Stellaris: overlord

Stellaris: Читы, Консольные команды, Чит коды, ID

Во время игры достаточно нажать тильду

и затем ввести код.

help — список команд

debug_yesmen — соглашение на договоры с ИИ

physics — очки физ. исследования

society — очки соц. исследования

engineering — очки инж. исследования

research_technologies — мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government — смена ФП без кулдауна

info — включает Debug info

invincible — корабли игрока не получают урона

instant_build — мгновенная постройка

instant_colony — мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move — мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size — установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species — добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita — открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move — для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country — убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops — ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion — Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

advisor.1 — включает обучение

crisis.10 — запускает цепочку событий «Вторжение преторианцев в нашу галактику» с самого начала

crisis.207 — дает вам флот преторианцев около 28к мощи

crisis.71 — стражи дают вам флот из эсминцев

crisis.61 — стражи дают вам смешанный флот из всех кораблей от линкоров до корветов

crisis.60 — стражи дают большой флот из всего подряд

crisis.1000 — запускает цепочку событий вторжение охотников

crisis.2191 — c самого начала запускает событий «Восстание синтетиков»

crisis.2001 — запускает событие восстание синтетиков уже сразу, чтобы бунт был (у вас должны быть синтетики на планетах)

Война – это обычное состояние цивилизаций

После середины партии в галактике начинает не хватать места. Сильнейшие империи уже завоевали своё место под солнцем, их границы утвердились. Они расшифровали языки друг друга, возможно, заключили какие-нибудь торговые соглашение или даже союз. Тогда же милитаристы, ксенофобы и прочие «добряки» вспоминают, кто они есть, и начинают устраивать всеобщую аннигиляцию.

Военные события

Но играть можно также и за пацифистов, и за прагматиков, и за нейтралов. В целом от идеологии зависит ваш путь развития, конечное развитие и геймплей всей партии. Будучи миролюбивым, вы можете наткнуться на развивающуюся расу и предложить ей свою помощь.

Более практичные игроки попробуют тайно вторгнуться к аборигенам и захватить ключевые посты лидеров стран (привет, рептилойды). Жаждущие крови могут поставить жителей планеты на поток, превратив их в рабов, либо просто рассеять в космическую пыль.

Из Hearts of Iron сюда перекочевала законодательная система, устанавливающая политику правительства к ключевым вопросам империи: миграция, налоги, орбитальные, кхм, бомбардировки и так далее. Естественно, что против установленных принципов нации пойти нельзя – прообраз местных коммунистов никогда не примет частную собственность.

Принципы нации превыше всего

А ещё здесь присутствуют эдикты, представляющиеся эдакими поправками к каждому из законов. Эти указы тратят ресурс влияния, но зато вы сможете перераспределить деятельность населения планеты, направить их цели в подходящее в данный момент русло. И чем дальше в лес, тем больше поправок появляется, тем глубже становится политическая сфера.

Как и в других 4Х-стратегиях, так и собственных проектах Paradox – всё сугубо стандартно: пакты о ненападении, прошение об открытии границ, торговля, вассализация, объявление войны и так далее. 

Инопланетный политикан

Зато мотивация у AI не хромает. Ваши взаимоотношения не пойдут прахом просто потому, что так сказал кубик (случайность). Гуманоиды-грибы не нападут на вас с другого конца галактики, если у них не будет на то причин (а они вряд ли появятся). То бишь если у вас нет общих врагов, то и особого смысла в альянсе нет; а сильно отдаленным друг от друга империям ни к чему открывать друг другу границы, и так далее.

Колонизация планет

Если вы следуете инструкциям данного руководства, то примерно сейчас необходимо завершить проект по социологии. Благодаря этому вы сможете колонизировать планеты.

Во время исследования научный корабль может обнаружить новые планеты, которые можно колонизировать. На скриншоте выше есть два символа планет. Зеленый — это планета, которая отвечает потребностям вашего населения. Для колонизации красных планет вам потребуются дополнительные социологические исследования, благодаря которым вы сможете сделать так, чтобы неблагоприятные планеты соответствовали потребностям вашего населения.

Первый шаг — построить корабль-колонию. Для этого зайдите в космический порт материнской планеты и выберите кнопку, показанную на скриншоте.

Обратите внимание, что список доступных единиц пополнился дополнительной единицей — кораблем-колонией. Вы должны обдумать свое решение о его строительстве, поскольку это требует много времени и затрат

Вы можете отключить космический порт на некоторое время, в результате чего вы не сможете строить новые единицы, например, военные корабли.

Если вы решите построить корабль, он будет поставлен в очередь. Строительство и отбор колонистов займет 350 месяцев.

Как только устройство будет готово, выберите его. Корабли-колонии представлены иконкой силуэта с флагом (скриншот выше).

Переключитесь на систему, которую вы хотите колонизировать. Выберите планету для колонизации и нажмите RMB. Затем выберите «Колонизировать планету».

Откроется панель новой планеты, где вы должны разместить свою колонию в одном из доступных секторов.

Колонизация планеты увеличивает ваши потребности в энергетических кредитах. Колонизация длится 12 месяцев. На скриншоте выше представлена форма, которую принимает панель новой планеты. Полоса, отображаемая на ней, показывает время, оставшееся до завершения колонизации.

Обратите внимание, что колонизированная планета получила название, соответствующее названию вашего народа. После завершения процесса вы сможете использовать ресурсы планеты так же, как и на родной планете

Важно, что для каждой из планет вам придется строить отдельный корабль-колонию, что дорого и долго. Не забывайте проводить социологические исследования, благодаря которым вы сможете колонизировать планеты, которые по умолчанию недоброжелательно относятся к вашему населению

[stellaris] война, мир и другие кризисы империи няш

Няшность – непобедима! надпись на памятной стелле погибшим при орбитальной бомбардировке,Норикум, Альфа Центавра

Известно, что к 2270 году Первый ударный флот Империи проводил дальнюю разведку южнее границ Мандата Ханн’Фелир, устраняя агрессивные формы межзвёздной жизни. В то же время Мандат распространил своё влияние на звёздную систему

Virdamon

, заблокировав работу имперской станции червоточин и закрыв путь назад для флота. Многолетние дипломатические переговоры раз за разом завершались крахом. Совет Старейшин призвал готовится к войне. Первый энергетический кризис в Империи.

2271 г. 17 декабря.

Начало

“Войны затерянного флота”

  1. 2272 г. Битва за Tirim. Корабли Первого ударного флота вторглись в Tirim, родную систему ктулху. В подмогу со стапелей верфей Земли был отправлены дополнительные силы Империи. Здесь, у столичной планеты был дан основной бой флотилий, завершившийся сокрушительным поражением врага. Началась долгая блокада.

2276 г. 14 августа. Капитуляция Мандата Ханн’Фелир. По условиям мирного договора Мандат признал себя вассалом Империи Няш

2279 г. 22 ноября. Особым указом Объединённый ударный флот Империи был переименован во Великий няшный флот. На всех планетах Империи Няш в этот день проводились торжества и празднества.

2284 г. Разведка соседнего рукава галактики в рамках проекта по массовой экспансии няш “Новая ветвь“.

2288 г. 1 мая. Основан первый дальний сектор Империи Няш.

2288 г. 4 декабря. Обнаружена орбитальная добывающая станция, словно изготовленная орудиями и технологиями бронзового века. Одна из неразгаданных тайн Вселенной.

2294 г. 1 июля. Основана колония Solaria.

2300 г. 1 августа. Основана колония Jangala. 100 лет Империи Няш.

2307 г. 1 сентября. “Подземный мир”. На планете Херсония множественные землетрясения. Вызваны искусственно.

2308 г. 6 марта. “Подземный мир”. Первый контакт с подземными обитателями колонии Херсония. Налажены торговые отношения. Заключён договор о мирном сосуществовании.

2309 г. 26 декабря. Неизвестный портал на дальней стороне галактики.

2310 г. 26 января. Появились сообщения о вторжении неизвестных кораблей в месте открытия портала.

2310 г. 23 марта. Силами неизвестной империи портал был уничтожен. “Похоже на дурную шутку и простой пиар” – заявил Старейшина, комментируя данную новость.

2324 5 марта. В результате 30летней интеграции в состав Империи Няш вошёл Мандат Ханн’Фелир.“Мы рады столь верному и искреннему стремлению к красоте” первый губернатор сектора Uggrim (Hann’Felir) Даниела Сайдана.

2329 г. 2 января. Первые сообщения о странных действиях синтетиков в секторе Hann’Felir. Появление фракции за “возврат независимости” в секторе. На некоторых планетах участились забастовки среди рабочих расы ктулху.

2330 г. “Подземный мир”. Нарушение мира со стороны подземных жителей планеты Херсония. Атака на имперские города колонии. Успешно остановлена силами планетарного гарнизона. Администрацией колонии принято решении о геноциде подземного народа.

2331 г. Lurgi Pash. 100летние наблюдения за докосмической цивилизацией, включающие в себя похищения и зондирование аборигенов, привели к кардинальному изменению культуры и этики этой цивилизации. Первые дебаты среди ведущих социологов и ксенологов Империи о вреде подобных исследований.

2333 г. 14 августа. Новые сообщения об убийствах няш и ктулху перепрограммированными синтетиками. Во всём секторе Hann’Felir происходят бунты и восстания “борцов за независимость”. Планетные гарнизоны приведены в полную боеготовность. Для помощи в подавлении беспорядков в сектор был приведен 2й Великий няшный флот.

2333 г. 21 сентября. Планета Uggrim была полностью очищена от синтетиков.

2339 г. Конец энергетического кризиса в Империи. На одной из планет была обнаружена спасательная шлюпка рептилоида.

2343 г. 17 ноября. Вновь участились сообщения о странных происшествиях с синтетиками в Hann’Felir. Советом Старейшин был принят указ о полной деактивации и разборке всех синтетиков в секторе. После завершения данной операции прекратились все волнения и акты неповиновения со стороны местных жителей. Фракция за “независимость” сектора была самораспущена. “Совпадение? – спрашивает известный имперский головедущий, специалист по межрасовым вопросам и конфликтам, – “не думаю.“

Ангар

Разведчик

Крыло разведчика

Стоимость Статистика Точность
Ангар Энергопотребление: 20

Стоимость: 20

Очки корпуса: 7

Урон: 4-9 единиц.

Регенерация: 2,00

Средний дневной урон: 13,00

Единиц: 4

Точность: 100%

Дальность: 8

Комментарий: Обычные ударные корабли. У них нет особых свойств, но немногие юниты могут сильно ослабить инициативу противника, если у него нет зенитных систем.

Истребители

Базовое истребительное крыло

Стоимость Статистика Точность
Ангар Энергопотребление: 30

Стоимость: 30

Очки корпуса: 8

Урон: 5-11 единиц

Регенерация: 2,00

Средний дневной урон: 16,00

Единиц: 4

Точность: 100%

Дальность: 8

Улучшенное крыло истребителя

Стоимость Статистика Точность
Ангар Энергопотребление: 40

Стоимость: 40

Очки корпуса: 8

Урон: 7-12 единиц.

Регенерация: 2,00

Средний дневной урон: 19,00

Единиц: 4

Точность: 100%

Дальность: 8

Продвинутое истребительное крыло

Стоимость Статистика Точность
Ангар Энергопотребление: 50

Стоимость: 50

Очки корпуса: 12

Урон: 8-14

Регенерация: 2,00

Средний дневной урон: 22,00

Единиц: 4

Точность: 100%

Дальность: 8

Комментарий: Истребители немного более устойчивы и имеют очень высокий средний дневной урон. С этими типами атак вы можете заметить очень высокую эффективность, особенно против кораблей, у которых нет дефлекторов.

Бомбардировщики

Базовое крыло бомбардировщика

Стоимость Статистика Точность
Ангар Энергопотребление: 30

Стоимость: 30

Очки корпуса: 9

Урон: 15-28 ед.

Регенерация: 5,00

Средний дневной урон: 17,20

100% пробивание щита

50% бронепробиваемость

Единиц: 4

Точность: 100%

Дальность: 8

Улучшенное крыло бомбардировщика

Стоимость Статистика Точность
Ангар Энергопотребление: 40

Стоимость: 40

Очки корпуса: 11

Урон: 19-30 единиц.

Регенерация: 5,00

Средний дневной урон: 19,60

100% пробивание щита

50% бронепробиваемость

Единиц: 4

Точность: 100%

Дальность: 8

Усовершенствованное крыло бомбардировщика

Стоимость Статистика Точность
Ангар Энергопотребление: 50

Стоимость: 50

Очки корпуса: 13

Урон: 20-35

Регенерация: 500

Средний дневной урон: 22,00

100% пробивание щита

50% бронепробиваемость

Единиц: 4

Точность: 100%

Дальность: 8

Комментарий: Лучшее доступное ангарное оборудование. У бомбардировщиков очень высокий ежедневный урон и особые свойства, которые позволяют им игнорировать весь щит и половину брони. Это делает бомбардировочные атаки очень эффективными. Они могут стать решающим фактором, который приведет вас к победе на поле боя.

10 Вассализация: подписание Их Life Away

Получение вассалов не является чем-то новым для Stellaris, но в Overlord оно было значительно переработано. расширение. Хорошие новости тоже; в то время как расширение добавляет системе много глубины и нюансов, бесплатное обновление также привнесло некоторые из Overlord всем игрокам с 6-й годовщиной «Cepheus» Обновить. То, что когда-то было простым, теперь представляет собой детализированное договорное соглашение, которое можно настроить разными способами.

Теперь подданные и повелители действуют по договору, заключенному между собой, который называется Условиями соглашения. Вассалы будут действовать добровольно до тех пор, пока контракт не является односторонним или иным образом нежелательным, и у любой из сторон могут быть обязательства, которые необходимо соблюдать. Разрешено ли вассалам быть свободными, расширяться самостоятельно, и требуемые от них десятины являются основными факторами отношения вассалов к своим повелителям. Все эти вещи можно настроить или согласовать, чтобы увеличить прибыль за счет лояльности, или наоборот. Уравновешивание дипломатии с субъектами наряду с властью и влиянием, чтобы держать их в узде, теперь стало еще более глубоким, чем раньше. Вассалов можно даже интегрировать в империи, но будьте осторожны: если игрок интегрируется, игра окончена.

НАБОР ИСТОРИЙ ЛЕВИАФАНА

Основные моменты:

  • Населяет галактику левиафанами, горсткой очень могущественных существ, древними космическими станциями и другими странными аномалиями, которые представляют собой серьезные проблемы для вашей империи… со значительными наградами, если вы их преодолеете.
  • Анклавы-это не привязанные к планете цивилизации, с которыми можно взаимодействовать, чтобы узнать больше о Левиафанах, обменять на ресурсы или повысить свою культуру.
  • Война на Небесах: потенциальная цепочка финальных событий, в которой две Падшие Империи могут «проснуться» и вступить в войну, перетащив всю галактику на ту или иную сторону. (По сути, это Вавилон 5)

Оно того стоит?

Левиафаны определенно крутые (по крайней мере, пока вы не победите каждого по несколько раз), как и уникальные и потенциально изменяющие игру награды, которые вы можете получить от некоторых из них. Анклавы также добавляют галактике еще один слой и делают ее более населенной и разнообразной.

Общие изменения

Стоит напомнить, что Stellaris вышла два года назад и все это время выходили как большие патчи для всех игроков, так и новые дополнения, которые нужно было приобретать. Поэтому опыт игроков будет сильно отличаться в зависимости от того конкретного набора из DLC, который у них есть.

Если вы давно не играли, то будете неприятно удивлены тем, что с выходом обновления 2.0 больше не поддерживаются сохранения игры версии 1.4 и ниже, в том числе базовой (патч 1.2). Внесенные изменения могут удручающие сказаться на игровом процессе сохранений старше 1.4, вплоть до неиграбельности, поэтому рекомендуется начинать новую игру.

Дополнение Apocalypse развивает возможности ведения боя и механику войны, оно несильно влияет на другие аспекты и по объему уступает прошлогоднему DLC Utopia, так что если вы установите его на чистую версию игры, то не заметите существенной разницы. Совсем по-иному Stellaris будет ощущаться если вы имеете весь предыдущий дополнительный контент — помните об этом.

Если у вы только раздумываете над приобретением игры, советуем купить ей с дополнениями Utopia, и сюжетными DLC Leviathans, Synthetic Dawn.

Объем проведенных изменений таков, что его трудно принять игрокам, проведшим за Stellaris более 200 часов и привыкшим к «классическим» тактикам — форумы Steam тому подтверждение. Если вы один из них, готовьтесь к тому, что многие старые тактики не будут работать в привычном виде и придется ломать себя через колено, чтобы привыкнуть к новшествам.

Как подготовиться к Контингенции

За время, прошедшее между появлением Призрачного сигнала и первых кораблей Контингенции, лучший способ подготовиться — это переоборудовать свой флот для борьбы с Кризисом. Снимите всю броню и установите как можно больше щитов на свои корабли — Контингенция использует только энергетическое оружие, поэтому щиты — ваша лучшая защита. Если есть возможность, исследуйте более совершенные щиты и реакторы, чтобы справиться с дополнительным потреблением энергии от обновленной защиты.

Корабли Контингенции имеют исключительную защиту, как в плане брони, так и в плане щитов, поэтому для победы над ними в бою вам понадобится сбалансированная комбинация типов оружия. В качестве альтернативы, если у вас есть доступ к продвинутым разрушителям, это оружие отлично подходит для борьбы с Контингенцией, поскольку оно игнорирует броню и щиты.

Если у вас есть соответствующие технологии, избегайте использовать на своих кораблях разумный боевой ИИ, так как Контингенция нанесет большой урон вашему флоту, если он у вас есть. У вас может возникнуть соблазн объявить ИИ вне закона и списать имеющиеся Синтетики, но это плохая идея. Это чревато восстанием роботов, что создаст дополнительную угрозу во время Галактического кризиса. Контингенция — это просто неотъемлемый риск, который идет рука об руку с преимуществами наличия Синтетиков в вашей империи.

Очистка секторов планет

Население планеты будет постоянно увеличиваться в отдельных секторах. Некоторые сектора планет будут захламлены нерентабельными зданиями или устаревшими сооружениями, которые вам придется удалить, чтобы обеспечить развитие населения. В то же время это способ получения прибыли, предназначенной для отдельных секторов или возведения новых зданий.

Заблокированные сектора планет отмечены характерной рамкой. Нажмите на один из таких секторов.

В результате на панели появится еще одно поле. Таким образом вы сможете очистить сектор. На панели вы можете просмотреть стоимость очистки сектора и ее продолжительность. Нажмите на кнопку, отмеченную на скриншоте выше, чтобы сделать это.

Посмотрите на скриншот выше. На панели появилось еще одно окно, в котором вы можете посмотреть время, оставшееся до завершения операции. Вы можете отменить очистку сектора, воспользовавшись кнопкой, отмеченной на скриншоте выше, благодаря чему вам вернутся ваши затраты.

На приведенном выше снимке экрана имеется оранжевая полоса, которая показывает время, необходимое для завершения операции.

Расчищать сектора довольно дорого, особенно в начале игры, поэтому старайтесь делать это только после того, как население в свободных секторах достаточно развилось.

8 Мегаструктура: квантовые катапульты

Квантовые катапульты — это совершенно новый способ обхода систем без шлюзов, но с некоторыми недостатками. Игрокам придется долго ждать, чтобы получить в свои руки это сооружение, если они не выбирают «Рогатку к звездам». origin, так как это дает один с самого начала. Их создание и модернизация стоят тонны сплава, но компенсируют их стоимость полезностью и удобством использования. В Stellaris много угроз, и возможность пересечь галактику, чтобы убежать или вступить в бой с врагом, пригодится.

В отличие от шлюзов, квантовым катапультам не требуется начальное и конечное местоположение, вместо этого они позволяют запускать корабли через системы на высокой скорости. Предостережение в том, что их точность оставляет желать лучшего, чем дальше они нацелены, и это путешествие в один конец. Их также можно построить или найти только вокруг систем с пульсарами, что делает их менее гибкими в размещении, но более гибкими в том, куда они могут отправлять корабли. К счастью, приложив некоторые усилия, квантовую катапульту можно модернизировать, чтобы повысить ее точность и сделать ее недостатки приемлемым потенциалом с низким уровнем риска, с которым можно будет справиться в случае необходимости. Это перебор плюсов и минусов с большим количеством полезности.

Nemesis

Highlights

  • A revamped endgame where you can become the crisis and destroy the galaxy yourself
  • Alternatively, get voted in as guardian of the galaxy to save creation…
  • … before going all Emperor Palpatine and declaring a galaxy-spanning Empire instead
  • Espionage operations that tie-in with the free intel rework
  • New ship sets and music
  • Buy here

Is it worth it?

Despite being another lean pack in terms of features, this is probably one of the most worthy DLCs to date. After four years, Stellaris finally has an endgame worthy of the name, and the duality between destroying the galaxy, or saving it (to then rule it) makes playing through to the end that much more satisfying.

It’s worth noting that the new headline feature generally only target the endgame – if you don’t think you’ll get that far, this pack probably isn’t for you. The new espionage operations – we build on top of the new intel system introduced in the free patch – are neat but you can live without them. The new visual content is cool, but not defining.

ARE THE NOVA/GALAXY EDITIONs WORTH IT?

The Nova Edition is only really worth it if you were going to buy the soundtrack anyway – $10 is a fair price just for that, and Andreas Waldetoft’s excellent score is definitely worth chipping in for. The only thing it adds to the game itself is an extra insectoid portrait. It happens to be my favourite of the insectoid portraits, but I wouldn’t say it’s worth $10 by itself.

The Galaxy Edition is just a bunch of collectables and visible bragging rights, which I don’t find all that compelling. I’d only consider going for it if you want to throw some extra cash in Paradox’s general direction.

НАБОР ВИДОВ ЛИТОИДОВ

Основные моменты:

  • Теперь вы можете играть разумными камнями с 15 различными портретами, чтобы добавить изюминку.
  • Впервые в стае видов литоиды обладают собственной уникальной механикой-они питаются минералами и могут жить практически в любой среде.
  • Новые модели кораблей для литоидов, а также другие визуальные тонкости, чтобы конкретизировать вид.
  • Рок-буа

Оно того стоит?

Как мы уже говорили выше, наборы видов почти всегда зависят от личного вкуса. Вы хотите быть рок-парнем? Если да, то вы знаете, что делать. Однако включение уникальной механики для Lithoids делает этот пакет немного более привлекательным, чем, скажем, пакеты Humanoid или Plantoid. Поскольку литоиды имеют разную механику существования (например, синтетику) и разные требования к колонизации, они определенно открывают разные стили игры, основанные на массовой колонизации.

Опять же, вам решать, звучит это привлекательно или нет, но, по крайней мере, это что-то новое.

Империи и виды[править]

Сеттинг вселенной хотя и генерируется процедурно, тем не менее он достаточно богат даже не за счёт того, что могут создавать сами игроки, — хотя игра предоставляет огромные возможности для игроков по созданию собственных империй с настройкой всего, от того, на каком мире появится империя, вплоть до того, как будет выглядеть узор на гербе империи. Но настоящее богатство заключается в заранее созданных империях и самом разнообразном контенте, которые создали разработчики — угасшие империи, кризисы и тому подобные ИИ-силы, которые обладают загадками, по поводу которых игроки строят свои предположения и теории.

Основная статья: Stellaris/Империи и виды

Галактический империум.

После того, как вы сделаете свои полномочия галактического хранителя бессрочными, вы сможете выставить на рассмотрение резолюцию о преобразовании галактического совета в галактический империум. Ваше государство поменяет свои принципы на авторитаризм, а форму правления на империализм, а также вы получаете гражданскую модель: «сюзерен галактики».

Галактический империум в Stellaris.

Эффекты провозглашения галактического империума:

  • Силы галактической обороны переименовываются в имперский флот, подчиненный непосредственно императору. Вместимость флотилии имперского флота остается неизменной.
  • Все федерации членов галактического совета распускаются.
  • Все члены галактического совета открывают границы галактическому императору.
  • Помимо флотилии империи вы сможете нанимать имперские легионы.
  • При достижении единства империи в 180 очков вы сможете внести на рассмотрение резолюцию запрещающую войны между членами галактического империума.
  • гражданская модель: «Сюзерен галактики». Эффекты: + 6 влияния ежемесячно, + 40 дипломатический вес, доступные послы +1, ячейки гражданских моделей +1.
  • Уровень разведки во всех империях, входящих в состав галактического империума, становится полным(для галактического императора).
  • Вместо системного столичного комплекса в столице теперь можно построить императорский дворец.
  • Вместо Галпола создается управление безопасности империи (УБИ), которое помимо борьбой с преступностью (-20 к преступности) предоставляет вам: шифровка +4, взлом кодов +2.
  • Возможность принятия резолюции, позволяющей вам вместо выборного совета империи, сделать назначаемый совет.
  • Возможность даровать хартию какой-либо мегакорпорации, что позволит ей открывать филиалы без коммерческих пактов.
  • Возможность запретить войны между государствами империума.

После объявления галактического империума вам необходимо поддерживать свою власть. Делается это путем отправки послов укреплять власть империи. Помимо вас укреплять или подрывать вашу власть в империуме может любое государство, входящее в состав империи. В зависимости от уровня вашей власти вам открываются новые возможности, если уровень вашей власти опустится ниже 50, то может начаться восстание против вас.

Кроме послов власть в империи можно получить или потерять при нападении на члена империума. Если выбрать вариант «Эта война нас не касается», то вы потеряете 20 очков власти империума.

Резолюции доступные галактическому империуму:

  1. Изменение правил выбора галактического совета. Можно либо оставить совет выборным, либо позволить галактическому императору выбирать членов совета.
  2. Имперские реформы. Резолюцию галактический мир можно предложить только, если власть империума больше 180 очков.

3. Имперские институты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: