Замёрзший бассейн
Этот бассейн вы найдёте недалеко от локации «Пещера звёздного сияния». Если просто посмотреть на глобальную карту, то вы сразу поймёте, где он находится. Следуйте в эту область и спуститесь на планере вниз. Вы увидите четыре заблокированные статуи с огнём и двух светляков, при помощи которых можно активировать статуи. Подойдите сперва к одному, затем быстро переберитесь на другую сторону и дотроньтесь до второго. Если успели сделать это, пока первый не закончил круг, то все четыре статуи станут активны, а лёд в бассейне будет разрушен.
Спуститесь в бассейн. Здесь вы увидите уже шесть подобных статуй и три светляка. Вам также нужно будет запускать светляков в правильном порядке. Все светляки после активации проходят по одному кругу, активируя статуи. Сперва запустите первого светляка справа, затем второго и третьего. Интервал должен составлять примерно в две статуи (первый светляк должен пройти две статуи, перед тем как вы запустите второго). Если вы всё сделали правильно, то робот слева от вас проснётся, а вам придётся сразиться с ним.
В качестве награды за разгадку этой тайны вы получите несколько сундуков (среди которых «драгоценный» и два «богатых» сундука) и следующий лут:
- Камень Истока х40;
- Багровый агат х1;
- Часы искателя приключений х1;
- Мора х 61650;
- Серебряный лотос целителя х1;
- Опыт героя х5;
- Древний дневник исследователя, часть II;
- Волшебная руда усиления х8.
Людовик III, король Франции. Умер, ударившись головой о косяк, когда гонялся за девицей
Кем был: Людовик III — потомок Карла Великого, король Западно-Франкского королевства. Страна досталась ему в не лучшем состоянии: крупные феодалы бунтовали, норманны, вторгшиеся в земли франков, почти не встречали сопротивления и устроили грандиозный грабеж, сжигая все на своем пути. Однако юный Людовик сумел справиться и с восстанием Бозона, и с полчищами северян. В 881 он разбил войско норманнов, стяжав славу, а уже через год — умер.
Как умер: в 882 году королю-герою, отстоявшему свою страну, было всего 18. И он был сексуально необуздан. Согласно хроникам, Его Величество скакал на коне за некой девицей (можно предположить с какими целями). Та бросилась в дом своего отца и мчавшийся за ней Людовик на полном ходу врезался в притолоку двери. Удар был такой силы, что монарх вскоре скончался. По голова монарха встретилась с не до конца поднятыми воротами замка, но при тех же обстоятельствах.
Кстати, похожим образом погиб другой французский монарх, Карл VIII, но еще глупее: просто ударился головой о низкую притолоку в дверном проходе, не заметив ее.
3 Утраченное наследие
На Солстхейме ученый по имени Тарстан просит Драконорожденного сопровождать его в гробницу Валока. Хотя Тарстан дает подсказки к загадкам внутри, эти подсказки довольно загадочны, и разгадывать загадки все еще сложно.
Однако магические мосты, возможно, являются самым раздражающим аспектом этого подземелья. Каждый из этих мостов состоит из исчезающих панелей, которые появляются и затем исчезают, заставляя игроков быстро двигаться, чтобы не упасть. Каждый движется быстрее и имеет менее предсказуемую схему, чем предыдущий. Игроки должны пройти несколько итераций проб, ошибок и падения с моста, чтобы испорченные тени могли атаковать их внизу. В конце концов, они были вознаграждены за свою смекалку и храбрость почти невозможным сражением с Драконьим Жрецом.
Мартин I, король Арагона. Умер от смеха
Кем был:Мартин I правил Арагоном (государство на территории современной Испании) в XV веке. Он не был выдающимся королем, но и плохим правителем его назвать нельзя. Мартин совершал рейды на земли мавров, отвоевал у сарацин Сардинию, но в целом добился мира на границах. Однако он не уберег наследников, те умерли молодыми, и династия прервалась на Мартине. И прервалась она безумнейшим образом.
Как умер: Мартин I умер 31 мая 1410 года в своей спальне, поедая гуся. В тот день в опочивальню короля явился королевский шут, Борра, а когда монарх спросил его: «Борра, где ты был?», фигляр ответил: «В соседнем винограднике, увидал там молодого оленя, которого подвесили за хвост — как какого-нибудь воришку инжира!». Мартина настолько рассмешила шутка, что он продолжал смеяться, пока не задохнулся. Как видите, юмор в те времена был немудрящий.
Основная информация:
Как начать проходить DLC?
После того как Вы узнаете что главный герой- Довакин, вы можете встретить сектантов по Скайриму (в городах типа Фолкрита, например). Дальше поймёте что нужно делать.
Особенности:
- Интересный и захватывающий сюжет.
- Огромная локация из TES III: Bloodmoon- остров Солстхейм!
- Множество нового оружия и брони, монстров и квестов.
Требования:
- Сам Скайрим
- Уровень 10+
- Побывать у Седобородых
- Патч версии 1.8 и больше
- Русификатор (после установки русификатора фикс для работы на русской версии не требуется)! Если вы ставили фикс до русификатора-удалите его!
_________________________________________________________________________________________
Видеообзор
Если кому-то интересно, это список модов SSE, и рабочий лист, который они используют для управления своими модами, находится здесь .
Я предполагаю, что когда создатели модов примут тег ESL, этот список будет продолжать расти. и необходимость слияния модов со временем исчезнет.
Это не список модов, которые добавляются к дисплеям в галерее.
Это полный список модов для игры рекомендованным способом. Он может включать в себя такие моды, но он также включает в себя кучу дерьма, которое большинство людей могут взять или оставить — это список модов одного человека. Например, кто насрал HD корзины. Они делают, я не делаю, и это не добавляет дерьма на дисплеи LotD.
Мне любопытно, есть ли фактический список всех модов, которые добавляют дисплеи. У меня есть несколько вывесок «скоро» в моем музее, но они не говорят, что нужно установить, чтобы их убрали.
Я предполагаю, что Falskaar — один из них . У меня смешанные чувства по поводу этого мода. Это было хорошо . немного разочаровало в конце, и в нем была ошибка, приводящая к поломке игры, когда парень, я забыл, кто, стал постоянно агрессивным для меня, и я думаю, что мне нужна его помощь, чтобы вернуться к Skyrim. Значит, он был моряком или водителем вагона или что-то в этом роде. Я думаю, что это тот мод. Но та часть, где вы бежите через канализацию и должны совершить прыжок веры в виде «Прыжкового саммита Барда» — больной А.Ф.
Я верю, что Лунная тропа для Эльсвейра — еще одна. Тот, который я еще не пробовал.
Разве Moonpath to Elsweyr не полностью интегрирован в LotD? И несколько других квестовых модов.
Moonpaths только в LotD для классики, я верю. Если вы играете в Legacy для SSE, есть альтернативный способ получить дирижабль Dev Aveza (или, как я это называю, дирижабль для дирижабля).
Я не знаю. Это? Как бы я узнал? Мне не предложили начать, и я начал все квестовые линии, кроме гражданской войны и Заря.
Oldrim LotD да, LotD SSE, нет.
Нет, предметы есть, а мировое пространство — нет.
Если я добавлю один из этих модов в середине игры, у меня не будет проблем с добавлением патча после и ничего не испортишь?
Я уверен, что вы можете установить мод, а затем переустановить устаревший патч центральный, чтобы оптимизировать его. Это должно работать гладко
Большой! Мне было действительно интересно добавлять лаги, но я обычно не бегаю со всеми новыми землями и квестовыми модами все время. Я обычно добавляю их, когда хочу их сыграть.
Он находится на странице поддерживаемых модов Legacy Wiki.
Также обратите внимание на SSE, некоторые моды могут быть конвертированы вручную и будут работать в музее. вроде
Он не будет идеальным, ожидайте ошибок или он вообще не работает. Например, в Konahriks Accoutrements отлично работал дисплей, а доспехи глючили, как весь ад.
Это может помочь . LOTD Wiki.
нет ли некоторых модов в базовом LotD?
Ракушки на 100% включены, я думаю, что уникальные Unique также в
Да, они включены, но по какой-то причине они не будут появляться на берегу, независимо от того, насколько хорошо я организовал свой порядок загрузки. Отдельная установка сделала свое дело, и я не задавал никаких дополнительных вопросов, если честно. Уникальная уникальность — это просто отдельный мод, который я использовал, чтобы он ничего не добавлял на дисплей, просто менял модели
какой дисплей добавляет дилемма paarthurnax?
Я думаю, что дисплей лезвий. Вы просто сможете оживить лезвия без необходимости убивать paarthurnax. И никакой показ не заставит меня убить моего любимого дракона
Dragonborn— третье официальное DLC для Skyrim, которое вышло на PC в сервисе Steam 5-го февраля, а ранее была эксклюзивом на Xbox-360! Сюжет дополнения встретит нас с другим Драконорождённым, который от лица драконов правил Солтсхеймом. Теперь он вернулся и неизвестно что ждёт Тамриэль. Сможете ли вы остановить надвигающуюся угрозу? Установка:
- Скопировать папку Data в папку с игрой
- Активировать DLC в лаунчере
Обновлено:
- Добавлена русская озвучка
- Убран торрент файл и лаунчер. Был добавлен нормальный архив с папкой Data
- Убраны некоторые баги
_________________________________________________________________________________________
FAQ по решению багов и прочих проблем!
1.
A: После заставки Дракона игра вылетает!
Q: На это есть несколько причин: у вас игра ниже версии 1.8 либо конфликт с каким-то модом, также доп решение ниже!
2.
A: Dragonborn не работает хотя всё активно и галочки в лаунчере! Версия игры русская 1.8 и больше!
Q: Вам нужно скачать русификатор, т.к. DLC — английское и не совместимо с русской версией!
3.
A: В финальном квесте, когда я сажусь на дракона чтобы он отвёз меня к Мираку, он взлетает, а я остаюсь сидеть внизу с анимацией сидячего и ничего не могу сделать!
Q: Нужно удалить файл skeleton.nif в паке с игрой, находится он здесь: Skyrim/Data/Meshes/Actors/Dragons/Character Assets. Если не поможет, то вбейте в консоль tcl и идите к башне без дракона!
4.
A: Когда я пришёл к Мираку и начал с ним битву, он берёт, убегает, появляется в центре арены, становится бесплотным, поглощает душу дракона и всё! Из бесплотности он не выходит!
Q:Есть 3 способа решения проблемы:
- Когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит из крика бесплотности, нужно в консоли ввести код player.placeatme 0010feed. Тогда появляется дракон, мы его убиваем, Мирак поглощает его душу и выходит из режима бесплотности. Повторяем это действие если Мирак снова будет неуязвим.
- Открываем консоль, кликаем по нему мышкой и печатаем resurrect, когда он под действием Крика «Бесплотность» (нужно загрузить сохранение до печати драконов, а то ничего не выйдет).
- После загрузки сохранения открыть консоль и вбить там .
5.
A: У меня Steam не забанит за пиратский Dragonbrn?
Q: Нет.
_________________________________________________________________________________________
Ссылки:
_________________________________________________________________________________________
Бела I, король Венгрии. Умер из-за сломавшегося трона
Кем был:Бела I — король Венгрии, правивший в XI веке. Он запомнился как миротворец, пытавшийся наладить связи со Священной Римской империей, и как реформатор, создавший в стране первый прообраз парламента. Но больше всего его помнят за то, что он искоренил последние остатки язычества, подавив антихристианское восстание. И, судя по всему, древние боги отомстили ему.
Как умер: в 1063 году Бела I, которому тогда было около 47 лет, упал с трона. Точнее, старый трон буквально рухнул под ним. Король получил такие серьезные травмы, что вскоре распрощался с жизнью. Сломанный трон Венгрии достался племяннику Белы, Шоломону, который давно грозился свергнуть дядю.
Мистические зеркала в мире Гарри Поттера
Даже в обычном мире зеркала кажутся мистическими, но у волшебников они приобретают ещё большее значение, отражая важные истины в жизни персонажей. Например, в «Философском камне» Гарри видит себя со своими родителями в «Зеркале Еиналеж» («желание» написано задом наперёд, в английском варианте — так же: «Erised» — «Desire»). Роулинг говорит, что главный урок, который она хочет преподать с помощью этого зеркала, заключается в том, что «жизнь может пройти мимо вас, пока вы цепляетесь за невыполнимое желание».
В «Кубке Огня» Гарри наталкивается на зеркало, раскрывающее врагов. Затем в «Ордене Феникса» Сириус даёт Гарри двустороннее зеркало, чтобы они могли общаться. После того, как Гарри в отчаянии разбивает это зеркало, он видит глаз, смотрящий на него из осколка. Позже выясняется, что это Аберфорт, брат Дамблдора, который помогает ему, используя зеркало в «Дарах смерти».
5 Возвращение к своим корням
После того, как натолкнулись на труп и дневник знаменитого алхимика Синдериона (которого Oblivion игроки, возможно, помнят из своего приключения) в своей лаборатории в Черном Пределах, этот квест начнется, и игроку будет предложено собрать уникальный вариант Корня Нирна. Хотя Багровый Корень Нирна в изобилии в Черном Пределах, на удивление трудно найти 30. Попытка сделать это — досадный отход от квеста, который изначально привел Драконорожденного в это место. Кроме того, игроки не могут выращивать багряный корень нирна в саду или оранжерее, что значительно усложняет задачу.
Однако для игроков, которые хотят развить свои навыки алхимии, этот квест стоит затраченных усилий. Принесение корней к Аврусе Сарети награждает игрока прозорливостью Синдериона. Этот эффект дает 25% шанс создать дубликат при создании зелий.
Двемерская головоломка взамен на информацию о Шестом Доме
Первым поручением Кая Косадеса станет сбор информации, касающийся легенды о Нереварине и Шестом Доме. Вам необходимо отправиться в Гильдию Бойцов Балморы. Она находится в северо-восточной части центральной площади Балморы. Найдите там Хасфата Антаболиса, который пообещает поделиться информацией, если вы достанете для него Двемерскую Головоломку.
Отправляйтесь в Двемерские руины Аркнтанд. Они находятся к востоку от Балморы и к северо-востоку от Форта Лунной Бабочки. Чтобы попасть во внутрь, необходимо повернуть рычаг на трубе у входа.
Войдя в Аркнтанд спускайтесь вглубь по каменным выступам, мимо отверстия в стене. Дойдя до нужного места вы станете объектом нападения двух бандитов. Выйдя победителем из столь нечестной схватки, поднимитесь на балкон по каменным выступам и войдите в комнату под названием «Кельи пустой руки». В этом помещение на стеллаже слева от входа вы найдете искомую Двемерскую головоломку.
Получив необходимое, возвращайтесь в Гильдию бойцов к Хасфату Антаболису. Отдав ему Двемерскую головоломку, обязательно спросите о Шестом доме, после чего Хасфат даст сообщение для Кая Косадеса, которое нужно отнести квестодателю.
11 Уничтожьте Темное Братство!
Этот квест не разочаровывает из-за сложных врагов или утомительной охоты за предметами; скорее, он раздражает геймеров из-за своего нереализованного потенциала. Убейте Астрид, совершите набег на святилище Фолкрит и все, квест выполнен.
«Уничтожьте Темное Братство!» Было бы намного лучше, если бы это привело к альтернативной линии квестов, которая, возможно, позволила бы Драконорожденному работать на Penitus Oculatus и выполнять миссии от их имени. Вместо этого многие игроки были расстроены и разочарованы его удручающе коротким временем игры и разочаровывающим концом. Оказывается, стать убийцей в этой ситуации — более удовлетворительный вариант.
Подарок для Эшлендера Хассуру
Настало время более глубоко изучить все, что происходит в провинции Морровинд. А кто как не ее коренные жители Эшлендеры обладают точными знаниями о делах дней минувших. Следовательно, нужно расспросить одного из них. Мастер шпион отправит вас к Хассуру Зайнсубани в Альдрун.
Вы найдете Хассура в таверне Альд Скар, что расположена в северо-западной части города. Для того чтобы покинувший свое племя Эшлендер рассказал вам о культе, нужно преподнести ему в подарок какую-нибудь книгу жанра поэзии или просто повысить его доверие к герою (подкуп, убеждение). После проделанных манипуляций Хассуру поделится интересующей вас информацией о Эшлендерах, а вы с чистой совестью можете возвращаться к Каю Косадесу.
Излечение от Корпруса – Второе Испытание возрожденного Нереварина
Кай Косадес предлагает поискать способы излечения корпруса у Дивайта Фира. Найти его можно в Тель Фире, крепости, расположенной на юго-западе от Садрит Моры. Проще всего воспользоваться услугами Гильдии магов и телепортироваться в Садрит Мору, а затем, используя зелья Хождения по воде или же соответствующее заклинание, добраться до Тель Фира.
Дивайт Фир располагается в своих покоях на верхних уровнях башни. Необходимо левитировать к нему через отверстие в потолке. Перед тем как попытаться излечить болезнь, Дивайт предложит вам проследовать в корпрусариум и воочию убедиться, к чему приводит так называемая божественная зараза, а заодно забрать пару сапог у Ягрума Багарна. Кстати, Ягрум является последним из ушедших в небытие Двемеров. Вы найдете этого несчастного в Недрах Корпрусариума, в северо-восточной его части. Получив нужные вам Двемерские ботинки, возвращайтесь к Дивайту Фиру.
До того как дать вам лекарство, Дивайт промолвит что-то о побочных эффектах в виде смерти персонажа. Ай да и бог с ним, выбора то нет. И о чудо, после того как герой примет лекарство, болезнь отступит. Пора доложить об этом Каю Косадесу.
использованная литература
- О Великом крахе
- Bethblog.com — Драконорожденный приходит в феврале
- Bethblog.com — Даты выхода Dragonborn / Dawnguard / Hearthfire в PSN
Основная серия | |
---|---|
Арена • Даггерфолл • Морровинд ( Трибунал | Кровавая Луна ) • Обливион • ( Рыцари Девяти | Дрожащие острова ) Скайрим ( Страж Рассвета | Пламя очага | Драконорожденный | Специальное издание | Особое издание ) • VI | |
Спин-оффы | |
Общий | Battlespire • Редгард • Око Аргонии • Райский сахар • Клинки |
Странствия | Stormhold • Dawnstar • Shadowkey • Oblivion Mobile • Oblivion PSP |
онлайн | Imperial City • Орсиниум • Воры Guild • Темное Братство • Тень Hist • Online: Morrowind рога Reach • Заводного город • Дракон Кость • Summerset • Wolfhunter • Murkmire Wrathstone • Эльсвейр • Scalebreaker • Dragonhold • Harrowstorm • Greymoor Stonethorn • Маркарты • Blackwood • Пробуждающее пламя •Deadlands • Тлеющие свитки |
Легенды | Падение Темного Братства • Герои Скайрима • Возвращение в Заводной город • Дома на острове Безумия Морровинд • Война альянсов • Луны Эльсвейра • Челюсти забвения |
Руководства по стратегии | |
Руководство по арене • Codex Scientia • Руководство по Daggerfall • Хроники Daggerfall Руководство пользователя Battlespire • Battlespire Athenaeum • Редгардский компаньон • Том R • Руководство по Morrowind Пророчества Morrowind • Руководство по игре Oblivion • Руководство по игре Skyrim • Руководства по героям The Elder Scrolls Online | |
Книги | |
Происхождение Кира! • Карманный справочник по Империи, первое издание • Карманный справочник по Империи, третье издание . Адский город • Повелитель душ • Искусство Скайрима • Сказания Тамриэля ( Земля | Знания ) Библиотека Скайрима ( Истории | Человек, Мер и Чудовище | Тайна ) • Официальная поваренная книга | |
Товары | |
Товары • Призыв к оружию • Bethesda Pinball • Skyrim Monopoly |
Клеймо смерти
На просторах Солстейма вы можете наткнуться на книжку под названием «Клеймо смерти». Когда вы прочитаете её, на карте появится новый маркер — «отмель Хакнира». Книжку можно прочитать уже после обнаружения одного из сундуков, для этого достаточно обыскать трупы убиенных приключенцев.
Данное задание подразумевает поиск комплекта особого оружия и брони в различных местах острова. Его можно выполнять попутно с другими квестами.
Типичная охрана сокровищСкриншот: «UESPWiki»
Сундук #1
Этот сундук охраняется оравой разбойников. Расправьтесь с ними и возьмите шлем, позволяющий дышать под водой и увеличивающий рейтинг брони при ношении полного комплекта. Тут же рядом валяется кулон Восточной имперской компании. Прихватите и его.
Сундук #2
У побережья на севере от Вороньей скалы вы обнаружите несколько бандитов и врытый в землю сундук с броней Хакнира, увеличивающей выносливость с каждым новым элементом комплекта «Клеймо смерти».
Сундук #3
Этот сундук находится рядом с водопадом. В нем покоятся Перчатки Хакнира, которые усиливают урон от двуручного оружия за каждый надетый элемент комплекта.
Сундук #4
Четвертый сундук можно отыскать у Тель-Митрина: вам нужно выйти в устье протекающей рядом речки. Здесь запрятаны сапоги, увеличивающие максимум переносимого вами веса за каждый надетый элемент комплекта. В этом же сундуке вы найдете ключ от кургана Гильденхул.
Курган Гильденхул
Прежде чем оправиться в означенный курган, вам нужно раздобыть древнюю нордскую кирку. Сделать это можно, выполнив квесты Гловер Меллори из Вороньей скалы или Деора из деревни скаалов.
Этой киркой в кургане вы отковыряете сталгрим в одном из саркофагов и откроете себе проход дальше, где вам бросит вызов легендарный пират Хакнир. В итоге вы получите два меча: Кровавую косу и Душитель, при обоюдном использовании ослабляющие защиту противника и поглощающие его жизненные силы.
Эдуард II, король Англии. Умер из-за раскаленной кочерги в заднице
Кем был: правил Англией в XIV веке и был сыном жестокого тирана Эдуарда I. От отца молодой король унаследовал своенравность и ненависть к собственным баронам, а вот силы воли и политических талантов ему не досталось. Все свое правление он только и делал, что ухудшал отношения с подданными: дарил фаворитам (возможно, любовникам) огромные наделы земель, конфисковывал имущество неугодных, проиграл войну с шотландцами. Политику он считал скучной, а править страной для него было обузой. В итоге власть над страной сначала взял в свои руки кузен короля, Томас Ланкастерский, а затем жена Эдуарда II со своим любовником, лордом Мортимером.
Как умер: в 1327 году бывшая жена свергла Эдуарда и отправила его в изгнание в замок Беркли, где он вскоре умер. Предположительно некие заговорщики убили бывшего короля, затолкав ему в зад раскаленную кочергу.
Стоит сразу отметить, что версия об Эдуарда II, которая долгое время была официальной, скорее всего является частью пропаганды. Однако удивительно, как самая безумная теория на сотни лет захватила умы англичан — они были уверены, что один из их королей погиб именно при таких обстоятельствах. Якобы этот способ убийства — «наказание» за гомосексуальные пристрастия короля. Именно эта версия вошла во многие хроники и описывалась в его биографиях. Как его убили в действительности — неясно, скорее просто задушили, хотя версия с кочергой до сих пор обсуждается среди историков.
Довакин, последний Драконорожденный
Каким бы могуществом ни обладал Мирак, имевший возможность высасывать души еще живых драконов, а также воровать их на расстоянии из убитых персонажем повелителей неба, он не смог сравниться с Довакином. Не смотря на то, что происхождение последнего Драконорожденного остается на усмотрение игрока, по легенде это норд, которому боги даровали силы, что бы победить Алдуина и помешать ему съесть весь мир. И хотя подобное событие по преданиям Свитков происходило уже несколько раз, после чего вселенная возрождалась, в повествовании Скайрима Черный Дракон в первую очередь стремиться к абсолютной власти, а не к поддержанию цикла жизни и возрождения. По сюжету Довакин уничтожает и Мирака и Алдуина, таким образом, завоевывая звание самого могущественного Драконорожденного в истории Тамриэля.
Цели (Лагеря нейтралов)
Поскольку League of Legends охватывает практически все основы с момента, когда вы начинаете, и каждый может сразу разобраться в игре, действительно важно, чтобы мы осветили те части игры, которым они не обучают. Цели чрезвычайно важны для успеха команды
Они будут означать как победу для команды, так и поражение, в зависимости от сдвига в чью-либо пользу. Мы рассмотрим два важных лагеря, которые вы должны зачистить как цели – помимо цели продавливания башен.
- Дракон – это второй самый сильный нейтральный монстр в Ущелье призывателей в League of Legends. Дракон располагается в нижнем правом большом лагеря, который рядом с рекой и пугливыми крабами. Убийство дракона, вне зависимости от времени возрождения, даст убийце и его членам команды улучшение, равноценное его ценности. Это, конечно же, зависит от типа дракона, убитого командой:
- Облачный дракон – убийство облачного дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Ветряная поступь”: даёт 13/30/45 бонус к скорости передвижения всем членам команды вне сражений. У данного эффекта есть вероятность застакаться, и бонус будет основан на количестве стаков, максимальное число которых может быть равно 3-ем. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
- Лавовый дракон – убийство лавового дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Пламенное подношение”: заполучение данного умения дает 15/30/45 усиление атаки и увеличивает урон умений. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
- Горный дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Каменные кулаки”: даёт 10/20/30% дополнительного урона в виде чистого урона по эпическим монстрам и башням. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
- Морской дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Дары глубин”: заполучение данного умения восстанавливает 4/8/12% недостающего здоровья и маны за 5 секунд каждые 8 секунд, пока вы находитесь вне сражения. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
- Старший дракон – является сильнейшим драконом, который появляется через 35 минут игры. У старшего дракона есть удивительная награда для команды, которая победит его – очень длительное усиление чистого урона/усиливает атакующие умения и атаки против чемпионов, миньёнов и нейтральных монстров на 3 секунды. Как говорилось ранее, все усиления драконов полученных заранее командой будут улучшены на 50%.
- Барон Нашор – это самый могущественный нейтральный монстр в League of Legends. Он также является одной из важнейших целей, особенно в поздней стадии игры. Команда, победившая Барон Нашора, будет награждена Дланью Барона, награду получат все те, кто остались в живых на момент убийства Барона (мертвые члены команды не награждаются усилением). Длань Барона дает бонус к силе атаки и урону навыков, а ещё ауру, которая заметно увеличивает силу миньёнов в радиусе видимости чемпиона, и усиливает заклинание Возвращение.
Когда Барон побеждён, каждый чемпион в команде получает 600 опыта, вне зависимости от того, жив или мёртв член команды; 800 опыта получает каждый чемпион в яме Барона (делится между ближайшими союзниками) и 300 золота достаётся каждому чемпиону команды победителей + 25 дополнительного золота убийце Барона.
Роли игроков на линиях – это одна из важнейших вещей, которые нужно знать каждому игроку перед тем, как браться за League of Legends всерьёз. Игроки могут выбрать свой собственный лэйн, на котором они будут доминировать или чувствовать себя комфортно. Если ты новичек, то попробуй и пойми, на каком лэйне ты действительно хочешь играть до того, пока ты не достиг 10-го уровня. Разумеется, ниже представлены игровые роли, которые представлены в мета-Лиге:
- Топ-лэйнер
- Лесник
- Мид-лэйнер
- Атакующий керри
- Поддержка
Рыбак рыбака
Может статься, вы уже выполнили все возможные квесты и забыли про Dragonborn. что ж, выход официальной русской версии — прекрасный повод вспомнить, тем более что игра очень богата на тексты.
ЭТО ВАЖНО: перевод, впрочем, идеальным не назовешь. Он прилежный, хотя некоторые названия явно подверглись «творческому переосмыслению»: так, «Retching Netch» стал «пьяным нетчем», хотя по смыслу ближе «тошнотворный»
Но это мелочь — в остальном текст что надо. Озвучка непримечательна, тем и спасается. Исходные голоса данмеров, дребезжащие от подлости, стали слишком нейтральными.
Остров Солстхейм уже появлялся в дополнении к TES III: Morrowind. Но даже если вы в свое время прошли Bloodmoon, нынешний Солстхейм все равно почти не узнаете.
Довакин явился на остров не от скуки. Не так давно здесь вновь мелькнула тень Мирака, того самого Драконорожденного из названия дополнения, который в свое время предал драконов. Не рядового Довакина, а самого первого — пионера движения, так сказать. Однажды изгнанный в потустороннее измерение, ныне Мирак возвращается со вполне естественной целью — захватить Солстхейм и заодно убить конкурента, то есть вас.
Впрочем, запросы у Мирака весьма скромные. Солстхейм большой, но мало тронут цивилизацией. Настоящий город на острове один — прибрежная Воронья Скала, основной генератор ретроградских слез: экзотические дома темных эльфов, стражи в костяной броне, пепельные бататы, трама и многое другое. Так и ждешь, что кто-нибудь прогундосит: «Богатства тебе!» Наконец, над горизонтом зловеще возвышается Красная гора, изрыгающая дым и копоть, — тень ввандерфеллской катастрофы легла и на Солстхейм.
К востоку от Вороньей Скалы вы найдете Тель-Митрин, поселение Телванни, еще одну радость ветерана. Гигантские грибы, в которых обитают эксцентричные данмерские маги, силтстрайдер, выращенный из личинки (боже, это так трогательно!), — и, конечно, никаких лестниц!
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Morrowind прогулки по жилищам Телванни всегда вызывали проблемы — либо ты сам себе колдун и отрываешься от земли по щелчку пальцев, либо носишь в кармане ящик зелий левитации. Левитации в Skyrim нет, и между этажами перемещаешься с помощью платформ с управляемой гравитацией. Глубокая, незаживающая рана для тех, кто вспархивал к Министерству Правды и бегал по облакам над Аскадианскими островами.
Стоит покинуть цивилизованные места, как сходство с Морровиндом улетучивается. Горы, леса, сугробы, ледники — на первый взгляд и не отличишь от окрестностей Винтерхолда. Хуже от этого Солстхейм не стал — здесь в изобилии водятся контрабандисты, пепельные отродья и оборотни-медведи, которые с радостью примутся гонять Довакина по сугробам, словно годовалого щенка. Не хотите по сугробам — ступайте в легендарный замок Карстааг. Там вас будут гонять по льду рьёклинги с копьями, которые можно использовать вместо стрел.
Генрих II, король Иерусалима. Убит задницей шута
Кем был:Генрих II — простой граф Шампани, которому повезло стать королем Иерусалима в 1192 году. Генрих отправился в Третий крестовый поход и встал под знамена Ричарда Львиное Сердце. Вскоре после его прибытия на Святую Землю ассасины убили короля Иерусалимского королевства Конрада Монферратского. Так как Генрих был его родственником, новым правителем выбрали его. Уже через 8 дней после странной гибели Конрада Генрих женился на его вдове, а вскоре занял и трон. Так что многие не без оснований подозревали, что за нападением ассасинов стоял именно он.
Как умер: спустя 5 лет после коронации уже сам Генрих II погиб в результате крайне странного несчастного случая. Он пребывал в своей резиденции в Акре, наслаждался видом из окна, оперся о деревянную решетку, та сломалась под его весом, и король Иерусалима вывалился наружу. Возможно, он бы выжил, если бы вслед за ним не рухнул его слуга, карлик-шут по имени Скарлетт. Тот Его Величество буквально своей задницей. Сам шут так и не оправился от случившегося: получив серьезный перелом бедра, он через несколько дней отправился в мир иной вслед за хозяином.
Особенность книг боевой фантастики в жанре попаданцев
Подобные книги, как мы и говорили, отличаются исключительным стремлением к боевым действиям. Главный герой не попадает в мир, чтобы стать там прославленным ремесленником или гением медицины. Он приходит воевать, превозмогать и побеждать. Это жанр мы любим за то, что он позволяет немного пофантазировать и представить себя на месте героев, будто и мы могли бы попасть в другой мир, став миссией и завоевав всеобщую любовь.
Герои в большинстве случаев позитивны и целеустремлённы. У них нет времени на то, чтобы распускать нюни или пить пиво по вечерам — они стремятся чего-то достичь. Попаданчество — это феномен мечты, которая оформлена в книжном переплёте. У героев всё получается и им всегда везёт.
Но в этом же и кроется минус жанра. Авторы не хотят делать своих генов слабыми, хотя бы где-то, потому что тогда это перестанет быть мечтой и станет похоже на обычную жизнь в другом мире. С кучей проблем, ипотек и кредитов, которые так и норовят отдалить нас от мечты.
Эти книги нужно читать, чтобы помечтать, пожить в перерывах между работой. Поэтому не стоит ждать от них грандиозных задумок, перепитий сюжетных линий и глубоких мыслей. Про попаданцев пишут обычные люди для людей.