Ромул и рем

участок

Действие происходит в городе Нью-Йорк. Флан. А драколич и его колдун королева захватила контроль над Митал, древний магия когда-то защищал давно заброшенный эльфийский город Миф Драннор. Как только эльфийские руины полностью попадают в их рабство, культ намеревается расширить свое господство на один город — и на одну душу — за раз.

Четыре героя отправлены в Миф Драннор Эльминстер чтобы остановить драколича и королеву-чародейку от использования силы Митала для завоевания Фаэрун. Они должны отправиться во все области Миф Драннора, включая подземелья и катакомбы под городом, чтобы не дать злу захватить этот регион.

Геймплей

Руины Миф Драннора происходит из изометрический третье лицо перспектива, похожая на Baldur’s Gate серии. В отличие от Baldur’s Gate и другие Infinity Engine игры Руины Миф Драннора Особенности пошаговая сражаться, а не в реальном времени бой. В игре используются трехмерные персонажи над предварительно обработанный двумерный фоны.

Игра представляет собой подземелье, с упором на Круши и руби бой и исследование больших подземелий. Развитие сюжета и взаимодействие с другими персонажами — минимальная часть игры, хотя есть некоторое взаимодействие с неигровые персонажи (NPC) и другие игровые персонажи.

Разрушение Кхазад-Дума и попытки его возродить

Митрил, который принес гномам богатство, косвенно стал их погибелью. В Третьей Эпохе гномы истощили разработанные запасы металла и стали углубляться вглубь горы в поисках новых жил. Но там их — сюрприз — ждал сам балрог. Огненный демон, который неведомым образом сохранился еще со времен Первой Эпохи, и так невовремя пробудился.

Балрог, которого прозвали Погибель Дурина (он убил гномьего короля Дурина Шестого), начал громить подземные залы и ходы Кхазад-Дума. Гномы ничего не могли с ним поделать и были вынуждены бежать со своей родины. Вместо них подземелья Кхазад-Дума заселили многочисленные орки.

Именно после этого события эльфы прозвали гномье королевства Мориа, что значит «Черная Бездна».

Бежавшие гномы заселили Одинокую Гору, основав там Эребор (о его истории можно ), который тоже впоследствии на долгое время потеряли.

Но, надо отдать должное гномам Длиннобородам, они предпринимали попытки отвоевать свою родину — Кхазад Дум. Король Трор (дед Торина Дубощита) после того как Смауг выгнал гномов из Эребора, попытался вернуть своему народу Кхазад-Дум. Началась масштабная война с орками, его населившими, в которой ценой больших жертв гномам удалось одержать победу прямо у стен Мории.

Но идти вглубь и встречаться с балрогом у них уже не осталось сил, и они ушли.

Вторую попытку предпринял уже гном Балин из отряда Торина Дубощита после того, как они вернули себе Эребор. Балин собрал отряд гномов и стал восстанавливать Морию, но они в итоге погибли от мечей орков.

Геймплей [ править ]

Руины Миф Драннора происходят с изометрической точки зрения от третьего лица , похожей на серию Baldur’s Gate . В отличие от Baldur’s Gate и других игр Infinity Engine , Ruins of Myth Drannor предлагает пошаговый бой, а не бой в реальном времени . В игре используются трехмерные персонажи на предварительно обработанном двумерном фоне.

Игра представляет собой сканирование подземелий с упором на рубящие и рубящие удары, а также на исследование больших подземелий. Развитие сюжета и взаимодействие с другими персонажами — минимальная часть игры, хотя есть некоторое взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) и другими игровыми персонажами.

Доказательства вины

Отыщите помощника

Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.

Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.

Не попадитесь на глаза охранникам

Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.

Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала. У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.

Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку

Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа

В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Plot[edit]

The story is set in the city of New Phlan. A dracolich and his sorcerer queen have seized control of the Mythal, the ancient magic that once protected the long abandoned elven city of Myth Drannor. Once the elven ruin is completely in their thrall, the cult intends to expand its domination one city—and one soul—at a time.

Four heroes are sent to Myth Drannor by Elminster to stop the dracolich and the sorcerer queen from using the power of the Mythal to conquer Faerûn. They must travel to all areas of Myth Drannor, including dungeons and catacombs beneath the city, in an attempt to stop evil from taking over the region.

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.

Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.

Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.

Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.

Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Как Кхазад-Дум стал величайшим королевством гномов

С момента своего основания Кхазад-Дум был могущественным государством. Гномы, населявшие его, были искусными мастерами и торговцами. Но расцвет этого королевства пришелся на Вторую Эпоху. На это повлияло несколько факторов.

Первый — значительное увеличение населения Кхазад-Дума. В конце Первой эпохи упомянутые выше города Ногрод и Белегост были разрушены, и гномы оттуда нашли пристанище именно в Кхазад-Думе.

Второй фактор — союз и тесная дружба с эльфийским королевством Эрегион. Его основали нолдор — самые искусные мастера среди эльфов. Кхазад-Дум и Эрегион наладили тесное сотрудничество — они обменивались технологиями и опытом, благодаря чему выиграли оба государства.

А третий фактор могущества Кхазад-Дума — редчайший металл митрил, который можно было добыть только у них. Митрил был прочнее стали и в 10 раз дороже золота. Изделия из него приносили гномам большое богатство.

Все это привело к расцвету Кхазад-Дума. Но где расцвет — там, как водится, недалеко и падение…

Gameplay[]

Ruins of Myth Drannor takes place from an isometric third-person perspective, similar to the Baldur’s Gate series. Unlike Baldur’s Gate and other Infinity Engine games, Ruins of Myth Drannor features turn-based combat rather than real-time combat. The game uses three-dimensional characters over pre-rendered two-dimensional backgrounds.

The game is a dungeon crawl, with a focus on hack and slash combat and exploration of large dungeons with many bare, similar-looking rooms. Story progression and interaction with other characters is a minimum part of the game, although there is some interaction with NPCs and other in-game characters.

Graphical Splendour

One area in
which Myth Drannor does triumph is the graphics engine, which
combines the traditional isometric backdrops of games such as
Baldur’s Gate with highly detailed 3D characters and
creatures. This allows for more fluid animations and bigger
monsters, something which the later stages of the game should
take full advantage of.

Spell effects are also glorious thanks to the pyrotechnic particle
system, with everything from your common or garden magic missiles
and fireballs to the more exciting level eight spells your
characters may have mastered by the end of the game looking
suitably spectacular. Real-time lighting effects and a full day and
night cycle above ground help add to the atmosphere, and when the
artists take full advantage of the engine’s abilities the results
can be quite impressive.

Plot

The story is set in the city of New Phlan. A dracolich and his sorcerer queen have seized control of the Mythal, the ancient magic that once protected the long abandoned elven city of Myth Drannor. Once the elven ruin is completely in their thrall, the cult intends to expand its domination one city—and one soul—at a time.

Four heroes are sent to Myth Drannor by Elminster to stop the dracolich and the sorcerer queen from using the power of the Mythal to conquer Faerûn. They must travel to all areas of Myth Drannor, including dungeons and catacombs beneath the city, in an attempt to stop evil from taking over the region.

Чудь уходит, но сохраняет присутствие

Место, где происходит действие легенды, прежде населяла чудь. Она обитала здесь с незапамятных времен, но жила иначе, чем обычные люди, занимающие эту территорию сейчас. Своим домом она считала лес, и все ее промыслы так или иначе были с ним связаны. Говорила на незнакомом языке и имела особую внешность.

Как именно это случилось? Согласно первой, «сказочной», версии, чудь удалилась в некую пещеру, не считая необходимым терпеть докучливое соседство. Второй сценарий более реалистичен: в определенный момент весь «старый народ» забрался в огромную яму, над которой были подпорки, подрубил их и оказался под землей. Столь радикальная мера не только экстравагантный способ скрыться от окружающих, но и намек на одну из самых зловещих практик времен борьбы вокруг церковной реформы — самопогребение старообрядцев. И эта отсылка, кажется, возникает не на пустом месте.

Причина такого ухода чуди прозаична: ее пытались крестить. Правда, и здесь возникает несколько вариаций сюжета. По одной из версий, всё население вокруг земель, на которых оставался жить непокорный народец, уже приняло христианство и стало платить дань русскому царю, а чудь до последнего копила богатство и молилась своим богам. И когда светская и духовная власть начала новое наступление на их анклав, весь народ решился на этнический суицид. Трудно отделаться от ощущения, что такие легенды представляют собой просто до крайности мифологизированные воспоминания о событиях эпохи гонений на старообрядчество.

Другая версия с религией никак не связана, но тоже по-своему логична: чуди стало «негде жить», и она ушла, забрав с собой все накопленные богатства и тайны, которые хранят эти земли.

Подобный сюжет мог возникнуть на любой территории, подвергавшейся колониальной экспансии.

Уход «в гору» и продолжение жизни в некоем подземном мире, разумеется, миф, и разглядеть за метафорической дымкой реальные события здесь вряд ли удастся. Скорее всего, в этом случае произошло слияние двух фольклорных сюжетов: распространенных повсюду легенд о духе места в условиях горного региона и рассказах о чуди.

Впрочем, если варианты с самопогребением представляют собой изложение просто трагического факта (этнос предпочел смерть новым порядкам, его больше нет), то в сказаниях об «уходе в гору» чудь становится «особым участником жизни»: ее до сих пор иногда можно встретить! Небольшого роста люди сторонятся обычного человека и сурово наказывают за попытки проникнуть на их территорию — вызывают обвалы горных пород, мелко и часто пакостят — и при этом остаются незамеченными. Конечно, в такой трактовке чудь обретает дополнительные сверхъестественные силы.

Его таинственный собеседник заявляет, что они сулят войну и голод, а потом исчезает в неизвестном направлении, поколебав материалистические убеждения коммуниста. Но подобные легенды весьма малочисленны, а потому их можно считать плодом фантазии, и только. Всё, что остается от чуди, — это загадочные следы (опять же легендарные) и случайные археологические находки.

А еще упоминания в летописях, например в той же «Повести временных лет», слишком уж частые для мифологического народа. Варяги облагают чудь данью, Вещий Олег включает мужчин из этого племени в состав своего войска в походах на Киев и Царьград, да и во время правления Владимира Святого и Ярослава Мудрого оно нет-нет да и упоминается. Кроме того, на картах можно найти несколько географических названий, этимологически связанных с этнонимом «чудь». Самый очевидный пример — Чудское озеро, известное по битве Александра Невского с незадачливыми крестоносцами. Неужели легендарный народ существовал на самом деле?

Ответить на этот вопрос нелегко. С одной стороны, слишком уж велико количество сказаний, чтобы поверить, что чудь не плод мифологического сознания. С другой — всем этим историям можно найти достаточно простое объяснение.

Современные археологи обнаружили на Русском Севере ряд артефактов, не вполне традиционных для здешних мест. Ничего сверхъестественного — просто набор предметов, отличающихся от тех, что типичны для нескольких регионов в районе реки Сухоны: обычные глиняные изделия, подвески из грубо обработанного металла, остатки тканей и утвари. Может, это и есть «наследие» чуди? А как тогда быть с «уходом в землю»?

Объяснение здесь еще более простое: курганы. Подобную технику погребения использовали практически все древние народы, населявшие территорию европейской части России, но постепенно она осталась в прошлом — хотя бы потому, что противоречила христианской традиции. Но курганы сохранились и, вне всяких сомнений, иногда вскрывались.

Story[]

A dracolich and his sorcerous queen have seized control of the Mythal, the ancient magic that once protected the long-abandoned elven city of Myth Drannor. Once the elven ruin is completely in their thrall, the cult intends to expand its domination one city — and one soul — at a time.

Four heroes are sent to Myth Drannor by Elminster to stop the dracolich and the sorcerer queen from using the power of the Mythal to conquer Faerûn. They must travel to all areas of Myth Drannor, from the dungeons below the city, the city itself, the catacombs beneath the city, et al, in an attempt to stop the evil from taking over the region.

участок

Действие происходит в городе Нью-Йорк. Флан. А драколич и его колдун королева захватила контроль над Митал, древний магия когда-то защищал давно заброшенный эльфийский город Миф Драннор. Как только эльфийские руины полностью попадают в их рабство, культ намеревается расширить свое господство на один город — и на одну душу — за раз.

Четыре героя отправлены в Миф Драннор Эльминстер чтобы остановить драколича и королеву-чародейку от использования силы Митала для завоевания Фаэрун. Они должны отправиться во все области Миф Драннора, включая подземелья и катакомбы под городом, чтобы не дать злу захватить этот регион.

Кто и когда основал Кхазад-Дум

Дальше в статье я буду использовать название Кхазад-Дум, потому что имя «Мориа» это гномье государство получило намного позже (как это произошло и почему — будет ниже).

Итак, Кхазад-Дум был основан еще во времена Эпохи Древ. Это далекие-далекие времена, когда Арду освещали еще не луна и солнце, а два древа — Тельперион Белый и Лаурелин Золотая.

Основателем этого королевства стал Дурин Первый — вероятно, вообще первый гном, созданный валой Аулэ. Изначально Дурин жил под горой Гундабад, но затем отправился в путешествие по Средиземью и добрался до Мглистых гор.

Там, среди гор, он увидел прекрасное озеро. В его водах отражалось небо, и звезды складывались в отражении в форму короны. Дурин решил, что это знак, и именно в Мглистых горах основал королевство гномов — Кхазад-Дум.

Здесь же от Дурина начался величайший гномий род — Длиннобородые. И именно выходцы из Кхазад-Дума основали еще два великих гномьих города-крепости — уже в Синих Горах: Ногрод и Белегост.

Общегреческое значение Олимпийских игр

Весть о возобновлении состязаний, посвященных Олимпийским богам, быстро распространилась по всему античному миру. Вскоре религиозный праздник перерос в масштабное мероприятие. Олимпийские игры стали самым значимым событием в жизни древних греков.

Священные Игры – время перемирия

Во время Олимпийских игр прекращались войны на территории всех греческих полисов. Заключалось священное перемирие – экехерия.

На Олимпийские игры приезжали жители не только Балканского полуострова, но и представители городов-колоний, расположенных во всех районах Средиземноморья: на Апеннинском полуострове, в Сицилии, Африке, Малой Азии.

Представители враждующих городов проводили в Олимпии мирные переговоры, улаживали конфликты. Свободные граждане использовали перемирие, чтобы совершать торговые и другие сделки. Знаменитые философы, поэты, художники знакомили публику со своими произведениями. Число зрителей и участников Олимпийских состязаний росло с каждым годом.

Олимпия приобрела значение духовного центра Древней Греции. Здесь греки чувствовали себя единым народом – с общей культурой, историей и традициями. Олимпийский праздник дарил людям мир. Всеобщие распри прекращались, обиды забывались. Эллины понимали, что несмотря на все раздоры, Эллада – их общая Родина.

Как создавалась история

Со времен Ифита и Ликурга состязания проводили регулярно – раз в четыре года. Вначале Игры не нумеровались, а назывались по имени победителя. Имена победителей заносили в специальный список – бассикалий.

В V в. до н. э., современник Сократа, философ Гиппий (около 460 – 400 г до н. э.) упорядочил список победителей. Расставил по порядку и пронумеровал Олимпийские игры. На список Гиппия, ориентировались многие античные историки и философы, включая Аристотеля (384-322 г до н. э.).

Древнегреческий историк Тимей (около 356 – 260 до н. э.) использовал список олимпийских победителей для составления хронологических таблиц. Так появилось «олимпийское летоисчисление».

Летосчисление по античным Олимпиадам

В современном языке Олимпиада и Олимпийские игры – синонимы. В Древней Греции эти слова имели разное значение.

Олимпийские игры, в понимании греков, это праздник, который длился пять дней.

Античная Олимпиада – это четырёхлетний период между двумя последовательными Олимпийскими играми. Так древние греки называли временной интервал между спортивными состязаниями.

Древнегреческие историки все события связывали с Олимпиадами. Например, 490 год до нашей эры (Марафонская битва) был записан, как «3-й год 72-й Олимпиады».

Ещё один пример. 621 год до нашей эры – афинский царь Дракон принимает законы, ставшие нарицательными. В античном летоисчислении дата значилась, как «4-й год XXXIX-й Олимпиады». А если точнее: «Четвертый год после победы на Олимпийских играх Рипсолея из Лаконии». Вспомните, Гиппий пронумеровал Олимпиады только в V в. до н. э..

776 год до н.э. – первые Олимпийские игры

Отсчёт древнегреческих Олимпиад античные авторы установили с 776 до н. э. Имена победителей более ранних Игр не сохранились, поэтому их решили не учитывать. Победителем первых Олимпийских играх считают жителя Элиды – Кореба. Его имя и дата Игр были высечены на плите, найденной в древней гробнице.

В 394 году, христианский император Феодосий, запретил Олимпийские игры. Античные храмовые сооружения были сожжены. Олимпия пришла в упадок.

Землетрясения и наводнения завершили разрушение легендарного святилища Древней Греции. Эпоха античных Олимпиад закончилась.

Всего в период с 776 года до н.э. до 394 год было проведено 293 Игр.

Геймплей

Руины Миф Драннора происходит из изометрический третье лицо перспектива, похожая на Baldur’s Gate серии. В отличие от Baldur’s Gate и другие Infinity Engine игры Руины Миф Драннора Особенности пошаговая сражаться, а не в реальном времени бой. В игре используются трехмерные персонажи над предварительно обработанный двумерный фоны.

Игра представляет собой подземелье, с упором на Круши и руби бой и исследование больших подземелий. Развитие сюжета и взаимодействие с другими персонажами — минимальная часть игры, хотя есть некоторое взаимодействие с неигровые персонажи (NPC) и другие игровые персонажи.

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping Only able to change hotkeys. See .
Mouse acceleration Adversely affected by Windows mouse acceleration. Disable «Enhance pointer precision» under «Pointer Settings» in Windows to fix problems with mouse acceleration in-game.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support

Remap Hotkeysedit

In-game help menu only displays the default hotkeys regardless of what you actually have them set to.
Modify
  1. Go to
  2. Open .
  3. Hotkeys are presented as such:
KEY	FUNCTION

For example, the «display help menu» hotkey defaults to the following:

F1	SHOW_HELP
  1. Change to desired key for the associated function.
  2. Save the changes and launch the game.

Рождение и спасение Ромула и Рема

Однако кое-чего Амулий не мог и предположить. Дело в том, что в красавицу Рею Сильвию был без памяти влюблён воинственный бог Марс. Однажды он спустился на землю и сделал возлюбленную своей супругой.

Питер Пауль Рубенс «Марс и Рея Сильвия», ок. 1616 годаМестонахождение: Музей Лихтенштейн, Вена

Увы, сам Марс не слишком заботился о судьбе Реи Сильвии. Когда через девять месяцев у неё родилось два милых сына-близнеца, Амулий пришёл в ярость. По его приказу женщину бросили в реку Тибр. Следом за матерью должны были последовать и дети. Ромул и Рем были опущены в корзину, перевязанную лентой. Амулий схватил её и бросил с берега реки.

Конечно, младенцы непременно погибли бы в водах Тибра, но произошло нечто удивительное (я не исключаю, что незримым спасителем мог быть и сам Марс). Бурное течение подхватило корзину с малышами и вынесло на берег неподалёку от Палатинского холма.

Несчастные дети могли погибнуть от голода, но и здесь судьба оказалась благосклонной к маленьким Ромулу и Рему. Их плач услышала волчица, пробегавшая мимо. Как истинная мать, она не оставила детей на голодную смерть, а вскормила собственным молоком.

Кроме того, лесные дятлы часто приносили мальчикам фрукты и орехи. Их серая “мать” по ночам сворачивалась клубком вокруг детей, чтобы те не замёрзли и не заболели от ночной прохлады.

Фото детали мозаики с изображением Ромула и Рема, детей Марса и Реи Сильвии, брошенных и воспитанных волчицейФреска найдена в Мааррат аль-Нуман (Сирия)

Прошло несколько лет, и братья выросли здоровыми и сильными мальчиками. Священными животными их отца Марса стали волк и дятел, что помогли спасти детей. Когда Ромулу и Рему исполнилось четыре года, в их жизни произошли новые изменения. Их обнаружил пастух Фаустул. Он взял их к себе на воспитание, а жена пастуха приняла малышей как родных детей.

С этого момента мальчики стали учиться разговаривать, носить одежду и общаться с людьми. Несмотря на непростую жизнь, периодические нападения разбойников и хищных животных, братья успешно вошли в пору своего взросления, став бесстрашными и решительными юношами. Они научились одинаково ловко управляться как с дубиной, так и с мечом, заслужив славу самых искусных молодых воинов во всей округе.

«Фаустул находит Ромула и Рема» / Csenge Kiss / csengekss.artstation.com

Нуменор

После событий Первой эпохи Валар практически никогда не вмешивались в то, что происходит в Средиземье. Единственное, что во Второй эпохе они подняли со дна океана огромный остров, который был назван Нуменор. Его населили люди, которые вскоре стали одной из самых процветающих наций. Они близко общались с эльфами и получали от них щедрые дары. Однако им было запрещено появляться в западных водах со своими кораблями, чтобы не найти Валинор.

Но людям было мало того, что давали им эльфы, они хотели получить бессмертие и подняли бунт против Эру и его культа. В итоге с легкой подачи Саурона флот нуменорцев отправился с войной на Валинор, но Валар оказались сильнее. Флот вместе с островом буквально ушли под воду, и только нескольким кораблям удалось спастись. Валинор у Толкина можно сравнить с Атлантидой.

Путь фамильяра

Пройдите спецтренировку против Райдэн

После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.

Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.

Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: