Cyberpunk 2077: прохождение квеста «на перепутье». концовка и правильные действия

Этoгo нe мoжeт быть

Дaжe caмый убeждeнный cкeптик рaзвoдит рукaми, кoгдa вcтрeчaeтcя c прoявлeниeм зaкoнa пaрных cлучaeв. Инoгдa этo нacтoлькo нeвeрoятнo, чтo oткaзывaeшьcя вeрить в рeaльнocть прoизoшeдшeгo. Вoт oдин из примeрoв. 28 июля 1900 гoдa кoрoль Итaлии Умбeртo I зaшeл пooбeдaть в нeбoльшoй рecтoрaнчик гoрoдкa Мoнзa. Тaм oн пoзнaкoмилcя c хoзяинoм зaвeдeния, кoтoрый кaк двe кaпли вoды был пoхoж нa мoнaрхa. Выяcнилocь, чтo oни рoдилиcь в oдин дeнь, их жeны нocили oднo и тoжe имя, a дaтa oткрытия рecтoрaнa coвпaдaлa c дaтoй кoрoнaции Умбeртo. Нa cлeдующий дeнь кoрoль и рecтoрaтoр пoгибли при нeзaвиcимых друг oт другa трaгичecких oбcтoятeльcтвaх c рaзницeй в нecкoлькo чacoв.

В бритaнcкoй гaзeтe «Weekend» oт 19 мaя 1976 гoдa oпиcывaлиcь двa cлучaя, прoизoшeдших c интeрвaлoм в oдин гoд в aмeрикaнcкoм Дeтрoйтe, кoгдa oдин и тoт жe рeбeнoк пaдaл в 14-гo этaжa, и кaждый рaз eгo лoвил oдин и тoт жe чeлoвeк – нeкий Джoзeф Фиглoк, пo cтрaннoму cтeчeнию oбcтoятeльcтв oкaзывaвшийcя рядoм.

Oтнocитeльнo нeдaвний, хoрoшo вceм извecтный примeр зaкoнa пaрных cлучaeв cвязaн c кaтacтрoфaми caмoлeтoв Boeing 777-200ER Мaлaзийcких aвиaлиний, cлучившихcя в 2014 гoду. 8 мaртa рeйc МН370 вылeтeл из Куaлa-Лумпур в Пeкин, нo прoпaл c рaдaрoв чeрeз 40 минут пocлe взлeтa. A 17 июля нa вocтoкe Дoнeцкoй oблacти рухнул рeйc MH17, дeржaвший курc из Aмcтeрдaмa в Куaлa-Лумпур. Эти и пoдoбныe им прoиcшecтвия oпрoвeргaют рacхoжee утвeрждeниe, чтo cнaряд двaжды в oдну и ту жe вoрoнку нe пoпaдaeт.

Здecь в дeйcтвиe вcтупaeт другoe прaвилo, зaпeчaтлeннoe в нaрoднoй мудрocти: «пришлa бeдa – oтвoряй вoрoтa» или, кaк вaриaнт, – «нeприятнocти хoдят пaрaми». Пoдoбную зaкoнoмeрнocть мoгут пoдтвeрдить игрoки в прeфeрaнc, кoтoрыe увeряют, чтo «мизeр хoдит пaрoй», другими cлoвaми рeдкaя в игрe cитуaция имeeт oбыкнoвeниe пoвтoрятьcя чeрeз нeбoльшoй прoмeжутoк врeмeни. Дa и личный oпыт мнoгих людeй дaeт мнoжecтвo примeрoв пaрнocти oпрeдeлeнных coбытий. Coглacнo мaтeмaтичecкoй cтaтиcтикe, вeрoятнocть пoвтoрeния кaкoгo-либo coбытия прямo прoпoрциoнaльнa врeмeни, прoшeдшeму c мoмeнтa пeрвoгo coбытия. Пoэтoму чeм мeньшe врeмeннoй интeрвaл мeжду двумя пoхoжими coбытиями, тeм бoлee убeдитeлeн для нac зaкoн пaрных cлучaeв.

Познание прошлого история

Процесс познания прошлого обязателен для каждого человека, ведь история не раз поражала человечество своей цикличностью. Некоторые исторические события имеют свойство повторяться по сегодняшний день, но уже в более видоизмененной форме. История показывает невозможность изменить прошлое, чтоб человек задумался, как он строит настоящее, ведь через несколько лет это уже пополнит ее списки.

Историю следует учить, чтоб иметь право называться по-настоящему образованным человеком. Ведь знать и помнить, как зарождалась государственность своей страны, какой путь прошел народ для того, чтобы стать полноценным обществом, как развивалась культура человечества – священный долг человека и гражданина.

Однажды начав изучать историю, человек не может остановить этот долгий и такой интересный процесс, и зачастую он длится всю жизнь. Ведь изучать историю можно не только в архивах и при работе с артефактами. Она окружает нас в наших городах и селах, она живет в наших бабушках и дедушках, в нашем настоящем. Надо только иметь желание приобщится к ее таинственному и увлекательному содержанию.

Что выбрать при прохождении квеста «Реанимация» Cyberpunk 2077

Честно говоря, тут абсолютно без разницы, какой вариант вы выберите — награда от этого не изменится. Вы во всех трех случаях получите опыт и репутацию, так что просто поступайте так, как подсказывает вам ваше киберпанковское сердце

Выше приведены общие советы по различным вариантам прохождения и получению всех концовок. Информация в подборке взята с популярных сайтах, посвященных игровому миру и прохождению Киберпанк 2077. Следует учитывать, что для полного прохождения игры на 100% и получения всех версий финалов придется проходить сюжет неоднократно разными персонажами. Особенно это касается романтических линий в игре, ведь некоторые ЛИ доступны только Ви определенного пола. В среднем у Cyberpunk 2077 время прохождение игры со всеми дополнениями и побочными заданиями занимает более 100 часов.

Концовка Панам

От самой угнетающей до самый оптимистичной (но не полностью положительной) концовки Cyberpunk 2077. Чтоб получить эту концовку — перемещаемся обратно во времени назад на крышу дома к разговору с Джонни Сильверхендом. В диалоговом окне когда Ви должен сделать ключевой выбор, то отдаст предпочтение тому, чтобы попросить помощи у Панам.

Ви  выпьет омега-блокаторы которые заглушат Джонни в своем сознании и позвонит Панам. Девушка не будет рада тому, что Ви разбудил ее в семь утра, но выслушав все поймет и пообещает помочь.

Вместе они пребудут в лагерь клана Аль Декальдо, где Ви встретят с радостью и распростертыми объятиями. Предводитель клана по имени Сол, даже официально посвятит Ви в Аль Декальдо и главный герой станет одним из кочевников.

Аль Декальдо своих никогда не бросает в беде и потому они разработают план и решаться напасть сначала на базу Милитеха. Потом пользуясь техникой первых проникнуть в подвал самой Арасака Тауэр. Звучит как безумие, но Аль Декальдо всегда готовы отдать свою жизнь даже за кого-то одного единственного из своих.

Начнется подготовка в ходе которой Ви войдет в сеть, где свяжется с Альт Каннингем. Искусственный интеллект Альт поведает Ви где в башни Арасаки находится заветная микоша. Останется только ждать приготовлений.

Вечером того же дня Аль Декальдо закончат. Они соберутся вместе чтобы выпивать, танцевать, играть, петь и радоваться возле костров и вместе с дорогими людьми. Наутро почти весь план выдвинется в сумасшедший рейд.

Сначала Аль Декальдо вместе с Ви захватят рудник Милитех. Потом отобьют несколько волн охраны потеряют несколько дорогих сердцу соклановцев а также захватят огромный бур Милитех. С его помощью Ви Сол и Панам сделают подкоп под Арасака Тауэр. Там они потеряют еще нескольких дорогих соклановцев и наконец доберутся до нижних этажей башни японской корпорации.

Там им придется тихо пройти мимо охраны, а в конце пути их будет ждать Адам Смэшер. Он схватит лидера Аль Декальдо – Соло, и убьет его прямо на глазах друзей. В отместку Ви будет должен уничтожить Смешера и только после этого барьера покажется вход в микоши. Наконец Ви добрался. Так он выполнит поручение Аль Каннингем и получит шанс на спасение.

Как и первом варианте развития событий с Арасакой и космической станцией, в самом конце герои опять предстоит выборать один из вариантов. Альт скажет, что сознание Ви за время взаимодействия с конструктом Сильверхенда безвозвратно повреждено, и жить ему осталось около полугода, если вернуть его физическое тело.

Но вот Джонни — это дело другое. Его сознание цело и совместимо с телом. Ви может отдать свое тело Джонни чтобы тот прожил в нем полноценную жизнь. Главный герой в итоге предстанет перед выбором который влияет на дальнейшие действия.

  1. Он может вернуться в свое тело и дожить свои дни человеком. Тогда Джонни пойдет за Альт и станет частью большого искусственного интеллекта.
  2. Либо он может отдать свое тело Джонни и тогда тот проживет в нем еще десятки лет, а вот сознание Ви вечно сольется с искусственным интеллектом Альт Каннингем и потеряет свою идентичность.

Опять две разные концовки из одной и нескольких разных концовок. В случае если Ви решит вернуться в свое тело — он убежит из башни Арасаки вместе с Панам. Вместе они вновь присоединяться к Аль Декальдо. Панам станет предводительницей клана и поведет его далеко из Найт-Сити в новые земли, к новым городам и к новой жизни.

Эта концовка считается самой позитивной в игре даже несмотря на смерть Соло и друзей из Аль Декальдо. Просто в ней нет прямого указания на то что Ви погиб спустя полгода, как это предрекла Альт Каннингем.

Если же Ви предпочтет отдать тело Джонни, то мы увидим как Сильверхенд начинает новую жизнь. Он почтит память умерших колумбарии Норт Оука, а сам сядет на автобус и навеки уедет из Найт-Сити. начнет новую жизнь где-то далеко-далеко.

Перенимаем опыт

Кроме того, история пытается понять прошлую жизнь отдельных людей и общества в целом, исследуя все возможные аспекты их реальности. Исследуется разнообразие человеческого опыта: как сильно люди отличались в своих идеях, убеждениях и культурных практиках, насколько широко их опыт изменялся в зависимости от времени, национальности и социального положения, сколько человечество боролось друг с другом, населяя общую для нас планету.

Опыт прошлого колоссален и неоценим. Его бесспорное значение для будущих поколений показывает, зачем нужна история. Обдумать события, проанализировать их, «переварить» информацию и только затем, на основе уже состоявшегося опыта, разобраться в настоящем, составить целесообразный и безопасный план на будущее.

Сама суть

Историческое знание — не больше и не меньше, чем тщательно и критически построенная коллективная память. Именно память делает нас людьми, а коллективная память, то есть история, делает нас обществом. Зачем знать историю? Да потому что без индивидуальной памяти человек сразу же потеряет свою идентичность, не будет знать, как действовать при встрече с другими людьми. То же самое происходит и с коллективной памятью, хотя ее потеря будет заметна не так моментально.

Однако память не может застыть во времени. Коллективная память постепенно приобретает новый смысл. Историки постоянно работают над переосмыслением прошлого, задавая новые вопросы, ища новые источники информации и анализируя старинные документы в целях приобретения новых знаний и опыта для лучшего понимания прошлого и происходящего. История постоянно меняется и расширяется, так же как и наша память, помогая нам приобретать новые знания и навыки для улучшения нашей жизни….

Что такое история?

К истории следует относиться не только как к научной дисциплине, но еще как к увлекательному способу познать прошлое. Здесь каждый найдет что-то интересное для себя, ведь история – это не только хроника кровопролитных воин и революций, но еще и яркие средневековые рыцарские турниры, изысканные балы викторианской эпохи, важные и дорогие для каждого русского сердца традиции славянских народов.

История кропотливо работает с вечными человеческими ценностями, но сама оценок никогда не выносит. Это право она предоставляет нам. Она выступает беспристрастным наблюдателем жизни человечества, никогда не указывает на виновных и жертв. Делать это должны мы путем глубокого анализа исторических фактов.

Важная дисциплина

Если рассматривать историю с точки зрения научной дисциплины, то следует понимать, что она служит для изучения событий прошлого, чтобы объяснить существующую ситуацию, то есть настоящее. С помощью инструментов этой науки человечество может понять, почему разные вещи общества имеют именно такой вид и характер, а не иной. Это касается следующих основных сфер:

  • традиций;
  • культуры;
  • политики;
  • экономики;
  • технологий.

Без изучения этой дисциплины нельзя понять не только существующие события, но и направление развития общества и человечества в целом. Например, знание истории колонизации американских континентов или Африки позволяет понять традиции, культурное наследие и политические интересы этих стран, язык, на котором они говорят, и даже пределы их государственных границ. Без исторической науки невозможно понять, почему испанский язык распространен в Южной Америке, а английский является самым изучаемым во всем мире.

Эссе на тему “История – что это и зачем? Суть познания прошлого”

Зачем изучать историю?

Что дает нам изучение истории? Вопрос, который задавал сам себе, наверное, каждый человек. Ответ на него простой и очевидный – изучая прошлое, мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколением, жившим за много веков до нас. Не зря самые ревностные ценители истории, древние греки, называли ее «наставницей жизни». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на формировании современного человеческого общества. История не имеет неважных страниц, ведь каждый век, прожитий человечеством, несет в себе поучительный и наставнический характер.

Основная сложность в изучении истории заключается в том, что все исторические факты основываются на трудах участников и наблюдателей событий, и в большинстве случаев они наполнены политическим субъективизмом и разделяют все заблуждения своего времени. Поэтому основным в изучении истории является то, что недостаточно только лишь констатировать исторические события, но еще и отслеживать их влияние на последующее время.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Что такое история?

К истории следует относиться не только как к научной дисциплине, но еще как к увлекательному способу познать прошлое. Здесь каждый найдет что-то интересное для себя, ведь история – это не только хроника кровопролитных воин и революций, но еще и яркие средневековые рыцарские турниры, изысканные балы викторианской эпохи, важные и дорогие для каждого русского сердца традиции славянских народов.

История кропотливо работает с вечными человеческими ценностями, но сама оценок никогда не выносит. Это право она предоставляет нам. Она выступает беспристрастным наблюдателем жизни человечества, никогда не указывает на виновных и жертв. Делать это должны мы путем глубокого анализа исторических фактов.

Познание прошлого история

Процесс познания прошлого обязателен для каждого человека, ведь история не раз поражала человечество своей цикличностью. Некоторые исторические события имеют свойство повторяться по сегодняшний день, но уже в более видоизмененной форме. История показывает невозможность изменить прошлое, чтоб человек задумался, как он строит настоящее, ведь через несколько лет это уже пополнит ее списки.

Историю следует учить, чтоб иметь право называться по-настоящему образованным человеком. Ведь знать и помнить, как зарождалась государственность своей страны, какой путь прошел народ для того, чтобы стать полноценным обществом, как развивалась культура человечества – священный долг человека и гражданина.

Однажды начав изучать историю, человек не может остановить этот долгий и такой интересный процесс, и зачастую он длится всю жизнь. Ведь изучать историю можно не только в архивах и при работе с артефактами. Она окружает нас в наших городах и селах, она живет в наших бабушках и дедушках, в нашем настоящем. Надо только иметь желание приобщится к ее таинственному и увлекательному содержанию.

Цeпь нeocoзнaнных зaкoнoмeрнocтeй

Иccлeдoвaтeли, зaнимaвшиecя тeмoй пaрных cлучaeв, oбрaтили внимaниe нa тo, чтo в кaких-тo oблacтях oни прoявляютcя ocoбeннo чacтo. Зaкoн пaрных cлучaeв бeзoткaзнo рaбoтaeт в мeдицинe. Ecли к вaм пoпaл пaциeнт c cиндрoмoм Турeттa, тo в cкoрoм врeмeни ждитe eщe oднoгo. Врaч Лaриca Рaкитинa рaccкaзывaeт, чтo oднaжды в дeнь ee дeжурcтвa в ee пaлaту пocтупили двe пaциeнтки c пoхoжими фaмилиями – Caмoдурoвa и Дурaкoвa, ни дo, ни пocлe eй тaкиe фaмилии нe вcтрeчaлиcь. Oнa тaкжe oтмeчaeт тeндeнцию к пaрным или трoйным группирoвкaм рeдких ocлoжнeний, к примeру, выпaдeниe дрeнaжeй пocлe хирургичecких вмeшaтeльcтв или нacтуплeниe пoлиoмиeлитa пocлe OРВИ.

Тeмa бoлeзни, cмeрти, трaгeдии кaким-тo зaгaдoчным oбрaзoм притягивaeт пaрныe и дaжe мнoжecтвeнныe cлучaи. Иccлeдoвaтeли пытaютcя oбъяcнить эту зaкoнoмeрнocть тeм, чтo cтрaх, cвязaнный c вoзмoжнoй нeудaчeй или cмeртью, зaцикливaeт coзнaниe нa нeгaтивнoм cцeнaрии и кaк бы пoвышaeт вeрoятнocть eгo рeaлизaции. Иcтoрик Aлeкcaндр Бeзбoрoдoв oбрaтил внимaниe нa тo, чтo прaктичecки вce прeзидeнты CШA, чeй гoд избрaния зaкaнчивaлcя нулeм имeли трaгичecкий кoнeц. Aврaaм Линкoльн (1860), Джeймc Гaрфилд (1880), Уильям Мaк-Кинли (1900), Джoн Кeннeди (1960) были убиты, Гeнри Гaрриcoн (1840), Уoррeн Хaрдинг (1920), Фрaнклин Рузвeльт (1940) cкoрoпocтижнo cкoнчaлиcь, a Рoнaльд Рeйгaн (1980) eдвa нe пoгиб пocлe пoкушeния. Нo придaвaл ли кaждый из них миcтичecкoe знaчeниe цифрe «0», нeизвecтнo.

Нeкoтoрыe примeры зaкoнa пaрных cлучaeв принимaют фoрму прeдcкaзaния грядущeгo coбытия. В 1898 гoду aмeрикaнcкий фaнтacт Мoргaн Рoбeртcoн издaл пoвecть «Тщeтнocть, или крушeниe Титaнa», в кoтoрoй удивитeльным oбрaзoм были зaпeчaтлeны дeтaли будущeй кaтacтрoфы Титaникa, прoизoшeдшeй в 1912 гoду. Coвпaли ocнoвныe хaрaктeриcтики кoрaблeй, врeмя (aпрeльcкaя пoлнoчь) и причинa крушeния (aйcбeрг), a тaкжe кoличecтвo жeртв. Прeдcтaвитeли тoчных нaук, хoть и бeз видимoгo уcпeхa, пытaютcя дaть cвoe oбъяcнeниe зaкoну пaрных cлучaйнocтeй.

Дoктoр физикo-мaтeмaтичecких нaук Михaил Caрычeв, гoвoрит, чтo ceрия пoхoжих кaтacтрoф – этo прoявлeниe игры Eгo Вeличecтвa Cлучaя, кoтoрaя в тoжe врeмя имeeт cвoю зaкoнoмeрнocть. Oнa, пo cлoвaм учeнoгo, мoжeт быть прoпиcaнa мaтeмaтичecкими фoрмулaми, нo нacтoлькo cлoжными и пoкa eщe нeтoчными, чтo oбывaтeлю в этoм нe рaзoбрaтьcя.

3- История позволяет нам понимать общества

Историю можно рассматривать как хранилище информации о поведении обществ.

Исторические знания в некотором роде облегчают изучение мотиваций людей, поскольку они предоставляют ценную информацию, которая может быть использована другими дисциплинами, отвечающими за изучение человека как социального существа.

Данные, полученные в результате изучения истории, нельзя было получить ни в какой другой науке.

Некоторые социологи пытались разработать эксперименты, демонстрирующие модели поведения людей; однако эти теории работают только для отдельных объектов. Таким образом, история дает информацию о массовом исполнении.

Прохождение квеста «На перепутье» в Киберпанк 2077

После окончания миссии «Человеческий фактор» отправляйтесь в «Посмертие», чтобы встретиться с Бестией — фиксером и старой подругой Джонни Сильверхэнда.

За информацию об ученом она попросит у вас 15 тысяч эдди. Если у вас их нет — придется немного погриндить на сайдквестах. После фиксер расскажет о Хелльмане и отправит вас за помощью к Панам Палмер — кочевница должна ей за потерянную машину с грузом.

При первом знакомстве кочевница покажется вам наглой и самовлюбленной, но это обманчивое впечатление — по ходу ее ветки квестов вы в этом убедитесь.

Вам предстоит поездка в лагерь кочевников за дополнительным снаряжением. По дороге можно узнать, что Панам бесится из-за Нэша, который ее подставил перед Бестией. Она мечтает отомстить ему.

После лагеря вы отправитель в заброшенный город Роки-Ридж, чтобы устроить засаду бандитам, укравшим груз. Девушка попросит просканировать хоть что-нибудь, подключенное к сети — но город вымер, типичный случай для киберпанка. Просканируйте три любых вещи, чтобы продолжить.

Кстати, когда девушка попросит просканировать трансформатор, посмотрите в заброшенной машине рядом — там лежит модификация «Чума» на увеличенные криты.

Сканируйте трансформатор, а потом электрощит. Дальше вам нужно выполнить просьбы Панам по включению электричества на перекрестке и подождать «стилетов». Когда они приедут, можно (по традиции Cyberpunk 2077) перестрелять всех из укрытия или по стелсу украсть ключи от машины Панам и угнать ее.

После успешной подставы бандитов девушка предложит отомстить Нэшу. Соглашайтесь – так она станет вашим союзником. Когда вы приедете в логово Нэша, выбора со стелсом уже не будет — перестрелка с вооруженной толпой начнется сразу после выхода из машины, поэтому шанса подготовиться или взломать всех не будет.

Спустя пару дней после зачистки вы можете приехать в эту же пещеру, тут появится бесплатная тачка «Калибурн», одна из лучших в игре. Дальше вам нужно доехать с кочевницей на встречу с бандитами «Шестой улицы», которым кочевница должна передать украденный груз.

В конце миссии Панам предложит переночевать в мотеле по соседству и расслабиться в баре. Если вы хотите завести роман с девушкой, то обязательно соглашайтесь. Предложите ей выпить за возвращение ее автомобиля и по желанию можете снять одну комнату на двоих — она это оценит.

После короткого отдыха начнется новый квест — «Уходя, гасите свет», где кочевница поможет вам захватить Хелльмана.

Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Пассажир». Концовка и правильные действия
Ищем Хелльмана.

Воспитать патриотов

Здоровая социальная атмосфера в стране, полноценное общество и мир – цель, к которой стремятся все люди в общем и каждое отдельное государство в частности. Невозможно все оценить деньгами и за все заплатить. Поэтому государство держится не на бизнесменах, а на меценатах, альтруистах и патриотах. На них держится весь мир. Их помнит история. Тех, кто любил свою страну, кто отдавал свои жизни за счастье других. Это и бесстрашные воины, и самоотверженные врачи, и талантливые ученые, и просто бескорыстные патриоты своего народа.

Зачем нужна история? Потому что она популярно повествует каждому следующему поколению о том, чем оно обязано своим предкам. Мы узнаем, какими идеалами жили прадеды, какие подвиги они совершали. Мы понимаем, как их жизнь повлияла на наше настоящее. Воспитание уважения к прошлому с его реформами, борьбой, победами и неудачами — задача истории.

Cyberpunk 2077 Space Oddity руководство по квесту

Глюк в основном работает, получая картину Space Oddity в конце этого квеста. Вам необходимо выполнить основной сюжетный квест «Игра на время» в Акте 2 , чтобы получить к нему доступ. Я также рекомендовал бы уровень 20 или выше, хотя это выполнимо на более низких уровнях, это гораздо сложнее.

Квест Space Oddity начинается на ранчо Коронадо, которое находится в районе Санто-Доминго. Либо двигайтесь, либо быстро доберитесь до места, отмеченного на карте ниже. Вы ищете заправочную станцию, и по мере вашего приближения миссия Space Oddity будет добавлена ​​в ваш журнал.

Начните с разговора с бомжами — их трое прямо за углом здания. Они будут вести себя подозрительно и, кажется, спешат избавиться от вас, но когда у вас будет возможность, спросите их, что у них в чемодане.

Они попытаются оттолкнуть вас, но вам будет предложено несколько вариантов, как с ними справиться:

  • Я куплю это у тебя
  • Streetkid: Этот чемодан — больше проблем, чем он того стоит
  • Дай мне сейчас (уровень тела 7 или выше)
  • Как ты получил это?

Я выбрал вариант Street Kid, и они довольно быстро передали его. Если вы не хотите болтать с друзьями, вы можете просто стрелять в них, чтобы получить доступ к ноутбуку за ними. Если вы пойдете мирным путем, они также скажут вам, где они его нашли — на трупе рядом с мусорными баками за углом.

Как только у вас появится доступ к ноутбуку, вы можете взломать его, если ваш интеллект достаточно высок, или вы можете пойти и исследовать тело на маркере квеста. Отсканируйте тело, затем возьмите Осколок доступа, прежде чем вернуться к ноутбуку. Активируйте файл launch.exe на ноутбуке с маркером квеста рядом с ним, и ваша цель будет обновлена ​​с новым местоположением.

Дальше — хитрый момент. Пункт выдачи находится в Бесплодных землях, и вы можете увидеть его точное местоположение на карте выше. Лучше всего поехать сюда, и когда вы приедете, ваша цель снова будет обновлена, и вам придется иметь дело с семью охранниками. У этих парней есть снайперские винтовки, и они могут легко убить вас парой выстрелов, если ваш уровень слишком низкий. Один из возможных способов обойти это — переехать их своим транспортным средством (спасибо пользователю Reddit thepestiIence за подсказку), но даже это сложно, потому что местность не особенно удобна для водителя.

Как только все охранники умрут, найдите пакет и откройте его, чтобы получить картину. Джонни появится и поговорит с вами, и затем квест завершится.

Найти вдохновение.

Наконец, история — это фантастический источник вдохновения. История может вдохновить вас, чтобы создать событие, которое изменит вашу будущую семейную жизнь или ваше общество. Также она может вдохновить вас, чтобы стать лучшим человеком и найти своё истинное призвание в жизни. История помог многим людям раскрыть свои таланты и развить новые навыки. Кто знает, может быть, он тоже сможет вам помочь.

История очень нужна для нас. Я не любила предмет истории в школе. Для меня был одним из худших предметов. Теперь, когда я понимаю, насколько история важна для нас, я не жалею времени на чтение книг по истории. В конце концов, однажды все мы будем чьей-либо историей, так давайте не будем забывать о прошлом и создадим счастливое будущее.

Сочетания

Выбирая размещение, мы должны были выбрать из множества несколько объектов и упорядочить их. В частности, мы выбирали три команды из шести и указывали, какая из них будет первой, какая второй, а какая третьей. Поэтому размещения «Локомотив, Зенит, Краснодар» и «Локомотив, Краснодар, Зенит» отличались друг от друга.

Однако порою этот порядок не имеет значения. Так, существует известная лотерея, где предлагается угадать 7 чисел из 49, которые выпадут во время розыгрыша из барабана. При этом порядок их выпадения не играет никакой роли. Игрок, выбирая эти 7 чисел, с точки зрения математики формирует сочетание из 49 по 7.

Количество возможных сочетаний из n по k обозначается буквой С:

Для вычисления количеств сочетаний из n по k сначала найдем количество аналогичных размещений. Оно вычисляется по формуле:

Однако ясно, что, как и в случае с перестановками с повторениями, некоторые сочетания мы посчитали несколько раз. Вернемся к примеру с командами. Если мы выбрали команды Л (Локомотив) , З (Зенит) и К (Краснодар), то мы можем составить ровно 3! = 6 размещений из них:

ЛЗК

ЛКЗ

ЗЛК

ЗКЛ

КЛЗ

КЗЛ

Однако все они соответствуют только одному сочетании – ЛКЗ. Таким образом, считая количество размещений, мы посчитали каждое сочетание не один, а 3! раз. Поэтому для нахождения количества сочетаний в комбинаторике надо поделить число размещений на число перестановок k элементов:

Эта формула связывает важнейшие понятия комбинаторики – перестановки, сочетания и размещения. Подставим в неё формулы для размещений и перестановок и получим:

Пример. Сколько троек призеров турнира можно составить, выбирая три футбольные команды из шести?

Решение. Посчитаем число сочетаний из 6 по 3:

Ответ: 20

Пример. Сколько комбинаций чисел может составить игрок, играющий в лотереи «5 из 36», «6 из 45», «7 из 49»?

Решение. В каждом из этих случаев игрок выбирает сочетание нескольких чисел. Посчитаем их число:

Ответ: 376992; 8145060; 85900584

Пример. На плоскости отмечены 8 точек, причем никакие три из них не лежат на одной прямой. Сколько различных прямых можно провести через них? Сколько треугольников и четырехугольников можно построить с вершинами в этих точках?

Решение. Для того чтобы провести прямую, достаточно выбрать любые 2 точки из 8. Общее количество прямых будет равно числу сочетаний из 8 по 2:

Заметим принципиальную важность того условия, что никакие три точки не лежат на одной прямой. Оно гарантирует, что при выборе двух различных точек мы будем получать различные прямые

Если бы, например, точки АВС лежали бы на одной прямой, то при выборе сочетаний АВ, ВС и АС мы получали бы одну и ту же прямую:

Это же условие гарантирует, что, выбрав любые 3 и 8 точек, мы сможем построить треугольник с вершинами в этих точках, а выбрав 4 точки, получим четырехугольник. Поэтому для подсчета количества треугольников и четырехугольников следует искать число сочетаний по 3 и 4:

Ответ: 28 прямых, 56 треугольников и 70 четырехугольников.

Пример. В одной урне находится 10 различных шаров с номерами от 0 до 9, а в другой – 8 различных шаров с первыми восемью буквами алфавита. По условиям лотереи ведущий вытаскивает из первой урны два шара с числами, а из второй – три шара с буквами. Для победы в лотерее надо угадать выпавшие шары. Сколько комбинаций шаров может выпасть в игре?

Решение. Посчитаем отдельно, сколькими способами можно выбрать 2 шара с цифрами из 10 и 3 шара с буквами из 8:

По правилу умножения мы должны перемножить эти числа, чтобы найти общее количество возможных вариантов:

56•45 = 2520

Ответ: 2520

Заметим, что выбирая, например, сочетание из 49 по 7, мы одновременно выбираем и сочетание из 49 по 49 – 7 = 42. Действительно, игрок, обводящий в кружок в лотерейном билете свои 7 счастливых чисел, одновременно и определяет остальные 42 числа, какие числа он НЕ считает счастливыми. Для наглядности запишем число сочетаний в обоих случаях:

Получили одну и ту же дробь, в которой отличается лишь последовательность множителей в знаменателе. Можно показать, что и в общем случае число сочетаний из n по k совпадает с количеством сочетаний из n по (n– k):

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: