Перед стресс-тестированием
Выполнение стресс-тестов требует от нас пристального внимания. Например, мы должны убедиться, что тестируемое нами оборудование достигает 100% использования, поскольку он разработан для максимального повышения его производительности. Мы также должны убедиться, что при тестировании компоненты имеют правильную тактовую частоту, для чего мы можем использовать некоторую программу мониторинга.
Мы не можем забыть сохранить как можно более низкие температуры, поскольку увеличение скорости вращения вентилятора влияет на более низкие показания температуры. Если какой-либо компонент достигает 80º, удобно увеличить скорость вентилятора от 70 до 80%. Наконец, поскольку цель теста — достичь максимальной производительности ПК, он может достичь точки, когда система выйдет из строя. Хотя это не окажет негативного влияния на оборудование, поскольку компоненты предварительно отключены, если мы должны указать момент блокировки. Таким образом, мы можем установить ограничения для нашего разгона и, наконец, снизить тактовую частоту, чтобы достичь стабильной конфигурации.
Использовать ли FurMark?
Это вопрос на миллион долларов. Самое главное, что вы должны использовать FurMark только в том случае, если вы понимаете, что он делает и каковы могут быть последствия его использования.
Поскольку FurMark создан для того, чтобы довести ваш GPU до абсолютного предела, есть мнение, что он не отражает реальное использование. Ни одна игра или программа не будет нагружать ваш GPU так сильно, как FurMark.
Тем не менее, FurMark может быть полезен. Например, с его помощью можно протестировать графику нового компьютера. Лучше выяснить это в начале, когда компонент все еще находится на гарантии.
3 Зеркальная комната
Эта классическая головоломка существует во многих вариантах, но ядро его дизайна такое же. Группа оказывается в комнате с большим зеркалом. Комната кажется довольно обычной, но достаточно скоро ваши игроки поймут, что то, что отражается в зеркале, отличается от комнаты, в которой они находятся.
Есть могущественный магический предмет, который виден только в зеркале, и группе нужно выяснить, как получить к нему доступ. Есть разные решения, с которыми вы могли бы пойти. Игрокам, возможно, придется заставить реальную комнату соответствовать зеркалу. В качестве альтернативы им, возможно, придется использовать отражение в зеркале, чтобы провести их через невидимые препятствия в комнате. В целом, это фантастическая концепция, которая немного искажает реальность.
11 Коробка с Много замков
Эта странная коробка — интересный способ включить головоломку в награду за приключение. Вместо того, чтобы удивляться мимику или просто находить кучу золота, ваши игроки вместо этого увидят загадочную коробку с несколькими замочными скважинами. По комнате разбросано множество ключей, группа должна выяснить, какие ключи подходят к замкам и в каком порядке их следует поворачивать.
Ваши игроки могут попытаться использовать грубую силу эту головоломку, последовательно перебирая различные комбинации клавиш. Чтобы предотвратить это, вы можете убедиться, что всякий раз, когда коробка открыта неправильно, группу будет ждать неприятный сюрприз, например, маленький монстр или ловушка. У этой головоломки может быть несколько решений: от говорящих ключей, дающих сами подсказки, до маркировки на коробке, намекающей на правильную последовательность. Как только будут найдены правильные ключи и последовательность, внутри будет ждать награда.
Тестирование дисков
Тут есть две группы тестов, которые стоит выполнить. Сначала – группа тестирования низкого уровня I/O устройств:
stress-ng --class io --sequential 8 --timeout 60s --metrics-brief
Эта группа тестов включает создание/удаление файлов, запись блоков в файлы и синхронизацию данных в файлах с диском. Результат работы тестов:
stress-ng: info: aio 128372945 60.00 69.77 408.84 2139548.19 268220.36 stress-ng: info: aio-linux 1927396 60.13 258.22 220.36 32055.94 4027.32 stress-ng: info: hdd 786432 74.18 0.21 28.70 10601.49 27202.77 stress-ng: info: readahead 441786979 60.15 38.26 404.91 7344380.46 996879.25 stress-ng: info: seek 1568009 60.02 1.04 82.87 26124.47 18686.80 stress-ng: info: sync-file 8876 60.01 21.13 117.76 147.92 63.91
Кроме этого имеет смысл запустить стресс-тест файловой системы. Он включает создание/удаление файлов и папок, перемещение по дереву файлов, создание ссылок, блокировки, переименование и т.п.
stress-ng --class filesystem --sequential 8 --timeout 60s --metrics-brief
iostat 5 -y
# Покажет статистику работы дисков за последние 5 секунд
stress-ng: info: stressor bogo ops real time usr time sys time bogo ops/s bogo ops/s stress-ng: info: (secs) (secs) (secs) (real time) (usr+sys time) stress-ng: info: chdir 19830 60.10 5.75 460.77 329.96 42.51 stress-ng: info: chmod 806679 60.00 1.38 372.56 13444.65 2157.24 stress-ng: info: dentry 4917506 60.04 19.03 194.20 81897.94 23061.98 stress-ng: info: dir 1228800 60.59 3.05 54.29 20280.12 21430.07 stress-ng: info: dup 2063319701 60.00 110.33 369.29 34388683.03 4301988.45 stress-ng: info: eventfd 144698784 60.00 34.29 445.27 2411643.14 301732.39 stress-ng: info: fallocate 1600 60.01 0.35 13.36 26.66 116.70 stress-ng: info: fcntl 344187771 60.00 132.90 346.80 5736472.46 717506.30 stress-ng: info: fiemap 153321 60.02 1.02 414.63 2554.48 368.87 stress-ng: info: flock 9337301 60.00 0.97 313.68 155621.73 29675.20 stress-ng: info: fstat 272440 60.03 0.40 4.99 4538.28 50545.45 stress-ng: info: getdent 22444354 60.00 13.87 463.80 374073.37 46987.15 stress-ng: info: iosync 1106646 60.00 0.66 136.86 18444.01 8047.16 stress-ng: info: inotify 6089 60.01 15.80 0.00 101.47 385.38 stress-ng: info: lease 38122684 60.00 26.03 453.26 635375.77 79539.91 stress-ng: info: link 35471509 60.04 41.14 217.34 590749.75 137231.16 stress-ng: info: lockf 12893276 60.00 2.33 477.04 214886.95 26896.29 stress-ng: info: mknod 9016351 60.07 22.98 218.11 150108.30 37398.28 stress-ng: info: open 170092328 60.00 7.15 471.97 2834874.01 355009.87 stress-ng: info: procfs 8 60.01 10.82 468.47 0.13 0.02 stress-ng: info: rename 8 0.00 0.00 0.00 43039.19 0.00 stress-ng: info: symlink 1698219 60.34 5.84 133.24 28145.33 12210.38 stress-ng: info: sync-file 15609 60.01 33.81 188.49 260.13 70.22 stress-ng: info: utime 113807443 60.00 8.75 470.62 1896793.03 237410.44 stress-ng: info: xattr 45397 60.01 12.90 181.27 756.55 233.80
2 Пропавший предмет
Эта головоломка отлично подходит для финальной стадии прохождения подземелья. Когда группа доходит до последней комнаты, они находят статую с вытянутыми руками, как будто что-то держащую… но предмет отсутствует. Вскоре группе станет ясно, что им нужно вернуть недостающий предмет обратно в руки статуи, возможно, чтобы получить награду, которую они искали.
Предмет, который они должны отдать статуе, должен был упоминаться по пути в эту комнату. Возможно, раньше была картина, на которой был изображен этот предмет. Предыдущие головоломки также могли намекать на это
Эта головоломка — отличный способ убедиться, что ваши игроки обращают внимание. Это также может быть использовано в качестве вознаграждения за то, что они сделали ранее
Например, возможно, несколько сессий назад подлый мошенник украл предмет, который оказался ключом к этой головоломке.
1 Вечеринка, зацикленная на времениDungeon Master’s Guide Art Via Wizards Of The Coast
Игроки наткнулись на особняк, где вечером устраивается массовая вечеринка. Если группа прибудет раньше, они увидят подготовительную работу, прибытие гостей, хорошо проведенное время, а затем… всех внезапно отравят! Но на следующий день весь день был сброшен, и все готовятся к одному и тому же событию.
Эта петля времени в стиле Дня сурка — это классическая головоломка, которая займет ваших игроков на всю сессию. Им нужно выяснить, кто является причиной временной петли, а также выяснить, почему все были отравлены. Решением может быть проклятие, наложенное на хост, или что-то еще, о чем вы можете подумать. Вашим игрокам придется исследовать каждую область особняка, обезвредить проклятие и освободить всех от повторения одного и того же цикла снова и снова.
Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть
Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор.
Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.
Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс.
Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.
Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то.
Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное.
В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»
- 1. Беглец (2010)
- 2. Воин (2011)
- 3. Убийца (2011)
- 4. Герой (2011)
- 5. Дракон (2011)
- 6. Адепт (2012)
Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной.
Mass Effect 3
Давайте сразу проясним. Mass Effect 3 — даже близко не средняя и уж тем более не плохая игра. Это до мозга костей насыщенный, яркий, динамичный и эпичный проект, завершивший монументальную трилогию о похождениях Шепарда. Но вот как её завершили… Да, речь пойдёт о той самой знаменитой разноцветной концовке, о которой в 2012 году не говорил только ленивый.
На этапе разработки создатели игры подчёркивали, что финал космической саги в числе прочего будет зависеть от того, какие решения принимали геймеры в ходе прохождения всей трилогии. Причём даже сам глава разработки Mass Effect 3 Кейси Хадсон (Casey Hudson) перед релизом заявлял, что окончание игры не будет сведено к выбору варианта A, B или C.
К сожалению, именно это и произошло. Концовка в Mass Effect 3 сводилось к выбору одного из трёх предопределённых разработчиками вариантов, которые друг от друга, по большей части, отличались лишь цветом волны. В народе такое явление, к слову, именуется «светофором».
Негодование игроков было настолько масштабным, что была создана петиция с требованием к BioWare переделать концовки. И, что удивительно, это даже сработало. Спустя три месяца после релиза, в июне 2012-го, авторы игры выпустили бесплатное дополнение Extended Cut. Оно расширило концовки, добавив больше информации о том, к чему привёл выбор игроков. Гнев фанатов хоть и стих, но не полностью, поскольку каких-либо глобальных изменений так и не последовало.
Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези
Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк.
Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.
Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.
Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.
Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.
- 1. Чужак. Ученик (2010)
- 2. Чужак. Охотник (2010)
- 3. Чужак. Барон (2010)
- 4. Чужак. Рейнджер (2010)
- 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
- 6. Чужак. Мэтр (2011)
- 7. Чужак. Тёмный (2012)
- 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
- 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
- 10. Чужак. Охота (2014)
- 11. Чужак. Миротворец (2015)
Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя.
Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.
2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога
Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон.
Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.
Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».
Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.
Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать
- 1. Безымянный раб (2004)
- 2. Наёмник Его Величества (2005)
- 3. Под знаменем пророчества (2006)
- 4. Владыка Сардуора (2009)
- 5. Власть Силы (2015)
- 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге
- 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
- 6. Великие Спящие (2019)
- 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
- 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света
Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.
Игры Питера Молиньё
Геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux), основатель Bullfrog Productions и Lionhead Studios, не зря носит звание главного «сказочника» игровой индустрии. Если кто не знает, то это человек, который отвечал за такие проекты, как Syndicate, Black & White и серию Fable — игры хорошие и в какой-то мере даже культовые. Вот только во многих своих интервью Молиньё говорил о фичах, от которых невольно отвисала челюсть и хотелось пищать от восторга, но в итоге они не то что не работали, они и вовсе не попадали в финальную версию.
Чтобы было понятнее, вот несколько примеров. Когда создавалась оригинальная Fable, Молиньё пообещал, например, что если игрок решит вырезать свои инициалы на дереве, то они останутся там даже через 10 лет. Или что мир игры будет постоянно развиваться, а все те действия, что игрок совершит в период детства главного героя, будут иметь последствия, когда тот вырастет.
Или вот ещё один пример, но уже связанный с Fable 3. Молиньё говорил, что путь становления королём — это лишь половина игры. В итоге якобы вторая половина заканчивалась чуть ли не за пару часов.
В случае с симулятором богов Godus, который преподносился, как «инновационное переосмысление» Populous (культовая игра Молиньё), легендарный разработчик вновь не сумел оправдать ожиданий фанатов. Например, вместо полноценного и законченного проекта ПК-геймеры получили порт весьма посредственной бесплатной мобильной версии Godus, да ещё и в раннем доступе Steam (из которого игра так и не вышла).
Не случилось и поддержки Linux, живого мультиплеера, новых режимов, студенческого форума для помощи в геймдизайне и так далее. Список на самом деле куда больше. И ведь игроки же ждали Godus. Верили, что она будет особенной. Чего стоят сборы на Kickstarter в размере более $800 000.
При этом завышенные ожидания сыграли свою роль не только с игроками, но и самим Молиньё, который после фиаско с Godus практически исчез из поля зрения. Он даже перестал так вдохновлённо рассказывать о своих новых проектах, предпочитая говорить о них только тогда, когда надо, без выдумывания крутых особенностей. Но почему Молиньё так делал спросите вы? Всё просто. Чтобы журналистам банально не было скучно.
Сейчас же именитый геймдизайнер работает над Legacy, первый и последний раз о которой мы слышали в феврале прошлого года.
Где скачать Diskspd
Microsoft предлагает этот отличный инструмент бесплатно, и вы можете скачать его с Microsoft Technet . Это даже с открытым исходным кодом, так что вы можете скачать и проверить или изменить исходный код из GitHub .
Diskspd был протестирован для работы в настольных версиях Windows 7, 8, 8.1, 10, а также в Windows Server 2012, 2012 R2 и 2016 Technical Preview 5.
Как только вы загрузите его, вам нужно будет извлечь содержимое файла .zip в папку на вашем компьютере
Обратите внимание, что в архиве содержатся три разных файла «diskpd.exe». Один в папке «amd64fre» предназначен для 64-битных ПК с Windows, а другой в папке «x86fre» — для 32-битных ПК с Windows
Если вы используете 64-разрядную версию Windows, и, вероятно, вам это нужно, вы, вероятно, захотите использовать 64-разрядную версию.
Основные опции stress-ng
В таблице ниже указаны основные опции утилиты
Опция | Значение |
—class name | Задаёт тип теста. В качестве name указывается например cpu, memory, vm, io и другие. |
—metrics | Указывает, что по завершению теста должна быть выведена статистика основных метрик, отражающих поведение системы во время теста. |
—metrics-brief | То же, что и —metrics, но выводит ненулевые метрики. |
—cpu-method method | Задаёт метод генерации нагрузки для процессора. По-умолчанию выполняются все доступные для данной категории тесты, последовательно друг за другом. Более подробно об этой опции можно узнать, выполнив команду man stress-ng. |
—cpu N | Запускает для стресс-теста процессора N стрессоров для каждого его потока. |
—cpu-ops N | Указывает, через какое количество bogo-операций необходимо остановить тест CPU. |
—hdd-ops N | Указывает, через какое количество bogo-операций необходимо остановить тест жёстких дисков. |
—hdd-bytes N | Записывает N байт для каждого процесса работы с жёстким диском. По-умолчанию равно 1 Гб. |
—vm N | Запускает для стресс-теста виртуальной памяти N стрессоров. |
—vm-bytes N | Размещает N байт для каждого процесса работы с памятью. По-умолчанию равно 256 Мб. Объём также может быть указан в процентах от общего объёма виртуальной памяти в системе. Значения можно задавать в бфйтах, килобайтах, мегабайтах и гигабайтах, используя суффиксы b, k, m и g соответственно. |
—sequential N | Задает N количество потоков для выполнения тестов, если N не указано или равно 0, то количество потоков равно числу процессоров. |
Для удобства и быстрого составления необходимых тестов рекомендуется пользоваться также некоторыми вспомогательными опциями, например:
- что бы запустить несколько экземпляров каждого стресс-теста используется опция —all N, где N – необходимое количество экземпляров;
- для установки таймаута, т. е. времени продолжительности стресс-теста используется опция —timeout.
Стресс-тестирование для управления рисками
Компании, управляющие активами и инвестициями, обычно используют стресс-тестирование для определения хеджирования, необходимые для смягчения возможных потерь. В частности, менеджеры их портфелей используют внутренние проприетарные программы стресс-тестирования, чтобы оценить, насколько хорошо активы, которыми они управляют, могут выдержать определенные рыночные и внешние события.
Стресс-тесты сопоставления активов и обязательств также широко используются компаниями, которые хотят убедиться, что у них есть надлежащий внутренний контроль и процедуры. Пенсионные и страховые портфели также часто подвергаются стресс-тестированию, чтобы гарантировать, что денежные потоки, уровни выплат и другие показатели согласованы.
Основные опции stress-ng
В таблице ниже указаны основные опции утилиты
Опция | Значение |
—class name | Задаёт тип теста. В качестве name указывается например cpu, memory, vm, io и другие. |
—metrics | Указывает, что по завершению теста должна быть выведена статистика основных метрик, отражающих поведение системы во время теста. |
—metrics-brief | То же, что и —metrics, но выводит ненулевые метрики. |
—cpu-method method | Задаёт метод генерации нагрузки для процессора. По-умолчанию выполняются все доступные для данной категории тесты, последовательно друг за другом. Более подробно об этой опции можно узнать, выполнив команду man stress-ng. |
—cpu N | Запускает для стресс-теста процессора N стрессоров для каждого его потока. |
—cpu-ops N | Указывает, через какое количество bogo-операций необходимо остановить тест CPU. |
—hdd-ops N | Указывает, через какое количество bogo-операций необходимо остановить тест жёстких дисков. |
—hdd-bytes N | Записывает N байт для каждого процесса работы с жёстким диском. По-умолчанию равно 1 Гб. |
—vm N | Запускает для стресс-теста виртуальной памяти N стрессоров. |
—vm-bytes N | Размещает N байт для каждого процесса работы с памятью. По-умолчанию равно 256 Мб. Объём также может быть указан в процентах от общего объёма виртуальной памяти в системе. Значения можно задавать в бфйтах, килобайтах, мегабайтах и гигабайтах, используя суффиксы b, k, m и g соответственно. |
—sequential N | Задает N количество потоков для выполнения тестов, если N не указано или равно 0, то количество потоков равно числу процессоров. |
Для удобства и быстрого составления необходимых тестов рекомендуется пользоваться также некоторыми вспомогательными опциями, например:
- что бы запустить несколько экземпляров каждого стресс-теста используется опция —all N, где N – необходимое количество экземпляров;
- для установки таймаута, т. е. времени продолжительности стресс-теста используется опция —timeout.
Примечания и ссылки
- .
- (in) Брукс Г.А. Мерсье Дж. « Баланс использования углеводов и липидов во время упражнений: концепция« кроссовера » . » J Appl Physiol . 1994 июн; 76 (6): 2253-61.
- (in) JF Brown, John E, E Ghanassia, S Flavier, J Mercier, « Метаболическая тренировка: предложения по новым парадигмам тренировок при метаболических заболеваниях с использованием нацеливания на индивидуума с помощью калориметрии упражнений » Ann Readapt Med Phys . 2007 июль; 50 (6): 528-534.
- (in) Перес-Мартин А., М. Дюмортье, Э. Рейно, Дж. Ф. Браун, Феду С., Дж. И Дж. Брингер Мерсье, «Баланс окисления субстрата во время субмаксимальных упражнений у худых и полных людей. » Метаб . Диабета . 2001, 27, 466-474.