Содержание:
Эта Ходячий мертвец статья содержит серьезные спойлеры.
Ходячие мертвецы Эпизод «Шрамы», наконец, отвечает на один из наших животрепещущих вопросов о девятом сезоне: как Мишон и Дэрил получили те загадочные шрамы «Х» на спине? До этого эпизода все, что мы знали о шрамах, было то, что во время шестилетнего прыжка с двумя героями произошло нечто ужасное.
Действительно, сцены воспоминаний в «Шрамах» раскрывают гротескное происхождение шрамов, и эта история немного шокирует. Сцены также объясняют, почему Мишон закрыла Александрию для посторонних и других сообществ.
Пока Мишон борется с тем, чтобы позволить Лидии, дочери лидера Шепчущихся Альфы, остаться в Александрии, она вспоминает, что случилось в последний раз, когда она впустила постороннего. Несколько лет назад, когда Мишон воссоединилась со старым другом из колледжа по имени Джослин, лидером Сообщество приглашает Джослин и детей, которых она защищает, жить в поселении.
Поначалу все идет хорошо, поскольку Джослин и дети наслаждаются лучшей жизнью в стенах Александрии. Мишон даже позволяет маленькой Джудит спать над домом Джослин. Но затем Джоселин показывает свое истинное лицо, когда она похищает Джудит и некоторых других детей в Александрии, чтобы ввести их в армию хладнокровных детей с ножами, с которыми она путешествовала все это время. Философия Джоселин гласит, что дети лучше всего подготовлены к выживанию в новом мире, поскольку старый не сформировал их.
Беременная Мишон, понимая, что Джослин забрала Джудит, поднимает свой меч, чтобы выследить своего старого друга, который теперь явно психопат. Вместе с Дэрилом Мишон проникает в логово Джослин, где их быстро захватывают. Они связаны, и таким образом начинается череда ужасных событий, которые приводят к шрамам и нынешнему положению вещей в Александрии.
Джоселин приказывает своим детям-солдатам заклеймить Мишон и Дэрила крестиком, пометив их цели перед тем, как уничтожить их. Мы смотрим, как дети выжигают метки на спине каждого персонажа, Дэрил и Мишон кричат от боли. К счастью, эти двое могут сбежать до того, как их казнят, но они расстались по… причинам.
Мишон преследует Джослин и ее приспешников, прежде чем они успевают уйти с похищенными детьми. Когда она догоняет злодея, Мишон быстро устраняет Джослин, но, к ее удивлению, ее солдаты не отступают от битвы после смерти своего лидера. В шокирующей сцене, которая станет одним из Ходячие мертвецыСамая жестокая, Мишон вынуждена убить почти детей Джослин, чтобы добраться до Джудит и других детей из Александрии.
Предательство ее друга и травма от убийства детей младшего школьного возраста — вот что побуждает Мишон закрыть Александрию для всех, кроме своих граждан. В этом есть смысл. Как она могла когда-либо снова доверять после таких ужасных событий?
Ходячие мертвецы В этом великолепном эпизоде воспоминаний, который войдет в число самых запоминающихся в сериале, ничего не выйдет. Эпизод заканчивается обнадеживающей нотой, когда Мишон и Джудит присоединяются к Дэрилу, Лидии, Генри и Конни на их пути на ярмарку Королевства. Возможно, это признак того, что шрамы действительно заживают со временем …
Узнать больше о Ходячие мертвецы девятый сезон здесь.
Джон Сааведра — помощник редактора в. Подробнее о его работах читайте здесь. Следуйте за ним в Twitter @ johnsjr9.
Как снять маску с человека
Маски, скрывающие глубинные страхи и комплексы. Самый лучший способ увидеть истинное лицо человека, защищающегося от мира, — тепло, заинтересованность и доверие в общении. Если искренне убедить такого «инкогнито» в том, что он вам интересен со всеми его «потрохами» и «тараканами», его маска «поплывет» как восковая
Но здесь нужно соблюдать такт и большую осторожность: если он заподозрит хоть какой-то подвох (неискренность, иронию), маска станет еще жестче.
Маски с меркантильным назначением. Людей, которые пытаются выглядеть лучше или произвести впечатление только для того, чтобы получить от этого выгоду, вывести на чистую воду довольно легко
Для этого просто не дайте им желаемое — и вы увидите преображение. Чтобы получить свое, такой человек старается казаться лучше, прикладывая к этому усилия. Теперь же, когда необходимость «напрягаться» отпала, он снимет маску.
Маски для самоутверждения. Самые прочные психологические маски, снять которые могут только специалисты или критические происшествия, заставляющие переосмыслить свою жизнь. Иногда вскрыть «личину» помогает определенная жизненная ситуация, способная вывести носящего маску настолько, что он полностью потеряет самообладание.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=9SmJnULPIOk]
Между тем, в Содружестве
Ходячих мертвецов
Кредит: AMC
В другом месте группу Юджина отправили на периферию Содружества, где каждому члену четверки задавали вопросы обо всем, от испражнения до истории образования. Юмико, Иезекииль, принцесса и Евгений задают вопросы по несколько часов, в то время как их следователи делают записи и сохраняют очень суровые выражения. Мы встречаем Мерсера, генерала Содружества в красной броне. Он крутой кукиш.
Принцесса снова выигрывает лучшую сцену в этом подзаговоре. Пока остальные безуспешно пытаются придумать, как сбежать, она небрежно наблюдала за их охранниками-штурмовиками. Она выучила все их имена. Она знает, что у двоих мужчин тайный роман, который они пытаются скрыть от всех. Она подозревает, что они занимаются сексом, когда меняет охранник, что дает Иезекиилю представление о том, как они могли бы разыграть свой побег.
Все это очень забавно — я нахожу «Принцессу» невероятно милой и веселой, — но это приводит к попытке побега, которую сериал не пытается объяснить. В одну минуту они говорят о том, что смена смены, когда двое охранников вступают в незаконные столкновения, может быть возможностью для побега, а следующие Юмико и Юджин вооружены доспехами, ведя принцессу и Иезекииля к выходу. Но . . . как? Как им это удалось из клетки?
В какой-то момент их остановил другой охранник, но она велит им продолжать после того, как они сочинят историю о доставке заключенных на «переработку». Это все очень Звездные войны. Трудно не думать о Хане Соло и Люке Скайуокере, одетых в броню штурмовика, ведущих Чуи и дроидов через Звезду Смерти. Я имею в виду, что к штурмовикам нельзя относиться серьезно, равно как и к этим лохам Содружества. Я знаю, что это все основано на комиксах, но все же. . . давай.
В любом случае, когда они собираются совершить побег, они наталкиваются на Стену заблудших, где жители Содружества разместили фотографии и заметки о пропавших без вести близких. Это похоже на файл. . . странное место для размещения такой доски, спрятанное в темном коридоре в здании, где обрабатывают новичков, но ладно. Я просто буду кататься с этим. Дело, конечно, в том, что Юмико видит записку от брата и решает, что она не может уйти. Ей нужно найти его, если он действительно здесь.
Вот вам и смелые побеги.
Спин-офф Дэрил и Кэрол
Есть ли кто-нибудь более плохой, чем Дэрил Диксон и Кэрол Пелетье? Редко мы были свидетелями такой хорошей эволюции персонажей, как эти двое. Один замкнутый, а другой угрюмый, Кэрол и Дэрил постепенно превратился из второстепенных персонажей в истинные фавориты аудитории .
Та, которая начинала как избитая женщина, в конечном итоге стала почти Чудо-женщиной, которая принесла каштаны из огня группе. Дэрил, хотя он приносил домой работу и был опытным арбалетчиком с первого сезона, постепенно начал открываться и налаживать отношения с остальной частью его товарищей по команде. Как мы могли не хотеть серию из этих двух персонажей?
Что ж, слава богу, наши пожелания — заказы, а в Сентябрь 2020 долго — объявлено о выпуске ожидаемого спин-оффа. Сценаристы Анджела Канг и Скотт М. Гимпл, за плечами которых уже много эпизодов этой вселенной, объявили, что серия будет выйдет в 2023 году, после финального сезона сериала «Ходячие мертвецы».
Эта медитация дополнительная выгода, который еще не имеет официального названия, снова принесет Норман Ридус и Мелисса Макбрайд, и это то, что нельзя подписывать кроме оригинальных героев сериала. Анджела Канг также будет шоураннер снова . А пока мы терпеливо ждем дополнительной информации о сериале (и, возможно, читаем фанфики об этой паре, почему бы не признать это).
Смешные шутки про маски
* * *
Слышал, сериал про Фаину Раневскую снимают?
— А Безрукову маску уже сделали?
* * *
Мой муж пришел с работы, я открыла дверь в кожаном черном белье, сексуальных чулках и маске!
Он посмотрел и спросил: — «Пожрать есть че, Бэтмен?».
* * *
На 10-й день карантина сняла маску и дверь с холодильника.
Они только мешают!
* * *
Из-за отсутствия людей в шахты Кемерово вернулись гномы!
* * *
Не сдирайте с людей маски,
А вдруг это намордники?
* * *
Тот кто носит масочку, будет кушать пасочку.
* * *
Две пчелы в масках врываются в оранжерею:
— Лепестки на пол. Это опыление!
Позвонила домработница, сообщила что с завтрашнего дня работает удалённо.
Будет мне звонить и говорить, что надо делать.
* * *
На 10-й день карантина сняла дверь с холодильника.
Она только мешает!
* * *
Самое эффективное средство против коронавируса.
Это не маска — а стакан спирта, три раза в день.
На вторую неделю профилактики вирусы становятся видны невооруженным взглядом, и их можно уничтожать обычной мухобойкой.
* * *
Вы не скажете, где здесь ювелирный отдел?
— В левом крыле. Правда, в таких масках там уже сегодня были.
* * *
Решил жену ласково назвать: «моя толстожопенькая»,
Ну, и в принципе к стоматологу я и так собирался.
* * *
Из-за карантина экология так улучшилась,
Что Дуров вернул во Вконтакте стену.
Дикая природа — прекрасна.
* * *
Оксана в цирке не смеётся,
Не потому, что не смешно,
А потому, что смех продлевает её бессмысленную жизнь.
* * *
Девушка приходит в салон красоты и говорит сотруднице:
— Я бы хотела убрать с лица все эти недостатки.
Вы можете что-то предложить?
— Конечно, я бы порекомендовала вам маску.
Глиняную, из гиалуроновой кислоты, из гликолевой кислоты, минеральную, в общем, что за маску?
— Да просто маску.
Приколы про маски
* * *
Не лезет, — глухо сказала она в маску и кашлянула ему между ног.
* * *
Купил сегодня в гипермаркете бензопилу и маску хоккейного вратаря.
К кассе почему-то пропустили без очереди.
* * *
Сам я трубач, работаю сейчас по 10 часов на удалёнке.
Не понимаю своих соседей, чего им дома в карантине не сидится.
* * *
А я как-то прихожу с работы домой усталый.
— Интересно, где это ты так работаешь?
На заводе карнавальных масок, пресс-формой.
* * *
На самоизоляции заказал пиццу на дом и со скуки решил потрепаться с доставщиком.
— Скажите, а давно вы работаете курьером-разносчиком пиццы?
Курьером — полгода, а разносчиком — пару недель.
* * *
Минусы самоизоляции:
Из-за постоянного нахождения вместе в замкнутом пространстве разосрался с женой,
Плюсы самоизоляции:
Ни один загс не работает поэтому никто не примет её документы на развод.
* * *
ВОЗ:
— Здоровым маски носить необязательно!
Правительство:
— Всем носить маски!
Аптеки:
— Масок нет!
* * *
Во время бала-маскарада жена шепчет своему мужу:
— Вот тот мушкетер мне просто проходу не дает.
Не знаю, как от него избавиться.
— Ничего нет проще, — советует муж, — сними маску.
* * *
По сути, сварить можно и без маски.
Сначала намечаешь цель, затем закрываешь глаза, включаешь аппарат и варишь.
— Похоже, на нашем автопроме так делают.
* * *
Моя жена сделала грязевую маску и пару дней выглядела отлично, потом грязь отвалилась.
* * *
Швейцар ресторана «Прага» был уволен за то, что не доходчиво обяснил людям в масках и с автоматами, что в таком виде в зал нельзя.
* * *
Лайфхак:
Если у вас нет фоток с горнолыжного курорта, но очень хочется — воруйте чужие.
Все равно вас никто не узнает в шлеме и под маской.
* * *
На Хеллоуин особой популярностью пользовалась маска Николая Валуева.
* * *
Вусловиях коронавируса святые отцы не только разрешили самим святить пасхи (инструкция на Ютубе),
Но и дозволили благодатному огню сходить персонально в квартиры верующих.
* * *
Маленький мальчик нашел маску сварщика.
Стоит на обочине и думает:
«Вот день какой классный! Солнышко светит! Маску новенькую нашел!».
Мимо едет педофил на иномарке. Останавливается:
— Мальчик, хочешь на машине прокатиться?
Я тебе и мороженое куплю.
Мальчик садится в машину.
Педофил ведет машину и спрашивает:
— Мальчик, а ты знаешь, что такое эрекция?
Нет, дяденька.
— Мальчик, а ты знаешь, что такое эякуляция?
Нет, дяденька.
— Мальчик, а ты знаешь, что такое оргазм?
Нет, дяденька.
Я не настоящий сварщик.
Я эту маску нашел!
* * *
Стукание яйцами на Пасху в режиме самоизоляции производится так:
В режиме видеосвязи участники одновременно бьют яйцами по экрану смартфона.
Выигрывает тот, кто разобьет яйцо раньше, чем экран.
Бюджет и устаревшая схема
Наверно самой большой проблемой является бюджет, который на сегодняшний день был урезан наполовину, причем 50% материальных ресурсов серии «съедает» зарплата двух главных актеров – Нормана Ридуса и Эндрю Линкольна. Телеканал также пускает много средств, на разные спин-оффы, чтобы получить дополнительную прибыль от рекламы. Чтобы вписаться в оставшийся бюджет в итоге начинаются увольнения актеров, экономия на гриме, костюмах и эффектах, и снижение уровня насилия, что непременно делает сериал хуже. Реализация такого проекта требует больших ресурсов, уровня той же «Игры престолов», но в то время как средний бюджет «Престолов» составлял 5-6 миллионов, у TWD это всего лишь 2 миллиона, где половина уходит только двум главным актерам.
Плюс, сериал все еще существует на телевидение, когда подписочные сервисы вроде Netflix ввели новый тренд на то, как должен выпускаться хороший сериал. Теперь в производство вкладывают много денег, снимая немного серий сериала, но больших по длине, которые выходят в один день. Люди покупают подписку и так беспрерывным потоком поступают деньги. TWD выходит в определенное время на одном канале в прайм-тайм каждую неделю ради рекламы. В итоге «Ходячие мертвецы» не просто не дотягивают до планки качества современных сериалов, имеют низкий бюджет, но и отстают от трендов.
Если у вас появился закономерный вопрос, как вообще этот сериал существует, то ответ прост. Это последнее, что осталось у АМС. Они используют сериал для того, чтобы получать деньги с рекламы, показывая шоу в прайм-тайм, поэтому им выгодно создавать как можно больше серий и продолжать его новыми сезонами и расширять вселенную спин-оффами. Правда любой медиа-продукт работающий по такой схеме ждет неизбежный крах.
Почему же стало так плохо?
Видеоигра Resident Evil выходила на протяжении 23 лет и обросла множеством ответвлений, что превратило проект Capcom в значимое звено поп-культуры
Поэтому так важно было соблюдать минимальные нормы канона. Несмотря на обилие отсылок к оригинальной игре и фансервиса, Пол У.С
Андерсон создал фильм лишь по мотивам игры.
Прежде всего, это касается главной героини — суперклона Элис — которая была создана словно для того, чтобы Милла Йовович могла эпично расправляться с зомби в течение шести фильмов франшизы. Непобедимая воительница мало общего имеет с первоисточником, а герои из игры, например, Клэр и Крис Редфилд, использовались, скорее, как приманка для поклонников Resident Evil. Более того, ни один персонаж кроме героини Миллы Йовович не был нормально раскрыт, да и историю самой Элис приходится собирать по кусочкам.
Для удержания интереса аудитории Андерсон, написавший сценарии для всех шести фильмов, постоянно придумывал изощренные локации, расширяя масштабы хаоса на экране. Но сражение с мертвецами в забытой богом тюрьме или в безлюдной пустыне теряло свою привлекательность из-за отсутствия хоть какого-то развития персонажей. Элис бесконечно хотела уничтожить «Амбреллу», а оставшиеся выжившие помогали ей. В итоге однобокая повторяющаяся мотивация утомляла, несмотря на попытки мертвецов откусить ломтик от Миллы Йовович.
Еще одним упущением стала совсем скудная история о закулисной жизни «Амбреллы», ведь тут можно было активно эксплуатировать тему о безнравственных корпорациях. В итоге компания превратилась в скучный символ мирового зла, существующий по причине «так надо». Бэкграунд видеоигр был намного богаче, включая планы мирового господства, терроризм и создание утопии на костях испытуемых.
Именно с «Обители зла» в обиход вошел термин survival horror. Кроме того, первая часть отличалась камерным саспенсом, давящей атмосферой, внезапными нападениями довольно устрашающих монстров и интересным экшеном (например, сцена в лабиринте). Но с развитием киновселенной новые части ушли в дебри обычного боевика, потеряв оригинальный дух. А герои вспомнили, что они выживальщики, только в финальной шестой части.
Александрия на грани
Даже с пайками, которые группа привозит в Александрию, этого недостаточно для поддержания жизни сообщества. Сам город был разрушен Шепчущимися. Еды больше нет. Нет ни дичи, ни урожая, ни урожая. Кто-то может подумать, что сейчас самое подходящее время, чтобы вернуться в бункер и убедиться, что все порции были взяты, но у Мэгги есть другая идея: вместо этого сразитесь с Жнецами.
Это группа, которая уничтожила старое сообщество Мэгги, и причина, по которой она и ее разношерстная банда друзей появились в Александрии. Очевидно, они оставили после себя много еды, и все, что им нужно сделать, это бороться за нее — против врага, который оказался невероятно жестоким и находчивым.
Не все готовы к этой борьбе. Кэрол и Аарон не собираются уходить. Олден, Габриэль, Мэгги, Ниган и Дэрил все за это, как и ворчание Мэгги. Поэтому они направляются к старым раскопкам Мэгги, вооруженные и готовые к бою (хотя им следовало бы подумать о том, чтобы зайти в этот бункер, чтобы сначала зарядиться автоматами).
Полуночный шторм отправляет их в метро под Вашингтоном, округ Колумбия, хотя Ниган выражает свои глубокие опасения. Здесь, в туннелях, есть водопровод, что, как он указывает, означает затопление метро. Наверху идет очень сильный дождь — что может помешать туннелям превратиться в подземные реки?
Почему люди надевают маски
- Обстоятельства. Для многих людей маски в жизни помогают «влиться» в среду обитания или соответствовать ей. К примеру, на работе человек примеряет на себя маску строгого начальника или исполнительного и дисциплинированного работника, что дает ему все шансы для успеха на этом поприще. Дома маска прекрасного работника сменяется на маску любящей жены и мамы или заботливого мужа и отца. Здесь она является залогом домашнего уюта и тепла. Также и взрослые, и дети нередко используют такой прием для получения желаемого.
- Критические ситуации. Не так редко приходится примерять на себя роль сильного и непоколебимого человека, когда случаются неприятности или в ход дел вмешиваются непредвиденные ситуации. То есть, как говорят, приходится носить хорошую мину при плохой игре. Она помогает скрыть свои чувства от других, пережить горе самому и поддержать тех, кому необходима помощь и вера.
- Преодоление страхов. Есть люди, которые используют маски, чтобы скрыть свои психологические комплексы и страхи.
- Социальные приоритеты. Изображать из себя кого-то другого могут заставлять и навязанные окружением приоритеты — родителями, друзьями, коллегами, масс-медиа и соцсетями. Это может быть маска лидера, отличника, труженика, паиньки, «няшки» и, наоборот, оторвы, протестанта, пофигиста и прожигателя жизни.
- Желание понравиться. Еще одна причина, почему люди надевают маски. В этом случае под маской скрываются недостатки, а напоказ выставляются достоинства. Причем не всегда истинные. То есть здесь личина выполняет функцию приманки — во время знакомства, приема на работу, в новом коллективе или новой компании и т.д.
- Стремление быть лучше, чем есть на самом деле. Несмотря на то, что современный мир ломает стереотипы, все же в обществе еще приветствуются воспитанность, гуманность, порядочность и сочувствие. Поэтому большинство из нас если не обладает такими качествами (от природы или в силу воспитания), то старается показать, что они у него есть при помощи соответствующей маски.
Важно! Какой бы ни была причина надевания психологической маски, она, как и маскарадная, скрывает истинное лицо своего носителя. Это мешает увидеть сущность человека не только окружающим, но и ему самому.
Виктория: «Маска ко мне попала случайно»
Виктория работает продавщицей-консультанткой и помогает магазину авторских товаров «Ламповая лавка». Девушка тоже увлекается косплеем и аниме.
Как-то Виктория подружилась с хозяйкой антикафе. Однажды девушка делала «ревизию» и нашла маску на лицо. Женщине та была не нужна, так что девушка забрала ее себе.
Маска многоразовая, без фильтров, девушке служит уже долго: «Она у меня застиранная, штопанная – например, сама хлястик подшивала».
– Я ее ношу, когда холодно или когда кто-то из семьи болеет. Это удобнее, чем с одноразовыми масками: простирнула, прокипятила – и снова надела. Особенно хорошо зимой. Маска плотная, лицо в ней не мерзнет, – рассказывает Виктория. – Люди никак не реагируют. Взрослые игнорируют – маленькие дети могут показать пальцем.
Павел: «Сам маску не ношу, но хорошо разбираюсь в теме»
– В Японии сначала их носили для профилактики от гриппа, – рассказывает Павел, – потом из-за пыли от землетрясений. Сейчас там смог, тяжело дышать.
Японская мода распространилась на всю Азию, маски стали для людей привычкой. Подростки в этом нашли свое спасение: у них частые проблемы с кожей, а маска скрывает лицо. К нам это попало через музыку, кей-поп в частности.
Павел – специалист по маркетингу с необычным хобби. Он выступает на сцене в образе героев из аниме и зарубежных фильмов: «Довольно необычно, когда на сцене Дарт Вейдер исполняет имперский марш, например, правда?» – улыбается Павел.
– У нас маски носят люди, связанные с азиатской культурой. Это любители аниме, косплея и кей-попа. Но больше все-таки фаны кей-попа, потому что это их фишка – как у панков разноцветный ирокез.
Для белорусских подростков маска – опознавательный знак. Впрочем, некоторые носят маски по другой причине: стесняются своего лица или хотят анонимности, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно.
Павел маски не носит, хоть у самого их две. Одна – черная марлевая, почти как в аптеке. Другая – тканевая. Такие маски многоразовые, у них есть сменные фильтры. Да и зимой их хорошо носить: согревают. Их парню привезла подруга из Китая, и для него это больше сувениры, «как башмачки из Нидерландов».
Дешевые трюки
Не то чтобы последний гвоздь в крышку гроба, а скорее то, что помогает закопать этот гроб в землю – кликбейтный характер сериала. Чтобы поддерживать интерес к нему, создатели постоянно то и дело дают нам наживку, которую мы проглатываем в виде смерти или псевдосмерти ключевых персонажей.
Например, перед релизом они разглашают, что тот или иной актер уходит из сериала, а люди начинают из интереса смотреть, как погибнет его герой. Подобное впервые провернули с Гленном, когда он якобы погиб от рук ходячих. Используя скрытые ракурсы и съемку крупным планом, умы, стоящие за сценарием, вводили зрителей в заблуждение, создавая впечатление, что кишки Гленна действительно вырывали из его тела, когда он кричал в агонии — тогда как на самом деле это был труп, внутренности которого были повсюду, а Гленн был как бы рядом.
Нечто подобное произошло в предпоследнем эпизоде шестого сезона, когда Дэрил, казалось бы, умер, и его кровь залила экран. Конечно, все это было преднамеренным обманом
«Ходячие мертвецы» привлекли внимание зрителей в следующем эпизоде, показав, как Ниган разбивает кому-то череп, но не раскрывают, кто это был, — таким образом, оставив зрителей в полном ошеломлении и заставив их узнать, кто настоящая жертва, просмотрев следующий сезон
И пока режиссеры «Мстителей: Финал» раздают актерам разные сценарии и обманывают съемочную команду, дабы избежать утечек, руководство AMC частенько само сливает подробности того, чего нам ждать в будущем.
Немного предыстории
Впервые в кино зомби появились в 1932 году в фильме «Белый зомби» Виктора Гальперина, где гаитянские маги возрождали к жизни мертвых. Это породило тренд на одержимых демонами. Позже в фильме «Возвращение живых мертвецов» (1985 год, реж. Дэн О’Бэннон) восставших из мертвых представили как инопланетян. Но всплеск бурного интереса к теме зомби-апокалипсиса появился в обществе после выхода независимой низкобюджетной «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро в 1968 году.
Его монстры (он не называл их зомби) — иные существа, возникшие непонятно откуда с ужасной наклонностью поедать человеческую плоть. У Ромеро природа появления зомби в фильмах была тесно связана со страхом ядерной войны, поэтому он их называл «живые мертвецы». Кроме того, ромеровские обескровленные монстры были метафорой существовавших в обществе социальных проблем, например, расового разделения, непринятия контркультуры, страха перед ненормальным.
Следующим этапом в эволюции зомби стали фильмы «Обитель зла» Пола У.С. Андерсона и «28 дней спустя» (ему тоже 20 лет исполняется, кстати) Дэнни Бойла. Важным отличием от предыдущих хорроров стало то, что здесь монстрами становились люди, зараженные вирусом — это уже не были воскресшие из мертвых. Поэтому зомби здесь не дряхлые, они быстрые, агрессивные и порой даже обладают невероятной силой, хоть и со своими слабостями. Через эти фильмы транслировался страх перед наукой, перед правительственными экспериментами и секретными научными центрами (о котором все вспомнили в 2019 году в пандемию). Рассуждения о происхождении зомби в результате неудачного эксперимента позже развивались в кассово успешных фильмах «Добро пожаловать в Zомбиленд» и «Война миров Z».
Я так прекрасно умею маскировать боль, что некоторые завидуют моему счастью
О том, как много мудрых слов сказано про коварство двуличных людей, поведают цитаты про маски из нашей подборки.
Иногда человек так долго носит маску, что уже не может снять ее, не повредив собственную кожу
Лучше оставайтесь собой. В этом мире все роли уже давно заняты
Не стремитесь заглядывать под чужие маски. Иногда под ними скрывается то, что вы совсем не ожидаете увидеть
Человек не меняется. Он лишь на какое-то время надевает другую маску
Ты можешь скрыть свое лицо. Но чего ты спрятать не сможешь – это то, что ты внутри уродлив
Чем лучшего о вас мнения окружающие, тем больше вы должны стараться соответствовать тому образу, который для вас придумали
Я научился надевать защиту на лицо, чтобы не разбивать его об острые камни
Много говорить о самом себе – это способ скрыть себя настоящего
Не пытайтесь казаться лучше или хуже, чем вы есть на самом деле. Ведь того, кто кажется, вовсе не существует
Снимайте иногда свои маски. Иначе однажды вы не сможете узнать свое собственное лицо
Перестав, наконец, пытаться быть не тем, кем являешься на самом деле, ты испытаешь огромное облегчение
Высшее искусство камуфляжа – остаться незаметным у всех на виду
Иногда с помощью маски создают образ, который бы хотели видеть другие. А бывает так, что она становится личиной, под видом которой пытаются скрыть настоящее лицо
Именно при падении человека с него чаще всего слетает маска
Скрывать свои настоящие чувства и управлять лицом – стало инстинктом
Надевая изысканный костюм пантеры, некоторые верят, что при этом перестанут быть обычной серой кошкой
Не разбив скорлупу яйца, не узнаешь тухлое ли оно
Так и истинную сущность человека поймешь только, обнажив его собственное лицо
В хороводе лицемеров важно вести себя так, чтобы твое настоящее лицо приняли за маску
По непонятным причинам иногда даже задницы надевают на себя маски
Сегодня пришел не вовремя… Она не успела надеть нужное выражение на лицо
Разговоры стали костылем
Зомби-шоу, которое началось с масштабных нападений ходячих почти в каждом эпизоде, докатилось до небольшого количества атак за сезон. Это еще одна проблема
В последних сезонах присутствие ходячих мертвецов уменьшилось, их заменили люди, которые волшебным образом появляются, чтобы отразить любые угрозы зомби, а заодно привлечь внимание к себе. В сериале изначально было много разговоров, но они были обоснованными, теперь же герои могут подолгу говорить не о чем
Из-за уменьшающегося бюджета с каждым сезоном, приходилось уделять больше внимания людям и то, что было изначальной фишкой сериала, стало новой проблемой. Герои говорят и говорят.
Смешно, что телеканал АMC пошел дальше и запустил пост-шоу, где сценаристы серий и ведущий обсуждают поведение персонажей и их решения. Понимаете в чем суть? Неумело показывая все в самом сериале, создатели в качестве костыля дополнительно объясняют все сами, чтобы улучшить положение.
Пришел, развился, умер
Одна из главных проблем сериала заключалась в том, что сценаристы сильно полагаются на Рика Граймса, как основного персонажа. Несмотря на огромную кучу других интересных героев в сериале, «Ходячие мертвецы» от самой первой серии были и остаются историей Рика о его утрате человечности.
Однако в течение десяти сезонов набор персонажей вокруг него настолько расширился, что необходимость связать каждый элемент истории с личностным ростом этого персонажа стала якорем в худшем смысле этого слова. Это сдерживает шоу, а не стабилизирует его.
Рик не является настолько интересным персонажем, чтобы уделять ему так много времени. Многие зрители признавали, что им порой интересней наблюдать за историями Кэрол, а уж тем более Дэрила. Помню даже ходили слухи, что в будущем мы увидим смерть Рика, а Дэрил станет ключевым персонажем.
К сожалению, другие герои, которые появляются в сериале, если и вызывают интерес, в итоге умирают на полпути своего развития, что непременно минус. Это, например Оливия, T-Dog, Гарет, Джесси и другие. Не хочу сказать, что основной каст не справляется со своей задачей, наоборот ему стоит отдать должное за такую выдержку, просто зрителям порой нужен свежий глоток воздуха.
Хотя если говорить про главных героев в центре истории, они часто теряют крутость, приобретенную ранее. Яркий пример Кэрол. Во время расцвета TWD несколько лет назад она была самой интригующей выжившей, за которой можно было следить каждую неделю. Тонко насмехаясь над тем, кем она была раньше, Кэрол тайно была самым безжалостным оперативником Рика, незаметно устраняя препятствия.
Однако после этого она влюбляется в своего соседа, и опасается, что станет слабой, обретя привязанность. И в итоге это подрывает ее как персонажа. В подобных ситуациях были и Морган, и Иезекииль, и многие другие. Сериал учил нас не привязываться к героям, ведь они могут умереть в любой момент, однако не шло речи, что в один момент они могут стать неузнаваемыми. Я уже молчу про все странные отношения между героями, как резкий порыв любви между Мишун и Риком.
И во многом все это ради Рика. Да даже самую спорную сцену убийства Гленна нам показали лишь спустя какое-то время, так как это могло отвлечь от новой арки Рика. Самое обидное, что на фоне провалов со второстепенными героями, сериал умудрился свести на нет все развитие главного героя. Задачей сценаристов было показать, как Рик теряет человечность, превращаясь из доброго копа — в безжалостного убийцу, который все же смог вырастить сына порядочным человеком. Но нет, когда сценаристы убили Карла, эта идея канула в Лету.
Причем если вы думаете, что многие персонажи появляются и уходят по велению только сценаристов, то я скажу, что актеры решают покинуть проект из-за финансовых проблем и низких зарплат. Собственно из-за денежного конфликта было принято решение убрать Карла.