Overlord 2

Сюжет

Бойс всегда стоял на стороне добра. Даже товарищи по оружию не разделяли оптимистичных взглядов парня. Он чётко отличал две стороны медали и никогда не разменивался на меньшее зло. Как известно, война меняет взгляды, особенно когда стоишь перед выбором – твоя жизнь или чужая. Отправившись во вражеское поселение вместе со своим отрядом, Бойс сталкивается с медицинскими экспериментами нацистов.

Трупы приобретают способность выживать, теряя сознание обычного человека, смертельно раненые люди не могут умереть, а особенной картиной стала говорящая голова женщины, которая держалась лишь на собственном хребте. Ужасающие события омрачало ещё одно происшествие – по ходу истории Бойс нашёл девушку Хлою, которая прикрывала американских солдатов.


Кадр из фильма

Брат Хлои оказался в логове врагов и девушке необходимо его найти. Наблюдая за изощрёнными фокусами, проводимыми тиранами-врачами, Бойс продолжает идти к цели, которую должен выполнить – уничтожить радиомачту. Пока рядом с главными героями находятся зомби, убийцы и сотни разъярённых немцев, они должны пробраться на место происшествия, спасти брата Хлои и выполнить задание, данное солдату.

Главный герой самоотвержен, но этого качества не хватает, чтобы остаться в живых. Ему придётся объединиться с врагом или найти в себе внутренние силы для борьбы. Страх усиливается с каждой минутой, но на кону миллионы жизней – нельзя терять драгоценного времени. С появлением Хлои ему приходится думать не только о цели и собственной жизни, но и о её благополучии.

Изобилие жестоких сцен в картине превышает допустимое значение – это настоящий триллер, который способен напугать самых бесстрашных зрителей. Лишь имя Джей Джей Абрамса на обложке картины говорит о том, что зрителя ждёт психологическая встряска. Любители подобного жанра не пройдут картину стороной.

Персонажи

Думаю, именно персонажей касалась большая часть претензий относительно первого сезона Overlord

Дело в том, что ни один из продемонстрированных героев не получил своего развития, а некоторые из них вообще были показаны всего пару раз несмотря на сюжетную важность. И, с одной стороны, данный недостаток во втором сезоне был исправлен

Многие важные персонажи первого сезона наконец-то получили свою долю внимания – например, жук Коцит (Cocytus) или дворецкий Себас (Sebas), а к ним добавилось еще множество новых второстепенных героев. С другой же стороны, ни один из персонажей, кроме непосредственно протагониста, мне не показался сколь бы то ни было интересным или проработанным. А уж про какое-либо развитие ввиду столь большого количества персонажей я вообще молчу – его попросту нет. Герои с самого начала ведут себя максимально предсказуемо и близко к своему шаблону. Конечно, можно сослаться на то, что они на самом деле являются NPC, а они всегда придерживаются заложенного в них текста, но, как мне кажется, это так себе оправдание. Всё аниме держится на Момонге и его взаимодействиях с подчиненными, где он пытается не потерять лица жестокого, но справедливого лидера, при этом избегая ненужных смертей. Пожалуй, это единственное, за чем мне было по-настоящему интересно следить с точки зрения персонажей.

Краткие сведения

Overlord – фэнтезийный аниме-сериал, выпущенный студией Madhouse. Первый сезон был выпущен в 2015 году и состоял из тринадцати серий. Второй сезон был выпущен зимой 2018 года и также состоял из тринадцати серий. В основу сценария заложено ранобэ за авторством Куганэ Марияма (Kugane Maruyama) с иллюстрациями so-bin, в качестве режиссера выступил Наоюки Ито (Naoyuki Itou). В данном обзоре я в первую очередь постараюсь сконцентрироваться на сравнении первого и второго сезона, а не на полной характеристике сериала – это уже было сделано ранее.

Итак, события Overlord TV-2 начинаются непосредственно после завершения первого сезона. В мире онлайн-игры Иггдрасиль (Yggdrasil), который после выключения игровых серверов стал реальностью для обычного офисного клерка, а по совместительству — одного из сильнейших игроков с ником Момонга, назревают серьезные перемены. Пока Момонга с соратниками пытается собрать как можно больше информации об игровом мире, государства объявляют друг другу войну и подготавливают армии. Однако Владыку мало беспокоят подобные распри: для него на первом месте находится процветание великой гробницы Назарик – бывшей базы его гильдии. И чтобы ее защищать, надо знать, с кем имеешь дело, ведь есть вероятность, что в Иггдрасиль остались и другие игроки, запечатанные внутри игры… А это значит, что их необходимо обнаружить как можно скорее, ибо они могут предоставлять реальную угрозу даже для столь сильного героя, как Момонга! Так что его приключения только начались!

Overlord II — прохождение сюжетной линии

Игра начинается с небольшой кат-сцены, в которой сообщается, что после событий первой истории прихвостни начали искать нового повелителя, которым и должен стать протагонист (сын Третьего Оверлорда и Розы).

Пролог

События разворачиваются в Нордберге, где ребенка находят существа и решают провести обучение основам зла прямо на месте. Первое задание — расправиться со своими обидчиками. Затем произойдет встреча с Кельдой, которая предложит помощь.

С помощью миньонов можно пробраться за ворота. Оказавшись на площади, начнется задание по выполнению различных шалостей, после чего прибудет имперская армия. Легионеры, во главе которых стоит Тоскливий, потребуют жителей города выдать всех магических существ, среди которых оказывается и протагонист.

После того, как герой окажется за стеной, начнется погоня. Вместе с прислужниками ребенок пойдет к берегу, где встретит Йети. В попытке добраться до кораблей, герой утонет.

Маленький владыка и прихвостни

Нордберг

Протагонист был спасен и ему предстоит пройти финальное испытание в Башне. При его прохождении можно спасти Йети, но он будет мешать герою. В конце испытания состоится битва с боссом.

После исследования поместья герой получит сообщение о надвигающихся армиях Легиона. Чтобы остановить завоевание, нужно телепортироваться обратно в Нордберг.

Внимание! В ходе выполнения этого квеста геймеры получают в распоряжение красных подчиненных. Открыв гнездо, главный герой вновь перенесется в город, где уже идет захват

В храме герой увидит Тоскливия в компании уже взрослой Кельды и его мага и встанет перед выбором: убить злодея (путь разрушения) или поработить (путь порабощения)

Открыв гнездо, главный герой вновь перенесется в город, где уже идет захват. В храме герой увидит Тоскливия в компании уже взрослой Кельды и его мага и встанет перед выбором: убить злодея (путь разрушения) или поработить (путь порабощения).

Встреча с Кельдой

В гавани будет выбор между разрушением и порабощением. Если поджечь яму, добавится очко к пути разрушения, а если поработить бунтарей — к пути порабощения. После этого команда отправится в открытое море.

Всесвет

Высадившись у берегов эльфийского города, начнется квест по сбору четырех ключей, в ходе которого придется сражаться с армией эльфов.

За воротами корабль потерпит крушение, вследствие чего будут потеряны все миньоны. В ходе их поиска герой встретит Жрицу, убийство которой откроет проход в джунгли.

С помощью зеленых миньонов герой попадет внутрь крепости, где можно освободить их гнездо. В храме расположено паучье гнездо с паучихой. Всесветом управляет губернатор, которую можно либо убить, либо поработить.

Битва с Паучихой

Империя

Следующий шаг — Империя. В ее гавани армия встретит сопротивление, после чего можно будет отправиться в форт. В вилле будут прятаться правители: король Занудий и его жена. Выбор все тот же: убить или поработить.

В канализации под городом расположено логово синих миньонов. Путь к нему преграждают жабы и арбалетчики.

Внимание! После завершения этой сюжетной линии герою предстоит отправиться на арену, где произойдет встреча с уже знакомым Йети (в конце его можно убить или поработить)

Пустошь

В пустошь герой отправится для того, чтобы найти оставшиеся артефакты и восстановить сердце Башни. Там на пути встретится Фева, с помощью которой можно будет зарядить сердце, после чего девушку можно будет либо убить, либо отправить в свой дворец.

При возвращении в замок появится квест по освобождению Всесвета, в ходе которого можно разрушить город или поработить его жителей.

Все три госпожи

Столица Империи

В финале игры предстоит захватить столицу. Помочь в этом могут госпожи, которые предоставят скакунов для миньонов (волк, паук и саламандра). После того, как проход будет открыт, состоится финальная битва. На этом прохождение игры Overlord 2 закончено.

Музыка

В первом сезоне именно музыка была самой сильной стороной Overlord. Во втором сезоне тенденция сохранилась. Именно музыкальное сопровождение обеспечило тайтлу необходимую атмосферу – мрачную, напряженную, временами комедийную. Я бы не сказал, что среди фоновой музыки можно найти множество запоминающихся композиций, однако со своими главными задачами она точно справляется. Опенинг GO CRY GO в исполнении OxT представляет собой квинтэссенцию Overlord, и демонстрирует то, каким он должен был быть на самом деле – мощным, динамичным и боевым. К сожалению, далеко не все из этого транслировалось в смысловую часть. Эндинг HYDRA в исполнении MYTH&ROID также получился достаточно мощным, и отправляется в копилку достоинств. Под общую атмосферу тайтла он подходит идеально.

Интересные факты

  1. Джей Джей Абрамс стал продюсером картины, а Джулиус Эйвери стал режиссёром. Для такого большого проекта, как “Оверлорд” очень странно назначение режиссёра, имеющего за спиной лишь один фильм, и то с второсортным сюжетом. Речь идет о боевике “Молодая кровь”, который не пользуется успехом у публики.
  2. У фильма высочайшие оценки со стороны критиков и зрителей. Сайт Rotten Tomatoes отдаёт картине 80% свежести, основанной на отзывах. Для создания фильма потребовалось 32 миллиона долларов, которые были отбиты ещё в первую неделю проката картины.
  3. Билли Рэй написал сценарий к фильму. Популярность пришла к нему после выхода трилогии “Голодные игры”, к которой он писал сюжет. У Рэя прекрасное чувство стиля, которое помогает ему создавать незабываемые истории – будь то реальные истории или рассказы о вымышленных мирах.
  4. Отчасти фильм пришлось снимать на популярном месте – Bluebell Railway. Эта железная дорога поддерживает жизнь, благодаря волонтёрской работе добровольцев. Отчасти её закрыли – именно в этих местах снимали часть сцен первой части фильма “Оверлорд”.
  5. Джован Адепо мгновенно стал популярен и теперь люди знают его под именем доброго черного мужчины Бойса. Матильда Оливье тоже стала более узнаваема, а в своем Твиттере призналась, что не ожидала такого количества поклонников.

Все артефакты

Помимо интересного сюжета в игре немало секретов, содержащих в себе уйму полезных вещей. Среди них — тотемы, камни и кристаллы.

Всего в игре три вида тотемов.

Тотемы миньонов можно найти в таких местах:

  • Нордберг, перед входом в город;
  • Нордберг, внутри;
  • Всесвет, центральный остров;
  • Всесвет, внутри, северный квартал;
  • Столица Империи, в лагере;
  • Пустоши, за платформой.

Тотемы здоровья и их расположение:

  • Нордберг, в лагере охотников;
  • Всесвет, северный берег;
  • Нордберг, северный берег;
  • Пустоши, за озером;
  • Столица Империи, между холмами;
  • Замок, после примирения всех девушек.

Тотемы маны находятся в следующих местах:

  • Нордберг, в статуи Февы;
  • Всесвет, возле храма;
  • Нордберг, закрытый квартал;
  • Пустоши, за лужами;
  • Пустоши, возле убежища.

Существует также два вида камней.

Колдовские в трех местах:

  • Нордберг, в охотничьем лагере;
  • Всесвет, в джунглях;
  • Пустоши, в самом начале.

Кузнечные камешки получится найти:

  • Нордберг, справа от ворот;
  • Всесвет, рядом с логовом;
  • Столица Империи, рядом с катапультой.

Отдельно стоит упомянуть катализаторы. С их помощью герой может улучшать уже изученные заклинания. Всего их 9:

  • Всесвет, храм;
  • Нордберг, северный холм;
  • Империя, вилла Занудия;
  • Империя, в реке;
  • Всесвет, южный остров;
  • Пустоши, в самом начале;
  • Пустоши, на юге;
  • Пустоши, возле убежища;
  • Столица Империи, за холмом.

Актёры и их роли

  • Бойс – солдат американского десанта, отправленный в логово врага для разрушения радиомачты, проникается чувствами к Хлое и пытается помочь ей спаси брата, сталкивается с экспериментами немецких учёных, из-за чего приходит в ужас, спасаясь бегством – Джован Адепо.
  • Хлоя – укрывает солдат, пытающихся проникнуть на территорию закрытого немецкого лагеря, неоднократно была изнасилована, но с приходом Бойса обрела защитника, отправилась вместе с ним на поиски брата, умело обращается с огнём – Матильда Оливье.
  • Тиббет – сослуживец Бойса, постоянно подкалывает парня из-за его врождённого чувства доброты, циничен – Джон Магаро.
  • Форд – капрал, спокойно реагирует на любые зверства, давно участвует в подобных стычках, стоит на стороне добра, но в отличие от Бойса воспринимает всё исходя из опыта, а не добрых побуждений – Уайат Рассел.

Прохождение игры

ПрологOverlord 2 на русском

Планы: Продемонстрировать свои повелительские навыки

Начинаем играть демоническим ребенком. Миньоны отыскали нас в городке Нордберг, и прямо здесь начали обучать основам злодейства. Для начала нужно проучить других детей, которые закидывают нас снежками. Спускаемся с холма, справа разрушаем снеговики (клавишей «пробел»), чтобы пройти дальше.

Путь преграждают две ракеты петарды, поджигаем их заклинанием (клавишей «Alt»). После этого спускаемся вправо, пробиваемся через ящики. Нас встретят 5 прихвостней, учимся командовать ими. Направляем их на детей (клавиша ЛКМ), и они спрячутся в доме.

Задача: Пробраться на городскую площадь

Вход в центр города запер стражник. На помощь к нам придёт девочка Кельда. Идём вслед за ней по тропинке влево. Через пролом в доме мы попадём на поляну со снежной крепостью.

Рядом есть ракета, но если её поджечь, до дети её сразу же потушат снежками. Слева вдоль горы есть тропинка с огоньками, но там могут пройти только миньоны, вручную направляем их (зажимаем ЛКМ+ПКМ, движением мыши выбираем, куда идти миньонам). Прогнав детей, возвращаем к себе одного миньона (нажимаем ПКМ), а затем сразу всех (зажимаем ПКМ на пару секунд). Поджигаем ракету.

Добираемся до секретного домика детей. Направляем прихвостней в нейтральную постройку (зажимаем shift, нажимаем ЛКМ). Наши подопечные войдут внутрь, заберут одежду детей и переоденутся в них. Возвращаемся к запертым воротам, в такой одежде нас пропустят внутрь.

Задача: Принести хаос и разрушение на празднование Средизимья

На центральной площади забираемся на дальнюю платформу, с неё запускаем ракету в новогоднюю ёлку. Но нашего злодеяния никто не замечает, в этот момент стены города начинает штурмовать вражеская армия. Бежим смотреть, кто напал на город.

У городских стен стоят отряды римских легионеров, их возглавляет губернатор Тоскливий. Вместе с ним два Смотрителя в балахонах, и они требуют у местных жителей выдать всех магических существ. Жители Нордберга соглашаются и выкидывают нас за стены.

Задача: Отправиться в глушь

Быстро убегаем от солдат по дороге слева. По пути направляем прихвостней на одиночных солдат. Проходим через полупустой вражеский лагерь, поднимаемся на возвышенность.

Путь преграждён кучей камней, бежим вправо, направляем прихвостней на катапульту, а затем лично начинаем управлять ей. Нам нужно попасть снарядом в каменный барьер на пути, но перед этим можно обстрелять и город, и наступающие отряды легионеров.

За преградой нас встретят волки, и миньоны сядут на них верхом. Миньоны-всадники и движутся быстрее, и могут перескакивать небольшие пропасти. Направляем волков на лучников, засевших на отдельных островках.

Спускаемся к берегу, освобождаем из клеток волков и одного Йети. Огромный зверь пробьёт для нас дорогу к кораблям. По льдинам пытаемся добраться до корабля, но в результате утонем вместе с Йети.

Сюжет

Вторым существенным недостатком первого сезона была размытость и несвязность сюжета. И вот этот самый недостаток перекочевал во второй сезон в полной мере. Во втором сезоне всего две арки примерно по пять серий – про ящеров и про столицу, однако выглядят они, как совершенно независимые куски книги, не складывающиеся в единую картинку. Лично я вообще не понял предназначения арки про ящеров, так как никаких интересных персонажей там не появилось, старых, кроме Коцита, не раскрылось, да и впоследствии ящеры нигде не фигурируют. Вторая же арка оказалась более динамичной и непредсказуемой, однако сюжет в ней толкается столь обильным количеством случайностей, что все достоинства сводятся на нет. Когда Себас раз за разом начал случайно встречать других персонажей, мне захотелось пробить лицо фейспалмом. В конце концов, во всём надо знать меру. И третьим важным недостатком я бы назвал тормознутость сражений, которые, между прочим, могли бы стать самым главным достоинством сериала. Однако наслаждаться ими во время беспрерывных разговоров между персонажами как-то проблематично. Да, это добавляет необходимого тайтлу пафоса, однако динамичность при этом стремится к нулю. Захочу посмотреть на разговоры – включу очередной многосерийный сёнэн. Кроме того, вселенной Overlord все также не хватает детализации: многие важные сведения до зрителя донесены так и не были, или же затрагиваются лишь поверхностно. Возможные характеристики персонажей, их классы, заклинания, уровни, отношения – о всём этом приходится лишь догадываться.

Думаю, на данный момент у вас могло сложиться не самое приятное впечатление о тайтле. И оно будет частично правдивым. Но лишь частично. Вы не подумайте – я люблю фэнтези. По-настоящему люблю. И именно поэтому я с удовольствием приступил к просмотру Overlord, и даже при всех его недостатках я не жалею о потраченном времени. Потому что на самом деле данный тайтл не так уж плох, и в придачу к негативным сторонам содержит и ряд достоинств. Первым из них я назову его «брутальность». Мне уже давно хотелось увидеть фэнтези, в котором суперсильный главный герой под мощную музыку рубит полчища противников. Пафосно, дерзко, вызывающе, не обращая внимания на окружающих. В лучших традициях DMC, но только фэнтези. Overlord достаточно близко подобрался к исполнению этого желания

И, что немаловажно, при всей дерзости Момонга действует достаточно осторожно и логично, не предпринимая тупых действий и спокойно изучая мир параллельно со зрителем. Он как бы ведет с вами диалог, благодаря которому протагонист становится более приятным и человечным. Вторым достоинством я бы назвал предоставление чувства восстановленной справедливости (пускай и максимально прямолинейное)

Ведь так приятно видеть, как самоуверенные, зазнавшиеся злодеи получают по заслугам. А уж в Overlord героев, способных надавать негодяям по щам, оказалось предостаточно. С этой точки зрения главная нагрузка во втором сезоне легла на Себаса, и, как мне кажется, со своей ролью он справился

Вторым достоинством я бы назвал предоставление чувства восстановленной справедливости (пускай и максимально прямолинейное). Ведь так приятно видеть, как самоуверенные, зазнавшиеся злодеи получают по заслугам. А уж в Overlord героев, способных надавать негодяям по щам, оказалось предостаточно. С этой точки зрения главная нагрузка во втором сезоне легла на Себаса, и, как мне кажется, со своей ролью он справился.

В-третьих, мне нравится концепция, когда наблюдать за происходящим приходится от лица «отрицательного» персонажа. Ведь, как ни крути, а Момонга вынужден поддерживать злой имидж для удовлетворения своих подданных. Обычный офисный клерк, помещенный в тело гигантского лича – это действительно забавно. В-четвертых, мне было интересно наблюдать за персонажами с кардинально различающимися уровнями силы. С одной стороны, это снижает степень интриги с точки зрения локальных сражений, так как ты заранее можешь предугадать их исход, однако нагнетает интригу в глобальном масштабе, так как хочется наконец-то увидеть соперников, достойных Момонги и его приспешников. Надо признать, что в концовке второго сезона эта интрига достигла своей высшей точки. И, наконец, последним достоинством второго сезона относительно первого я бы назвал уменьшенное количество фансервиса – он есть, но теперь используется менее навязчиво.

Геймплей

Основной игровой процесс из предыдущего Повелитель игра остается неизменной в сиквеле, а игрок управляет Повелитель персонаж в третье лицо перспектива, которая командует полчищами мелких гоблин -подобные существа, известные как миньоны, путешествуют по местности и побеждают различные цивилизации с помощью Римский -стиль «Славная Империя» — главный враг. Изначально доступны только коричневые миньоны, но в конечном итоге Оверлорд восстановит командование над остальными, которые необходимы для преодоления препятствий, мешающих дальнейшему развитию истории. Существует до четырех видов миньонов, каждый из которых подходит для разных целей, например, коричневые для боя и синие для лечения павших миньонов.

Новые функции, такие как способность миньонов ездить на диких животных, используются для улучшения их использования игроком в бою.

В то время как сам Оверлорд может сражаться в бою с различными видами оружия и брони, которые постепенно становятся доступными. и способность накладывать заклинания, чтобы помочь миньонам или помешать противникам, большинство задач выполняется ордами миньонов. В то время как миньоны сохраняют многие способности, включая использование разрозненных предметов в качестве оружия и доспехов, ношение больших предметов в группе, поворот рукояток и поиск сокровищ, Миньоны теперь также могут управлять осадными орудиями, кораблями / лодками и другими боевыми машинами, а после захвата могут ездить верхом на диких животных, помогая в бою и преодолевая препятствия. Властелин также имеет возможность иногда брать прямой контроль над текущим сильнейшим миньоном, чтобы вести за собой остальных с помощью «Камня одержимости».

Повелитель и его приспешники проживают в темной башне в измерении, известном как «Нижний мир», где Повелитель наращивает силы своих миньонов, собирая жизненную силу из павших существ, которые, собравшись, могут быть возвращены в реальный мир в качестве миньонов, вызвав их через Врата Миньонов, разбросанных по местности, и через самого Повелителя в менее распространенных Воротах Мира Нижнего мира. Накопленные с течением времени сокровища можно потратить на улучшения башни, будь то улучшения для игрового процесса или просто декоративные, наряду с большими хитроумными приспособлениями и магическими объектами, которые миньонам можно приказать вернуться к воротам, например, башне. Система выбора снова возвращается в Повелитель II, где в определенных точках во время квестов можно пройти, предоставляя два пути; Повелитель Разрушения, который фокусируется на разрушении городов и убийстве всех на своем пути, и Повелитель господства, который скорее сосредоточен на порабощении побежденных врагов или нейтральных сторон, чтобы поклоняться и работать на него. Сами выбор не только влияет на сюжет, но и на интерактив с неигровые персонажи, но может изменить внешний вид Повелителя и сделать доступными определенные силы. Другие варианты, такие как выбор любовницы, позволяют Оверлорду иметь несколько любовниц и могут (повторно) назначить любую из них основной любовницей в любое время.

Помимо одиночной кампании, игроки могут играть в различные мультиплеер режимы онлайн и локально, соревновательные и кооперативные. Соревновательные режимы включают в себя «Доминирование», когда соперники-повелители-повелители пытаются захватить участки карты, и «Грабеж», в котором они должны захватывать большие участки сокровищ. Кооператив, с другой стороны, видит, что игроки Overlords работают вместе, чтобы либо защищаться от постоянного нападения в Survival, либо атаковать могущественных врагов во Invasion.

Общая информация

Вышедшая в далеком 2009 году, Overlord II является второй частью серии игр Overlord. Разработкой игры занимались сразу две довольно известных компании: Triumph Studios и Codemasters.

Overlord II расширяет игровую вселенную

На этот раз события разворачиваются вокруг сына главного героя из первой части. Перед маленьким мальчиком встает такая же задача, которую когда-то пришлось решать его отцу. Несмотря на то, что это — логическое продолжение серии, были переработаны различные игровые механики, что сделало игру непохожей на своего предшественника.

Для справки! Что касается затрат времени, то в игре «Оверлорд 2» прохождение предположительно займет у игрока более 16 часов.

Системные требования

Для сегодняшнего дня системные требования довольно скромные:

  • Операционная система — Windows XP и старше;
  • Процессор — от Pentium 4 до самых новых поколений;
  • Оперативная память — от 1 ГБ;
  • Видеокарта — GeForce 6800+ (256 МБ) и лучше;
  • Свободное место на диске — от 5 ГБ.

Предметы кузницы

По ходу прохождения игры посещение кузницы станет важной частью геймплея. Новая экипировка значительно облегчит задачу

Всего в кузнице можно произвести 13 уникальных предметов.

  • Разрубатель — 500 монет, 10 крист., 10 прихвостней.
  • Бияльник — 750 монет, 15 прих.
  • Палач — 5 000 монет, 5 крист., 100 бурых прих.
  • Опалитель — 3 000 монет, 15 крист., 50 алых прих.
  • Доспех стихий — 7 500 монет, 25 крист., 1 крист. тьмы, 75 прих.
  • Злой глаз — 4 000 монет, 20 крист., 75 прих.
  • Берсерк — 6 000 монет, 10 крист., 1 крист. тьмы, 125 бурых прих.
  • Чернокнижник — 4 000 монет, 35 крист., 1 крист. тьмы, 25 салатовых прих.
  • Зверобой — 5 000 монет, 25 крист., 1 крист. тьмы, 50 салатовых прих.
  • Жнец — 2 000 монет, 10 крист., 3 крист. тьмы, 200 прих.
  • Армагедатор — 7 000 монет, 15 крист., 2 крист. тьмы, 50 бурых и 75 алых прих.
  • Адский доспех — 10 000 монет, 50 крист., 3 крист. тьмы, 100 бурых прих.
  • Адский командир — 6 000 монет, 40 крист., 2 крист. тьмы, 75 бурых, 50 алых, 50 салатовых, 25 голубых прих.

Таким образом, можно заметить, что прохождение игры «Оверлорд 2» совсем не сложное, сюжет развивается линейно, нет никаких побочных квестов и ответвлений. Игра приятна и проста, а история — захватывающая.

Прием

Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 75% (360)72% (PS3)76% (ПК)
Metacritic 75/100 (360)72/100 (PS3)79/100 (ПК)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com А-
Eurogamer 8/10
Информер игры 6.5/10
GameSpot 7/10 (360 / PS3)7.5 (ПК)
GameSpy 4/5
IGN 6/10 (360 / PS3)6.3 (ПК)
OXM (НАС) 8/10
X-Play 4/5

После выпуска Повелитель II получил в среднем положительный прием, а средний рейтинг критиков отмечен на Metacritic как «в целом положительный» (хотя версия для PS3 была чуть ниже требований к оценке), при этом большинство обозревателей хвалят множество улучшений по сравнению с предшественником при сохранении основного игрового процесса. 1UP.com дополнили предпосылку игры, по-прежнему оставаясь приятной от предыдущего Повелитель, что «командование легионом забавно злых маленьких тварей грабить и крушить все, что находится в пределах досягаемости, — это основная привлекательность игры, и что-то, что никогда не устареет». Это связано с юмором игры, особенно с индивидуальностью и обаянием миньонов, с GameSpy дополняя «маниакальные голоса и действия миньонов в стиле Гремлина, делая их одновременно устрашающими и странно милыми», с добавленной функцией именования и воскрешения определенных миньонов, что привело к «удивительной привязанности».X-Play повторил эту точку зрения, говоря о том, что использование орды «вызывает привыкание, потому что вы действительно чувствуете, как будто вы контролируете свою собственную частную орду гремлинов».

О своем игровом процессе, Официальный журнал Xbox назвал его «уникальным сочетанием действия и стратегии», помог с добавленными улучшениями по сравнению с первым, включая мини-карту в игре и расширенные возможности, такие как обновления и выбор.Eurogamer назвал элементы управления «простыми, но гибкими», но обнаружил проблемы с очевидной «немного своенравной системой камеры». Тем не мение, IGN считает проблемы с камерой «болезненными» из-за одновременной привязки к управлению действиями. Между версиями версия для ПК отличается улучшенным управлением камерой по сравнению с консольными аналогами, с возможностью перемещения камеры с помощью компьютерной мыши, описанной GameSpot как «чрезвычайно удобный» в отличие от аналогового управления с фиксированной консоли. Система контрольно-пропускных пунктов была принята не так хорошо, с GamePro иногда описывая его как «неумолимый».

Информер игры почувствовал, что некоторые функции, такие как мультиплеер, были «добавлены»; это вместе с многочисленными техническими проблемами привело их к выводу, что «Повелитель II просто кажется неотшлифованным повторением знакомой земли «. Графически, Повелитель II был отмечен как заметное обновление по сравнению с предыдущей игрой, несмотря на дополнительные жалобы на глюки; Команда Xbox резюмируя, что графика «улучшилась, но все еще есть небольшие пятна».GameTrailers, отметил, что анимацию персонажей во время кат-сцен лучше всего описать как «инертную», но что игре помогло «ее темное чувство юмора … которое заметно проявляется в красочной озвучке игры».GameZone оценил саундтрек как «замечательный кинематографический и имеющий ощущение фантастического фильма».

Рисовка

Визуальная составляющая Overlord оказалась примерно на уровне первого сезона. А это значит, что вам предстоит наблюдать за оригинальными и запоминающимися персонажами, яркой цветовой гаммой и неплохой постановкой сражений (которых во втором сезоне все же маловато). На другой же чаше весов оказывается очень посредственный CGI, детализация изображений и фонов, а также посредственная анимация. Лично мне кажется, что качество графики в Overlord отстает от современных стандартов, и уж точно не дотягивает до обычного уровня студии Madhouse. Кардинально на ощущениях от просмотра это, конечно, не сказывается, однако всё могло и должно было быть лучше. То, что в 2015 году выглядело пристойно, в 2018 уже воспринимается, как нечто слегка устаревшее. Разумеется, вы можете со мной не согласиться, но я был разочарован.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: