Как открыть достижение «Мнение редакции»
Для этого вам нужно будет выполнить данное задание два раза, причем с определенными отличиями:
- В первом прохождении поддержите Сигэру, чтобы открыть доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?».
- Во втором прохождении поддержите Дзюнкити, чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?».
Далее мы подробно рассмотрим выполнение всех этих заданий, чтобы вы знали, как нужно поступить в те или иные моменты для открытия ачивки.
Поддержите Сигэру (Этот роман… выглядит знакомо?)
После получения квеста «Это действительно… выдающийся роман?» направляйтесь в город Инадзума (остров Наруками) и отыщите Сигэру и Дзюнкити. Они находятся на лестничной площадке рядом с центральной точкой телепортации и будут отмечены маркером. Поговорите с любым из них.
Затем вам нужно будет выбрать между вариантами «Пойдем добудем материал» и «Пойдем поищем вдохновение». Ваш выбор здесь не повлияет на получение трофея – от него лишь зависит, какое из трех мест вы посетите:
- Кузница Амэномы
- Место работы Досинов
- Магазин Цукумомоно
Посетив одну из указанных локаций, поговорите с Дзюнкити, а потом возвратитесь к Сигэру. Далее вам снова нужно будет выбрать, что сказать. Обязательно скажите «Вообще-то, Сигэру говорит разумные вещи…»
.
В результате у вас откроется доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?». Дождитесь его выпадения (это может произойти как на следующий день, так и через несколько недель). Вновь поговорите с редактором и писателем. Соглашайтесь во всем с Сигурэ. Далее вам нужно будет отыскать три романа, которые соответствуют требованиям.
Вам необходимо будет взять с полки лишь книгу Литературный клуб и передать ее неугомонной парочке. Больше никаких книжек передавать не нужно. Затем выберите следующий ответ: «Видимо, мне не под силу переубедить его…». После этого квест подойдет к концу. Ачивки вы пока не получите, зато откроете доступ к заданию мира «Методы сочинения историй».
Поддержите Дзюнкити (Сомнительный… роман?)
Дождитесь, когда вам во второй раз выпадет задание «Это действительно… выдающийся роман?». Во время первого разговора снова можете выбрать любую фразу, чтобы посетить одно из трех указанных выше мест. После беседы с писателем возвратитесь к редактору.
В ходе второй беседы вам нужно будет обязательно сказать «Вообще-то идея Дзюнкити не так уж и плоха»
, чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?». Далее вам необходимо будет дождаться его получения.
Снова посетите писателя и редактора, дабы поболтать с ними. Затем вам предстоит собрать отзывы от читателей о последних главах романа. Для этого просто поговорите с Юдзу, Хэсэгавой и Риэ. Все они будут отмечены на карте маркерами. Затем возвратитесь к Сигэру и поговорите с ним. После этого квест подойдет к концу.
Если вы прошли по двум веткам, то после выполнения этого поручения сразу же получите трофей «Мнение редакции». Отметим, что вам необязательно проходить эти задания в том же порядке, что и у нас. Главное – это поддержать обоих персонажей, чтобы выполнить все три поручения. Награда за дейлики стандартная: 10 камней истока, мора, опыт, очки дружбы и приключений, а также руда усиления (их количество зависит от ранга игрока).
Получение достижений
Разработчики предусмотрели в этой игре несколько довольно интересных достижений. Чтобы получить их, необходимо выполнить следующие условия:
- зарезать десять кабанов;
- пройти все дополнительные задания;
- максимально прокачать навык ближнего боя;
- убить двадцать курей;
- умереть не более трех раз;
- найти все секреты на локациях;
- защитить замок, находящийся неподалеку от вулкана;
- купить у торговца карту острова;
- найти убийцу Хелмара и наказать его за совершенное преступление;
- исследовать остров и найти на нем десять сундуков;
- помочь Саре, на которую напала стая мотыльков;
- воспользоваться камнем телепортации.
Дополнительная информация. Чтобы получить некоторые из перечисленных достижений, игроку придется накопить достаточное количество опыта и прокачать навыки.
Risen – игра, которая заслуживает внимание любителей РПГ. У нее довольно увлекательный сюжет и неплохая графика (на момент выхода)
В совокупности все это позволит геймеру полностью погрузиться в игровой мир и насладиться происходящим.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью
Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:
«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.
Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству
В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной
Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.
Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз
Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям
Берегите себя, заботьтесь о других».
Сюжет
Сюжет в новинке поверхностный. Стартовый ролик рассказывает о вампирах, которые когда-то правили огромными территориями и считали себя чуть ли не хозяевами мира. Вот только людям соседи не нравились: в итоге они натренировали охотников на кровопийц, собрали могучую армию и отправились мочить нежить. Бойня была лютой, и в итоге сородичи Дракулы пали.
Впрочем, уничтожить вампирский род людям не удалось. Кровопийцы попрятались по гробам и ждали подходящий момент, чтобы вернуться и всем отомстить. И этот момент настал.
В целом, это весь сюжет V Rising. Конечно, на пути будут попадаться уникальные персонажи, которые при должном внимании раскроют детали лора, однако рассчитывать на многое не стоит. Stunlock Studios явно делала ставку на геймплей.
Отдельно стоит упомянуть локализацию. Дело в том, что перед релизом разработчики вырезали русский язык. Решение странное, но теоретически его можно понять — у всех свои принципы. Вот только на место русских субтитров авторы забыли добавить, к примеру, украинские или казахские. Быть может, когда-нибудь Stunlock Studios выяснит, что в этих странах кириллицу знают лучше, чем английский. К счастью, с проблемой разобрались модмейкеры, а мы уже сделали гайд, который подскажет, как вернуть русский.
А что если есть сила, которая выше нас?
Что касается силы нашей мысли разобрались. Она есть, она сильная и могущественная. Но, что если человек не в состоянии управлять своим разумом. Если не получается перепрограммировать мозг и заставить его работать в правильном направлении. Тогда человек обращается к невидимой силе.
Силе, которая может сделать все то, о чем мы просим так долго, в несколько раз быстрее. Конечно, мы и сами многое можем. Мы без особого труда можем силой мысли заставить исполниться нашу давнюю мечту. Фразы типа:
- Было бы желание, все получится…
- Нужен четкий план…
- Нужно поставить четкую цель и тогда все получиться…
- Итд, их много.
Все они в разной обёртке, но несут одинаковый смысл. Мы сами пекари или кузнецы (как хотите) своего счастья. Кто — то отправляет эти желания в космос. Кто — то просит помощи у Бога, другие просто копаются в себе.
Все мы рано или поздно обращаемся за силой куда-то. Значит, есть такая сила. Сила, которая способна взбодрить наш мозг. Да, именно взбодрить, и мы начинаем делать все то же самое что делали до этого, но с более грамотным подходом.
Все получается, мы плавно подходим к своей желанной цели. И если раньше все шло не так как нам хотелось, то сейчас все получилось. Значит, невидимая сила нам помогла? Или постоянная работа над собой и своими мыслями сделали свое дело?
Как начать поручение «Это действительно… выдающийся роман?»
Так как речь идет о дейлике, то вы не сможете взяться за его прохождение, просто побеседовав с определенным персонажем или добравшись до конкретного места. Дело в том, что они выпадают рандомно после достижения героем 12-го ранга приключений.
Однако можно чуточку увеличить шанс на получение необходимого квеста. Для этого откройте свой справочник искателя приключений, нажав на значок книги в правом верхнем углу экрана, и перейдите во вкладку «Поручения». Там найдите опцию для выбора желаемого региона и укажите в нем Инадзуму. Теперь вам останется подождать выпадения соответствующего поручения.
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
Основы боя: вооружение, магические способности и силы вампира
Благодаря отказу разработчиков от традиционных элементов управления «наведи и кликни» в V Rising вы сможете прицеливаться и уклоняться от снарядов, используя клавиши WASD и курсор мыши. Поэтому в PvP-баталиях успех сражения будет зависеть не только от характеристик вашего персонажа, но и личных умений.
Боевая система в игре глубже, чем может показаться на первый взгляд. Стандартный игровой процесс был оживлен добавлением уникальных темных способностей и магических умений, которые вы можете использовать, чтобы сокрушать могущественных противников или соперников-вампиров.
Оружие и доспехи
В самом начале игры в меню Character (Персонаж) можно создать четыре вида оружия. Для их крафта требуются обычные ресурсы. Хоть эти орудия и нельзя назвать мощными, однако они будет полезными в первые часы, пока вы не разблокируете рецепты для изготовления таких объектов, как простой верстак (Simple Workbench), кузница (Smithy) и наковальня (Anvil). С помощью них можно будет делать более количественное вооружение.
В списке ниже указаны основные разновидности оружия, имеющегося в игре, и их ключевые особенности:
- Мечи – универсальное оружие, которое наносит рубящий урон и крайне эффективно при воздействии на растительность и заросли.
- Топоры – двуручное оружие, которое наносит рубящий урон и крайне эффективно при рубке деревьев.
- Булавы – тяжелое оружие, наносящее дробящий урон и упрощающее добычу минералов и камней.
- Копья – оружие с большим радиусом атаки, наносящим колющий урон. Весьма эффективно при сражении с существами.
- Арбалеты – оружие дальнего боя, стреляющее болтами.
Каждый тип оружия будет предлагать три уникальных Приема (Techniques), которые будут назначены на вашу панель действий
Важно отметить, что все три оружейные техники не всегда будут доступны с самого начала, так как они разблокируются с помощью следующей прогрессии снаряжения:
- Оружейная техника 1: Основная атака, доступна сразу же.
- Оружейная техника 2: разблокируется при использовании медного или более качественного оружия.
- Оружейная техника 3: разблокируется при использовании железного или более качественного оружия.
Магические способности
Победив могущественных противников, являющихся носителями V Blood (Кровь Ви), вы разблокируете различные магические заклинания, которые можно разместить в панели действий. Обладая доступом к пяти различным категориям заклинаний, включая магию Крови (Blood), Нечестивости (Unholy), Иллюзии (Illusion), Хаоса (Chaos) и Льда (Frost), вы сможете комбинировать и сочетать чары для создания абсолютно нового арсенала смертоносного оружия и способностей, идеально соответствующих вашему стилю игры.
Поэтому, вне зависимости от того, требуется ли вам эффект замораживания от заклинаний мороза или пассивный эффект горения от заклинаний хаоса, каждый сможет найти для себя подходящую магию.
В панель действий можно назначить одну Способность для путешествий, две Базовые способности и один Абсолютный навык. Эти четыре магических умений являются дополнением к трем уникальным техникам оружия, которые идут с каждым типом вооружения.
Вампирские силы
Существуют 10 уникальных сил вампира, которые можно разблокировать, выполняя задания и побеждая носителей V Blood (Крови Ви). Затем эти способности можно добавить в Колесо действий и свободно активировать их, чтобы усилить своего героя.
Примечание: Силы вампира можно активировать, только когда ваш персонаж не находится в движении. Кроме того, для активации вампирских способностей потребуется несколько секунд, поэтому обязательно учитывайте это при использовании их в игре.
Многие из этих умений могут повысить вашу устойчивость к стихиям и получаемому урону, а также восстановить здоровье, изменить форму, что позволит вам скрыть свой настоящий облик от людей, увеличить скорость перемещения и дать множество других бонусов.
Ранняя версия
V Rising базируется на движке Unity. Игра вышла в ранней версии. В ней есть огромный открытый мир, симуляция жизни, к одному серверу подключаются десятки игроков, которые тут же начинают его застраивать и разорять поселения. Это сложная система, и тем удивительнее, что за все время игры я не встретил ни одного, повторюсь, ни одного бага. Игра не отормозила по непонятным причинам, не вылетала на рабочий стол, герой не проваливался под землю. Качество, недосягаемое для «профессионалов» из крупных студий.
Игра красива. Ночь яркая, лунный свет заливает пространство серебристым светом. День вынуждает вампиров прятаться под деревьями, причем тень следует за ходом солнца и укорочивается в полдень.
Diagnosis
Одному играть в V Rising весело, но где-то часов 20. Потом ты спотыкаешься о нехватку земли для расширения замка и влетаешь в трясину добычи, перевозки и переработки ресурсов. Становится скучно. А вот с друзьями этот «симулятор выживания вампира» способен затянуть не просто на десятки — на сотни часов. Особенно на PvP-сервере, где можно и «корованы грабить», и замки штурмовать. Острые ощущения гарантированы.
На V Rising я бы рекомендовал обратить внимание начинающим разработчикам. Здесь круто сделаны сражения с видом сверху, много разных боссов, не надо тратить ману на умения, мир живет, а цикл дня и ночи мастерски вплетен в игровую механику
В V Rising много интересных идей, и даже если вам не по вкусу жанр «симуляторов выживания», на игру стоит обратить внимания хотя бы ради того, чтобы расширить кругозор. А еще я бы рекомендовал отправлять в студию Stunlock «профессионалов из ААА-студий» на стажировку. Несколько шведов в очередной раз взяли и сделали большой, сложный проект.
Pro:
Симулятор вампира со всеми атрибутами
Разнообразные и интересные боссы
Необычная система развития
Крутая боевая система
Простое строительство замка
Готическая эстетика
Эффектная графика и внимание к освещению
Можно играть одному или с десятками других вампиров
PvP и PvE серверы
Гибкие настройки своего сервера позволяют исправить большинство недостатков игры
Contra:
- Тягомотина добычи и переработки ресурсов
- Постоянные пробежки туда-сюда по одному и тому же маршруту
- Пока доступен лишь один статичный мир. Надо больше
Мотивирующие цитаты великих людей
23.
Ум — это все. Вы становитесь тем, о чем думаете. | Будда
24.
Сначала делайте тяжелую работу. Легкая работа сама о себе позаботится. | Дейл Карнеги
25.
Один из важных ключей к успеху — уверенность в себе. Важный ключ к уверенности в себе — подготовка. | Артур Эш
26.
Если вы поставите перед собой абсурдно высокие цели, и это обернется неудачей, ваша неудача будет выше успеха всех остальных. | Джеймс Кэмерон
27.
Разница между обычным и экстраординарным — в этом небольшом лишнем. | Джимми Джонсон
28.
Будь скромным. Будь голодным. И всегда будь самым усердным в комнате. | Дуэйн Джонсон
29.
Главная причин, по которой люди терпят неудачу в жизни, заключается в том, что они слушают своих друзей, семью и соседей. | Наполеон Хилл
30.
Ограничения живут только в нашем сознании. Но если мы используем свое воображение, наши возможности становятся безграничными. | Джейми Паолинетти
31.
Мужество — это сопротивление страху, овладение страхом, а не его отсутствие. | Марк Твен
32.
Стремитесь быть не успешным человеком, а скорее ценным человеком. | Альберт Эйнштейн
33.
Я не знаю секрета успеха, но секрет неудачи — это попытка всем угодить всем. | Билл Косби
34.
Лучшее время посадить дерево было 20 лет назад. Другое лучшее время — сейчас. | Китайская пословица
35.
Ваше время ограничено, не тратьте его на чужую жизнь. | Стив Джобс
36.
Успешные люди делают то, что неуспешные люди не хотят делать. Не желай, чтобы было легче, желай стать лучше. | Джим Рон
37.
Если вы не можете делать великие дела, делайте маленькие дела по-великому. | Наполеон Хилл
38.
С новым днем приходит новая сила и новые мысли. | Элеонора Рузвельт
39.
Жизнь заключается в том, чтобы оказывать влияние, а не получать доход. | Кевин Круз
40.
Воля к победе, желание добиться успеха, стремление полностью раскрыть свой потенциал… вот ключи, которые откроют дверь к личному совершенству. | Конфуций
41.
Когда я отпускаю то, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть. | Лао-Цзы
42.
Реальная возможность добиться успеха кроется в самом человеке, а не в работе. | Зиг Зиглар
43.
Посмотрите на воробьев: они не знают, что будут делать в следующий момент. Давайте же буквально жить от мгновения к мгновению. | Махатма Ганди
44.
Не смотрите на часы; делайте то, что они делают. Не останавливайтесь. | Сэм Левенсон
Графика, системные требования и баги
Выглядит V Rising приятно. Художники неплохо постарались и нарисовали красивое окружение с лесами, лагерями и полянами — благодаря этому исследование мира увлекает. Отдельно стоит похвалить освещение, которое симпатично смотрится даже без RTX.
Конечно, ценители новейших технологий, невероятных текстур и реалистичных анимаций могут расстроиться — ничего из этого в новинке нет. Однако, если в первую очередь цените игры за геймплей, визуал вряд ли вас огорчит.
Системные требования адекватны. Чтобы запустить V Rising, достаточно среднего PC с видеокартой GTX 750 Ti и процессором Intel Core i5-6600. Разве что стандартных 8 ГБ оперативной памяти не хватит — разработчики настаивают на 12 Гб ОЗУ.
Я проходил новинку на ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и процессором AMD Ryzen 5-3550H. Этого хватило, чтобы с комфортом играть на максимальных настройках — FPS не падал ниже 60.
Отдельно разработчиков стоит похвалить за техническое состояние V Rising. Пока игра в раннем доступе, но проблем с багами и нестабильными серверами я не заметил. Всё работает как надо.
V Rising нельзя назвать шедевром. Речь просто о хорошей игре, авторы который удачно скомпилировали множество знакомых механик и смогли увлечь геймеров. Нет ничего легче, чем ненадолго заглянуть в вампирский мир и зависнуть там до рассвета.
Смотреть все скриншоты V Rising →
Все скриншоты из V Rising можно посмотреть здесь.
Как вам V Rising?
- Вышел трейлер V Rising — мрачной выживалки с открытым миром, где можно стать Дракулой
- Русификатор для V Rising — как включить русский язык в игре
- Гайд для новичков V Rising: как найти место для строительства замка, сменить группу крови, использовать быстрое перемещение и Кровавый алтарь
Первые два часа чувствуешь себя студентом, нагоняющим целый курс перед сессией
Monster Hunter: World начиналась с драматичного эпизода с представлением ключевых персонажей и крушением корабля охотников посреди – такое кинематографичное вступление понятнее западным игрокам. Rise же сразу переходит к делу. И дел тут очень, очень много: в первые часы меня бомбардировали текстовыми меню обучения, описывающими смысл десятков меню и механик. Стоило слепить своего охотника (а еще моих сопартийцев, кота и собаку) в довольно подробном редакторе персонажей, как меня отправили на обучение по всему, что есть в игре.
По сюжету герой вот-вот получит лицензию охотника на монстров – нужно только зарегистрироваться у специального человека в специальном здании, после чего можно отправляться в угодья и приниматься за работу. Только перед этим предстоит пройтись по небольшой деревне – центральному мирному хабу: ее населяют кузнецы, повар, торговцы, дрессировщик и так далее. Практически каждый такой NPC дает доступ к соответствующей механике со множеством нюансов и подсистем. Не буду перечислять их и углубляться, чтобы у вас не закружилась голова, как у меня в первый день прохождения.
Вообще Rise довольно толково представляет каждую внутриигровую функцию, описывая ее суть – загвоздка в подаче. Мне, впервые запустившему Monster Hunter, очень тяжело запомнить все эти механики и тем более уловить их взаимосвязь (она, конечно, есть), а именно этого игра пытается добиться. Ощущения такие, будто со мной толком не поздоровались, но уже всучили гору учебников по разным предметам, ожидая, что я сразу в них сориентируюсь. Резон у неуклюжего подхода есть, но прежде чем его объяснить, перейду к главному – охоте.