Прохождение квеста «между мирами»

Квартиры

В общей сумме Ви может арендовать 5 квартир в четырёх районах Найт-Сити, из которых первая квартира доступна автоматически в начале игры. Ви также может получить ещё четыре квартиры от четырёх персонажей, если выполнит их личные линейки квестов и сможет подружиться с ними или завести роман.

Арендуемые квартиры

  • Квартира Ви №0716, 8-й этаж, мегабашня H10, Маленький Китай, Уотсон
  • Квартира Ви в Нортсайде, промышленный микрорайон Нортсайд, Уотсон
  • Квартира Ви в Глене, Глен, Хейвуд
  • Квартира Ви в Джапан-тауне, Джапан-таун, Уэстбрук
  • Квартира Ви на площади Корпораций, бульвар Феррис, площадь Корпораций, Городской центр

Разблокируемые квартиры

  • Палатка в лагере кочевников Альдекальдо, Роки-Ридж, Восточные Пустоши
  • Квартира Джуди Альварес, 2-й этаж, Чартер-стрит, Кабуки, Уотсон
  • Трейлер семьи Катчер, трейлерный парк, Красная гряда, Восточные Пустоши
  • Вилла Керри Евродина, Норт-Оук, Уэстбрук

7 секретная миссия

Находится седьмая секретная миссия в десятом задании основного сюжета. Вы придете в огромную комнату, где, конечно же, придется сразиться с неким количеством врагов

Обратите внимание на проходы с зубами — вам нужен тот, что по правой стороне. Успейте заскочить в него до того, как зубы сомкнутся и поднимайтесь наверх

Здесь вы найдете красный символ и сможете активировать проход к секретному заданию.

Для выполнения миссии вам нужно будет целиться в уязвимые точки врага и уничтожить его одним ударом. Сражаться вам придется с Ножницами Смерти, при этом нужно разрушить его ножницы. Для этого атакуйте врага таким образом, чтобы он использовал ножницы для блока. После того, как они будут сломаны, голова противника загорится красным. Сделайте один выстрел с помощью Эбони и Айвори. Перед тем, как пойти на врага, не забудьте использовать перчатки и ботинки Балрога — это значительно облегчит работенку.

На мягких лапах

На мягких лапах

Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.

В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.

Добраться до терминала

Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.

Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.

5 The Vampire

Если хотите стать еще более странным, позвольте представить вам вампира! По всему Сен-Дени вы можете найти странные надписи, нацарапанные на разных стенах по всему городу. Найдя все пять и разработав подсказки, вы направляетесь в жуткий переулок возле городского собора. Если вы посетите переулок между полуночью и часом ночи, вы станете жутким вампиром, пирующим жертву.

Вампир удивится тому, что вы обнаружили его местонахождение, и станет враждебным, напав на вас с ножом. Если вы избавитесь от вампира, вы получите его Украшенный кинжал. И, забавный факт дня — если вы отнесете вампира в Крошечную церковь и поместите его возле распятия, он тут же умрет. Детализация в этой игре просто безупречна.

Cyberpunk 2077 прохождение на русском языке – 3 часть

Третья часть – финальная. Квестов вас ждет намного меньше, а концовка зависит от вас и ваших решений по ходу всей игры.

Квест «По кому звенит колокол. Часть 2»

Вам  нужно отправиться в Угли. На момент входа будут заблокированы все побочные действия пока вы не закончите сюжетную линию. Поговорите с Ханако. Выберитесь из ресторана и потеряйте сознание. Потом вы оказываетесь в мастерской Виктора, вам нужно послушать его, взять таблетки и поговорить с Мисти. Идите на крышу вслед за ней, а потом сев в кресло, отпустите ее. Теперь вам нужно принять решение. Вы можете выбрать вариант «Покончить со всем прямо сейчас» и выбросить таблетки, тогда Ви покончит с собой.

Отправляйтесь в «Угли». Игра предупредит вас о том, что после входа в ресторан все побочные действия будут временно заблокированы. До того момента, пока вы не завершите сюжетную линию. Итак, поднявшись наверх, поговорите на разные темы с Ханако. Выберитесь из ресторана, в результате чего Ви потеряет сознание. На этом игра закончится.

Если вы выпьете таблетки, то вам нужно будет поговорить с Мисти, затем вы окажетесь в резервации, где находится Ханако и вам нужно будет убить еще 5 целей, прежде чем освободить ее.

Далее вы убьете еще несколько врагов, выплеснете эмоции и на карте появится Андерс. Он предложит перенести ваш разум в чип. Вы можете или согласиться, или отказаться. Но и это не единственная концовка. На деле их еще больше.

На этом в Cyberpunk 2077 прохождение на ПК и консолях закончено. Вы можете продолжать выполнять побочные квесты или начать игру заново, чтобы посмотреть на другие концовки.

Для тех, кого интересует, сколько займет прохождение Cyberpunk 2077 – отвечаем, весь сюжетный путь займет чуть больше 22 часов. Зависит от вашего темпа и реакции.

Надеемся, что наше прохождение Киберпанк 2077 поможет вам легко пройти игру и не застревать на сложных моментах!

Предыдущая

ПолезноеCrowfall – краткий гайд для новичков
Следующая
ПолезноеПерсонажи в Cyberpunk 2077 – от создания до ключевых NPC в игре

Биография

Предыстория Ви зависит от выбора игрока во время создания персонажа во вкладке «Прошлое Ви».

Корпорат

В прологе Ви, сотрудник НС770416 и агент контрразведки корпорации «Арасака», начинает в Арасака-тауэр на площади Корпораций в городском центре Найт-Сити. Перед Ви стоит задача устранить утечку данных об инциденте во Франкфурте, который поставил под угрозу репутацию «Арасаки» в Европейском космическом совете.

Непосредственным начальником Ви является Артур Дженкинс, который находится в крайне напряжённых отношениях с директором по особым операциям Сьюзан Абернати. Для выполнения задачи по устранению Абернати Ви направляется в бар «Лиззис» на встречу со старым другом Джеки Уэллсом.

Кочевник

В прологе Ви начинает в небольшом городке Юкка в округе Лос-Падрес, Южная Калифорния. Клан Ви, Баккеры, теперь является частью «Змеиного народа». Ви принимает решение покинуть клан и направляется в Найт-Сити, чтобы найти работу и начать новую жизнь. По пути машина Ви ломается и он/она вынужден(а) обратиться за помощью к местному механику Майку.

Ви также необходимо встретиться с заказчиком из Найт-Сити по перевозке контрабандного груза через пограничный пункт досмотра из Южной Калифорнии в Северную, которым оказывается Джеки Уэллс.

Дитя улиц

В прологе Ви начинает в закусочной «Эль койоте кохо» в Глене, родном районе Хейвуд. Ви только недавно вернулся/вернулась из Атланты обратно в Найт-Сити. Старый друг Ви, бармен по имени Пепе Нахарро, просит Ви помочь ему с погашением долга перед новым влиятельным лицом района, фиксером Кирком Сойером.

Кирк поручает Ви украсть автомобиль Рейфилд Арондит «Гвиневра» у агента корпорации «Арасака». Ви встречается с фиксером Себастьяном «Падре» Ибаррой, который подвозит Ви на место кражи. Там же Ви неожиданно знакомится с Джеки Уэллсом.

Destiny 2: Прибытие – Битва с Саватуном

После повторного входа в корабль Саватун и дальнейшего путешествия в него вы впервые увидите Саватун. К сожалению, она уходит в портал, и на ее месте происходит ваш первый бой с Рыцарем-носителем Света, который во многом похож на Титана Бездны. Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы выполнить квест «Прибытие». в Destiny 2: Королева ведьм:

  1. Сразитесь с Рыцарем Светоносца. Чтобы убить его, подойдите к его призраку и нажмите R3.
  2. Активируйте баннер и подготовиться к бою.
  3. Убейте трех подателей дани. тремя отдельными волнами, чтобы активировать портал.
  4. Хватай свое сокровище и пройти через портал.
  5. Немного попутешествовав, ты столкнешься с Саватун в первый раз.
  6. Сохраните свою суперспособность для самой Саватун. когда она появляется после нескольких волн Улья.
  7. Иди, чтобы собрать свое сокровище и узнать правду.

И это сделает это для квеста «Прибытие» в Destiny 2: The Witch Queen. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с другими нашими руководствами Destiny 2: The Witch Queen.

Судьба 2: Королева ведьм уже доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X и Series S, Xbox One, Google Stadia и ПК.

— Эта статья была обновлена ​​22 февраля 2022 г.

17 О, брат

Есть множество странных миссий и побочных событий, в которых игроки могут оказаться заблокированными, если они убьют не тех NPC или просто не появятся в области во время правильной дуги истории. О, Брат — отличный пример и веселый побочный квест, в который игроки обязательно захотят сыграть только ради одного диалога. Он помещает Артура в центр любовного треугольника с двумя близнецами, которые постоянно вцепляются друг другу в горло из-за любви к женщине по имени Хелен.

Чтобы начать эту цепочку квестов, игрокам нужно будет найти дуэт, спорящий за пределами магазина в Валентайне, только после завершения главы 3 «Битва при Шейди Белль». и вход в главу 4. Игрокам нужно будет найти и встретиться с дуэтом в трех разных случаях, чтобы наконец завершить свои миссии, и каждое взаимодействие с ними доставляет радость.

Пошаговое руководство по сохранению и приобретению

Выйдя из комнаты с головоломками и пройдя несколько коридоров, вы окажетесь в огромной области с множеством дверей с символами над ними и несколькими врагами Презрения, разбросанными вокруг. Чтобы пройти этот раздел, все, что вам нужно сделать, это победить Презренного, но отдать предпочтение Вождю в комнате с символом Дара (красные руки и черный треугольник) над дверью и Мерзости в комнате с символом Стоп (красный квадрат). ) над дверью.

Пройдите налево, когда выйдете из комнаты «Стоп», и вы увидите символы «Знание» (разноцветный мозг) и «Напиток» (белая фигура с водой, налитой в чашу головы) на стене с дверным проемом между ними. Пройдите через нее, и вы окажетесь в комнате с двумя большими статуями лошадей с множеством задниц. В дальнем конце этой комнаты есть три больших врага Fanatic’s Chosen Scorn, которых нужно победить.

Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико

Эта часть квеста наполнена драками.

Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.

Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.

Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…

Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…

Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».

Тайные удовольствия

Тайные удовольствия

Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Разговор с Фингерсом

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

2012 – 2014

Авторы игры — разработчики студии CD Projekt RED, известные не менее культовым третьим “Ведьмаком”. О старте работы над Cyberpunk  они объявили в далеком 2012 году. Причем в анонсе было сказано, что “в разработке игра уже год”. С того момента прошло больше 8 лет. Только представьте, за это время многие геймеры успели закончить и школу, и университет. А некоторые даже успели выполнить все побочные миссии в “Ведьмаке”.

В январе 2013-го в свет вышел тизер Cyberpunk 2077, а в августе того же года CD Projekt RED подтвердили выход игры в 2015-ом на PC, PlayStation4 и Xbox One. Затем руководство студии расширило штат, большая часть которого, правда, трудилась над “Ведьмаком 3: Дикая охота”. Работы велись над двумя проектами одновременно.

Клиент всегда прав — прохождение

Этот квест немного более неясен, чем предыдущие квесты в Боклере, так как вы не можете взять его с доски объявлений. Вместо этого вам нужно будет поговорить с владельцем винодельни, который стоит к северо-западу от магазина Оружейника, который напомнит Геральту, что он помогал ему в прошлом, и он намерен отплатить за эту помощь. На самом деле он сделал депозит в банке Чианфанелли на ваше имя — все, что вам нужно, это пойти в банк и забрать деньги.

Доберитесь до указателя Центральный рынок и оттуда идите на запад, чтобы добраться до банка. Оказавшись внутри, продолжайте движение на запад, чтобы добраться до кассира, поговорите с кассиром за центральным из трех окон и попытайтесь снять свои деньги… что в конечном итоге заканчивается небольшим осложнением.

Справка А38

В любом случае вам необходимо получить справку A38 из окна 1. Поверните на северо-восток, пройдите мимо сидящего клиента банка и войдите в дверь, чтобы добраться до офиса, где поговорите с другим кассиром. Выберите любые варианты диалога. Сэкономьте немного времени и поднимитесь наверх, так как того, что вы ищете, нет в архивах. Пройдите в южную часть основного этажа, где вы найдете лестницу, поднимитесь по ней, затем идите на север, чтобы добраться до архива. Залезьте вперед очереди. Войдите в архив, поговорите с банковским служащим, но к сожалению, сначала вам нужна форма 202, и для ее получения вам будет предложено вернуться к окну 1.

Форма 202

Оставьте архив, где человек, перед которым вы порезались, будет очень расстроен. Расстроен настолько, что будет с вами драться. После кулачного боя возвращайтесь в банк.

Вернитесь к окну 1. Но там вас уже никто не будет ждать. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы проследить по следу запаха. После того, как вас прогнали, подойдите к клиенту банка, сидящему возле окна 1, который вовлечет вас в светскую беседу. В конце концов вы получите выбор, в котором ваше решение имеет какое-то значение; ответьте: «Почему бы и нет». чтобы скоротать время в игре в гвинт — он выставит умеренно сильную колоду скоя’таэлей — или скажет: «Видишь, ты знаешь, как здесь ориентироваться».

После игры он даст вам пару советов. Как только вы вернетесь в окно 1, снова поговорите с кассиршей, и после возни с формой 202 у вас будет три варианта: вы можете подарить ей цветы, духи или вы можете просто использовать учтивые слова Геральта, чтобы скрасить ее день. Любой из вариантов подойдет.

Когда появится Чианфанелли следуйте за ним вниз, и он в конце концов откроет хранилище и направит вас к вашим деньгам в депозитной ячейке 256.

Войдите в комнату и обыщите там депозитную ячейку. Ответьте: «Я вырву эту монету из твоего горла, если придется». и Чианфанелли натравит на вас своих охранников (тридцать шестого уровня). Если вы победите, обыщите охранников, пока не получите массивный ключ от одного из них, выйдите из хранилища, затем поднимитесь наверх, чтобы встретиться с Чианфанелли, который, наконец, заплатит вам… Если вы проиграете битву с охранниками, вас выбросит на улицу под дождь вместе с монетой, которую вам должен Чианфанелли.

С другой стороны, если вы достаточно щедры, чтобы дать Чианфанелли время, чтобы получить монету, которую он украл у вас (ответьте «Есть неделя»), вам не придется сражаться с его головорезами. К сожалению, вам придется подождать семь дней, прежде чем вы сможете вернуться и потребовать свои деньги. Либо уходите и занимайтесь другими делами, либо медитируйте вне банка, пока не пройдет достаточно времени. Когда вы вернетесь к Чианфанелли, он даст вам то, что он смог собрать вместе — более чем вдвое больше монет, чем вы бы получили, если бы решили угрожать Чианфанелли, и уникальный меч.

Вы можете играть в самые новые игры не устанавливая их на свой компьютер, причем бесплатно, с использованием технологий NVIDIA RTX. Всё, что вам нужно — иметь купленную игру и интернет. Подробнее тут.

Проблемы Кэйи

Задание начинается в штабе Ордо Фавониус (здание обозначается на карте в виде иконки щита и меча ). На первом этаже слева от лестницы поджидает квестодатель — капитан Ордо Фавониус Кэйа.

Над квестодателем светится золотой восклицательный знак

Конечно же, сразу молодой человек не захочет рассказать, что именно его тревожит, поэтому предлагает встретиться в другом месте — в саду неподалеку.

Выходим и направляемся к фонтану по правую руку от здания, чтобы поговорить с Кэйей на месте встрече.

Скромно спрятался за скамейкой

От молодого человека узнаем, что дедушка Кэйи – пират – оставил внуку в наследство не только повязку для глаза, но и кое-какие бумаги. Среди них Кэйа обнаружил записку, в которой упоминаются сокровища. Среди прочих драгоценностей есть легендарный магический меч из Селестии, дарующий хозяину безграничную силу.

Уже в современности оружием заинтересовались Похитители сокровищ. Кэйа просит Путешественника отыскать легендарный меч, чтобы он не попал в руки к мародерам и не исчез навсегда. Вот это да, настоящий пиратский клад!

Паймон предлагает навести справки в Гильдии искателей приключений, так как они уж точно знают достаточно много о различного рода руинах. Спускаемся на один ярус ниже к зданию Гильдии. Возле входа можно найти сразу двух персонажей — Сайрус и Джек.

Джек слыхом не слыхивал о такого рода подземельях. Остается распросить главу организации — Сайруса.

Джек — парниша с рюкзаком возле здания

К сожалению, о руинах он ничего не слышал. Но благодаря болтливости Паймон гильдия получила отличную наводку! Но все было бы не так страшно, если бы некий явно недобрый человек не подслушал разговор Путешественника и Сайруса… Но пока, естественно, герои об этом не знают.

Какой-то негодяй подслушивает наш очень секретный разговор

Теперь остается только доложить Кэйе о результатах беседы с Гильдией. Молодой человек все также ожидает возле входа в Ордо Фавониус.

К счастью, ему удалось узнать больше. Но для получения секретной информации необходимо отправиться к осведомителю в Шепчущий лес. Правда, Кэйя не может присутствовать лично, так как является рыцарем, а любые контакты с представителями черного рынка — недопустимы.

По этой причине Паймон и Путешественник пойдут одни. Чего и следовало ожидать… После этого стартует новое подзадание “Тайна руин Аркадии”.

Подземный лабиринт

Вход в подземелье выглядит как синий портал. Взаимодействуйте с ним. Вы увидите информацию о данже. Игра порекомендует вам взять в отряд персонажей, относящих к стихии Гидро, так как вам придется столкнуться с большим количеством Пиро врагов. Впрочем, пройти эту область можно и без водных героев.

Как пройти подземелье «Танец журавлей»

Итак, вам необходимо будет выбраться из подземной локации, чтобы снова оказаться на поверхности. Вначале сверните направо и взаимодействуйте с установленным здесь кубом. В результате парящий островок впереди развернется и появится светящаяся лестница.

Спуститесь вниз и сразитесь с несколькими Пиро слаймами. Быстрее всего разобраться с ними можно с помощью Гидро, Крио или Электро атак. Расправившись с врагами, активируйте следующий куб, с которого пропадет красный барьер. Это перевернет островок впереди и создаст новую лесенку.

Поднимитесь наверх, сверните вправо и спуститесь по другим призрачным ступенькам к группе хиличурлов и очередному заблокированному кубу. Уничтожьте монстров и откройте появившийся богатый сундук. Далее нужно повернуть разблокированный куб 3 раза. На третьем скриншоте ниже показан требуемый результат (ориентируйтесь по заблокированному кубику внизу – он должен стоять по центру лестницы).

Вновь поднимитесь по ступенькам и сверните влево. Спуститесь вниз и поверните здешний куб, чтобы снова повернуть остров, который вы ранее посетили. На второй картинке ниже можно увидеть необходимый результат. Теперь поднимитесь на эту площадку и расправьтесь с группой хиличурлов и слаймов, чтобы разблокировать еще один куб.

После взаимодействия с разблокированным кубом вы сможете пройти еще выше на следующий остров. Тут вам нужно будет победить двух геовишапов. Уничтожив их, вы получите драгоценный сундук и откроете портал. Взаимодействуйте с последним, чтобы покинуть данж. Далее посмотрите новую продолжительную кат-сцену.

Поговорите с остальными

Снова вернувшись туда, откуда вы начали путешествие, вам нужно будет поболтать с Итто, Янь Фэй и Е Лань. Все они будут отмечены маркерами. После разговора с ними задание завершится, и вы получите награду: 1125 очков приключений, 49200 моры, 5 опыта героя и 9 волшебной руды усиления.

Не забудьте также посетить страницу события и нажать на кнопку «Затаившаяся опасность». Там выберите раздел «Награды испытания», чтобы забрать дополнительное вознаграждение за подземелье «Танец журавлей». Плюс, вам откроется доступ к испытаниям «Королевства лжи и раздора».

2 The Mercies Of KnowledgeRed Dead Redemption 2_20181112114913

«Милосердие знаний» — довольно сложная незнакомая миссия, и ее, несомненно, можно пропустить. Квест не становится доступным до четвертой главы игры, и именно тогда профессора Эндрю Белла можно найти в северо-восточном углу Сен-Дени. Он просит Артура найти ему целую кучу самогона, который он будет использовать для неустановленной машины. После этого вы должны ограбить тележку, полную самогона, получить разрешение в полицейском участке Сен-Дени, а также найти и схватить преступника по имени Уилсон Дж. МакДэниелс.

После этого вы можете доставить его Беллу, который использует МакДэниелса в качестве подопытного кролика для своего нового электрического стула. Естественно, весь эксперимент идет не так, как надо, поскольку Белл умирает от сильной боли, а Белла убивает его собственная неисправная машина. Еще один день на Диком Западе!

Открытый мир и сюжет. Моё почтение

Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.

Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.

Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.

По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.

По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.

На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.

И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.

И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.

Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.

Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.

Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.

И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.

Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.

А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.

Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).

Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.

Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.

И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.

Здесь мир живет своей жизнью.

Пассажир

Пассажир

Ночью над станцией будет пролетать конвой. Вызываем срабатывание боеголовки и начинается крушение конвоя. Отправляемся туда попутно разбираясь с дронами.

Корабль охраняется роботами. Чтобы эффективно с ними разобраться, то следует найти гранатомёт в окрестностях. Охранные турели можно отключить через консоль.

Сбой турели

Внутри корабля будет пилот и если вы уговорили кочевников помочь, то Митча возьмут в плен. Спасаем его, и он рассказывает всю информацию. Хельмана успели эвакуировать. Его перевезли на новое место.

Если кочевников не было, и пилот не выжил, то нужно обследовать корабль. Находит следы от отправляемся в погоню. Вместе с Панам догоняем бандитов на мотоциклах. Они засели на заправке. Разбираемся со всеми врагами и находим Хелльмана.

Хелльман найден

К концу окончания битвы прибудут кочевники и помогут транспортировать ученого. Во время допроса становится известно, что Хелльман не в силах помочь. У Ви особый чип и больше подобных нет. Связываемся с Такэмурой и передаём ему ученого.

Фортнайт | Как открыть потайную дверь за главным залом в Shuffled Shrines

У входа в потайную дверь вы увидите четыре руны, торчащие из земли. В каждом совпадении будет свой образец рун, поэтому вам нужно будет найти соответствующие символы в Shuffled Shrines. Для этого мы укажем, где можно найти руны. Сопоставление всех четырех соответствующих рун откроет секретную дверь, но сначала нам нужно найти подсказки.

Начнем с главного зала. Выйдите через север и пройдите мимо меньшего Дерева Реальности. Вы увидите небольшую открытую палатку с нашей начальной подсказкой. Имейте в виду, что эти руны сопровождаются небольшим белым огоньком для лучшего визуального ориентира. Вторая руна находится прямо на востоке на нижнем уровне под деревянным мостом или рядом с ним. В-третьих, идите на юго-запад от главного зала на поверхность, пока не сможете спрыгнуть в туннель. Это будет в дальнем левом углу области; ищите маленький свет. Наконец, четвертый находится в левом верхнем углу Shuffled Shrines в небольшой части храма.

Теперь каждая руна соответствует своей навигационной позиции: первая — юго-западная локация, вторая — вверху слева, третья — первая подсказка с маленькой палаткой, а четвертая — та, которую мы нашли под деревянным мостом. . Три более поздних подсказки могут быть размещены по-разному, но они будут находиться в пределах своих общих областей.

Открытие потайной двери

Пока вы ищете правильные руны, обязательно следите за любыми противоборствующими игроками. Скорее всего, они испортят вашу миссию, поскольку все будут искать одни и те же подсказки. Лучше всего играть с отрядом, чтобы обеспечить многообещающие результаты. Имея это в виду, превратите свои руны в соответствующие символы, и массивная потайная дверь поднимется. Перед вами будет золотая реликвия Durrrburger из фильмов, и вы действительно можете получить ее, пробежав по пути мимо настенных дротиков. Просто избегайте оранжевых плиток, и все будет хорошо.

Конечно, на этом все не заканчивается. Настоящий секретный проход находится справа от комнаты с реликвией за кустами и лианами. Он находится в секретном убежище с двумя редкими сундуками. Просто стойте там, и задача будет решена. Как только вы получите реликвию и выполните задание «Потайная дверь», уходите оттуда! Гигантский катящийся валун будет двигаться к вам, поэтому постарайтесь убежать как можно быстрее! В конце концов, костюм исследователя храма станет частью вашей коллекции. Молодец, авантюрист!

Прохождение задания

Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).

Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.

Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.

Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.

Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: