удовлетворенностью и наделять их определенными характеристиками. Персонажам будет присуща уникальная биография, а при должно уровне развития они смогут совершать открытия и передавать свои технологии в другие колонии.

Стимулирующая цена

Мир цифровой дистрибьюции видеоигр пестрит всевозможными распродажами и акциями – от предзаказов до сезонных распродаж и бандлов. Вам необходимо прозондировать рынки, изучить конкурентов и выработать правильные время и тип промо-акций, чтобы поспособствовать успеху своей игры.

Цена на предзаказ

Многие игры продают предзаказы по скидке (в Steam это, как правило, 10%), а также добавляют к ним какой-нибудь эксклюзивный контент. И если первый метод съедает частичку вашего дохода, то второй рискует навлечь гнев игроков, которые решили не делать предзаказ. Впрочем, заслуживающая доверия предзаказная кампания стоит свеч, т.к. ее можно использовать в качестве ориентира для будущих распродаж – особенно если совместить эту информацию с данными о продажах других тайтлов.

Скидки и распродажи

Если говорить о скидках и распродажах, то Steam, GOG, Green Man Gaming и другие цифровые магазины оказали серьезное влияние на соответствующее поведение потребителей. Как и в случае с материальными товарами, в день релиза продажи всегда выше, чем в остальное время, но то, что цифровые продукты могут лежать на полках годами, значительно увеличивает их жизненный цикл. И некоторые покупатели не прочь подождать, пока цены на желаемую игру упадут.

Игры конкурируют друг с другом не только по жанру, но и по сумме, которую потребитель готов на них потратить. С учетом такого количества игр, выходящих каждый месяц, игрокам приходится делать очень сложный выбор по поводу того, куда потратить свои деньги. Для многих издателей стало настоящим спортом искать тихие ниши, которые можно заполнить новой интеллектуальной собственностью. В периоды, загруженные релизами, количество «продаж первого дня» может сократиться и подтолкнуть потенциальных покупателей к тому, чтобы подождать скидку.

В этом смысле важно смотреть дальше «продаж первого дня» и взглянуть на количество людей, которые положили вашу игру в вишлист – это показатель того, сколько потенциала осталось у вашей игры. Что касается скидок, то не делайте их слишком быстро после релиза – это может обесценить ваш продукт («Почему она уже на распродаже? Она плохая?») и разозлить первых игроков, купивших игру за полную цену

Имеет смысл поставить скидку спустя пару месяцев после релиза, но чтобы принять максимально взвешенное решение, сначала изучите рынок, конкурентов и данные о своих продажах

Что касается скидок, то не делайте их слишком быстро после релиза – это может обесценить ваш продукт («Почему она уже на распродаже? Она плохая?») и разозлить первых игроков, купивших игру за полную цену. Имеет смысл поставить скидку спустя пару месяцев после релиза, но чтобы принять максимально взвешенное решение, сначала изучите рынок, конкурентов и данные о своих продажах.

Поставив скидку в 75-90%, можно обнаружить, что она не дает пропорциональное увеличение продаж, а вдобавок лишает вас большой доли дохода. Как правило, в цифровых магазинах скидки не такие большие – большинство игр во время осенней распродажи в Steam в 2017 году продавались со скидкой 20-60% процентов.

Опять же, в глазах покупателя цена – это не только количество денег, которые нужно потратить на покупку игры. Поэтому отнеситесь к скидке вдумчиво, ориентируясь на рынок и своих конкурентов.

Великое зловоние

Прыгайте вниз, следуйте прямо и позади обнаружите радоход. Сейчас он безопасен, если только к нему самостоятельно не подойти. Проследуйте вперед и направо. А подъемнике езжайте наверх и найдите труп, лежащий под струями пара. Пригнитесь и подберите пропуск. На другом лифте поднимитесь на третий ярус, чтобы обнаружить панель, с которой следует взаимодействовать.

Вернитесь обратно к радоходу и разблокируйте дверь слева от него, применив пропуск. Идите влево, поверните вентиль и избавитесь от пара на конвейерной ленте. Переберитесь в другое помещение с панелью и переключите следующий рычаг.

Вновь вернитесь к радоходу, пройдите от него вперед и спустя несколько шагов сверните в помещение слева. Отыщите три вентиля, два из которых будут справа за трубами, а еще один – напротив панели, под потолком. Активируйте их для распределения мотилена, переключите рычаг и нажмите на зеленую кнопку. Идите через открывшуюся дверь, чтобы найти третий переключатель.

После его активации двигайтесь в конец коридора, но на этот раз сверните налево. Здесь будет дверь с лампочками, все три должны гореть зеленым цветом, и вы сможете пройти дальше. Когда столкнетесь с радоходом, вам понадобится шоковая граната. Одна такая есть в помещении, где вы нашли панель с третьим переключателем. Метните боевой снаряд в устройство, чтобы обезвредить врага. Встаньте в указанном месте и пообщайтесь с Питером. Покиньте территорию комплекса, возвращайтесь на работу Артура и поговоритес с главредом. Она выдаст вам документы журналиста.

Это хорошо?

Это тревожно по своей тематике, но эта хорошо сделанная, зрелая история вовлекает в действие и мир, полный необычного безумия. Перефразируя классическую песню Beatles, сюжетМы немного счастливыподчеркивает, что «Счастье — это горячий наркотик». Похоже, это мантра жителей Веллингтон-Уэллса. Этот антиутопический «рай» сам по себе является персонажем с тревожной смесью очарования и ужаса. Это одновременно пугает и увлекательно, когда вы наблюдаете, как люди радостно разрывают друг друга, весело не обращая внимания на мрачную реальность своих действий. Одна из самых стрессовых вещей в игреМы немного счастливыпросто учится выживать в этом мире. В отличие от других игр, здесь не нужно убивать все, что движется. Вы должны бороться через некоторые безумные моменты, но в большинстве случаев вы просто пытаетесь раствориться и надеяться, что никто не заметит, что вы выпали из своей дозы Радости. Даже когда никого нет рядом, вам все равно нужно беспокоиться об основах выживания, таких как еда и вода. Игра делает феноменальную работу по вовлечению вас в опыт и заставляет вас чувствовать, что ваша история такая же, как и у персонажей.

Поначалу игровой процесс может показаться ошеломляющим, требуя много внимания и терпения. НоМы немного счастливыобеспечивает хороший баланс: вы никогда не будете чувствовать себя невозможным, но также никогда не дадите вам чрезмерного чувства безопасности. Вначале любая небольшая ошибка может расстраивать, учитывая отсутствие навыков у вашего персонажа. Бой, в частности, груб по краям, что кажется уместным, поскольку ваши первые два героя не обучены сражаться. Это также побуждает вас находить способы избегать драк там, где это возможно. В конце концов, когда вы начинаете привыкать к миру, вещи становятся вашей второй натурой. Вы начинаете понимать, когда поесть, как ускользнуть незамеченным и как защитить себя, когда что-то идет не так. Хотя это может быть немного тревожным и интенсивным, вам не понадобится доза Радости дляМы немного счастливыоставить улыбку на вашем лице.

Репка уклоняется от уплаты налогов

Репа Бой совершает уклонение от уплаты налогов — запуск трейлера.

Игра называется Turnip Boy Commits Tax Evasion, вам действительно нужна дополнительная информация?

Для (я предполагаю) очень немногих из вас, которые не сразу же убежали, чтобы поиграть в игру и почувствовать, что вам действительно нужна дополнительная информация: Turnip Boy — это приключенческая игра, в которой вы сражаетесь с испорченным овощем. правительство. 

По мере того, как Репа Бой продвигается по пути уклонения от уплаты налогов, он будет сражаться с монстрами и могущественными силами, которые стремятся сохранить статус-кво.

Игра отличается игривым художественным стилем классических ролевых игр DS и острым чувством юмора, которое заставит вас скатиться с дивана.

Turnip Boy доступен для ПК, Mac и Nintendo Switch.  

Deadliest Catch: The Game

Инди симулятор про ловлю крабов в водах Аляски, созданный по мотивам документального сериала телеканала Discovery. На этот раз игрок бросит все свои «земные» дела и отправится покорять суровые воды Берингова моря, чтобы выловить королевских крабов. Хардкорный геймплей не будет автоматически ловить морских обитателей, когда вы определитесь с местом охоты и отправитесь на рыбацком судне к желаемой локации. Как и в реальной жизни, придется делать это самостоятельно.

Опускание сеток с приманкой в воду – это целый процесс, требующий четких действий и понимания происходящего. Оценка улова не пройдет автоматически, вы вывалите добычу на стол и начнете ее перебирать. Забирать с собой можно не всех обитателей морских глубин. Эта инди игра очаровывает неторопливым процессом и отсутствием автоматических механик. Управлять судном нужно своими руками, погружать и выгружать сети – тоже. Вам даже могут выписать штраф за неправильный отбор улова.

Factorio

Factorio предлагает не только поиграть в симулятор. А разработать собственную экономическую стратегию. Она должна отвечать всем требованиям и быть эффективной. Но при этом, перемещаться по карте, исследовать, изучать разбросанные полезные ископаемые

Последние прививаются на своей территории, но для этого важно выполнить все условия

Изначально, передвижение возможно только на ногах, что затрудняет процесс исследования. Затем главный герой получает машину, ищет добывающие устройства. Это существенно упрощает его существование. Можно приобретать и отдавать полученные ресурсы. Становится доступным их обмен. А после предстоит борьба с загрязнением, распространяющимся по локации.

Northgard

Набиравшая последние пару лет мода на игры про викингов принесла несколько необычных проектов. Northgard предлагает взять под контроль один из кланов и, захватывая локации, расширять свою территорию. Земля здесь имеет высокую ценность, так как для роста клана нужны и дома, и новые источники пищи, и больше древесины. Свободных жителей можно переучить в дружинников, чтобы защищаться от зверей, драугов и других кланов. Весь игровой процесс здесь заточен на небольшие сессии на случайно генерируемых картах со случайными же событиями вроде особого артефакта, захват которого является одним из условий победы.

Northgard неплохо играется в кооперативе или просто мультиплеере, а для одиночной игры имеется сюжетная кампания, впрочем, состоящая из такого-же набора сражений.

Кому понравится: фанатам «Цивилизации» и других партийных стратегий.

Платформы: PC

Наш обзор: https://ageofgeeks.com/games/northgard/

SCUM

SCUM – обширная инди игра. В центре сюжета находится несколько заключенных, ставших звездами благодаря зрителям, наблюдающим за их жизнью на необитаемом острове. По сравнению с предыдущей частью, разработчики убрали ограничения в виду стен, поэтому персонажи могут спокойной перемещаться и изучать открытый мир. Необходимо отметить, что все леса очень запутанные и труднопроходимые

Важно оставлять свои следы и постараться не заблудиться на многочисленных лесных дорогах

Главной целью в SCUM является выживание. Персонажи могут общаться между собой, а геймер отслеживает прогресс своего подопечного. На экране он может видеть все характеристики, присущие ему, поправлять здоровье, искать пропитание и стараться отражать атаки других персонажей. Важную роль играет планирование, поэтому необходимо иметь четкую стратегию, способную обеспечить пропитание и воду на ближайшие несколько дней.

№16 Terraria

Год выхода: 2011.

Жанр: песочница, адвенчура.

Разработчик: Re-Logic.

Metacritic: 83.

Если описывать Terraria в двух словах — это 2D-версия Майнкрафта. Но на самом деле все немного сложнее: да, в этой игре тоже есть биомы, крафт и дружественные NPC-торговцы. Но если в Майнкрафт ты хочешь порой сказать «жаль, что никто не видит этого чудо-дома», то в Terraria тебе интересно исследовать мир — он живой и насыщенный.

Бонусом к затягивающему геймплею идет приятная стилизация (музыка и визуал сделаны под игры с 16-битных консолей) и игра по сети

Поэтому если вам надоели современные пустые миры от Ubisoft — советую обратить внимание на Terraria

Gunpoint

В Gunpoint геймеру придется не только разгадать сложную тайну, но и разрешить несколько головоломок. Они имеют разные уровни сложности, а некоторые из них очень запутанные. Поэтому игроку придется провести несколько часов или даже дней за ее разгадкой. Все миссии и задания выведены на основной экран, поэтому отслеживать прогресс допускается в любое время.

Помимо этого, в Gunpoint есть возможность проникнуть на охраняемую территорию, собрать информацию и попытаться вывести преступника на чистую воду. Игра выполнена в пиксельной стилистике, что не особо нравится геймерам, поэтому лучшее заранее посмотреть различные видео и убедиться, что этот продукт достоин внимания игрока.

Don’t Starve

Популярный рогалик от Klei Entertainment никого не оставит равнодушным. По сюжету игры добродушный изобретатель Уилсон попадает под влияние злых сил. Слушая тихий шепот Максвелла, Уилсон создал волшебный портал и перенесся в сюрреалистичный аналог реального мира. Добро пожаловать в бескрайний и пугающий мир Максвелла!

Прежде, чем начать исследовать территории, необходимо запомнить две главные заповеди: не голодай и не оставайся без света. Еда здесь возведена в культ, поэтому собирать и готовить всякие плюшки придется много – после непродолжительного бурления в животе Уилсон скончается от голода. С едой понятно, что там про свет?

Стоит последним лучам солнца скрыться за горизонтом – все вокруг исчезает. Остаются лишь маленькие светлячки и огонь, который добудет Уилсон. Мраку не нужны прихвостни, он управится с Уилсоном секунд за десять, если тот не успеет разжечь огонь быстрее.  С факелом, конечно, спокойнее, но психическое состояние изобретателя все равно будет страдать. К слову, убить Уилсона может не только темнота, но и монстры, слоняющиеся по проклятой земле. Выживать придется в условиях сумасшедшего холода, спасаясь прогретыми на костре камнями и вязаными шарфами. Летом от жары на пустынной территории легко протянуть ноги без шапки и льда, единственный способ выжить – встать в тени деревьев, вооружиться факелом и с наступлением вечера нестись к лагерю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: