«симс 3»: список всех дополнений и каталогов

Описание

The Sims 3 предоставит вам безграничную свободу творчества и откроет множество новых возможностей. Впервые в истории серии вас ждет открытый игровой мир, новый редактор создания персонажа, новые уникальные черты характера персонажей, новые возможности для изменения всего и вся Новое программное ядро The Sims 3 позволило создать открытый игровой мир, в котором ваши герои могут свободно перемещаться по всем окрестностям, включая пляж, горы и центр города. Этот мир живет своей жизнью и постоянно меняется, поэтому то, что произойдет с одним из ваших героев, вполне может повлиять на другого персонажа, который находится на противоположном конце города. Новая система Редактора создания персонажа поможет вам полностью изменять внешний вид ваших персонажей, делая каждого из них поистине уникальным. Система стала еще более простой и удобной, чем прежде; она позволяет изменить любую деталь лица, точно подобрать цвет волос, оттенок кожи и многое другое для создания реалистичных героев.

Огорчило

  1. Была удалена любимая мной «память» (memories) симов. Лично мне нравилось иногда заходить в воспоминания сима, пролистывать их и вспоминать игровые моменты («первый друг», «первый поцелуй», «первый увиденный таракан»… эх…). Теперь этого нет, и симы выглядят немного более «плоскими» что ли. С одной стороны, понять это можно (новая система навыков и т.д.), с другой стороны, не вижу причин, по которым memories необходимо было удалять.

  2. Относительно небольшой выбор одежды, причесок и предметов. На мой взгляд, набор объектов/причёсок в TS2 отличался бОльшим разнообразием. В TS3 на первый взгляд объектов меньше, но это с лихвой окупается тем, что любой можно настраивать на свой вкус (перекрашивая).

  3. Из игры пропало пианино. Вместо него теперь гитара, на которой дети играть не могут. Репертуар мелодий на гитаре намного обширней, чем во 2-й части (плюс можно играть за деньги, как в University), но слушать как сим гоняет на фортепиано упражнения Шарля Ганона было (лично мне) интереснее. С другой стороны, пианино в карман не положишь (хотя нет, в TS2 это можно было без проблем сделать, что меня дико веселило, и позволило «утащить» из университета пианино, бас-гитару, синтезатор, ударную установку и скрипку, положив их (одновременно) в «карман» одному персонажу), и в парке с ним не поиграешь (хотя если в TS2) в карман пианино умещается, то почему бы и нет?)

«Дорогая! У нас родился… А кто у нас родился?!»

Конечно, такой зрелищной и запоминающейся cut-сцены вхождения сима в большую жизнь, как в Fallout 3, нет, но зато своему Альтер Эго можно задать внешность вплоть до мельчайших деталей. При помощи специализированного редактора Create-a-Sim можно создать человекоподобное существо абсолютно любой внешности: регулировке подвергаются такие параметры, как цвет кожи, рост, вес, мелкие детали лица, прическа и многое другое. Сварганить человечка как две капли воды похожего на себя любимого(-ую) – не проблема.

Создавая сима, следует помнить, что Вы создаете в первую очередь виртуальную личность, у которой имеются свои нужды и потребности. Последних имеется всего 6 наименований:

Естественные нужды (Bladder) – что естественно, то не безобразно: сима следует водить в туалет и этим все сказано.

Голод (Hunger) – он, как известно не тетка: кормить подручного тамагочи нужно регулярно, не забывая о том, что пища напрямую влияет и на телосложение.

Энергия (Energy) – каждый человек сродни электростанции: затраты энергии на работу или развлечения в обязательном порядке должны быть компенсированы здоровым сном.

Развлечение (Fun) – красиво жить не запретишь: сима придется водить на вечеринки, отправлять на пляж, усаживать смотреть телевизор, заставлять творчески самовыражаться и многое другое.

Гигиена (Hygiene) – мыть руки перед едой в обязательном порядке: дабы сим не стал пищей для мух, душ, ванная и прочие атрибуты чистого образа жизни должны стать правилом.

Общение (Social) – умереть от скуки сложно, но можно: разговоры ни о чем на симлише необходимы каждому симу, не взирая на то, происходят ли они тет-а-тет или при помощи компьютера.

Так же в The Sims 3 имеется шкала настроения, на которую влияют многие аспекты жизнедеятельности сима. Неприятности, стресс, ссоры, скука – все это ведет к депрессии, успех, веселье, любовь – напротив ведут к эйфории. Настроение сима так же влияет и на социальный аспект – раздраженного и уставшего человека на дело новых знакомств лучше не отправлять, иначе конфликт обеспечен.

Но действительно живыми и настоящими симов делают уникальные черты характера. Начиная от рождения, когда младенец еще не обладает самосознанием, в процессе взросления будет происходить формирование личности, и сим будет получать какие-нибудь личностные свойства: детство ознаменуется двумя чертами, юность – тремя, молодость четырьмя, ну а взрослый сим будет обладать уже полдесятком уникальных характеристик. Среди индивидуальных отличий встречаются такие черты, как мечтатель, трудоголик, злодей, клептоман, храбрец и так далее. Все их перечислять не имеет смысла – всего в игре около 80 особенностей характера. Причем каждая из заданных черт напрямую влияет на способности сима, на его предрасположенность к тому или иному роду занятий. Помните, что сделать из лентяя чемпиона по бегу с препятствиями в принципе невозможно.

Любовь не умирает

Никуда из виртуальной жизни не делась и теплота человеческих отношений – дела сердечные все так же будоражат умы симов. В том, что бы подыскать своему питомцу пару ничего сложного нет. Срежи многообразия водящихся в городе симов и симочек выбираем понравившуюся особь, и начинаем период ухаживания. Приятные слова, подарки, совместный досуг – все это ведет в неминуемому – любви и женитьбе

Но и тут следует обратить пристальное внимание на характеры персонажей – соединить в ячейку общества двух совершенно несовместимых симов навряд ли получится. Ну, а после свадьбы в The Sims 3 начинается совершенно другая жизнь – жизнь семейная

Нельзя обойти вниманием и такую немаловажную вещь, как секс. Заниматься непристойностями можно уже не только на мягкой и уютной постельке, но и, так сказать, в экстремальных местах, вроде примерочной кабинки в супермаркете или прямо на рабочем месте

Табу являются разве что общественные места, вроде улиц, парков и школ. Однако, как происходит чудо, все одно не покажут – включайте фантазию. Ну, и логическим завершением подобного времяпрепровождения становится рождение ребенка, который наследую от биологических родителей не только внешность, но и даже черты характера. Соответственно в дальнейшем малыш растет, формируется как личность, учиться в школе, идет на работу – замкнутый круг.

4. Гибкие строительные инструменты

Sims 3 и его продолжение оснащены впечатляющими инструментами для строительства. Архитекторам кресел понравятся сборные комнаты The Sims 4 (функция, добавленная в The Sims 3 через пакет расширения). Строительный инструмент Sims 3 — это аспект, который все еще кажется укоренившимся в оригинальной игре.

Постройте свой дом в The Sims 3

Между тем, более щадящие строительные правила в The Sims 4 позволяют перемещать плохо размещенные дома. Новая высота стен облегчает сводчатые потолки без обходных путей. Вы даже можете освободить целые комнаты от основной структуры, чтобы изменить планировку вашего дома.

Переконфигурируйте дом в The Sims 4

Больше не нужно перетаскивать один объект в тот момент, когда вы решите, что хотите, чтобы ванная и спальня поменялись местами.

Особенности, добавленные с обновлениями

Основная статья: The Sims 3/Обновление

Обновления 1.5/1.6 от 16 ноября 2009 года добавили особенности из дополнения «Мир приключений»: подвалы до 4 уровней глубины, новые крыши — пагоды, и возможность размещения украшений на крышах. Также добавлена возможность настраивать текстуры на лестницах, заборах и воротах, а также сохранять и делиться ими расцветками с другими игроками, и кнопка «Продать всё» в багаже семьи.

Обновление 1.8/2.3 от 15 декабря 2009 года добавила встроенный браузер онлайн-магазина, позволяющий покупать контент напрямую из The Sims 3 Store.

Обновление для The Sims 3, выпущенное одновременно с дополнением «Карьера» добавляет татуировки в режим создания персонажа. Также появились многоуровневые колонны и возможность регулировать наклон крыши. Также у игроков появилась возможность редактировать окрестности миров.

Обновление, выпущенное одновременно с каталогом «Скоростной режим», добавляет новую черту характера «Автолюбитель», которую первоначально планировали добавить с базовой игрой.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «В сумерках», добавляет три особенности в редакторе «Создания персонажа»: параметр мускулатуры, размер груди (для девушек-подростков и более взрослых персонажей) и знаки зодиака. Это также позволило игрокам выбирать персонажам любую мечту всей жизни, вне зависимости от выбранных черт характера. В режиме строительства добавлены подиумы, фонтаны со струями, полустены, изогнутые плавательные бассейны с возможность регулировать изгиб и возможность перемещать картины, фотографии и другие настенные украшения вверх и вниз вдоль стены. Также в режиме покупки добавлены писсуары.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Все возрасты», добавляет возможность добавлять волосы на тело (для парней-подростков и старше), систему воспоминания, свидания, регулировка продолжительность жизни и продолжительность каждой возрастной стадии.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Шоу-бизнес», добавляет «Симпорт», а также возможность выбирать наряды для работы (до двух штук).

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Сверхъестественное», добавляет в настройках игры регулировать появление знаменитостей, вампиров, бродячих животных и диких лошадей из дополнения «Питомцы», а также оборотней, ведьм и фей. Добавлены новые декорации, такие как сливные стоки, настенные покрытия, черепица, книжный шкаф и булыжники при редактировании мира. В редакторе создания персонажа появилось 6 новых цветов кожи и 5 лицевых слайдеров. Клыки и следы укусов также можно выбирать персонажам из вкладки «Аксессуары». Возможность дарить подарки онлайн своим друзьям.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Времена года», добавляет возможность персонажам плавать в реках и океанах, система влечения и открытки. В режиме строительства появился трамплин для прыжков в бассейн и инструмент шаблонов, позволяющий игрокам размещать готовые комнаты, что ускоряет процесс строительства. В режиме создания персонажа добавлена цвет кожи пришельцев, возможность создавать глаза и уши пришельцев, делать персонажей полностью лысыми и без бровей.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Райские острова», позволяет размещать участки частично на воде, переезд в новые миры, покупка дополнительных домов, функции размещения участков после их перемещения на пустующие пространства. Также добавлены новые объекты — спиральная и вертикальная лестница.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Вперёд в будущее», добавляет интерактивные экраны, позволяющие игрокам зарабатывать очки счастья во время загрузки игры. В дополнении к этому, добавлены 15 новых текстур для инструмента создания стиля.

Трудовые будни

Отращивать сим-пузо, лежа на диване, конечно, легко и приятно, но для того, чтобы иметь деньги на покупку пива и дивана, симу необходимо устроится на работу. Для этого можно полистать газету с объявлениями о трудоустройстве, или же направиться прямиком на биржу труда, где кандидату сыщут место по способностям. Сферы занятости сима делятся на несколько видов: бизнес, криминал, кулинария, образование, развлечения, журналистика, охрана, медицина, армия, музыка, политика, спорт и наука. Выбирать место работы для своего сима следует, отталкиваясь от его черт характера. К примеру, клептоман никогда не достигнет высот в охране правопорядка, а мечтатель не сможет стать выдающимся политиком.

Для каждой работы в городе находится соответствующее здание, за дверьми которого сим и пропадает на весь рабочий день. Несмотря на то, что в это время полностью контролировать подопечного не представляется возможным, кое-какое воздействие все-таки оказать можно. Отдать симу распоряжение трудиться в поте лица или, напротив, лентяйничать – от этого зависит успех в работе, что является достаточно важным этапом на пути к жизненной цели сима. Так же для продвижения тамагочи по карьерной лестнице, можно работать сверхурочно или же брать работу на дом

Сам же карьерный рост зависит от многих факторов, таких как предрасположенность, квалификация, деловые отношения и тому подобное – всему этому стоит уделить пристальное внимание

Реализованные возможности из дополнений TS2

  • Есть Young Adults (из University), хотя без университета они смахивают на причину дать симу дополнительные дни жизни.

  • Есть LifeTime Wish (из University?)

  • Можно заниматься садоводством (из FT)

  • Можно ремонтировать объекты, улучшая соответствующий навык, и улучшать их, если навык позволяет.

  • Есть мобильники (из University)

  • Есть машины (NightLife), но по сравнению с TS2 их возможности несколько отличаются — например, в машинах нельзя сидеть, делать там WooHoo, и т.д. Это только средство передвижения.

  • Есть предпочтения сима (из NightLife, механика не полностью совпадает)

  • Можно рыбачить (из The Seasons)

  • Можно обучать других симов (если навык позволяет)

  • Можно выступать на улицах за деньги (из University), играя на гитаре

  • Соседи и их дети взрослеют вместе с моими (частично было реализовано в FT)

  • Можно собирать коллекции (жуки, камни), открывать звёздные системы

  • Этот список можно продолжать — я не играл во ВСЕ дополнения The Sims 2

Загадать желание

В The Sims 3 существует и система желаний. В зависимости от жизни сима, от тех горожан, с которыми он общается, от тех мест, где он проводит свое свободное время, у него появляются определенные желания, которые можно пообещать выполнить или же, напротив, отказать. Желания возникают самые разные: сим может увидеть у соседа плазменный телевизор и захотеть себе такой, или прогуливаясь мимо тренажерного зала он может пожелать нарастить мускулатуру, или получить новую должность на работе, и все в таком духе. Исполнение обещанного хотения приносит с собой массу полезностей, таких как улучшение настроения и добавление баллов вечного счастья. И если с первым все ясно и без лишних слов, то последние используются для корректировки характера сима в лучшую или худшую сторону – это по желанию. Но это все краткосрочные желания персонажей.

Куда большую роль в жизни сима играют долгосрочные желания или, иначе говоря, жизненные цели. Они так же могут быть самыми разнообразными: прославиться, разбогатеть, стать видным политиком, чемпионом по какому-то виду спорта, астронавтом и так далее. Воплотить такие устремления в жизнь не так-то и легко. Для достижения жизненных целей придется много работать, выполняя побочные желания сима в этой сфере, и делая акцент на работу именно в этом направлении.

Плюсы и минусы Sims 3

Самое большое отличие Sims 3 – это наличие открытого игрового мира, чего очень не хватало в игре Симс 2. Если раньше симы не могли покидать территорию своего участка, то теперь они могли свободно передвигаться по всему городу. Значительная работа была проделана также над визуальными эффектами (напр., ветер), усовершенствованы процессы поведения персонажей, их движений и реакций. Но из минусов, которые отмечали все игроки, так и остались слабая графика, медлительность и зависание игры, а также «слепые зоны» — здания, внутри которых не было возможности наблюдать за симами.

Также, в отличие от предыдущей части, в Симс 3 выбранные жизненные цели персонажа абсолютно не влияют на его характер и поведение.

Ещё одна отличительная черта – плавные смены времени суток (можно наблюдать рассвет и закат, есть утро и вечер), а также динамичная жизнь. То есть, если в Симс 2 ваши соседи могли жить вечно, то теперь жизнь NPC проходит параллельно с вашими симами. НПС также растут, развиваются, стареют, умирают, меняют место жительства и т.д.

В режиме строительства появилась возможность изменять не только цвет предметов, но и текстуру (камень, дерево, кожа, ткань)

Вселение в дом

Выбрав дом и вселив в него семью, наконец-то обнаружил туториал. Туториал включается автоматически при вселении первой в семьи в дом, при этом во время туториала доступен только один сим, все остальные добавляются когда базовый туториал завершён (что может напугать неподготовленного пользователя). Как обычно, туториал бегло ознакомил с управлением симами и камерой, режимами покупки/строительства, и заставил меня купить ещё один диван (на который, правда, любезно предоставил деньги). Т.е. обучение проходит не так, как в The Sims 2, где предлагалось поиграть в тестовый уровень, а так, как в дополнениях The Sims 2 — где при каждом удобном случае выскакивает окошко, предлагающее «прочитать дополнительную информацию». Несмотря на это, обучение по-прежнему очень дружелюбно, при случае показывает стрелочкой, на какие кнопки нужно нажимать, так что беспомощным пользователь не останется.

Следующие тридцать минут ушли на ознакомление с новыми возможностями внутри дома и избавление от старой привычки «сидеть дома и никуда не выходить». Честно говоря, всё время «сидеть дома» не удастся — при любом удобном случае игра ненавязчиво подталкивает игрока выйти на улицу и насладиться новыми возможностями. Например, купить продукты, мелочи для дома, сходить в парк (сим может этого захотеть). Кроме того, прокачка навыков, как мне показалось, идёт ощутимо медленнее, чем в The Sims 2 (примерно в два или три раза), так что это занятие быстро поднадоест и захочется попробовать что-то другое. «Быстрая прокрутка» тоже шла ощутимо медленнее — на максимальной скорости за секунду проходило не более 2х..4х игровых секунд. Таким образом, игра очень деликатно подталкивает пользователей к тому, чтобы ознакомиться с нововведениями.

Другая вещь, которая бросилась в глаза — это финансы. Денег с симов, как мне показалось, требуют ощутимо больше, и если в The Sims 2 за здоровенный особняк Готов с меня брали где-то $250, то здесь за меньший дом могут устанавливать цену в $700..$900 (хотя если вспомнить, стоимость это обставленного домика была $88000, то, может быть, это и справедливо). Счёт приходит раз в три дня, и теперь, если забыть его оплатить, он не взрывается где-нибудь молча, а появляется окошко с большой кнопкой «оплатить сейчас». Младенцы и тинейджеры дают небольшую финансовую выгоду — если в семье грудные дети, то счёт становится меньше.

По сравнению со счетами, первая работа даёт не очень много, и с низкоуровневых навыков (писательство, рисование, музыка) прибыль получать довольно сложно, хотя если навыки прокачаны, то можно зарабатывать суммы, сравнимые с зарплатой 10-го уровня. Кроме того, в игре деньги можно «инвестировать», став партнёром одного из бизнесов города, можно еженедельно получать с этого предприятия деньги (от $1000), ничего не делая. Бизнес можно также «выкупить» (стоит в несколько раз дороже партнёрства). В любом случае, всё не так уж страшно — ко второму поколению мне удалось накопить около $40000, что позволило потомку моих первых симов заняться воплощением мечты всей жизни, вместо того, чтобы устраиваться на работу при первом удобном случае.

Из мелочей, на данном этапе порадовал более приятный звонок телефона — на домашний телефон звонят очень редко, а мобильник не заставляет каждый раз подпрыгивать на стуле, и его можно без проблем проигнорировать или вообще выключить. В целом, по телефону в The Sims 3 беспокоят намного реже, и это радует.

The Sims 3 против The Sims 4

Sims 4 добавил довольно много новых функций по сравнению с предшественником. Конечно, игры выпускались с интервалом в пять лет (The Sims 3 в 2009 году и The Sims 4 в 2014 году), и различия основаны как на аппаратных достижениях, так и на улучшении игрового опыта.

Однако многие популярные функции были удалены или пересмотрены в The Sims 4. Различия между The Sims 3 и The Sims 4 включают в себя:

  • Новый инструмент Create-a-Sim
  • Крест окрестности путешествия
  • Более управляемый эмоциями геймплей
  • Гибкие строительные инструменты
  • Новый игровой движок
  • Скажите «До свидания», чтобы создать стиль
  • Нет больше малышей и бассейнов
  • Новый DLC, чтобы тратить деньги на

Давайте посмотрим на эти ключевые различия между The Sims 3 и The Sims 4.

Бесшовный мир и непрерывное время

Как только появилась первая возможность выйти на улицу, наконец-то получилось увидеть обещанный бесшовный мир. Мир действительно непрерывен, без подгрузок, можно спокойно отправиться в любую точку.

На улицах немного пустынно (хотя иногда мимо кто-то пробегает, проезжают машины), так как управляемые компьютером симы, в основном, катаются/бегают по маршруту дом-работа-развлечения-дом, (что довольно логично) из-за чего на каком-нибудь пустыре трудно кого-то встретить, а вот в парке, или рядом с магазином кто-то будет всё время проходить мимо. Рядом с важными местами (City hall, парк, кинотеатр, магазин), возникает впечатление живого города — можно наблюдать, как симы общаются друг с другом, ругаются или знакомятся, при этом время идёт вперёд, что только добавляет реализма.Первое сильное удивление испытал, когда во время разговора рядом кто-то умер. Как известно, в TS2 такого происходить не может. В TS3 другие симы стареют, и часто на улице встречаешь детей и внуков друзей своего детства. За это игре большой плюс. Время (в первую очередь) и бесшовность — это два главных компонента, которых мне в TS2 не хватало («Вечные тинейджеры» и бессмертные соседи раздражали и портили впечатление от игры).

Симс 3 – все дополнения

Всего за 5 лет поддержки франшизы Симс 3 было выпущено 11 дополнений и 9 каталогов, которые расширяют возможности игры, добавляют новые города и предметы.

  • Симс 3 Мир приключений – отправляйтесь вместе с симами в Китай, Францию или Египет, чтобы исследовать катакомбы, проходить квесты и получать награды за задания.
  • Симс 3 Карьера – в игре появились новые профессии и навыки: создание скульптур и изобретательство.
  • Симс 3 В сумерках – добавляет новый город, а также разнообразные ночные развлечения и возможность создать музыкальную группу.
  • Симс 3 Все возрасты – появились новые интересные действия и особенности для всех возрастов симов. Добавили разные праздники, а также возможность записывать семейные воспоминания и смотреть с ними кино.
  • Симс 3 Питомцы – добавили возможность создать домашнего питомца и ухаживать за ним.
  • Симс 3 Шоу-Бизнес – пройдите путь певца или акробата, чтобы стать суперзвездой. Отправьте своего сима в гости к реальным друзьям с помощью СимПорта.
  • Симс 3 Сверхъестественное – появились новые паранормальные персонажи, а также профессия гадалки.
  • Симс 3 Времена года – добавились четыре сезона со сменой погоды, климата, температуры, осадками. Также появилась система сезонных праздников.
  • Сисм 3 Студенческая жизнь – все прелести студенчества в виде отдельного кампуса-городка. Симы, окончившие вуз смогут быстрее пройти по карьерной лестнице вверх.
  • Симс 3 Райские острова – с новыми навыками ныряния и снорклинга отправляйтесь исследовать новые острова и подводный мир, строить и развивать пляжные курорты.
  • Симс 3 Вперед в будущее – практически все, что вы видели в фантастических фильмах про мир будущего, реализовано в этом последнем дополнении.

Кроме 11 дополнений в Sims 3 также было выпущено 9 каталогов, которые вносят в игру новые предметы мебели и декора, одежду, обувь и прически, соответствующие заданной тематике.

  • Современная роскошь
  • Скоростной режим
  • Отдых на природе
  • Городская жизнь
  • Изысканная спальня
  • Кэти Перри Сладкие радости
  • Дизель
  • Стильные 70-е, 80-е, 90-е
  • Кино

На сегодняшний день Симс 3 до сих пор является наиболее популярной и любимой среди фанатов франшизы The Sims. В основном благодаря наличию богатого дополнительного контента в виде дополнений и каталогов, а также возможности открытого игрового мира, чего нет в других частях игр Симс. Если вы ещё не пробовали эту игру – советуем незамедлительно бесплатно скачать через торрент Симс 3 для ПК на русском со всеми дополнениями и лично сравнить эту несправедливо заброшенную версию с актуальной последней частью Sims 4.

3. Более управляемый эмоциями геймплей

Как и его предшественники, The Sims 3 фокусирует игровой процесс на желаниях и настроениях ваших симов.

В The Sims 4 эмоциональное состояние симов — это большая часть игры. Здесь вы можете понять их настроение, просто посмотрев на их лица.

Это может иметь серьезные последствия для социальных взаимодействий. Например, симу, который чувствует себя подавленным, нужно немного поднять настроение, прежде чем он сможет надеяться на успех в более веселых или амбициозных начинаниях.

Хотя в The Sims 3 легко определить, когда симы не ладят, сиквел сочетает это с амбициями по присуждению бонусов. Симы в основном вознаграждены за то, что они неприятны (хотя та же самая система также дает льготы творческим симам, когда они чувствуют вдохновение).

Ключевым отличием здесь является сокращение «спама взаимодействия» — предварительное программирование набора взаимодействий. Это часто используется в романтических ситуациях между симами в The Sims 3.

Женитьба и первый младенец

Когда выяснилось, что до старости первой семьи осталось всего 7 дней (а всё из-за того, что я начал играть Adult-симами, вместо Young Adult), и «зелёной колбы бессмертия» нигде не видно, было решено срочно их поженить и завести одно дитя. При попытке провести флирт, выяснилось, что, хотя симы теперь флиртуют почти без посторонней помощи (что, в принципе, хорошо), процедура женитьбы упрощена (свадебной арки я не обнаружил, хотя вечеринку можно устроить), и из игры убрали специальную камеру для специальных событий, что немного огорчило, так как «киношную» камеру смотреть было интересно — событие казалось «особенным», что ли.

Первый младенец меня удивил сложностью. В TS2 новорождённый лежит в люльке, пускает пузыри, время от времени уходит в «жёлтое» или «красное» настроение, скажем, когда его приходит пора его кормить, менять пелёнки. В TS3 взаимодействие с младенцем упрощено (например, не нужна дополнительная стойка для смены подгузников, использованные бутылочки не валяются на полу, его не надо купать и т.д.), но вот параметры у него убавляются намного быстрее (как мне показалось, в два-три раза)

Хотя восстанавливаются они тоже очень быстро — голод, общение поднимаются до максимума за одно взаимодействие, но тем не менее даже один младенец отнимает очень много времени и внимание требует к себе часто и не вовремя, поэтому рекомендуется нанимать няньку. Нянька, кстати, теперь почему-то не может приходить по расписанию, как в TS2, зато её можно вызвать по телефону в любой удобный момент

При отправке на работу вызов няньки предлагается автоматически. Возможно, что поведение младенца может зависеть от черт характера, но это не проверено. Больше всего усилий ушло именно на первого младенца — для поддержания пищащего исчадия ада в хорошем настроении потребовались совместные усилия отца, матери и няньки. При этом заниматься чем-то другим было относительно сложно — кто-то должен был время от времени подходить к люльке, кормить, менять пелёнки, нянчиться или играть с младенцем, так как «Social» (Общение) у детей падает быстрее всего.

Со старшими детьми ситуация проще — можно убить трёх зайцев одним выстрелом и просто посадить их играть друг с другом в шахматы, но вот с маленьким ребенком приходится общаться, особенно, если ребенок один. Не припоминаю таких сложностей в TS2. Никаких претензий к сложности нет, но, по сравнению с остальными упрощениями, это было несколько неожиданно. Посмотрев на количество кликов, потраченных на одного младенца, я шутки ради в следующем поколении завёл аж четверых детей (вначале планировалось только два, но почему-то то один, то второй родитель каждый раз хотел потом завести ещё одного ребёнка. После 4-го я решил, что хватит). Выяснилось, что большой семьёй управлять легче — когда дети дорастают до тинейджеров, они могут заботиться о младших братьях и сёстрах, что разгружает родителей. На этом «Первые впечатления» заканчиваются.

Миры

В The Sims 3 городки заменили мирами, в которых можно перемещаться без экранов загрузки. Мир, который появился с базовой игрой, называется Сансет Вэлли. Среди жителей Сансет Вэлли есть персонажи из предыдущих игр серии The Sims, например, Белла и Мортимер Гот. Из описания мира можно узнать, что он был основан семьёй Гот. События в Сансет Вэлли разворачиваются до событий игр The Sims 2 и The Sims, поскольку, многие знакомые персонажи в Сансет Вэлли либо молоды, либо уже умерли.

С дополнениями появилось ещё 6 обычных миров, 3 места отдыха, 1 университет и 1 мир будущего. В этих мирах есть «кроличьи норы» и общественные заведения, которых изначально не было в Сансет Вэлли.

  • Сансет Вэлли
  • Твинбрук
  • Бриджпорт
  • Аппалуза Плейнс
  • Старлайт Шорз
  • Мунлайт Фолз
  • Исла Парадисо
  • Аль-Симара
  • Шам ле Сим
  • Шанг-Симла
  • Университет Sims
  • Оазис приземления

В онлайн-магазине The Sims 3 Store для загрузки доступно 11 дополнительных миров. Бесплатным среди них является только Риверсайд, который могут загрузить обладатели лицензионной копии игры The Sims 3, зарегистрированной на официальном сайте The Sims 3.

  • Риверсайд
  • Барнакл Бэй
  • Хидден Спрингс
  • Лунар Лейкс
  • Лаки Палмс
  • Санлит Тайдс
  • Монте Виста
  • Аврора Скайс
  • Дрэгон Валли
  • Миднайт Холоу
  • Рорин Хайтс
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: