Star trek: legacy

Star Trek: Наследие / Star Trek Legacy

Star Trek Legacy – эпическа игра, которая охватывает абсолютно все вселенную Star Trek. Вы играете за адмирала космического флота и должны показать свои умения в сражения. Бои в этой игре происходят в реальном времени с участием множества различных космических кораблей. Все любители Star Trek по достоинству оценят работу дизайнеров, которые до мельчайших подробностей воссоздали внешний вид кораблей. Star Trek: Наследие – амбициозная сага, созданная в жанре интереснейшего симулятора с элементами экшена. Эта франшиза занимает лидирующее место на рынке уже больше 40 лет и доставляет огромное удовольствие геймерам со всего мира.Сюжет повествует нам об очень продуманной космической вселенной. С самого первого момента игры, появляется команда, которая состоит из различных представителей меньшинств – женщины, негры, различные изгои нечеловеческих рас. Мы находимся на легендарном корабле «Энтерпрайс», на котором мы начинаем бороздить просторы вселенной. В центре сюжета – кража века, ящероподобные Горны украли у учёных Вулканцев невероятно мощную технологию. Она может создавать пригодную среду для обитания, на совсем мёртвых планетах, а также искривлять космическое пространство. Найти устройство, уничтожить чудовищ и спастись самим – эти цели являются для нас приоритетными на протяжении всего повествования. Геймплей игры пережил грандиозное обновление графического пространства. Он стал более ярким и динамичным. Текстуры и детализация стали более чёткими, а многочисленные локации приобрели свой собственный ландшафт. Герои тоже подверглись многочисленным изменениям – все эмоции стали лучше выражаться на их лицах. Нам предстоит не просто командовать всем флотом, можно брать под свой контроль боевой корабль, управлять им от третьего лица. Здесь существует возможность участия в зрелищных сражениях между космолётами. В игре присутствует одиночная компания для полноценного погружения во всё повествование, но главное она оптимизирована для многопользовательских сражений. Во время такого режима, есть возможность выбора одной расы. Всего юнитов около 60, но все имеют свои индивидуальные характеристики и взрывные характеры. Окунитесь в мир многочисленных космических сражений и не дайте злу нарушить покой целой галактики.Ключевые особенности игры Star Trek: Наследие:- Эффектная графика следующего поколения.- Эпические космические баталии в реальном времени.- Более 60 кораблей Федерации, Клингонов, Ромулан и Боргов под твоим командованием.- Насыщенные действием многопользовательские режимы, сводящие в сражениях до 8 игроков и 32 кораблей одновременно.- Подлинные 40 лет звездного пути в одной игре.Минимальные системные требования игры Star Trek: Наследие:- Операционная система: XP, Vista, Se7en- Процессор: Intel Pentium 4 1.3 Ghz или аналогичный- Оперативная память: 512 МБ- Видеокарта: GeForce 6600 256 МБ или аналогичная

Жанр: Симулятор / КосмосЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (SashHD). Версия игры: 1.2Размер: 2,01 ГбСкачать по прямой ссылке:

Жанр: Симулятор / Сэндбокс

+5

Геймплей

Игроки управляют эскадрильей из от одного до четырех космических кораблей, смоделированных в 3D , и участвуют в битвах с другими звездолетами. Движение звездолета контролируется с помощью тангажа , и движения вперед (а также возможности « деформации » по прямой для быстрого перемещения по карте). Движение происходит в полностью трехмерной среде в форме «коробки для пиццы». Игрок управляет одним звездолетом за раз, управляя стрельбой, перемещением и ремонтом оружия, и может переключаться между каждым из звездолетов в своей эскадрилье. Игроки также имеют возможность переключаться с 3D-дисплея на 2D- дисплей сверху вниз, где они могут отдавать определенные команды кораблям в составе оперативной группы; например, игрок может приказать кораблю переместиться в определенную точку на карте.

Геймплей в Star trek: Legacy . Здесь USS Voyager класса Intrepid атакует Borg Cube .

Точка обзора контролируется несколькими способами: игроки могут «привязаться» к противнику, чтобы гарантировать, что противник всегда находится в центре экрана, смотреть прямо вперед или вращать камеру вокруг выбранного корабля. Звездные корабли классифицируются по силе оружия и маневренности, и им присваивается определенное количество очков, которое примерно соответствует силе корабля. Игрок зарабатывает «командные очки» во время каждой миссии и может выбирать новые корабли для добавления в свою эскадрилью, тратя эти очки между миссиями.

Помимо линейной кампании есть настраиваемый режим схватки. Игроки выбирают карту, на которой будут играть, количество кораблей в эскадрилье, количество разрешенных командных очков, расу и лояльность каждого AI- игрока, а также состав своей собственной эскадрильи. В режиме схватки игроки не ограничиваются управлением кораблями Звездного Флота, поскольку они находятся в кампании; они могут управлять кораблями разных рас, участвующих в кампании, включая боргов , клингонов и ромуланцев . Режим игры, включенный в более поздние версии игры, — это режим «кооперативной волны», в котором игрок (вместе с 6 другими «эскадрильями / флотами») охраняет станцию ​​от нападения вражеских флотилий, которых становится все труднее победить. возрастает плавными волнами. Bethesda также выпустила редактор миссий инструмент , позволяющий пользователям свободно настраивать задачи.

Версия игры для ПК имеет несколько инструментов модификации . Одним из таких модов является «Ultimate Universe Mod», который позволяет игрокам использовать массовую армаду (с кораблями обеих сторон, выбранными из списка более 450 звездолетов всех рас) или сражаться с заранее определенными кораблями для обеих сторон. Ultimate Universe добавляет новый режим под названием «Исторические сражения», в котором игроки могут сражаться в знаменитых битвах из серии « Звездный путь » с разных точек зрения.

Почему не стоит смотреть «Звездный путь» в безупречном хронологическом порядке

Именно в виду всего вышеперечисленного не стоит начинать смотреть фильмы и сериалы из франшизы «Стартрек» и в хронологическом порядке. Даже несмотря на то, что первым по хронологии вселенной идет четырехсезонный «Энтерпрайз», в нем предостаточно моментов, которые будут не совсем ясны без просмотра оригинального сериала, события которого по той же внутренней хронологии тамошней вселенной начинаются более чем на сотню лет позже.

Еще одной причиной, почему не стоит начинать смотреть «Звездный путь» исходя из внутренней хронологии вселенной, являются спецэффекты. Начав с более раннего оригинального сериала от Родденберри вы будете медленно, но верно продвигаться в сторону все более продвинутой компьютерной графики, из-за чего «недоколоритность картинки» вас особо напрягать не будет.

Порядок сериалов и фильмов «Звездный путь», построенный в соответствии с хронологией, подразумевает просмотр оригинального сериала, его продолжения и полнометражек с действующими лицами из команды капитана Кирка уже после приключений команды «Энтерпрайза NX-01» и «Дискавери NCC-1031», снятых гораздо позже.

Убогость спецэффектов и наивность постановки оригинального сериала после вычурного «Звездного Пути: Дискавери», снятого в наши дни, будет до такой стороны бросаться в глаза и мешать просмотру, что никто просто физически не сможет высидеть все его 3 сезона, несмотря на всю их информативность и пользу.

Именно поэтому самым правильным порядком сериалов и фильмов «Звездный путь» будет тот, который мы сейчас представим вашему вниманию.

Звания

Продвижение по службе – каждые несколько уровней. Звания зависят от фракции, но обеспечивают одинаковыми бонусами. Вы начинаете играть кадетом Федерации, воином Клингонов или гражданином Ромулан и поднимаетесь по иерархии, пока не достигнете максимального уровня 60 и не заслужите звание адмирала флота.

Вместе с повышением начисляются очки навыков. Они разблокируют новые способности.

Капитан не может выполнять всю работу один. Ему нужны бридж-офицеры для наблюдения за тактическими, коммуникационными, инженерными и остальными задачами. Их получают в миссии «Новый офицер» или через аукционный дом «Обмен».

Экипаж отличают параметры и умения. Например, научный сотрудник умеет лечить кровотечение.

Ship classes

  • Federation
    • Discovery
    • Minuteman – The design of this craft seems to be extrapolated from the design of the Mars Defense Perimeter drone and the Soliton Wave rider from various episodes of The Next Generation.
    • NX
      • Hero ship: Enterprise
      • NX-09 Avenger (Note: This NX-class variant was introduced in the Enterprise series as the ISS Avenger (ENT: «In a Mirror, Darkly») and was shown with Terran Empire insignias and improved subsystems. This ship does not resemble the Terran NX-class starship, yet its designation remains in accordance with the Terran version.)
      • Another ship, the NX-16 was identified as the USS Currie. The NX-16 featured all the same components as the previous NX-class ships, but it is unclear whether this variant is consistent with the NX-class subsystem blueprints.
      • NX-02 Columbia is another NX-class starship but does not have the updates shown in the series.
    • Poseidon (β)
    • Strider (β)
    • Yorktown (β)
    • Akula (β)
    • Apollo
    • Centaur
    • Constellation (Hero Ship: USS Stargazer)
    • Constitution (Hero Ship: USS Enterprise-A)
    • Excelsior
    • Miranda (Hero Ship: USS Reliant)
    • Oberth
    • Proxima (β)
    • Akira
    • Ambassador
    • Defiant (Hero Ship: USS Defiant)
    • Galaxy (Hero Ship: USS Enterprise-D)
    • Intrepid (Hero Ship: USS Voyager)
    • Nebula
    • Norway
    • Nova
    • Sovereign (Hero Ship: USS Enterprise-E)
    • Steamrunner
  • Klingon
    • Predator
    • Raptor
    • Stinger (β)
    • B’rel
    • D3 (β)
    • D7
    • Death Boot (β)
    • Death Rite (β)
    • K’t’inga
    • Ravenous (β)
    • Stalker (β)
    • K18 (β)
    • K30 (β)
    • K32 (β)
    • K’vort
    • Negh’var
    • Vor’cha
  • Romulan
    • Battlehawk (β)
    • Bird-of-Prey
    • Hunter (β)
    • Skyhawk (β)
    • Swarm (β)
    • Swiftwing (β)
    • Gryphon (β)
    • Heavy Def.
    • K’t’inga
    • Praetor (β)
    • Stormbird (β)
    • Vengeance (β)
    • Whitewing (β)
    • Winged Def.
    • D’deridex
    • Harpy (β)
    • Raptor
    • Talon (β)
  • Borg
    • Cube
    • Diamond
    • Obelisk (β)
    • Pyramid (β)
    • Rectangle (β)
    • Sphere
    • Tactical cube
  • Vulcan (non-playable)
    • Suurok-class science vessel
    • Ti’mur class

Почему не стоит начинать смотреть «Звездный путь» с середины

Каждый сериал или фильм, коих во франшизе «Звездный путь» немеряное количество, сам по себе является вполне самодостаточным произведением. Есть в нем и свое начало, и свой логический финал и свой вполне обособленный центральный сюжет, которым «сквозит» через все бесконечные эпизоды любой многосерийной киноленты цикла, не говоря уже об отдельных полных метрах.

Но, основополагающие законы и сложившаяся обстановка вселенной «Стартрека» простому обывателю неизвестны, из-за чего он всю дорогу будет задаваться вопросами типа:

  • А кто такие эти клингоны?
  • А кто эти ромулане?
  • А что не так с этими вулканцами?
  • Почему все друг с другом воюют? И т. д.

Более того, у каждой истории, даже у тех, что хронологически идут перед оригинальным сериалом Родденберри, есть отсылки к нему, родимому. Начинать смотреть франшизу без ознакомления с приключениями экипажа капитана Кирка – это все равно, что посмотреть ту же «Войну бесконечности», не ознакомившись перед этим со всеобщей концепцией вселенной «Мстителей» от Марвел и ее героями.

Это как если приступить к просмотру фильма с середины. Заходишь в комнату, а тут без тебя уже пол-фильма посмотрели. Ты присоединяешься к просмотру. Еще бы, все вокруг ведь так заинтригованы и наблюдают за действом с таким интересом. Но тебе для того, чтобы стало интересно, требуется узнать предысторию, из-за чего ты начинаешь всем надоедать с вопросами типа: «Кто тут плохой, а кто хороший?» или «Что вначале было?»

Правда в том, что вся недостающая информация, если покопаться, имеется в интернете. Но за просмотром фильма или сериала вряд ли кто-то полезет в ту же Википедию искать инфу об истоках «клингоно-человеческих» распрей. Он лучше выключит ЭТО, и включит что-нибудь, что не потребует ознакомления с дополнительной информацией.

Но если за просмотром порядок сериалов и фильмов «Звездный путь» у вас будет таким, как посоветуем мы, франшиза сама по себе «аккуратно и нежно» введет вас в курс «всех своих дел».

Корабли

На старте за звездный транспорт приходится выкладывать токены. Их дают, как награду. После повышения до контр-адмирала они продаются за валюты: Дилитиум, Кристаллы Лоби, Энергетические кредиты или Дзен.

Все корабли, от вооруженного эскорта до бронированных крейсеров, производятся на верфях или выставлены в магазине. Выпускаются версии: Standard, Refit, Retrofit, Mirror Version или Fleet Ship, а Retrofit — самый сильный и дорогой.

Как капитан, вы отвечаете за контроль, установку оборудования, модернизацию существующих или покупку судов для усиления флотилии. Он должен устанавливать оружие, варп-ядра, дефлекторы, щиты, консоли и ангарные отсеки.

Экипировка влияет на боевую силу. Она добывается в битвах, продается у NPC, игроков или в магазине C-store за премиальную валюту.

The fanbase cannae tek it!

The control system seems equally torn between arcade-style joystick wrangling and a more strategic simulator set-up. Left stick moves your ship, right stick controls the camera and targeting reticule. Point it at something, and press A, and you fire up the impulse engines and start heading in that direction. Press A over an enemy and you lock the camera on them. Move the right stick, and the lock is lost. Pressing B brings the engines to a stop, while holding down B and using the d-pad allows you to choose full, half or quarter power. Pressing Y bumps you up to warp speed, but must be charged and cannot be used when near planets. So, already, simply moving around involves the majority of the face buttons, both joysticks and the d-pad. If the game had the depth of a simulator, this wouldn’t be so bad, but as it’s really a glorified shoot-’em-up, this complexity just gets in the way.

Combat isn’t much better. Target lock requires you to be in range, and facing the right way. A white reticule shows your phaser lock, while a red triangular one denotes photon torpedo lock. Clicking the left stick switches on sub-system targeting, which allows you to focus your attacks on a specific facet of the enemy craft (say, weapons or engines) by holding down the A button and selecting the relevant system with the stick from a circular menu.


KHAAAAAAAAAAAN! (is not in this game)

Once again, it’s all just convoluted enough to irritate — and, with enemy fire pounding your ship, it all takes far too long to get the hang of. You’ll spend the majority of your early sorties trying to translate the minimal tutorial information into some kind of practical application, at the expense of becoming engaged in the story. It doesn’t help that the camera is skittish, and your target lock often blinks on and off while you wrestle with the controls to keep the enemy in the right position relative to your ship. Even once you have mastered things, the battles are revealed as pitifully shallow. Each encounter simply becomes a question of circling round and round, wearing down enemy shields with your phasers, then destroying their hull with your (limited) torpedoes or continuing with the long slow phaser attacks until they explode. Rinse. Repeat. Warp to next objective.

Описание к игре

Star Trek: Legacy — тактическая стратегия. Содержание игры сводится к управлению космическим кораблем и выполнению ряда миссий. Выход игры приурочен к сорокалетию франшизы. Юбилейная дата давала основания ждать особого подарка от разработчиков.

Mad Doc всеми способами подогревали интерес аудитории. В период разработки игры они выпускали красочные концепты и скриншоты. Время релиза стало временем разочарования. Legacy не поразит ни зрелищностью, ни содержательностью.

Хорошая игровая адаптация должна заинтересовать не только поклонников франшизы, но и новых пользователей. Star Trek: Legacy с этой задачей не справился.

Содержание игры будет понятно только знатокам сериала. Геймеры, не знакомые с франшизой, при всем желании не проникнутся содержанием игры. Придется либо ознакомиться с первоисточником, либо играть сугубо ради выполнения заданий.

Мир игры — это стандартное космическое поле. Его бороздят непроработанные 3D-модели кораблей. Сражение сводится к перестрелке разноцветными лучами. Процесс сопровождается стандартными взрывами из библиотеки звуков. Периодически на фоне звучат голоса экипажа.

Игра не представляет собой ничего сверхъестественного. По рамкам 2006 года она выглядит даже прилично. Но не обошлось и без существенных недостатков.


Игра Star Trek: Legacy

Сырой газ

Зона Федерации

  • Прия: 22
  • П’Джем: 28

Ваша цель – приобрести и сохранить эти ресурсы. 

В Star Trek Fleet Command присутствуют специальные здания, используемые для производства ресурсов, называемые «генераторами», а здания для хранения ресурсов называются – «складом» и «хранилищем». Вы можете регулярно производить все три основных ресурса, строя здания-генераторы. Ресурсы, которые вы храните в хранилищах, защищены от вражеских атак. А склад обеспечивает увеличение общего лимита ресурсов.

Дополнительно

Есть еще один способ получить эти ресурсы – майнинг или добыча. Разрабатывая астероиды, вы можете регулярно получать все три ресурса, но подобный подход связан с определёнными рисками, поэтому речь в этой статье о них вестись не будет.

Добычу ресурсов мы рассмотрим в отдельном материале.

Wailing frequencies open

Unsurprisingly, given the way the franchise has been fumbled in recent years, it’s nothing of the sort.


What do you call the most serious Borg of all? Earnest Borg 9.

The game starts off on the wrong foot right from the first level, simply because it follows the Star Trek timeline chronologically. This means the first five missions take place in the pre-Kirk era, with Scott Bakula’s impossibly dull Captain Archer and the bland early years of Starfleet. Although the orchestral soundtrack is appropriately grandiose, Bakula’s droning and stilted voiceover is in danger of killing the atmosphere stone dead before you’ve even got started.

Sadly, the disappointments don’t end there. Starting out with just the Enterprise at your command, you’re walked through some early challenges, learning the ropes of galactic navigation and combat along the way. You soon pick up additional craft for your small fleet, and can purchase additional «wessels» by trading in any Command Points earned during your missions.

Star Trek, of course, doesn’t have many small fighter craft so the emphasis is firmly on giant cruisers, destroyers and battleships. As you’d expect, these are not the most speedy or nimble modes of transport, and movement is therefore sluggish, with wide turning circles and lumbering acceleration. This wouldn’t be a problem — and would, in fact, be a rather interesting challenge — if the game itself made allowances for this different style of engagement. As it is, combat takes the form of long, drawn-out dogfights between enormous spacecraft that are woefully ill-equipped for such manoeuvres.

Summary

Star Trek: Legacy spans all Star Trek eras and allows you to play as the Federation and Starfleet in single player and the Borg, Romulans, or Klingons in multiplayer (as well as the Federation). There are sixty different types of ships available to command, divided across the four playable races. The years that the game takes place in are: (May 8th), (stardate 7106.7), (stardate 7489.6) (although Kirk is referred to as an admiral instead of captain and he commands the USS Enterprise-A instead of the refit NCC-1701), (stardate 10372.6), (stardate 45252.6), and (stardate 57327.8).

Some of the «hero» starships (that the main character plays as) include Enterprise NX-01, the original USS Enterprise, and the USS Stargazer. It also includes the Earth-Romulan War (during the Enterprise era) as well as is the first Star Trek game to feature a Daedalus-class starship.

Star Trek: Legacy was released in December 2006, intended to coincide with the 40th anniversary of Star Trek only three months earlier.

Star Trek: Legacy begins in the year 2159 and ends in 2380, a span of 221 years.

Ресурсные здания

Итак, где вы будете строить эти здания и склады? Вы можете использовать нижний ярус своей базы для этой работы. Взгляните на скриншот ниже:

  1. Вы можете использовать слоты в этой области, чтобы построить генераторы Парстали и склад.
  2. Вы можете использовать слоты в этой области, чтобы построить генераторы и склад Тританиума.
  3. Вы можете использовать слоты в этой области, чтобы построить генераторы Дилития и склад.

В каждой области есть всего 10 слотов, поэтому вы можете использовать всего 30 слотов для производства и хранения ресурсов. Однако то, как вы используете слоты, предопределено.

Большие слоты в верхней части каждой области зарезервированы для складов – вы не можете построить их в другом месте. Маленькие слоты используются для сборки генератора. Если коротко, то можно построить только 8 генераторов и 2 склада для каждого вида ресурсов, эти цифры не меняются.

Это затрудняет соблюдение определенной стратегии, потому как в Star Trek Fleet Command вы можете строить здания только в заранее определенном порядке. Невозможно использовать другую тактику и, например, выделить ресурсы на производство генераторов Дилития в первую очередь – их нельзя построить раньше других зданий.

В этом контексте вы можете увидеть производственные и складские мощности каждого здания в таблицах ниже

Обратите внимание, что эти таблицы содержат данные для зданий максимального 50 уровня. То есть до того уровня, до которого их можно улучшить

ПАРСТИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
15,100 272 000
ГЕНЕРАТОР ТРИТАНИУМА
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
2.300 27 500

Играйте в Star Trek Fleet Command на BlueStacks

ГЕНЕРАТОР ДИЛИТИЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
620 3,725

Генератор прекращает производство после достижения максимальной емкости хранения и чтобы продолжить производство, вам необходимо построить склад. Повышая уровень складских построек, вы можете увеличить лимит ресурсов и продолжить производство. В таблице ниже вы можете найти более подробную информацию об этом:

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СКЛАДА
Парсталь 12 700,00
Тритан 3 200,00
Дилитий 375 000

Эти цифры показывают максимальное количество ресурсов, которые вы можете иметь. Конечно, если вы достигли этих цифр, вы делаете что-то не так, ведь каждый неиспользуемый ресурс – пустая трата.

Ваша первочередная цель должна состоять в том, чтобы завершить строительство зданий генератора Парстали и получить регулярный приток этого ресурса и только после этого можно будет получить доступ к постройкам других ресурсов.

Не забудьте также построить хранилище: ресурсы, хранящиеся здесь, не подвержены атакам врагов. Так что, даже если ваша база разрушена, вы можете начать заново с ресурсами в хранилище.

Background information

The five actors who portrayed the live-action Star Trek captains up until that point (William Shatner, Patrick Stewart, Avery Brooks, Kate Mulgrew, and Scott Bakula) provided the voices of their respective characters in the game. This marks the first time all five have worked together on a Star Trek production.

Voice cast

  • Susan Allenback – various voices
  • Jeff Baker – Captain Radonovich / USS Scott captain / Romulan / Borg
  • Bari Biern – T’Uerell (β)
  • Jonathan Bryce – Captain Jameson / ENT captain / TOS crew / Klingon
  • David DeBoy – Reggie (β) / TOS captain / Romulan
  • Shari Elliker – Sub-Commander Vorel (β) / Romulan / TNG captain / Medical ship crew / Starbase 61 crew / TOS crew
  • Ty Ford – Commander Lo’Tal / Romulan / Klingon / ENT captain / Borg / TOS crew (voice)
  • David Jackson – Ruhalter (β) / Borg / Romulan
  • Wes Johnson – Menvek (β) / Klingon Captain / Borg / TOS Captain / TNG Crew / TOS Helm (voice)
  • Linda Kenyon – Medical ship first officer / TOS captain / Romulan / Borg
  • Kathryn Klvana – Research Station away team / ENT crew / Borg / Medical ship crew
  • Beau Marie – Romulan Captain / Klingon Captain / ENT Crew
  • Mike Rosson – Tuc’Nev / Klingon / Borg / TNG Crew / ENT Crew
  • Craig Sechler – Capt. Hollister / ENT Crew / Klingon / Romulan

Mad Doc

  • Legacy Team: Bart Whitebook, Ben Wilson, Chris Koerner (ChessMess), Chuck Nicholson, Dan Conti, Diane Damon, Ian Lane Davis (Dr.), Eric Anderson, Eric Krasnauskas, Eric Walsh, Gary Conti, Ian Currie, Jamie Gotch, Karen Wolff, Lou Catanzaro, Matt Madeira, Michael Belair, Michael Blanchette, Parker A. Davis, Peter J. Calabria Jr., Scott Haraldsen, Shanti Gaudrealt, and Shawn Shoemaker
  • Admiral Team: Brian Mysliwy, James Wiley Fleming, Jason Craig Dunlop, John Cataldo, Ken Davis, Kevin Wasserman, Matthew Nordhaus, and Nicholas Greco
  • Mad Doc Support: Bev Manning, David J. Fielding, Debbie Waggenheim, Ed Donaghue, Gordon Fellows, Jay Gill, Jeff Desharnais, Matt Wilson, Monica Keleher, Nate Raymond, Nick Warseck, Paul Elliot, Robert Belair, Ron Rosenberg, Sandy O’Toole, Sean McCarthy, Shaun McDermott, and Steve Gargolinski
  • Additional Work: Chris Bold, Chris Forsythe, Chris Palmer, Craig Brooks, Gabe Warshauer-Baker, Ike Adams, Joseph Wyman, Kabir Oshodi, Liquid Development, Mathew Corthell, Nick Hunter, Patrick Clark, Rick Knox, Scott Downey, Sergei Gourski, Tony Ferrao, and Trevor O’Brien
  • Special Thanks: Monyet Kecil, Jon Laurie, Brian Lamkin, Mom & Dad Davis, Stephen Crane, Rodney Nakamoto, Vicky Wu, Mom & Dad Conti, Shelby Lawrence, The 2004 Boston Red Sox, Linda Currie, Devon Currie, Julie Catanzaro, Lily Catanzaro, and Faith Catanzaro

Bethesda Softworks

  • Executive Producer: Todd Vaughn
  • Producers: Charles Harribey and Lafayette Taylor
  • Associate Producer: Tim Bumar
  • Quality Assurance Manager: Robert Gray
  • Quality Assurance – Team Leads: Adrian Miller and Ruben S. Brown
  • Quality Assurance Testers: Hal Jenkins, Jabarie Brown, Robert Wallach, Jamie Altman, Alex Agnew, Alexandra Souder, Christopher Briggs, Dwight McCallum, James Gedling, Kyle DeShetler, Ryan Hall, and Hao Chin Chang
  • Manual and Packaging Design: Lindsay Muller, Michael Wagner
  • Vice President of PR and Marketing: Pete Hines
  • Manager, PR and Marketing: Erin Losi
  • Coordinator, PR and Marketing: Jackson Boyd
  • President: Vlatko Andonov
  • Sound Design: Soundelux Design Music Group
  • Additional Sound Design: Mark Lampert
  • Video Design and Editing: Steven Green
  • Story by: Dorothy Fontana and Derek Chester
  • Voice Casting and Production: Blindlight LLC
  • Voice Talent: William Shatner, Patrick Stewart, Scott Bakula, Avery Brooks, and Kate Mulgrew
  • Music composed and produced by: Rod Abernethy, Jason Graves, www.rednoteaudio.com
  • 2D Art: Kieron Dwyer
  • Concept Art: Craig Mullins
  • Special Thanks: Harry Lang, Daniel Felts, Marco Palmieri, Richard Lambert, Michael Fridley, the entire Bethesda Softworks IT, Accounting and Legal departments.

USS Aventine, a Vesta-class starship over Saturn

Several unofficial modifications have been created for the game. Some of these modifications are the inclusion of more ships from other canon races, such as the Terran Empire, the Xindi, and the Dominion, as well as performance improvements, new ships for stock races, new missions and maps, and tools for modders.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: