Final fantasy 14: обзор всех изменений и новинок дополнения endwalker

Изменения жилищной системы в Endwalker

В новом дополнении игроков ждут изменения в системе жилья. Эти изменения в первую очередь коснуться механики покупки недвижимости. Вместе с этим в игре появится новый жилой квартал.

Гайд по домам в FF14

Новая жилая область

Поскольку восстановление Ishgardian подошло к концу, в обновлении 6.1 в Final Fantasy 14 появится новый жилой район, основанный на базе Firmament. Он будет называться Empyreum. Жилая область поделена на 24 локации.

Новый район станет доступен для просмотра сразу после выхода дополнения, но приобрести жилье не получится до патча 6.1. однако уже известно, что для разблокировки покупки недвижимости в Empyreum игрокам придется выполнить квест основной сюжетной линии «Litany of Peace». Только после завершения этого задания вы сможете попасть в новую жилую область.

Изменения в системе покупки жилья

В настоящее время когда участок становится свободным, на него запускается таймер, который не дает другим игрокам приобрести его в течение определенного времени. Многие считали, что это неправильно, неудобно, отнимает много времени. Разработчики прислушались к мнению комьюнити, и в 6.0 появится новая система покупки жилья, которая избавит от необходимости часами перещелкивать таблички.

  • Девальвация земли, уменьшающая таймер, будет убрана;
  • Новые члены FC не смогут получить разрешение на покупку земельного участка или быть повышенными до мастеров FC;
  • В игре появится лотерея на покупку земли.

Система и расписание лотереи будут общими для всех миров и жилых районов. В период проведения лотереи игроки могут принять участие в розыгрыше земельного участка с депозитом гил на плакате недвижимости. Игрокам разрешат участвовать в лотерее только в одной конкретной категории, и они не смогут отменить свою заявку на участие. Именно поэтому вам заранее нужно определиться, какая категория лотереи вам нужна, а только потом подавать заявку.

После подведения итогов победитель лотереи будет указан на плакате. Ему нужно забрать земельный участок в течение определенного периода. В противном случае недвижимость будет отобрана с возмещением 50% его стоимости. Игроки, не победившие в конкретной категории, в течение определенного времени смогут получить 100% возмещение вложенных средств.

Все текущие ограничения на покупку земельного участка также распространяются и на лотерейное жилье. Если покупкой жилья через лотерею занимается Free Company, то в ней должно состоять не менее 4 игроков.

Какие глубокие подземелья добавляются в FFXIV: Endwalker

Недавно стало известно, что где-то во время патчей 6.x в FFXIV появится по крайней мере один новый roguelite Deep Dungeon. Прохождение глубоких подземелий FFXIV, доступных в настоящее время, может быть одним из лучших способов получить боевые задания до 70-го уровня, поэтому многие игроки задавались вопросом, могут ли они вскоре ожидать нового. Таким образом, это объявление было захватывающим для многих игроков.

Однако до сих пор было опубликовано очень мало подробностей, и, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем игроки услышат какие-либо подробности. Тем не менее, это не остановило игроков от спекуляций. Некоторые считают, что новое глубокое подземелье FFXIV должно быть расположено в одной из самых разреженных зон, таких как Гарлемальд или Маре Пламенторум. Однако, поскольку все новые зоны Endwalker являются потенциально жизнеспособными вариантами, неизвестно, где будет новое Deep Dungeon.

Обзор изменений PvE-контента в дополнении Endwalker

Endwalker объединит все изменения игрового процесса, появившиеся в Final Fantasy с дополнением Shadowbringers, и применит их к устаревшему контенту. Кроме того, изменения затронут актуальный контент и систему наград за различные активности.

Изменение наград за прохождение Extreme-триалов

Поскольку после выхода Endwalker количество профессий в игре увеличится, многие игроки считают, что 1 случайное оружие, которое является наградой за прохождение Extreme-триала – это очень мало. Чтобы решить сложившуюся проблему, разработчики решили изменить систему наград этого типа контента, и теперь в дополнение к 1 случайному оружию игрок получит сундук, в котором содержится еще одно оружие. Предмет привязывается к профессии игрока, которая активна на момент открытия сундучка.

Корректировка подбора группы

С выходом Endwalker в состав группы при поиске рейда будет входить один «чистый» целитель (Белый маг или Астролог) и один дополнительный лекарь с барьерами (Школяр или Мудрец – новый хиллерский класс).

Также изменения коснуться Party Finder. Слоты для лекарей в Party Finder тоже будут поделены на две категории – «чистые» целители и целители с барьерами. Отдельно стоит сказать о том, что в игре появится новая функция поиска игроков, которые еще не получали еженедельные награды за прохождение PvE-контента. Это гарантирует то, что все игроки получат полное вознаграждение за выполнение задания.

Кроме того, поиск Party Finder не будет отображать список групп, к которым игрок не может присоединиться из-за ограничения «One Player per Job».

Корректировка наград за прохождение устаревшего PvE контента

После выхода дополнения Endwalker в Final Fantasy 14 изменится система наград за прохождение старых рейдов. Теперь в финальной битве рейда кроме случайного оружия игрок получит сундучок с оружием. Он работает по той же схеме, что и другие оружейные сундуки в игре. Также в рейдах Savage предыдущих дополнений больше не будет выпадать случайная экипировка. Вместо этого игроки будут получать сундуки, из которых можно получить снаряжение, привязанное к профессии персонажа, активной на данный момент.

По сути, вы начнете получать награды за Binding Coil of Bahamut, Alexander (Savage) и Omega (Savage) по той же схеме, которая действует в Eden (Savage).

Удаление контента Unreal Trials

Из-за изменений баланса для контента 90 уровня Unreal Trials в Faux Hollows будут удалены в обновлении 6.0. Разработчики планируют вернуть испытания спустя некоторое время, предположительно в обновлении 6.1.

9 серия («The Monster You Created»)

Эпизод прямо продолжает предыдущий, действие происходит после облавы на завод Силко. Джейс считает себя убийцей из-за инцидента с мальчиком, а Вай пытается успокоить советника. Тот требует вернуть хекстековые перчатки. Девушка отказывается и готовится сражаться за них, однако в последний момент Джейс решает уйти и оставить ей рукавицы, а Вай уничтожает резервуар с химикатом.

Силко прибывает на завод после резни, которую устроили Вай и Джейс. Как выясняется, погибший мальчик был членом криминальной баронессы, которая входит в круг главарей Зауна. Она обрушивается с негативом на Силко за смерть своего сына, а тот уходит и просит свою помощницу Селику помочь женщине с телом.

Виктор оплакивает смерть своей ассистентки, которая пыталась остановить его эксперимент с хекстековым ядром. Учёный находит её письмо и со слезами на глазах читает его, а позже смотрит на волшебный камень. Он изменился, он манит Виктора — тот хватает стул и готовится ударить его, однако в последний момент разворачивается. Ядро поражает учёного электрическим разрядом и тот отключается.

Мел встречается со своей матерью. Советница недовольна последним диалогом мамы с Джейсом, после которого тот решил штурмовать завод Силко. Медарда-старшая рассказывает Мел, что убийца её брата до сих пор представляет угрозу для их семьи, поэтому им очень поможет хекстековое оружие. Дочь со слезами на глазах спрашивает, почему мама выгнала её из дома, и начинается эмоциональный диалог о семейных ценностях.

Два криминальных барона и Селика пришли в офис Силко. Один из них начал намекать боссу, что ему пора складывать полномочия. В этот момент помощница заходит за спину своего наставника, однако резкий удар лезвием проходится прямо по горлу агрессора. После акта верности Силко обнаруживает на столе письмо с меткой семьи Талис — его прислал Джейс.

Силко и Джейс встретились на набережной. Советник предложил Зауну пойти на мировую, на что бандит готов согласиться, но только после выполнения некоторых условий. Среди них: свободная торговля, всеобщая амнистия, неограниченный доступ к хексвратам и суверенитет. В ответ на это Джейс требует у Силко остановить производство «Мерцания», вернуть хекстековый самоцвет… и сдать Джинкс. На этом диалог лидеров закончился.

Хеймердингер и Экко пришли на базу «Поджигателей», где опытный учёный ещё раз поинтересовался, почему юноша использует летающую доску. В ответ на это вся община начала с радостью приветствовать своего лидера и ликовать в честь его возвращения. Экко подчеркнул, что для выживания нужно дать людям надежду.

Дальше последует сверхдинамичная экшен-сцена между Вай и Селикой. Да, они снова встретились в бою, однако в этот раз им никто не помешает. Девушка-вышибала побеждает соперника, оторвав химтековую руку. В этот момент появляется Джинкс, которая вырубает Вай.

Джейс созывает совет и рассказывает о дальнейших действиях со стороны Пилтовера. Учёный просит советников признать, что верхний город отвратительно относился к Зауну, и пора заключить мир. Члены совета оказались крайне возмущены подобным поступком, начался массовый спор.

Сейчас начнётся заключительная и самая эмоциональная сцена сериала. Джинкс захватила Вай в плен и сделала ей чистосердечное признание, что только благодаря старшей сестре ей удалось выжить и стать тем, кем она стала. Затем в кадре появляются Силко и Кейтлин — они тоже оказались пленниками Джинкс.

Вай и Силко пытаются натравить Джинкс друг на друга, но шерифу удаётся выбраться из верёвок и схватить пулемёт. Паудер показывает свою суперспособность, полученную от инъекции «Сияния» — моментальный рывок, после которого она выхватила оружие и случайно расстреляла Силко. После эмоциональной сцены Джинкс запускает в штаб совета сверхмощную ракету, в которой объединена мощность Хекстека и Химтека. Конец первого сезона.

Что дальше для FFXIV Story & Новые обновления Endwalker

Эндуокер(Патч 6.0) завершает сагу о Хайдаэлине и Зодиарке, а это означает, что следующий этап MSQ станет началом новой сюжетной арки. Диалог из Endwalker намекает, что следующие дополнения FFXIV могут привести игроков в ряд других мест в их родном мире, включая Мерацидию, Новый Свет, Корвос, Баунти, острова. на севере Отхарда и на островах Южного моря. Кроме того, есть большая вероятность, что у фанатов в конечном итоге будет возможность вернуться в Первую с некоторыми из других Потомков и/или исследовать другие осколки. Обновление 6.1 продолжит историю после Endwalker, а следующее обновление должно появиться в апреле 2022 года.

Поскольку FFXIV продолжает привлекать новых игроков и добавлять новый контент, поклонники будут вызывать все больше и больше вопросов. В настоящее время игра находится на пути значительного роста и, вероятно, сильно изменится в ближайшие годы. На данный момент это все, что нужно знать, прежде чем погрузиться в Final Fantasy XIV: Endwalker.

Всю ночь напролет

Мы писали об этой миссии выше. 

  • Идите вниз, прикончите врагов и окажитесь перед стеклом, за которым находится Фрэнк. Он вызовет подмогу.
  • Возвращайтесь наверх в спальню, с помощью турели уничтожьте врагов. Начнется босс-файт с Фрэнком.
  • Убейте Фрэнка, квест пройдет. А также наслаждайтесь новым легендарным автоматом «Постоянство». 

Послеполуденные утехи

Ступайте в бункер Фии. Если вас заметят – Фия запустит таймер, по истечению которого бункер взорвется. Лучше все делать тихо и незаметно. 

Найти четыре пиктограммы Фии

Первая пиктограмма – «Желает силы». Идите наверх, хакните камеру, уничтожьте двух врагов

Один из них будет с рацией, поэтому очень важно его устранить до того, как он вызовет подмогу. 
Идите назад, хакните еще одну камеру вблизи правых ворот бункера. 
Слева найдите комнату, которая заблокирована электронным замком. Для нее необходима батарея.
Батареи и станция подзарядки будут в комнате справа

Заберите лут и изучите пиктограмму.
Следующая пиктограмма – «Обслуживает главный зал». За воротами будет длинный коридор, направляющий в зал с реактором и самой Фией. На стене же будет пиктограмма.
Еще одна пиктограмма – «Оживляет шкафчики». В зале с реактором идите вверх по лестнице, наткнитесь на раздевалку. В ней будет пиктограмма. 
Последняя пиктограмма – «скользит по стволу». Справа, где первая пиктограмма», будут доски, которые можно уничтожить. Так вы попадете в шахту лифта и найдете последнюю пиктограмму. 

Вернуться к устройству Чарли

Убейте Фию и уходите. 

  • Идите в бункер 09 – место встреч Фии и Чарли. Изучите журнал, посмотрите на пиктограмму.
  • Нужно жать на кнопки пульта до возникновения необходимой картинки. А затем еще три нужные пиктограммы. 
  • После подбора нужных пиктограмм попадете внутрь. Там будет убежище.
  • Спускаем вниз, видим проход. Можно убить их двоих, просто затопив убежище. Сверху найдете панель управления. Топите бункер, продумав путь отступления. 

Теория Хаоса

  • Как всегда, идите к бункеру. Вы больше не будете просыпаться на береге. 
  • Снаряжение можно наполнять резидуумом. Резидуум можно получить, жертвуя ненужными вещами.
  • Идите в локацию «Карлова бухта». Направляйтесь к правой двери, прочитайте записку справа. 
  • Станет известно, что резиденты намерены ограбить гидроплан. Запомните, что каждая находка имеет свой маркер, который показывает, в какой отрезок дня можно ее использовать. Резиденты появятся в бухте после 12 дня.
  • В здании напротив фургона будет устройство, которое что-то спрашивает. Это еще одна находка. Также рядом с фургоном будет автомат, в котором можно купить различное снаряжение. Но нужна батарея.
  • Идите к ангарам. Зайдите в первый, по мосту пройдете во второй. Вы услышите молитву Харриет.
  • Бесшумно уничтожьте первого врага. Идите к самолету, где находится Харриет.
  • На столе возьмите бутылку. В комнате с красными лазерами бросьте бутылку туда. Вы только что обезвредили ловушку. 
  • Идите в комнату, изучите записку и все файлы на ПК. 
  • Убейте Харриет, забрав слиток и резидуум. 
  • Возвращайтесь в тоннели, наполнив слиток «Сплетение» резидуумом. 
  • Код от двери на том же столе, что и бутылка. 

 

Миротворец (Peacekeeper)

Вторым боссом «The Dead Ends» является Миротворец. Несмотря на свое название, этот босс задаст вам хорошую трепку, если вы не готовы; ожидайте уклониться от многих AoEs. Ниже перечислены все атаки и механики миротворца.

  • Децимация (Decimation) наносит урон всем членам группы и покрывает край арены пламенем, нанося урон игрокам, которые входят. Держитесь подальше от края арены, чтобы избежать ненужного урона.
  • Электромагнитный репеллент (Electromagnetic Repellant): Миротворец создаст AoE внутри своего хитбокса, оставляя постоянный эффект повреждения с течением времени в этой области. Избегайте стоять прямо под боссом, пока эта атака активна.
  • Приказ стрелять (Order to Fire): Порождает турели по кругу вокруг босса, после чего отдает им приказ стрелять. Башни будут стрелять по прямой линии, поэтому встаньте между двумя орудиями, чтобы избежать попадания. В то же время босс будет нацеливаться на игроков с маркерами AoE, поэтому рассредоточены друг от друга, чтобы избежать перекрытия этих AoE.
  • Нет будущего (No Future): создает много огненных АОЕ-зон. Игрокам нужно разойтись по площадке, поскольку в этот момент некоторые члены группы будут атакованы способностью «Order to Fire».
  • Peacefire: Создает два набора АОЕ-зон, которые вращаются вокруг арены. Двигайтесь с зонами, чтобы не быть пойманными ими, когда они продвигаются по арене. Кроме того, во время этой атаки будут использоваться электромагнитный репеллент и приказ о стрельбе, поэтому не забудьте уклониться от лучевой атаки турелей во время движения.
  • Затмевающий выхлоп (Eclipsing Exhaust) Peacekeeper создаст АОЕ-зоны вокруг арены, а затем начнет бросать откатную атаку из центра арены. Позиционируйте себя так, чтобы вас не затянуло под одну из атак.
  • Устранение (Elimination): наносит большой урон танку. Смягчайте по мере необходимости.

Миротворец будет повторять и перекрывать эти атаки до тех пор, пока не будет побежден

Самое важное, на что следует обратить внимание позже в бою, это «No Future», так как эта атака многочисленных АОЕ-зон может быть фатальной, если вы не будете осторожны

«Если бы партнёра не вызвали в сборную Азербайджана, он бы отправился на военные действия – уже ехал в военкомат»

– В 2018-м ты перешёл в «Урал» после месяца в «Балтике». Не поторопился с переходом, думал, что был готов к РПЛ?

– Я поиграл в «Динамо» Санкт-Петербург, увидел уровень ФНЛ. Я знал уровень, на котором играл в Дании, и решил из «Балтики» поехать в «Урал». Оказалось, что я не был готов к Премьер-Лиге, хотя думал иначе. В этом периоде я никого не виню, был не готов.

– 3 года ты провёл в Азербайджане – расскажи, как прошло это время, почему ты наконец перестал менять клубы?

– Я с большим плюсом оцениваю это время. Там прекрасные условия и достаточно хороший футбол. С «Сумгаитом» мы дважды выходили в еврокубки, получили хороший опыт. Проиграли македонской «Шкендии», но это был отдельно взятый матч, а не уровень чемпионата, потому что в Азербайджане есть топ-клубы – «Карабах», «Нефтчи». На тот момент мы оказались слабее.

– Предлагали ли тебе играть за сборную Азербайджана?

– Разговоры были, но до конкретики не дошло.

– Во время конфликта Армении и Азербайджана вызов в сборную спас твоего партнёра от призыва?

– Да, он уже ехал в военкомат. Но ему позвонили, сказали, что его вызывают в сборную – он развернулся и уехал. Он бы реально отправился на военные действия.

У нас ничего серьёзного не было, поскольку мы далеко находились, но напряжение чувствовалось очень сильное. В какое-то время чемпионат остановился, мы перестали тренироваться, но потом сезон решили возобновить.

– Ты рассказывал, что тебе надоело ездить на тренировки из Баку в Сумгаит. Сейчас тоже поселишься в Жигулёвске, а не в Тольятти, чтобы пешком ходить на тренировки?

– Да, я жил 3-4 месяца в Баку, поездил и понял, что лучше всё-таки жить ближе к стадиону, быстрее отдыхать после тренировок. Сейчас нужно притереться, поездить, посмотрим.

– Ты всегда был универсалом. Сейчас ты больше левый или центральный защитник?

– Для меня нет никакой проблемы сыграть что слева, что в центре.

– После такого старта и в такой конкуренции бороться за выход в РПЛ проблематично. Можно ли теперь считать главной задачей Кубок?

– По мне, это только начало. Спустя 10 туров ситуация может поменяться кардинально. Сейчас преждевременно говорить об удачах и неудачах. Кубок – специфический турнир, где всё решается в одной игре, тем более с новым форматом. Посмотрим, кто попадётся в соперники.

1 серия («Welcome to the Playground»)

Четверо подростков из Зауна отправляются в Пилтовер по наводке одного из информаторов. Там они планируют разграбить лабораторию, заполненную редкими и дорогими предметами. Преступниками оказываются главные герои шоу: Паудер (так в детстве звали Джинкс), Вай и двое их друзей.

Они находят необычные магические камни, но в этот момент в квартиру возвращаются люди. В суете ребята роняют один из магических камушков и происходит взрыв, но все успевают спастись, а главные персонажи сбегают от погони. Позже выяснится, что это была лаборатория Джейса.

На обратном пути в Заун герои нарываются на неприятности — их напрягает неизвестный юноша и заставляет поделиться украденным, однако команда даёт ему и его соратникам бой. Герои выходят победителями, однако теряют всю добычу. Ответственность за неё несла Паудер, поэтому весь отряд осуждает девочку. Но не Вай.

У ребят есть наставник — Вандер, один из главных авторитетов города. Он наказывает подростков за дерзкую вылазку и заявляет, что они обрекли весь город на проблемы. И так и происходит.

В Заун приходят миротворцы — местная полиция. Она защищает оба города, но её интересы представлены исключительно Пилтовером, беспредел «нижних» их не беспокоит. Они ищут тех, кто ограбил лабораторию.

Один из полицейских — женщина, она находит Вандера в одном из баров. Они знакомы и явно не настроены враждебно друг к другу. Выясняется, что выходка ребят очень расстроила руководство верхнего мегаполиса, поэтому кого-то нужно сдать и заключить под стражу, иначе пришлют ещё больше отрядов. Вандер отказывается.

Затем кадр перелетает в другую локацию, и нам показывают двух новых персонажей — Силко и неизвестного учёного. Судя по всему, это Синджет. Мужчины обсуждают химический реагент, действие которого показывают зрителю. В аквариум с маленькой крысой впускают кошку, а затем сигналят грызуну выпить «зелье». В результате малыш становится монстром и в секунду уничтожает противника. Конец первой серии.

Внешность

Эдди Глускин представляется, как высокий и мускулистый черноволосый мужчина средних лет. Из-за латексной трубки, используемой в морфогенетическом двигателе, его правая сторона лица покрыта аллергическими красными волдырями, а глазные белки залиты кровью. Он одет в грубо сшитую рубашку с жилеткой и бабочкой, пытаясь походить на элегантного человека.

Он пытается показать себя доброй личностью, используя спокойный тон и комплименты, хотя внутри него скрывается ярый садист, который, будучи отвергнутым, может перейти и на оскорбления. Являясь эмоционально нестабильным, он убивает десятки людей, дабы рукотворно сделать из них свою идеальную невесту.

Обучение и геймплейные особенности

После разговора с Вагном начнется обучающая миссия, которая предложит игрокам освоить основы данного режима завоеваний. Первый речной набег состоится на реке Экс и будет представлять собой захват нескольких прибрежных хозяйств и лагерей, в ходе которых Эйвор сможет раздобыть провизию, железную руду, кожу и новый вид ресурсов – иноземные припасы.

Выполнив поручения союзника, Эйвору предстоит построить зал йомсвикингов за 100 единиц иноземных припасов. С этого момента у игрока появится возможность самостоятельного выбора рек и маршрутов для осуществления набегов.

Дружина

Вместе с главным героем в набегах участвует его дружина, состоящая из йомсвикингов – наемных бойцов. Каждый из них имеет определенный запас здоровья, за которым необходимо следить в ходе боя. В противном случае Эйвор рискует остаться без соратников в следующих рейдах.

Уровень здоровья йомсвикингов автоматически поддерживается за счет провизии, найденной в ходе набега. Пополнить количество припасов можно с помощью больших сундуков. Если йомсвикинг получит смертельное ранение, у Эйвора появится несколько минут на его выручку. В этом случае провизия будет расходоваться из собственных запасов.

Иноземные припасы – основной ресурс, ради которого устраиваются набеги. С его помощью осуществляется прокачка речного драккара, подразделяющаяся на косметические и геймплейные улучшения. Если в первом случае упор делается на внешний вид судна, то от второго зависит вместимость его трюма и возможность осуществления длительных рейдов.

После заполнения шкалы груза необходимо завершить набег и вернуться в поселение.

Уровень тревоги и защищенности

С каждым разоренным поселением уровень тревоги увеличивается. Если он достигнет максимального значения, к оставшимся лагерям и хозяйствам подоспеет подкрепление и усложнит процесс захвата территории.

Доклад Меркоф

В 2012 году из лечебницы Маунт-Мэссив поступила жалоба от одного из сотрудников, и Пол Марион с Полин Глик были отправлены туда, чтобы вероятно опровергнуть наличие оснований для жалобы. Находясь внутри лечебницы, Полин, имея допуск, спустилась на несколько футов вниз, прямиком в подземную лабораторию. Там она увидела запертого, похожего на монстра, Криса Уокера. После чего туда приходит Джереми Блер, который представляется перед сотрудницей, сразу же упоминая имя и самой Полин, утверждая, что он всегда хорошо проинформирован. После недолгого диалога с ним, Полин возвращается наверх обратно к Полу Мариону. После чего они навещают приятеля Блера, главу отдела по развитию бизнеса Ричарда Трагера. В ходе выяснилось, что жалобу написала сотрудница Мишель Хаас, которая якобы была беременна от Трагера, и что глава отдела угрожал ей увольнением, если она не сделает аборт.

В итоге Мишель покончила с карьерой в корпорации Меркоф, и Полин Глик с Полом Марионом обеспечили ей выплату выходного пособия в обмен на её молчание. Однако, Ричард Трагер обезумел и напал на Мишель, за что его, как подопытного вскоре отправили на эксперимент с морфогенетическим кондиционированием. В больнице Денвера выяснилось, что Мишель никогда не была беременна, поскольку у неё началась психосоматическая беременность. После этого, Джереми Блер показал Полин Глик, что из-за частого явления психосоматической беременности, все женщины были высланы из Маунт-Мэссив на другие объекты. Далее, они навещают подопытного Ричарда Трагера, которого уже собирались положить в капсулу. Трагер умолял отпустить его, но его бывший приятель Джереми просто с улыбкой сказал, что он болен и его необходимо сделать лучше. Ричарда Трагера засовывают в капсулу, а Джереми Блер хвалит Полин за её работу и приглашает выпить вечером, на что та отказывается и уходит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: