ИгромирКрупнейшая в СНГ выставка видеоигр
Осень, традиционно, пора крупнейшей в СНГ выставки видеоигр «Игромир», который в течение нескольких лет сопряжен с масскульт-фестивалем Comic-Con Russia. Каждый год для «Игромира» — рекордный, каждая следующая выставка бьет показатели посещений предыдущей
Важной особенностью «Игромира» при этом долгое время являлась его коммьюнити-ориентация: прессе, которая с июня по август моталась между E3 и Gamescom, российский конкурент мог предложить гораздо меньше эксклюзивной работы, чем западные мероприятия
В середине нулевых, когда ежегодный «Игромир» разворачивался в одном из павильонов ВВЦ, событие было в значительной степени посвящено разработчикам и издателям из СНГ, среди посетителей доминировали «сталкеры» с пластмассовыми автоматами, а над экспозицией гордо возвышался брендированный грузовик «Дальнобойщиков 3». Вооруженные пакетами с халявой школьники фотографировались с разукрашенными голыми моделями, которые гуляли по залам в одних трусах и раздавали плакаты. Участники фестиваля безбожно пили все четыре дня; в подвальном ресторане еще можно было курить.
Игромир сегодня — это серьезное, очень чистое мероприятие мирового уровня: никаких голых сисек, значительно меньше открытого пьянства, люди с детьми и стенды PlayStation, UbiSoft, CD Projekt и других лидирующих международных компаний про видеоигры. В 2014 году привезли Comic Con. В 2016 году отсоединился Wargaming — зато пригласили Натана Филлиона. Растет качество косплея: сталкеров все меньше, элегантно одетых дам все больше.
Одно из важнейших отличий «Игромира» от остальных выставок видеоигр состоит в степени его безопасности. Очереди, которые вы видели как минимум на фотографиях, возникают не только из-за ажиотажа, но и из-за строгой процедуры многократного досмотра. Стоять в очереди два часа — не самое интересное дело, зато на выставке благодаря этой диктатуре полный порядок.
— Петр Сальников
Февраль
- Мероприятие: Hyper Games Conference (HGC);
- Дата проведения: 3 февраля — 4 февраля;
- Место: в онлайне.
- Мероприятие: White Nights Conference;
- Дата проведения: 7 февраля — 8 февраля;
- Место: Берлин (Германия).
- Мероприятие: IndieXchange;
- Дата проведения: 12 февраля;
- Место: в онлайне.
- Мероприятие: Yorkshire Online Games Festival 2022;
- Дата проведения: 12 февраля — 18 февраля;
- Место: в онлайне.
- Мероприятие: Pocket Gamer Connects London 2022;
- Дата проведения: 14 февраля — 15 февраля;
- Место: Лондон (Великобритания).
- Мероприятие: Фестиваль Steam «Играм быть»;
- Дата проведения: 21 февраля — 28 февраля;
- Место: в онлайне.
- Мероприятие: DICE Summit 2022;
- Дата проведения: 22 февраля — 24 февраля;
- Место: Лас-Вегас (США).
- Мероприятие: Africa Games Week;
- Дата проведения: 22 февраля — 24 февраля;
- Место: Кейптаун (Южно-Африканская Республика).
- Мероприятие: Frost Fatales 2022;
- Дата проведения: 27 февраля — 5 марта;
- Место: в онлайне.
Суровый питерский SMM, SOLD OUT, Найди свой трафик, VideoDays
Где: Санкт-Петербург
О событиях
Все конференции этого организатора отличает скрупулезная проработка контентной части, подбор высококлассных спикеров, регулярный sold out билетов, любовь и признание профессиональной аудитории и огромное внимание к мелочам
Фишка
Над созданием мерча, полиграфии и всех визуальных элементов конференций всегда работает высококлассный дизайнер, который очень хорошо понимает нашу специфику и может передать мысли, идеи, энергетику, смысл и ценность через каждый элемент.
Что дают
Организаторы взяли за правило брендировать всё и не экономить на этом: презентации спикеров, личные страницы в Facebook, полиграфию, мерч, фотоотчеты, видеозаписи — все, что относится к мероприятию и в голове потенциального участника может выстроить цепочку: «Это фирменный стиль — это орги — это клевые событие».
Эта работа не однодневная и не одноразовая, создавая целый пул своих мероприятий, компания работает на будущее, выстраивая в головах у участников мероприятий и у игроков рынка устойчивые и положительные ассоциации с проводимыми конференциями.
Начало схода
Действующие лица:
- Ведущий 1
- Ведущий 2
Перед началом праздника работает торговля. Скоморохи, клоуны забавляют детей, взрослых.
- В 11:30 Сбор участников художественной самодеятельности
- В 11:35 подходит школьный коллектив
- В 11:40 встречаем долгожителей села, подходят детские сады «Колокольчик», «Солнышко»,
- В 11:45 подходит коллектив почтовой связи, дома-интерната для престарелых
Звучит народная музыка. Музыка стихает.
12.00 – Разбегаются в разные стороны села мальчики с колокольчиками, приглашая всех к началу представления.
Звучат колокола.
(Голос за кадром):
Как не любить мне эту землю? Мой друг! Что может быть милей Бесценного родного края? Там солнце кажется светлей, Там радостней весна златая, прохладней летний ветерок, Душистее цветы, там холмы зеленее, там сладостней звучит поток, Там соловей поет звучнее…
Пока звучат слова, хореографический коллектив поднимается на сцену.
Номер: Хореографический коллектив, «Русский танец».
В конце номера девушки выходят и разворачивают рушник «С праздником!».
Участники номера уходят.
Звучит фонограмма музыки «Широка страна моя родная»
На сцену поднимаются ведущие праздника.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие …..! Добрый день, уважаемые гости нашего села!
Приветствуем вас на нашей земле! В уютном, хорошем и дружном селе! Овеяны славой поля здесь, пригорки. Нет в мире прекраснее нашей сторонки.
Ведущий 2: Родному краю, любимому селу, Вам земляки, гости, друзья, соседи ПОСВЯЩАЕТСЯ наш праздник!
Ведущие уходят.
Номер: Вокальный коллектив «….», песня «Цвети, земля моя».
Выходят ведущие
Ведущий 1: Шепчет ветер ласковый Нежные слова, От цветов душистых Кругом голова.
Да и солнце светит Как-то веселей, Оттого, что нынче Праздник на селе.
Ведущий 2: Ветки на березах Пустились в перепляс, Птички пеньем звонким Развлекают нас.
Не плывут, а пляшут Тучи в вышине, Оттого, что нынче Праздник на селе.
Ведущий 1: У селян веселые, Радостные лица, Собрались на праздник Петь и веселиться.
Гостем долгожданным Праздник к нам пришел, Значит, будет весело, Будет хорошо!
Ведущие уходят
Номер: Вокальный коллектив «…» — песня «Бабье лето»
Выходят ведущие
Ведущий 2: Природа подарила нам сегодня солнечный день, и ваши лица тоже сияют, как солнце. Сегодня у нас с вами праздник: …-летие нашей прекрасной ….. И хотя этот день не отмечен в календаре, мы отметим его красным цветом в летописи нашей истории.
Ведущий 1: Среди лесов и полей на месте, где тихая речка течет, когда-то первые поселенцы построили несколько изб. Много воды с тех пор утекло.
Ведущий 2: Год за годом строилось и расширялось поселение, со всей Руси шел сюда народ рабочий. И появилось уже не маленькое поселение, а большое и красивое село, в котором проживает славный и трудолюбивый народ.
Ведущий 1: Дорогие односельчане, для приветствия и поздравления мы приглашаем на сцену главу поселения……
Ведущие уходят
Выступление главы
Номер: песня «На горе-то калина».
Выходят ведущие.
Ведущий 1: А сейчас мы просим всех пройти в наш Дом культуры на продолжение праздника.
Звучит русская народная музыка. Ведущие уходят.
E3Ключевая выставка про анонсы новых игр и платформ
E3 — первая среди равных. Здесь показывают то, во что все мы будем играть как минимум до следующей E3, а то и дальше. До 2017 года ключевой особенностью E3 являелась ее бизнес-направленность: человеку постороннему, не разработчику, не издателю и не представителю медиа попасть на E3 было дорого, а детей не пускали вовсе. В июне-2017 организаторы стали продавать билеты для посетителей – при этом сама экспозиция с точки зрения новых крупных анонсов была беднее, чем в прошлые годы, что для бизнесовой выставки более-менее простительно, а для потребительской – не очень.
Внутри E3 — настоящий Диснейленд про игры. Огромная зона AAA-игр с концертами, шоу, кинотеатрами, ростовыми фигурами. Огромная зона VR с роллеркостерами, движущимися поверхностями и пространствами для VR-шутеров. Огромная зона инди для тех, кому нечего делать. Целый город 2K Games; дворец PlayStation; замок Microsoft. Все по-настоящему интересное происходит там, где тихо: второй этаж лос-анджелесского экспоцентра занят комнатами, где в течение всех дней выставки за закрытыми дверями показывают жирные фрагменты ожидаемых игр.
В глазах советского читателя игровых журналов выставка была сильно романтизирована отечественными корреспондентами. Game.EXE, «Игромания» и другие издания изображали E3 как какое-то волшебное место, куда без особого приглашения нельзя, но очень хочется. Первый личный визит на E3 показал, что здесь действительно очень красиво, людно и оживленно, и вокруг действительно карнавал; внимательно обойти все стенды физически невозможно. В целом, спектр эмоций от происходящего варьируется от года к году: многое зависит от того, что покажут на обрамляющих выставкуиздательских пресс-конференциях.
Еще одна черта E3: она расположена в двух корпусах экспоцентра, пеший переход между которыми может занять до 15 минут. Избежать этого невозможно, и за один день выставки среднестатистический посетитель E3 может осуществить до полусотни перебежек между зданиями.
За пределами выставки — Лос-Анджелес со всеми его особенностями. Сама выставка проходит в даунтауне, где после заката лучше не появляться; в получасе езды — Голливуд, Малхолланд Драйв; в часе — банкомат, из которого Джон Коннор воровал деньги в завязке второго «Терминатора» и океан. Кроме того, к E3 часто присовокупляются крупные околоигровые вечеринки, на которые надо вписываться при первой же возможности. Одни арендовали четырехэтажный клуб, в котором играют ведущие диджеи — лучший свет и звук. Другие выгуливают партнеров на крыше отеля на Голливудском бульваре — потрясающий вид на город. Третьи просто приглашают в бар — и это тоже будет гарантированно хорошо, вкусно и весело.
— Петр Сальников
San Diego Comic-ConВажнейшая поп-культурная выставка мира
Comic-Con International – главное событие в мире поп-культуры, крупнейший гик-фестиваль, давно переросший выставочный центр и ежегодно разворачивающийся на территории целого Сан-Диего. Эдакий Марди-Гра от мира комиксов, фильмов, сериалов и видеоигр, программа мероприятий которого занимает увесистую книжку формата А5, а по количеству звезд и участников давно заткнувший за пояс всех конкурентов на расстоянии нескольких парсек.
SDCC (официальная аббревиатура) каждый год поражает воображение сотен тысяч фанатов, съезжающихся со всего мира – при всем желании вам не хватит четырех дней для того, чтобы обойти все развлекательные площадки. Главным образом потому, что никто не знает, сколько их на самом деле – например, заехав перекусить в культовый In-n-Out Burger на окраине Сан-Диего, вы с удивлением можете обнаружить, что соседняя парковка на время фестиваля превратилась в парк развлечений имени следующей части Assassin’s Creed, где вам предложат совершить настоящий «прыжок веры» с огромной башни, пройтись по замку с факелом в руках, выпить фирменного средневекового пива и, если останутся силы, сыграть в саму игру на консоли.
Этот формат «фестиваль размером с город» привел к интересному феномену – самым скучным явлением на «Комик-Коне» является официальная выставочная часть, куда необходимо приобретать билеты (что сделать почти невозможно уже давно, так как билеты продаются через лотерею), и где основная часть стендов – торговля мерчем. Куда увлекательнее исследовать город, встречая совершенно невероятные вещи вроде декораций из Walking Dead размером с целую улицу, в которых нет ни одного промоутера или экрана с трейлерами нового сезона, зато много потусторонних звуков, окровавленных тряпок и сыпящейся штукатурки. Или бродить по закоулкам гостиничных комплексов на набережной, в каждом из которых огромные холлы по несколько тысяч квадратных метров отданы под игровые зоны ведущих издателей, кинотеатры, развлекательные площадки.
И конечно, вечеринки – их количество переваливает за грани разумного, а площадки варьируются от строго охраняемых яхт, где гуляют Харрисон Форд, Том Хиддлстон и Роберт Дауни-младший, до целых торговых центров и стадионов, куда приглашают всех желающих, выполнивших несложный квест по получению билета. Хинт: если у вас прокачаны английский язык, наглость и скилл «пройду без мыла в любую щель», вам просто необходимо попасть на вечеринку Entertainment Weekly, которая ежегодно собирает всех Самых Главных Людей в индустрии. Если у вас это получится – на утро вы проснетесь с кошмарной головной болью, визитками ключевых персон в мире развлечений, и чем черт не шутит, – голливудской звездой на соседней подушке.
— Максим Маслов, ESFORCE; экс-директор «Игромира» и Comic Con Russia
Lock On: Черная Акула (Eagle Dynamics, 1С)
Я подошел к стенду, храбро растолкал локтями игроков и подергал за рукав разработчиков:
— Покажите мне вертолет в игре?
— Извольте!
Представитель ED загрузил карту
Я заподозрил неладное на двадцатом тумблере. Новые, неизвестные термины вплывали в правое ухо и выплывали в левое. Наконец, вертолет взлетел, и я смог на глазок оценить летную модель. Летала «Черная акула» убедительно, стреляла тоже отлично, но больше всего меня удивила плавность игры, для серии Lock On совсем не свойственная. Разработчики показали авторотацию, повертели камеру над грузинскими селами, продемонстрировали созданный вручную в конструкторе бой и показали, как работает пара «Ми-24».
«Почему они не могли сделать то же самое пару лет назад?», — думал я, глядя, как ползают по кавказским горам танки, а в небе летает Ка-50. — «Почему любителям Lock On надо было пройти через все эти баги и бесконечные тормоза, ведь разработчики могли сделать игру такой с самого начала!»
Визуально Lock On изменился мало, но разработчики грозятся добавить графических новшеств — все будет хорошо, если только спецэффекты вновь не отбросят игру к тормозам трехлетней давности.
Атмосфера мероприятия
За эти четыре дня ИгроМир 2014 и ComicCon Russia 2014 посетило более 157 тысяч человек. Они побывали на более чем 90 стендах различных компаний, расположенных на площади 25.000 кв.м. Размах мероприятия был огромен, его посещали многие известные блоггеры и другие звезды рунета. Уже у входа в КрокусХолл людей встречали косплееры и музыка с ближайших стендов.
На территории Игромира было расположено две сцены для проведения шоуматчей в игровых дисциплинах, как World Of Tanks, Star Craft 2 и Counter Strike Global Offensive. Однако не только профессиональные геймеры сражались в различных киберспортивных дисциплинах на ИгроМире. Любой желающий мог поиграть в свой любимый шутер или стратегию на стендах компаний Tesoro, ASUS, ROCCAT и др. Например, на стенде MicroXperts ежедневно проходил турнир для всех желающих по CS:GO, на котором награждали лучших игроков.
Также важной частью Игромира были пришедшие с ComicCon косплееры. В основном, роли своих любимых персонажей принимали девушки
Там вы могли увидеть и с фотографироваться с героями и героинями любимых игр, фильмов, аниме и сериалов.
Приятной частью Игромира также стали многократные раздачи и розыгрыши подарков на стендах. Зачастую аниматоры устраивали различные конкурсы для желающих выиграть один из новых продуктов компании. Кроме свежих новинок этого сезона в области технологий, на Игромире были представлены новинки игрового мира, такие как Mortal Kombat X, Ведьмак 3: Дикая Охота, Might & Magic: Heroes VII и другие. Кроме новинок были представлены одни из свежайших игр, выходивших на PC или приставки: EVOLVE, The Evil Within, Dying Light, Alien: Isolation, PES 2015, FIFA 2015, METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain, Assassin’s Creed Единство, Assassin’s Creed Изгой, The Crew, Just Dance 2015, Средиземье: Тени Мордора. К любой из перечисленных игр можно было лично прикоснуться на стендах компаний производителей.
Компания A4-Tech представила на Игромире игровую серию периферии Bloody. Своими продуктами из новой серии тайваньская компания ориентируется на рынок нетребовательных геймеров, обеспечивая хорошее соотношение цена/качество. Например, модель клавиатуры Bloody B540 с механическими переключателями Cherry MX Black стоит всего 3 500 рублей, что для механической клавиатуры с подсветкой является достаточно низкой ценой, учитывая хорошее качество изготовления.
То же самое касается мышей. Мы тестировали игровую мышь Bloody Sniper ZL5, которая показала достойные результаты тестирования и даже постаралась выделиться уникальными функциями в виде программной компенсации отдачи (функция хедшота), что может показаться интересным многим пользователям. Данная модель на российском рынке продаётся по весьма привлекательной цене в 1 300 рублей.
На выставке компания предоставила возможность ознакомиться со своими продуктами целевой аудитории — геймерам. Конечно, вряд ли продукты компании будут пользоваться популярностью у профессионалов, тем не менее, начало можно назвать весьма успешным для серии Bloody от A4-Tech.
Как нам показалось, мероприятие прошло весьма успешно. Довольными остались как гости, так и участники мероприятия в лице представителей производителей. Думаем, в следующем году Игромир будет ещё более масштабным и интересным, а соревнования будут проводиться не только по World Of Tanks, Star Craft 2 и Counter Strike Global Offensive, но и по популярной Dota 2. В следующем году мы опять побываем на Игромире.
Больше фотографий с выставки в галерее ниже и на сайте http://igromir.fotoezh.ru/
Devgamm
Где: Москва, Минск
О событии
Конференция DevGAMM для издателей и разработчиков игр существует с 2008 года. Конференция прошла долгий путь от 100 до 1800 участников. Ежегодно DevGAMM проводится в Москве и Минске.
Фишка
Многие участники приезжают на событие не первый год, для них это как детский летний лагерь. А самые лояльные из них участвуют в жизни мероприятия и помогают создавать его уникальный стиль: они рисуют и дарят маскота (фирменный талисман конференции).
Как на Олимпийских играх или УЕФА маскот меняется каждую конференцию. За несколько лет были — лиса фенек, единорожек и даже медузка. На DevGAMM в Москве участников радовал милый енот Декстер. Все участники получили виниловые наклейки с его изображением и активно приобретали отдельные сувениры в виде пинов и футболок.
Что дают
Базовый пакет участника включает в себя брошюру конференции, блокнот, ручку, наклейки и листовки от партнеров.
Дальше подключаются спонсоры, именно на их стендах можно найти самые интересные варианты сувенирных и промоматериалов, которые участники с удовольствием забирают на память. Сюда относятся и разнообразные наклейки, пины, магниты, мягкие игрушки, органайзеры, аксессуары для смартфонов, и более непривычные сувениры, как беруши, компактный дождевик, бальзам для губ, селфи-палка.
Многие компании-спонсоры также интегрируют бренд мероприятия в промоматериалы: на сумках, футболках, блокнотах часто можно встретить лого DevGAMM или маскота.
Systech Family Area
Где: Калининград
О событии
Systech Family Area — это площадка для развития дистрибуции. Место, где встречаются менеджмент крупных дистрибьюторских компаний (преимущественно FМCG + телеком, нефтехим), ИТ-директора, коммерческих директора, директора по развитию бизнеса и руководители проектов SFA-систем (Sales Force Automation, система автоматизации продаж).
Фишка
SFA — некоммерческий проект. Тема внедрения систем автоматизации очень узкая и главная цель организаторов – поддерживать «экосистему» и «тусовку» для клиентов компании и людей из отрасли, создавать «питательную» среду для генерации идей и рождения партнерских отношений.
Что дают
Сувенирная продукция для конференции — важная составляющая. Например, организаторы в обязательном порядке делают сувенирную коробочку с общей фотографией участников конференции. Фотография делается в первый день, а дарится – во второй.
Наравне с обычной раздаткой в пакете участника дарятся необычные сувениры, например, сувенир по типу кубика Рубика, который организаторы скромно назвали «Генератор голубых океанов».
Agile Days
Где: Москва
О событии
Agile Days — самая масштабная Agile конференция в Восточной Европе, проводится уже более 10 лет. Задача конференции: собрать передовых представителей бизнеса, которые на себе ощущают, что традиционные способы планирования и управления бизнесом уже не соответствуют скорости изменений в мире, показать какую ценность несут Agile и подобных подходы для бизнеса.
Фишка
Конференция для организаторов как самый важный день в году — день рождения, поэтому здесь нет неважных элементов.Основной акцент организаторы ставят на полезность, качество контента, площадки, кейтеринга и возможность общения профессионалов друг с другом.
Для общения создается удобная немного камерная атмосфера: хорошая музыка (джаз) до, после и в перерывах конференции, специально организуются большие перерывы, много внимания на кейтеринг — вкусная еда и не бывает, чтобы кому-то чего-то не хватило, а символ конференции — виски-пати — обязательно проходит в конце первого дня.
Что дают
Организаторы раздают сувенирную продукцию как от себя, так и есть опция положить в пакет участника продукцию спонсоров.
Принцип подбора сувенирной продукции очень строгий — только полезное, связанное с аджайл — стикеры, ручки, блокноты, маркеры, наклейки.
В 2017 году сделали упор на удобство для ежедневной носки — черный рюкзак в стиле сити-казуал, выдается каждому участнику. Существуют реальные истории, когда люди с рюкзаками AgileDays, незнакомые друг с другом, неожиданно встречались в аэропортах или городах в разных частях света — это становится отличным поводом для дальнейшего общения.
Игромир 2014
Мы были на выставке всего один день, очень устали и много чего не успели, так что совет всем, кто там еще не был — если собираетесь, то нужно хотя бы два дня, а в идеале — на все дни.
3 октября 2014 года, Москва, Крокус Экспо, очередь на вход:
Найдёте на фото ниже двойника Джова?
Стояли мы где-то час в очереди, но уже через 2-3 часа все вошли внутрь и вход был свободный, зато внутри уже образовались другие очереди на различные конкурсы и закрытые показы. К примеру для того, чтобы поиграть в World of Warships мы простояли 2 часа, чтобы получить няшную фотку и жетон с гравировкой — еще около часа.
Стенд Wargaming был самым большим и с ним не могла сравниться ни одна другая кампания:
Можно еще посмотреть на план размещения и всё станет понятно:
Из-за таких размахов, а так же количества любителей пошпилить в танки, выставку то и дело хотелось переименовать в «Игро Мир Танков».
Первым делом я пошел делать жетон и фотку — их можно было сделать совершенно бесплатно и в относительно неограниченном количестве:
Фотки делались рядом на зелёном фоне, можно было выбрать 3 разных фона, печать происходила тут же на месте:
Были организованы игровые зоны, в которых можно было:
- поиграть в WOT и посоревноваться за ценные призы от разработчиков;
- демонстрация Blitz;
- поиграть в танки для Xbox 360;
- а так же закрытый показ корабликов, но об этом чуть позже.
И везде были длиннющие очереди.
На лице координатора написано: да что ж вы делаете, раки?
На сцене тем временем постоянно была какая-то движуха. Ольгу Сергеевну время от времени сменяла Ася и они всегда кого-то вызывали и что-то дарили, проводили конкурсы, задавали вопросы:
По соседству с основным стендом проходили игры Wargaming.net League. Я за киберспортом WOT не слежу, так что не в курсе даже кто играл, кто и что выиграл, но сцена была огромная. Вообще у меня сложилось впечатление, что кто-то в Варгейминге болеет синдромом гигантизма:
Посередине основного стенда был небольшой корридор, в котором стояли мониторы, создавая эффект присутствия, как будто вы на поле боя в окопах. На дисплеях транслировался залупленный ролик танкового боя из игры, а самые внимательные могли заметить, как двигаются трупы танков (это из разряда «картошка как всегда»):
А вот этот добрый парень раздавал бонус коды, которых у него в руках было очень много, так и хотелось выхватить всё это добро и убежать
К слову, бонус коды в этот раз можно было получить очень просто — достаточно ответить на какой-нибудь вопрос или выполнить задание (нарисовать что-нибудь, станцевать, спеть, сложить кораблик из бумаги и т.д.).
Официальная статистика Wargaming, на выставке Игромир 2014 было раздано, подарено и выиграно:
- 67 000 бонус-кодов (более чем в два раза больше по сравнению с прошлым годом);
- 10 000 футболок;
- 5 000 наклеек;
- 3 000 брелоков и 5 000 магнитов World of Tanks: Xbox 360 Edition;
- около 400 единиц игровой периферии и комплектующих от наших партнёров;
- 600 сборных моделей;
- 120 специальных игровых очков;
- 240 подарочных изданий World of Tanks;
- 320 наборов World of Tanks: Rush;
- 4 000 автомобильных ароматизаторов;
- 4 приставки Xbox 360;
- 4 телевизора.
Фото на память:
Коллапс (CreoTeam, Buka Entertainment)
Так получилось, что у отечественных разработчиков и студий из бывшего СССР боевики получаются… плохо. Издавна так повелось, много было попыток, провалов,
Однако в «Коллапс» от украинской студии CreoTeam хочется верить. И не только потому, что у разработчиков честные глаза. Просто они, рассказывая о проекте, тут же все показывают. Вот бегает главный герой (вид от третьего лица), размахивая пистолетом и бионическим раскладным мечом. Вот он несколькими взмахами меча расправляется с жуткими зомби, а монстр-босс, похожий на «розового демона», вышибает из героя дух.
Графика может поспорить в помещениях с Doom III, а на улице — с Half-Life 2, особенно когда герой выбегает из киевских дворов на преображенный Майдан. Пусть километровая башня вдали напоминает о похождениях Гордона Фримена. Главное, что CreoTeam не просто замахнулись на потенциально «коронный» боевик, но сумели неожиданно для всех выдержать планку качества, совместив красивые пейзажи, мрачные лаборатории и динамичный бой.
Купить билет
Мероприятие проходит несколько дней, в первый день, 07 октября, доступ будет открыт представителям прессы, специалистам, в последующие дни, с 08 по 10 октября, посетить выставку смогут все желающие. Приобрести билеты на очередной «ИгроМир» рекомендуют заранее в кассах либо на сайте фестиваля. Детям до 14 лет разрешен проход на выставку по билету, в сопровождении взрослых. Дошколят пускают бесплатно, но в сопровождении взрослых, у которых есть пропуск.
Посетителям доступны билеты следующих категорий:
- один день, 08 октября (пятница) – 1100 рублей;
- один день, 09 октября (суббота) – 1500 рублей;
- один день, 10 октября (воскресенье) – 1300 рублей;
- билет VIP-гостя (все дни работы фестиваля) – 8000 рублей.
Билеты любой категории открывают доступ к выставке Comic Con Russia, размещенной на той же площадке, где и «ИгроМир». Желающие смогут ознакомиться с новинками популярных комиксов, настольных игр, фантастических сериалов, аниме, манга.
XIII век. Слава или смерть (Unicorn Games, 1С)
Это игра, которая почти всеми с первого взгляда зачисляется
Medieval 2
Да, здесь одни квадратные отряды из сотен средневековых солдатиков сражаются с другими. Управление тоже подозрительно напоминает Medieval. Однако при всем этом создатели XIII хотят сделать всего лишь хороший исторический варгейм, воссоздав все мало-мальски знаменитые битвы тринадцатого века (и только его!). Серьезный подход к делу, профессиональные историки в работе — все это вызывает уважение. При этом видны невооруженным глазом и недостатки — графика, несмотря на использованные современные технологии, порой очень условна. Приблизив камеру, игрок увидит забавные артефакты вроде «отрубленных» голов или торчащих в щитах лиц. Надо что-то делать и с производительностью — на стенде игра порой притормаживала.