Блог

Постапокалипсис продолжается

Итак, что же такое Rage 2? Для кого она? В первую очередь не стоит ждать от этой игры глубокой атмосферы или до мелочей проработанного лора как в серии Fallout. Уже по первым трейлерам было понятно, что игра вовсе не об этом. К слову, на релизе я в этом лишний раз убедился. Начну обзор с небольшого рассказа о сюжете и предыстории игры.

Действие Rage 2 разворачивается спустя 30 лет после событий первой части. Мир так и не очухался после падения огромного метеорита Апофис, который принес на Землю настоящий постапокалипсис. Выжившие разделены на группировки, большинство из которых безумные отморозки, обожающие убивать беззащитных. К слову именно беззащитных в мире почти тоже не осталось. У каждого за спиной есть пушка и несколько гранат на крайний случай.

Сеттинг Rage 2 включает в себя не только людей, но и мутантов — уродливых созданий, лишенных способности здраво мыслить. Некоторые из них напоминают кибернетических великанов с размещенными в теле техническими примочками. Вселенная Rage больше похожа на мир «Безумного Макса», нежели на Fallout. Это наблюдается в дизайне персонажей и транспорте. Сюжет сиквела мало связан с оригиналом, а поэтому люди не игравшие в первую часть, смело могут начинать свое знакомство с серией именно с этой игры.

История начинается довольно банально. Мы выбираем персонажа (мужчину или девушку), которого зовут Уокер. Не знаю, отсылка ли это к знаменитому сериалу, в котором сыграл неуязвимый Чак Норрис (Chuck Norris), но учитывая, что герой в игре убивает сотни врагов и почти бессмертен, такая мысль вполне оправдана. По сюжету, на город Винланд нападает армия Правительства, возглавляемая жестоким генералом Кроссом. Этот мерзавец хочет захватить все территории и уничтожить любого, кто попытается ему помешать.

Винланд — вовсе не обычный городок, а настоящий оплот мира, в котором тренируются опытные солдаты — могучие рейнджеры. Там проходит тренировку и главный герой, ставший свидетелем того, как его командира, тетушку Проули, убивает тот самый генерал Кросс. Винланд пал, рейнджеры уничтожены, а вся надежда легла на Уокера, цель которого — найти убежище главного злодея и надрать ему мягкую точку (хотя у него она сделана из металла). Что ж, в этом весь пролог, после чего герой принадлежит сам себе в открытом мире.

К сожалению, несмотря на то, что игра относится к сюжетным шутерам, сюжета как такового в ней очень мало. За тот короткий промежуток времени, что игроку дается на выполнение основных квестов, персонажи попросту не успевают раскрыться. В игре есть голосовые записи и текстовые файлы, которые должны немного погрузить в лор. Но истории в них, как правило, недосказанные, из-за чего к середине прохождения эти документы больше не хочется изучать.

Самое обидное, что сеттинг игры получился интересным. У всех персонажей крайне необычные костюмы и поведение. Здесь есть не только панки с розовыми ирокезами, но и, к примеру, ученые, использующие мутанта в качестве лошади, эпатажные старушки, зарабатывающие на боях без правил и все в таком духе. Каждый персонаж действительно вызывает к себе интерес, но, к сожалению, найти что-то связанное с историей героев нельзя.

В целом сюжет можно легко пробежать за 8 часов. В таком случае игра оставит после себя скорее негативные впечатления, а поэтому я не советую никому ограничиваться одними лишь сюжетными заданиями. К счастью, в Rage 2 есть много чего, чем можно заняться помимо выполнения основных квестов.

Общая информация

Что касается сюжета Rage 2 — прохождение его начинается спустя несколько десятилетий после событий предыдущей части. Здесь в роли главного героя оказывается рейнджер Вайнленда по имени Уокер. Ему предстоит выступить против организации Правительство и сразиться с их лидером — генералом Кроссом.

Rage 2 — продолжает историю необычного виртуального мира

Прохождение Rage 2 доступно владельцам ПС4, Иксбокс 1 и персональных компьютеров, у которых должны быть определенные минимальные требования:

  • процессор — AMD Rizen 3 1300X;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — AMD R9 280 3Gb.

Интересная информация. Пройти «Рейдж 2» и выполнить все основные и побочные миссии можно примерно за 23 часа.

Дидактические пособия и настольные игры на развитие эмоций для усидчивого ребенка

Существуют и другие игры на эмоциональное развитие детей – спокойные, проводятся сидя за столом, ведь далеко не каждый ребенок в восторге от беготни. На помощь приходят дидактические пособия и настольные игры на развитие эмоциональной сферы:

  1. «Сюжетные картинки». Детям раздают картинки, общая последовательность которых представляет единый сюжет. Каждая картинка выражает определенные эмоции ребенка – главного героя. Взрослый рассказывает историю, а дети должны из рассказа угадать, какая картинка первая, какая вторая и т. д. Цель – сложить единую последовательность по сюжету. Во время игры обсуждают эмоции и чувства главного героя, причины перемен в его настроении. Этот вариант игры подойдет для подготовительной группы детского сада. Можно использовать индивидуально с малышом 5-6 лет.

  2. «Найди лицо». Этот вариант игры на развитие эмоций можно применять и для младшего возраста (с 2 лет). В наборе должны быть сюжетные картинки, а кроме того – «смайлики» с различным выражением лица. Задача для ребенка: определи эмоции героя и подбери подходящий «смайлик». Изготовить подобную игру очень легко своими руками.

  3. «Угадай пару». Вариантов такой игры много в продаже, хотя и своими руками ее сделать тоже можно. Карточки представляют собой пары. Каждая пара выражает определенные чувства, эмоции. Ребенок подбирает пару к своей карточке (находит такую, на которой чувства героя такие же).

Максимум положительных эмоций от настольных игр с карточками получают малыши с анальным вектором. Они от природы медлительны и очень усидчивы. В подвижной игре могут чувствовать себя неловко. Их тело вовсе не такое гибкое и ловкое, как у кожников, и физические упражнения даются им непросто.

А вот в настольных играх такой ребенок сможет прекрасно проявить себя. Он внимательный, обладает аналитическим складом ума. Подмечает малейшие детали, анализирует информацию тщательно и вдумчиво.

Игры на эмоции в детских группах

В группе детского сада или школьном классе собираются малыши с самыми разными комбинациями векторов. Поэтому для развития эмоций детей можно чередовать различные игры. Подвижные и малоподвижные, интерактивные и ролевые, головоломки и музыкальные упражнения. Главное – учитывать психологические особенности детей, давать задачу, которая соответствует их свойствам.

Например, медлительные обладатели анального вектора не будут стремиться к подвижным играм. Звуковики тоже их избегают. Шум – слишком большая нагрузка для их чувствительного слуха. Однако при выполнении подвижных заданий на развитие эмоций такие дети отлично справятся с ролью аналитиков и наблюдателей. Могут отгадывать чувства героев, комментировать происходящее.

В ходе музыкальных занятий на развитие эмоций детям с кожно-зрительным сочетанием векторов лучше дать возможность потанцевать или разыграть сценку. Анально-зрительные дети предпочтут рисование. Звуковой ребенок может с головой уйти в слушание музыки. При внешнем отсутствии мимики он переживает музыкальные образы глубоко. Психологически грамотный педагог не станет «дергать» его и прерывать это сосредоточение.

Что не понравилось

Истории заканчиваются

И всё-таки Fallout – игра-сценарий. А когда ты сценарий прошёл, тебя им второй раз не удивить. Конечно, можно выбирать иные ветки развития сюжета, но что будет через 5-10 партий? Просто просчёт, что выгоднее. Дух авантюризма в конце концов пропадёт и останется голое соревнование кто быстрее – ты, соперник или игра. К тому же, чтение художественного текста, эта замечательная часть игры, со временем сведётся к минимуму. Зачем по много раз читать событие, которое из партии в партию ты слушаешь, и не раз? Тезисно ты знаешь варианты и уже знаешь результаты каждого действия. Поэтому просто делаешь. А пока это происходит, атмосфера блекнет, и ты с сожалением понимаешь, что уже не в мире Пустоши.

Сложность сводится на нет

В начале игры
враги сложные, к каждой битве готовишься, всяких там опасных обходишь стороной
– лишь бы не напали. Сложно? Ну да. Интересно? Однозначно! К сожалению, это
только в начале. В середине ты сражаешься с большинством на равных – это
нормально. В конце, если урвал сильный шмот, становишься непобедимым танком.

В своей первой партии, находясь в Даймонд-сити без брони, я решил окопаться и отбиваться — отстреливал монстров из снайперки, не давая подходить к городу и разорвать меня

Напряжение! В третьей партии игрок, укравший силовую броню у Братства Стали и купивший мощное оружие, ходил по карте, вообще не обращая внимание ни на кого. Нет напряжения

Всё, сложность для него исчезла. Не знаю, можно было бы сделать автоматическое усиление монстров, чтобы вся игра была такой. Или ввести какой-нибудь штраф за использование мощного снаряжения, или систему обслуживания, которая требовала бы от игрока делать что-то дополнительное. Было бы логично и интересно. Но такого в игре нет.

Враги могут осесть

Есть в игре
колода, которая отвечает и за врагов, и за победные очки игроков (там есть ещё
эффекты, но это не так важно). Выполнил задание – бери карту

Система хорошая –
экономит место, ускоряет игру (тоже это правило опустим), но есть в ней жирный
минус.

Если в колоде
не останется врагов какого-то типа – они навсегда застынут на карте, не имея
больше возможности ни ходить, ни атаковать. Ну и как бы всё. Атмосфера, стой,
ты куда?

Может, мы
что-то делали неправильно, но в какой-то момент я понял: колода уже прокрутилась,
а жуки так и не пошли: мы вытянули все такие карты. Не знаю, как там
разработчикам и тестировщикам, а мне такая механика уже не норм!

Динамика идёт на спад

Игра близится
к своему завершению. Все квесты, кроме главного, закончены (если выполнить его
– одна из группировок дойдёт до финиша и проиграют все). Монстры уже не
представляют никакой угрозы. Некоторые вообще «вымерли». Подвалы многократно
исследованы и вроде бы там уже нечего ловить. Пустошь… стала пустой.

Чем же
заниматься и что делать? Как что? Добивай личные задания. Да, логично, но после
всех этих приключений делать что-то просто для галочки и, скажем так,
развлекать себя самому, очень уныло.

«Игрушечная» смерть

Терять
здоровье – неприятно. Нужно потом как-то восстанавливать, искать аптечки.
Приятная сложность.

Умирать – безразлично. При смерти персонаж теряет свой рюкзак и переносится в начало карты с полным здоровьем. Всё. Больше никаких штрафов. Учитывая, что в рюкзаке, как правило, что-то не столь полезное, потеря не велика. Всё, что доставляет дискомфорт – нужно будет потом долго бежать до требуемой локации. В связи с этим смерть — это не большая проблема. Да, я говорил, что игра держит в напряжении и ты явно не хочешь уступать всем эти монстрам, но если получилось так, что тебя убили – даже немного удивляешься, какой малой кровью отделался. А если бы потери были больше? Было бы драться с монстрами более «адреналиново»?

В защиту игры
(от своего же нападения) скажу: первостепенно тут именно не выживание, а
приключения. Да, здоровье упало до нуля, ну и что? Мы тут развлекаемся
вообще-то. Давай вставай на старт и дуй за приключениями.

Я хочу играть по-другому

Понимаю, на самом деле в игре я хочу видеть другой игровой процесс – не тот, что закладывали в него разработчики. Мне хочется неспешных, очень атмосферных и абсолютно свободных приключений, благо у игры для этого есть всё. Точнее, она всем этим дразнит, как бы не допуская игроков получить всё и сразу. Почему? Потому что на деле это гонка за очками. Не так много времени на развлечения – нужно побеждать! Сделал там, зарешал тут, продвинул свою банду на 500 делений вперёд и ты король Пустоши. Что ж, ты – да, а я всё ещё искатель приключений, и, чёрт возьми, мне моя роль нравится намного больше!

Грамотное воспитание чувств: для развития эмоций игр недостаточно

Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому для эмоционального развития детей она имеет большое значение. Но для полноценного воспитания чувств ее недостаточно

Очень важно развивать навык сопереживания и сострадания через чтение малышам классической литературы:

Для маленьких зрительников чтение классической литературы – это судьбоносный вопрос. Их огромный чувственный диапазон не насыщается игрой. Развитие чувств должно быть достаточным, иначе ребенок вырастет неспособным к состраданию, истеричным, может страдать фобиями и паническими атаками.

Для детей развитие эмоций и воспитание чувств – залог успешной социальной адаптации, способности находить общий язык с другими людьми, строить отношения, приносящие радость и удовольствие.

Психологическая грамотность взрослых помогает справиться с различными задачами

Например, позволяет понимать, как использовать игры для детей, развивающие память, а каким малышам подойдут игры, развивающие внимание. Понимание свойств малыша – ключ ко всему, читайте и слушайте отзывы родителей, прошедших тренинг

Обзор основных настроек в компьютерной игре Rage 2

Разработчики Rage 2 предоставили широкий выбор графических настроек для игры, а также четыре пресета. Однако предустановки high и ultra практически идентичны — ultra просто увеличивает детали геометрии (в основном уровень детализации) на одну ступень, с незначительным падением производительности от 1% до 2%. Несмотря на 14 расширенных настроек, большинство из них очень мало влияют на производительность или качество изображения, заметили тестировщики.

Аппаратные средства низкого уровня должны будут придерживаться низкого значения и, возможно, снизить разрешение или включить масштабирование разрешения. Видеокарты среднего класса должны нормально обрабатывать средние предустановки, в то время как карты более высокой производительности могут использовать предустановки ultra. Низкое качество работает примерно на 50% быстрее, чем ультра-качество. Среднее качество работает примерно на 20% быстрее, а высокое качество практически такое же (на 2%  быстрее максимум), что и ультра-качества.

Масштаб разрешения Rage 2 поддерживает динамическое масштабирование, помимо этого пользователи могут установить минимальный процент (от 10 до 100) вместе с целевой частотой кадров от 20 до 240 кадров в секунду. Однако это не означает, что на среднечастотном RX 580 цель в 240 кадров в секунду и минимальный масштаб будут достигнуты.

Игры на эмоциях

Самый простой способ манипуляции людьми – это игры на эмоциях. Людям не следует давать времени на раздумья, ведь тогда они прибегнут к законам логики и начнут руководствоваться разумом, что недопустимо.

Лучше и эффективнее играть на чувствах других, что позволит управлять их эмоциями и получать желаемый результат от манипулируемых.

Угрозы или так называемое «психологическое давление» – один из приемов действенной игры на эмоциях, при которой у человека развивается страх (а, как известно, человеком, который чего-либо боится, очень легко управлять).

Другой прием – раздражать своего оппонента, который, позабыв о здравом смысле, может допустить множество фатальных ошибок, которыми может воспользоваться манипулятор.

В то же время вызов радости или легкого волнения тоже относятся к играм на эмоциях.

Правильное поведение

Многие начинающие манипуляторы делают одну распространенную ошибку – прибегают к описанным выше тактикам тогда, когда они уже разоблачены манипулируемыми.

Если это произошло, то следует придерживаться следующих нехитрых правил правильного поведения:

  • не пытайтесь возобновить манипулирование;
  • ведите себя спокойно и не нападайте на оппонента, защищая себя и свою позицию (напротив, позвольте ему управлять ситуацией);
  • сделайте вид, что не понимаете, о чем идет речь.

Единственный способ выйти из петли манипулятора – это дать понять, что Вы сомневаетесь в его словах.

Будьте умны, рассудительны и осторожны – и тогда никто не сможет вами управлять.

Что нужно для полного закрытия на 100 %

Чтобы получить 100 % завершение игры, необходимо открыть и улучшить все виды вооружения и транспорта. Они находятся в разных локациях, поэтому игроку придется постараться.

Список оружия, присутствующего в «Рейдж 2», выглядит так:

  • Крылопатка — бумеранг.
  • Сайдвиндер — слабый пистолет.
  • Штурмовая винтовка рейнджера — хорошее оружие против одиночных врагов.
  • Умный ракетомет — пригодится против техники врага.
  • Боевой дробовик — хороший вариант для боев в помещениях.
  • Спотыкушка — антигравитационная пушка.
  • Огненный смерч — поджигающий врагов револьвер.
  • Гиперпушка — снайперская винтовка.
  • Энергопушка — отличное оружие для битв с боссами.
  • BFG 9000 — самая эффективная пушка против огромных врагов.

Транспорт в игре представлен следующими моделями:

  • Phoenix — базовая машина.
  • Raptor — быстрый мотоцикл.
  • Ikarus — гирокоптер.
  • Chazcar — гоночная машина.
  • Xerxes III — танк.
  • Pulverizer — маневренный автомобиль.
  • Devastator — танк саванов.
  • Wind Razor — гоночный мотоцикл.
  • Rolla — багги фракции Хмыри.
  • Booma — тяжелый танк Хмырей.
  • Nippa — их же военный мотоцикл.
  • Monster Truck — огромный внедорожник.
  • Kola Kong Concuest — легковая машина.
  • BG Burger Storm Chaser — двухместный транспорт.
  • Dumper Truck — самосвал.
  • Hover Boat — лодка на воздушной подушке.

Таким образом, даже после прохождения сюжетных заданий, игрокам будет чем заняться в игре Rage 2.

Подвижные игры на развитие эмоций для активного ребенка

  1. «Угадай настроение». Цель игры – распознавание эмоций, их выражение через движения. Дети играют роль пчелок. У каждой пчелки – свое настроение. По команде «Пчелки полетели!» ребенок или группа детей выражают эмоции и настроение в движениях. По команде «Пчелки приземлились!» малыши замирают. Ведущий (один из детей) поочередно подходит к каждой «пчелке» и называет, в каком настроении она была. В ответ «пчелка» может рассказать свою историю (что с ней случилось, и почему было такое настроение). Это поможет детям определять эмоции точнее.

  2. Ролевая игра «Скульптура». Один или несколько детей выбираются на роль «глины». Остальные – «скульпторы». Цель скульпторов – «слепить» такую фигуру или композицию, которая выражает определенные эмоции детей. Например, фигуру ребенка, который потерял маму и плачет. Или композицию из двух малышей (один якобы ударился, другой его успокаивает). Варианты могут быть самые разные. Помимо развития эмоций, эта игра способствует формированию такого социального навыка, как умение договариваться. Дети испытывают положительные переживания от сотрудничества в группе.

  3. «Человек и отражение». Один из участников демонстрирует эмоции в игре, активно двигаясь (играет роль «человек»). Другой становится «отражением», в точности повторяя действия первого. Если детей много, их можно разбить на пары. По команде «Стоп» пары останавливаются. Тот, кто играл роль «отражения», должен назвать чувства и эмоции ребенка «человека». Затем участники меняются ролями.

Общая характерная черта таких игр – выражение эмоций через движение, действие. Больше всего они придутся по вкусу детям, которые от природы обладают особой гибкостью и ловкостью тела, любят движение и физические упражнения. Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет их как носителей кожного вектора.

Таких малышей сложнее удержать над книжками и настольными играми на развитие эмоций. В подвижной игре выразить эмоции им будет легче. Кроме того, их «гуттаперчевое» тело позволяет именно через движение передать нюансы различных чувств и состояний.

Использовать такие игры на эмоции можно для дошкольников, в группах детского сада. И для школьников – во время досуга детей. Кроме того, любой из описанных вариантов игр можно упростить и использовать дома, в паре «ребенок-взрослый».

Официальные системные требования для оптимальной производительности игры Rage 2 на ПК

Игра Rage 2 будет хорошо работать на оборудовании среднего уровня, но для бюджетных графических процессоров это может создать определенные проблемы. Владельцы видеокарт GTX 1050 или RX 560 вероятно захотят сбросить разрешение или использовать масштабирование, чтобы приблизиться к 60fps, считают тестировщики. В Rage 2 присутствует полная поддержка всех разрешений и соотношений сторон. В отличие от оригинального Rage, во второй версии нет ограничения частоты кадров. Вертикальная синхронизация может быть отключена, диапазон FOV довольно большой, а контроллеры и поддержка сопоставления клавиш присутствуют вместе с режимом фото.

В качестве минимального оборудования разработчик Rage 2 предлагает следующие системные требования.

ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-разрядные версии).

Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X.

Память: 8 ГБ ОЗУ.

Графический процессор: Nvidia GTX 780 3 ГБ или AMD R9 280 3 ГБ.

Объем свободного места на жестком диске: 50 ГБ.

В качестве рекомендуемого оборудования разработчик Rage 2 предлагает следующие системные требования.

ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-разрядные версии).

Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600X.

Память: 8 ГБ ОЗУ.

Графический процессор: Nvidia GTX 1070 8 ГБ или AMD Vega 56 8 ГБ.

Объем свободного места на жестком диске: 50 ГБ.

Прохождение игры Rage 2 на русском языке

Основная сюжетная линия проведет игрока по нескольким разным локациям, в каждой из которых ему предстоит выполнить определенные задания и столкнуться с разнообразными врагами.

Рейнджер

Прохождение части 1 Rage 2 начинается с ознакомления игрока с управлением, возможностями героя и его навыками. Ему предстоит идти по прямой и стрелять по нападающим врагам. Здесь он встретится с Лили и увидит смерть Рейнджера, с которого можно забрать много полезного.

Затем надо идти до Ковчега. Здесь предстоит пройти последнее испытание и узнать, что делать дальше. Уокеру надо найти тех, кто даст следующие задания.

В игре много разного оружия

Перебои с питанием

Теперь можно сесть в машину и ехать к Дорожному барьеру, через который будет открыт проход в новое место. В городе Ствол игроку нужно найти Маршала, являющегося частым гостем местного бара. Тот дает задание герою убить всех мутантов, заполонивших канализацию.

Предстоит сразиться с простыми врагами и одним крепким боссом. После этого надо дернуть рычаги и крутить вентиль. Теперь игроку доступен арсенал Маршала.

Сигнал

Банда Саванов захватила агента Гуло. Ее нужно спасти. Для этого Уокер отправляется в Гнездо Пилошеев и вступает с ними в бой. Но шпионка уже убита, поэтому теперь путь игрока лежит на заброшенную базу. Здесь его атакуют Саваны и солдаты Правительства. Надо убить их всех и двигаться к Маршалу.

Нужно поговорить с Маршалом в баре. Герой слушает сообщение шпионки Гуло. Ее нужно спасти из плена банды Саванов.

Важно! На многих локациях герой может найти контейнеры, в которых находятся полезные предметы или улучшения

Знаменитость пустошей

Теперь Уокер оказывается в Источнике. Тут нужно найти мэра и Лузам. Та рассказывает, что власть в городе хочет захватить Богач. Надо предотвратить это, но сначала завоевать его уважение.

Попав в нужное место, Уокер беседует с Клейтоном. В нужный момент надо поставить маячок в компьютер и выходить наружу. Но враг понял замысел героя и пытается его остановить. Придется спасаться бегством через канализацию, где игрока уже ждет огромный мутант Джамбо. Убив его, можно идти к Лузам.

Лузам Хагар

В глубине

Следующая миссия второй части отправляет героя к базе Твин Фоллз. Здесь придется принять бой с большим количеством врагов. После этого следует спускаться в цех по производству мутантов. Здесь можно стать свидетелем убийства Клейтона. На одном из этажей на игрока нападает Кибергромила. Надо убить его и забрать сердечник с панели управления. Именно он необходим Лузам.

Интересная информация. Враг очень силен, поэтому придется регулярно применять способность «Дефибрилляция».

Центр управления

Доктор Квасиро живет в Топях Секрето. Чтобы пробраться к нему в лабораторию, придется сначала убить головорезов, которым тоже нужен этот персонаж. Сразу же доктор требует найти ему суперкомпьютер. Для этого придется обыскать космодром «Эдем». Но герой тут не один — сначала надо убить врагов, затем прикрывать Квасиро, пока он пытается получить доступ к системе. Потом нужно опустить спутник на площадку возле космодрома и снять с него компьютер. Тут же на игрока снова нападет Кибергромила.

Кибергромилы регулярно будут доставлять игроку проблемы

Предательство

Далее игроку придется найти станцию «Лазарь». Здесь доктора интересует ДНК генерала Кросса. Однако найти его не просто. По коридорам ходят новые типы мутантов и, конечно же, Кибергромила. Когда герой поднимется выше, его ждет встреча с самим генералом.

Для победы над ним придется сначала уничтожить энергетический щит. Затем забрать ДНК врага и отправляться с ним к доктору. Но, оказывается, в лабораториях изготавливаются клоны Кросса.

Кинжал (финал)

Игроку надо проехать на вражескую базу в танке Ксеркс 3 (только на нем его пропустят). Здесь предстоит уничтожать технику противника, а потом уже убивать солдат самостоятельно.

Затем на героя нападет Кибергромила, а после него ждет встреча с Кроссом, который мутировал до огромного существа. Придется сражаться не только с ним, но и с существами поменьше.

Главное — стараться целиться в голову босса. В итоге Уокер побеждает, но и сам практически умирает. Его спасут друзья и после этого сюжетная линия будет завершена.

Дополнительная информация. Помимо основной игры, есть возможность установить дополнение Rage 2 «Туда и оттуда», прохождение которого добавит еще немало насыщенных часов. В DLC имеется много интересных заданий, которые можно получить в новых локациях. Игроку будет доступен Остров фантазий и Сторожевая башня.

Финальная схватка

Не станьте жертвой

Люди, которым удавалось манипулировать другими, как правило, увлекаются этим процессом. Мало того, им очень тяжело остановиться, поэтому они вновь и вновь применяют свои практики, при этом постоянно ищут «новую жертву». Поэтому Вам нужно быть осторожным, следить за попытками манипулировать Вами со стороны другого человека, то есть не становиться жертвой. Не следует c легкостью доверять не проверенным людям.

Хуже всего для манипулятора – сомнения жертвы относительно его компетентности и авторитетности. Если человек, пытающийся Вами управлять, ничего не подозревает, то в этот момент можно этим воспользоваться и повернуть ситуацию в свою сторону (а еще лучше – и вовсе уйти от всяческих манипуляций и прекратить общение с таким человеком).

И еще: на людях всегда нужно показывать только свои позитивные эмоции, тогда как отрицательные эмоции при манипуляции с другими людьми следует демонстрировать лишь в исключительных случаях. Слишком много негатива сделает Вас неэффективным манипулятором.

Остался доволен, но не до конца

Графически Rage 2 выглядит красиво. Она построена на движке Apex, который используется в Just Cause 4. В особенности зрелищными получились взрывы и всевозможные спецэффекты. Местами встречаются очень красивые пейзажи, в результате чего хочется запечатлеть момент на снимке. К слову, в игре есть фоторежим. С музыкой тоже все довольно неплохо. Она отлично соответствует той безумной динамике, которая есть в игре.

Звук от выстрелов, ударов и взрывов тоже не разочаровал. Что касается русской локализации, с ней наблюдаются незначительные проблемы. В некоторых ситуациях голоса актеров не соответствуют мимике персонажей. Подбор голосов в целом неплохой, но я бы рекомендовал играть в оригинальной озвучке.

Оптимизация на PS4 меня немного разочаровала. Особых претензий к загрузкам и FPS нет, хотя частота кадров редко, но все же проседает при быстром переходе между локациями. Главная проблема кроется в интерфейсе. Когда его открываешь, переход между меню сопровождается лагами и подтормаживаниями. Я надеялся, что в релизной версии это исправят, но пока, к сожалению, эта проблема все еще остается. Играл я, к слову, на PS4 Pro.

Встречаются также мелкие баги. К примеру, NPC не всегда отвечает на вопрос, когда к нему подходишь и нажимаешь кнопку «Говорить». В одной сюжетной миссии, когда нужно было завершить задание, я столкнулся с подобным, из-за чего даже подумал откатить сохранения, но, к счастью, раза с десятого персонаж со мной заговорил и я смог двигаться дальше. Надеюсь, патч с решением проблем не за горами.

Подводя итоги, я могу с уверенностью сказать, что получил массу наслаждения от игры. В частности, это касается сражения с врагами. Графика не разочаровала, музыка зашла, а езда на транспорте лишь дополнила разнообразие в плане боевки. Но мелкие баги, слишком скомканный сюжет и отсутствие каких-либо интересных мест в открытом мире вряд ли заставят меня возвращаться в Rage 2 снова и снова. Разве что только, если DLC какое-то выйдет.

В любом случае я рекомендую эту игру тем, кто в первую очередь ждет от Rage 2 безумного экшена с крутым оружием и динамичной стрельбой. Если же вы нацелены получить захватывающую историю с прописанными персонажами, либо желаете с головой погрузиться в атмосферу постапокалипсиса, эта игра вряд ли оправдает ваши ожидания.

Смотреть все скриншоты Rage 2 →

Все скриншоты из Rage 2 можно посмотреть здесь.

  • Все оружие и способности в Rage 2 — где найти гиперпушку, револьвер «Огненный смерч» и многое другое
  • Советы по Rage 2, которые помогут вам пройти игру — гайд
  • Графика в Rage 2 — сравнение настроек и описание режимов — гайд

«Безумный Уокер» и его пушки

Во-первых, игру лучше проходить на высоком уровне сложности. В таком формате игрок испытает больше челленджа и сможет насладиться всеми теми фишками, которые здесь есть. Во-вторых, перед завершением прохождения лучше хорошенько облазить все закоулки игрового мира, чтобы отыскать как можно больше оружия и нанотритовых способностей. Кстати, о них. У Уокера в крови есть специальные вещества, которые наделяют его сверхчеловеческой силой. Он может быстро бегать, возрождаться после смерти, высоко прыгать и убивать врагов при помощи ударной волны. Этакий супермен в постапокалипсисе.

Чтобы получать новые виды вооружения и те самые нанотритовые плюшки, герой обязан находить ковчеги — криогенные убежища, в которых хранится много всего полезного. Сначала на карте почти нет указаний, где искать эти объекты, а поэтому игра требует максимального изучения открытого мира. К сожалению, интересных мест в нем не так много. Нельзя сказать, что все регионы получились слишком однотипными, просто в них очень мало различных зданий и локаций, которые было бы интересно исследовать. Все блуждание по карте провоцируется лишь одной целью — убивать врагов и прокачивать героя.

Важным моментом в Rage 2 является транспорт. Его много, можно улучшать и он служит как способом передвижения, так и дополнительным вариантом для уничтожения врагов. На дороге часто встречаются конвои и обычные бродяги, с которыми то и дело завязывается стычка. Базовый автомобиль под названием Феникс является чем-то вроде Бэтмобиля. Он оборудован пулеметами, ракетницами, силовыми щитами и даже искусственным интеллектом, вежливо говорящим: «Возвращайся скорее, Уокер», когда покидаешь автомобиль.

Большинство всех примочек к машине нужно покупать, для чего требуются специальные очки. Однако апгрейду поддается только базовый автомобиль. По крайней мере, все те, что я встречал на дороге, прокачать было нельзя. Транспорта в игре довольно много. Есть танки, мотоциклы, багги, Монстр-трак и даже летательный аппарат, позволяющий быстро облететь весь открытый мир.

Но и это еще не все, что можно прокачивать в Rage 2. Помимо нанотритовых способностей, герой может изучать новые проекты — подобие перков. Они в свою очередь делятся на несколько видов. Одни улучшают боевые навыки, другие нужны для инженерных задач, а третьи и вовсе связаны с нанотритами. Оружие также можно апгрейдить, как и снаряжение, куда входят гранаты, крылопалки и беспилотники.

В общем на прокачку уходит действительно много времени, но заниматься всем этим уж точно нескучно. Так что получается в итоге? В игре есть сюжет, но ставка сделана вовсе не на него. Главное веселье возникает при сражении с врагами и улучшении способностей героя. Здесь хочу заметить, что стрельба получилась дико крутой. В последний раз я испытывал подобные ощущения от боевки разве что в Wolfenstein 2: The New Colossus (с обзором можете ознакомиться здесь).

Враги ведут себя очень агрессивно, не давая персонажу стоять на месте и скучать. Нужно постоянно двигаться, использовать нанотриты и ближний бой, делать рывки, а также задействовать окружение (взрывать бочки и т.п.). В Rage 2 я играл гранатами в теннис, вел стрельбу, быстро перемещаясь по тросу, прыгал на скопление врагов и разносил их на части ударом по земле и был участником других веселых ситуаций, которые дарит боевая система.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: