Почему же стало так плохо?
Видеоигра Resident Evil выходила на протяжении 23 лет и обросла множеством ответвлений, что превратило проект Capcom в значимое звено поп-культуры
Поэтому так важно было соблюдать минимальные нормы канона. Несмотря на обилие отсылок к оригинальной игре и фансервиса, Пол У.С
Андерсон создал фильм лишь по мотивам игры.
Прежде всего, это касается главной героини — суперклона Элис — которая была создана словно для того, чтобы Милла Йовович могла эпично расправляться с зомби в течение шести фильмов франшизы. Непобедимая воительница мало общего имеет с первоисточником, а герои из игры, например, Клэр и Крис Редфилд, использовались, скорее, как приманка для поклонников Resident Evil. Более того, ни один персонаж кроме героини Миллы Йовович не был нормально раскрыт, да и историю самой Элис приходится собирать по кусочкам.
Для удержания интереса аудитории Андерсон, написавший сценарии для всех шести фильмов, постоянно придумывал изощренные локации, расширяя масштабы хаоса на экране. Но сражение с мертвецами в забытой богом тюрьме или в безлюдной пустыне теряло свою привлекательность из-за отсутствия хоть какого-то развития персонажей. Элис бесконечно хотела уничтожить «Амбреллу», а оставшиеся выжившие помогали ей. В итоге однобокая повторяющаяся мотивация утомляла, несмотря на попытки мертвецов откусить ломтик от Миллы Йовович.
Еще одним упущением стала совсем скудная история о закулисной жизни «Амбреллы», ведь тут можно было активно эксплуатировать тему о безнравственных корпорациях. В итоге компания превратилась в скучный символ мирового зла, существующий по причине «так надо». Бэкграунд видеоигр был намного богаче, включая планы мирового господства, терроризм и создание утопии на костях испытуемых.
Именно с «Обители зла» в обиход вошел термин survival horror. Кроме того, первая часть отличалась камерным саспенсом, давящей атмосферой, внезапными нападениями довольно устрашающих монстров и интересным экшеном (например, сцена в лабиринте). Но с развитием киновселенной новые части ушли в дебри обычного боевика, потеряв оригинальный дух. А герои вспомнили, что они выживальщики, только в финальной шестой части.
Повторное прохождение Resident Evil 2 Remake и есть ли разница между прохождениями за Клэр и Лиона
Одной из особенностей Resident Evil 2 было то, что в игре было несколько сценариев. Так, когда вы заканчиваете историю первого персонажа, вы можете узнать, что делал другой персонаж в это же время. В оригинале были сценарии A и B, которые отличались друг от друга. Эта механика появилась и в ремейке, но потерпела изменения. Здесь их называют первое и второе прохождение, но концепт остался прежним.
Как и в оригинале, игра за одного персонажа в первый раз, открывает второй сценарий для другого персонажа. Например, если вы играете за Лиона первый раз, то откроется второй сценарий для Клэр, если играете за Клэр первый раз, то откроется второй сценарий для Лиона, а если вы начнёте второй сценарий за любого из персонажей, то откроется второй сценарий для другого персонажа.
Различия между первом и втором прохождении не такие значительные. Самое существенное изменение — место, где вы начинаете игру. Во время первого прохождения вы входите в отдел полиции через центральный вход, а во второй раз через боковую дверь, находящуюся возле пожарной лестницы. Также вы получите другой пистолет. Некоторые предметы будут находиться в другом месте, но те, что нужны для прохождения, будут лежать там же.
В целом, первое и второе прохождение сопоставимо с A и B сценариями из оригинала, хоть и имеют меньше различий.
Resident Evil 2 от Capcom – один из самых больших релизов в новом году. Resident Evil 2 выделяется среди долгожданных продолжений, таких как Ace Combat 7 и Kingdom Hearts 3, и является возвращением классики PS One и новой игрой, которая продвигает франшизу вперед. Давайте рассмотрим 15 вещей, которые вы должны знать, прежде чем приобрести игру 25 января 2019 года.
Ох уж эти злые ученые
История начинается с секретной лаборатории, где ученые разрабатывали смертельный вирус, способный уничтожить все человечество. Произошла утечка, превратившая всех обитателей станции и небольшого городка в живых мертвецов. Вы и еще двое агентов отправляются на сигнал бедствия. Разделив территорию, каждый агент отправляется выполнять свою задачу, сталкиваясь по пути с кучей монстров. Игра периодически кидает вас между героями, позволяя играть за трех персонажей с разными умениями и оружием. История с вирусом создана лишь для зацепки, в дальнейшем сюжетная линия отходит на второй план, вынуждая изучать вселенную Daymare самостоятельно с помощью записок или жутких локаций.
Загружаемый контент
Бесплатное обновление, эксклюзивное для версии для ПК, было выпущено на 22 ноября 2019 г.,. Дополнительный режим, HADES Dead End, позволяет игроку повторить роль агента HADES Liev для игры в наемном стиле. Цель миссии — выполнить три случайные задачи в каждой области, за максимально короткое время и выжившие орды безжалостных врагов, которые, будучи убиты, сокращают время миссии. В настоящее время доступны четыре миссии: Госпиталь Священного Сердца, Канализация, Центр внимания и дамба Лэр. Есть четыре класса, которые характеризуются разным стартовым снаряжением: разведчик, пулеметчик, штурмовик и медик. Кроме того, также можно активировать некоторые случайные изменения игры, такие как галлюцинации или ограниченные ресурсы, которые влияют на опыт, делая его более или менее сложным.
Capcom может анонсировать DLC Village, ремейк Resident Evil 4 и, по слухам, игру Outbreak на Летней игре 2022 года. Фестиваль
На Game Fest в 2021 году было сделано множество важных объявлений, таких как дата выхода Elden Ring, расписание 4-го сезона Call of Duty и многое другое. Возможно, в этом году на Летнем игровом фестивале Capcom объявит о ремейке RE 4 и новой игре RE.
Однако есть некоторые особенности относительно того, что произойдет дальше. Capcom еще не раскрыла информацию о следующей крупной игре Resident Evil, не считая DLC Resident Evil Village и многопользовательского расширения Re: Verse.
Capcom почти наверняка работает над одним или несколькими проектами RE в любой момент времени. В результате лицензия и спекуляции идут рука об руку, что приводит к постоянным спекуляциям о будущем франшизы ужасов. В настоящее время существует много проектов RE, которые либо подтверждены, либо широко предположительно находятся в разработке.
Re: Verse
Re: Verse, асимметричный многопользовательский эквивалент RE Village, имелся в виду. будет выпущен вместе с основной игрой, но был отложен из-за множества критических ошибок, обнаруженных во время публичного бета-тестирования.
Впоследствии Capcom подтвердила, что Re: Verse выйдет в 2022 году. В многопользовательской игре представлены режимы Deathmatch, в которых знаменитости со всей франшизы сражаются друг с другом за наибольшее количество очков.
По слухам, RE: Outrage
Согласно хакерским данным Capcom за прошлый год, сейчас в производстве находится несколько игр RE. RE: Outrage — игра, которая выйдет после Resident Evil Village.
Несмотря на то, что RE: Outrage не появилась на E3 2021, многочисленные отраслевые источники предоставили захватывающие факты об игре, что делает эту утечку еще более достоверной.
Dusk Golem, известный инсайдер RE, был первым, кто сообщил рассыпать бобы. Он утверждает, что RE: Outrage — это RE Revelations 3, где Ребекка Чемберс будет основным персонажем, а Леон С. Кеннеди, как сообщается, будет выбираемым персонажем.
Ходят слухи, что это ремейк RE 4
Также читайте продолжение статьи ниже. Capcom дразнила ремейком Resident Evil 4 в Resident Evil Village? Недавние сообщения из учетной записи Resident Evil в Твиттере заставили фанатов размышлять о 5 вещах Village DLC, которые Capcom должна использовать из оригинальной Resident Evil 4, которые, по слухам, могут принести пользу грядущему ремейку
Capcom и M-Two объединились для разработки этого долгожданного ремейка, производство которого началось в 2018 году. Учитывая, что Capcom собирается выпустить ремейки Resident Evil 2 и 3 в 2019 и 2020 годах, для фирмы имеет смысл заняться RE4 в качестве своего следующего проекта.
Можно ли спрятаться от Тирана в RE 2 Remake?
По ходу сюжета, он не раз будет «радовать» Вас своим присутствием
И почти всегда убить его невозможно, не важно сколько патронов вы при этом потратите. Такой шанс появится лишь к концу игры
Единственное, что принесет стрельба — это то, что Мистер Х, свалится с ног и временно не сможет идти. Спустя несколько секунд он снова встанет и пойдет за вами, но это даст драгоценное время, чтобы спрятаться или убежать
Поэтому нужно двигаться. Причем делать это как можно тише. Шум очень сильно влияет на то как быстро он Вас найдет. То есть нужно постараться меньше бегать, хлопать дверьми или стрелять. Еще один совет при побеге: не забегать в маленькие помещения без запасных выходов. Если Мистер Х зайдет к Вам, уйти от него будет очень проблематично.
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что спрятаться от Тирана невозможно. Единственный способ от него избавится — бежать.
История создания персонажа
Отцом линейки популярных хоррор-игр является Синдзи Миками — гейм-дизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks. При разработке первой части игры создатели хотели ввести положительного персонажа, который бы компенсировал физически сильного Криса Редфилда и при этом привлекал игроков обоих полов. Хотя Валентайн в играх бегает медленнее и наносит меньше урона, чем Крис, персонажу доступен более высокий класс оружия и способность взламывать закрытые двери.
Создатель ремейка Resident Evil для GameCube Хироюки Кобаяси отметил, что поставил перед командой задачу сделать Джилл симпатичной и обворожительной, так что дизайнер Кэнъитиро Ёсимура смоделировал внешний вид и лицо Джилл с канадской модели Джулии Вот, чью фигуру отсканировали с помощью компьютерных технологий, сделав тело персонажа в меру крепким.
Джилл Валентайн в юбке / The Gamer
Вплоть до 5-й части игровых новелл Валентайн представала в образе шатенки с коротко стриженными волосами, однако в Resident Evil 5 преобразилась в блондинку. Что касается внешнего вида боевого костюма персонажа, то он менялся от игры к игре: в одной версии — это форма полицейского, в другой — мини-юбка и синий топ либо светло-голубая рубашка и брюки, но неизменно фигурировал синий цвет.
В Resident Evil 3 Валентайн говорила голосом Кэтрин Дишер. В поздних версиях игры (Resident Evil: Mercenaries 3D, The Umbrella Chronicles и Resident Evil 5) Джилл смоделировали с американской актрисы Патрисии Джа Ли, которая также подарила девушке и голос. В Ultimate Marvel vs. Capcom за Джилл говорила Кэри Уолгрен, а в версиях шутера за 2012–2013 годы — Мишель Руфф, специализирующаяся на озвучке.
В 2020 году вышла очередная часть игровой франшизы Resident Evil 3 Remake, где прототипом внешности главной героини стала русская модель Александра Зотова, поделившаяся радостной вестью с подписчиками в «Инстаграме».
История создания
Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера ремейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработчиков Invader Games сообщила, что занимается разработкой переработанной версии второй части. В июле 2015 года итальянцы представили альфа-версию геймплея, судя по которому, игра больше напоминала четвертую часть: расположение камеры и стрельба были взяты из Resident Evil 4, сохраняя при этом основу оригинальной игры 1998 года, а именно survival horror, включающий в себя такие основные аспекты, как решение головоломок, нехватка боеприпасов и превосходящую мощь врагов. Capcom не могла оставить данный проект без внимания, и, исходя из отзывов довольных фанатов, попросила прекратить разработку игры и предоставить им самим возможность выпустить ремейк.
Во время E3 2018 Capcom выпустила первый трейлер, а также короткую демонстрацию игрового процесса. Большинство наработок были взяты из фан-мейд проекта от итальянских разработчиков, однако совершенно на другом уровне. Красоту игры, а также довольно реалистичную лицевую анимацию обеспечил движок RE Engine, который был впервые задействован в «Resident Evil 7». Камеру решили оставить за спиной у героя, а геймплей был ближе к первым играм, нежели к и частям. Capcom решили вплотную переработать игру, отсюда в названии нет слова «remake». Большинство мест остаётся знакомым игрокам и фанатам, но так же претерпело изменения. Система сценариев перекочевала из оригинальной игры, претерпев при этом изменения. Разработчики решили сократить количество сценариев с четырех до двух, оставив главными героями Леона Кеннеди и Клэр Редфилд.
Сюжет
Раккун-Сити. В подземной лаборатории корпорации «Umbrella» доктор Уильям Биркин исследует свой новый вирус G и готовится сбежать с ним, чтобы потом продать правительству США. Однако, начальство корпорации узнаёт об этом и посылает свой спецназ для изымания вируса у Доктора. Когда спецназ прибывает в лабораторию, Биркин сопротивляется и один из бойцов убивает его. Отряд берёт чемодан с вирусом и покидает лабораторию. В предсмертной агонии Биркин берёт образец G-вируса и вкалывает его себе. Мутируя, Уильям превращается в ужасного монстра и в таком состоянии догоняет бойцов спецназа в канализации, убивая всех из них. Чемодан открывается, капсулы с вирусом разбиваются и ближайшие крысы разносят заразу по всему городу. Через несколько дней спустя в город, кишащий зомби, приезжают Леон Кеннеди и Клэр Редфилд.
Когда Тиран (Мистер Х) перестанет преследовать героя в Resident Evil 2
Начав убегать от Мистера Икс, может показаться, что он способен вечность преследовать вас. Однако если вы будете знать, куда идти, то сможете быстро избавиться от погони.
Ниже вас ждут небольшие спойлеры, поэтому не читайте дальше, если не хотите знать точные триггеры, приводящие к началу новой погони Тирана. Однако они могут помочь вам избавиться от этого монстра.
Первая погоня
- Начинается (только при втором прохождении): Когда вы берете батарею из радио в офисе S.T.A.R.S.
- Заканчивается: Когда вы спускаетесь на лифте в подземный комплекс.
Вторая погоня
- Начинается: когда вы приближаетесь к вертолету после погашения пламени.
- Заканчивается: Когда вы возвращаетесь в подвал после нахождения детали для электрощитка в Башне с часами.
Третья погоня
- Начинается (только Леон): Когда вы берете парковочный талон из камеры Бена.
- Заканчивается: Когда вы возвращаетесь на парковку.
Четвертая погоня
- Начинается (только Леон): Сразу после того, как вы впервые встретились с Аннет в роли Ады.
- Заканчивается: Как только вы отключите вентилятор в комнате, где была Аннет, и прыгните вперед.
Пятая погоня
- Начинается (Только Леон): Когда вы добудете пропуск 3-го уровня после распыления Гербицида в лаборатории.
- Заканчивается: Когда вы вернетесь к главному валу.
Шестая погоня
- Начинается (Только Леон): Когда вы направитесь к эвакуационному поезду.
- Заканчивается: После кат-сцены, как только вы убежите от него через две комнаты.
Как вы можете видеть, у Леона возникает больше всего проблем с Мистером X. Тиран остается с ним большую часть игры, в то время как Клэр в основном преследует мутировавший Биркин.
Несколько полезных советов при встрече с Тираном:
- Рекомендуем вам ни в коем случае не заходить в маленькие комнаты без запасного выхода, когда вас преследует этот монстр, иначе он быстро вас поймает.
- Он не способен заходить в большинство комнат с печатными машинками, поэтому в них вы будете чувствовать себя в относительной безопасности.
- Выстрелите в шляпу Тирана, чтобы получить достижение «Шляпы долой!».
Убить Тирана вы сможете в конце игры при уничтожении лаборатории горе-корпорации. В этот момент у него пропадет плащ, и вы сможете начать стрелять в его уязвимое место – огромное сердце. Нанесите ему определенный урон, а затем добудьте ракетницу, с помощью которой вам и удастся добить чудище.
Плюсы и минусы Resident Evil 2 Remake
Эта игра стирает грань между видеовставками и геймплеем
Настало время подвести итоги и узнать, что в полностью обновленной версии Resident Evil 2 Remake хорошо, а что плохо. Пробыл я в игре достаточно и хочу сказать, что минусов у неё практически нет.
Плюсы:
- высокодетализированная графика.
- возможность взаимодействовать с окружением.
- интересные головоломки.
- куча дополнительных материалов, раскрывающих сюжет.
- отличная возможность ознакомиться с классикой жанра.
- красивые и запутанные уровни.
- великолепные видеовставки.
Минусы:
- ощутимая нехватка боеприпасов.
- сложная система стрельбы.
По трейлерам и скриншотам новый Resident Evil 2 выглядел как ремейк мечты, но из-за утраченного доверия к Capcom фанаты ожидали подвоха. После двукратного прохождения можно с уверенностью сказать, что перед нами самое правильное и грамотно созданное переиздание в истории современной индустрии. Такой тонкой, аккуратной и бережной работы, затрагивающей не только графическое оформление, но и геймплей, мы не видели со времен адаптации первой части для GameCube. Те, кто переживал, что игра станет слишком сильно похожа на RE4, могут быть спокойны — несмотря на некий модифицированный симбиоз двух шедевральных хитов прошлого, перед нами именно ремейк второй части. Capcom не подвела, и можно констатировать факт: RE2R — одна из лучших игр этого поколения консолей. Возрождение культовой классики наконец-то состоялось!
Оценка 10/10
Resident Evil 2 – не просто ремастер
Игра является полноценным ремейком в лучшем понимании этого слова. В отличии от прошлых ремастеров первой части и Resident Evil Zero, которые представляли собой нетронутые в своей сути, но обогащенные новыми текстурами проекты, вторая Biohazerd создается с чистого листа на потрясающем движке RE Engine, созданным для седьмой части. Это видно невооруженным глазом по обновленному дизайну, текстурам, режиссуре и физике. Если вы до этого не играли или не видели геймплей оригинальной второй части, вам могло показаться, что это продолжение серии. Игра значительно преобразилась во всем, но является все той же классикой 21-ней давности воссозданной заново.
Объявлено: Resident Evil Re:Verse
Предполагался асимметричный многопользовательский аналог Resident Evil Village, Re:Verse для запуска вместе с основной игрой, но был отложен из-за множества критических ошибок, обнаруженных в ее публичном бета-тестировании. С тех пор Capcom объявила, что Re:Verse выйдет где-то в 2022 году.
Многопользовательские этапы Deathmatches, в которых популярные персонажи со всей франшизы сражаются, чтобы набрать как можно больше очков. Павшие герои даже превращаются в биологическое оружие, способное уничтожать других игроков. Игра будет бесплатной для всех, кто владеет Resident Evil Village.
Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики
Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.
Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?
Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.
Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».
M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»
Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.
Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.
Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км
Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.
Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.
Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.
Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире
Советы по игровому процессу
Игра станет немного более легкой, если запомнить несколько советов:
- При игре за Сэма револьвер можно найти в саду на краю города. Ворон может найти его на заправке, заглянув под машину.
- Для отключения электричества в щитке, необходимо последовательно нажать следующие кнопки: центральная, верхняя левая, нижняя правая.
- Быстрая перезарядка оружия выполняется клавишей R.
- Дробовик лучше всего приберечь для стычки с боссами.
Пусть игрушка Daymare 1998 и не стала хитом, но для многих любителей жанра хорроров именно она входит в число наиболее любимых. Поэтому ознакомиться с нею следует каждому геймеру, предпочитающему этот жанр другим.
Вырваться из спальни
Важно отметить, что первая главная загадка Шерри на самом деле немного случайна. Шерри нужно выстроить символы из четырех блоков, чтобы получить ножницы
Хотя решение всегда будет одним и тем же, сами блоки начинаются в случайном порядке, что может предотвратить срабатывание мышечной памяти при повторном прохождении. Тем не менее, решить загадку не составит особого труда, если вы знаете решение.
- Вверху: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
- Внизу: круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда
Чтобы начать загадку, Шерри нужно сначала подобрать Вещую куклу в задней части спальни. Осмотрите куклу и откройте ее, чтобы найти внутри блок. Теперь поместите блок в саму головоломку с блоками и переставьте все блоки, чтобы решить ее. Возьмите Ножницы и используйте их, чтобы разрезать изоленту, удерживающую картон на стене, чтобы открыть скрытый путь.
Capcom выпустят две версии игры с цензурой и без
Отличия между версиями нам показали в специальном геймплейном видео. В нем Леон поворачивает голову трупа полицейского, чтобы осмотреть. В версии без цензуры лицо наполовину разорвано и изуродовано, а на второй – оно лишь испачкано кровью. Сделали это разработчики, чтобы их игра соответствовала законодательству разных стран во избежание скандалов. Узреть все ужасы ремейка смогут жители США и Европейского континента (включая нас). Смягченную версию, так сказать, увидят жители Австралии и Японии.
Блиц тезисы:
- В ремейке упор будет сделан на решение головоломок и исследование больше, чем на экшен. Если же проходить игру, например, как DOOM, в один момент игрок обнаружит, что у него нет патронов, а враги все наступают.
- В игре есть сцена, которая открывается только после прохождения обеих сюжетных компаний Леона и Клэр.
- В игре отказались от QTE так как они неинтересны ни игрокам, ни разработчикам.
- Разработчики попытались сделать зомби максимально страшными. Они будут врываться в комнату ломая двери и наполнять собой пространство. Им создают образ непреодолимой силы.
- Трупы зомби будут до конца игры находиться в локациях, на которых были убиты. Это сделано для того, чтобы игрок никогда не чувствовал себя в безопасности, ведь всегда есть вероятность, что мертвец опять оживет.
- В игре хотят установить новую планку аудиодизайна. У студии и так всегда было с ним все хорошо, но видимо может быть и лучше.
В целом можно сказать следующее – пока что Resident Evil 2 выглядит как идеальный ремейк, который не портит старое и добавляет только новое. Это не просто новая игра с HD-тектсурками, а полноценная перезагрузка и без того любимой нами игры, которая, будем надеяться, оправдает наши ожидания. Игра выйдет 25 числа этого месяца – ждать осталось не долго.
Не поддерживает VR
Если вы надеялись получить потрясающий опыт в виртуальной реальности в Resident Evil 2, похожего на Resident Evil 7, то вам остаётся лишь надеяться. В июне Capcom уже подтвердил, что поддержки VR не будет. В основном это было связано с текущим углом обзора камеры. Как объяснил The Daily Star продюсер Цуёси Канда: «В настоящее время мы не думаем о поддержке VR, поскольку перспектива камеры и обзор из-за плеча означают, что VR – не лучший способ представить игру.
VR не соответствует нашему видению ». В Resident Evil 7 внедрить VR было проще, поскольку он был от первого лица. И прежде чем вы спросите, отвечу – нет никакого режима VR от лица крысы из трейлера на E3 (которая точно не выживет).
Особенности игры
Основа геймплея и единственный путь к геноциду зомби — стрельба. Рукопашных боев не завезли, зато толкаться можно. Довольно забавно выглядит, когда у персонажа кончаются патроны. Ему приходится толкать зомби по коридорной локации вперед, пока не подберет коробку боеприпасов. Затем можно и разрядить пару штук в бедолагу зомби.
Механика стрельбы реализована крайне посредственно в сравнении с RE. Выстрелы не ощущаются никак, кроме вытекающей из зомби крови. Отдачи у оружия нет, как и разнообразия самих пушек. Временами и вовсе попадание по противнику не наносят совершенного никакого урона. Так что элемент рандомности в схватках тоже присутствует. Никогда точно не знаешь, отвалится ли этот зомби с одного удара или с десяти.
Помимо зомби сражаться придется и с мутантами. Эти ребята куда прочнее предшественников. Для их убийства придется заметно постараться, при том момент рандома также не надо списывать со счетов. Если патроны были опрометчиво потрачены перед встречей с подобными ребятами, то тут два пути: либо бежать, либо погибнуть в бою.
Раз уж заговорили про бесславную кончину персонажа, то тут разработчики припрятали еще один неприятный сюрприз. Сохранения происходят автоматически и в случае гибели героя придется начинать все сначала. Этот элемент безусловно добавляет хардкорности прохождению. Но из-за монотонности повествования и плохой боевой системы превращается скорее в издевательство, чем в приятную сложность.
Еще, из неудачных сторон релиза можно отметить дизайн уровней. Локации выглядят однообразно, комнаты и кабинеты — безликие, а коридоры — бесконечные. Точки появления боеприпасов и противников рандомны. Не раз игроку предстоит пробираться через коридор, в котором затаился монстр. И нет других альтернатив. Игрок обязан раз за разом делать одно и тоже.
Игроделы из Invader Studios хотели создать ремейк RE2, но не получилось. Вместо этого они выпустили третьесортный релиз, отдаленно напоминающий задумку. Искусственно поднятая сложность выглядит больше напрягающей, чем приятным челенджем. Стоит помнить, что этим занимались не профессиональные разработчики, а обычные фанаты серии. И результат получился соответствующий.
Игра Daymare: 1998