Star citizen

Суд с CryTek

Еще в 2017 году известная компания CryTek попдп на создателей игры Star Citizen в суд за переход на новый движок от Amazon. Сторона обвинения подала лдокументы в областной суд США с требованием взыскать сумму прямого ущерба, а также все косвенные расходы. Основное требования связано с тем, что новый движок также использует наработки CryTek, поэтому их логотип должен фигурировать в игре на видном месте. Представители защиты заявили, что сама компания CryTek была заранее уведомлена о расторжении договора и переходе на новый движок, поэтому ни о каких исках речи быть не может. Более того, были предоставлены документы, свидетельствующие о том, что в игре не использовались никакие наработки CryTek. Информации о вынесенном решении в настоящий момент нет.

Бесконечные версии

Для начала стоит отметить, что игра есть, и вы в нее можете даже сыграть. В Star Citizen регулярно проходят бесплатные выходные, где вы можете опробовать несколько кораблей и полетать по небольшой звездной системе. В игре также уже реализована репутация пилотов, возможность стыковки кораблей, наземная техника, инвентарь и набор различных повторяющихся миссий. Есть майнинг, спасательные операции, торговля и не только.

Так что да, в Star Citizen действительно можно поиграть. Однако по факту игра больше похожа на альфа или бета-версию, чем на готовый проект. И это спустя 10 лет и больше 400 миллионов долларов! Так в чем же проблема?

В первую очередь – проблема в слишком амбициозных планах. Крис Робертс и его команда просто не видят конечной цели, поэтому проект постоянно обрастает какими-то идеями и нововведениями. Вот только реализовывать все это разработчики просто не успевают. Контент добавляется постепенно, небольшими частями. С таким темпом просто невозможно предсказать, как будет выглядеть финальная версия игры и появится ли она в принципе.

Другой заминкой стал суд между Cloud Imperium Games и Crytek по поводу лицензии на использование движка CryEngine. Сейчас суд находится на «паузе», но средства на все судебные тяжбы берутся из бюджета компании. По сути, спонсируют все это сами игроки, делая пожертвования на разработку.

Еще одна проблема, которая частично тормозит разработку – платные корабли. Да, в Star Citizen вам придется приобретать космические корабли за реальные деньги. Причем ценники там не из дешевых – от 20$ до 3000$. Несмотря на такие цены, покупают корабли даже сейчас достаточно часто, тем самым спонсируя игру. Однако все это превратилось в какой-то замкнутый круг. Разработчики для привлечения средств вынуждены постоянно тратить время на создание новых кораблей, а не на доработку других аспектов.

Кстати, посмотреть дорожную карту с реализованными вещами вы можете на официальной странице. Прогресс действительно есть, однако можно ли его назвать удовлетворительным при таких сроках и вложениях?

Важной проблемой на данном этапе является и составляющая клиент-сервер. Текущая реализация создает большую нагрузку на сервер

Так получилось, что один игровой мир вмещает приблизительно до 50 игроков. Как только этот предел достигнут, сервер создает новый мир для следующих 50 игроков. Такое ограничение как раз и не позволяет сделать из Star Citizen полноценное ММО с единой вселенной.

Решением этой проблемы должна стать технология Server Meshing, которую разработчики обещают где-то в 2023. Вот только ее реализация – это еще один сложный долгострой, который потребует дополнительных средств. И это не говоря о том, что и текущая версия имеет баги и другие проблемы с соединением.

Новости и гайды Star Citizen

Организованная масса: вышел Star Citizen Alpha 3.8 — New Frontiers

Rumiflan The Editor пост в Star Citizen
33 мес. назад

В недавнем обновлении затронули технические аспекты игры и добавили туда массу контента.

793

Русский перевод лора по системе Терра

Мышкин пост в Star Citizen
57 мес. назад

Русский перевод лора от разработчиков Стар Ситизен по системе Терра.

1,082

Доступ к альфа-версии 2.0 Star Citizen открыт

GameYoda новость
82 мес
. назад

Открыт доступ к 2.0 Star Citizen , особенности альфа-тестирования

862

Геймер потратил на игру 30 тысяч долларов

GameYoda новость
83 мес. назад

Американский игрок под ником Ozy311 вложил в игру более 30 тыс.$. Давая интревью PC Gamer он признался, что готов потратить на Star Citizen и не такую сумму.  Геймер по имен Крис сообщил, что является обладателем полного набора The Completionist with the Million Mile High Club, лишь базовая версия которого…

1,084

Игра получила свежий патч

GameYoda новость
83 мес. назад

Многопользовательский космический симулятор Star Citizen получил патч 1.3, благодаря которому в игре произошли некоторые изменения: Был обновлен внешний вид аквариумов во всех ангарах; Отрегулированы попадания и взрывы ракет, что сделало их более зрелищными; Ракеты наносят…

902

Трейлер с новыми возможностями геймплея

GameYoda новость
86 мес. назад

Разработчики космического симулятора Star Citizen анонисировали на выставке Gamescom 2015 новые геймплейные возможности проекта. Теперь на борту космического корабля смогут находиться целые экипажи, и каждый член команды будет выполнять свои функции. Для других пилотов предусмотрено…

986

Считанные недели остались до выхода FPS-модуля

GameYoda новость
87 мес. назад

Благая весть пришла от разработчиков игры Star Citizen: через несколько недель выйдет припозднившийся FPS-модуль. Он будет запущен на тестовом сервере где-то через 3-5 недель.  Модуль должен был выйти еще в апреле, однако из-за различных осложнений дата выхода была перенесена на…

1,042

Патч от 19.07.15

GameYoda новость
87 мес. назад

Разработчики сообщили о выпуске нового патча 1.1.5. Для того, чтобы установить его, вам потребуется скачать со страницы аккаунта  Новый лаунчер . Коротко о нововведениях в игре: Аудиосистема отныне будет работать на новом движке; Теперь игрокам придется экономно расходовать…

907

Star Citizen — Релиз Arena Commander 1.0.2

stich6269 новость
92 мес. назад

Информация о выходе обновления 1.2.0 была доведена до игроков разработчиками многопользовательского космосимулятора Star Citizen. Кроме того, они кое-что рассказали об изменениях, внесенных обновлением. Благодаря обновлению 1.2.0 игроки теперь получат предупреждение, в случае если…

2

2,020

Кое-что о прошлом и будущем проекта Star Citizen

stich6269 новость
93 мес. назад

Глава Cloud Imperium Games Corporation Chris Roberts поведал о том, чего смогла добиться в 2014 году команда разработчиков многопользовательского космосимулятора Star Citizen, а тоакже о том, чего мы все можем ждать в году 2015. Итак, на сегодня в копилке проекта сумма почти в 69 миллионов долларов. Star Citizen…

1,537

Обзор игры

Сказать об игре много не получится, потому что делать преждевременные выводы о проекте на основании альфа-тестирования не стоит. И все же есть один момент, который действительно захватывает и поражает воображение. Важнейший момент – огромная, практически реальная вселенная, которая по масштабам сопоставима с реальной. Расстояние между планетами, их размеры, возможность изучения каждой пешком – это действительно нечто новое и уникальное.

Более того, каждый игрок получает возможность не просто любоваться красотами и размерами планеты. На них можно высаживаться и создавать неповторимую флору и фауну, которая отличает каждую планету.

Но и это еще не все

Описанный выше модуль называется Crusaider, а на сегодняшний момент существует еще 3.Помудльное разделение является еще одной важной особенностью глобального проекта, поэтому можно попробовать star citizen бесплатно и убить сразу двух зайцев: насладиться возможностью игры и помочь разработчикам улучшить проект

«Мы делали ролики, мы не делали игру»

Сотрудники бросили проект, ощущая, что тратят больше времени на разработку «целей для доната», чем на саму игру. Красивые корабли за огромные суммы остаются лишь концептом, над которым реально никто не работал. Уволившимся сотрудникам во многом стало стыдно обманывать себя, своих близких и всех тех, кто доверился и проспонсировал проект. Огромные вливания денег в пустоту привели к «опьянению» разработчиков, которые вместо того, чтобы делать игру, лишь кормят людей обещаниями, не имея за спиной ничего. Нет никакого прогресса в развитии, а в результате игрокам могут подсунуть лишь оболочку от того, что многие называют игрой мечты.

Столь громкие фразы и обвинения не могли остаться незамеченными. Так как часть источников для статьи была взята из GlassDoor, ресурса по сбору анонимных обзоров работодателей, которые появились в схожее с выпущенным материалом время (где может написать, фактически, любой желающий), многие фанаты и члены reddit-сообщества потребовали разъяснения и адекватных подтверждений полученной информации.

Escapist не остался в стороне, сообщив детали сбора информации. По словам издания, 7 бывших сотрудников и двое ныне работающих в студии связались с автором статьи. Бывшие сотрудники связывались через Skype и по телефону, 6 дали свои настоящие имена и фамилии, а фотографии в профиле совпали с фотографиями на LinkedIn. С каждым интервью длилось более 45 минут и нет причин не верить их подлинности. Что касается анонимных источников с GlassDoor, прежде чем публиковать статью, их информация была сверена с имеющейся и во многом совпала с тем, что получил автор статьи через интервью. Таким образом, Escapist достаточно твердо уверена в достоверности событий, происходящих в Cloud Imperium Games.

Сама Cloud Imperium Games призывает Escapist к публичным извинениям, отдельного независимого расследования и удаления компрометирующей статьи. Более того, на критику ответил и сам Крис Робертс, полностью отрицая все перечисленные пункты статьи. Спустя 15 минут после публикации им было написано сообщение в редакцию Escapist, которое… упало в спам. В ответ Escapist предлагает Крису встретиться лично на CitizenCon (конференции, посвященной Star Citizen) и внятно обсудить все детали, опубликовав их в дальнейшем.

На официальном сайте игры Крис Робертс опубликовал письмо к Escapist со следующим обращением:

«Добрый вечер граждане.

Приложенное письмо является нашей формой ответа на конкретные клеветнические утверждения, опубликованные  в недавней статье на The Escapist. Обычно мы не реагируем открыто на подобные статьи, но сейчас почувствовали, что необходимо сделать открытое заявление о том, как мы опечалены безответственными действиями The Escapist. Нас просили отложить публикацию данного письма, но мы убеждены, что сделать это нужно незамедлительно.

Мы знаем, что многие игроки не заинтересованы в этой драме, поэтому будем обновлять этот пост, вместо создания новых.»

В своем письме Крис опровергает все обвинения со стороны Escapist, в частности, отсутствие большей части денег у компании и предлагает журналистам обсудить все лично в студии разработчиков, дабы те увидели проект своими глазами. В то же время, соучередитель CIG, отправил редактору Escapist официальное письмо, в котором обвиняет издание в нарушении этики и предлагает опубликовать публичное опровержение, а саму статью удалить. В противном случае представитель CIG обещает обратиться в суд

Ни одна из сторон не собирается останавливаться и, скорее всего, скандал получит развитие. Кто из сторон окажется правым, сможет показать лишь время. Нам же остается наблюдать со стороны и надеяться, что самый амбициозный игровой проект последних лет не окажется самым грандиозным обманом.

Если вы не слышали о Star Citizen, предлагаем ознакомиться с трейлером и скриншотами.

Спасибо Евгению Делюкину за помощь в подготовке материала.

Денис Черных@Revilokio (15 lvl)Поклоняюсь Четырем, очень доброжелательный

Политика монетизации

Последние новости на русском языке говорят о том, что политика монетизации в Star Citizen не станет чем-то уникальным и новым, в сравнении со всеми предыдущими версиями аналогичных игр. Весь процесс построен на принципе «купил и играй»

Но геймерам со всего мира важно помнить о разделении процесса на до и после официального релиза

Даже полноценные альфа-версии считаются версией до релиза, поэтому точно предсказать, что произойдет после официального запуска игры сложно. Покупка кораблей за реальные средства точно позволит сохранить приобретенные вещи и после релиза. Все, что было заработано и приобретено в магазине за игровую валюту любого типа, будет нивелировано.

Все донаты в процессе выпуска альфа-версий стоит рассматривать как сборы на создание и улучшение. После официального релиза создатели планируют сохранить заработанные таким образом деньги и вещи, купленные на них. Также планируется оставить возможность приобретения стартового пакета с кораблем и минимальным набором вещей для начала игры.

Ужесточение правил возврата средств

Бюджет игры формируется исключительно за счет сбора средств игроков, поэтому при любом донате на стадии альфа-тестирования игрокам предлагается заключать соглашение о порядке внесения и возврата средств. С 2018 года принято решения об изменении правил возврата средств. Если ранее игроки могут вернуть свои средства, если разработчик не смог выпустить обещанный контент спустя 18 месяцев с момента внесения денег, то теперь вывести деньги можно только при условии полного прекращения разработки.

Star Citizen – так выйдет ли готовая игра?

Так что же получается по итогу – неужели мы никогда не дождемся релиза столь масштабного космического симулятора? Это можно уже сказать с уверенностью. Star Citizen уже давно перешел в ту форму разработки, когда ни разработчики, ни тем более игроки не видят конечного результата. С каждым новым обновлением ставятся еще более масштабные задачи, которые на годы отодвигают долгожданный релиз.

Тем не менее, проект будет постепенно обрастать новым контентом. В какой-то момент игра действительно приблизится к тому, во что можно с комфортом поиграть с друзьями в течение нескольких месяцев или даже больше. Вот только есть существенный риск, что до такого состояния проект просто не доберется.

Бюджет Star Citizen из года в год фактически наполняют сами игроки. Только в 2020 было собрано целых 77 миллионов. Но многие понимают, что это не может продолжаться вечно. Поток денег начнет иссякать, что существенно затормозит разработку. Если Крис Робертс не найдет к тому времени инвесторов, готовых вложиться в этот долгострой, то обещанного мы так и не увидим.

Остается только верить, что хотя бы сюжетная кампания Star Citizen доберется до релиза. Это станет мощным толчком для пополнения базы фанатов.

27 Комментариев

«Другая фишка — тюрьма», — был бы я помоложе, я бы пошутил, что в иные времена туда могли бы присесть разработчики ) Но я старый и поэтому просто постою, помолчу, посмотрю.

o_O да ладно! это же прям продолжение escape from butcher bay xD

Вместо того, что бы сквадрон 42 делать, они собак по офису носят.

Если они не выпустят игру в 2030 то эту игру уже ничто не спасет, даже глобальное окружение,

Есть инфа от знающего человека, что скоро в игре будут реальные изменения. После того как допилят модули, сразу всё появится в игре. То что вы сейчас видите, это специально так плохо сделано. Чтобы не было переоценки у ждущих. В игре есть скрытые наработки, которые пока не показывают, потому что они превосходят всё что сейчас есть на голову. У турок наконец получилось, и они сделали революционный инжин с встроенным РТХ, который идет на всех картах. Там такие технологии, что всё равно не поверят. Сейчас главное не бухтеть. А альфа это просто для отвода глаз, чтобы не было истерики. Сам продукт гораздо лучше, в разы.

От нас требуется сидеть тихо и просто ждать. Конечно же, надо донатить, покупайте всё, и даже не сомневайтесь. Крис всё продумал – часть денег идет в биткоины, и после старта игры у каждого будет свой счет с дивидендами. Кто задонатил более 1000 баксов вообще смогут уйти с работы и просто играть в свое удовольствие, им недавно тайно на обеде намекнули.

А после того как все сделают, все будет круто. Всем донатерам устроят довольствие — каждый будет щедро поощрен, а те, кто не верил и не донатил в проект, и кто зайдет в игру после старта полноценной беты, будет никем, просто пушечным мясом и веселой мишенью. Но они не верили, и их будет не жалко. Вы будете как падишахи рассекать на звездолетах, будет почетная фиолетовая отметка со стильным черепом и у каждого будет своя планета. Для желающих будет даже специальный внутриигровой канал, где 24 часа в сутки лучшие из порноактрис будут стримить специально для вас – там уже все подготовлено, микрофоны с камерами и огромные черные дилдо уже закуплены, сейчас в комнатах для стрима обои клеят. Крис нам всё устроит, там уже все почти готово. А сквадрон отложили потому, что еще туда Дауни мл. поставят, и всех мстителей, они заняты раньше были. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких волнений, никаких протестов. И донадьте смело. Просто немного переждать и всё будет круто, там все схвачено.

  • Топ средних танков в world of tanks 2021

      

  • Оракул лисы обзор

      

  • Dungeon keeper обзор

      

  • Eve online обзор

      

  • Иниш настольная игра обзор

Далекая мечта

Жанр космических симуляторов после 2010-х переживал не самые лучшие времена. В игровой индустрии популярностью пользовались всевозможные шутеры, RPG, иммерсив-симы и другое. Выжили лишь такие проекты, как EVE Online и Elite: Dangerous. Вышедшая в 2018 году X4: Foundations получилась достаточно сырой, поэтому даже сейчас ниша фактически остается никем не занятой.

На этом фоне в 2011 году тот самый Крис Роберт со своей женой и другом адвокатом создают собственную студию — Cloud Imperium Games. Уже в 2012 состоялся анонс Star Citizen – первый трейлер для своего времени выглядел просто великолепно. Кинематографичная графика, потрясающая проработка кораблей. К тому же вы могли управлять непосредственно пилотом с видом от первого или третьего лица. Обещали также больше 100 звездных систем с планетами.

Крис Робертс в новой игре хотел совместить продвинутый онлайн и отличную сюжетную кампанию в стиле Wing Commander.

Как итог, на собственном сайте Робертс собрал 4,2 миллиона долларов, а также игроки проспонсировали проект на Kickstarter – еще на 2,1 миллиона. Star Citizen поставила краудфандинговый рекорд. Что самое главное, команда обещала релиз в 2014 году, поэтому многие ждали с нетерпением столь долгожданный проект.

В качестве движка был выбран CryEngine 3 – именно он используется в Crysis 2 и 3, а как многие помнят, это практически эталон по уровню графики. По крайне мере, движок CryEngine вполне успешно тягается с таким мастодонтом, как Unreal Engine 4.

Сумма донатов на игру росла буквально с каждым месяцем. Изначально Робертс рассчитывал использовать собранные средства в качестве «подъемных», а затем привлечь крупных инвесторов и издателей. Вот только бюджет пополнялся и без этого. Уже к 2014 году на разработку Star Citizen фанаты собрали 41 миллион долларов.

Каждый новый порог обязательно сопровождался красивыми обещаниями. То разработчики собираются добавить три уникальных инопланетных языка, то полноценную шутерную составляющую, не хуже чем в Mass Effect. Все это обычно подкреплялось достаточно красочными роликами.

Одним из самых крупных анонсов в рамках игры стало начало разработки сюжетной кампании – это случилось лишь в 2018. Разработчики показали еще один шикарный трейлер – главные роли исполнили такие звезды, как Марк Хэмилл, Гэри Олдман, Генри Кавилл и другие.

И вот на дворе 2022 год. С момента анонса прошло больше 10 лет, а итоговые сборы превышают 400 миллионов долларов. На секундочку, бюджет GTA V составляет 256 миллионов долларов. Даже разработка Cyberpunk 2077 обошлась дешевле – приблизительно в 316 миллионов, хотя это тот еще долгострой.

Геймеры задают логичный вопрос, так где же игра?

Графика и эффект погружения

Трейлер альфы 3.0. Делать красиво разработчики точно умеют.

Запустив «Гражданина» в 2020-м, я удивился, увидев Игру

Первое, на что обращаешь внимание — невероятная графика и внимание к деталям. На сегодняшний день это, наверное, самая технологичная из всех игр

Но главные впечатления оставляют не технологии, а стиль и детализация: первые часы просто ходишь с открытым ртом и смотришь на роскошные виды и безумную работу художников. Визуал игры поражает. Футуристичные города кипят жизнью, космос реалистичен, а на планетах одни из самых впечатляющих атмосферных эффектов. Смотришь, и понимаешь, куда уходят все деньги.

Ночной клуб в Нью-Бэббидже.

  • Нью-Бэббидж (вид с орбиты)
  • Город Лорвилль, планета Хёрстон
  • Шахтёрская станция

Потом начинаешь изучать иммерсивность: в Star Citizen всё сделано так, чтобы вызвать максимальный эффект присутствия. Интерфейс сведён к минимуму: почти все действия персонажа сопровождаются анимацией, а игровые условности завёрнуты в механики и объясняются лором игры.

Например, по прилёту на планету или космическую станцию ваш корабль не просто исчезает, а как бы переносится в специальный ангар, откуда его можно вызвать на взлётную площадку.

Внимание к деталям

  • Персонажу нужно пить, для этого необходимо взять в руки бутылку, снять шлем и выбрать на бутылке соответствующее действие
  • На холодных планетах герой может замерзнуть — экран покрывается паром и льдом, скорость движения падает, а здоровье стремится к нулю
  • Если попадаешь в тюрьму, то работай на шахте чтобы скосить срок. Или пытайся сбежать — последнее окажется тем ещё приключением
  • И подобных деталей более чем хватает.

Star Citizen стала бесплатной

В честь запуска Hurston, первой изучаемой планеты Star Citizen и годовщины игры, разработчики запускают мероприятие Free Fly, в рамках которого космический симулятор-долгострой будет доступен для всех абсолютно бесплатно. Более того, с 23 ноября по 1 декабря у игроков будет возможность бесплатно опробовать каждый готовый к полетам корабль и действующее в игре транспортное средство. Ротация бесплатных кораблей, доступных для испытаний, будет осуществляться каждые 24 часа.

1. Для того чтобы получить доступ к бесплатным полетам Star Citizen, вам нужно иметь свой RSI аккаунт. Кто еще этого не сделал, имеет прекрасную возможность зарегистрировать аккаунт по этой ссылке и получить на него бонусом 5000 UEC (игровой валюты).

2. Активировать RSI аккаунт через ссылку, которая придет на почту, которую вы указали при регистрации.

3. Затем перейти сюда и скачать лаунчер (кнопка DOWNLOAD INSTALLER), запустить лаунчер, закачать клиент Star Citizen и вы в игре. Для тех у кого нет игрового пакета на аккаунте, кнопка DOWNLOAD INSTALLER станет доступна с началом периода бесплатных полетов (с 23 ноября по 1 декабря).

CitizenCon 2951: Systemic Gameplay — Stream of Thought

Tony Zurovec leads a discussion with Rob Reininger, Ben Dorsey, and Luke Pressley about upcoming features like selling, local inventory, the convergence of the reputation and mission systems, why physicalized cargo is so important, the next couple

CitizenCon 2951: The Sounds of Space

The mad minds behind the soundscapes of Star Citizen take you on a guided tour of the latest developments in the innovative new audio tech that truly brings the ’verse to life. —————————————— Roberts Space Industries is a

CitizenCon 2951: Server Meshing & The State Of Persistence

Discover the transformative technologies of Server Meshing and Persistent Streaming. A deep dive into the technical architecture of these key core initiatives that will enable a truly massive, scalable and persistent world.

CitizenCon 2951: Crafting Worlds — Planetary Tools & Tech

A big-picture look at some of the new planet tech features being developed to help further bring Star Citizen to life. —————————————— Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within the persistent-world game

CitizenCon 2951: Gen 12 & The Multicore of Vulkan

We’ll delve into the nitty gritty details of Gen12, the new renderer being developed for Star Citizen and Squadron 42. We’ll look at why it was needed, its architecture and how this aids performance, and we’ll give you an update on its progress.

Star Citizen → Squadron 42 Monthly Report: September 2021

Свежий взгляд и обзор Star Citizen в 2021 году – стоит ли играть?

Вопрос лишь в том, чего вы ожидаете. В игре встречаются корабли, стоящие фантастических денег (десятки тысяч долларов), однако смысла в их покупке нет. Зачастую в описании приводятся крутейшие механики, которые разработчики реализуют когда-нибудь в будущем. Фактически речь о трёхмерных моделях с отделкой внутренних интерьеров, однажды способных заработать на полную катушку.

Из преимуществ отмечу регулярный выход разнообразных апдейтов, где правят баланс и добавляют новый контент. Слухи о том, что SC – это финансовая пирамида, оказались ложными. Разработка ведётся, пусть и черепашьим шагом. И ладно бы речь шла только о многопользовательской «песочнице» с достоверной имитацией физики. Даже сингл Squadron 42, в котором снялись ведущие голливудские актёры, остаётся в замороженном виде.

Зато работает обратная связь с девелоперами, форум жив и авторы его читают. Процесс планетарных прогулок и сражений по-настоящему завораживает, да и случайные стычки с пиратами в космосе смотрятся отлично. Есть преданные фанаты, скрупулёзно изучающие каждый патч. Большинству же геймеров достаточно заходить в видеоигру раз в квартал или в полгода.

Для справок: общий краудфандинг на январь составляет 344 млн $, а число геймеров приближается к 3 млн. Распространение ведётся платно, но часть пользователей приходили в проект по бесплатным акциям. Как считаете, когда увидим более-менее завершённый продукт?

Публикации по игре Star Citizen

Cloud Imperium выпустила крупное обновление 3.14.0 для альфа-версии космической MMO Star Citizen, получившее название Welcome to Orison

Игроки вновь могут попробовать Star Citizen бесплатно в течение ограниченного времени

Разработчики космического симулятора с элементами песочницы Star Citizen объявили о старте бесплатного доступа Free Fly.

Новая студия поможет в разработке Star Citizen

CIG в партнерстве с канадской компанией Turbulent открыла студию, посвященную созданию нового контента для Star Citizen.

100 космических кораблей открыты в Star Citizen во время периода бесплатной игры

Cloud Imperium Games запускает крупное внутриигровое событие по Star Citizen в честь завершения подготовки к первому дню Межгалактической аэрокосмической

Восемь лет с анонса — Star Citizen получила праздничное обновление

Анонс Star Citizen состоялся 10 октября 2012 года, то есть восемь лет назад, и чтобы отпраздновать данное событие компания Cloud Imperium Games выпустила

На разработку Star Citizen «не уйдет 10-20 лет»

Космическая MMO Star Citizen уже давно имеет репутацию игры, которая никогда не выйдет. Многие считают проект настоящей аферой, и винить их в этом сложно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: