Винс зампелла вынес вердикт battlefield 2042. он объяснил, что пошло не так с провальным шутером dice

Изучение движка и первые эксперименты

До знакомства с миром геймдева Виктор работал поваром. Он любил видеоигры, но их разработку считал прерогативой исключительно крупных компаний. В середине 10-х наткнулся на статью о разработке одной инди-игры и загорелся идеей о собственном проекте. Свой путь Виктор начал с освоения Unity: скачал клиент и самостоятельно изучал движок и скрипты. Через месяц был собран пятиминутный прототип хоррор-игры, который начинающий разработчик продемонстрировал другу. Получив одобрение, он понял, что сделать небольшую игру — вполне достижимая цель. 

Скооперировавшись с тремя товарищами, которые поддержали его идею, Виктор  начал разработку небольшого хоррора уже на Unreal Engine 4 — House of Evil. На первых порах молодому человеку было тяжело освоить программирование, поэтому он отвечал за левел-дизайн. Через несколько месяцев прежний энтузиазм команды улетучился и коллектив распался. Бросать проект не хотелось. Виктор нанял студента, который помог дописать код игры и закончить ее. После релиза выяснилось, что House of Evil получилась откровенно сырой: много багов, фризы, плохая оптимизация. Разработчик понял, что в следующий раз лучше сделать что-то простое, но своими силами: найм опытного кодера не окупится, а новичок не справится с задачей, даже если ему заплатить. Виктор основал indie_games_studio (I.G.S.) — студию, в составе которой был только он сам. Под этим брендом начался его нелегкий путь в геймдеве.  

За месяц Виктор разработал простой детский платформер Sunny Smiles и выставил его на продажу в Steam за символическую сумму. Sunny Smiles был своего рода экспериментом, чтобы оценить рентабельность таких продуктов. С 2018 года по настоящее время игра принесла $191.

Последствия ядерной война между Россией и США

По мнению ученого Айра Хелфанда, в результате взрыва ядерной бомбы мощностью 100 килотонн над Москвой, погибнут порядка 250 тысяч человек. Если такой же бомбой будет нанесен удар по Вашингтону, погибнут около 170 тысяч человек. Однако следует учитывать, что российские ракеты СС-18 M6 имеют мощность от 500 до 800 килотонн. Ракеты, которые находятся на боевом дежурстве на американских подлодках Trident боеголовка W88 имеют боеголовки мощностью 455 килотонн.

В докладе США от 2002 года говорилось, что если из 1600 развернутых Россией стратегических боеголовок будут взорваны над крупными городами США хотя бы 300 из них, в первые полчаса войны погибнут 78 миллионов человек. Кроме того, будет разрушена вся экономическая инфраструктура страны. Это означает, что не будет работать электросеть, интернет, логистическая система доставки продуктов, транспортная сеть, система здравоохранения и т.д.

Последствием ядерной войны станет ядерная зима

Проще говоря, исчезнет все необходимое для жизнеобеспечения людей. В результате большая часть населения погибнет в течение нескольких месяцев от голода. Многие специалисты, в том числе Айра Хелфанд, согласны с выводами, сделанными в этом отчете.

Причиной смерти людей также станет лучевая болезнь, о которой мы уже рассказывали ранее, а также эпидемические заболевания. Примерно такие же последствия ожидают и Россию. Очевидно, больше всего шансов на выживание будет у людей, проживающих в сельской местности. Однако, следует учитывать, что ядерная война приведет и к климатическим последствиям.

Согласно недавним исследованиям, даже применение 250 боеголовок мощностью 100 килотонн может привести к снижению средней глобальной температуры на 10 градусов. Многие отрасли сельского хозяйства в таком случае будут уничтожены. Также последствия ядерного удара повлияют и на водный мир. Все это приведет к беспрецедентному голоду в истории человечества.

Пойдет ли мир по такому сценарию и будет ли война в России в ближайшее время? Разумеется, ни одна из стран не заинтересована в таком повороте событий. Но, тем не менее, эксперты прогнозируют несколько сценариев, по которым может начаться ядерная война 2022.

Хардкорщик

Это казуальщик наоборот

Для хардкорщика важно – постоянно мучиться с прохождением, и неважно, что это уже двадцатая попытка завалить босса. Даже двадцать пятая будет нестрашной

Вообще изначально хардкорной игрой считалась та, где больше одной концовок, но в наше время этот термин получил совсем новое значение. И хардкорные игры на максимальной сложности получили своих поклонников. Причём кажется, что хардкорщики тратят на них всё своё свободное время и даже больше. Казалось бы, они достойны уважения – ведь не каждый способен так рьяно бороться за победу. Но вот насмешки над другими геймерами, которые играют не на максимальной сложности, определённо раздражают.

Графика, анимации и системные требования в Battlefield 2042

Battlefield 2042 выглядит неплохо. Локации симпатичные и разнообразные, эффекты приятные, торнадо и песчаные бури впечатляют. Однако, если сравнивать новинку с Battlefield 5, разницы, в целом, нет.

А вот деталям разработчики уделили меньше внимания. В Battlefield 5 у персонажей была анимация выхода из танка — в новинке они просто спавнятся за пределами транспорта. Раньше медики разными способами поднимали раненых бойцов — теперь же они уныло спасают несчастного дефибрилляторами и бегут дальше.

Разрушаемость тоже стала хуже. Объектов, которые можно развалить, катастрофически мало, да и ломаются они не так эффектно, как раньше. Подобный даунгрейд, кажется, во всём.

Зато системные требования довольно скромные. Чтобы запустить Battlefield 2042 хватит PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 ГБ оперативки и процессором Core i5 6600K. Жаль, что оптимизация в сделку не входила: в сети полно жалоб на просадки FPS от геймеров с топовыми конфигурациями.

Багов по сравнению с бетой стало заметно меньше, но полностью с ними не разобрались. Бойцы периодически бегают по воздуху, спавнятся без пушек в руках и проваливаются сквозь текстуры.

***

Единственное, ради чего стоит обратить на Battlefield 2042 внимание, так это ради торнадо, кастомизации пушек, режима Portal и драйвовых заруб в финале «Прорыва». Вот только этого недостаточно, чтобы оправдать ценник в 3 499 рублей за базовую версию игры

Если любите серию, смело продолжайте рубиться в прошлые части.

Что думаете Battlefield 2042?

  • «10 шагов назад» и «Бета была лучше» — Battlefield 2042 утонула в негативных отзывах
  • В Battlefield 2042 переименуют облик солдата из России из-за отсылки к конфликту в Украине
  • Поиграли в Battlefield 2042. Делимся скринами и гифками — неужели игру починили?

«Захват» и «Прорыв» в Battlefield 2042

«Захват» и «Прорыв» — основные режимы в Battlefield 2042. Вероятно, основная часть геймеров отправится рубиться именно в них, и по началу впечатления будут приятными.

После провальной беты игроков встречает не идеальная, но приятная картинка. На стартовой точке собирается толпа бойцов, которая несётся в бой, пока над головой пролетают самолёты, а по дорогам едут танки — это создаёт то самое ощущение масштаба.

К тому же, разработчики сразу знакомят новичков с годными нововведениями. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под ситуацию. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.

Плюс на локациях временами происходят любопытные события. К примеру, на «Космодроме» одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.

Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто завораживающий фон.

Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карты и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце.

Также на карту может нагрянуть песчаная буря, которая снижает видимость и позволяет провернуть тактический манёвр. Стихии красиво нарисованы, и любоваться ими приятно.

Вот только уже на втором часу игры понимаешь, что достоинства Battlefield 2042 — это ширма, которая прикрывает гору недостатков. Главная проблема новинки — тот самый масштаб. Каждая из восьми карт чересчур огромна.

Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.

По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Взять хотя бы всё тот же «Космодром».

Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.

В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.

В итоге вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. В спорной Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет сапоги.

При этом общее количество транспорта чрезвычайно мало — скорее всего, конкретно вам танк, джип или вертолёт не достанется. Транспорт можно вызвать, но возможность ограничена, да и найти свободную тачку посреди локации непросто. В общем, скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих, и вскоре это начнёт раздражать.

Теперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нетТеперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нет

Из-за огромных карт не чувствуешь, что на поле бьются 128 солдат, а не 64, как раньше. Толпа разбивается на небольшие группы и размазывается по локации. Пять человек воюют на одной точке, десять на другой, пятнадцать уныло бегут с А2 на B2 — к слову, пока они доберутся, перестрелка вполне может закончиться. В итоге бывают ситуации, когда за пять минут не встречаешь ни единого противника.

По сути, масштаб сражения можно испытать лишь в режиме «Прорыв», когда для победы остаётся захватить пару последних точек, и все войска стекаются к ним. Вот там начинается настоящее мясо. В остальное время рубиться в «Захват» и «Прорыв» скучно, и никаким патчам этого не изменить.

К стрельбе тоже есть претензии. По идее при прицельной стрельбе на адекватном расстоянии первый выстрел должен лететь туда, куда указывает прицел. Однако в Battlefield 2042 разброс такой, словно солдаты неделями квасили, а затем ринулись в бой.

При этом Battlefield 2042 прямо сейчас сломана буквально в каждой мелочи

Вышеперечисленные проблемы — это лишь база. Если закапываться в нюансы, то окажется, что в игре не работает вообще ничего. Взять, например, катаклизмы — события игры разворачиваются в недалёком будущем, где человечество Землю окончательно доконало. Поэтому на картах могут случиться штормы, пылевые бури и даже торнадо. Но проблемы тут две: у некоторых игроков за десятки часов катаклизмы так и не случаются, а когда случаются, они редко заметно влияют на геймплей. Да, торнадо может накрыть точку, на которой сейчас сосредоточено большинство игроков, но тогда все просто уедут воевать в другом месте, пока буря не стихнет. Красиво, но бестолково.

Баллистика с дикой отдачей и случайным разбросом пуль не даёт нормально пользоваться штурмовыми винтовками — да и полуавтоматические мажут слишком сильно из-за глючной регистрации выстрелов. В целом кайф от нажатия на спусковой крючок тут на порядок ниже, чем в Call of Duty: Vanguard или Modern Warfare двухлетней давности — такое для «Батлы» просто непростительно. Техника неубиваемая — судно на воздушной подушке легко выдерживает три попадания из гранатомёта и легко шпарит вверх по стенам. Прокачка невероятно медленная, а без неё ты не получишь доступ к новым стволам и обвесам для них — поэтому первые часов восемь игры это тупой гринд через страдания. Перечислению точечных косяков Battlefield 2042 можно посвятить отдельный текст.

Сеттинг, футуризм и специалисты в Battlefield 2042

Для Battlefield 2042 придумали занятный лор. По сюжету в будущем человечество не ждёт ничего хорошего — кажется, что сама природа пытается стереть людишек с лица Земли. Температура повышается, города заносит песчаными бурями и заливает дождями, огромные торнадо то и дело сносят постройки в, казалось бы, безопасных местах.

Подобная ситуация привела к кризису. Ресурсов на всех не хватает, а спокойных мест осталось мало — в итоге странам приходится воевать за место под Солнцем. Сильнее всего бодаются Россия и США.

При этом в открытое противостояние державы не вступают. Вместо этого они организовали ЧВК, которые каждый день отстаивают интересы хозяев на поле брани.

Увы, даже в сеттинге Battlefield 2042 полно проблем. Страны ежегодно вкладывают в военную промышленность миллиарды, а технологии развиваются семимильными шагами — казалось бы, к 2042 году должно появиться множество новых пушек, навороченных экзоскелетов и прочего добра. Разработчики могли показать футуристичную войну, но на деле у них либо не хватило фантазии, либо они не верят в прогресс.

Война будущего в новинке выглядит слишком обыденно. В руках героев знакомые пушки вроде АК-47, по дорогам ездят обычные танки, а небо рассекают стандартные вертолёты. Авторы могли назвать проект Battlefield 2021, и ничего бы не изменилось.

Из любопытного в бою встречаются самолёты, которые без проблем взлетают вертикально, и боевые собаки, напоминающие творения Boston Dynamics. В остальном война за 21 год ни капли не изменилась.

А ещё атмосферу рушит система специалистов. Вдохновившись Call of Duty, авторы избавились от классов — теперь геймерам предстоит воевать за конкретных личностей. Инженер Борис (вообще-то его зовут Пётр), медик Мария Фальк, штурмовик Дозер и так далее. Всего специалистов десять, и у каждого свои перки.

У Марии есть лечащий пистолет, а раненых бойцов она поднимает с полным здоровьем. Борис ставит турель. Гендерквир Сандэнс одета в вингсьют. У Каспера есть дрон, который засекает врагов. И так далее.

Беда в том, что на какой бы стороне вы не воевали, по полю боя будут носиться десятки одинаковых специалистов. Странно смотрится, когда в ангар залетают пять Борисов и отчаянно пытаются перестрелять друг друга.

При этом по началу игрокам доступно всего по одному скину, так что даже выглядеть бойцы будут одинаково. Отличить своего Бориса от вражеского можно лишь по точке над головой — у врага она будет оранжевой.

Ещё одна проблема: специалисты неравнозначны. К примеру, у Маккея есть крюк-кошка, и это действительно полезная вещь. Она позволяет быстро добраться до вражеского снайпера или сбежать с места, где стало слишком жарко.

А вот лечащий пистолет Фальки кажется бестолковым. HP у бойцов мало, и умирают они быстро — пока достанете пистолет, союзник уже падёт на землю. Бегать с лечащей пушкой в руках тоже плохая идея — встретившись с неприятелем, у Фальки не будет шанса отбиться.

В итоге геймеры быстро вычислили пул реально полезных специалистов и игнорируют неумелых бойцов. Быть может, DICE скоро возьмётся за баланс, но пока система не впечатляет.

Единственное, чем радует нововведение, так это кастомизацией. Фишка в том, что героям можно вручить любое оружие. Хотите снарядить медика снайперской винтовкой, гранатомётом и ящиком патронов? Пожалуйста, никто не против.

Вместо системы классов теперь выбор конкретных оперативников, которых можно настроить как угодно — и это убило командное взаимодействие

Оперативники условно относятся к знакомым классам: инженер, медик, снайпер, штурмовик. И базовое снаряжение у них соответствует. Но никто не мешает вооружить медика снайперской винтовкой, а вместо аптечки дать ему гранатомёт. И тут можно сказать, что выбор — это хорошо. Но на деле, если игра не подталкивает игроков работать в команде, то они и не будут — все медики возьмут гранатомёты. 

Если залететь в игру командой с друзьями, то можно играть тактично, как в старые добрые. Но за пределами вашего сквада, никто никого не лечит и не оживляет — все носятся как в королевской битве. И если настоящих олдовых медиков ещё можно изредка встретить, то вот инженер с ремонтным набором — это краснокнижный экземпляр, предположительно, полностью вымерший.

Что особенно забавно, по сюжету Россия и США находятся в состоянии войны — в матчах мы принимаем одну из сторон. При этом оперативники и техника что у русских, что у американцев — одинаковые. Сама игра объясняет это тем, что бойцы — это неприкаянные наёмники без национальности. Удобно! Иногда происходящее напоминает войны клонов, когда на крыше небоскрёба устраивают перестрелку десять одинаковых Борисов.

Помимо двух основных режимов, в Battlefield 2042 есть обрезанная королевская битва под названием Hazard Zone

Суть её в том, что восемь отрядов по четыре человека высаживаются на урезанных, но всё равно огромных картах из основных режимов. Их задача — искать и собирать данные, а потом с ними свалить к точке эвакуации. Воевать при этом предстоит с ботами и другими отрядами.

И тут можно долго рассказывать, как интересно бегать туда-сюда по полям в поисках данных и отстреливать глуповатых ботов. Ещё интереснее пытаться координировать действия команды рандомов без голосового чата (да, его в игре нет). Напряжённые замесы случаются только на точках эвакуации, когда сталкиваются конкурирующие команды — и это обычно куда более тактичные перестрелки, чем в основных режимах, благодаря усечённым масштабам. Но единственная интересная перестрелка в финале точно не стоит долгой беготни до неё.

К тому же этот режим наказывает прокачкой ещё сильнее двух основных. Начинают все с набором самого базового снаряжения, а всякие обвесы и пушки покруче покупаются за деньги, заработанные непосредственно в матчах. Элемент удачи отсутствует — собирать боевой лут параллельно с поиском данных нельзя. Если с победами не везёт, то так и будешь бегать с бибой, а через пару часов пошлёшь Hazard Zone куда подальше — в природе существует достаточно более увлекательных королевских битв, в том числе и бесплатных.

Твоя цифровая тень: киберсталкеры

Трудно сказать, что страшнее: когда по пятам ходит знакомый человек или аноним из соцсетей. Дарья, которая столкнулась со вторым вариантом, описывает леденящую кровь историю.

Благо ярый антифеминист выдохся, а Дарье, как обычно бывает в таких ситуациях, помогла психотерапия. Полиция реальной угрозы жизни не разглядела.

В июне Анна Гехт, выпускающий редактор одного из образовательных проектов, призналась в фейсбуке, что долгое время стеснялась рассказать о пережитом сталкинге. «В той ситуации я до сих пор виню себя. Была слишком дружелюбной или, знаете, даже развязной. Временами я представляю, какие фразы мне не стоило говорить и писать, на какие фильмы не стоило ходить и какую одежду не стоило надевать» — так начала пост девушка.

Это правило подтверждает Гиоргий Нацвлишвили: «Ни в коем случае не вступайте в контакт со сталкерами — они обожают внимание». Кошмар для Анны закончился, когда у преследователя появились отношения, а сама девушка переехала в другой город

Кошмар для Анны закончился, когда у преследователя появились отношения, а сама девушка переехала в другой город.

Принципы разработчика

После выпуска 20 игр в Steam I.G.S. выработал свои методики по набору вишлистов. 

Первые три скриншота в оформлении страницы игры должны “цеплять”

Виктор Трохин: «Если пользователь играл в Resident Evil и видит на скриншоте кавер на полицейский участок Ракун-Сити, у него подсознательно возникает чувство ностальгии и интерес к увиденной игре.»

Выпуск демо для инди-игр негативно сказывается на продажах

Виктор Трохин: «Прохождение демо EBOLA 2 survival занимает в среднем час. Если бы повернуть время назад, я бы не стал ее выкладывать. Во-первых, она слишком сырая и тех недочетов, что есть в демо (баги, анимация, физика, построцессинг, оптимизация и т.д.), уже не будет в релизной версии. Во-вторых, она слишком затянута. Получается, что на релизе заинтересованный игрок уже будет знаком с этой частью игры и ему придется проходить этот отрывок по второму разу. Если и делать демо-версию, то короткую.

Еще один момент заключается в том, что по статистике люди покупают игры, но не всегда проходят их до конца. На трети или на середине она может им наскучить, но люди не оформят возврат. Выпуск демо в данном случае предотвращает импульсивные покупки. Единственный плюс демо-версий в том, что с ними отрицательных отзывов становится гораздо меньше.»

Взаимодействие со контент-мейкерами очень важно

Виктор Трохин: «Были случаи, когда стримеры открыто высказывали негатив в сторону какого-то продукта и говорили, что больше никогда не будут запускать игры от I.G.S. Но затем выходит другая игра, и я вижу эфир с ее прохождением у того стримера, который ругал мои проекты. И в этот раз он говорит, что игра ему нравится.»

* * *

Что говорят о дисквалификации команды в Госдуме?

Парламентарии встали на сторону игрока и считают, что так наказывать команду недопустимо.

  • Депутат Госдумы РФ Светлана Журова: «Это могло быть сделано как осознано, так и случайно. В наше время мы очень часто встречаем букву Z в разных названиях компаний, даже в фамилиях. Думаю, что это был просто повод, чтобы их дисквалифицировать. На мой взгляд, это перебор. Ребята могут говорить что угодно. К сожалению, и в киберспорте все докатилось до того, что наши команды могут отстранять даже без буквы Z. Так или иначе, именно в коммерческих соревнованиях наши спортсмены еще оставались. Из любительских соревнований их давно исключили».
  • Депутат Госдумы РФ Николай Валуев: «Эта истерия превратилась в какой-то беспредел. Если у вас занесет машину на дороге и она оставит след в виде буквы Z, то вас смогут подозревать в политических предпочтениях. Это уже бред какой-то. Не думаю, что это какой-то проступок со стороны киберспортсмена. Это, скорее, моральная готовность организаторов действовать в ключе русофобии, основываясь лишь на том, что кто-то где-то нарисовал букву Z».
  • Депутат Госдумы Дмитрий Свищев: «Если организаторы турнира запретили бы писать любую букву, будь то Z, или И, или А, то это одна ситуация. Если это не прописано, то это отстранение совершенно незаконное. Можно и нужно его оспаривать. Я обращаюсь ко многим нашим спортсменам, что наша задача максимально сохранить свое участие, избегать провокаций. Самим порой не показывать жесты. Вопрос не в том, что киберспортсмен нарисовал букву. Наверняка искали причины для отстранения. К сожалению, русофобские настроения преобладают сейчас в европейском обществе».

История

Пока мир балансирует на грани войны, величайший кризис в истории человечества порождает новый вид бойцов, не принадлежащих ни одному государству. Что к этому привело?

Десятилетие хаоса

Начиная с 2031 года, Земля испытывает множество природных катаклизмов, оказываясь на грани глобальной катастрофы. Этому способствовало множество факторов: повышение уровня моря, экономические кризисы, пугающие заголовки СМИ.

9 октября 2033 года в мире появился ураган Зета, являющийся первым ураганом шестой категории. Мировой дефицит продовольствия и топлива провоцирует начало Второй Великой депрессии. Точкой отсчёта принято считать 11 января 2034 года.

На фоне произошедших событий Федеративная Республика Германия объявляет о своём распаде, вместе с этим 8 августа 2035 года Европейский союз заявляет о своём расформировании.

Новая реальность

Катаклизмы, обрушившиеся на Землю, мировой кризис и прочие факторы спровоцировали порождение новой группы лиц. СМИ окрестили их «народом без гражданства», сами же они называют себя Неприкаянными. Состав неприкаянных крайне разношерстный: семьи, фермеры, врачи, инженеры, военные; бедняки и богачи. Всем им пришлось действовать сообща, чтобы выжить в непростых условиях.

Постепенно человечество начало оправляться от последствий катастрофы, однако около 1.2 миллиарда человек по-прежнему остались без гражданства. Многие из них навсегда утратили доверие к некогда изгнавшим их государствам. У неприкаянных появились свои лидеры, создававшие новое самоопределение, не привязанное к национальности. Люди начали сплачиваться под лозунгом «Мы — неприкаянные».

Авария в энергосистеме (2040 год)

Внезапная космическая буря привела к «синдрому Кесслера», из-за чего более 70% спутников на земной орбите вышли из строя и упали на поверхности планеты. Причины катастрофы выяснить не удалось.

Последовавшая за этим авария в энергосистеме вызвала разрушительные последствия: отсутствие какой бы то ни было связи, падения летательных аппаратов, повреждение инфраструктуры, полный крах экономики. По неподтвержденным данным погибло более 100.000 человек. Мир, балансировавший на грани, окончательно вышел из равновесия. Лишившись разведданных, государства утратили всякое доверие друг к другу. Россия и США возложили друг на друга ответственность за катастрофу, а другие заподозрили неприкаянных в попытке посеять хаос.

Путь Неприкаянных (2041 год)

Основная статья: Путь Неприкаянных

В сентябре 2041 года журналист Кайван Бехир начинает цикл заметок под названием «Путь Неприкаянных». Своей целью Кайван поставил выяснить, заслуживают ли Неприкаянные те обвинения, которые им предъявляют во всём мире, однако неволей попал в самую гущу событий.

На пороге войны (2042 год)

Основные статьи: Путь Неприкаянных, Exodus

Бывшие военные специалисты в рядах неприкаянных начали формировать вооружённые тактические группы, чтобы защитить себя на фоне растущего напряжения. Дефицит продовольствия и топлива разжигает теневую войну между США и Россией.

Чтобы сбросить с себя подозрения, обе стороны конфликта отправляют тактические группы неприкаянных, обещая беженцам награду. Неприкаянные вынуждены выбирать одну из сторон, сражаясь не за флаг, а за собственное будущее.

Ребёнок

Ещё один нелюбимый всеми тип, представители которого, к сожалению, заполонили сейчас многие игры. Конечно, встречаются и совсем юные геймеры, которые и играют хорошо, и с командой ладят, и ведут себя спокойно, но всё же это скорее исключение. В большинстве своём это как раз такие дети, которых много баловали и ничего им не запрещали. В итоге выросли откровенные хамы, которые считают себя самыми крутыми. Если в Доте или тех же Танках разгорается бурный скандал, то можно почти на 100% быть уверенным, что причина как раз в детях. И хорошо, если командой руководит не ещё один такой ребёнок. Советов они обычно не слушают, подводят всех, а главное – обижаются, когда другие игроки на это указывают.

Геймеры, которых мы ненавидим, бывают самые разные. И по возрасту, и по поведению, и по умению играть. Многие вообще не в состоянии самостоятельно пройти что-либо, зато вот советов вы от них дождётесь вагон и маленькую тележку. Да и избавиться не всегда просто от таких. Но возможно, если захотеть.

Все ли так плохо?

Несмотря на большое количество хейта и негатива, в World of Tanks продолжают играть миллионы игроков по всему миру. Напомним, что игра является неоднократным рекордсменом Книги Гиннесса в номинации «самый большой онлайн». И даже сейчас, когда онлайн в WOT изрядно упал, он только на РУ-серверах минимум в полтора-два раза превышает онлайн в том же War Thunder.

Исходя из всего перечисленного мы склонны считать, что проблема не столько в игре, сколько в игроках, не способных в полной мере ею наслаждаться. Нам непонятно, с какой целью они много лет терпят и злятся на игру, если она не приносит им удовольствия (а это первостепенная задача любой игры). Поэтому всем, кому World of Tanks не нравится по какой-либо причине, мы рекомендуем просто поиграть во что-нибудь другое. Это будет наиболее разумным выходом из ситуации.

Тем же, кому игра нравится, но кого раздражают постоянные поражения, мы советуем перестать думать о победе как о смысле игры. Гораздо важнее просто хорошо провести время. Подходя к игре с холодной головой, вы обнаружите улучшение своих результатов. Если же вы не способны этого сделать, но продолжаете играть и страдать, то это повод серьезно задуматься над своей жизнью.  

Оцените публикацию:

Рейтинг: 2.5/5 — 88голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Закон и преследования

«А где доблестная полиция?» — спросите вы. Психологи и жертвы в один голос твердят, что стражи порядка могут оказать только минимальную помощь — проводить до метро или до дома, если жертва приметила преследователя. А чаще всего разводят руками, отделываясь пресловутым «когда убьют — тогда и приходите».

Другой бывший возлюбленный Любы сработал тоньше: девушка уехала в Рим, парень написал как бы в шутку: «Давай я приеду?» Люба испугалась: «Одного сообщения хватило, чтобы я начала нервничать. А потом он начал постить фотки поездов, идущих до Рима. Весь отпуск я была как на иголках, постоянно оглядывалась, боялась столкнуться с ним».

Примечательно, что в обоих случаях отношения заканчивались по обоюдному согласию: «Никаких предпосылок к подобному поведению не было. Оба знали, что у меня депрессия и тревожное расстройство, и понимали, насколько такие истории травматичны. Так и случилось: теперь я не доверяю людям, не называю домашний адрес».

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Карты с необычной погодой просто огромные. Это хорошо?

В шутере три полноценных многопользовательских режима:

️ All Out Warfare — стандартный мультиплеер с «Захватом» и «Прорывом»
️ Hazard Zone — местная королевская битва с отрядами по четыре человека
️ Portal — конструктор режимов с контентом из BF 1942, Bad Company 2 и BF3

К сожалению, у каждого из них есть свои изъяны. У первых двух они завязаны на огромных картах.

В случае с «Захватом» точки респауна расположены настолько далеко и друг от друга и неуклюже, что большую часть времени ты тратишь на бессмысленную беготню. Пока дойдёшь до нужного места действия, оно уже перенесется на другое.

Даже максимальных 128 игроков для таких локаций критически мало. Весь основной «замес» происходит чаще всего на 2 каких-либо точках. А остальные пустуют, там остаётся человека 4, и вот они уже как-то держат позицию. Больше туда никто не идёт.

При этом количество подкреплений напрямую зависит от того, сколько точек вам принадлежит, и постоянно меняется.

В «Прорыве» ситуация противоположная. Это самое настоящее месиво, где у одной команды бесконечное число подкреплений, а у второй оно ограничено. Точки постоянно перемещаются по карте, их нужно захватывать. Только проблема тут уже даже не в карте, а в числе игроков.

Зоны выделяют не настолько большие, чтобы можно было уйти хотя бы с первой базовой локации. Тут, конечно, все зависит от игроков и их скиллов, но часто бывают ситуации, когда вас зажимают на стартовой дислокации и дальше уйти очень проблематично. Расклад сил почти не меняется.

Кроме того, в Battlefield 2042 решили вернуть разброс пуль из Battlefield 1, и это также влияет на качество прорыва. У меня буквально были ситуации, когда я не мог почти в упор попасть в противника. Это разве нормально?

Наверное, лучше всех получился Portal. В нем можно настроить собственный игровой режим, указав условия игры и использовав для этого культовые карты. Хотя далеко не все вошли в список. Того же «Метро» тут нет, а жаль.

Чтобы вы понимали, кастомизация режима гипертонкая. Можно даже сделать так, чтобы все в игре ходили, например, с ножами. Или с RPG, а для перезарядки использовали двойной прыжок.

Это весело, фаново, что-то достаточно свежее. То, зачем реально хочется возвращаться в Battlefield 2042. Жаль, что пока серверов в этом режиме не так много. Как на ПК, так и на консолях.

А распиаренные погодные эффекты… Ух, какие же они бесполезные.

Единственное, могу отметить только песчаную бурю, которая реально влияет на геймплей, снижая видимость перед глазами.

Что касается торнадо, то его я и вовсе ни разу не увидел за 12 часов игры. Однако, судя по отзывам тех, кто с ним встречался, оно влияет ровно ни на что. Это просто эффектное дополнение, в котором можно полетать и посмотреть сверху на карту. Не более того.

Тактического преимущества оно не даёт от слова совсем.

Наконец, в новинке заменили привычные классы на специалистов. Отличие в том, что больше нет деления на медиков, штурмовиков и так далее. Точнее как, оно есть, но игрок может тонко настроить этого специалиста под себя.

Из-за этого командный дух теряется. Хотя давайте посмотрим правде в глаза: в Battlefield никогда не было полноценной командной игры, если ты бегаешь не со своими друзьями.

Так что лично я не вижу какого-то недостатка в таком изменении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: