Эстетика скайрима

Новая основная задача: Исследовать место пожара

Идите к месту пожара и осмотрите его. Вы найдете сгоревшую хижину прямо за домом Ярла, так что у вас не возникнет проблем с ее поиском. Когда вы доберетесь туда, вы обнаружите, что в доме на самом деле обитает не монстр, а дочь Хроггара — Хельга.

Когда вы поговорите с напуганной девушкой, вы узнаете, что она не полностью осознает, что мертва. Допросить ее довольно сложно — на ребенка не влияют классические методы убеждения. Однако, если вы решите поиграть с ней в прятки, то она согласится вам помочь. Прежде чем призрак исчезнет, ​​вы узнаете, что вам нужно подождать до ночи, потому что только тогда появится «другой» (кто бы это ни был). Итак, если не темно, нажмите клавишу T и подождите до 20:00.

Невозможность загрузить автоматические или быстрые сохранения

Всем известно, что автосохранения и быстрые сохранения в играх Bethesda крайне нестабильны. Они часто повреждаются и приводят к различным сбоям, из-за чего вы не можете комфортно играть дальше.

Как решить проблему

Чтобы не потерять свой прогресс, отключите автосохранения или используйте их как можно реже. Если вы выберете первый вариант, то скачайте мод на автоматическое сохранение игры, который работает стабильнее, чем стандартное автосохранение. Но если так случилось, что файл с автосохранением повредился, исправить это уже невозможно. Вам придется начинать играть сначала, либо загружать более раннее сохранение.

Скайрим вылетает почти из всех сторонних модов

Обновление Skyrim , включенное вместе с Anniversary Edition обновлено и переформатировал большую часть кода игры, модернизировав большую часть скрипта десятилетней давности. Однако в этом обновлении появилось множество модов, созданных игроками, из-за чего практически каждый из них стал непригодным для использования.

Игроки, которые пытались загрузить сохранение с установленными модами, обнаружили, что их файлы сохранения повреждены ndash; даже после выключения или удаления этих модов сохранения останутся поврежденными (и, вероятно, не будут работать из-за отсутствия ресурсов). Многие из самых популярных модов постепенно обновляются до Anniversary Edition , но более старые моды, разработка которых прекратилась, возможно, больше никогда не удастся установить.

11 кагрумес

Кагрумез — это подземелье гномов, которое вы можете исследовать на Солстхейме. Что делает это подземелье уникальным, так это загадка, которую вы можете решить только в том случае, если вы соберете достаточно камней резонанса во время исследования других частей Солстхейма во время DLC Dragonborn.

Среди наград, которые вы можете заработать в Кагрумезе, — последователь гномьего паука, последователь гномьей сферы и гномий черный лук судьбы. Вам понадобятся четыре камня резонанса, если вы хотите получить все три награды, и вам придется сразиться с несколькими врагами внутри Кагрумеза, прежде чем вы сможете получить доступ к последователям или луку.

5 Karstaag

Возможно, вы упустили свой шанс посетить этот гигантский замок и вступить в смертельную дуэль с его призрачными останками. Вы можете спуститься в глубины пещер возле замка Карстаага и найти его череп, лежащий вокруг.

Если вы принесете череп Карстаага в его замок и поместите его на его трон, перед вами появится призрак ледяного гиганта, чтобы сражаться. Когда вы победите Карстаага, вы получите возможность призывать этого гиганта, находясь снаружи; однако его можно использовать только для трех целей. Это один из самых сложных боев в Скайриме, который является забавным отсылкой к появлению Карстага в The Elder Scrolls III: Morrowind.

12 Остров Хоркера

На Солстхейме есть много небольших локаций, которые не сильно влияют на основной сюжет, но, тем не менее, их интересно исследовать. Остров Хоркера — одно из таких мест, потому что Хоркеры — интересный тип врагов, и вы можете получить уникальное оружие на этом маленьком острове. Вы также можете сразиться с Хоркером с уникальным именем «Лорд Туск».

Уникальное оружие, которое вы можете найти на острове Хоркеров, — это Horksbane, стальная булава, которая наносит дополнительный урон хоркерам. Хотя эта булава не самое сильное оружие в DLC Dragonborn, это интересная награда за исследование острова Хоркер.

Экипировка

  • Большинство артефактов переделаны, им приданы описания и эффекты, более отвечающие сути ролевой игры.
  • Некоторые предметы прокляты: стоит их экипировать, как неминуемы неприятности от снижения атрибутов до мгновенной смерти, так что будьте бдительны. Некоторые проклятья могут быть сняты при выполнении определенных условий.
  • Эффекты зелий больше не складываются друг с другом, изменены эффекты многих ингредиентов.
  • Золото теперь имеет вес, одна монета весит 0.01 единицы веса (в описании золота не отображается).
  • Стрелы и болты теперь также имеют вес (в описании предметов не отображается из-за ограничений движка).
  • Легкие боеприпасы (Изгоев, эльфийские, стеклянные) весят 0.1 единицы каждый.
  • Средние боеприпасы (железные, серебряные, стальные, драугрские, нордские и из других модов) весят 0.2 единицы каждый.
  • Тяжелые боеприпасы (орочьи, двемерские) весят 0.3 единицы каждый.
  • Очень тяжелые боеприпасы (эбонитовые, даэдрические) весят 0.5 единиц каждый.
  • Пища в сыром виде теперь повредит ваш запас сил и магию, если только вы не имеете расовую особенность крепкого желудка. С другой стороны, приготовленная пища восстанавливает магию и запас сил даже при употреблении в бою.
  • Многие другие предметы из раздела «разное» были изменены — в цене, весе или способах использования. Охота стала более выгодным делом, воровство ценных вещей также приносит больше достатка.

Зависание и подтормаживание игры на PlayStation

Пользователи PlayStation должны быть особенно осторожны в вопросе размера файла сохранения игрового процесса, поскольку Bethesda не слишком ответственно подошла к вопросу портирования Skyrim на консоли. После того, как ваши сохранения достигнут размера в 6 мегабайт (плюс/минус), примерно через час игра начнет лагать. Если вы продолжите играть, то в итоге она просто закроется.

Стоит отметить, что такая проблема встречается чаще всего на PlayStation 3. Однако и владельцы других версий консоли тоже могут столкнуться с ней.

Как решить проблему

К сожалению, способов решить эту проблему не так уж и много. Единственный вариант – загрузить предыдущее сохранение. А если вы не особо дорожите своим прогрессом, то начните новое прохождение игры.

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

Broken Физика во вступительной катсцене

Вступительный ролик к Skyrim в котором игрок, приведенный в Хельген для казни вместе с Ульфриком, Ралофом и конокрадом Локиром, является одной из самых знаковых сцен в истории видеоигр (это также одна из немногих кат-сцен в The Elder Scrolls серии в целом). Однако обновление, выпущенное вместе с Anniversary Edition , делает эту тележку более хаотичной для многих игроков.

С самого начала игры некоторые игроки видели, как тележка запускается в небо, появляется под землей, быстро скручивается на месте, совсем не движется или иным образом движется по своему собственному маршруту, ведущему вдали от Хельгена. Неизвестно, как исправить этот сбой, кроме простого перезапуска игры и надежды на устранение проблемы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

5 обреченных на смерть персонажей Skyrim, которых мы никак не сможем спасти

Храни Bethesda их души.

В Skyrim мы не замечаем, сколько бандитов стали жертвами нашего кровожадного Драконорожденного. Тем не менее, некоторые персонажи обречены на смерть, пусть и не от наших рук (и не от статуй, которые мы скидываем им на головы). Мы вспомнили пять мирных жителей, ставших жертвами сценаристов Bethesda.

Роггвир

При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.

Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.

Кратко

  1. Добраться до деревни Скаалов.
  2. Поговорить со Сторном Горный Странник.
  3. Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
  4. Вернуться к Сторну.
  5. Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.
  • Где дота тут мем

      

  • Майнкрафт как сделать предмет который может ломать только такой предмет

      

  • Сколько стоит usp в реальной жизни

      

  • Eve online на чем фармить зеленки

      

  • Майнкрафт где турбо ежик

Изменения

Исправления ошибок

Requiem 3.1.0 — «Steel Meets Steel» (Сталь встречает сталь)

Новые особенностиИзмененияИсправления ошибокПоддержка моддингаУстановка и совместимостьВнутренние улучшения качества (актуально только для моддеров)

Requiem 3.2.0 — «Design Your Universe» (Создай свою вселенную)

Новые особенностиИзмененияИсправления ошибокСовместимость и поддержка моддингаВнутренние улучшения качества (актуально только для моддеров)

Requiem 3.4.0 — «The Shadow Theory» (Теория теней)

Новые особенностиИзмененияИсправления ошибокУстановкаСовместимость и поддержка моддингаВнутренние улучшения качества (актуально только для моддеров)

Проблемы, вызванные «мусорными» игровыми файлами

Если вы играете в Skyrim на ПК, то после долгой игры вы наверняка сталкивались с замедлением работы клиента. Он начинает медленно реагировать на ваши действия, перестает отвечать в диспетчере задач или просто вылетает. Основная причина этого – накопление «мусорных» файлов. Они представляют собой файлы с ссылками на объекты, которые давно отсутствуют в игре. И чтобы избавиться от лагов, их надо очистить.

Как решить проблему

Существует несколько простых программ, которые могут удалить ненужные файлы и ускорить работу игрового клиента:

  • xEdit – для классической версии TES V: Skyrim;
  • SSEEdit – для Skyrim Special Edition.

Запустите программу, соответствующую вашей версии игры, следуйте подсказкам на экране и очистите файлы Skyrim от мусора.

Обратите внимание! Мы рекомендуем очищать только Update.esm и .esms-файлы DLC. Ни в коем случае не трогайте файл Skyrim.esm, иначе вы испортите игру

То же самое касается и .esp-файлов модификаций. Если вы не знаете последствий, лучше их не очищайте.

1 Гловер Мэллори — член гильдии воров

Гловер Мэллори — кузнец, которого вы можете встретить, посетив Воронью Скалу. Однако многие жители Рэйвен-Рока не знают, кто он на самом деле. У Гловера Мэллори есть знак Гильдии воров на его доме, свидетельствующий о том, что он является частью Гильдии, и у него даже есть семья, вовлеченная в организацию.

Делвин Мэллори — его брат, а Сапфир — его дочь, хотя она этого не знает. Гловер Мэллори в конечном итоге позволит вам забрать некоторые полезные предметы из своего дома, если вы выполните квест «Полная оплата». и вы найдете кучу разных вкусностей, которые можно украсть в его подвале. Вы даже можете сделать заметку в доме Гловер для Сапфир, и у нее будет уникальный диалог по этому поводу. Найдите время, чтобы поговорить с Гловером при следующей возможности; вы не пожалеете об этом.

«Ужин с гостями»

Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.

Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.

Новая основная цель: Поговорить с ярлом

Выйдите из гостиницы и подойдите к Залу Высокой Луны (она находится прямо перед вами). Попав внутрь, вас ждет сюрприз — оказывается, ярл Мортала женщина — Идгрод Черная. Когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что она очень обеспокоена огнем, в результате которого погибли двое невинных людей. Конечно, все горожане подозревают Хроггара, но вы не можете осудить человека только на основании косвенных улик.

Здесь начинается ваша роль — так как никто из жителей не придет к руинам дома из-за предполагаемого проклятия, только вы можете зайти туда и искать доказательства преступления. Если вы докажете Хроггару виновность или невиновность, вы получите награду от ярла.

Спецэффекты

Куда ж без них в игре про драконов? Большая часть предметов и жителей довольно убедительно горит, физикой огня команда занималась тщательно. Не связанное с огнем торжество технологий тоже хорошо заметно в пещерах. Лучи света, проходящие сквозь клубящийся дым, более чем убедительны. К погодным эффектам тоже отнеслись с тщательностью. Например, если вскарабкаться на особо высокую горную гряду, то можно понаблюдать, как под ногами проплывают облака. Обычно такое возможно лишь в авиасимуляторах.

Вообще, у серии The Elder Scrolls в плане убедительности эффектов очень богатое прошлое: всего 13 лет назад шейдерная вода из The Elder Scrolls III: Morowind была объектом неистового поклонения. Я помню людей, которые включали Morrowind просто ради того, чтобы лишний раз искупнуться.

С выходом специального издания ожидаются новые тренды. Например, запускать Skyrim, чтобы прогуляться по осеннему лесу, нарвать грибов и сварить бормотуху настоящего берсерка. Красота. Благодать.

Черный экран смерти

Skyrim Anniversary Edition нежно назвал» Черный экран смерти «игроков, этот сбой приводит к тому, что игра не загружает визуальные эффекты при загрузке в новую область, загрузке сохранения или других действиях, которые приводят к экрану загрузки. Звуки, голоса и музыка по-прежнему воспроизводятся, но игроки ничего не могут делать ndash; Игроки на ПК не могут даже открыть консоль, когда это происходит.

Этот сбой, по-видимому, в основном связан с версиями Anniversary Edition для PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S, хотя многие игроки на ПК также сообщали об этом сбое. Хотя Bethesda выпустила патч, устраняющий этот распространенный сбой, он не решил его полностью. Некоторые игроки обнаружили, что отключение модов, созданных игроками, решает проблему , хотя будьте готовы вернуться к старым автосохранениям, быстрым и обычным сохранениям, чтобы найти то, что не содержит ошибок.

Ошибки после обновления игры

Если вы играете в Skyrim Special Edition и в какой-то момент у вас начали появляться проблемы во время игры, то с большой вероятностью причина кроется в недавнем обновлении. Когда Bethesda добавляет новый контент Creation Club, вам следует ее обновить, так как модификации, основанные на этой версии игры перестают нормально работать, что приводит к сбоям из-за несовместимости версий.

Как решить проблему

Самое лучшее, что вы можете сделать – отключить все свои моды сразу после выхода новой версии игры и включить их тогда, когда они обновятся. Также вы можете откатить версию игры до старой, совместимой с имеющимися модификациями. Дополнительно мы рекомендуем вам установить мод SKSE, позволяющий автоматически создавать резервную копию файла Skyrim.exe на тот случай, если обновление заблокирует ваше прохождение.

Живой уголок

История The Elder Scrolls V: Skyrim посвящена возвращению драконов и сопутствующим этому бедам. Подбирая образ этим созданиям, за основу решили взять виверноподобного дракона, то есть обладающего крыльями и одной парой лап — задней. Точно такие же драконы водятся, например, в «Игре престолов».

На всякий случай напомню, что драконов изображают и четырехлапыми (как в D&D и геральдике), и угреподобными (китайская традиция), и вообще чего с ними только не придумают (см. у Сапковского в «Ведьмаке»).

Один из художников также заметил: драконы только и делают, что дышат огнем; пора как-то разнообразить их досуг. В результате драконов в игре стало много, они различаются породой, размерами и расцветками, ругаются заклинаниями, а некоторые даже склонны пофилософствовать. Самый главный из них, Алдуин, выглядит так, будто родился из вулканической лавы: он черный и весь в зазубринах. Так разработчики пытались показать его темную, демоническую натуру.

Прочие твари Скайрима тоже хороши в своем многообразии, но наиболее впечатляющими получились, пожалуй, великаны и одомашненные ими мамонты. Великанам намеренно сделали спокойные, слегка раздосадованные человеческие лица, чтобы подчеркнуть их нейтральность. Разработчики надеялись, что после этого игроки будут реже беспокоить гигантов своими наскоками.

Еще есть фалмеры — слепые подземные гуманоиды, занимающиеся разбоем и разведением гигантских ездовых жужелиц. Они интересны, скорее, своей историей. Некогда фалмеры были расой снежных эльфов, но потом попали в услужение к двемерам. Двемеры кормили своих слуг ядовитыми грибами, отчего те ослепли, а потом и вовсе деградировали до состояния троглодитов-неврастеников.

С созданиями породы «человек» в The Elder Scrolls V: Skyrim все более-менее традиционно: дизайнеры старались мужчин поинтереснее одеть, а женщин — поинтереснее раздеть. И нельзя их за это осуждать.

Если говорить об одежде, то наследие в лице предыдущих серий настаивает на преемственности, что и было сделано: человек в двемерском доспехе по-прежнему напоминает пожарного, а даэдрический обвес все так же превращает любого задохлика в злого рубаку. Художникам все же удалось дать волю своей фантазии, когда создавалась шкурно-рогатая одежда Изгоев, одеяния древних нордов и крафтовые доспехи из драконьих костей и чешуи.

Вампиризм в Скайрим

Есть игроки, которые извлекают выгоду из вампиризма. Конечно, солнечный свет приводит персонаж к слабости и потере здоровья, но в остальном он получает отличные качества: иммунитет от всех болезней, яд перестаёт на него действовать, хорошо маскироваться в темноте, использовать мощные заклинания школы магии. Поэтому, такие игроки Скайрим не переживают, как излечиться от вампиризма. Но так думают не все: некоторым игрокам не нравится красный цвет глаз, клыки и тусклый цвет кожи, а также днём прятаться в подземельях. В таком случае нужно срочно искать способ излечиться от вампиризма.

14 колец оборотней

Вы можете стать Оборотнем во время квестовой линии Companions в базовой игре Skyrim, и на Солстхейме вас ждет что-то особенное, если вы Оборотень . Если вы отправитесь в Утес Ледяной Луны, вы встретите группу оборотней, с которыми вы сможете поговорить, если вы оборотень.

Один из оборотней — торговец, который может продать вам мощные кольца. Этого торговца зовут Маджни, всего он продает четыре кольца. Кольцо инстинкта, которое временно замедляет время, когда вы входите в форму оборотня. Кольцо кровожадности, которое позволяет вам наносить больше урона и получать дополнительный урон во время боя. Кольцо охоты, которое со временем восстанавливает ваше здоровье. И Кольцо Луны, которое увеличивает продолжительность вашей способности вой.

Секреты в начале игры

8. Высокий Хротгар

Игра начинается с путешествия по ледяной дороге, ведущей в Хелген. В пути над игроком вырисовываются огромные горы, создающие нагнетающую атмосферу и усиливающие ощущение ловушки.

Как только игрок дойдет до казни, он увидит самую большую гору, как бы нависающую над всем происходящим. В действительности же, хотя Довакин еще не имеет представления о своей судьбе, эта гора – тот самый Высокий Хротгар, где драконорожденный откроет впоследствии свои истинные способности.

7. Друг Мартина

В Скайриме есть десятки так называемых пасхалок, отсылающих к популярной культуре. Также есть масса веселых цитат. В приведенном примере игра отдает дань уважения своему легендарному предшественнику – Oblivion.

В Oblivion главный герой помогает Мартину, наследнику императорского престола. Когда игрок завершает основной квест, NPC приветствуют его фразой: «Любой друг Мартина – мой друг». В Скайриме же, если драконорожденный решит при побеге из Хелгена следовать за Ралофом, то в Ривервуде его сестра Гердур сообщит довакину, что любой друг Ралофа – ее друг.

6. Двемерский сундук

Во время побега в одной из комнат в подземельях под Хелгеном игрок может обнаружить золотой сундук в углу рядом с пустыми клетками. На первый взгляд ничего особенного. Но на второй и на третий можно, наконец, обнаружить, что это – двемерский сундук. Который стоит посреди имперской крепости. Есть ли на то какая-то вразумительная причина? Возможно, имперцам так же любопытно, что случилось с двемерами, как и всем остальным.

5. Лучшее из обоих миров

Самые любопытные и дотошные игроки часто награждаются особой добычей за свои усилия. Когда игрок входит в крепость Хелген, он может следовать за Ралофом, либо Хадваром. Кого бы игрок ни выбрал, он все равно сможет получить доступ ко всей добыче. Если довакин следует за Хадваром, они проходят через комнату, куда Ралоф должен был привести игрока. Если довакин выбирает Ралофа, то все равно сможет ограбить сундук надзирателя, который он бы разграбил с помощью Хадвара.

4. О драконорожденных

По ходу прохождения Скайрима игрок узнает, что он довакин – таинственный легендарный драконорожденный, которому суждено убить Алдуина и спасти мир. Ничего страшного. Но во время побега из Хелгена слово «драконорожденный» еще ничего не значит для бывшего заключенного. Эта книга, лежащая на столе в подземелье под крепостью, приоткрывает завесу тайны. И здесь возникает вопрос: если имперцы читали эту книгу, могли ли они знать о сбывшейся легенде больше, чем рассказывали? Или, может быть, они просто хотели познакомиться с мифологией чужой страны?

3. Летающие войска

Механика криков в Скайриме впервые демонстрируется ​​игроку, когда Алдуин выкрикивает неразборчивые слова ничего не подозревающим жителям Хелгена. Среди всего этого хаоса игрок может и не подумать о том, чтобы взглянуть на дракона издалека. Конечно, ведь для устрашения и ускорения игрока вполне достаточно крупного плана, в процессе продирания сквозь полуразрушенные здания.

Однако если игрок, будучи уже на открытой местности, все-таки посмотрит вверх, он может мельком увидеть летающих имперских солдат. Поначалу может показаться, что это лаг: может быть, крики Алдуина сработали слишком хорошо? Но при ближайшем рассмотрении можно заметить имперцев в когтях Алдуина, которых он бросает в полете.

2. Единственный батальон магов

Пока Алдуин проливает адский дождь на Хелген, игрок следует через горящий город. Непосредственно перед входом в крепость, можно столкнуться с имперским генералом Туллием и его людьми, среди которых есть несколько магов, бесцельно швыряющих в небо огненные шары.

Все дело в том, что это единственный случай, когда имперские маги встречаются в Скайриме, даже если игрок позже присоединится к имперцам. Некоторые фанаты предполагают, что маги должны были участвовать в гражданской войне, а Bethesda просто забыла их добавить. У этих магов определенно нет своего специального снаряжения – они носят имперскую легкую броню вместо мантий, а их капюшон на самом деле является «капюшоном истязателя».

1. Талмор

Скайрим полон скрытых секретов, от неожиданных битв с боссами до ведер, полных драгоценных камней. В данном случае это персонаж, спрятанный во время первого ролика игры. Когда будущий драконорожденный трясется в повозке на пути в Хелген, можно услышать разговор Туллия с талморским агентом.

На самом деле этого агента зовут Эленвен, с ней игрок столкнется позже во время основного квеста. Один из фанатов обнаружил, что Эленвен записала строки диалога для этого фрагмента игры, но которые так и не были озвучены. В них она приказывает Туллию передать Ульфрика и других заключенных Талмору.

Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.

В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Новая основная цель: убить лорда вампиров

Выйдите из города и направляйтесь на северо-восток. После небольшой прогулки вы должны натолкнуться на пещеру — Логово Моварта. Пройдите внутрь и убейте двух пауков, ожидающих вас на дне пещеры. Затем идите вперед и убейте первого из слуг вампиров в большой пещере. Поверните налево и победите еще одного прислужника, вырыв яму для жертв монстров (экран ниже).

Двигаясь дальше, вы найдете большую пещеру. Ваш главный противник будет сидеть за столом, а его слуги и более слабые вампиры будут суетиться вокруг него. Встаньте на вершине моста и начните стрелять по врагам с безопасного расстояния — вам нужно убить хотя бы несколько, прежде чем они доберутся до вас. Если вы серьезно пораните Моварта, он убежит в свою комнату, оставив остальных монстров вашей добыче.

Идите в комнату, где прячется лорд вампиров, и попытайтесь убить его на расстоянии. Все время старайтесь держаться подальше от монстра — он может истощить вашу жизнь с угрожающей скоростью. Если у вас нет другого выбора, попробуйте убить его холодным оружием. Как только он упадет, вы можете выйти из пещеры.

Новая основная цель: Вернуться к ярлу Морфалу

Прежде чем покинуть пещеру, осмотрите ее интерьер. В пещере Моварта вы найдете книгу 2920, Восходящее Солнце, Том 2, которая повысит ваш навык Иллюзии. Затем исследуйте боковые пещеры, где вы можете встретить еще несколько прислужников и какое-то случайное снаряжение. Как только ваш голод к исследованиям будет удовлетворен, направляйтесь к выходу из пещеры. На выходе вы также встретите привидение Хельги, которое скажет вам, что мать зовет ее домой.

Вернитесь к ярлу Морфала и передайте отчет. В благодарность за свои действия вы получите солидное количество золота и бессмертную благодарность жителей города. Можете считать себя героем.

Список изменнений до актуальной версии 3.4.0 мода*:

*на момент написания статьиПеревод: Fozar

Requiem 2.0.0 — The Phantom Agony (Фантомная агония)

Основные моментыПотрясающая стрельба:Свирепые сражения:Восхитительный взлом:Счастье Огня очага:Роскошные закуски:Изящный грабеж:Изгнанные ошибки:Захватывающие игры:Любопытный квест:Легендарная лень:Другие измененияИсправления ошибокИзменения установки и ReqtificatorИзменения совместимости

Requiem 2.0.1 — «The Phantom Agony» Пакет исправлений #2

Другие измененияИсправления ошибокОпечатки и грамматические ошибкиИзменения установки и ReqtificatorОпечатки и грамматические ошибки

Новая основная цель: Исследовать дом Альвы

Если ворваться в дом днем, Хроггара там не найти — так что это гораздо более удобный вариант. Если вы не хотите тратить отмычки на открытие входной двери, вы всегда можете украсть ключи у избранника Альвы, пока он гуляет по городу. Интересно, что если вы сообщите ему о судьбе своей дочери и подозрениях в отношении его новой возлюбленной, он оставит это без внимания. Судя по всему, женщина действительно могущественная волшебница или невероятно способная соблазнительница.

Войдите в дом и пройдите в подвал. В дневное время в гробу в центре комнаты вы найдете спящую Альву (ночью она гуляет по городу). Вам больше не нужны доказательства вампиризма женщины — убейте ее, прежде чем она нападет на вас. Затем возьмите дневник женщины из саркофага — это доказательство, которое вы должны отнести к ярлу. Если вы предоставите ему доказательства, не убивая Альву, она убежит в цитадель вампиров, куда вы отправитесь позже в этой миссии.

Поврежденные/отсутствующие текстуры

Если на каком-то этапе игры вы заметили, что некоторые текстуры отсутствуют или отображаются некорректно, то причиной этому, скорее всего, стал внутриигровой сбой Skyrim, вследствие чего файлы игры повредились. Также повлиять на это могут неправильно установленные модификации.

Как решить проблему

Определить, что стало конкретной причиной повреждения текстур, тяжело. Но если вы используйте «чистый» игровой клиент (без модов), то вариант один – сбои в игре и изменение файлов. Однако вне зависимости от того, что привело к повреждению текстур, вам придется полностью переустановить игру или проверить целостность файлов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: