Настольные игры для новичков: руководство к действию

Кодовые Имена (Codenames, Коднеймс)

Настольная игра Кодовые имена  — одна из лучших командных игр современности. Она возглавляет топ настольных игр для вечеринок по версии авторитетного сайта BoardGameGeek (BGG), получила множество наград, имеет огромную армию фанатов, невероятное количество проданных копий и продолжает свою экспансию!

Механика игры проста, интуитивно понятна и захватывает всех — как опытных настольщиков, так и азартных новичков. Ее суть — в словесном противостоянии двух команд и возглавляющих их капитанов. Задача капитанов — загадывать группы слов командам противников, а задача команд — отгадать как можно больше этих групп за ограниченный промежуток времени. Капитаны руководят работой своих команд, подбрасывая им намеки-подсказки. Основная сложность — выбрать из предложенной группы тематически близких слов нужные. Это далеко не всегда просто, особенно, когда соперники наступают на пятки!

Codenames оформлена в виде классического шпионского сеттинга, на карточках присутствуют агенты, мирные жители, убийца. Для уверенной победы нужно уметь угадывать ход мыслей своих соперников, иметь широкий кругозор и быть выдержанным. Все эти качества Кодовые имена отлично развивают. Небольшая упаковка дает возможность брать игру с собой в дорогу.

В этот список настольных игр попали те разновидности, которые с успехом используются по всему миру в компаниях любых возрастов и социального положения. А способность увлечь практически всех – это неоспоримое достоинство любой игры. Итак, рейтинг самых интересных настольных игр.

Какие есть настольные игры?

Обзор настольных игр лучше начать с описания основных их разновидностей. Стоит уделить этому вопросу немного времени, что поможет составить представление об идеальном варианте досуга.

Все самые популярные настольные игры делятся на:

  • Карточные. Самая богатая категория, подходит для любых возрастов. Есть как интеллектуальные, так и простые детские варианты. Известный представитель – Уно.
  • С игральными костями, большая их часть – ходилки. Здесь многое зависит от удачи, что добавляет в игру азарт. Обычно началом служит позиция «Старт» и нужно постепенно добыть какой-то ресурс, скопить богатство или первым дойти до финиша. Сразу в голову приходит «Монополия».
  • С бумагой и карандашом. Сюда относятся всем известные: «Морской бой», «Крестики-нолики», «Точки» и т. п.
  • С игровым полем. Это легендарные шахматы, шашки, нарды и их разновидности.
  • Ролевые. Игрок берет на себя роль того или иного персонажа, у каждого своя задача. Самый яркий представитель – «Мафия».
  • Словесные. Все сводится к взаимодействию между участниками на уровне слов. Сюда относится игра «Крокодил».

ААА — не значит невозможно

Если хочется сразу попасть в большую студию, минуя инди-сектор, поучаствовать в разработке крупного и дорогого блокбастера, тогда готовьтесь по-настоящему пахать. Создание монструозного проекта требует нереальное количество сил, времени и здоровья. Кроме того, первый год в студии не принесет вам больших денег, всемирной славы и первой строчки в финальных титрах.

Попасть в игровую студию сейчас сложнее, чем это было двадцать лет назад. Если раньше разносчик пиццы мог прийти в Blizzard, поболтать со штатом и получить предложение о работе, то сегодня нужны высшее образование, портфолио, хороший английский язык. У начинающих специалистов сложностей иногда бывает столько, что о личной жизни приходится забывать до самого релиза игры.

Ненормированный график работы, постоянный стресс и давление со стороны руководства — это лишь самые распространенные проблемы работников крупных студий

Выбор направления сравним с выбором языка программирования. Потратьте время на изучение всех специальностей, которые относятся к разработке видеоигр. Лучше остановиться на том, что ближе по духу, а не на том, за что просто больше платят. Да, у технического художника оклад больше, чем у просто концептуальщика, но хватит ли сил проявлять энтузиазм после десяти лет работы на должности, которую вы всей душой ненавидите.

Выбрав вакансию в сфере программирования, размещайте свои работы на GitHub, участвуйте в «опенсорсных» проектах. Дизайнерам и художникам дорога на ArtStation, где вдобавок публикуют предложения по работе. Левел-дизайнерам — на Moddb и тот же ArtStation, а звуковикам и композиторам —на Soundcloud.

Также всегда нужны тестировщики, аналитики, пиарщики и сценаристы. Широкий спектр рабочих мест со своими требованиями, стоит только внимательно изучить сайт компании-разработчика в разделе «работа».

Титульная страница сайта Valve с доступными вакансиями

Самым жутким требованием для начинающего разработчика всегда был «опыт работы». Даже от самого простого «джуниора» могут потребовать год на аналогичной вакансии. Здесь вам опять же помогут моддинг, простые инди-игры, участие в Game Jam’ах, опенсорс, тестовые задания и фриланс. Последний, к слову, помимо опыта обогащает портфолио и даёт заработок.

Кстати говоря, крупные студии чаще всего создают свои проекты в сотрудничестве с фрилансерами. Они рисуют графику, редактируют код, разрабатывают анимации, создают концепт-арты. В мире есть довольно много компаний, которые собирают фрилансеров под одной крышей, чтобы вместе выполнять задания от крупных заказчиков. Последние довольно часто предлагают талантливым специалистам вакантное место в студии без каких-либо бюрократических проволочек.

В разработке The Last of Us Part II участвовали десятки фрилансеров, пополняя своё портфолио таким громким проектом

Набравшись опыта, собрав портфолио и подтянув английский язык, начинайте искать. Шансы найти вакантную должность в хорошей студии заметно повышаются, если отправить письмо напрямую в студию, нежели сидеть в ожидании приглашения на том же hh.

Добивайтесь того, чтобы вам ответили. Количество писем, летящих на почту крупных студий, не поддается счету, и среди них может затеряться ваше резюме. А потому отправляйте снова и снова, а в свободное время работайте над своими навыками, пополняя портфолио.

Если позвали на собеседование, будьте искренними, не обманывайте и не преувеличивайте свои навыки. Вероятность, что вас возьмут, возможно, увеличится, но вот только продержаться долго не получится. Истинные навыки станут понятны в первый же месяц работы.

***

Стать разработчиком видеоигр намного реальнее, чем стать космонавтом или секретным агентом. Основной вопрос состоит в том, чего именно ты хочешь от разработки. Получать удовольствие от процесса, зарабатывать деньги, самовыражаться, стать крутым специалистом или изменить индустрию?

  • Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. с новой графикой показал игру в формате 360 градусов
  • Разработчики Dying Light 2 рассказали о судьбе проекта. Спойлер: все не так плохо

Уно (Один)

Это карточная игра попала в рейтинг лучших настольных игр из-за своего разнообразия. Она имеет множество версий, среди которых каждый найдет вариант себе по вкусу. Она подходит для больших компаний, но в нее можно играть и вдвоем.

В игре предусмотрено 108 карт, среди которых есть цветные карты с цифрами и карты действия (возьми две, пропусти ход, заказать цвет, возьми четыре). В начале игры раздается по 7 карт и кладется одна посередине. Игроки должны накрывать ее картами, совпадающими либо по цвету, либо по цифре. Карта действий обязывает к указанному действию.

Раунд выигрывает участник, который первым сбросил все карты. Но есть один нюанс – когда отдается предпоследняя карта, игрок должен предупредить соперников словом «Уно» о том, что осталась одна карта. Если же он об этом забудет, ему придется взять из колоды еще четыре.

Колонизаторы

Лучшая настольная игра, созданная немцами. У нее сложные правила и множество занятий, с которыми должен справиться игрок. Она больше похожа на экономическую стратегию, но соединяет в себе различные жанры.

В начале игры каждый из игроков получает по два поселения и по две дороги, а также карточку определенного ресурса (зависит от расположения поселений на карте). Необходимо собирать ресурсы и строить новые поселения и дороги.

Выигрывает тот участник, который первым набрал 10 Призовых Очков. Их выдают за различные достижения – дорогу определенной длины, построенный город или поселок, созданную армию. Чем быстрее развивается государство, тем больше шансов выиграть.

Джэнга (Дженга)

Одна из первых игр на ловкость, которая развивает мелкую моторику пальцев, концентрацию внимания и умение просчитывать последствия своих действий. Отличие Джэнги от многих настольных игр в том, что обычно есть только один выигравший. А в этой игре есть только один проигравший, несмотря на количество игроков.

Вначале игры собирается башня из деревянных брусочков одинакового размера. Обычно в ней есть 18 этажей. Задача каждого из игроков – вытащить один из брусочков в середине башни и положить его наверх. Если башня рушится, то этот участник проиграл.

Игру можно усовершенствовать, если на брусках написать задание, которое должен выполнить вытянувший игрок. Джэнга дает большой простор для фантазии, ведь ее можно усложнять по собственному желанию.

Классные настольные игры для самых маленьких

Большой ассортимент деревянных игр можно найти в каталоге «Товарики». Это развивающая линейка для детей.

Настолки не имеют сюжетных или атмосферных аспектов. Они просты, но вместе с тем интересны. Сравнить их можно с популярными карточными развлечениями или тем же домино. «Фрукты-овощи», «Промыслы России» помогают больше узнать об окружающем мире. «Спорт», «Цветная геометрия», «Мир животных» способствуют развитию памяти, формированию умений и навыков у малышей.

Подводя итог, напомним, что у каждого свое мнение о том, что такое лучшая настолка: увеселение для детей и взрослых или дерзкая игра для молодой компании, юмористическая, интеллектуальная или нацеленная на ловкость и скорость реакции. Поэтому наш топ не претендует на безапелляционную истину. Его цель – приоткрыть вам дверь в увлекательный мир, где вы сможете найти свое любимое развлечение.

Как выбирать настольные игры?

Существуют разные виды настольных игр, ознакомимся с ними более детально.

Таблица. Основные виды настольных игр.

Наименование
Краткое описание
Карточные игры
Играть в них легко, потребуется лишь колода карт. Правила зачастую простые, а продолжительность партии составляет 15-30 минут.
Словесные игры
Они по праву считаются самыми простыми, ведь здесь можно обойтись даже без карточек. Это, к примеру, «Контакт» или «Мафия».
Абстрактные логические игры
Активных действий в таких играх нет, равно как и споров, но подумать они все же заставляют.
Детские игры
Игры с простыми правилами на развитие памяти, логики, предназначенные для самых маленьких игроков

От игр на внимание до пазлов.
Пошаговые игры
Здесь обязательно есть игровое поле, по которому игроки постепенно перемещаются. Можно собирать артефакты, прокачивать карты персонажей, бороться с монстрами и друг с другом.
Варгеймы
Это глобальные тактические игры, в которых есть миниатюры, фигурки персонажей, специальное поле, множество действий и правил.
Игры для вечеринок
Рассчитаны на большие компании – в среднем, 6-8 человек

Можно соревноваться по отдельности или командами.
Файтинг
Подразумевается прямой конфликт между участниками, игровое поле или максимально простое, или вовсе отсутствует. Применяются карты перемещений, заклинаний, боя и т. д.

Выбор настольной игры

Уно

Возрастное ограничение: 7+
Количество человек: 2-10
Длительность: 15-45 мин.

Один из популярных способов досуга за границей, а теперь уже и в России. Фактически тут работает принцип – кто первый вышел из кона, то и победил. Конечно, для этого придется избавиться от всех цифр и символов на руках. Что не всегда просто.

Советуем держать до последнего хотя бы одну карточку, меняющую цвета. Она может решить исход всей партии.

Отличное развлечение и на шумной вечеринке, и в уютных посиделках на несколько персон. «Уно» – один из претендентов на первый номер в рейтинге самых популярных и интересных настольных игр для компании.

Eclipse. Второй рассвет галактики

  • от 2 до 6 игроков
  • от 14 лет
  • 60-200 минут

Вы наверняка слышали об игре 2011 года Eclipse: New Dawn for the Galaxy. Ее официально никогда не локализовали в России. А многим она очень нравилась. И нравится до сих пор! По всей видимости настольные боги услышали нас и подарили «Eclipse. Второй рассвет галактики». Игра во многом похожа на настолку 2011 года, но одновременно с этим переработана, дополнена и существенно улучшена! А органайзер … какой же он удобный! Даже не смотря на то, что он очень громоздкий.

В этой настольной игре события разворачиваются в далекой галактике между множеством различных рас вокруг борьбы за территории, технологии и конечно же власть. Игрокам предстоит сражаться с другими игроками и древними (а кому-то и защищать их), улучшать свой флот, изучать новые технологии, объединяться в альянсы и предавать ради победы в игре.

Настолка не обманывает, заявляя 60-200 минут на партию. При игре вчетвером можно легко уложиться за 2 часа. А при игре максимальным составом — за 3 часа. Eclipse можно назвать «Сумерками империи» на минималках. Вот только партия в «Сумерки империи» может занять 8 часов и более. А когда столько времени нет, а желание сыграть есть — Eclipse выручает.

Второй рассвет галактики — это, пожалуй, одно из ярчайших событий 2021 года. В этом году в Eclipse было сыграно множество партий. И мы больше чем уверены, что он задержится на наших столах на долго! А это является показателем отличной игры.

Коммуникабельность

Сюрприз ждет тех, кто до сих пор считает, что в IT работают только замкнутые интроверты, которые двух слов связать не могут, да и не хотят. Навыки общения помогают эффективно работать в команде и продвигаться по карьерной лестнице. Без них не получится «продать» себя и проекты работодателю и заказчикам, обменяться идеями с командой, быстро среагировать на ошибки.

Сопротивление (The Resistance)

Время: 30+

Игроки: 5–10

Выиграть в этой игре помогут дедуктивные способности и тонкое знание психологии. Игрок может стать участником сопротивления или шпионом, который борется с «врагами режима», — похоже на «Мафию», но сложнее. Чтобы победить, придется много общаться, призывать на помощь логику и интуицию, дипломатично обходить острые углы или наоборот — прижимать соперника к стенке.  

Павел Иванов, CTO в LoyaltyPlant:

— Люблю «Сопротивление» и «Тайный Гитлер», хотя в последнее время предпочитаю вторую. Обе игры радуют тем, что это почти «Мафия» со всей ее болталкой, эмоциями и интригами, но нет унылого слива игроков с самого начала. Также, в отличие от «Мафии», в этих играх присутствует хоть какой-то логический анализ и просчет вероятностей.

Опята

Время: 45+

Игроки: 3–7

Здесь есть доктор, пациент и глюки, которые то мешают, то помогают им взаимодействовать. Если вкратце, вам предстоит объяснять друг другу слова, но не всегда в удобных условиях: то держа руки за спиной, то говоря с акцентом. Незаменимая игра для тех, кто не понимает, чего от него хочет заказчик, и не может объяснить нюансы проекта менеджеру по продажам.

Alias

Время: 45+

Игроки: 4–12

Одним игрокам предстоит объяснять слова, другим — угадывать. Понадобится задействовать все свое красноречие, чтобы любой понял, что вы имеете в виду.

Пытаемся не подорваться раньше других игроков со Взрывными котятами

Кому подойдет для поклонников смешных и немного дурацких игр

Быстрая карточная игра, объяснение правил которой не займет больше минуты. Игроки поочередно тянут карты из колоды, пытаясь не взорваться.

Чем меньше остается карт в колоде, тем больше шанс вытянуть взрывного котёнка. Тут и пригодятся карты с другими действиям.

Можно заставить кого-то ходить дважды, пропустить ход или подсмотреть следующие карты к колоде.

Время партии 10-15 минут, а играть смогу даже маленькие дети.

Мобильная версия позволяет играть к компьютерным оппонентами, когда не хватает реальных игроков.

? Купить: от 689 рублей

? Купить: 149 рублей в App Store *встроенные покупки

iPhones.ru

От классических евро-игр до хардкорного америтреша.

Рассказать

Порядок и правила проведения

Существует множество различных трансформационных игр, но все они, как правило, имеют общую основу. Они представляют собой набор, состоящий из поля, карточек, фишек и прочей атрибутики, которая соответствует теме.

За столом собирается несколько игроков. Чаще всего от 3 до 6 человек. Каждый участник изначально приходит со своим личным запросом и целью его разрешить. Ход и правила диктуются типом выбранной ТИ.

Особенность трансформационных игр состоит в том, что за одним столом собираются самые разные люди любого возраста, со своим индивидуальным опытом, ценностями, взглядами. Кто-то закоренелый атеист, а кто-то глубоко верующий. У кого-то за плечами 3 развода, а кто-то не был в браке и не планирует. Кто-то считает себя чайлдфри, а у кого-то четверо детей. Здесь могут быть и домохозяйки, и бизнесмены, политики, программисты, продавцы-кассиры и т. д. Каждый может озвучить такую идею, которая бы даже не пришла в голову другому.

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Начать развиваться

 

Проведением психологических трансформационных игр занимаются специальные ведущие. Как правило, роль ведущего выполняют в рамках своей профессиональной деятельности психологи-консультанты, психотерапевты, коучи, тарологи, бизнес-тренеры и специалисты других сфер, чья деятельность связана с людьми.

Таких ведущих называют игропрактиками (игромастерами, игрокоучами). Это понятие даже появилось в перечне проекта “Атлас новых профессий”, созданного в Сколково. Более подробно о том, как обучиться этой новой профессии, мы поговорим чуть позже.

Сами игры проводятся либо в офисе специалиста, либо в специально арендованном зале, за столиком антикафе или в тренинг-центре. Мероприятие занимает обычно порядка 2–3 часов. Стоимость участия зависит как от авторитета организатора, так и от города проведения. В среднем цифра может варьироваться от 250 до 3 000 рублей за одну игру с человека.

Кстати, в отличие от традиционных настольных игр, трансформационные не обязательно должны быть групповыми. Некоторые проводятся тет-а-тет в формате “ведущий – участник”.

Лучшие развивающие настольные игры для детей

Читай-Хватай

Первая в рейтинге — игра на развитие беглого чтения. Правила очень простые, а развлечение нравится детям разного пола и возраста.

Оранжевые и синие жетоны из коробки выкладываются на стол словами вверх. На обратной стороне карточек находятся три изображения. Игрок вытягивает любой жетон, смотрит на картинки, затем ищет подходящие слова. Найденные фишки переворачиваются, и игра продолжается. Побеждает тот, кто разгадал больше слов.

Особенность «Читай-Хватай» в том, что существуют разные вариации для совсем маленьких участников и детей постарше. Все они подробно описаны в правилах игры.

Живые картинки

По отзывам, одна из любимых детских игр. Особенно понравится любителям искать отличия между двумя картинками.

На всех карточках с двух сторон нанесен одинаковый рисунок с одним небольшим отличием. На столе раскладывается несколько карт, дети их внимательно рассматривают, а потом закрывают глаза. В это время одна карточка переворачивается и участникам нужно сказать, какая именно.

Среди преимуществ игры выделяются:

  • Развитие памяти, наблюдательности;
  • Возможность играть с одним ребенком или с группой;
  • Подойдет самым маленьким.

Поле чудес

Настольная игра, созданная по аналогии с известной передачей, рассчитанная на детишек возрастом 7 лет и старше. Всего проводится три раунда с участием трех игроков, а затем финал.

Ход игры такой:

  1. Ведущий загадывает слово, по очереди дает подсказки;
  2. Игроки крутят барабан и называют предполагаемые буквы;
  3. За правильно названную букву начисляются баллы;
  4. Если ответ неправильный — ход переходит к другому участнику;
  5. Победители раундов соревнуются в финальном сражении.

В комплекте «Поле чудес» имеется: барабан, игровое поле, табло для слов, мешочек для плашек, подробные правила игры.

Угадай, кто?

Веселое развлечение для большой компании ребятишек, по правилам похожее на «Друг Утюг», ориентированное на отгадывание детьми.

Игрокам на голову одевается обруч с изображением, которое нужно отгадать. Сделать это разрешается только при помощи наводящих вопросов, предполагающих ответ только «да» или «нет». Участникам постарше задача усложняется тем, что правильный ответ нужно дать за определенное время.

Игра способствует развитию находчивости, пополнению словарного запаса. Хорошее настроение и много смеха гарантированы.

Тактильное лото — Ферма

Тактильное лото предназначено маленьким детям, только начинающим узнавать окружающий мир. Играть в него очень просто, интересно.

Ребенок крутит стрелку на поле и в зависимости от выпавшего сектора, должен на ощупь найти в мешочке подходящую фигурку.

Лото способствует:

  • развитию тактильных ощущений;
  • знакомству с жителями фермы;
  • развитию внимания и мышления.

Рекомендовано для детей старше 3 лет. Фигурки выполнены качественно, яркие и правдоподобные.

Зверобуквы

Полезная игра для ребятишек 4 — 6 лет, помогающая в увлекательной форме познакомиться с буквами.

В наборе есть небольшие карточки с буквами, отличающиеся особенным узором, и карты побольше — с изображением животных. Участникам необходимо найти все буквы, составляющие название зверюшки. Если играют несколько участников, то тот, кто положит последнюю букву, забирает себе карточку с животным. Когда все изображения разобраны, победителем становится собравший большее количество зверей.

В «Зверобуквы» удобно играть в садике с большой группой детей.

Каркассон

Самая тяжёлая по правилам игра из списка, но все опытные настольщики наоборот посчитают её очень лёгкой. Но это классика! Нестареющая классика. У игры куча дополнений, но я рекомендую для начала купить и наслаждаться именно базовой игрой.

Игроки каждый ход тянут по одному квадратному тайлику из коробки взакрытую. Этот тайлик присоединяется к растущему городу. Игрок может на этот тайл выставить мипла и в зависимости от того, куда он его поставит, он потом сможет получить разное число очков. Вся сложность в том, что эти очки ещё нужно получить и желательно их максимизировать (закончить город, например). Ну и есть нюансы, которые выделяют Каркассон из разряда совсем уж простых игр.

Индиспектр

Одна голова хорошо, а две лучше. Командная разработка игрового проекта существенно ускоряет процесс, позволяет одинокому разработчику не распыляться на несколько направлений. Тот же Джонатан Блоу на финальной стадии продакшена Braid нанял композитора и художника, дабы сосредоточиться на геймплее и работоспособности кода.

В этом году Braid исполнилось 12 лет

Собирать команду для разработки игры, состоящую из одних энтузиастов, — занятие непростое. Зачастую это приводит к провалу из-за типичных сообщений в духе: «Привет, я хочу сделать игру в духе GTA, ничего не умею, но буду управлять и командовать, за счет моих гениальных идей мы создадим лучший проект в истории». Звучит смешно, но подобные сообщение всплывают чуть ли ни на каждом форуме или паблике о разработке игр. Стоит понимать, что таких гениев — множество. Вот только делать для вас игру-мечты разработчики будут с одним условием — за зарплату.

Студия ZA/UM образовалась из группы друзей, которые любили играть в D&D

Сперва начинающему разработчику стоит выбрать специальность, в которой он хочет и «может» разобраться. Есть художественные задатки — рисуйте. Изучайте 2D-арт, правила анимации, что такое шейдеры и композиция. Пробуйте себя в 3D и постановке сцены.

Если вы начинающий программист, напишите простую игру, сделайте пару тестовых уровней в конструкторе, задокументируйте работу.

Геймдизайнер должен владеть питчингом, уметь писать дизайн-документы, владеть математикой, рисовать локации и концепт-арты, доносить мысль понятным языком (геймдизайнер — это не генератор идей).

Основная суть — поиск единомышленников: нужно показать, что вы не человек с улицы, а настроены на дело серьезно. С таким же подходом стоит набирать людей в команду, если вы лид.

Томми (Tommy Refenes) и Эдмунд (Edmund McMillen) — прекрасный пример хорошей команды. Программист и художник, а большего им и не надо.

Не бойтесь участвовать в реализации идей других людей. Все усилия конвертируются в опыт и знакомства с единомышленниками. Если же вы строго нацелены делать именно «свою игру», будьте готовы к спорам и обсуждениям с другими членами команды.

Фил Фиш (Phil Fish) и его история разработки FEZ — яркий пример плохого поведения разработчика

Попробуйте разработать презентационный билд, отполируйте его. Спрогнозируйте и распишите дальнейшей план разработки. Сделайте подробный питч, попробуйте договориться с небольшими издателями инди-проектов. Довести проект до релиза с издателем станет куда проще и удобнее, чем без него. Вы можете разрабатывать и выпускать в Steam по две игры в год самостоятельно, но какова вероятность, что их заметят среди тысяч подобных проектов?

Devolver Digital — известный издатель инди-проектов. Их основная цель — помогать молодым разработчикам

Пиар и громкое имя студии в эпоху расцвета инди — основа для начинающих студий. Принимайте участие в конкурсах, Game Jam’ах и выставках, а также работайте с блогерами. Последние могут раскрутить ваш проект посильнее лучших пиарщиков мира. Не забывайте и о классических игровых СМИ.

Five Nights at Freddy’s стал крупной франшизой благодаря пугливым видеоблогерам, которые забавно корчились на камерыKickstarterIndie Game: The Movie

Содержимое коробки

Вот уж что максимально субъективно, так это графическое оформление настольной игры

Но это также и очень важно индивидуально, ведь визуал может быть крайне значимой, а порой и решающей деталью при покупке заветной коробки. Истории известны случаи, когда игроки велись на компоненты, а потом в спешке пытались сбыть неинтересную игру на барахолках

Наверняка было и такое: «ну, зато красивенько». А сколько потенциально крутых игр так и не нашли отклика в сердцах достойных господ, просто не предоставив хороших компонентов?

Дизайн игры. Кого-то воротит от «вырвиглазного» стиля «Феода», а кто-то находит в этом смелую эстетику. Одни не могут ничего разобрать на тёмном поле Brass, а другие говорят: «стильно». Посмотрите фото игры, как компоненты смотрятся на видео. Кто знает, быть может вы убережёте себя от ненужной покупки.

Правила. Да, кого-то и этот пункт может развернуть. Если они написаны плохо – придётся долго лазить по форумам и искать объяснение. Если они предполагают несуразные действия, придётся вводить хоумрулы. Разведка наше всё.

Что касается любителей фигурок, рецепт прост: смело руководствуйтесь своими представлениями о прекрасном, финансовой составляющей и количеством свободного места на полках. Последнее не случайно. Игры с кучей красивых миниатюр занимают много места в коробке, даже если вытащить органайзер. Толстые, они перестают помещаться на обычных полках. Только под кроватью, а там пыль, пауки и привидения!

Так или иначе, если ты готов к большому количеству компонентов… красивых компонентов, присмотрись к приключениям, там этого добра навалом. Всё же редкие евро (как тот же «Серп» или «Анахронность», к примеру) имеют множество высокохудожественных миниатюр. Ну а на худой конец и толстый кошелек добро пожаловать в мир варгеймов и скирмишей. Они целиком и полностью состоят из миниатюр разной степени детализации и размера. Но это уже совсем другая история.

Рекомендуемые игры по разнообразию компонентов:

  • Малое — карточные игры (ЖКИ, «Ужас Аркхэма», «Чужая планета»);
  • Среднее — «Кровь и ярость», «Крылья», «Последний бастион»;
  • Высокое — «Это моя война», «Анахронность», «Рыцарь-маг».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: