Ведьмак 3: все секретные достижения (видео-гайд для steam и консолей)

Введение в How to Platinum The Last of Us 2

В этом руководстве по трофеям The Last of Us 2 (TLOU2 / The Last of Us Part II). Здесь нет трофеев, связанных с трудностями, и нечего терять. Список трофеев почти полностью состоит из предметов коллекционирования. Разблокировать все обновления в одной игре невозможно, поэтому необходимо начинать новую игру +.

У вас есть два способа получить платину: длительная первая игра, в которой собираются все коллекционные предметы, а затем новая игра + частичная скорость для других трофеев. Также вы можете пропустить коллекционные предметы в первый раз, когда вы играете, и получить их в Новой игре +. Первый вариант быстрее, потому что вам нужно немного поиграть в Новую игру +, чтобы выполнить некоторые требования, в то время как второй вариант потребует завершения истории в Новой игре +. Это предпочтение каждого.

Шаг 1

Самый быстрый способ получить платину — получить все коллекционные предметы с первого хода и играть на самой низкой сложности. Трофеи просты: просто соберите все коллекционные предметы, а остальные автоматически придут по пути.

Помните, что нет трофеев, связанных с трудностями, и ничего не потеряно. После истории вы можете использовать выбор главы, чтобы получить коллекционные предметы, которые вы оставили. Также в подборке глав есть коллекционный трекер. Вам не нужно, чтобы все предметы коллекционирования были в одном месте или в рюкзаке одновременно. Им нужно только появиться в найденном виде, чтобы разблокировать трофеи.

Если хотите, вы можете пропустить коллекционные предметы в первый раз, когда вы играете, и забрать их в Новой игре +. В этом случае обязательно получите как минимум 50% или более улучшений персонажа и оружия, иначе вам нужно будет сыграть в третий раз, чтобы полностью обновить все.

Совет, чтобы легче находить предметы коллекционирования / добавки / предметы

Дополнения (улучшения игрока) и детали (улучшения оружия) бывает трудно обнаружить, и они разбросаны повсюду. Для облегчения просмотра перейдите в «Параметры»> «Специальные возможности»> «Навигация и перемещение»> «Расширенный режим прослушивания» = ВКЛ., Диапазон сканирования = 30 м, время сканирования = 1 с. Теперь вы можете нажать: R1 + O в режиме прослушивания, чтобы выделить все коллекционные предметы в радиусе 30 метров вокруг вас! Так вы легко найдете все, что вам нужно.

Если у вас все еще есть проблемы с поиском коллекционного предмета, перейдите в «Параметры»> «Специальные возможности»> «Увеличение и визуальные эффекты»> «Высококонтрастный экран» = Конфигурация 1. Это помечает все коллекционные предметы желтым на расстоянии и делает их очень легко увидеть.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Сделайте ручное сохранение в последней главе (глава 45) и никогда не заменяйте это сохранение! Главы, доступные в средстве выбора глав, основаны на вашем последнем автоматическом сохранении. Когда вы играете в предыдущую главу, игра закрывает доступ ко всем последующим главам после автосохранения. Единственный способ обойти это — перезагрузить ручное сохранение из последней главы, чтобы восстановить доступ к остальным. При этом автоматическая запись обновляется до последней главы, и все снова становится доступным в выборе главы.

Чтобы получить предметы, потерянные в главе, выберите:

1- Загрузить вручную сохранение последней главы (это разблокирует все главы, выбрав главы).2- Выход в главное меню (титульный экран)3- При выборе глав воспроизведите нужную главу.4- Получите свой предмет.5- Загрузите ваше ручное сохранение из последней главы (глава 45) еще раз и повторите шаги со 2 по 4. Нет необходимости переходить к следующей точке автоматического сохранения или заканчивать главу. Коллекционные предметы сохраняются мгновенно. Они не нужны вам в одном и том же спасательном снаряжении или рюкзаке одновременно. Они должны отображаться в меню только в собранном виде, чтобы обеспечить трофеи.

Шаг 2

Новая игра + для завершения всех обновлений персонажей и обновлений оружия = 5-8 часовЗа один ход можно получить только 80% дополнений (улучшения игрока) и деталей (улучшения оружия), необходимых для полного обновления всего. Чтобы получить оставшиеся 20%, вам придется играть в New Game +. Как минимум, вам нужно будет сыграть дважды, при этом первая игра будет завершена, а вторая не дойдет до платины. Невозможно завершить улучшения, играя всего один раз.

Если вы приобрели все коллекционные предметы с первого хода, теперь вы можете пройти игру и пропустить все сцены. Если вы проигнорировали коллекционные предметы в первом воспроизведении, в этом случае вам понадобится полное второе воспроизведение.

Обучающее руководство по ближнему бою

Сиэтл. День первый. Вражеская территория (Эбби)

Детально ознакомившись с игрой и другими гайдами/видео, становится понятно, что это обучающее руководство может появляться в двух локациях (прямо как в случае с руководством по скрытности).

Локация №1: Жилой дом возле «TANG FABRICS»

В начале этого уровня (если его можно так назвать) вы должны увидеть здание с вывеской «Tang Fabrics & Imports». Прежде чем заходить в это здание, обыщите прилегающую территорию и заберитесь в разбитое окошко ближайшего жилого дома. Как следует изучите квартиру, чтобы найти «Urban Warrior: Close-Quarters Combat Training for Civilians», обучающее руководство по ближнему бою, на кухонной стойке.

Локация №2: Пекарня «Jasmine»

По пути к океанариуму вы наткнетесь на несколько магазинчиков и ресторанов. Чтобы получить доступ к рассматриваемому руководству, вам необходимо открыть сейф в пекарне «Jasmine».

Комбинацию для сейфа можно найти в записке, которая находится в неподалеку расположенном ресторане «Ruby Dragon» (подсказка: 68—96—89). Откройте сейф и забирайте руководство.

Глава «Ворота»

Коллекционная карта №5. Мотиватор

Приближаясь к Сиэтлу на лошади, Дина сообщит о появлении заброшенных автомобилей. Там будет заброшенная автобусная остановка с картой внутри нее.

Коллекционная карта №6. Звездные дети

Продвинувшись дальше по заросшему шоссе, слева будет ограждение с надписью WARREN и белый трейлер за ним. Заходим в него.

Коллекционная карта №7. Гроссмейстер

Поднявшись на стену у главных ворот Сиэтла, не спускаемся сразу с другой стороны. Вместо этого сперва поднимаемся по лестнице выше, на смотровую вышку. Берем карту со стола.

Коллекционная карта №8. Слизень

Забираемся на здание рядом с генератором и желтым кабелем. Перекидываем его на другую сторону и берем карту.

Сиэтл, день 1 — Пешком

Как только Эбби выйдет из дома, она войдет на склад. Здесь монета Кентукки оказывается на металлическом столе, как только она входит. В зоне садового центра монету Массачусетса можно найти рядом с кассовым аппаратом напротив 16-го прохода. Монета Огайо сложнее. Как только вы получите лестницу в районе с лодкой, вместо того, чтобы использовать лестницу, чтобы пересечь пропасть, как того требует игра, прислоните ее к стене и поднимитесь на следующий уровень, чтобы схватить монету. Последняя монета в этом разделе — Индиана, она находится в офисной каюте сразу после того, как вам удастся выбраться из склада. Его легко заметить на столе внутри.

7 Элли: Создание дымовых шашек

Во время главы «Сиэтл: день 1 — центр города» с Элли направляйтесь к перевернутому грузовику под мостом. Внутри вы найдете полезное Учебное пособие по крафту, которое позволит вам создавать дымовые шашки, улучшения для ближнего боя и улучшенные аптечки.

Для этого списка наш выбор должен перейти к Craft Smoke Bombs для 30 дополнений. Полезно будет оглушать зараженных и вооруженных врагов и блокировать им зрение. После этого вы можете либо уничтожить их Молотовым, либо прокрасться мимо них. Еще один способ из той же ветки — создание улучшенных аптечек, так как он дает вам возможность создать аптечку на 50% более эффективную.

Как получить все достижения (ачивки) в WorldBox?

Создать 10000 существ – Да будет жизнь! – буквально создать 10000 людей, орков и т.д.

1000 бомб – Бросай! – взорвать 1000 бомб.

Мегаполис – Создай поселение с 200 людьми – разместите 200+ людей в одном месте, вы можете проверить прогресс, выбрав три дома и значок флага.

Мини-торнадо – Притягивает глаза –  во вкладке “Природа и катастрофы” найдите значки торнадо и молнии. Вызовите торнадо, затем бейте по нему молнией, пока он не расколется. Продолжайте бить молнией по меньшему торнадо и повторяйте процесс, пока не получите достаточно маленький торнадо для получения достижения.

Лава – Расплеская лаву – найдите/создайте вулкан, дождитесь, пока его окружит значительное количество лавы, и ударьте по лаве молнией.

Найди Вильгельма – Ты нашёл Вильгельма – откройте игру, в верхней части должен быть человек-фермер, нажмите на него.

Бургер – На вкус как пиксель – отмените выбор раздела, в котором вы сейчас находитесь, выберите значок шестеренки, зайдите в настройки и нажмите на бургер в левом верхнем углу.

Mayday – Ударьте Санту молнией – создайте Санту, найденного на вкладке “Животные, существа и монстры”, и ударьте его молнией.

Уничтожь WorldBox – Буквально – есть два способа: 1. откройте игру, должен появиться значок WorldBox, тыкайте на него на него, пока не выпадут все буквы, и нажмите еще раз; 2. перейдите на вкладку “Другие различные способности” и выберите значок вопросительного знака, должен появиться значок WorldBox, тыкайте на него, пока не выпадут все буквы, и нажмите еще раз.

Создатель – Создай пользовательский мир – отмените выделение любой вкладки, в которой вы находитесь, и выберите значок круга с карандашом на нем. Нажмите на красную кнопку “Создать мир” внизу.

Средиземье – В твоём мире есть деревни для всех рас – Создайте мир с деревнями для каждой расы.
Увлажни меня! – Брось пиранью на берег – на вкладке “Животные, существа и монстры” выберите значок пираньи и поместите его над землей.

Любовь – Создай сердце – во вкладке “Другие различные способности” прокрутите вправо доступный выбор и выберите значок синего сердца, окруженного квадратом, нажмите в любом месте мира.

Жертва – Брось овцу в лаву – во вкладке “Животные, существа и монстры” выберите значок овцы и поместите ее над лавой.

Город муравьев – В твоём мире 10 муравьёв каждого вида – во вкладке “Животные, существа и монстры” найдите 4 значка муравьев в крайнем правом углу. Разместите по 10 муравьев каждого цвета (синий, черный, зеленый и красный).

Последний шанс – Сбрось ядерную бомбу на серую слизь – Сбросьте ядерную бомбу на серую слизь.

Не повторяйте этого дома – Подогрей ТНТ – Дождитесь, пока бандит положит тротил, а затем поразите его молнией.

Двигайся! – Ударь молнией по пальцу – Ударьте молнией по пальцу Бога.

Все мини-игры

Помешательство на мини-играх — Обнаружены все мини-игры! — Всего в игре 25 мини-игр. В разделе выбора глав, вы можете посмотреть в каком именно эпизоде находится та или иная пропущенная мини-игра. Список игр расположен по порядку:

  1. Стукни Коди
  2. Гвоздь и молот
  3. Перетягивание каната
  4. Вантузные мстители
  5. Супертанкисты
  6. Лазерный теннис
  7. Космическая прогулка
  8. Настольный бейсбол
  9. Накорми рептилию
  10. Настольный бейсбол
  11. Звезда-певунья
  12. Забег с бомбой
  13. Конные бега
  14. Снежный конфликт
  15. Шаффлборд
  16. Метание сосулек
  17. Гонки на льду
  18. Дом личинок
  19. Садовые качели
  20. Гонки на улитках
  21. Музыкальный стульчик
  22. Бегуны
  23. Трассовые машинки
  24. Шахматы
  25. Волейбол

Глава 1 – уровень 5

Уязвлённое самолюбиеТебе нужно самому выяснить это.
Наверно самое веселое достижение в игре, т.к. в нем надо засадить фалоиммитатор администратору в зад. Когда проберетесь в ванную, то возьмите из шкафа нужный предмет.

Далее сломайте наконечник на трубе и насадите туда “его” и стреляйте.

Терпение — это добродетельУбей 3 человек с помощью автоклава.
В этом достижении нужно убить в камере давления 3ех человек. Вы можете загнать туда 3ех человек или просто селать 3 сейв-лоада с одним человеком.
Для начала нам нужны комната управления. просто закиньте через вентиляцию бутылку с горючим.

Далее загоните кого нибудь в комнату (с помощью рычага можно блокировать дверь).

После жмите на панель и достижение ваше.

Больницы для кисокПройди главу 1.

Глава «Встреча с Норой»

Коллекционная карта №35. Рэнди Стайлз

Проходим мимо ворот и оказываемся в магазине, идем в дальний правый угол и берем карту из коробки сверху.

Коллекционная карта №36. Молния

На пути к больнице, справа, будет здание Convenience Centre. Лезем на на сломанный лифт, видим запертую дверь и трос рядом. Разбиваем стекло и летим забираемся в комнату, берем карту из сумки.

Сейф №7

В том же здании проходим через закрытую дверь слева от холодильника. В гардеробной будет сейф, открывающийся комбинацией 100883.

Коллекционная карта №37. Звездный знак

Продолжаем идти к больнице. Слева будет грузовик, а из здания торчат несколько балок. Идем туда и открываем сейф на втором этаже.

Коллекционная карта №38. Архивраг

При входе в конференц-центр ищем окно, через которое можно пробраться, чтобы попасть в запертую комнату. Карта лежит там в правом ящике.

Коллекционная карта №39. Доппельгангер

После первой стычки с Серафитами Элли откроет дверь, после которой путь назад будет отрезан. Поднимаемся и ищем карту среди игрушек.

Коллекционная карта №40. Бхат М’Андарр

После погружения в воду плывем к парковке и поднимаемся, чтобы взять карту рядом со стойкой.

Сейф №8

Проползаем через щель справа от стойки, чтобы попасть в еще одну комнату. Открываем сейф комбинацией 385523.

Глава «Хиллкрест»

Коллекционная карта №29. Вачумеро

Как только получаем управление Элли в Хиллкресте, идем направо и вниз. Разбиваем окно затопленной машины.

Коллекционная карта №30. Сахир Чародей

После перепрыгивания грузовика спускаемся в канализацию и поднимаемся в магазин, берем карту из коробки позади.

Коллекционная карта №31. Наледи Моложавая

Забравшись в комнату со сломанной стеной с помощью мусорного контейнера, идем к велосипеду в правом углу.

Сейф №6

Проходим через салон красоты и находим гараж. Отодвигаем мешающий пройти мусорный контейнер, убиваем бегунов внутри здания. Справа будет сейф – открываем комбинацией 308265.

Коллекционная карта №32. Мозгоштурм

Прыгаем через один забор, забираемся на следующий и оказываемся в саду. Берем карту за игрушечным домиком.

Коллекционная карта №33. Эхо

После получения лука идем к желтому дому, поднимаемся на верхний этаж. Под кроватью лежит карта.

The Last of Us 2 — игра не про меньшинства, SJW и изнасилования, если кто-то в этом всерьез сомневался.

Она действительно поднимает проблемы ЛГБТ и трансфобии, но это не ее центральные темы. Более того, они достаточно аккуратно вплетены в сюжет и большую часть времени не выглядят как добавленная впопыхах «повесточка, чтобы угодить активистам». Разработчики постарались прописать все так, чтобы прониклись даже те, кто подобным темам не сочувствует. Но раскрывать подробности того, как они это сделали — значит, спойлерить. Так что придется верить на слово. 

Придраться можно разве что к тому, что некоторые серьезные проблемы нашего общества в контексте мира, в котором каждый день тебя могут сожрать грибные зомби, видятся уже не столь значимыми. Но если смотреть на вселенную The Last of Us как на метафору к нашему миру, в которой все пороки гротескно обнажены, то это может сработать.

Сиэтл День 1 — Побережье

Это последняя часть первого дня Эбби, которая наступает сразу после того, как она покидает Яру и Льва. Первая монета — это Алабама, и она находится позади верхнего уровня разбитой дороги, по которой поднимается Эбби. Вы найдете его рядом со скелетом. Вторая монета находится на лодке, на антресольной палубе после арбалета. Идите направо, мимо лестницы, пока не дойдете до старого багажа с плюшевым мишкой наверху. Вы также найдете здесь монету Западной Вирджинии. Третья монета — это Юта, и вы обнаружите, что она упирается в мачту яхты, как только вы сможете подняться на вершину и уйти. Последняя монета находится в фонтане с дельфинами за пределами аквариума, и это монета штата Миссисипи.

Что же до первой части альбома… если оставить «посыл» в стороне и рассматривать The Last of Us 2 просто как эффектную киношную историю — то нужно признать, что разработчики и тут сделали все на высшем уровне.

Шокировать игра умеет, удивлять тоже — с персонажами она не церемонится. Проработка деталей в каждом байте игры — эталонная, как обычно. Все герои здесь — цельные личности. Они могут тебе не нравится, даже раздражать, но их действия обычно укладываются в рамки их четко прописанных характеров. Это же касается и группировок: как они устроены, почему ведут себя именно так, во что верят и чего добиваются — все разжевано максимально подробно. Даже о самой вселенной не забыли — в центре личные драмы, но и «зомби-апокалипсис» никуда не делся. Зараженные все еще серьезная угроза: они сбиваются в стаи, они эволюционируют, они способны пугать. В игре есть ряд настолько эффектных сцен, связанных с ними, что людские разборки ненадолго начинают казаться буквально «возней в песочнице». Это случай, когда игры не просто достигают голливудского уровня, а перешагивают его — такая проработка свойственна уже книгам, или очень хорошим сериалам на несколько сезонов минимум.

И чтобы все это увидеть, не нужно рыть игру носом, разыскивая каждую записку — все что нужно для понимания происходящего игра дает и при более быстром и прямолинейном прохождении. Страшно представить, сколько Дракманн сидел над текстами для игры, и сколько летучек он провел с командой, чтобы все это сплести. 

Но можно, конечно, и зарыться. Через «бумажки» мир раскрывается, само собой, чуть глубже — можно поймать несколько трогательных или пугающих историй. Можно почувствовать себя еще большим мудаком, узнав, к примеру, что только что убил группу хороших людей — да, они сами напали, но они лишь приняли тебя за кого-то другого. Но меня макулатура в подобных играх утомила еще лет пять назад, так что со временем я все это начал читать по-диагонали. Тем более, говоря напрямую, большая часть этих историй про людей, чьих родных поели зараженные, после сотен зомби-произведений уже не цепляют так сильно. 

Растягивать игру на тридцать часов не стоило.

Из-за такой продолжительности концентрация экшена сильно снизилась. Naughty Dog все еще могут в потрясающую постановку. В The Last of Us 2 есть эпизоды, которые хочется пересказывать всем и стримить прямо сейчас. Напитанные вайбом Resident Evil замесы с жуткими тварями в подвалах, побег от орды зараженных в заснеженных горах, перестрелка в заброшенном метро и много-много чего еще. Некоторые столкновения с живыми людьми тоже поставлены так, что их можно переснимать для остросюжетного кино — и все офигеют; привести конкретные примеры не позволяют спойлеры. 

Но между этими эпизодами — часы «филлерного» стелса и ходьбы по обветшалым магазинам и домам. Дотошное изучение игры с собиранием бутылок в заброшенных локациях (хоть и безумно детальных) растягивается на сорок часов и может утомить.

Как и головоломки в стиле «найди веревку и закинь ее на балку, чтобы куда-то залезть» — они тут вместо лестниц из первой части и задалбывают примерно так же. Успевают утомить и затопленные подвалы, и даже очень красивый, заросший густой травой Сиэтл. Да и блестящие перестрелки (можно ведь забить на стелс) медленно превращаются в рутину — все хорошо в меру, а игра не всегда ее знает. И я говорю это с учетом того, что не спешил, а проходил спокойно — по паре часов в день.

The Last of Us 2 — отличная игра, очень масштабная и детальная, и самая красивая в уходящем поколении. Как и первая часть, она еще пару лет будет уделывать многие некстген-игры. Я понимаю, что многих оно с легкостью в себя влюбит. Но многих и выбесит так, что для кого-то Naughty Dog превратятся во врага, но Нил Дракманн сам сказал, что готов нести этот крест.

Но важно подчеркнуть, что все же не натурализм и перерезанные глотки делают истории взрослыми — вспомните ту же Braid, которая вообще за ширмой милого платформа пряталась. Или первый сезон The Walking Dead от Telltale

What Remains of Edith Finch, которая о смерти говорила так искренне и легко. Firewatch, нарисовавшую самых живых героев одними только переговорами по рации. To the Moon, который хватало условной пиксельной картинки. The Last of Us 2 вредит претенциозность ее авторов. Все, что было хорошо в первой части и перекочевало во вторую (например, лор) — работает. Но когда The Last of Us 2 говорит что-то новое — получается почти всегда плоско. 

Достижения с таймером (6)

Достижения по времени — это достижения, которые нужно выполнить в определенное время, чтобы их разблокировать.

Up All Night (Бронза): не спать с 6 утра до 6 утра следующего дня.

Не мое утро (Бронза): отправляйтесь в свой дом на ранчо, проспите до утра, чтобы в игре было 7 утра, и спуститесь со скалы за домом на ранчо, чтобы получить Knocked-Out. В принципе, чтобы получить это достижение, вы должны быть в нокауте до 10 утра.

While You Were Away (Бронза): Будьте где угодно, кроме вашего ранчо, в течение 24 часов (24 минут) и вернитесь на ранчо, чтобы получить это достижение.

Поспешный обмен (серебро): Выполните запрос на обмен на ранчо до 14:00.

That Only Works In Comic Books (Серебро): Находитесь в ауре радиационной слизи в течение 15 секунд подряд, а затем отойдите от ауры, чтобы получить это достижение.

Once Bitten, Twice… Укушенный (золото): Удерживайте Тарр на сопле вашего Vacpack в течение 15 секунд подряд.

Кровь и Вино

Эти скрытые достижения в Ведьмаке 3 были добавлены в игру с выходом DLC “Кровь и вино”:

“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом  в глаз. Самое начало квест “Бестия из Туссента», как только попадете на новую территорию. Здесь необходимо очень хорошо прицелиться и  попасть в единственный глаз из арбалета, который единственный не прикрыт импровизированным шлемом из бочки.

Лучше всего перед этим прокачать навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при использовании арбалета.

“Hasta La Vista” — убить замерзшего противника из арбалета. Для заморозки используйте бомбу “Северный ветер”, когда у врага осталось мало здоровья, выстрелите арбалетным болтом точным выстрелом в голову. Является прямой отсылкой к фильму «Терминатор 2», где главный злодей был убит похожим способом.

“Вино из гроздьев ярости”. Нужно помирить между собой два враждующих виноградника и получить в награду вино, названное в честь Геральта. Выполняется в ходе квеста “Винные войны” (можно взять на доске объявлений у корчмы “Куролиск”). Геральт получит два подквеста («Короната» и “Верментино»).

  • Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
  • Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
  • Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
  • Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
  • Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.

Исследователь / Общие знания

Достижение общие знание

Достижения, связанные с выигрышами на определенных картах, а также битье окон на карте Office

Для бронзы требуется 5 достижений, для серебра — 11, для золота — все 17.

Чтобы ускорить выполнение этого раздела достижений, вбейте в консоли следующую команду во время команды:

map карта — сменить карту

Далее, для достижений на картах с заложниках:

Зайдите за террористов, пропишите в консоли следующие команды:

mp_warmup_end — закончить разминку;

mp_round_restart_delay 0.01 — ускоряет рестарт между раундами;

mp_roundtime_hostage 0.01 — задает длительность раунда в режиме с захватом заложников;

mp_freezetime 0 — убрать задержку перед началом раунда;

mp_maxrounds 200 — 200 раундов максимально;

mp_restartgame 1 — рестарт игры.

На картах с закладкой бомбы:

Заходите за CT, вбейте в консоли команды:

mp_warmup_end;

mp_round_restart_delay 0.01;

mp_roundtime_defuse 0.01 — задает длительность раунда в режиме с закладкой бомбы;

mp_freezetime 0;

mp_maxrounds 200;

mp_restartgame 1.

На картах, где необходимо одержать 5 побед:

Заходим за террористов, прописать в консоли bot_kick, затем add_bot_ct. Повторяем это 4 раза.

  • Ветеран карты Italy (Italy Map Veteran) — Выиграйте 100 раундов на карте Italy;
  • Ветеран карты Office (Office Map Veteran) — Выиграйте 100 раундов на карте Office;
  • Ветеран карты Aztec (Aztec Map Veteran) — Выиграйте 100 раундов на карте Aztec;
  • Ветеран карты Dust (Dust Map Veteran) — Выиграйте 100 раундов на карте Dust;
  • Ветеран карты Dust2 (Dust2 Map Veteran) — Выиграйте 100 раундов на карте Dust2;
  • Ветеран карты Inferno (Inferno Map Veteran) — Выиграйте 100 раундов на карте Inferno;
  • Ветеран карты Nuke (Nuke Map Veteran) — Выиграйте 100 раундов на карте Nuke;
  • Ветеран карты Train (Train Map Veteran) — Выиграйте 100 раундов на карте Train;
  • Ветеран карты Shoots (Shoots Vet) — Выиграйте пять игр в режиме «Гонка вооружений» на карте Shoots;
  • Утерянный багаж (Baggage Claimer) — Выиграйте пять игр в режиме «Гонка вооружений» на карте Baggage;
  • Отпуск (Vacation) — Одержите пять побед на карте Lake;
  • Мой дом (My House) — Одержите пять побед на карте Safehouse;
  • Ни рыба, ни мясо (Run of the Mill) — Одержите пять побед на карте Sugarcane;
  • Сент-марковский стрелок (Marcsman) — Одержите пять побед на карте St. Marc;
  • Куш сорван (Bank On It) — Одержите пять побед на карте Bank;
  • Ветеран карты Shorttrain (Shorttrain Map Veteran) — Одержите пять побед на карте Shorttrain.

ВНИМАНИЕ:

Данное достижение в последнее время получить трудновато, т.к. после одного нового обновления, карта была удалена. Никаких правок и комментариев от Valve не последовало: достижение осталось, а карту так и не добавили. Чтобы заработать это достижение: в консоли прописываем «map de_shorttrain» (без кавычек). Или же находим сервер с этой картой.

Этот стеклянный мир (A World of Pane) — Разбейте выстрелами 14 окон за один раунд на карте Office

Быстрое решение: пропишите в консоли bot_kick (чтобы кикнуть всех ботов), находясь на карте cs_office. Теперь можно спокойно шляться по карте и бить окна.

Обучающее руководство по скрытности

Сиэтл. День первый. Кэпитол-Хилл (Элли)

Когда сбежите из начальной школы Истбрука, вы направитесь в такой район Сиэтла, как Кэпитол-Хилл (или же Капитолийский холм). После исследования территории и перестрелок вы прибудете на заправочную станцию (там еще стоит верстак), где будут Волки и несколько зараженных.

Напротив заправки будут стоять книжный магазинчик и небольшая кофейня. Обучающее руководство по скрытности, «Last Round: The Survivalist Magazine», будет находиться в книжном, рядом с печатной машинкой, стоящей у фронтального окна. Если же вы предзаказывали The Last of Us 2, в этом месте у вас ничего не будет лежать.

Глава «Спуск»

Монета №20. Иллинойс

В самом начале главы ныряем обратно в бассейн и берем монету, лежащую на сетке фильтра.

Сейф №14

Слева от ведущего к лестнице прохода, напротив спортзала, будет подсобка. Внутри, справа, стоит сейф – открываем комбинацией 121879.

Монета №21. Орегон

Спускаясь по отелю через металлические балки, после того как Эбби схватит приросший к стене зараженный, ищем комнату со шкафом и пустой рамкой. Там перепрыгиваем пропасть и берем монету со шкафа.

Монета №22. Висконсин

После большого сражения с зараженными и шаркуном спускается по шахте лифта и оказываемся на 5 этаже здания. Выходим из шахты и берем монету прямо из торгового автомата напротив лифта.

Монета №23. Род-Айленд

После снятия маски спуска во дворик, исследуем центральную зону бара. Монета лежит рядом с кассой под стойкой.

Монета №24. Миссури

Не заходим сразу в госпиталь. Как только ВОФ впустят Эбби на территорию, проходим через высокую траву справа. Монета будет внутри здания.

«Люди из долины жизни»

Вам нужно попасть в скрытое место, которое точно говорит о том, что Сумеру близко! Здесь вы уже собирали один из светоносных кристаллов.

Вам нужно забраться в пещерку в скале. Ее видно от телепорта и она на том же уровне. Перелететь и вскарабкаться, ничего сложного. Внутри взорвите две бочки у стены, открывая проход в обширную пещеру с деревом в центре.

Здесь вас ждет загадка с заблокированными тотемами и сундуком. Три тотема: электро, гео и анемо, нужно разблокировать, собрав три штуки «Семян жизни» вокруг центрального дерева.

Это, пожалуй, единственная головоломка, требующая применения «Чувства стихий» (нажать колесо мышки или курсором кликнуть «в глаз» справа мини карты).

Первое семя – на одной из веток дерева, второе – над электрототемом, на дереве, вскарабкайтесь к нему.

Третий листочек – на корне у воды около гео тотема. Постоянно нажимать «Чувство стихий» необязательно. Просто найдите и прикоснитесь. Затем активируйте все тотемы соответствующей стихией и забирайте сундук в центре пещеры. Из него выпадет квестовый предмет «Сухое семя», который пригодится в Сумеру для задания «Статичные пейзажи II», а еще вы получите достижение.

9 Эбби/Элли: повышение стабильности прицеливания

Как должно быть очевидно, пушки очень шумные, а боеприпасов мало. Хотя огнестрельное оружие может быть эффективным в борьбе с группами зараженных и в борьбе с бандитами, вы не хотите стрелять наугад в надежде поразить цель. Вы никогда не знаете, когда у вас закончатся патроны, поэтому каждый выстрел будет на счету.

Во время прицеливания и Элли, и Эбби могут трястись, пытаясь выстрелить, и в этом может быть вся разница между жизнью и смертью, когда враг несется к вам. Есть решение этой проблемы путем улучшения этого навыка, который повысит стабильность и точность ваших выстрелов на целых 100 процентов.

12 Эбби/Элли: Диапазон режимов прослушивания

По-настоящему интересным аспектом вселенной Last Of Us является то, как работает заражение зомби. Это не просто вирусная инфекция, а форма паразитического грибка, который доминирует над хозяином и со временем вырастает из его тела. Это дает ему улучшенные физические характеристики, но также ослепляет его, поэтому для охоты ему приходится полагаться на звук.

В результате Эбби и Элли приходится полагаться на скрытность, чтобы оставаться вне опасности. Однако они также могут использовать звук для обнаружения опасности поблизости в режиме прослушивания. Это необходимая способность для безопасного передвижения, особенно в районах с плохой видимостью. Таким образом, разумно инвестировать в этот навык и увеличить дальность прослушивания на 50 процентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: