Игровой процесс[]
Главная особенность — МВП — мобильный временной преобразователь. Устройство, разработанное доктором Барисовым в 50-е гг. на Каторге-12. Позволяет игроку использовать следующие функции:
Возвращение во времени — первая функция, доступная игроку. Позволяет перемещать объект во времени вперед и назад, проще говоря, «состаривать» или «омолаживать». Может быть использовано, чтобы восстановить или разрушить путь, вернуть ржавый сплющенный ящик или бочку в «свежий» или обратно, превратить укрытия противника в груды мусора, восстановить электрорубильники для открытия дверей. С помощью перемещения во времени можно снизить скорость зиков, а также состарить людей до скелетирования. При быстром перемещении человека в разных направлениях времени он превратится в возвращенца — слепого мутанта, отрыгивающего на противника токсичную рвоту. Омолаживать людей или оживлять трупы в рамках игры нельзя. Действует только на объекты, содержащие Е-99 или на живых существ.
Импульс — заменяет атаку в рукопашной на мощный заряд энергии. Импульс отбрасывает противников и может убивать их нанесением внутренних травм. На близком расстоянии способен разорвать врага на части. Также позволяет отменить смещение по фазе врагов, умеющих это делать, и временно делает их уязвимыми.
Хроносканирование — можно проводить с помощью МВП. Позволяет обнаружить, есть ли поблизости хроноследы. Обнаруженные следы помогут сориентироваться на территории Каторги-12. В связке с гравитацией позволяет материализовать предмет из прошлого для использования в настоящем, чтобы решать головоломки или применять эти предметы в боях.
Гравитация — способность захватить и бросить (или аккуратно положить) небольшие объекты. В боях этими предметами могут стать гранаты и ракеты. Захваченные гравитацией, они не взрываются. Позволяет взять аптечку или другой полезный объект, не приближаясь к нему.
Заморозка — возможность на некоторое время создать сферу, внутри которой многократно замедляется время. Враги, которые попадут в заморозку, замедляются настолько, что почти не двигаются. Таким образом, можно подойти к обездвиженному врагу на минимальное расстояние (ГГ, войдя в сферу, практически не замедляется) и расстрелять в упор. Заморозку также можно применять как щит — пули в ней летят настолько медленно, что от них не составляет труда увернуться.
Энергия МВП постепенно восстанавливается. Перемещение предметов во времени требует небольшого количества энергии, для перемещения солдат и тварей её нужно значительно больше. Весь запас энергии Е-99 восстанавливается со временем, но также можно быстро вернуть её с помощью специальных батарей. Батарея используется автоматически, если применяется МВП, когда запас энергии Е-99 истощен.
В Singularity игрок может использовать RPG-подобные модификации для улучшения способностей главного героя. Модернизатор позволяет усовершенствовать МВП с помощью найденных технологий Е-99. Если найти чертеж или формулу, в модернизаторе станет доступно новое улучшение. Улучшения разделены на три категории:
Оборудование МВП — приобретенное снаряжение необходимо поместить в свободную ячейку. В начале игры доступна только одна ячейка для улучшения. Примеры усовершенствования МВП: повышение точности стрельбы из всех видов оружия, шанс получения двух технологий вместо одной, регенерация 25 % запаса здоровья вне боя и т. д.
Способности для МВП — улучшение возможностей МВП. Представлено усилением импульса, а также длительностью и радиусом зоны заморозки.
Усовершенствование тела — в обмен на технологии Е-99 можно приобрести новые способности для главного героя. Эффекты способностей начинают действовать сразу после приобретения. Например: увеличение максимального запаса здоровья, увеличение максимальной продолжительности бега, уменьшение урона, получаемого ГГ в рукопашной.
С помощью МВП можно отправиться в прошлое через временной разлом. Такие разломы в пространственно-временном континууме возникают из-за больших скоплений Е-99. Действие МВП можно значительно усилить на специальных станциях. В таких случаях удается восстановить в первоначальном виде большие разрушенные конструкции, например, мосты, железнодорожные составы или даже грузовые суда. Впрочем, восстановление очень больших объектов не действует длительное время, и игрок оставаясь рядом с такими объектами вынужден стать свидетелем их разрушения буквально на глазах.
Почти в самом конце игры главный герой получает усилитель МВП, после чего устройство больше не расходует энергию Е-99, а импульс наносит больший урон.
МВП в Singularity ощущается как плазмиды в BioShock.
Хотя из идеи можно было выжать больше. Элементарно: на уровнях слишко мало объектов, которые можно подцепить телекинезом! Предметов, которые можно омолодить или состарить тоже раз два и обчелся, хотя сам процесс смотрится очень эффектно. А людей эта функция, к слову, просто убивает — превращает в скелет, который нельзя обратно сделать человеком. А жаль! Про замедление времени и превращение врагов в мутантов в бою вообще легко забыть — слишком мало пользы. Но все это осознаешь уже после прохождения, осмысливая игру. За шесть часов приесться способности не успевают и стрельбу они неплохо разбавляют.
Каждой игре — свое время. И оно не всегда совпадает с датой выхода. Рядом с Singularity вышло слишком много всего, достаточно сказать, что в том же году релизнулась BioShock 2. Тогда же у многих игроков уже накопилась усталость от серо-коричневых шутеров на Unreal Engine 3. Да и условные BBB-игры — которые, вроде, и не за миллионы сделаны, но и не инди — в то время еще не стали редкостью и для многих сливались в одну невзрачную массу. В общем поводов не заметить или сознательно забить на Singularity в 2010-м было достаточно. А сейчас, на фоне будто совсем умерших иммерсив симов и игр, которые слишком сильно надувают щеки и требуют жертвовать на них десятки часов жизни, Singularity выглядит как спасение. Сегодня удовольствия она дарит в разы больше, чем на выходе. Поэтому не стесняйтесь проходить старые игры!
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Игломет
Идти по этим коридорам не слишком приятно. И это еще мягко сказано.
Один из призраков бежит прямо на нас. Не бойтесь, он не опасен.
Орудие Гаусса, стреляющее разрывными иглами. Перед выстрелом необходимо зарядить снаряд энергией Е-99. Не обязательно палить в тело, можно в стенку по соседству или бочку с горючим — результат будет тот же.
Обычно для избавления от неприятеля хватает одной иглы, но их в запасе слишком мало, чтобы долго держать оборону. К тому же скорость стрельбы предельно мала. Помните Railgun из Quake 3? Здесь примерно то же самое. Вот только там проблем с обоймой не было.
Оружие более чем интересное, но бесполезное. Так что опробуйте его пару раз и выкиньте.
Импульс
Поначалу Ренко бьет неосторожных противников, подобравшихся слишком близко, ножом. Удар у него исключительно один и довольно деревянный. К тому же в голову или шею попасть трудно, и приходится изощряться до появления пистолета.
Но МВП автоматически заменяет нож мощным импульсом энергии Е-99. Поначалу волна отбрасывает врагов в сторону, лишь изредка нанося им повреждения настолько серьезные, чтобы они не встали. Но если эту возможность улучшить, то визжащих солдат прямо на куски разрывать будет.
Есть у импульса и еще одно полезное свойство. Когда монстры входят в режим невидимости и становятся всесильными, их можно вернуть на землю мощным выбросом энергии. Угадайте какой.
Только на «Каторге-12» вы увидите огромную призрачную клешню, убивающую призрачных же солдат.
Эту тварь вы встретите дважды. И последствия будут очень серьезными.
Ну и еще один тактический момент: как только назреет необходимость перевязать раны, а враги будут напирать, оттолкните их и спокойно занимаетесь своими делами. Можете даже пристрелить, пока они валяются на земле, соображая, что это было.
Центурион
Не хватает только стрелочки под мишенью «Стрелять сюда».
Увесистый револьвер, меньше всего напоминающий классику жанра. Да что там, «Центурион» гораздо больше похож на «Тульский Токарев» и пистолет Макарова, чем на барабанный ствол. Он хорошо лежит в руке и стреляет разрывными патронами, отрывая некоторым противникам конечности. Конечно, на спецназовца с ним не попрешь, но на простого советского парня или того, чем он стал после выброса радиации, — вполне.
Несмотря на довольно высокую убойную силу, «Центурион» становится практически бесполезным через пару часов игры. Его главный минус — маленький боезапас, которого хватает лишь на трех-четырех врагов. Максимальная дистанция тоже подкачала — дальше десяти метров стрелять бесполезно. Ну а отдача просто поражает мощностью, да и скорострельность слабая.
«Центурион» — выбор на первое время, до появления чего-нибудь посерьезнее. Если дружите с глазомером и умеете правильно целиться, не расходуя лишних патронов, смело пользуйтесь им. Только подпустите жертву поближе, чтобы уж наверняка.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Звук в Singularity отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Singularity и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Singularity и проверить результат.
Singularity → Файлы
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик
Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Singularity выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Singularity, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Теперь поговорим о пиратских играх
Сразу отметим, что сохранения от пиратских игр, лицензионные варианты которых распространяются при помощи Uplay или Origin, будут лежать все тех же местах, что и в случае покупки. Так что вы легко их найдете, прибегнув к инструкциям выше.
Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.
А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.
Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.
Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.
Перерабатывающий комплекс
Барисов сообщает нам печальную весть:
Кейтрин погибла. Ничего не поделать, нужно двигаться дальше. Выходим из
убедища, спрыгиваем вниз. Там будет много взрывающихся жуков, миниган будет
очень кстати. Выходим на улицу, там новый вид мутантов. Против них эффективен
гранатомет. Доходим до разрушенного моста, нужно отремонтировать его. Идем
налево по лестнице, активируем механизм. Дверь справа открыта. Посылаем
управляемый снаряд гранатомета в дыру в стене, мутанты по ту сторону стены
уничтожены. Двигаемся дальше. Доходим до механизма, активируем его, вода будет
спущена. Затем стреляем в замок на ящике, цепи сломаны.Поднимаемся по лестнице
и снова активируем механизм. С помощью ящика перебираемся на другую сторону. В
башне активируем механизм. Нас атакуют солдаты Демичева, расправляемся с ними.
Идем обратно к мосту, наконец чиним его. Берем Охотник, бежим по мосту,
отстреливаемся. Доходим до конца, идем направо через дверь в зал. Уничтожаем
громилу, состариваем предмет на платформе, становимся на упавшую платформу и
омолаживаем предмет. Платформа поднимет нас наверх. Мы наверху, двигаемся
дальше. В комнате находим противогаз, он нам пригодится. Идем в зараженную
зону, запас кислорода можно пополнить с помощью баллонов. Доходим до механизма,
включаем его. Ждем, пока ворота откроются полностью, пускаем сферу замедления.
В следующей комнату расширяем портал в прошлое, прыгаем туда. Берем там ящик,
возвращаемся в будущее. С помощью ящика забираемся на один из лифтов и уходим
отсюда. Слева в углу есть шахта. Восстанавливаем ящик и идем к ней. Далее нас
ждут солдаты, показываем им, кто здесь хозяин, идем дальше. Доходим до защитной
стены, ломаем ее. Видим сражение солдат и мутантов, можно вмешаться, а можно
понаблюдать и добить выживших. Подбираем гранатомет дальше, переправляемся на
другую сторону. На мосту снова сражение между солдатами и мутантами. В комнате
справа восстанавливаем механизм. Открываем ворота, убиваем монстров. Нужно
отправится в прошлое за кодом активации. Добираемся до лифта, поднимаемся
наверх, через портал прыгаем в прошлое. Там находим лифт, поднимаемся наверх.
Идем в лабораторию, видим одного и ее сотрудников, он натравливает на нас
солдат. Какой негодяй. Добираемся до еще одного лифта, попутно убиваем солдат,
спускаемся вниз, там снова солдаты. Потом добираемся до еще одного лифта, на
нем поднимаемся уже наверх, но недалеко. Догоняем, наконец, сотрудника
лаборатории. У него на лице маска. Как загадочно. У вас есть выбор: застрелить
его или оставить в живых. Со стола берем код активации, заряжаем с его помощью
бомбу Е99. Забираем ее. У нас осталость немного времени, нужно вернуться к себе
в будущее. Добираемся до лифта и серез портал возвращаемся в будущее. Идем
прямо, спрыгиваем вниз, потом поворачиваем направо. Вот и Барисов. Подбираем
патроны и прочие полезности. Уходим с Барисовым.
Заморозка
Он так и не дождался возвращения невесты…
Сейчас все они замрут — заморозка обеспечит.
Один из усилителей наделит Натаниэля способностью ненадолго останавливать время в пределах небольшого энергетического купола. Ну, только поначалу «ненадолго» и «небольшого» — улучшения все меняют.
Заморозкой лучше всего пользоваться при больших скопищах противников, чтобы притормозить их и аккуратно перебить. Чудища сами рвутся внутрь капкана, если за ним или в середине стоите вы, и этим грех не воспользоваться. Можете даже направить энергию на себя, став приманкой. Риск окупится с лихвой.
Но постарайтесь не стрелять через «кокон» в тех, кто находится за ним. Пока пули долетят, враги уже могут сменить позицию.
Привет миру!
Разработчики не упустили случая подбросить нам «пасхалок», о которых мы вам сейчас и расскажем.
-
Практически в самом конце игры Ренко активирует последний усилитель МВП. Мало того, что он перекрашивает устройство из оранжевого цвета в бирюзовый (привет, Half-Life 2!), так в комнате еще и присутствует вентиляционная решетка. С помощью усиленного импульса ее можно выбить, забраться внутрь и через пару секунд оказаться в узком помещении, где нет мебели и только замороженное колесо торчит из стены. Это не что иное, как ссылка на сериал «Остаться в живых» (LOST), где в последней серии четвертого сезона Бен крутит это колесо, чтобы спрятать остров.
-
Во время прогулки по школе можно найти записку маленького мальчика, который нарисовал медведя в ошейнике. Его рисунок прошел на конкурс, но дальнейшая судьба творчества была неизвестна. Во всяком случае, до титров, в которых медведь нарисован на обертке из-под мороженого.
-
Вот к чему мы уж никак не ждали отсылки, так это к «Борату» — очень спорному, но веселому фильму Саши Барона-Коэна. Один из дневников гласит: «Моя сосед — боль в моя бедный галава. Я делай чучело все из медведя, он тоже делай все из медведя. Я доставай консервы, он тоже доставай консервы. Я собирай технологии Е-99… он не накопил. Радостно!»
-
Временные волны, периодически накрывающие «Каторгу-12», прибыли прямиком из фильма «И грянул гром», экранизации одноименного рассказа Рэя Брэдбери.
-
За все время пребывания на острове Натаниэль Ренко произносит всего лишь одну фразу: «Ренко, стой! Демичева нельзя…» Где и когда он это говорит, вы узнаете в самом конце. Ну, или вначале, если будете внимательны.
Противники
Мутанты ползают по полу без ног и все равно стараются цапнуть вас, хотя бы и за пятку.
Теперь, когда мы разобрались со всеми методами массового уничтожения, можно детально обсудить тех, на кого они будут направлены. Бестиарий «Каторги-12» во многом уникален, так что определенно есть о чем поговорить.
С4 «Волк»
С этим оружием у противников нет шансов.
Самозарядный дробовик, очень эффективный на ближних дистанциях. Хватает одного залпа (выстрелом это не назовешь), чтобы офицер остался без руки или ноги, а страшная тварь заскулила и бросилась наутек. К тому же функция перезарядки у него поставлена на автомат.
Боеприпасов обычно немного. Все рассчитано на схему «один выстрел — один труп».
Недостатков тоже хватает. Само название «дробовик» подразумевает, что дальний бой не предусмотрен — колоссальный разброс и низкая точность просто не оставят вам шанса в дуэли со снайпером. Патронов в запасе немного, и это еще один минус. Вдобавок их еще поди найди.
Так какая чаша с весами перевешивает — положительная и отрицательная? Ответа нет. Этот дробовик можно оставить при себе хоть до последнего боя, а можно выбросить после первой пробы — выбор за вами. Но мы бы советовали взять его в качестве второго оружия после АР9 «Валькирии». Во всяком случае, до тех пор, пока не появится снайперская винтовка или автопушка.
Персонажи[]
Капитан Натаниэль Ренко — протагонист игры. Боец КМП США,был послан вместе с другом Девлином в разведку на остров Каторга-12. Первый носитель МВП.
Лейтенант Джеймс Девлин Девлин (†-зависит от действий игрока) — друг Ренко. Боец КМП США,вместе с Ренко был послан на разведку на остров Каторга-12. Убит Демичевым. В финале игры может вновь оказаться живым (в зависимости от концовки).
Николай Демичев (†-зависит от действий игрока) — главный антагонист игры. В 1955 глава ЦК КПСС. Управляющий испытаниями Е-99.
Виктор Барисов (†-зависит от действий игрока) — главный учёный по проекту «Сингулярность». Спасён в 1955 году капитаном Ренко от Демичева, но может быть убит в конце игры.
Кэтрин — секретный агент организации МИР-12. Получила тяжёлое ранение. Выжила.
Маллинс (†-зависит от действий игрока) — пилот вертолёта, в котором летели Ренко и Девлин. Погиб после крушения вертолёта. В зависимости от действий игрока может вновь оказаться живым.
Оружие[]
Одновременно игрок может носить два вида из числа основного оружия. С помощью оружейного шкафа можно выбирать и улучшать основное оружие. Чтобы улучшить оружие нужно найти спрятанные по уровням уникальные разработки. Всё оружие использует технологии Е-99. Основные виды оружия:
Центурион — револьвер, стреляющий мощными боеприпасами на основе Е-99. Обладает большой убойной силой, но очень низкой скорострельностью.
АР9 «Валькирия» — основной автомат СССР. Получил прозвище «Выбор Сталина» за идеальное сочетание убойной силы, дальности и точности стрельбы. Оснащён коллиматорным прицелом, его прототипом является Автомат Калашникова.
С4 «Волк» — самозарядный дробовик с отъёмным коробчатым магазином (изначально на 6 патронов, можно увеличить вдвое). Очень эффективен на ближних дистанциях, его прототип ТОЗ-194.
СНВ Касимова — модифицированная полуавтоматическая снайперская винтовка, идеальная для стрельбы на большие расстояния. Можно замедлить время в режиме прицеливания.
Игломет — орудие Гаусса, стреляющее разрывными иглами. Перед каждым выстрелом игла некоторое время заряжается энергией Е-99.
Автопушка — пулемёт с вращающимся блоком стволов. Обладает превосходной скорострельностью — шквалом пуль можно скашивать толпы врагов, однако есть и недостаток: блоку из трёх стволов нужно время (около 0,5с), чтобы раскрутиться для стрельбы.
Детексомет — гранатомет с режимом запуска управляемых снарядов. Можно просто выбросить обычную осколочную гранату или запустить управляемый игроком шар-бомбу с Е-99, который можно свободно катать по поверхностям, а затем подорвать рядом с врагом.
СНВ Касимова
Одно из первых уникальных творений советских конструкторов, которое попадет в наши руки. Главная особенность этой снайперской винтовки — замедление времени в прицеле. Уж не знаем, кем был этот Касимов, но своего он добился — ни один враг не уйдет от его детища.
СНВ настолько эффективна, что одного попадания хватает, чтобы разорвать на куски любого противника, будь то обычный человек или ужасное чудовище. И процесс вы рассмотрите до мельчайших подробностей.
Снайперская винтовка делает два дела сразу: замедляет время и отрывает руки.
На «Ишимуре» было нечто подобное. Интересно, у Айзека Кларка есть патент?
К сожалению, эта красота не отличается скорострельностью и внушительным боезапасом. Более того, она не дает стрелять с корточек — только вы посмотрите в прицел, как Ренко встанет во весь рост и сам сделается прекрасной мишенью. Вывод? Брать в руки, когда нет лучшего решения или занимая выгодную позицию.
Возвращенцы
Самые лютые чудища. Они слепы и ничего не видят, но прекрасно все слышат. Один неаккуратный шаг, и все — атаку в виде радиоактивной рвоты не пережить. Конечно, вы можете попробовать обойти их стороной, но передвигаться надо будет со скоростью два-три метра в минуту, что совсем не радует.
Лучше пойти другим путем. Вооружиться самым мощным из припасенного, выбрать удобную позицию, закрепиться и пальнуть в любую точку — возвращенцы сами вас найдут (предстоит две встречи — в канализации и на корабле «Жемчужина»). Остальное — дело техники.
Другая хорошая техника требует внимательности. Иногда твари стоят по колено в воде, а на стене висит барахлящий прибор. Наведите на него курсор, верните к нормальному виду — лужа наэлектризуется, убив все живое и не очень.
Токены SingularityNET — AGIX
Экономическая логика SingularityNET вращается вокруг токена стандарта ERC20 — AGIX. Токен AGIX — это простой утилитарный токен, основной целью которого является осуществление всех операций ИИ, выполняемых программным обеспечением ИИ, завернутым в SingularityNET Agents.
В экономике SingularityNET есть три экономические роли:
- Покупатели услуг ИИ.
- Поставщики услуг ИИ.
- Кураторы услуг ИИ.
Механизм транзакций. Токены AGIX позволяют осуществлять все операции связанные с ИИ, по всему миру. Всякий раз, когда кто-то хочет чтобы Агент выполнил услугу, для этой конкретной работы подписывается смарт-контракт. По умолчанию договор будет заключаться в обмене токенами AGIX на услуги. По мере роста сети ожидается, что возникнет более сложная динамика, когда услуги могут обмениваться на другие услуги, в соответствии с рамками «сетей предложений», которые основатели исследовали в предыдущих публикациях и прототипах. Однако токены AGI будут играть основную роль в транзакционной динамике сети.
Стимулирование и вознаграждение. Токены AGIX распространяются в качестве вознаграждения за предоставление полезности в сети (путем создания отличной репутации или путем кураторства ИИ Agents). Токены AGIX могут использоваться для покупки продуктов ИИ.
Косвенное управление. Держатели токенов будут иметь право голоса при решении важных вопросов относительно вектора развития платформы. Есть еще один дополнительный механизм управления, характеризующий децентрализованность и прозрачность системы. Каждый желающий сможет поддержать ту или иную разработку ИИ, если он уверен, что это действительно нужное и качественное решение. Он кладет некоторое количество токенов на счет ИИ, тем самым поручаясь за него и увеличивая рейтинг этого ИИ в системе. Чем больше токенов находится на счету ИИ, тем выше его рейтинг и вес на платформе.
За работу этого ИИ вы будете получать дивиденды, в виде токенов ИИ, а распределяться эти дивиденды будут пропорционально тому факту, кто раньше нашел и поддержал данный проект. Если же, ИИ работает плохо и некорректно, то токены с его счета переводятся в специальный фонд и впоследствии будут распределяться методом голосования. Получается, что для дополнительного заработка участникам системы будет выгодно искать хорошие и качественные ИИ, тем самым увеличивая общее качество Глобального Интеллекта. Это уникальная система полностью направлена на развитие.