Сплитпуш, тимфайты и мощный поук

Примечание для новичков.

Те, кто только недавно начал играть в игру после просмотра «Аркана», не зная ничего о франшизе, обратите внимание, что Wild Rift по-прежнему функционирует, как и другие части LoL, как MOBA. Таким образом, гладкая победа в значительной степени зависит от командной работы , поэтому, прежде всего, прислушивайтесь к своим товарищам по команде

Объединитесь с наставниками

Многие опытные игроки присоединяются к вступительным матчам совместной игры против ИИ чтобы помочь новичкам освоить канаты, поэтому постарайтесь найти компетентных игроков и следовать их указаниям. Наблюдая за другими игроками rsquo; шаблоны и тактика в целом — еще одна хорошая привычка. Вы почувствуете типичную тактику каждой роли и их взаимодействие в целом. Просто убедитесь, что игроки, за которыми вы наблюдаете, в первую очередь знают, что они делают.

Что еще более важно, наблюдение за картой и общение с товарищами по команде поможет вам сориентироваться во время текущего матча и избежать этой проблемы с курицей. Ощущение отсечения вашей головы

Главный вывод здесь должен заключаться в том, что наблюдение и общение имеют ключевое значение.

Наиболее опасные враги и предпочтительные союзники

Как ни крути, а League of Legends — командная игра. Поэтому нужно правильно выбирать союзников и сторониться определенных врагов. Об этом стоит помнить.

Самыми опасными врагами являются:

Варус — играть очень осторожно, постоянно обращая внимание на фарм.
Тристана — не приближаться к миньонам, а при активной атаке сразу воспользоваться вспышкой.
Эш — бьет дальними атаками, значительно замедляя Джинкс и здорово ей мешая.
Мисс фортуна — замедляет врага или бьет по двоим.
Дрейвен — наносит значительный урон, поэтому против него желательно применить огненные ловушки, а затем, с безопасного расстояния, расстрелять из базуки.
Люциан — очень агрессивен в начале боя, поэтому от него нужно держаться подальше.
Эзреаль — использует мистический выстрел и легко уклоняется от атак. Лучше воспользоваться огненными ловушками.
Сивир — против неё играть аккуратно, подождать лесника и с его помощью легко победить врага.

Прекрасно управляется с пулеметом

Прекрасно управляется с пулеметом

Чтобы Джинкс полностью раскрыла свой потенциал, ей нужны:

  • Щиты и лечение (обеспечивают Джанна, Нами, Сорака и Сонна).
  • Мощную защиту (Леона, Блицкранг, Треш, Наутилус и Тарик).
  • Быстрый напарник (Люкс, Зира, Анни и Вель-Коз).

Помня об этих нюансах, игрок, выбравший Джинкс, сможет принести команде наибольшую пользу, заодно здорово навредив врагам.

Способности и геймплей Зери

У Зери есть уникальная схема атаки для стрелков в League of Legends, где ее основная атака действительно является способностью. Ее Q, Стрельба очередью, разделяет ее основные атаки на две части: автоматическая атака масштабирования AP, которая рассматривается как способность, и выстрел навыка масштабирования AD, который рассматривается как атака. Запутанно? Мы знаем!

Это превращает Зери в псевдо-Эзраэля, где вы постоянно спамите Q, чтобы нанести большую часть своего урона (Зери нужно постоянно наводить на противника), в то время как автоматические атаки с более коротким диапазоном существуют для полезности (это замедляется). Ваша перезарядка Q также основана на скорости атаки, но она завершается, когда вы атакуете 1,5 атаки в секунду. Это означает, что для оптимизации сборки Зери вы должны быть рядом с ограничением, так как бонусная конверсия AD не велика.

Остальная часть ее комплекта процветает благодаря ее электрической личности. Обладая большой мобильностью в бесконечно складывающейся скорости движения, достигающей предельной скорости и тире, которая заставила бы Талон ревновать к ее E, Зери может быстро обойти Разлом Призывателя. Как только она попадает в самую гущу битвы, ее практически невозможно заблокировать без контроля толпы.

Ее фаза лейнинга страдает из-за ее короткого диапазона. Однако, как только она ударяется о элементы ландшафта, она перепрыгивает или облетает их – в зависимости от угла. Этот делает ее как грозным сольным лейнером — она может выйти из-под контроля в сложных ситуациях — так и переносом бота (хотя она может бороться с более дальнобойными переносами AD в более поздней игре).

Обязательно используйте свой ультимейт W, чтобы вести его в бой, дабы преследовать врагов, а затем кайтить вокруг них с вашей ешкой, атакую интервалы, чтобы прорезать врагов, как масло.

Стрельба очередью . Пассивно: автоатаки Зери наносят магический урон, масштабируются от силы умений и считаются умениями. Передвигаясь и применяя Стрельбу очередью, Зери заряжает энергией свой электроранец. Когда уровень заряда достигает максимума, ее следующая автоатака замедляет цель и наносит дополнительный урон.

Активно: Зери выпускает очередь из 7 снарядов, которые наносят урон первому пораженному врагу. Стрельба очередью масштабируется от силы атаки и считается автоатакой, а первый выстрел накладывает эффекты при попадании. Перезарядка умения соответствует таймеру автоатаки Зери.

Импульсный разряд . Зери выпускает заряд электричества, который замедляет первого пораженного врага и наносит ему урон. Если заряд попадает в стену, из этого места исходит дальнобойный лазерный луч.

Шальная искра . Зери совершает рывок на небольшое расстояние и усиливает 3 следующих применения Стрельбы очередью, из-за чего снаряды проходят сквозь врагов. Если во время рывка Зери сталкивается с элементом ландшафта, она перепрыгивает или облетает его – в зависимости от угла. Поражая чемпионов автоатаками и умениями, она сокращает перезарядку Шальной искры.

Короткое замыкание . Зери выбрасывает энергию, нанося урон врагам поблизости, а также ненадолго перегружая себя. Во время перегрузки урон, скорость атаки и скорость передвижения Зери увеличены. Атакуя вражеских чемпионов, она обновляет время действия эффекта и снова увеличивает скорость передвижения. Пока действует умение, весь урон Стрельбы очередью концентрируется в трех снарядах, а при попадании по врагу появляется цепная молния, которая поражает дополнительные цели.

Преимущества и недостатки

Слабые и сильные стороны есть у каждого чемпиона в игре LoL. Для начала стоит перечислить основные достоинства, характерные для Джинкс:

  • Нанесение существенного урона по большой площади — можно уничтожать миньонов, оказавшихся на линии, буквально пачками.
  • Мощный пулемет, отличающийся серьезной скорострельностью.
  • Высокая точность, позволяющая наносить врагу высокий урон.
  • Благодаря пассивному умению героиня способна быстро испариться с поля битвы или же наоборот, без труда догнать многих врагов и прикончить.
  • Возможность использования огненных ловушек, если на неё нападает сразу несколько врагов.

Но, говоря о сильных сторонах героини, важно перечислить и слабые — без этого нельзя обдуманно и взвешенно выбрать подходящего игрового персонажа. Итак, недостатками можно назвать:

  • Сложность обучения — новичкам Джинкс явно не подходит.
  • Долгое время прокачки, а без этого героиня является очень слабой.
  • Незначительная дальность поражения огня пулемета.
  • На ранних уровнях не обходится без надежной защиты, а малое количество маны существенно замедляет процесс прокачки.
  • Плохо держит удар от противников, зашедших сзади.

Так что, чтобы Джинкс действительно приносила команде максимум пользы, нужно не только уметь играть ею, но и обладать запасом терпения. В противном случае персонаж только разочарует игрока.

Комадные сражения

Для хорошей реализации данного типа комбинации необходимо постоянно держать коммуникацию с тиммейтами и вместе принимать ключевые решения во время сражений и уничтожении объектов. Эта комбинация открывает большой доступ к героям на стадии драфта. К тому же, «Командные сражения» хорошо подойдут для несыгранных команд.

Комбинация с упором на инициацию хорошо подойдет для раннего сноубола. При таком наборе героев стадия лейнинга не представляет опасности за счет наличия контроля практически на всех связках героев. Боевые маги отвечают за урон в командных сражениях.

Минус комбинации — зависимость от ультимейтов для последующей инициации. Кроме этого, если вы проигрываете раннюю игру, то наверстать упущенное при гангах и тимфайтах будет крайне трудно.

Natus Vincere анонсировали состав по LoL: Wild Rift — в него вошли китайские игроки

Инициация

  • Гнар, Скарнер, Виктор, Кай’Cа, Релл.
  • Камилла, Гекарим, Диана, Сивир, Леона.
  • Вуконг, Олаф, Экко, Джинкс, Рейкан.
  • Дариус, Седжуани, Азир, Мисс Фортуна, Серафина.

Сетапы с уроном по площади обладают неоспоримым плюсом — отсутствие фокуса на определенных героях. Благодаря этому можно сосредоточиться на внесении урона в командных сражениях. Бои на узких участках карты и приоритет на чемпионов ближнего типа атаки станут правильным выбором для достижения победы.

Урон по площади

  • Орн, Джарван IV, Орианна, Мисс Фортуна, Релл.
  • Мальфит, Нуну и Виллумп, Енэ, Твич, Серафина.
  • Кеннен, Фиддлстикс, Катарина, Самира, Бренд.
  • Рамбл, Картус, Вел’Коз, Афелий, Леона.

Комбинация вокруг гипер-ADC строится вокруг стрелка. На остальные линии стоит выбирать плотных героев с небольшим контролем. Успех от такого сетапа будет зависеть от начального фарма ADC, его лейн-фазы и количества пресеченных ганков от вражеского лесника.

Превью патча 11.6 в LoL: нерф Гекарима и Гнара, бафф Сайласа и Волибира

Матч вокруг мощных стрелков

  • Шен, Иверн, Орианна, Афелий, Треш.
  • Поппи, Нуну и Виллумп, Галио, Твич, Лулу.
  • Маокай, Сенджуани, Зилеан, Кай’Са, Нами.
  • Орн, Зак, Вейн, Серафина — мид или саппорт.

Умения

  Бодрячком!

Если Джинкс убивает, получает ассист, ломает строение (башню, ингиб), то ее скорость бега увеличивается на 175%, а скорость атаки на 15% (может суммироваться) в течении 6 секунд.

С помощью этой пассивки в тимфайтах можно догнать кого угодно. А если надо, то можно и свалить куда подальше!

  Кручу-верчу!

Стоимость: 20 маны за ракету

Перезарядка: 0.9

Джинкс носит с собой 2 оружия — пулемет Пыщ-Пыщ и ракетницу Скелетницу :). У каждого оружия есть свои особенности.Пулемет Пыщ-Пыщ: каждая автоатака увеличивает скорость атаки на 2.5 сек. Эффект может суммироваться до 3 раз.Ракетница Скелетница: при каждой автоатаке Джинкс выпускает ракету, которая наносит физический урон в небольшом радиусе. Дальность автоатак увеличивается на 75/100/125/150/175. А еще ракеты наносят 10% доп. урона.

Порезали ракетницу: теперь скорость атаки снижена на 15%.

Пулемет лучше всего использовать в дуэлях 1 на 1, на драконах, баронах, башнях, или когда просто нет маны. Базука отлично подходит для фарма, хараса или если надо держаться на безопасном расстоянии в тимфайтах. Используй расстояние — стой позади своих корешей и стреляй!

  Пиу-пиу!

Стоимость: 50 маны

Перезарядка: 10/9/8/7/6

Джинкс стреляет электрическим зарядом из своего шокера-Чпокера. Заряд наносит 10/60/110/160/210 (+140% силы атаки) физического урона первой попавшейся цели. Также цель замедляется на 30/40/50/60/70% на 2 сек.

Шокер-Чпокер очень далеко стреляет, наносит достаточно много урона и сильно замедляет, но увернуться от заряда очень просто. Раскрывает цель на карте (не работает против невидимых целей).

  Огненные кусаки!

Стоимость: 50 маны

Перезарядка: 24/22/20/18/16

Джинкс кидает на землю линию из трех гранат. Если вражеский герой наступит на одну из гранат, то она взорвется и укусит врага за яйца, нанеся 80/135/190/245/300 (+100% силы умений) магического урона и полностью обездвижив цель на 1.5 сек.

Единственный контроль. При помощи ловушек можно поймать врага или преградить ему путь. Ловушки могут раскрыть видимость в кустах.

  Супер-мега-ракета смерти!

Стоимость: 100 маны

Перезарядка: 90/75/60

Джинкс запускает супер-пупер-мега ракету, которая разорвет врага на части при столкновении. Ракета наносит урон равный от 25/35/45 (+10% от дополнительной силы атаки) (+25/30/35% от недостающего здоровья врага) до 250/350/450 (+100% от дополнительной силы атаки) (+25/30/35% от недостающего здоровья врага). Остальные враги, оказавшиеся в зоне взрыва, получат только 80% урона.

Чем меньше здоровья у врага, тем больше урона нанесет ракета. Так что, если ты видишь лоу хп, то, не задумываясь, запускай в него эту херню и наслаждайся эффектом! Если ты по жизни везучий, то ракетой запросто можешь добить барона или дракона.

Рекомендуемый порядок изучения умений

>>>

Почему так? Да потому что   — это твой хлеб с маслом! С высокой дальностью атаки можно безответно надавать по щам вражескому керри, а с таким охренительным бонусом к скорости атаки можно не ссать вступать в драку!

Руководство по прокачке Джинкс, какой билд лучше подходит

Теперь самая важная часть — правильность прокачки героини. Ведь только благодаря этому она превратится в настоящую машину для уничтожения всего вокруг, а не останется просто мелкой хулиганкой.

Заклинания, руны и артефакты в зависимости от позиции

Самые важные скиллы, которые нужно прокачать у Джинкс, это исцеление и скачок. Впрочем, в некоторых ситуациях (зависит от того, кто находится на линии врага), лучше отдать предпочтение очищению или барьеру. Первый вариант лучше подходит, если у врага большое количество умений контроля, а второй — если это мощные чемпионы, способные снизить результат лечения.

У девушки явно не все дома

В первую очередь следует прокачать Switcheroo, а уже затем — Zap.

Главные руны — колдовство и точность. Они позволяют расширять способности, превращая её в великую разрушительницу. Вскоре после появления в арсенале, эти руны позволяют сеять хаос, разрушать все вокруг, а заодно прокачивают до максимума силу атаки.

При первой же возможности нужно добыть клинок Дорана, защитный тотем и зелья здоровья. Да, это дорогие артефакты. Поэтому фармить их нужно грамотно — уничтожить несколько врагов и уже потом приобретать их.

Интересно! 96 % игроков, выбравших Джинкс, при первой же возможности используют клинок Дорана, а это уже серьезное доказательство эффективности.

Чтобы нарастить урон, можно воспользоваться ураганом Рунаан, а для увеличения скорости атак обзавестись наголенниками Берсерка.

Контрпики

 Эш имеет 600 ренжа и сильное земедло, поэтому подойти к ней будет сложно, а свалить от нее будет еще сложнее.

 Каждый раз, когда ты будешь пытаться добить крипа, грамотная Кейтлин даст тебе по лицу пару-тройку раз. Старайся аккуратно добивать крипов и уворачивайся от ее лопаты!

 Дрейвен весьма силен в дуэлях 1 на 1. Драться с ним на ранних этапах — хреновая затея.

 Леона — очень сильный и затанкованный саппорт. Если она поймает тебя своим длинным блестящим мечом  , то тут кроме флеша нихренашеньки не поможет :(.

 Джинкс не умеет прыгать как Вейн, поэтому для Блица ты — легкая цель. (Рэпчик получился.)

 Такая же ситуация как и с Блицкранком. Просто уворачивайся от его хуков.

Сплитпуш

Из названия композиции понятно, чем вы будете заниматься на протяжении всего матча. Если у вас сильный персонаж на топе и в миде, то этот тип можно использовать

Важно понимать, что данная композиция сильна в мидгейме и лейте. Однако на начальной стадии игры придется играть от союзных башен с максимальным контролем фарма

4+1 — основной упор через лесника

  • Джакс, Удир, Анивия, Тристана, Лулу.
  • Фиора, Нуну и Виллумп, Азир, Кейтлин, Бард.
  • Камилла, Грагас, Экко, Шая, Маокай.
  • Ривен, Трандл, Райз, Сивир, Нами.

1-3-1 — драфт через мидлейнера

  • Джакс, Удир, Ле Блан, Тристана, Лулу.
  • Фиора, Лулу и Виллумп, Талон, Кейтлин, Бард.
  • Камилла, Грагас, Экко, Шая, Маокай.
  • Ривен, Трандл, Зед, Сивир, Нами.

РАНГИ ПРИ ПОДБОРЕ ИГРОКОВ

В отличие от ранговых игр, командам будет присвоен ранг, действующий до конца недели. Так, команды будут распределены по четырем категориям, среди которых ранг IV – самый низкий, а ранг I – самый высокий. При этом мы принимаем меры, чтобы в ранге IV оказалось достаточно игроков. Ранг вашей команды напрямую зависит от рейтинга ее участников.

Личные ранги рассчитываются в зависимости от рейтинга в гибкой или одиночной/парной очереди. Кроме того, в самом начале турнира вам присвоят рейтинг, который будет зависеть от результатов предыдущих матчей Clash. Ранг команды представляет собой усредненный показатель рейтинга всех ее участников – при этом в первую очередь учитывается рейтинг игроков с более высоким уровнем мастерства, поэтому разношерстному коллективу придется сложнее всего. Если в вашей команде собрались игроки разного уровня, вы получите соответствующее уведомление.

На турнире Clash смогут встретиться только команды одного ранга. Таким образом, для каждого ранга проводится отдельный турнир.

Умения и таланты персонажа

Начиная играть в LoL за этого персонажа, важно помнить, что с самого начала у неё есть ценная пассивная способность — она может быстро двигаться. Правда, активировать её можно лишь в случаях, когда она что-то разрушила или кого-то прикончила

К тому же, несколько разрушений или убийств суммируются, что позволяет героине очень быстро завершать сет или просто сбежать с поля сражения — её явно никто не догонит.

Персонаж настолько популярен, что его активно косплеят

Во время сражений она умеет быстро переключаться между оружием, то есть, менять пулемет на базуку и наоборот. При сражении с одиночным персонажем подходит пулемет, а вот с группой прекрасно справляется базука. Но стоит учитывать — базука существенно снижает скорость атаки, в то же время повышая количество критического урона.

На заметку! В первую очередь нужно прокачать умение Switcheroo, вторым — Zap и лишь после этого — Flame Chompers.

Ещё одно ценное умение — Zap. Если выстрел был нанесен точно в цель, позволяет повысить урон до 210 единиц! К тому же, цель получает штраф скорости на 2 секунды — можно быстро добить её. Но при этом страдает лишь один враг — в которого Джинкс попала.

Полезны и Flame Chompers или огненные ловушки. С их помощью можно остановить врага на 5 секунд. Правда, тот хоть и не может двигаться, способности атаковать не теряет. Идеально в сочетании с контрольными умениями союзников — можно быстро и без вреда для себя прикончить даже прокачанных противников. Приятно, что ловушек в арсенале целых три.

Наконец, наиболее сложный талант — Super Mega Death Rocket. Дальность поражения просто не ограничена. И, что ещё важнее, она никогда не промахивается. Если враги отступают с поля боя, то этим навыком Джинкс просто уничтожит их. Интересная особенность — чем дальше находится враг, тем большие повреждения он получит.

Безусловно, персонаж является одним из самых мощных и при правильной прокачке и использовании позволяет победить любого врага.

Как играть на Джинкс

Джинкс пикают только на парную линию, где герой сможет спокойно выфармить первые итемы, пока саппорт зонит оппонентов.

Ранняя игра

Джинкс относится к лейт-геймовым АДК, которые становятся сильнее после сборки 4-ого ключевого предмета. Из-за этого в первые минуты матча вам стоит заниматься исключительно фармом. А сражения желательно начинать только после получения 5-ого уровня.

Если вы стоите с агрессивными противниками, например: Дрейвеном, Соной, Сенной, то пользуйтесь Скелетницей. У нее увеличена дистанция атаки, поэтому вы сможете стрелять на безопасном расстоянии. Другие игроки просто не достанут Джинкс.

Во время фарма старайтесь не проталкивать миньонов вперед, т.к. из-за этого вы создадите хорошие условия для вражеского лесника. Если вы подойдете к красной башне, то противник сможет незаметно обойти и напасть в спину. В такой ситуации избежать невыгодного сражения не получится.

Когда уклониться от боя нельзя, или вы сами навязали драку, то сначала обстреляйте оппонента из ракетницы, а затем переключитесь на пулемет Пыщ-Пыщ. Подойдите к врагу поближе, попадите Пиу-Пиу и киньте Огненные кусаки под ноги врага. Остается только абузить бафф к скорости атаки, который дает пулемет.

Учтите, что при переключении на Скелетницу положительный эффект повлияет только на первый выстрел, а потом обнулится.

Если к противникам присоединился лесник, то стоит отступить, но сначала нужно замедлить джанглера. В противном случае он доберется до Джинкс или саппорта, и вам придется драться с ним. Чтобы помешать оппоненту сблизиться, просто киньте Огненные кусаки перед ним. Он не сможет пройти через них, а, пока враг будет обходить ловушки, то Джинкс уже дойдет до башни.

Мид-гейм

В средней игре схватки станут сложнее и интереснее, т.к. придется сражаться 5 на 5. В тимфайтах рекомендуется стоять за спиной танка или саппорта и не отходить слишком далеко от союзников. Благодаря этому, товарищи успеют прийти на помощь, если на Джинкс нападут.

Главными угрозами для стрелка являются:

  1. Зед. Персонаж наносит огромный урон за комбинацию умений, а теневой клон позволяет неожиданно сокращать дистанцию с оппонентами. Если вы играете против Зеда, купите Зачарование Стазиса и используйте итем, когда убийца повесит метку (на герое появляется красный крестик) или использует ульту.
  2. Ка’зикс. Во многом таракан похож на Зеда, однако его атаку не так легко задоджить. Против него помогут тотемы, размещенные в кустах поблизости, и Кровопийца. Последний предмет дает барьер, блокирующий 320 урона, и увеличивает вампиризм, поэтому Ка’зикс не сможет быстро расправиться с Джинкс.
  3. Катарина. Пиратка специализируется на нанесении взрывного урона. Она идеально подходит для сражений в ограниченном пространстве, поэтому не стоит драться с ней в лесу. Также следите за летящими кинжалами и не подходите к ним. Если же герой использует Цветок смерти, просто бегите или активируйте Зачарование стазиса.

В мид-гейме старайтесь балансировать между фармом и сражениями и не рискуйте жизнью в драках. Если вы не будете умирать, то соберете все ключевые итемы к 12 минуте.

Если схватка будет удачной, т.е. получится убить хотя бы 3 врагов, попросите лесника забрать эпического монстра. Баффы драконов очень важны в лейт-гейме, поэтому нельзя их игнорировать.

Поздняя игра

В лейте Джинкс становится машиной для убийств, т.к. ее скиллы неплохо масштабируются от силы атаки. На этой стадии сражения тактически не будут отличаться от мид-гейма, но нужно играть осторожнее. У вражеских ассасинов тоже куплены все необходимые предметы, поэтому они смогут почти моментально устранять Джинкс.

Перед схваткой убейте пару миньонов, чтобы получить максимально крепкий барьер Кровопийцы. Благодаря ему вы станете значительно жирнее.

Стоит уточнить, что щит укрепляется даже во время схватки, поэтому без остановки обстреливайте ближайшего противника, даже танка.

Когда у противника останется менее 30% ХП используйте Супер-Мега-ракету смерти, т.к. способность наносит урон в зависимости от недостающего здоровья. 30% хватит, чтобы добить врага, если снаряд пролетит хотя бы 0,5 секунд.

Выводы

Джинкс — быстрый и ловкий герой, который может за секунду вынести толстого оппонента из-за баффа к скорости атаки. Однако хулиганка будет абсолютно бесполезной, если у нее нет ключевых предметов. Перед тем как играть на Джинкс, научитесь фармить миньонов, и тогда никто не сможет передамажить бандитку из Пилтовера.

История создания персонажа

Никто из чемпионов League of Legends не появился из ниоткуда. Образ популярнейшей героини компьютерной игры с ярко-синими волосами претерпел множественные изменения. А автором первого эскиза стала Кейти де Соуза, которая опубликовала рисунок на открытой доске официального сайта Riot Games.

Работа Кейти провисела некоторое время без внимания, пока ею не заинтересовались дизайнеры. Возможно, так было, поскольку образ нового стрелка сильно походил на уже действующего чемпиона, Мисс Фортуну. Когда за работу взялись профессионалы, прототип сегодняшней Джинкс обрел уникальные черты.

Изначально аниматоры избавились от впечатляющих форм, сделав хулиганку высокой и худой. Преобразования коснулись и арсенала персонажа — вскоре она хвасталась невероятной коллекцией оружия. Неизменным с первой задумки остался синий цвет волос и маниакальное выражение лица.

Над характером героини тоже велась кропотливая работа. Перед создателями стоял выбор — оставить ее злодейкой, наслаждающейся приносимым уроном, или добавить некую изюминку. Так, главной чертой характера девушки стало то, что она не убивала ради самого убийства. Ей попросту было скучно, а оглушительные взрывы становились для нее прекрасным развлечением.

К слову, ее история в «Лиге легенд» по-прежнему оставалась площадкой для домыслов. Никто не знал, откуда появилась эта безбашенная преступница.

Пик

Смысл этой комбинации заключается в убийстве двух ключевых вражеских чемпионов. При таких условиях повышается ранний сноубол, а также частота активных действий на карте за счет ошибок соперника. Единственный весомый минус — слабый контроль волн миньонов на всех линиях. Такое развитие событий допускает намеренное игнорирование драконов, первых пластин башен и Герольдов Бездны.

Комбинация с ранней доминацией популярна среди персонажей, которые имеют преимущество в самом начале игры. Такие сетапы можно выстраивать вокруг лесников и мидлейнеров. Допускается смещение саппортов в любых игровых ситуациях, а не только с позиции потенциального ганка. Если матч не завершился в пределах 25-27 минут, то лейт-потенциал таких связок значительным образом угасает.

Ранняя доминация

  • Ренектон, Элиза, Пантеон, Джин, Свейн.
  • Волибир, Удир, Зои, Свейн-АDC, Сенна-саппорт.
  • Сетт, Лиллия, Физз, Кейтлин, Релл.
  • Камилла, Ка’Зикс, Кассадин, Эш, Моргана.


Riot Games заменит аккаунты киберспортсменов из-за нечестного бонуса к рангу

Упор на драки через ультимейты практически повторяет задумку «Ранней доминации» — постоянный сноубол, но только с приоритетом на ключевые кнопки. Постоянно держите свои R наготове перед командными сражениями. Нужно отбросить на второй план вражеский обзор на карте. Ваша задача — за короткий промежуток времени создать численное преимущество благодаря убийству ADC или лесника.

Ultimate Edition

  • Шен, Ноктюрн, Твистед Фейт, Эш, Релл.
  • Пантеон, Варвик, Кейтлин, Галио — на мид или на позицию саппорта.
  • Чо’Гат, Картус, Пантеон, Кай’Са, Бард.
  • Орн, Шако, Зиггс, Самира, Сорака.

Эзреаль без мификов и Нико-саппорт — Zak разобрал сборки корейских игроков в LoL в патче 11.5

Немного упоротой истории

Джинкс  — очень улыбчивая и вообще жизнерадостная девушка. Однако немногие знают, что с самого детства она употребляет наркотические вещества. Сколько бедная девочка не обращалась за помощью к татарскому целителю Тарику , чтобы избавиться от зависимости — все было без толку.

Однажды, девушка закупила очередную партию грибов у известного наркобарыги Тимо . Нажравшись вдоволь веществ, упоротая Джинкс решила посетить Пилтовер, самый скучный, по ее словам, город. Она начала крушить дома, стреляя из своей ракетницы налево и направо, рисовала на стенах всякую херню, писала неприличные слова.

Жители Пилтовера были в шоке от увиденного. Порядок, который вечно царил в городе, угасал и превращался в хаос. Местные шишки, Кейтлин  и Вай , объявили охоту на Джинкс, назначив награду за ее поимку…

4 Виктор

Кстати о Викторе, могут ли все просто отказаться от Riot, сделав одного из (буквально) самых роботизированных персонажей в League таким невероятно симпатичным в Arcane ? Чтобы не испортить то, что происходит с Виктором, никому, кто не знаком с MOBA, но он действительно претерпевает довольно радикальные изменения.

Но в этом мультсериале Виктор также является ученым из грязи к богатству, как и Джейс, но с еще большими трудностями, учитывая его происхождение из Зауна. Более того, у Виктора нет ни богом удачи, ни красивой внешности, он просто невероятно умный, но сдержанный изобретатель. Итак, чтобы увидеть, как он так процветает рядом с Джейсом, и взглянуть на его предысторию с Сингедом, этот персонаж стал гораздо более важным центром шоу, чем большинство людей, вероятно, ожидало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: