Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера
После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее.
В этой миссии я рекомендую собирать все боеприпасы, оставленные членами команды (они будут подсвечены зеленым), стрелять оборотням исключительно в голову и не подпускать их близко к себе, иначе они могут сделать рывок и напасть на Криса.
Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней.
После уничтожения укрепления нам откроется путь вниз. Спускаемся туда и сражаемся со вторым Урьяшем. Победить супостата совсем не сложно — нужно стрелять в ноги, уклоняться от его атак и выстреливать всю обойму в спину с щупальцами паразита. Ну, и, конечно, не нужно забывать о нашей лазерной указке.
Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.
Цель – соберите колбы (2/4)
Идите на юг от алтаря и откройте ворота с помощью ключа с 4-крылым эмбрионом.
1.1. Восточный Старый город и тайник с оружием
Прежде чем мы пойдем дальше, давайте обыщем тайник с оружием в Восточном Старом городе.
Спуститесь по лестнице вниз. На вас нападет огромное мохнатое чудовище. Ничего с ним сделать вы пока не сможете. Дождитесь, пока существо уйдет. Стрелять в него не обязательно.
Когда опасность миновала, обернитесь и осмотрите тело мертвого мужчины. Это супруг Луизы. Возле него лежит записка, в которой сказано, что случилось. Над головой мужчины на комоде лежат патроны для дробовика.
Как только монстр, напавший на героя вначале, отойдет подальше, выходите из хижины и идите к зданию с водяной мельницей на востоке за ручьем. Используйте Железный ключ с отметкой, чтобы открыть дверь. Внутри лежит гранатомет GM 79. В ящике справа фугасные снаряды, а на подоконнике вдоль задней стены – отмычка.
1.2. Сражение с огромным зверем
Вооружитесь гранатометом и вернитесь в тот же дом, в котором лежит труп супруга Луизы. Поднимитесь по лестнице на крышу здания (она внутри хижины).
Выждите момент, когда чудовище подойдет поближе, а после выстрелите в него 2-3 раза с гранатомета. С первых нескольких выстрелов вы его не убьете. Скорее всего, он запрыгнет к вам на крышу. Не переживайте и не паникуйте, просто выстрелите в него еще несколько раз из гранатомета. После поднимите с трупа монстра Кристальное животное.
1.3. Ветряная мельница
Спускайтесь вниз и двигайтесь вдоль ручья на юг до самого конца. Поверните направо и выстрелите с любого оружия в скопление слизи. Также его можно разрезать ножом, если хотите сэкономить боеприпасы.
Двигайтесь по дороге до ворот. Они заперты. Справа есть лестница, покрытая слизью. Уберите слизь и карабкайтесь наверх.
За забором вы найдете свиней. Убивайте их и соберите мясо, после чего отоприте ворота.
Поднимитесь по лестнице в здание мельницы, повернитесь направо от входа и подберите фотографию редкого животного, на которой написано:
«Фотография животного снежно-белого цвета. Где ее сделали?».
Судя по изображению, животное находится на небольшом дворике возле дома Луизы.
Теперь пройдите налево и сохранитесь на печатной машинке. Двигайтесь по комнате вокруг мельничного механизма и идите вниз по лестнице к подъемнику водохранилища. Используйте рычаг, чтобы спуститься в шахту.
1.4. Третья колба с Розой
В шахте поверните направо и пройдите к проходу в дальнем конце комнаты. Повернитесь лицом на юг и посмотрите на свод туннеля. Там блестит осколок кристалла. Сбейте его и подберите.
Идите по туннелю до конца и сверните налево. Поднимитесь по лестнице, а потом проползите боком между слизью и балками. Там вы увидите колбу с частью Розы, которая запустит кат-сцену с доктором Моро.
Сеттинг и атмосфера
Приключения в Раккун-Сити продолжаются. Но теперь уже от лица Джилл Валентайн и ее ангела-хранителя Карлоса Оливейры. С Джилл все желающие могут познакомиться еще в первой части серии, где она вместе Крисом Редфилдом блуждала по особняку и успешно расстреливала зомбаков.
С первых кадров видно, что Джилл зря время не теряла — не зря Umbrella послала к ней своего мега-киллера.
Город стал еще красивее и масштабнее, чем в ремейке второй части. Среди отзывов заметил жалобы касательно того, что многие локации, которые присутствовали в оригинале, были убраны. Возможно, это произошло потому, что разработчики хотели выпустить новую игру ровно через год. Но давайте будем смотреть на ситуацию трезво — вы видели оригинал? Я не хочу его оскорблять или унижать, но все его уровни вместе взятые по масштабу уступают парочке локаций из RE:3 Remake.
То, насколько детально и скрупулезно разработчики смоделировали и заполнили каждую карту — просто искусство. Для меня это одна из редчайших игр, где я не могу бежать вперед, сломя голову — все время хочется оглядываться по сторонам, рассматривать каждую деталь, начиная от ящиков и заканчивая постерами на стенах. Сам город пускай не полностью открытый, но все же чертовски атмосферный.
Одна из первых встреч с Немезисом. Здесь я понял, что будет очень несладко.
Поэтому я не считаю, что пожертвовав несколькими оригинальными локациями, разработчики «ограбили игроков». Они предложили им совершенно новый опыт, свежий взгляд за вечную классику и это предложение получилось очень привлекательным.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Пролог
Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана.
Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана.
Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса.
Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает.
Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни.
Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями
Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы.
С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.
Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.
Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.
Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку.
Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка.
В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.
Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.
Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его.
Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей.
Аддон или полноценная часть?
Начать нужно с небольшого экскурса в историю. Дело в том, что изначально Resident Evil 3: Nemesis должна была стать дополнением для второй части. По сути, эта история развивается параллельно, так сказать, взгляд со стороны. Действие игры начинается еще до приезда Леона и Клэр в злополучный город, а заканчивается уже после того, как они его покинут. Стоит отметить, что Capcom и позже использовала этот прием: вспомним, например, кампанию Separate Ways из Resident Evil 4.
Позже аддон все же получил номер и стал полноправной частью в серии, но… Вау-эффекта, как при выходе второй части, уже не было. Переход от особняка в Арклейских горах к улочкам Раккун-Сити заметно двинул вторую часть вперед. И на этом поле Resident Evil 3: Nemesis удивить уже ничем не мог. Да и всего одна сюжетная кампания рассматривалась как даунгрейд.
Новым лицом Джилл стала российская модель Александра Зотова.Новым лицом Джилл стала российская модель Александра Зотова.
Нельзя сказать, что из-за этого игра осталась недооцененной, но тем не менее большинство игроков больше ставит выше именно вторую часть. Однако для тех, для кого первой игрой была Resident Evil 3: Nemesis это, вне сомнений, — любимая часть из классической трилогии. И дело здесь не только в колоритном Немезисе. Дело в том, что третья часть, наиболее проработанная из всей трилогии по геймплейным механикам. Именно в ней появились некоторые нововведения, ставшие для серии неотъемлемыми, например, мгновенный разворот.
Будут в игре и уже знакомые локации.Будут в игре и уже знакомые локации.
Вот с таким непростым наследием Capcom и подошли к разработке ремейка. Перед разработчиками стояла сложная задача сделать игру так, чтобы она не затерялась на фоне второй части. И что же получилось в итоге? Все отлично: Resident Evil 3 — это другая игра, с иной динамикой, повествованием и структурой уровней.
Поиск предметов
Когда проявите пленку, у вас будет два изображения, указывающие местонахождение секретных предметов.
Тайник – 1
Спрятанные секретные предметы находятся поблизости от вас, а именно в «Комнате для прессы» в восточной части первого этажа полицейского участка. Чтобы открыть тайник и получить награду нажмите на выдвигающийся ящик стола в самой дальней части комнаты.
В результате вам откроются ценные вещи – картриджи со смертоносными иглами. Это боеприпасы к мощнейшему оружию, которое лежит в канализационном складе арсенала. Доступ к нему открывается только после использования ранее нашедших вставок шахматных Короля и Королевы. Эта пушка позволит вам быстро расправляться практически с любым соперником, но боеприпасов постоянно не будет хватать. Именно поэтому дополнительные картриджи с иглами окажутся очень кстати.
Тайник – 2
Секретные спрятанные предметы с другой фотографии находятся на втором этаже участка полиции непосредственно в офисе S.T.A.R.S. Чтобы туда быстро добраться воспользуйтесь следующим маршрутом: Из Холла идите в Библиотеку. Потом пройдите Комнату отдыха и попадаете в коридор. Идите мимо помещением, где размещены холсты в офис.
Необходимо отыскать нижний ящик, который находится с левой стороны от кабинета сбоку в S.T.A.R.S. Здесь вы обнаружите деревянный ящик, внутри которого лежит супер модификация для спец.оружия, к примеру, более объемный магазин для автоматического ствола SMG.
Битва с Моро — важные советы
Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню.
Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.
Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.
Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда.
Финальная битва с Немезисом
Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.
Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.
Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.
Как получить красный драгоценный камень
Красный самоцвет встроен в Скипетр, который удерживается статуей в Художественной Комнате на втором этаже полицейского управления Раккун-Сити. . Чтобы получить его, вам нужно, чтобы статуя ослабила хватку на скипетре. Если вы еще этого не сделали, перейдите в библиотеку .на другой стороне здания и возьмите Красную книгу.
Объедините ее с левой рукой статуи, которую можно найти сидящей на ящике рядом с самой статуей. Как только Красная книга окажется в левой руке статуи, используйте комбинированный предмет на самой статуе, чтобы выпустить скипетр.
Когда скипетр окажется в вашем инвентаре, используйте опцию «Исследовать». поверните его, пока не увидите кнопку на валу. Ввод появится на экране, когда кнопка будет видна . Нажатие на кнопку освобождает красный драгоценный камень, добавляя его в ваш инвентарь
Четвертая пленка: в тайнике офиса S.T.A.R.S.
Как только вы доберетесь до тайника в офисе спецподразделения S.T.A.R.S., подойдите к столу Альберта Вескера. В нем расположен первый тайник, который вы видели на проявленной фотографии с третьей пленки. После того как заберете из него трофей, кнопка взаимодействия с тайником пропадет. Тем не менее, нажмите на нее еще раз и обыщите ящик стола снова: в нем лежит четвертая пленка, которую следует проявить в фотолаборатории.
На четвертой фотопленке вы найдете изображение Ребекки Чемберс: одной из второстепенных героинь самой первой игры Resident Evil. Также вы могли ее видеть в Resident Evil 0, получившей HD-переиздание. Она новичок в отряде S.T.A.R.S. и сослуживица Криса Редфилда. Никакого сюжетного секрета в переиздании Resident Evil 2 полученная фотка не открывает, но для достижения по нахождению всех фотопленок отыскать ее необходимо.
Загрузка …
Разговор с Роберт Кендо
Роберт Кендо, один из второстепенных персонажей из истории Resident Evil, который не появился в оригинальном Resident Evil 3, но появляется неожиданно в римейке.
Предыстория владельца оружейного магазина была конкретизирована в римейке Capcom Resident Evil 2 (он долго не продержался в оригинале), когда мы узнали о его нежелании оставить зараженную дочь, и есть классная сцена, которая проливает дополнительный свет на его предысторию в Resident Evil 3 Remake.
Вы не можете пропустить Кендо, но, возможно, вы не знаете, что если вы подойдете к двери, которую он закрывает за собой, и послушаете, то будет слышен диалог с его зараженной дочерью.
Гайд Resident Evil 3 — Как победить Немезиса на всех этапах игры
Немезис в Resident Evil 3 практически не поменялся со времен выхода оригинальной игры – идеальное оружие, которое всегда готово встретить игрока угрожающим ревом «STARS» и угостить его ударом кулака, не забыв заодно поджарить залпом с огнемета. И даже несмотря на то, что в отличие от Мистера Х Немезис преследует игрока только в сюжетно обозначенных моментах, от того он меньшей угрозой не становится. Каждая встреча с мутантом может стать неприятным сюрпризом, поэтому этот гайд Resident Evil 3 мы посвящаем Немезису и подробно расскажем о тактиках сражения с боссом.
Для начала самый очевидный совет — поначалу старайтесь избегать открытого столкновения с Немезисом. Физиологические особенности наделили мутанта впечатляющими способностями к регенерации, поэтому вооружившись стандартным оружием, пусть даже и ракетницей, не стоит рассчитывать на скоропостижную смерть Немезиса. Главная тактика – убегать, но только если игра прямо не подталкивает к конфронтации. Впрочем, в большинстве случаев с помощью оружия можно ненадолго вывести из строя босса, выиграв себе тем самым немного времени на отступление.
Прохождение
ВыжившаяПройдите игру в режиме «Стандартный» или выше.Второе прохождение. Хардкор без аптек и ящикаRAI-DENВетеранПройдите игру в режиме «Хардкор» или выше.Возможно, это понадобится позже!Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления.МинималисткаПройдите игру, не открывая ящик с предметами.Подстанция метро
Центр города
Канализация
Полицейский участок
Больница
Подземное хранилище
Оружейные рекорды и подготовка к КошмаруПодстанция метро | Противники — паукиДелений дробей
Убейте врагов из дробовика: 100 — 3200 очковПрицельный профессионал
Убейте врагов из дробовика: 130 — 6200 очковБольница | Противники — осада зомбиОчень личное оружие
Убейте врагов из пистолета: 80 — 1200 очков
Меткий стрелок
Убейте врагов из пистолета: 200 — 5200 очков
Огонь на поражение
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 200 — 3400 очков
Плюющий свинцом
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 400 — 8400 очковНеобходимое насилие
Убейте врагов: 400 — 5200 очков
Сокращение числа
Убейте врагов: 800 — 8200 очков
Прореживание полчищ
Убейте врагов: 1100 — 10400 очков
Истребитель зомби
Убейте врагов: 1400 — 10600 очков
Внушающий зомби страх
Убейте врагов: 2000 — 11000 очковПодземное хранилище или NEST-2 | Противники — медноголовыеВеский аргумент
Убейте врагов из револьвера: 20 — 6600 очков
Ну что, повезло тебе?
Убейте врагов из револьвера: 80 — 10400 очковВоительницаПройдите игру в режиме «Кошмар» или выше.СпринтерПройдите игру менее чем за 2 ч игрового времени.Само совершенство!Пройдите игру с рангом S.ДоминаторПройдите игру в режиме «Ад».Джилл ВалентайнПройдите игру в режиме «Ад» с рангом S.
Разработка
Resident Evil 3: Nemesis была создана командой из 50 человек, объединившихся в производственную студию Capcom Production Studio 4 в октябре 1999-го. В процессе производства игра именовалась кодовым названием Resident Evil 1.9. Но, за три месяца до релиза, название было заменено на Resident Evil 3. Со слов супервайзера производства Ёсики Окамото, это было сделано для того, чтобы первые три игры из серии, выпущенные для приставки PlayStation имели последовательную нумерацию. В отличие от предыдущих игр серии, сценарий для Resident Evil 3: Nemesis был написан не дочерней компанией Flagship, а собственным сценаристом Capcom Ясухисой Кавамурой. Впрочем, прежде чем быть запущенным в производство, сценарий был всё-таки утверждён Flagship, чтобы не допустить ошибок и расхождений с другими играми сериала.
Первая фотопленка: хранилище на первом этаже полицейского участка
В комнате с панелью, на которой отсутствуют две кнопки (их тоже потребуется найти по ходу прохождения), можно обнаружить несколько запертых шкафчиков с патронами. В одном из них лежит искомая нами фотопленка. Для того чтобы открыть шкафчик не потребуется сильно мудрствовать: просто введите на кнопочной панели номер ячейки «106» и забирайте лут.
После этого идите в проявочную комнату и получите изображение статуи с книгой и скипетром. Это ключ к разгадке головоломки со статуей из комнаты искусств на втором этаже восточного крыла полицейского участка. Вы должны найти красную книгу в библиотеке и сунуть ее в руку статуе. После этого у статуи можно забрать скипетр и вытащить из него красный драгоценный камень (для этого нужно осмотреть скипетр). Камень понадобится для решения еще одной головоломки по ходу прохождения.
Старые персонажи – лучшее понимание
Еще одной фишкой стало то, что разработчик решил использовать ремейк для расширения лора игры и раскрытию персонажей. Этому помогают новые диалоги, катсцены, эмоции на лицах и озвучка. И в биографии персонажей есть изменения, так в истории Леона Кенеди убрали одну деталь.
Перед приездом в Ракун Сити, куда его перевели на службу, Леона бросила девушка, поэтому он уставший и пьяный заночевал в отеле и проспал целые сути. Когда же он пришел в себя, то понял, что опоздал на целый день. Только после этого он связался со штабом, где ему не ответили, и поехал в Ракун Сити. Теперь история про отель исчезла со страницы официальной биографии. Многие фанаты даже и не знали ее, но такие приятные мелочи все же грели душу.
Что касается других персонажей–с ними все в порядке и нас ожидают сюжетные линии и за Клэр Редфилд и за Аду Вонг. Разработчики подчеркивают, что в новые образы героев они также внесли изменения. Так в Леоне подчеркивается смелость и чувство справедливости, однако неготовность к тому, что происходит с ним по сюжету игры. В его сестре Клэр игроделы выделяют храбрость и материнскую натуру.
Как не триггерить появление Тирана
В этом смысле ремейк Resident Evil 2 добавляет важный слой ужаса выживания в исходный материал. Мистер Икс — громоздкий тиран, который охотится за Леоном и Клэр на протяжении всей Resident Evil 2, и даже побеждает Немезиса в его собственной игре. Мистеру Икс — достаточно подавляющее присутствие, чтобы удержать игроков от Resident Evil 2, но есть надежные способы избежать его.
Что вызывает Тирана
В оригинальной игре Resident Evil 2 Мистер Икс появлялся только в сценарии B и был в целом небольшой частью общего сюжета (хотя и важной). В Resident Evil 2 Remake Мистер Икс, возможно, является настоящим антагонистом по сравнению с Уильямом Биркиным и играет гораздо более важную роль — как в повествовательном, так и в игровом плане
Что касается Resident Evil 2, то мистер Икс является основной частью игрового процесса.
Мистер Икс триггериться дважды в зависимости от того, проходят ли игроки 1-й или 2-й запуск Resident Evil 2. При первом прохождении Мистер Икс появляется только после того, как вы потушите горящий вертолет. Вы сможете зачистить большую часть RPD (а также подобрать новое оружие) без необходимости вызывать Мистера Икс во время первого прохождения. Этого нельзя сказать о втором прохождении, где Мистер Икс появляется гораздо раньше.
Поскольку 2-е прохождение канонически происходит немного позже 1-го прохождения, Мистер Икс уже вошел в Депортамент Полиции Раккун-Сити. Мистер Икс начнет преследовать игрока, как только они исследуют офис S.T.A.R.S. во время 2-го прохождения, что на самом деле нужно сделать относительно рано. В результате вы будете иметь дело с мистером Икс практически всю игру и задолго до того, как Леон или Клэр получат свое лучшее оружие.
Шум и ты
Ключ к тому, чтобы избежать мистера Икс, — это понимание отношения Resident Evil 2 к шуму. Практически каждое ваше действие — от бега, стрельбы и закрывания дверей — может быть услышано и обнаружено окружающими врагами. Это касается и мистера Икс, чье невероятное чувство слуха означает, что он обнаружит ваше местоположение с большого расстояния.
Если Леон или Клэр захлопнут дверь, Мистер Икс услышит это и придет за ними. Если вы побежите, мистер Икс будет слушать шаги, чтобы знать, где вас отрезать. Мистер Икс медлителен, но он умен и все время активно ищет игрока. По этой причине необходимо уничтожить большинство врагов в RPD до того, как появится Мистер Икс (при 1-м прохождении это сделать значительно легче, чем при 2-м).
Избежать Мистера Икс можно только не торопясь и избегая ненужных столкновений. Будут моменты, когда Леону и Клэр придется затаиться и перестрелять зомби, но в RPD есть много случаев, когда ходить вокруг не только безопаснее, но и позволяет держать Мистера Икс на приличном расстоянии. Если мистер Икс все-таки выследит вас, спрячьтесь в безопасной комнате, чтобы отрезать его (впрочем, у него есть полный доступ в Главный зал).
Мистер Икс в режиме «Хардкор»
Resident Evil 2 вносит множество ключевых изменений в игровой процесс при прохождении игры в режиме «Хардкор», наиболее очевидными из которых являются дополнительные повреждения, наносимые врагами, и тот факт, что пишущим машинкам теперь нужны чернильные ленты для сохранения (как и в классических играх). Мистер Икс также претерпел незначительные изменения в режиме «Хардкор», получая значительный прирост скорости.
В стандартном режиме игры вполне возможно обогнать Мистера Икс, если вы не сбавляете темп. В режиме «Хардкор», где Мистер Икс ходит быстрее, это сделать гораздо сложнее. С уменьшением количества предметов и патронов, которые можно найти в RPD, борьба с Мистером Икс становится совсем другой игрой. Если раньше скрытность была лишь предложением, то теперь она становится обязательным условием выживания. Ведите себя тихо, и Мистер Икс уйдет с вашего следа.