Часть 3. Советы по игре
Прежде всего хотел бы отметить, что это лишь советы, а не обязательные к применению инструкции, которые надо применять. Играй так, как хочется и используй того персонажа и то оружие, которое считаешь нужным. Получай удовольствие от своего игрового процесса. Прочувствовать эмоции первого прохождения ты сможешь только один раз.
1. Активно применяй реакции элементов и экспериментируй. Так станет проще расправляться с врагами. А ещё, быстрее придёт осознание, как использовать стихии.
2. Делай на карте пометки. Представим, что ты нашёл место появления нужного тебе монстра, с которого выпадают нужные ресурсы или просто интересное место. Поставить метку на карте можно с помощью Левой кнопки мыши. После, есть возможность выбрать значок и подписать название, чтобы в будущем не забыть его значения. (Да, возможно покажется очевидным, но я сам эту фишку нашёл только на 4-ый день активной игры)
4. По началу, вложись в прокачку одного или двух персонажей. Не надо качать всех параллельно, иначе урон по врагам будет маленьким.
5. Не ходи в подземелья с артефактами до 45-ого уровня приключений! Лучше прокачивать то, что даётся по квестам и выпадает из сундуков. 45-ого уровня приключений нужно дождаться для того, чтобы открыть самую последнюю сложную вариация данжа с наибольшими наградами. До него, лучше тратить смолу на что-нибудь другое.
6. Не трать густую смолу до 45 уровня. Поверь, её тебе понадобиться мноооого, особенно когда придётся ходить за артефактами. А так, она потратится на низких уровнях мира, где даётся довольно мало наград за трату смолы.
7. Выполняйте поручения в Ли Юэ, как только это станет возможным. Они станут доступны после завершения сюжетной линии возле доски с объявлениями. Будет добавлен маркер на карту, не заметить трудно. Всё это нужно для рецепта густой смолы. Он вам сильно сократит время на фарм.
8. Трать звёздную пыль в магазине в первую очередь на желания. В магазине Паймон (ESC —> магазин) можно купить 10 дополнительных желаний за 750 звёздной пыли каждый месяц. Не упускай такую возможность!
9. Если есть возможность, не ленись добывать обломки кристалла! Ты сможешь их преобразовывать у кузница в волшебную руду, которая нужна для прокачки оружия. Проблема вся в том, что нельзя переработать больше 120 обломков в день. Так что лучше этим заниматься ежедневно, для того чтобы в будущем не было дефицита. Конечно, есть альтернатива в виде переработки магической руды за смолу, но её можно потратить на более ценные вещи. Но тут решать конечно тебе.
Рекомендую прочитать — Советы новичку в Genshin Impact
Источник информации тут
Любимые книги Стива Джобса
Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.
Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:
Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».
Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.
Герман Мелвилл «Моби Дик».
Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.
Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.
Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».
Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.
Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».
В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.
Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».
Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.
Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».
Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.
Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».
Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.
Джеффри Мур «Внутри торнадо».
Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.
Эндрю Гроув «Выживают только параноики».
Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.
Донг Нгуен, Flappy Bird
Мы с любовью вспоминаем пятнадцать странных и чудесных минут славы Flappy Bird. Игра была простой и сильно разочаровывала пользователей. Почему-то казалось почти невозможным заставить уродливую птичку проплыть мимо зеленых труб в стиле Марио. Совершенно странным образом нелепая видеоигра помогла заработать деньги.
Flappy Bird просуществовала всего 28 дней, но за это время ей удалось увлечь (и расстроить) мир. К шоку скромного создателя Донга Нгуена, Flappy Bird вошла в десятку лучших приложений в Apple App Store. Сообщается, что Нгуен зарабатывал от рекламы 50 000 долларов в день.
Однако у Flappy Bird были свои недоброжелатели. Некоторые считали, что игра чересчур похожа на Марио. Люди предположили, что к внезапному успеху игры были причастны боты
Все внимание начало падать на Нгуена. Он не хотел разговаривать с прессой и, казалось, воспринимал все гневные твиты очень близко к сердцу
Ситуация достигла апогея, когда он написал в «Твиттере», что компьютерная игра Flappy Bird разрушила его «простую жизнь». Вскоре после этого он объявил, что уничтожит Flappy Bird навсегда.
Как появился Эффект Манделы?
Итак, после того как Фиона Брум в 2010 году обнаружила, что огромное количество людей помнят несуществующие похороны Нельсона Манделы, многое в мире изменилось. Магазины вдруг стали называться по-разному. Логотипы выглядели иначе. Название любимых продуктов и сладостей, например жвачек, писались по-разному. Любимые персонажи в фильмах говорили строчки по-другому, а песни заканчивались по-новому, не так, как раньше. Все потому, что интернет, обладая уникальной способностью объединять людей, быстро вывел «Эффект Манделы» в тренды.
Так, одна популярная теория гласит, что после запуска Большого адронного коллайдера в 2008 году в CERN, Европейской организации по ядерным исследованиям, крупнейшей в мире лаборатории физики высоких энергий, появился раскол во времени. Конечно, у сторонников этой теории нет абсолютно никаких доказательств, но некоторые истинно верующие считают, что существуют бесконечные вселенные, тесно связанные с нашей, и мы перемещаемся из одной вселенной в другую, так как наша временная шкала находится в постоянном состоянии потока (что бы это не значило).
Так выглядит Большой адронный коллайдер в ЦЕРН. Красота!
Несмотря на то, что путешествие между вселенными выглядит привлекательно и пользуется особой любовью у создателей фильмов и мультсериалов, Эффект Манделы вряд ли можно объяснить с помощью квантовой механики. На самом деле, как отмечают многие ученые, ответ необходимо искать в сложном устройстве и работе человеческой памяти.
Великие цитаты Стива Джобса про жизнь
Если ты пока не нашел то, что искал, не останавливайся. Ты точно поймешь, когда найдешь то, что тебе нужно.
В 17 лет мне попалась такая фраза: «Если вы относитесь к каждому дню так, будто он последний, однажды вы окажетесь правы». Меня настолько впечатлил это афоризм, что каждое утро последние 33 года я задаю себе вопрос, глядя в зеркало: «Если бы сегодня наступил последний день моей жизни, стал бы я делать то, что запланировал на сегодня?» Если много дней подряд я сам себе даю отрицательный ответ, значит, пора что-то изменить.
Чтобы идти новым путем, ты должен сам проложить его.
Время человека не бесконечно, не стоит расходовать его, проживая чужую жизнь. Если вы слепо следуете устоявшимся взглядам, значит, вы опираетесь на мысли других людей. Насколько бы громко ни звучали чужие мнения, они не должны заглушить ваш внутренний голос
Будьте достаточно храбрыми, чтобы следовать велениям своего сердца и интуиции – они точно знают, кем вы хотите стать, а остальное не так важно.
Буддисты уверены, что взгляд новичка очень ценен, но практически невозможно пронести его в себе по жизни без изменений. Однако чудеса бывают.
Если бы мог, я бы отказался от всех своих технологий в обмен на один день с Сократом.
Мы не можем сделать так много вещей, а любая из них могла бы превратиться в великолепное событие, потому что это жизнь.
Для чего мы здесь, если не для того, чтобы оставить след во Вселенной?
Если всегда помнить о том, что смерть неизбежна, не страшно что-то потерять
Сделайте шаг, тогда дорога сама появится перед вами.
Невозможно соединить точки своей судьбы, глядя вперед – это можно сделать лишь ретроспективно. Поэтому нужно верить, что точки сами соединятся в будущем. Всегда нужно во что-то верить, будь то кураж, предназначение, карма – что угодно. Этот принцип помог мне изменить свою жизнь и ни разу меня не подвел.
Никто не хочет умирать, к уходу из жизни не готовы даже те, кто хотят оказаться в раю. Но смерть – наш общий удел, и еще никто не смог ее избежать. И это правильно, ведь Смерть является единственным и самым лучшим изобретением Жизни. С ее помощью Жизнь меняет своих носителей, расчищает старое, чтобы освободить место для нового. Сегодня новое – это вы, но со временем вы должны будете отдать свое место следующим.
Интуиция – мощная штука, куда сильнее, чем интеллект.
Важно все делать как можно проще, однако не проще необходимого.
Когда ты колешь дрова, то согреваешься с их помощью дважды.
Все религии – это просто разные двери в один дом. Бывает, я уверен, что этот дом существует, а бывает, что нет, и это великая загадка.
Хвала безумцам, бунтарям, смутьянам, неудачникам – всем, кто всегда некстати и все делает невпопад. Они смотрят на мир иначе, игнорируют правила, смеются над традициями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать, не получится лишь не замечать их. Эти люди несут перемены, толкают человечество вперед. И пусть их считают ненормальными, это гении. Только безумец уверен, что мир может измениться по его воле, и потому меняет его.
Из-за телевизора мы тупеем и напрасно тратим время. Выключите его, чтобы уберечь несколько клеток собственного мозга. Но будьте осторожны, ведь отупеть можно и сидя за компьютером «Apple».
В молодости человек смотрит телевизор, и ему кажется, что все телекомпании стремятся сделать людей тупыми. Но с возрастом становится очевидно: это желание самих людей, что пугает гораздо сильнее. С заговором можно справиться: пристрелить виновных, организовать революцию. Но заговора не существует, и правда в том, что телекомпании удовлетворяют спрос.
Мои самые любимые вещи нельзя купить. И очевидно, что в нашей жизни нет более ценного ресурса, чем время.
Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех
Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище
Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок
Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.
«Ты только посмотри на себя!»
Стыд — еще более мощное оружие, чем вина.
Вина — это последствие конкретного поступка, который можно как-то загладить. Чувство стыда глубже и переживается глобально. Через эту эмоцию мы видим себя неправильными, не заслуживающими внимания или одобрения. Люди, которых стыдили с раннего детства, не уверены в себе, боятся быть отвергнутыми, они считают себя недостойными любви — точно так же, как и воспитавшие их в стыде родители.
Если вас пристыдили, вы можете захотеть оправдаться и попытаться доказать, что вы не так уж плохи. Но такой шаг заставляет вас принять родительский стыд на себя.
Список из 10 известных лидеров в истории
1. Генри Форд
Собраться вместе — это начало. Держаться вместе — это прогресс. Совместная работа — это успех.Пионер Model T выпустил больше, чем просто двигатель. Но, благодаря своей сборочной линии Model T, стал более эффективным средством работы. Такой подход к производству снизил стоимость материалов и конечного продукта, что изменило доступность американского автомобиля и окружающий его мир; изменение курса истории действительно окупается.
2. Стив Джобс известный лидер в истории.
Это была одна из моих мантр — сосредоточенность и простота. Простое может быть сложнее, чем сложное. Вы должны усердно работать, чтобы очистить свое мышление, чтобы сделать его простым.
Он не изобрел колесо, но он, конечно, изобрел его – компьютер. То есть — чтобы стать более доступным и захватывающим для всего мира. Известный лидер в истории Стив Джобс, культовое лицо Apple Inc. Это имя, известное миллионам людей.
Вы изучаете краткую биографию известных лидеров и кратко об их лидерстве
3. Мадам Си Джей Уокер
Я получила свое начало, давая себе начало.Самые блестящие и известные лидеры в истории находят незаслуженный уголок рынка и обслуживают его. Никто не иллюстрирует это лучше, чем мадам Си Джей Уокер. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Уокер разработала средства по уходу за волосами. Которые непосредственно нацелены на демографические потребности, которые часто упускают из виду американские косметические компании. Афро-американские женщины.Ее бизнес взлетел, и она быстро стала одной из самых успешных американских деловых женщин в истории.
4. Известный лидер и кратко о его жизни Джон Д. Рокфеллер
Единственность цели — одна из главных основ успеха в жизни, независимо от того, что может быть целью.Чтобы стать первым американским миллиардером, нужны серьезные деловые навыки. Джон Д. Рокфеллер известный лидер в истории. Он строил и управлял американской нефтяной экономикой девятнадцатого столетия.
Благодаря чему путешествия и транзит американцам обходились дешевле, чем когда-либо прежде. Standard Oil также удалось сформировать американские законы и отношение общественности к монополиям.
5. П.Т.Барнум
Фортуна всегда благоволит смелым и никогда не помогает человеку, который не помогает себе сам.Успех П.Т. Барнума не был случайностью. Этот шоумен и основатель Barnum & Bailey Circus покорил американцев захватывающим, фантастическим и самым неожиданным представлением. Он стал известен как «Шекспир рекламы». Поскольку его умение продвигать свой бизнес с помощью зловещего языка не имело аналогов.
Игрок — бывший сотрудник Poppy Playtime
В Poppy Playtime, игроки берут на себя роль бывшего сотрудника фабрики игрушек Playtime Co., который, в отличие от остальных сотрудников, не исчез в загадочном инциденте, который привел к закрытию предприятия
Хотя эта деталь кажется важной для истории Poppy Playtime, тот факт, что игрок был наемным работником, на самом деле не оказывает большого влияния на игровой процесс в первой главе, и игрокам все равно нужно будет получить GrabPack и посмотреть соответствующее обучающее видео, чтобы продвигаться по фабрике. Однако статус бывшего сотрудника игрока, скорее всего, станет более актуальным по мере продолжения сериала, и некоторые даже предполагают, что игрок может быть пропавшим экспериментом 1006, который упоминается в Poppy Playtime и его трейлерах
Пространственное мышление
Компьютерные игры помогают развивать пространственное мышление — целую группу способностей человека, связанных с ориентацией в трёхмерных пространствах.
Исследования пространственного мышления начались в восьмидесятые-девяностые годы на материале тетриса и головоломок. Потом вектор интересов сместился на экшен-игры и шутеры, которые, как оказалось, также вносят вклад в развитие пространственных возможностей.
В целом, учёные склоняются к тому, что видеоигры развивают зрительное внимание и рабочую память — тот объём информации, который мы можем временно удерживать в голове. Игры-стратегии развивают стратегическое мышление, а шутеры и аркадные игры — скорость реакции
При этом не все навыки, выращенные на компьютерных играх, успешно переносятся на другие виды деятельности. Особенно актуально это для мозговых тренажёров, которые обещают при регулярных тренировках улучшить некоторые когнитивные характеристики. В частности, предполагается, что такие тренажёры способны улучшать исполнительные функции — когнитивные процессы, необходимые для поддержания любой нашей деятельности (фокусировка на текущих задачах и переключение между различными делами, когда это необходимо).
Такие тренажёры должны развивать и стабилизировать исполнительные функции, которые помогают нам сосредотачиваться на том, что мы делаем, не отвлекаясь на постороннее; при этом исполнительные функции позволяют нам переключиться на другие дела, когда нам это нужно. Исследования таких игр показывают, что, если мы получили некоторый прирост в решении онлайн-задачек, не всегда эти навыки переносятся за пределы игры.
Компьютерные игры не панацея в плане когнитивного развития. Тренировка внимания, памяти и скорости реакции — скорее приятный бонус. Не до конца понятно, насколько хорошо и устойчиво выращенные в играх навыки работают вне виртуального пространства, хотя некоторые учёные настроены весьма оптимистично.
Как работает ИИ в играх?
Вместо того чтобы узнать, как лучше всего победить игроков, ИИ в видеоиграх предназначен совсем для другого. Он необходим для улучшения игрового опыта геймеров.
«Чтобы быть полезным, ИИ должен вести хорошую борьбу, но чаще проигрывать, чем побеждать. Он должен заставить игрока почувствовать себя умным, хитрым и могущественным».
Мэт Бакленд, отрывок из книги «Программирование игрового искусственного интеллекта в примерах»
Самая распространённая роль ИИ в видеоиграх — управление неигровыми персонажами, и разработчики часто используют различные трюки, чтобы NPC выглядели более умными. Один из широко используемых алгоритмов называется конечным автоматом (FSM или finite-state machine). Его ввели в разработку видеоигр в 1990-х годах. В FSM-алгоритме разработчик обобщает все возможные ситуации, с которыми может столкнуться ИИ, а затем программирует конкретную реакцию для каждой из них. Например, в шутерах искусственный интеллект атакует, когда появляется игрок, а затем отступает, когда его собственный уровень здоровья становится слишком низким.
В примере алгоритма FSM NPC может выполнять четыре основных действия в ответ на возможные ситуации: поиск помощи, уклонение, блуждание и нападение. Многие известные игры, например Battlefield, Call of Duty и Tomb Raider, включают в себя успешные примеры искусственного интеллекта на основе FSM-алгоритма.
Более продвинутый метод, который используют разработчики для повышения персонализированного игрового опыта, — алгоритм дерева поиска Монте-Карло (MCTS или Monte Carlo Tree Search). Алгоритм MCTS был создан для предотвращения аспекта повторяемости, который присутствует в FSM-алгоритме. MCTS-алгоритм сначала обрабатывает все возможные ходы, доступные NPC в конкретный момент времени. Затем для каждого из этих возможных ходов он анализирует все действия, которыми игрок мог бы ответить. А далее — снова возвращается к оценке NPC уже на основе информации о поступках игрока.
Этот алгоритм искусственного интеллекта использовала компания IBM при создании Deep Blue — первого шахматного суперкомпьютера, который 11 мая 1997 года вошёл в историю и выиграл матч из шести партий у чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова.
Подобный алгоритм применяют и во многих стратегических играх. Но поскольку возможных ходов гораздо больше, чем в шахматах, рассмотреть их все попросту не получится. В таких играх алгоритм MCTS будет случайным образом выбирать некоторые из возможных ходов. Благодаря этому действия NPC становятся гораздо более непредсказуемыми для игроков.
Вспомним такую игру, как Civilization, в которой существует огромное количество вариантов событий, доступных для компьютерного противника. Постройка дерева для каждого возможного выбора и сценария заняла бы очень много времени. Именно поэтому, чтобы избежать столь огромных вычислений, алгоритм MCTS случайным образом выбирает несколько возможных вариантов. В итоге игра отнимает меньше ресурсов системы, при этом ИИ в ней всё ещё способен удивлять игроков.
В онлайн-играх мир продолжает существовать
В онлайн-играх мир продолжает существовать, даже когда игрок там не находится. Пока вы в своей жизни занимаетесь обычными делами, друзья и враги продолжают играть и развивать своих персонажей. В игре появляются новые события. Всё время возникает желание вернуться и проверить, что там поменялось. Не хочется отставать от других.
С офлайн-играми этого не происходит: они сохраняются в том виде, в котором их оставили. В них всё завязано на сюжете и раскрытии истории, банально интересно узнать, что будет дальше. Как главы книги и сериалы, игры заканчиваются в самом интересном месте. Хочется вернуться и продолжить.
Кто такая Поппи из Поппи Плейтайм?
Рекламируемая как первая в мире по-настоящему умная кукла, Поппи — это первый успех компании Playtime Co. в создании реалистичных игрушек, а также главный герой Poppy Playtime.. Поппи может вести с ребенком целую беседу, а в конце введения в игру она также называет себя «настоящей девочкой». Однако, несмотря на то, что она является главным персонажем игры, ее роль в первой главе минимальна, и многое о ней еще предстоит раскрыть. Некоторые игроки предполагают, что она одна из сотрудниц Playtime Co. или сирота, которая каким-то образом превратилась в игрушку, но ее истинное происхождение и намерения до сих пор неизвестны.
Вторая сторона медали
Двойственная суть апофении в том, что эта особенность человеческого сознания может как лежать в основе адаптивного поведения и поощрять полеты фантазии, так и вызывать всевозможные суеверия и даже паранойю. В 2001 году ученые из Института исследования головного мозга в Цюрихе заявили, что «гиперассоциативный когнитивный импульс поддерживает веру в магические или психические явления и стимулирует дивергентное мышление», которое является основой творчества.
Ученые, которые считают апофению стимулом для развития человечества, способом познания мира и его развития, приводят в пример слова великого Леонардо да Винчи, который говорил своим ученикам: «посмотрите на стены, покрытые множеством пятен, и представьте какую-то сцену, вы увидите в ней сходство с пейзажами, украшенными горами, реками, скалами, деревьями, равнинами, широкими долинами и холмами всех видов, странными лицами, костюмами и бесконечностью вещей, которые вы можете свести к отдельным и сложным формам».
Однако психологи продолжают внимательно изучать связь между апофенией и психическими заболеваниями. Их пациенты – это не просто поэты и внушаемые поклонники колдовства, снежного человека или магической ауры, которые склонны находить сигналы в любых окружающих предметах и событиях. Это мужчины и женщины, страдающие шизофренией, а также, возможно, биполярным расстройством и посттравматическим стрессовым расстройством.