Сми: новую игру хидео кодзимы выпустит microsoft

Death Stranding 2

Мы не знаем, какой бюджет был у оригинальной Death Stranding, но она продалась не самым впечатляющим тиражом для AAA-игры: в июле 2021-го объявили о 5 млн проданных копий на PC, PS4 и PS5.

Похоже, что этого хватило для финансирования сиквела! О продолжении игры проговорился Норман Ридус, сыгравший протагониста Сэма Бриджеса в оригинальной Death Stranding:

«У меня ушло два или, может, три года, чтобы отснять весь мокап и прочее. Это тонна работы. И затем игра вышла, собрала все эти награды, она стала большим событием. Мы только начали ее вторую часть». 

Кодзима не прокомментировал заявление Ридуса напрямую, но вскоре после него выложил несколько фото, на которых, в том числе, в шутку замахивается битой на актера. И подписал их цитатой: «Иди в свою комнату, мой друг».

У нас пока нет никакой информации, каким будет сиквел. Вероятно, в нем вновь появится Сэм Бриджес, а выйти игра может сразу не только на PlayStation 5, но и на других платформах.

Высокобюджетная игра… ни о чем?

Многие могли подумать, что новое детище Кодзимы — это чистой воды симулятор ходьбы или симулятор курьера Delivery Club (шуток об этом в интернете с каждым днём все больше). И отчасти это правда. Львиную долю прохождения занимает именно часть по доставке грузов.

Давайте расставим все точки над i. Вы играете за Сэма Бриджеса, простого курьера, который только и умеет, что этим заниматься. Но с другой стороны, сейчас у него появилась цель — объединить все Штаты Америки. Все задачи подкреплены цельным и проработанным сюжетом.

Люди прячутся в бункерах от темпорального дождя, который за считанные секунды состаривает жителей и разрушает некоторые постройки. Сэму нужно создать общую хиральную сеть для передачи данных, чтобы вся страна снова могла существовать как единое целое. Эта сеть позволяет не просто перекидывать файлы, но и полноценно создавать объекты через местные аналоги 3D-принтеров.

С помощью этой самой системы доставок разработчики пытаются показать, как долго и упорно нужно идти к большой цели, чтобы в конечном счете добиться успеха.

Отсюда и возникают постоянные фразы от персонажей о великой цели: «Сэм, в терминале новый заказ», «Сэм, не забудь проверить заказы» и так далее

И все это переплетается с фразами типа «Спасибо, Сэм, мы стали на шаг ближе к воссоединению Америки», «Сэм, ты делаешь важное дело» и прочее

Таким образом игрок выполняет рутинную монотонную работу. Снова и снова. Причём каждая «миссия» может занимать от 5 до 45 минут реального времени. Но я бы не сказал, что это скучно и уныло. Здесь спасает особая механика по распределению и переноске грузов.

Например, потому что Death Stranding — это лучшая сценарная работа Кодзимы.

Сюжет склеивает все элементы игры воедино. Он помогает погружению, помогает верить, отвлекает от недостатков игры и придает смысл рутине. Сюжет протащил меня до финала, даже когда я окончательно задолбался с геймплеем — это же о чем-то говорит?

История  долго раскачивается, но терпение того стоит — Кодзима придумал очень самобытный мир, живущий по странной, но удивительно понятной логике. По трейлерам Death Stranding могло показаться, что это абсолютная фантасмагория, которую придется расшифровывать всем интернетом. На деле же игра медленно, но верно все разжевывает и объясняет. В финале почти все будет предельно понятно. Зачем нужны дети в колбах и откуда они взялись. Почему Мадс Миккельсен появляется из нефти на полях сражений первой мировой. Почему Дэдмен в исполнении Гильермо дель Торо проходит сквозь предметы и почему Фрэджайл ест летающих жуков.

Death Stranding — отличная фантастика. Ее история основана на мистике, но подход к ней Кодзима выбрал научный. В этом мире все объяснимо — даже вернувшиеся с того света покойники, способные взорвать половину континента. Все можно расшифровать и использовать. Примеров можно привести много, но спойлерить не позволяют ни эмбарго, ни совесть.

Устанавливая связи между городами, мы также связываемся с другими игроками.

За каждым поселением закреплен свой кусочек карты. Подключив город к сети, мы видим на его территории деятельность других игроков. Знаки, как в Dark Souls, и различные строения — очень помогают в путешествиях. Почтовые ящики, в которые можно сгружать найденные по пути грузы, укрытия от дождя, станции подзарядки для техники и экзоскелетов, мосты, лестницы. Все, что строят другие игроки, может оказаться в вашем мире. Ваши постройки, соответственно, тоже отпечатаются в других мирах. Общими силами всю эту инфраструктуру можно улучшать и поддерживать, ведь осадки потихоньку уничтожают строения. Я сначала подумал, что это сомнительная ставка на альтруизм, но игроки действительно очень активно помогают друг другу.

Но не думайте о Minecraft, с которым некоторые уже умудрились сравнить Death Stranding. Строительство в игре элементарное. Крафтишь специальный предмет на базе, кидаешь его где-нибудь в пустоши и выбираешь в меню, что тут будет: укрытие от дождя, база для отдыха или что-то еще. Ну и ресурсов для некоторых построек придется сверху докинуть. 

Высшая точка коллективного освоения фронтира — настоящая автострада, соединяющая несколько ключевых городов, по которой наконец-то сможет нормально ездить транспорт. Ее постройка требует огромного количества ресурсов и терпения. Журналисты за две недели раннего доступа успели построить ее почти целиком. Игроки наверняка проложат ее в первые же дни после релиза. 

При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено. На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение. Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта.

В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься.

Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ.

В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум

Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело. Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. 

Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни.

Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой

Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой. Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями.

Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding

Death Stranding посвящена важности связей между людьми.

Это отражено и в истории, и в механиках игры. Об этом говорят все персонажи, а несогласные в итоге обязательно меняют свое мнение. Кодзима, как и обещал, сделал игру не про палки, а про веревки. Тема серьезная, поэтому он хотел, чтобы к игре приобщились вообще все — не только геймеры. И мощная пиар-машина, поднявшая хайп вокруг Death Stranding к облакам, в этом, кажется, помогла. В итоге выход игры за пределы геймерской среды может только навредить индустрии. 

Я лично знаю несколько далеких от игр людей, которые твердо намерены купить Death Stranding. Кто-то играет раз в год во что-то вроде «Человека-паука», кто-то не ходил дальше «Фифы», кто-то хочет приобрести игру в офис на всех, а кто-то ради «игры гения» собрался купить PS4. Некоторые ждут абстрактного откровения, некоторые фантастики в духе Stranger Things для взрослых. Никто не ждет симулятор курьера, хотя Кодзима как раз его и обещал.

Death Stranding явно не из тех игр, которые стоит показывать новичкам, решившим узнать, как далеко шагнула игровая индустрия. Вернее, показывать-то можно, но очень избирательно. Потрясающая картинка, налет таинственности, фотореализм и лица знакомых актеров их впечатлят. А дальше что?

Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры.

Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление. 

Death Stranding — это концентрированное одиночество. Но тут ты подключаешь регион к сети и понимаешь, что на самом деле ты не один. С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки (они работают как очки опыта). Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение. Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют.

Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки – на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай.

Is Death Stranding coming to PC?

Kojima Productions’ twisted action-adventure, Death Stranding, is shaping up among this year’s flagship hits on PlayStation 4. Headed by Hideo Kojima of Metal Gear Solid fame, the cryptic title is shrouded by mystique, slated to venture into new territory for storytelling. And while on track for a PlayStation 4 debut on November 8, 2019, it’s now PC-bound too.

An upshot of a Sony Computer Entertainment and Kojima Productions partnership, Death Stranding is Hideo Kojima’s first project after his Konami departure. The deal injected much-welcomed resources of a major corporation, including collaboration on the «Decima» game engine previously used for Horizon Zero Dawn.

Source: Sony Interactive Entertainment (Image credit: Source: Sony Interactive Entertainment)

While Sony has heavily invested in Death Stranding development, it’s not a formal PlayStation 4 exclusive. In a 2015 Q&A press release by former PlayStation EU Community Manager, Lucas Liaskos, Sony reportedly confirmed the signed deal solely granted an early PlayStation debut. However, responses left flexibility for further platforms, specifically outlining that the project is «planned to become available on PC.»

With Death Stranding slated for a November debut, Sony remains quiet on the prospect of a PC version. It’s now a centerpiece of the PlayStation 4’s coming lineup, and it’s reasonable to assume full exclusivity at first glance. The official PlayStation Medium post has since been removed, with traces of its PC version now relatively scarce. Plans can always change, but the latest formal mention of Death Stranding PC indicates a launch could be on the roadmap. Games backed by Sony have been known to hit PC, Detroit and Beyond Two Souls, for example, are slated for the Epic Games Store on PC in the future.

Since writing this article, Kojima Productions that Death Stranding will hit PC in the near future. While a formal release date is yet to be set, the studio is targeting early summer 2020.

В Death Stranding нужно постоянно заниматься логистикой

В любой другой игре квесты типа «подай-принеси» максимально одинаковы и мало чем отличаются друг от друга. Здесь же каждая отправка посылки становится отдельным приключением. Никогда ни у одного игрока не будет одинаковых ситуаций.

За всю игру вы посетите два больших региона. Они разделены на несколько точек с распределительными зонами и различными бункерами. Между ними километры открытого пространства со сложными элементами рельефа.

Кодзима не был бы собой, если бы что-то не усложнил в угоду геймлею. А на нем здесь и строится вся игра.

Сэм не может просто так сложить все грузы за спиной и идти до точки. Он может споткнуться о камень, поскользнуться на грязи, контейнеры с техникой постоянно перевешивают и сбивают баланс. Пока дойдёшь до конечной точки, есть все шансы разбить посылку и начать сначала.

Предметы надо расформировывать на спине, руках и ногах, чтобы идти было легче и проще. Советую всегда заранее просматривать маршрут и подробности заказа. Так вы сможете понять, потребуются ли вам лестницы или веревки для преодоления гор, рек и крутых склонов.

И это далеко не все, что может помешать вам достигнуть пункта назначения. На пути могут попасться Твари — это некие существа из потусторонней реальности. Когда-то они были живыми людьми, но потом от них осталась только парящая хиральная «гуща».

Это самый главный враг, поскольку они могут вас схватить по пути и потянуть «на другую сторону». Их нужно обходить максимально тихо, даже дышать нельзя (эта возможность в игре также предусмотрена). Схватили, вы не вырвались — смерть и все заново. Вокруг Тварей и их вселенной строится весь сюжет, но о нем я рассказывать не буду совсем. Иначе испортятся впечатления от игры.

Видеть Тварей вам помогает ББ — ребенок в капсуле, которого Сэм постоянно носит с собой. За ним тоже нужно следить, чтобы он «работал»: не падать с обрывов, не погружаться надолго в воду, периодически покачивать дитя.

Помимо монстров есть ещё два типа противников: МУЛы и террористы.

Первые — фетишисты, бывшие курьеры, у которых не заладилась работа. Они воруют посылки у других курьеров и складируют все в лагерях. Предпочитают сражаться в рукопашную, с помощью дубинок или посохов.

Вторые — пытаются всячески остановить распространение организации Бриджис, на которую работает Сэм. Они заняли свою территорию и не дают ей делиться ни с кем. Атакуют предпочтительно огнестрелом.

Предположительные зоны размещения врагов можно заранее посмотреть через сторожевые вышки. А вот чего нельзя первое время будет предсказать — наличие темпоральных дождей.

А это противное явление, которое разрушает ваш груз только так. И спрятаться особо негде, редко встречаются отвесные скалы или мини-пещеры. Но если есть, то лучше сразу бежать туда и переждать.

Говорить о сюжете Death Stranding без спойлеров вообще невозможно.

Практически любая деталь истории — спойлер. А весь кайф как раз в том, чтобы ловить информацию и во всем разбираться самостоятельно. И для этого не придется ломать голову — нужно просто играть. Ну, может, несколько дополнительных записок прочитать придется. Задротить и зачищать игру на сто процентов нужды нет.

В игре не так много действующих лиц, но все важны, связаны друг с другом и с Сэмом — не зря все сюжетные главы названы их именами. Death Stranding не забывает ни про одного персонажа. У каждого есть персональный сюжет, хитро переплетенный с основной историей и влияющий на нее. В этих второстепенных линиях Кодзима отходит от шаблона «Приключение»и проходится, кажется, вообще по всем возможным архетипам. Рисует трагедию, конфликт отцов и детей — что угодно, и все толково. В итоге следить интересно не только (а иногда и не столько) за историей Сэма, но и за развитием остальных героев, хоть мы и не всегда принимаем в них участие, чаще просто наблюдаем. Иногда до нас и вовсе доносятся отголоски уже случившихся историй, но и они способны изменить восприятие персонажа. В Death Stranding даже злодеев нет, а к финалу ни один персонаж не придет прежним. 

Но и о своей любви к шпионскому триллеру Кодзима не забыл. Заговоры и внезапные повороты в Death Stranding тоже есть. Едва ли вы обо всем догадаетесь сами, хотя ниточки к некоторым твистам тянутся буквально с открывающих кадров игры. Следите внимательно и ничему не верьте. 

Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы. Ему не нужно было ничего ретконить, не приходилось опираться на сюжет миллиона предыдущих частей. Он получил возможность со свежей головой рассказать обо всем, что его волнует в форме самого гибкого художественного произведения. Поэтому сюжетно Death Stranding настолько аккуратная и искренняя. Поэтому рассказы Кодзимы о его философии и любимом всем на свете смотрятся уместно.

Что же до постановки роликов — трейлеры их качество передает правдиво. Просто посмотрите любой. 

Кодзима любит рушить четвертую стену и говорить с игроком напрямую. Он делал это и раньше, но никогда на таком уровне, как в Death Stranding. В игре мы устанавливаем связи с виртуальными персонажами, а на самом деле становимся ближе к самому Кодзиме, а он — к нам.

Когда мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим кино, приобщаемся к любому искусству, мы становимся ближе к их создателям. Заглядываем к ним в глаза на секунду и одиночество рассеивается, даже если нас разделяют не километры, а время. С играми в этом плане сложнее. Они — продукт творчества сотен людей. сложно понять, на кого именно мы смотрим. Но у Death Stranding получилось связать нас с конкретной личностью, что, конечно, было бы невозможно и без талантливой команды Хидэо Кодзимы. Да и аудиовизуальный опыт она дарит отличный — образец дизайна, который наверняка вдохновит многих.

Но это все философия. Без нее Death Stranding — красивый, но однообразный симулятор курьера, не более. Интересно, какой Death Stranding увидите вы.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4 и летом 2020 года на PC.

Карьера

В 90-х Спенсер трудился в мультимедийном подразделении MS, разрабатывал электронную энциклопедии Encarta, портал MSN, приложения Microsoft Money, Microsoft Works и Microsoft Picture It.

Когда в 2000 году компания анонсировала свою первую игровую консоль Xbox, то сразу же возник и отдел по работе с играми от внутренних разработчиков Microsoft Games, позднее переименованный в Microsoft Game Studios. Сюда достаточно быстро влился и Фил — по личному приглашению вице-президента Xbox Эда Фрайза, доверившего коллеге Studio X, занимавшуюся играми для ПК.

Первым вышедшим тайтлом под его началом оказалась стратегия Rise of Nations от студии Big Huge Games.

Именно опыт программирования помог будущему главе Xbox видеть проблемы глазами разработчиков:

Вплоть до 2008-го американец числился главным менеджером Microsoft Game Studios EMEA, сотрудничал с европейскими разработчиками Microsoft и такими студиями, как Lionhead Studios и Rare, пока не стал главным менеджером Microsoft Studios, а после не дослужился до корпоративного вице-президента.

Весной 2014-го Сатья Наделла сообщил, что Фил, с 2010-го участвующий в выставках Microsoft на E3, возглавит команды Xbox, Xbox Live, Groove Music и Movies & TV, а также Microsoft Studios в рамках подразделения Windows and Devices. Через три года уроженца Риджфилда вновь ждали карьерные изменения: он занял пост исполнительного вице-президента игрового подразделения компании.

С тех пор как Спенсер возглавил Xbox, он сагитировал конкурентов ввести кроссплатформенность, восстановил обратную совместимость с платформой Xbox, купил Mojang и Bethesda, внедрил Xbox Game Pass, запустил адаптивный контроллер Xbox и xCloud, уделил повышенное внимание играм на ПК, оказал поддержку Nintendo Switch и т. д

Хоррор Overdose

Кодзима уже давно тизерит некий хоррор, над которым работает Kojima Productions. Геймеры предполагали, что речь идет о Silent Hill – Кодзима работал над перезапуском серии до ухода из Konami. Тем не менее популярная теория, судя по всему, не подтвердилась.

Согласно недавней утечке, опубликованной известным инсайдером Томом Хендерсеном, японская студия работает над хоррором под названием Overdose. Журналисту показали кадры ранней версии игры, в которой героиня в синем платье идет по темному коридору, светя фонариком. Хотя геймплей показан с видом от третьего лица, сообщается, что играть можно и с видом от первого лица.

В конце ролика появляется скример, надпись GAMEOVER, а затем титры: «A Hideo Kojima Game» и «OVERDOSE».

Вскоре после публикации запись обновили, добавив, что представители Kojima Productions попросили удалить публикацию – издание отказалось.

Другой информации об игре нет, однако сообщается, что героиня в ролике похожа на Маргарет Куэлли – актрису, сыгравшую Маму в Death Stranding.

Ранее Кодзима выложил фото проведения тестов в студии: в кадре он с фонариком и девушка в мокап-костюме.

В сети также появился, предположительно, логотип игры.

Death Stranding на ПК отложили и взбесили фанатов

Стало известно, что выход известной игры Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) на ПК перенесли на несколько месяцев, чем разозлили многих поклонников, ждущих выхода проекта на PC еще с прошлого года.

Как сообщает Gamebomb.ru, о новом переносе ПК-версии игры Death Stranding официально объявили разработчики игры из Kojima Productions. У себя в твиттере разработчики написали, что в связи с закрытием студии из-за пандемии коронавируса, они не успевают закончить все запланированные работы над Death Stranding для PC в ранее указанный срок. Поэтому дата выхода игры Death Stranding на ПК была сдвинута почти на полтора месяца, со 2 июня на 14 июля. Данные новости опечалили и разозлили многих поклонников проекта, которые ждут игру на ПК еще с конца 2019 года.

Following the temporary closure of KOJIMA PRODUCTIONS, we have had to delay the PC launch of DEATH STRANDING to July 14, 2020, to allow more development time amidst the current work-from-home orders in place. Thank you all for your patience and continued support!#keeponkeepingon pic.twitter.com/euOmebcdQj

— KOJIMA PRODUCTIONS (Eng) (@KojiPro2015_EN) April 21, 2020

Несмотря на то, что фанаты оказались не рады новой задержке, они выразили свое понимание в сторону разработчиков, и пожелали им оставаться в безопасности и не рисковать своим здоровьем. В то же время, многие были крайне расстроены, поскольку 2020 год оказался очень беден на новые релизы, и фанаты рассчитывали уже в начале лета сыграть в Death Stranding. Изначально Death Stranding вышла на консолях PS4 с 8 ноября 2019 года, и получила множество престижных наград, став одной из самых главных игр прошлого года. Еще до выхода игры на консолях, в сеть попали сведения о том, что проект появится и на ПК менее, чем через год после консольного релиза. Проект приковал к себе немало внимания не только из-за Хидео Кодзимы, но и из-за участия известных актеров Нормана Ридуса (Norman Reedus) и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen).

Prepare for Death Stranding

While Death Stranding is likely Windows-bound, Kojima Productions silence isn’t ideal for budding PC buyers. You’ll wait some time beyond the November 8 release, making the PlayStation 4 increasingly attractive. For those eager to play at launch, Death Stranding preorders are live for PlayStation 4.

(opens in new tab)

Death Stranding — PlayStation 4

Stay connected to the past

From its cryptic setup to the all-star cast, Death Stranding is poised to be a stimulating narrative adventure for PlayStation 4.

Death Stranding alternatively offers a brimming Collector’s Edition, featuring a life-sized BB Pod, among other exclusive items. With these limited-run sets only confirmed for PlayStation 4, it’s unclear whether a PC alternative will drop. Preorders are now live exclusively at GameStop in the U.S. to secure the bundle.

(opens in new tab)

Death Stranding Collector’s Edition — PlayStation 4

Go above and beyond

Death Stranding’s Collector’s Edition packs the full experience, defined by a life-sized BB Pod replica and accompanying cargo case. It’s the ultimate package for fans of Kojima’s next ambitious narrative experience.

Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру.

Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала. Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах! Я с удовольствием читал письма, в которых Кодзима рассказывал мне о вымирании динозавров и сыпал научными терминами. С удовольствием смотрел на его любимые мотоциклы. Внимательно слушал монологи персонажей в сюжетных катсценах. И со слезами нес очередной груз — запас самоубеждения в какой-то момент просто иссяк. Возможно, если бы я не торопился, этого не случилось бы.

Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад. И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима. А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей? Что увидят не увлеченные играми люди, новички?

Детство и юность

Спенсер родился 12 января 1968-го в городе Риджфилде, расположенном в округе Кларк, штат Вашингтон. Новые технологии заинтересовали мальчика еще в детстве после того, как глава семейства, инженер-химик по профессии, принес домой персональный компьютер Sinclair ZX81, где они не только играли, но и программировали. Такой досуг не только сблизил родителя и сына, но и привел последнего в ИТ-сферу.

Фил Спенсер и Тодд Говард / @xboxp3 и @todd_howard

Карьера в Microsoft началась у Фила еще во времена студенчества. Однажды второкурсник Вашингтонского университета сидел у себя в комнате в общежитии и писал код (в те годы он увлекался программированием на Atari ST). За занятием парня увидел знакомый, чей отец числился вице-президентом тогда еще малоизвестного «Майкрософта», и предложил пройти там летнюю стажировку — в компанию как раз требовались сотрудники.

Молодой человек хотел было отказаться и вернуться в магазин видеоигр, где подрабатывал в старших классах, но товарищ сказал ему, что в конце лета тот сможет забрать себе рабочий компьютер.

Спенсер попал в коллектив, отвечавший за разработку приложений для CD-ROM, ставший предшественником отдела мультимедиа, из которого, в свою очередь, выросла и игровая команда. В 1990-м, окончив вуз и получив диплом о высшем образовании, выпускник стал уже штатным программистом.

Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики.

В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс. 

Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории (хотя и намекала).

Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить. В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Что? Да! Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё (а это даже не всё) вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами?

Сомнения, сомнения…

По словам главы игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера, идея выпустить сразу два устройства с разными возможностями изначально считалась рискованной. Xbox Series X — гораздо более мощная машина, чем, например, Series S или текущий Xbox One, что сильно влияет на производительность. Захотят ли преданные пользователи покупать самую слабую приставку 2020 года?

Спенсер признался, что до сих пор нет уверенности, что затрата лишних интеллектуальных сил, времени и материальных ресурсов была правильной. Главным аргументом против создания приставки Xbox Series S выступала политика Sony, разработавшая чрезвычайно удачную PlayStation 5.

Смотрите на небо: микро-медитации помогут зарядиться энергией на работе

Эффект приманки: три эксперимента с поведением потребителей для роста стартапа

Отличная игра не для всех

Я совершенно точно уверен, что многим игрокам Death Stranding не зайдёт. И именно из-за геймплейной составляющей, которая изредка вбрасывает нам элементы сюжета, но, в основном, заставляет заниматься одним и тем же делом. Быть курьером и в жизни-то не весело, а в игре ожидаешь чего-то другого. Увы, но доставлять придётся всегда.

Сам сюжет интригует и постоянно заставляет пытаться понять, что происходит в этой вселенной. Он держит до последней минуты, а финал поражает всякое воображение. Но чтобы проследить за ним, придётся поработать над объединением Америки.

Радует не только необычность самой концепции, но и шикарнейшие саундтреки от Low Roar и даже Bring Me the Horizon, которые периодически звучат во время странствий.

Графика выглядит как тизер к следующему поколению консолей. Она просто невероятная, а лицевая анимация ни с чем не сравнится.

Тем не менее, многих игроков может отпугнуть однообразность и мёртвость открытого мира. Здесь больше упор на мелкие детали, чем на какую-то общую картину.

И все же, как по мне, Death Stranding заслуживает внимания. Если попытаться погрузиться в неё, она не отпустит до самого конца.

Стоит новинка в PlayStation Store 4,5 тыс. рублей. Дорого? Тогда подождите релиза на ПК в следующем году.

iPhones.ru

У игры невероятный потенциал.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: