Trek to yomi удивила критиков стилем и разочаровала геймплеем

Геймплей

С самого анонса проект привлек геймеров стильным оформлением. Он представляет собой черно-белый сайдскроллер. Свойственная аркадам боковая прокрутка соединена с кинематографической зрелищностью. Динамики происходящему придает быстрая смена локаций и необычные ракурсы.


Trek to Yomi

Визуал Trek to Yomi наследует заветам боевиков прошлого века. Разработчики открыто заимствуют приемы Акиры Курасава, маэстро японского кино. Геймеров ждут бои на крышах горящих храмов и в подземельях. А порой сражающихся героев будет ограждать шелковая ширма. Управлять битвой придется, ориентируясь на теневые силуэты. 

Стоит отметить, что, создавая боевую систему, разработчики также рассчитывали на правдоподобность. Им удалось реконструировать традиционную технику владения катаной. Геймерам предстоит лучше узнать менталитет эпохи Эдо. Влияние времени распространяется как на мотивацию героя, так и на его поведение и пластику. 


Trek to Yomi

Сюжет

Хироки встал на путь самурая с самого детства. Его наставник был главой поселения и правил подданными с уважением и достоинством. Жители любили мастера, а разбойники его побаивались. Увы, в Японии тех лет хватало отребья, которое не позволило добропорядочным трудягам жить спокойно.

Однажды на поселение нападала армия бандитов. К счастью, защитникам удалось отбиться, а лидер разбойников погиб от клинка сэнсея. Увы, сам самурай тоже получил смертельную рану и перед гибелью взял с Хироки обещание вечно защищать свой народ.

С тех пор герой вырос и превратился в мастеровитого воина. Однако история циклична, и теперь Хироки предстоит столкнуться с теми же испытаниями. Многочисленная армия злодеев уничтожает деревни и вот-вот доберётся до поселения, которое оберегает молодой самурай. Чтобы покончить с разбойниками раз и навсегда, герой бросается прямиком в пасть льву.

Простым приключение не будет. Хироки угодит в ловушку, потеряет всё, что любил, и даже столкнётся с неведомой чертовщиной. Всё это примерно за пять часов, на которые рассчитан сценарий.

В целом, сюжет получился неплохим. Если вы избегали трейлеры, где проспойлерили пару любопытных моментов, натолкнётесь даже на пару твистов. К примеру, после третьего уровня атмосфера разительно меняется, а Хироки попадает в новый мир и сталкивается с необычными противниками. Сюжетные повороты не заставляют удивлённо разинуть рот, но всё же освежают историю.

А ещё в Trek to Yomi предстоит сделать важный выбор. Решение очевидно и в основном влияет только на концовку, однако приятно, что разработчики добавили хотя бы щепотку вариативности. Быть может, самым кровожадным игрокам финал покажет, что не стоит слишком долго смотреть во тьму — иначе сам проникнешься мраком.

В остальном в сюжете Trek to Yomi нет ничего примечательного. Это вполне обыкновенная история в духе классических самурайских картин про честь, долг и мистику. Впрочем, вряд ли кто-то будет рубиться в новинку ради сценария.

1 Худшее: вы не можете пропустить диалог Построчно

Есть несколько проблем со звуком в игре. Во-первых, нет английской дорожки, что вынуждает игроков читать субтитры. Любителям дубляжа это может не понравиться. Это не было бы такой большой проблемой, если бы субтитры были какими угодно, кроме белого, и нет никакого способа изменить цвета, чтобы сделать их более подходящими. Белое на белом просто не смешивается.

Наконец, строки нельзя пропускать, как в обычных текстовых полях. Сцену нужно либо полностью пропустить, либо игроки должны сидеть и смотреть, как разворачивается действие, даже если они уже закончили чтение.

Поход к Йоми был выпущен 5 мая 2022 г. и доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Визуал

Картинка — главная причина обратить на Trek to Yomi внимание. Пожалуй, речь о самой красивой игре 2022 на текущий момент и, вероятно, одном из самых живописных проектов последних лет

Главная фишка Trek to Yomi в проработке локаций. На каждом экране огромное количество прекрасных объектов: при этом как на заднем, там и на переднем плане. Реалистичные леса, деревни с характерными японскими домами, завораживающие поля, величественные залы — где бы не оказался Хироки, разглядывать экран будет приятно.

При этом каждое место полно жизни. В мирной деревне крестьяне увлечены житейскими хлопотами, ведут торговлю, спорят друг с другом и делятся слухами. В залитом огнём поселении бедолаги в панике разбегаются, ревут над телами павших родных или пытаются спасти дома. Ну а когда герой угодит в самые мрачные места, каждая текстура будет ежесекундно напоминать о нависшем над локацией проклятии.

При этом окружение отлично анимировано. Где-то на фоне скачут разбойники, падают деревья, разваливаются дома, сверкают молнии и так далее. В итоге везде хочется остановиться и вдоволь налюбоваться работой художников — уж больно феноменален их труд.

Любопытно, что иногда Хироки пробегает необязательные локации. К примеру, он может заглянуть на рядовое поле: там нет врагов, секретных предметов или расходников — то есть вообще ничего ценного. Они нужны лишь затем, чтобы геймер за пару секунд оценил вид и побежал дальше.

Разработчики понимали, что визуал — главное достоинство проекта, и не стали жадничать. Именно благодаря этому Trek to Yomi убеждает добраться до финала — хотя бы для того, чтобы заценить новые уровни и их красоты.

Как получить все концовки в Trek To Yomi

Первые три концовки в этом руководстве будут теми, которые вы сможете выбрать в конце игры, причем одна из них, скорее всего, будет первой, которую вы получите в игре. Каждая из этих трех концовок требует, чтобы вы проиграли бой с военачальником Кагероу в конце третьей главы. Ожидается, что вы проиграете этот бой, и именно он приведет к вашей смерти и последующему путешествию по Йоми. После победы над тенью Хирокиса Ара-Митамой в конце 6-й главы другой дух по имени Ниги-Тама попросит вас выбрать, по какому пути вы хотите идти, и предложит вам три варианта.

Каждый выбор определяет концовку, которую вы получите, и за каждую из них начисляется достижение. При первом завершении игры вы получите достижение»Самураи умирают дважды», а также достижение, связанное с выбранной вами концовкой.

Секретная концовка: Ранняя концовка

Эта концовка является самой сложной для достижения, а также наименее удовлетворительной с точки зрения повествования. В третьей главе игры Хироки возвращается в свою деревню, объятую пламенем, и возвращается Кагероу, бандит, убивший его сэнсэя в первой главе. В конце третьей главы вам предстоит сразиться с Кагероу в схватке с боссом, и, как я уже говорил, ожидается, что вы проиграете и пройдете игру до конца. Однако битва не является невозможной, и именно за победу в ней вы получите секретную концовку

Важно отметить, что у вас есть только одна попытка в этом бою, как только Кагероу убьет вас, игра закончится, и вам придется начать игру заново, чтобы попробовать еще раз. Единственный способ повторить бой — это внимательно следить за состоянием своего здоровья и, когда оно уменьшится, поставить игру на паузу и загрузить последнюю контрольную точку

Вы также можете создать копию файла сохранения непосредственно перед боем и загрузить это сохранение, чтобы повторить попытку.

Когда вы побеждаете военачальника, Хироки находит Айко мертвой. Даже сумев пережить встречу с Кагероу и полностью избежать путешествия в Йоми, он не может спасти любимую женщину. Избитый и эмоционально подавленный, он оставляет свой меч и дом и уходит в ночной мир, надеясь, что сможет найти себе новый путь без своей деревни и без Айко. На прощание она говорит ему, что будет ждать его в Йоми, сколько бы времени это ни заняло. В этой концовке вы получите достижение»Ранний конец».

5 Худшее: нет карты

Визуальные эффекты и смена планов могут сбивать с толку. Не помогает и тот факт, что в Trek to Yomi нет карты. Игра основана на уровнях, а это означает, что нет возможности вернуться назад, если игроки пропустят какие-либо ценные обновления, в отличие от Метроидвании. Иногда прохождение сюжетного пути делает невозможным вернуться на сам уровень.

Если бы была карта, игроки могли бы планировать свои маршруты более стратегически и следить за тем, чтобы ничего не пропустить. Есть боеприпасы, выносливость и здоровье, о которых стоит беспокоиться. Отсутствие одного из них может сделать невозможным пройти игру, потому что она становится все сложнее и сложнее.

Геймплей

Визуал захватывает внимание с первых минут. Увы, следом разработчики демонстрируют геймплей, который тут же заставляет насторожиться

Уже в первой стычке геймплей кажется примитивным и вялым, и со временем ощущение лишь усиливается. Увы, включить новинку в подборку проектов с самой навороченной боёвкой не выйдет.

По сути Trek to Yomi — beat ’em up, где самурай должен пробежать с одной стороны экрана в другую и порубить на кусочки каждого, кто встанет на пути. Проблема в том, что приличному beat ’em up характерно обилие приёмов, множество уникальных врагов и прочие фишки. В новинке этого нет.

Поначалу у Хироки лишь пара приёмов. Он может противостоять врагам несколькими простыми ударами, парировать атаки и неловко перекатываться. При этом акцент сделан именно на парирования — легче всего устранить врага, если сначала сбить его с толку своевременным блоком.

В итоге путь к победе всегда один. Залетаешь в драку, парируешь выпад, рубишь разбойника насмерть и переключаешься на следующего. Повторять, пока все не отправятся в загробный мир.

Любопытно, что большая часть приёмов открывается при подробном исследовании локаций. Если бежать строго по сюжету, многие комбинации останутся недоступнымиЛюбопытно, что большая часть приёмов открывается при подробном исследовании локаций. Если бежать строго по сюжету, многие комбинации останутся недоступными

Поначалу есть надежда, что боёвка вот-вот преобразится. Как-никак со временем Хироки открывает новые комбинации, учится красиво добивать негодяев и даже находит дальнобойное оружие вроде лука и мощной пушки. Спустя пару уровней мувсет и правда становится сносным — вот только пользоваться им нет нужды. Враги не бросают вызов даже на высоком уровне сложности.

Пройти Trek to Yomi можно заучив пару комбинаций и освоив парирования. Обычных разбойников можно рубить бездумно. Если на пути встал бронированный враг, его стоит оглушить тяжёлым ударом, а затем эффектно добить. Путь преграждает негодяй с пушкой? Лучше выстрелить первым — иначе будут проблемы. На этом всё.

Заморочиться придётся лишь над противниками с тяжёлыми ударами, которые нельзя парировать, и над боссами. В бою с ними тактику стоит сменить: отступать, держать дистанцию и перекатываться.

На высоком уровне сложности, который стоит выбирать по умолчанию, боёвка раскрывается лишь слегка. К примеру, именно на «харде» Хироки предстоит регулярно использовать добивания — на «нормале» враги умирает слишком быстро, что делает и без того скудную боёвку ещё хуже. На высокой сложности самураю нужно хотя бы немного поднапрячься и изредка посматривать в сторону новых комбинаций.

Справедливости ради стоит отметить, что не все отзывы о сомнительном качестве боёвки оправданы. К примеру, в Steam ругаются на неотзывчивость управления при выполнении комбинаций — на деле проблема в том, что кнопки нужно прожимать размеренно и не торопясь. Если нажмёте кнопки слишком быстро, ничего не выйдет. Разработчики просто не объясняют этого.

Плюс хватает жалоб на парирования и блоки, которые то работают, то нет. Это тоже неверно — просто у врагов есть атаки, которые отбить нельзя. От них нужно отбегать или перекатываться.

Впрочем, даже если держать эти особенности в уме, боёвка не становится интересной. Она быстро утомляет, вынуждая рубить противников по инерции.

Увы, помимо драк, геймплей ничем не развлекает. Иногда можно отвлечься и обыскать локации в поисках расходников, коллекционок и ценных предметов, которые увеличивают полоски здоровья и выносливости.

Или же порой есть вариант не лезть в драку, а отыскать ловушку — например, сломать плотину и любоваться, как поток воды сталкивает негодяев в пропасть. Плюс изредка встречаются примитивные загадки, когда на камнях нарисованы иероглифы, и герою нужно их повторить. На этом всё.

Впрочем, какой бы посредственной не была боевая система, она не успевает замучить так, чтобы бросить прохождение. Всё благодаря изумительному визуалу и короткой продолжительности: на высоком уровне сложности Trek to Yomi можно пробежать за пять часов.

Сюжет

Анонс боевика состоялся еще летом минувшего года. Уже тогда разработчики поделились первыми подробностями кампании. Теперь, спустя месяцы, они стали приподнимать завесу над другими составляющими тайтла. Неделей ранее Flying Wild Hog опубликовали сюжетный трейлер игры. А шестнадцатого марта в рамках ID@Xbox был продемонстрирован первый геймплейный ролик.

Trek to Yomi переносит пользователей в Японию периода Эдо. Юный самурай Хироки клянется защищать деревню и близких людей от несчастий. Но грянувшая катастрофа ставит крест на чаяниях юноши. Теперь герой стоит на перепутье. Он должен решить, избрать ли ему путь мести или остаться верным собственному обещанию.

Flying Wild Hog намерены с максимальной точностью воссоздать антураж эпохи. Для этого к разработке тайтла привлечены ученые-японисты. В Trek to Yomi пользователей ждут узнаваемые пейзажи, одеяния и оружие. А сами персонажи говорят на характерном для девятнадцатого века наречии. Аутентичность — один из ключевых аспектов готовящейся игры.

4 Best: The Difficulties

Пока было бы неплохо увидеть более подробные варианты помощи в Trek to Yomi, в игре по крайней мере есть варианты сложности. Есть три для начинающих и еще один сложный режим для игроков, которые хотят снова играть в игру мазохистски.

  • Easy превращает игрока в чуда с одним ударом, так как большинство врагов падают с одного удара. кусочек.
  • Средний позволяет вести более сбалансированный бой.
  • Наконец, Hard будет держать игроков в напряжении.

Самое приятное в этих настройках то, что их можно переключать в любое время. Это позволяет игрокам больше экспериментировать, если они не заботятся об определенных достижениях.

Как получить все достижения Trek to Yomi

Прежде чем мы начнем руководство, я бы посоветовал вам пройти первое прохождение вслепую, так как для 100% игры потребуется как минимум три (3) прохождения (без манипулирования сохранениями).

Есть только три концовки (и одна секретная), которые можно получить в каждом прохождении. Чтобы быть оптимальным, я бы порекомендовал пройти ваше первое и слепое прохождение на Ронине (сложно) сложно, в противном случае вам, возможно, придется пройти четвертое прохождение.

Игра не слишком сложна и довольно щадящая, что делает Trek To Yomi достижимым на 100%.

Первое прохождение занимает около пяти (5) часов, а последующие прохождения около трех (3) часов.

Приблизительное время до 100%: 12 часов

A Trek to Remember / Памятный путьСобрать все остальные призы
Unbowed, Unbent, Unbroken / Несгибаемый, неукротимый, непокоренныйПройти игру в режиме ронина
Early End / Преждевременный конец (секретный)Победить Кагеро в главе 3
That woman is a demon! / Не женщина, а демон! (секретный)Убить демона-Айко, не получив ни одного удара
Clash in a mirror / Схватка с зеркалом (секретный)Убить демона-Хироки, не получив ни одного удара
Demon’s dread / Кошмарный демон (секретный)Убить демона-Кагеро, не получив ни одного удара
Samurai dies twice / Самурай умирает дваждыПройти игру в любом режиме
Dedicated Collector / КоллекционерСобрать все улучшения
Leave no stone unturned / Заглянуть под каждый каменьНайти все исторические предметы (гайд тут)
Follow your heart / Слушай свое сердце (секретный)Пройти игру, избрав путь любви
Follow your blade / Слушай свой клинок (секретный)Пройти игру, избрав путь ярости
Follow your mind / Слушай свой разум (секретный)Пройти игру, избрав путь долга
Men-Kaeshi-Dou / Тайны кендоОтразить атаку 50 раз
Bloodlust / Жажда кровиВыполнить 50 завершающих ударов
Big Bertha / «Большая Берта»Убить одним выстрелом из одзюцу сразу трех врагов
I’ll put this spear into… / Удар копьем получает… (секретный)Убить Садатаме, не получив ни одного удара
No, that’s not possible… / Нет, это невозможно… (секретный)Убить сёгуна Кагеро, не получив ни одного удара
Forgive me, sensei / Прости, сенсей (секретный)Убить демона-Сандзюро, не получив ни одного удара
Unstoppable / НеудержимыйПройти игру в режиме кэнсэя
Untouchable / Неприкасаемый (секретный)Пройти любую главу, не погибая и не посещая святилищ
End of kindergarten / Куда уходит детствоПройти главу 1
After the storm / После буриПройти главу 2
Dust and ashes / Прах и пепелПройти главу 3
Fleeting destiny / Мимолетная судьбаПройти главу 4
Afterlife traveler / Загробный путникПройти главу 5
Trek’s end? / Конец пути?Пройти главу 6
This will come in handy / ПригодитсяСобрать первое улучшение
Young blood / Первая кровьУбить первого врага
Malicious mischief / КоварствоУбить десять врагов без использования оружия

Просто и чисто

Трек к ЙомиПричуды очевидны, как только вы начинаете игру. Он полностью монохромный, и хотя мир трехмерный, главный герой, Хироки, обычно привязан к двухмерной плоскости. Все бои в игре, по сути, двухмерные, враги идут слева или справа. Точно так же в бою вы не можете повернуться лицом в другом направлении одним движением джойстика. Вместо этого вам нужно нажать специальную кнопку поворота в игре, чтобы столкнуться с любыми врагами позади вас.

Несмотря на эту морщинку, Трек к ЙомиБой чрезвычайно прост. Вы можете использовать легкие или тяжелые атаки, парировать врагов или использовать оружие дальнего боя. Без каких-либо полосок здоровья я в конечном итоге выяснил, сколько раз мне нужно было ударить большинство врагов, чтобы они упали. Мой подход превратил бой в игре в науку, и хотя более хаотичные столкновения заставляли меня импровизировать, большинство из них были простыми рутинными действиями. В конце концов, я проигнорировал массу игровых комбо просто потому, что они не были достаточно быстрыми или сильными, чтобы быстро победить врага.

Было действительно интересно наблюдать, как Хироки менял свою стойку или положение рук на катане во время атаки.

Это немного позорно, потому что я упустил одну важную часть Трек к Йомистилизация: движения Хироки. Независимо от того, выполнял ли я короткую атаку, состоящую из двух ударов, или комбо, сочетающее легкие и тяжелые атаки, чтобы пробить броню, каждый удар устанавливался и удерживался достаточно долго, чтобы ясно видеть его. Было действительно интересно наблюдать, как Хироки менял свою стойку или положение рук на катане во время атаки.

Не каждая часть Трек к ЙомиОднако бой был таким удовлетворительным. Временами все было просто не так; атаки не будут связаны так, как я ожидал, или враги просто проигнорируют их. Парирование было особенно привередливым из-за очень короткого промежутка времени, когда мне нужно было подкрадываться в контратаку.

Финишеры были такими же, хотя их важность усугубляла отсутствие их. Выполнение финишера восстанавливает немного здоровья Хироки, что делает его незаменимым между контрольными точками игры, что полностью обновляет его полосу здоровья

Но заставить врагов оглушиться, когда они уязвимы для финишера, было трудно постоянно. У разных врагов были свои собственные пороги оглушения, поэтому я никогда не мог точно определить, какие атаки мне нужно было сделать, чтобы иметь возможность использовать финишер.

Это не значит, что у меня всегда заканчивалось здоровье. На обычной сложности Трек к Йоми это немного пустяк. Его враги вряд ли представляют угрозу, если только их не много или смесь противников дальнего и ближнего боя. Единственными реальными проблемами в игре являются ее боссы, которых слишком мало и далеко друг от друга, чтобы по-настоящему хвалить. В то время как они являются хорошим изменением по сравнению с обычными злодеями, Трек к Йомибоссов легко вычислить, и как только вы это сделаете, их будет легче уничтожить.

Наш взгляд

Трек к Йоми — не самая захватывающая приключенческая игра. Его бой быстро устаревает, а набор трюков в игре не совсем глубок. Столкновение с врагами превратилось для меня в науку, а боссы никогда не были настоящим испытанием. По крайней мере, сюжет игры зацепил меня достаточно, чтобы компенсировать довольно тусклую боевую систему.

Есть ли лучшая альтернатива?

Если вы ищете игру, наполненную самурайскими действиями, выбирайте 2020-е годы. Призрак Цусимы. Эксклюзив для PlayStation настолько же великолепен, насколько и интересен.

Как долго это будет продолжаться?

Трек к Йоми у меня ушло чуть больше пяти часов. Если бы я хотел собрать все предметы коллекционирования в игре, это время могло бы легко вырасти до шести-семи часов.

Стоит ли покупать?

Да. Трек к Йоми может и не иметь передовых боев, но это все равно великолепная игра, которая знает, как рассказать интересную историю, две особенности, которые слишком необычны для приключенческих игр.

Трек к Йоми был рассмотрен на ПК с 16 ГБ ОЗУ, Nvidia RTX 3080 и AMD RX 5700.

Рекомендации редакции

Путь самурая

Пока Трек к Йомибоя было достаточно, чтобы заставить меня пробивать волны похожих врагов, я был на самом деле немного удивлен, обнаружив, что меня заинтересовал Хироки и его собственная история. Сначала это немного клише; Деревня Хироки разрушена, и он оказывается в стране мертвых, сражаясь в ней, чтобы отомстить за свой народ и Айко, женщину, которой он поклялся. Но по мере того, как я все глубже погружался в ямы Йоки, мелкие детали этой истории стали придавать мне форму.

Хироки все еще хочет отомстить за людей, которых он знал и любил, но я смог повлиять на то, что стоит за этой целью. Каждый слой Йоки предназначен для того, чтобы преподать самураю урок, вроде собственного спуска Данте через ад, за исключением того, что игроки решают, как Хироки интерпретирует эти уроки и что он извлекает из своего взаимодействия с мертвыми.

К концу игры игроки могут кардинально изменить характер Хироки. Независимо от того, решат ли они отомстить за город Айко и Хироки из любви, долга или чистой мести, самурай выходит из путешествия другим человеком. Это настоящее развитие персонажа, то, что случается не слишком часто, и что мне нравится видеть. Это может быть не тонко и тонко, но наблюдение за тем, как мои решения повлияли на персонажа, заставляет меня чувствовать, что я больше повлиял на историю.

Гораздо больше Трек к Йомиисторию и то, как вы смотрите на Хиркоя, как на персонажа, проходящего через его настоящее путешествие по земле мертвых. Духи обвиняют его в убийстве людей, даже если они были бандитами. Его заставили усомниться в собственных убеждениях, и его постоянно обманывают видения людей, которых он знал, и город, который он называл своим домом. Посреди своего путешествия он вслух задается вопросом, каждый ли человек путешествует по земле мертвых, как и он, или это было только для него, и я не мог не задаться вопросом о том же.

Это может быть не тонко и тонко, но наблюдение за тем, как мои решения повлияли на персонажа, заставляет меня чувствовать, что я больше повлиял на историю.

Путешествие Хироки и его собственные всегда произносимые вслух мысли — вот что меня действительно зацепило. Трек к Йоми. Чем больше я выбирал самурая, тем больше мне хотелось посмотреть, каким он станет к концу игры. Это не то, чего я ожидал от игры, и это, конечно, не искупает всех ее негативных черт, но Трек к Йомиистория достаточно хороша, чтобы быть чем-то большим, чем то, что подталкивает игроков вперед.

Так же интригуют Трек к Йомивизуальные эффекты. В моем превью я сравнил стиль игры со стилем Японский режиссер Акира Куросава. Его дальние планы и использование элементов для изображения эмоций по-прежнему мастерски. Трек к Йоми воспроизводит все эти черты и более превосходно. Большинство кадров, которые я видел с часто фиксированного ракурса игровой камеры, были прекрасно скомпонованы и сами по себе полны эмоций. Когда ты не мог сказать, что чувствует Хироки, все, что тебе нужно было сделать, это оглядеться вокруг него. Дождь и огонь обеспечили весь контекст, в котором я нуждался.

В заключение

Trek to Yomi — фантастическая игра, и даже с несколькими незначительными недостатками, я приятно провел время, изучая его

Он уделяет невероятное внимание деталям японского фольклора и предлагает сложные и увлекательные бои. Я настоятельно рекомендую его, если у кого-то есть Game Pass и он хочет попробовать экшн-игру

Игра немного короткая, в семи главах, но есть четыре концовки, к которым нужно стремиться, несколько уровней сложности и разные способы решения столкновений. Это должно оставить достаточно места для нескольких прохождений.

Некоторые бои в Trek to Yomi казались довольно сложными, но после нескольких попыток стали видны закономерности, и я обнаружил, что с легкостью уничтожаю как боссов, так и экраны врагов. Визуальная эстетика, сложность и реиграбельность — все это сделало эту игру для меня абсолютной победой. Головоломки были довольно простыми, и, по общему признанию, некоторые сражения разочаровывали, но мне понравилась история и несколько разных концовок, над которыми нужно работать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: