Лучшие кампании в 5 издании днд

Eberron


D&D 5

Этот мир чудесное сочетание магии и технологии. Причем, с одной стороны, доступ к небольшим проявлениям магии здесь намного проще, чем в Забытых Королевствах, но, с другой, — слишком сильные заклинания, такие как воскрешение мертвых, встречаются намного реже и очень строго контролируются.

Эберрон подойдет не для приключений в стиле героического фентези, где персонажи храбро очищают подземелья, выполняют задания королей или захватывают их престолы, а для более приземленного, но при этом глубокого и драматичного погружения в мир. Здесь не так легко отличить добро от зла, хорошие поступки от плохих, и над действиями может потребоваться хорошенько задуматься.

Изобретателя

С точки зрения космологии, Эберрон не находится в единой Мультивселенной с Забытыми Королевствами, а имеет собственные планы, верования и принципы мироздания.

№13. Темница!

A reinvention of the 70’s classic DnD game is back.

It’s not as glamorous and high-production as some of the newer DnD Adventure System games but for Около $ 20ты найдешь себя подземелье с классическим набором героев и авантюристов.

It’s by no means the greatest game on this list, but it is part of classic DnD history and does manage to hold its own as a complete and fun gaming experience, all in one box.

Помимо улучшенных компонентов (карт, жетонов и качества картона), были внесены улучшения в общие правила, которые делают игру намного более удобной и менее утомительной.

If you want that DnD itch to get scratched on a бюджет, Подземелье! доставляет товар.

Подземелье!

  • От 1 до 8 игроков
  • Возраст 8 и выше
  • Ремейк великой семейной классики

14 Тёмная цитадель

  • Дата публикации: 2000
  • Уровни: 1-й и выше

Игроки, более заинтересованные в традиционной D&D Опыт The Sunless Citadel понравится, особенно если они привыкнут к множеству изменений, которые произошли с 3-м изданием. Игра проста, чтобы сделать кривую обучения менее травматичной, что идеально подходит для игроков не только новичков в этом издании, но и в игре в целом.

Опытным игрокам может быть скучно, но основная история довольно интересна, шаг вперед по сравнению с обычным фэнтезийным приключением. При этом, однако, в этом модуле есть обычное подземелье с не совсем обычным драконом в конце.

Материалы

Сказать, что материалов, связанных с DnD, много – не сказать ничего. Только книги правил по Dungeons and Dragons исчисляются десятками. Базовые в каждой редакции – книга игрока («Player’s Handbook»), книга ведущего («Dungeon Master’s Guide») «монстрятник» («Monster Manual», книга, где описаны пресловутые драконы и прочие чудовища). Есть дополнительные книги с заклинаниями, навыками, новыми классами, вещами, сюжетами для игры, советами по тактике, артбуки, многое другое. Они разные для разных редакций. Написаны многочисленные статьи по Dungeons and Dragons, на форумах игроки и Мастера делятся опытом.

Упаковка, дизайн, локализация

Говорить о конкретной упаковке можно только в отношении нескольких игр, выпускающихся готовыми комплектами. Как, например, «Легенда о Дзирте» или «Замок Ревенлофт», где спуститься в пещеры или обследовать подземелье можно с комфортом и минимальными усилиями – все уже готово для вас, осталось только собрать игровое поле и выбрать персонажа.

Вопрос локализации знаменитой игры, к сожалению, очень грустный. Была совершена только одна попытка издать книгу правил на русском языке — перевод базовых правил DnD 3,5 в 2006 году — она оказалась неудачной из-за ошибок переводчиков. Поэтому сейчас книги правил можно найти только на английском языке (как и игры в коробках), либо скачать в Интернете любительские переводы. Что, впрочем, любителей ролевки не останавливает.

Комплектация

В «коробочной» версии можно найти много интересного. Вот, к примеру, комплектация игры «The Legend of Drizzt»: 40 пластиковых фигурок героев и монстров, 32 плитки обычных подземелий, 22 плитки окончания подземелий, 1 начальная плитка подземелий, 200 карт, 10 маркеров состояния, 72 жетона опыта, 12 жетонов опыта монстров, 16 жетонов героев и монстров, 12 жетонов времени и сокровищ, жетоны дуэлей, лагеря, ударов, нападений и прочего, двадцатигранный кубик, книга сценариев, правила игры.

Этого достаточно, чтобы сыграть не одну партию в компании от 2 до 5 человек.

В остальных случаях понадобятся: кубики (четырех-, шести-, восьми-, десяти-, двенадцати- и двадцатигранный), они продаются готовыми наборами, листы персонажей (можно распечатать или написать от руки), книги правил (хотя бы базовая).

Дополнительно можно приобрести или сделать миниатюры персонажей и монстров, игровое поле для более удобного проведения боев (они пошаговые), красивый экран для Мастера (хотя он может отгородить свои запись какой-нибудь большой книжкой).

В особо запущенных случаях, если правила уже выучены наизусть, можно использоватьтолько несколько листочков в клеточку, карандаш, а для бросков кубиков скачать специальное приложение для смартфона.

Количество игроков

Минимальное количество играющих – два человека, ведущий и собственно игрок. Но как правило игроки («партия») идут компаниями по три-четыре человека, так намного интереснее и эффективнее. Возможно и большее количество, но это усложняет геймплей.

Непременный участник игры – ведущий, он же Хранитель Подземелий, он же, Dungeon Master, ДМ или просто Мастер. В его задачу входит провести игроков сквозь историю к финалу.

Что такое Dungeons & Dragons?

Сначала нужно объяснить, что вообще такое Dungeons & Dragons. Тем, кто не в теме, кажется, что Уилл, Майк, Дастин и Лукас просто кидают кубики в какой-то настолке, придавая ей слишком много значения. Но на самом деле D&D – важная часть эпохи и основа мифологии сериала. 

Начнем с того, что это не настолка, как «Монополия», а настольно-ролевая игра. То есть у игры есть не только механика, но и куда более важная нарративная часть. Игроки контролируют своих персонажей, а мастер симулирует живой мир вокруг них, рассказывая историю и описывая события. Теоретически игрок в D&D может заявить любое теоретически возможное действие, а мастер оценивает вероятность и говорит, на какой скилл делать проверку кубиком. 

Грубо говоря, D&D и подобные игры скорее похожи на компьютерную RPG, но с бесконечным количеством вариантов. Вы не выбираете, что делать из предложенных опций, а сами диктуете решения. В результате выходит история, которая пишется по ходу и у которой много авторов, потому что игроки тоже вкладываются в повествование и двигают мир.

Конкретно парни из «Очень странных дел» играют в Advanced Dungeons & Dragons, продвинутую часть первой редакции D&D. Мы сейчас живем в эпоху пятой редакции, вышедшей в 2014 году. Сегодня сюжеты уже более сложные и кинематографичные, а в 70-х и 80-х подростки просто зачищали подземелья от вымышленных монстров и лутали сокровища.

Фактически таких игр сотни. Скажем, мир Cyberpunk 2077 придумали не поляки CD Projekt Red, а авторы настольной ролевой игры Cyberpunk 2020, родившейся еще в 90-х. Как и легендарная RPG Vampire: The Masquerade – она тоже играется в первую очередь за столом, а уже во вторую на ПК. Не говоря уже о Baldur’s Gate или Neverwinter Nights, где события буквально происходят в одном из популярных сеттингов для D&D.

6 Храм стихийного зла

  • Дата публикации: 1985
  • Уровни: 1-8

Гэри Гайгэкс опубликовал модуль D&D в 1979 году под названием The Village of Hommlet, который представлял собой полностью детализированную деревню, где партия могла основать всю кампанию. Шесть лет спустя продолжение приключения добавило титульный Храм Стихийного Зла, пятиуровневое подземелье с более чем 200 возможными встречами.

Приключение стало новым стандартом для «динамических подземелий» Храм стихийного зла был не просто подземельем, он был битком набит разумными монстрами и неигровыми персонажами. Эти NPC будут реагировать на вторжения игровых персонажей, укрепляя и разрабатывая стратегию по мере необходимости. Не говоря уже о том, что за контроль над храмом боролись в общей сложности четыре фракции, за которыми игроки должны были следить, создавая захватывающую паутину заговора.

D&D – хит 80-х и фундамент «Очень странных дел»

У Dungeons & Dragons и порожденного ее культом жанра были свои подъемы и спады. Сейчас культура возвращается снова, но до того настоящим ее расцветом были 80-е. Представьте: компьютеров нет, из консолей только мертвый рынок с Atari 2600, а до бойни Nintendo vs SEGA еще жить и жить. И тут вы получаете штуку с бесконечной реиграбельностью, для внедрения в которую нужна только богатая фантазия и несколько друзей. Естественно, D&D была мегахитом магазинов игрушек.

В сериале «Очень странные дела» Dungeons & Dragons – не только ностальгия шоураннеров по детству, но и важный сюжетный элемент. Монстров из параллельной реальности герои традиционно называют в честь тварей из бестиария D&D. 

Так альфа-немезидой первого сезона был Демогоргон, во втором и третьем – Истязатели Разума, а финального босса четвертого сезона назвали Векной в честь одного из популярнейших злодеев лора игры. Символизм понятен. Пацанам из Хокинза приходится бороться с адскими чудовищами так же, как их вымышленным аватарам из Dungeons & Dragons, а неизвестные твари сразу становятся условно-понятными. Поэтому в каждом сезоне есть своя D&D-линия.

На фоне успеха «Очень странных дел» многие зрители начали интересоваться D&D, а еще компания Wizards of The Coast выпустила специальный набор в честь событий сериала. Идея в том, чтобы зрители играли в приключение, написанное парнишкой Уиллом Байерсом.

Но D&D – не только нишевая штучка из прошлого. Вы часто встречаете отсылки к настольной ролевухе и сейчас. Создатель «Рика и Морти» Дэн Хармон воспел настольную ролевуху в сериале «Сообщество». Мультсериал «Время Приключений» содержит миллион отсылок, особенно в эпизодах со словом Dungeon в названии. 

Да, а еще вы явно видели знаменитый мем с мировоззрениями типа Lawful Good или Chaotic Evil. Он взят напрямую из старых правил D&D, где раньше выбор мировоззрения был обязательной штукой.

Помимо этого, были эпизоды «Симпсонов», «Гравити Фоллз», «Теории Большого Взрыва» и полнометражка «Футурама: Игра Бендера», оказавшаяся одной гигантской отсылкой к игре и жанру. Не говоря уже о том, что жанр RPG в целом из нее вырос. Короче, сейчас это часть культуры, хотя в 80-х Dungeons & Dragons – всего лишь популярнейшая игрушка для гиков. 

13 Сложный жест

Иногда D&D может быть очень серьезным, поскольку вы пытаетесь сбалансировать смертельные столкновения и огромные испытания для вашей группы. Чтобы противодействовать этим серьезным моментам, иногда вам нужна глупая головоломка, которая рассмешит вашу группу. Сложная головоломка с жестами лучше всего работает в играх с участием людей, но вы все равно можете заставить ее работать, если ваши игроки используют веб-камеру для онлайн-игры.

Установка этой головоломки такова, что ваши игроки сталкиваются крепкая дверь, которую группа не может открыть с помощью магии или грубой силы. Вместо этого группа замечает серию набросков на двери. Рисунки намекают на последовательность жестов, которые группа должна будет выполнить, чтобы пройти. Эта последовательность может быть танцевальным номером, глупыми движениями рук или различными выражениями лица. Попросите своих игроков разыграть их лично. Это простое, но интересное решение, позволяющее оживить игру.

8 The Riddle Door

Говорящая дверь, загадывающая загадку, — классический элемент фэнтезийного сеттинга. Дверь не откроется, пока не услышит правильный ответ.

Еще одним классическим элементом D&D всегда была возможность создавать собственные правила. Таким образом, если игроки запутались с конкретной загадкой, может быть столь же приятно позволить им творчески подойти к решению этой загадки.. Это может быть сделано стороной, подружившейся или запугавшей дверь, чтобы она отказалась от ответа. Конечно, позже это может привести к ужасным последствиям для группы, если ее поймают на таком обмане…

10 Пустыня запустения

  • Дата публикации: 1983 г.
  • Уровни: 5-7

Одно из первых приключений, написанное Трейси Хикман и частично его женой Лаурой, трилогия «Пустыня запустения» собрала стенд -одиночные приключения Фараон, Оазис Белой Пальмы,и Потерянная Гробница Мартека. Первоначально Хикманы опубликовали первое приключение в частном порядке, но когда у них возникли финансовые проблемы, они решили продать их издателю D&D TSR. Вместо этого TSR решила нанять Трейси в качестве геймдизайнера.

Модуль «Пустыня запустения» был представлен и отформатирован настолько превосходно, что стал стандартным способом представления столкновений для более поздних приключений третьего издания. В то время как первое приключение «Фароан» было скорее типичным путешествием по подземельям, сиквелы создали предысторию и атмосферу, которые подняли всю серию.

Forgotten Realms

Забытые королевстваNeverwinter NightsBaldur’s Gate

Забытые Королевства представляют собой классический мир героического фентези эпохи Средневековья. Здесь живут представители множества рас, и многими из них вы можете сразу начать игру — как обычным (или совсем необычным) человеком, так эльфом, дварфом, или, например, драконорожденным, которые выглядят в D&D как прямоходящие рептилии.

Основное действие большинства приключений в мире Забытых Королевств проходит на континенте Фаэрун. Сейчас имеются настолько детальные карты Фаэруна, что вам вовсе не придётся придумывать что-то новое: сотни деревень, десятки крупных городов и мегаполисов, в каждом из которых есть множество интересных и уже описанных авторами мест для посещения, важных персонажей и возможностей заняться чем угодно, что только может потребоваться приключенцам.

Что еще предсказывал Мишель де Нотрдам

Согласно пророчествам Нострадамуса, в ближайшие годы следует ожидать:

2023 год: на Землю упадет астероид или метеорит, который повлияет на орбиту планеты. Под водой может оказаться часть Англии и побережье Южной Америки. Не исключены стихийные бедствия и голод.
2024 год: Европу и США накроют экологические и техногенные аварии.
2027 год: Китаем или Индией начнет управлять диктатор.
2028 год: земляне совершат полет на Венеру.
2034-2043 годы: практически во всех сферах жизни людей будут работать роботы.
2038 год: начало глобальной войны между Востоком и Западом. Не исключены ядерные взрывы, которые уничтожат целые страны.
2045 год: покорение Марса.
2090 год: Землей станет управлять настоящий деспот.
2087-2098 годы: борьба с синдромом преждевременной старости.

День Архипа и Филимона

В народном праздничном календаре 4 марта указано празднование Дня Архипа и Филимона. По-старому он приходился на 19 февраля, но получил прозвание Филя вешний, так как приближение весеннего тепла ощущалось все сильнее. Церковью почитается память апостолов от 70-ти Архипа, Филимона и святой Апфии.

Предыстория праздничного дня берет начало в I столетии. Тогда во фригийском поселении Колоссы проживали апостолы от 70-ти Архип, Филимон с женой Апфией, которые являлись помощниками апостола Павла. Филимон с Апфией были хорошо обеспеченной семьей и превратили собственное жилище в своеобразный храм, где всегда рады верующим во Христа. Святой Архип служил епископом. В этот же сан апостолом Павлом произведен и Филимон, который распространял учение Христа на территории Фригии.

Читайте подробнее про День Архипа и Филимона

3 марта
4 марта
5 марта

Fantasy Grounds

В этом приложении вы найдете все аутентичные кампании D&D с лицензированными модулями. А имея навыки программирования даже сможете создавать собственные сценарии и приключения. 

Fantasy Grounds получила известность во всем мире. Приложение расхваливал даже Джордан Томас, креативный директор BioShock 2 и главный сценарист Bioshock Infinite. В свое время он провел немало часов в Fantasy Grounds, проходя кампании вместе с другими сценаристами, работавшими над Halo и Borderlands. И раз такой профессионал отметил качество приложения, вы обязаны его установить.

Помимо Dungeons & Dragons в Fantasy Grounds есть полный список приключений из Call of Cthulhu и Vampire: The Masquerade. Так что, устав от приключений в подземельях, вы с друзьями сможете окунуться в причудливые миры Лавкрафта или спасти популяцию вампиров.

Все файлы приложения хранятся на диске, поэтому не нужно подключаться к каким-то серверам и вас не побеспокоят проблемы с соединением. Единственное, хотелось бы увидеть поддержку вебкамер. Но в наше время это не проблема — достаточно включить Discord. 

Чтобы ощутить на себе все преимущества Fantasy Grounds, придется потратить несколько часов на обучение. Благо, на тематических форумах много гайдов и видеоуроков. Но если вы захотите редактировать таблицы персонажей и создавать в игре новые правила, понадобятся навыки программирования — спросите друзей, вдруг кто-то из них увлекается этим ремеслом.

Движущийся лабиринт

The Hedge Maze — это потрясающая физическая головоломка, которая бросит вызов вашим игрокам. Играете ли вы лично или по сети, хорошей идеей будет скрыть большую часть карты от группы. Игрокам нужно полагаться на свою память, чтобы вспомнить, как выглядела остальная часть лабиринта, пока они погружаются все глубже в его глубины. Они могли бы сами стать картографами, рисуя свои собственные версии карты, чтобы следить за своим прогрессом.

Вы можете добавить дополнительный поворот в эту головоломку, если лабиринт смещается и меняется, пока они перемещаются по нему. Места, через которые они прошли раньше, теперь другие. Решением для достижения выхода может быть множество вещей. Возможно, им нужно отметить разные каменные дорожки, ведущие к различным строениям в лабиринте. Найдите их всех, и путь к выходу откроется сам собой. В качестве альтернативы им, возможно, придется молчать и прислушиваться к знакомым звукам, чтобы направлять их. В лабиринте также могут встречаться интересные персонажи, которые помогут вести группу.

Разработка

Начало проекта

Энди Ярос и Дуг Белл, создатели игры, познакомились в начале 1980- х годов , еще будучи студентами Калифорнийского университета . Они оба играют в Ultima и Wizardry, поэтому Дуг Белл думает, что он может создать лучшую игру, чем Ultima . Помня эту идею, они основали студию PVC Dragon с капиталом, полученным от продажи акций компании близким друзьям и их семьям. Затем они начинают работать над названием, которое они называют « Хрустальный дракон» . После двух лет работы средства начали заканчиваться, и они начали искать компании, заинтересованные в их проекте. Таким образом, в году они временно присоединились к FTL Games , студии разработки, принадлежащей Уэйну Холдеру и разработавшей одну из классических игр Apple II , игру SunDog: Frozen Legacy . Затем они продолжают работать над своим проектом, но несколько месяцев спустя Atari объявляет о выпуске Atari ST и прекращении разработки версии игры для Apple II, поскольку разработчики считают этот новый компьютер более подходящим для Crystal Dragon. . Однако у них не было достаточно времени, чтобы полностью преобразовать игру до запуска Atari ST, запланированного на конец 1985 года , и они вместе с Уэйном Холдером решили сосредоточиться на порте SunDog , чтобы игра была готова. время. Это обращение было опубликовано к Рождеству 1985 года и имело огромный успех. Опираясь на этот успех и накопленный опыт программирования для Atari ST, Энди Ярос и Дуг Белл стали полноправными членами студии и взяли на себя разработку Crystal Dragon, которую затем переименовали в Dungeon Master .

Команда разработчиков

  • Состав  : Дуг Белл, Майк Ньютон и Деннис Уокер
  • Художественная концепция: Энди Ярош
  • Аудиодизайн: Уэйн Холдер
  • Пролог: Нэнси Холдер

Команда разработчиков игры состоит всего из пяти человек. Уэйн Холдер очень мало участвует в программировании игры, его главный вклад — интеграция цифровых звуковых эффектов в версию игры для Atari ST. Энди Ярос сделал все оформление для игры. Майк Ньютон создал инструменты разработки, включая Dungeon Construction Set . Наконец, Дуг Белл и Деннис Уокер в основном работали над программированием игры. Таким образом, у каждого члена команды есть свои обязанности, но они вместе размышляют над дизайном игры и, в частности, над идеями, позволяющими Dungeon Master отличаться от других. однотипные ролевые игры. В этой области основные нововведения были разработаны Уэйном Холдером, особенно в части интерфейса .

Дизайн

Энди Ярос и Дуг Белл хотят сделать Dungeon Master максимально захватывающим. Основываясь на этом требовании, они, в частности, решают, что игра должна происходить в подземелье, и интегрируют различные элементы, которые должны помочь придать игре определенную степень реализма. С самого начала проекта они представляют игровую систему, в которой персонажи должны есть, пить и спать, чтобы выжить, и где использование факелов для освещения игровой среды является важным аспектом игрового процесса . С другой стороны, более инновационные аспекты игры представляются позже в процессе разработки. Когда они начинают работать над версией игры для Atari ST, они действительно понимают, что могут расширить концепцию игры за пределы того, что они представляли для Crystal Dragon . Затем они представляют различные концепции, позволяющие игре отличаться от конкурентов, в частности, с точки зрения интерфейса, графики, звуковых эффектов и игровой системы. Запуск игры запланирован на конец 1985 года, но команда разработчиков предпочитает не торопитесь, чтобы иметь возможность включить в игру все концепции, которые они потом представляют. Некоторые идеи все еще заброшены, но в целом разработчики не торопятся, чтобы сделать Dungeon Master как можно лучше.

Программирование

Dungeon Master изначально запрограммирован на Паскале . Благодаря опыту, накопленному при разработке версии SunDog для Atari ST, разработчики быстро осознают, что преобразование игры в Atari ST требует программирования игры на языке C, а не на Паскале. Это изменение приводит к дополнительной нагрузке на программистов, но первые тесты производительности алгоритмов программы оказались успешными и обнадеживают команду разработчиков

Важность иммерсивного аспекта приключения также усложняет работу по программированию. Разработчики считают, что смена дискет во время игры может помешать этому аспекту погружения, потревожив игрока

Поэтому они решили, что игра должна уместиться на одном гибком диске, и программистам приходится тратить много времени на программирование алгоритмов сжатия / распаковки и управления памятью, чтобы уменьшить размер программы и позволить разместить как можно больше вещей на диске. только дискета в игре.

5 Гора Белого Шлейфа

  • Дата публикации: 1979
  • Уровни: 5-10

Если вы являетесь Мастером или игроком, который предпочитает современные приключения в стиле сказки, которые определяются добычей и дурацкими магическими существами, Гора Белого Перья — идеальный выбор. В этом модуле по-прежнему есть все то, что делает D&D великолепной, например, разрушенные подземелья и волшебное сверхмощное оружие.

Что отличает его, так это эпические декорации, такие как извергающиеся вулканы. , заколдованные ловушки и странные монстры. Это приключение не для более серьезных игроков, но не всем нравится Tomb of Annihilation.

О дипломатии в мире

К 2022 году, очевидно, следует отнести 30-й катрен 1-й центурии. Такую уверенность даёт система определения датировок катренов Нострадамуса по т.н. формуле Цезаря. Перевод стиха таков:

Корабль, измученный неприятностями на море,

Прибудет в порт неузнанным (или неузнаваемым).

Он подаст мирные приветственные (rameau palmerin – пальмовой ветвью) знаки,

Но будет разграблен и повреждён, поскольку слишком поздно придёт полезный совет.

Что это означает? Возможно, кто-то из сильных мира сего использует чужие проблемы, чтобы отомстить за что-то (дать «адекватный» ответ и т.п.) Или, скажем, некая страна воспользуется слабостью другой, чтобы захватить некие технологии (материальные ценности и др.), которые при обычных обстоятельствах для них будут недоступными.

Итак, этот катрен не даёт конкретных указаний на место действия или людей, которые будут в нём участвовать. И, значит, любые предположения были бы только предположениями.

Однако такой стих даёт достаточно точный прогноз относительно ситуации в мире в целом. Судя по всему, она станет ещё более агрессивной, однако в то же время более простой и просчитываемой.

То есть дипломатия продолжит умирать, а истинные – прагматичные или даже неприкрыто беспринципные – намерения начнут декларироваться всё более открыто.

Причём не факт, что «захватчиком» здесь обязательно будет выступать страна, занимающая одну из лидирующих позиций в мире и, соответственно, имеющих для подобного образа поведения оправданные основания.

Очень даже может быть, что так поступят власти государства не самого влиятельного, которые проявят при этом значительную наглость и в то же время неспособность просчитывать свои действия хотя бы на 3-4 шага наперёд.

5 Risus: The Anything RPG

h2>

  • Может быть любым жанром в зависимости от настроения игроков
  • PDF-файл можно загрузить бесплатно

Risus: The Anything RPG может стать тем, чем хотят игроки. Вместо навыков и классов Risus использует систему, которая фокусируется на клише персонажей. Эта функция делает игру веселой и увлекательной для любого сеанса. Это также помогает создавать персонажей за несколько минут, а не часов или даже дней.

Эта ролевая игра очень удобна для всей семьи благодаря гибким правилам. Есть также множество готовых кампаний, в которые можно играть, пока игроки не смогут придумать свои собственные. Самое лучшее в этой RPG то, что она бесплатная.

№6. D&D: Храм стихийного зла

Храм стихийного зла позволяет игрокам запускать официальный элемент кампании в игре. До этой игры система приключений представляла собой серию миссий, связанных лишь с помощью небольшой темы и вашей собственной Headcanon. Официальная кампания (наконец-то) — приятный штрих для сериала.

Вы по-прежнему сможете повысить уровень своего персонажа только до уровня 2, но по мере продолжения кампании вы сможете получать небольшие бонусы, которые можно использовать на протяжении всей кампании.

Dungeons & Dragons: Храм стихийного зла

  • Для 2+ игроков
  • 60 минут игрового времени
  • Можно комбинировать с другой совместной игрой D&D Adventure System …

7 Долина Ледяного Ветра: Иней Ледяной Девы

  • Дата публикации: 15 сентября 2020 г.
  • Уровни: 1–12

Этот модуль обладает всеми отличительными чертами классического приключения D&D, а также дополнительным испытанием выживания в холодную погоду и не менее леденящей кровь темой ужасов. В Rime of the Frostmaiden ваша группа открывает трещину в леднике, ведущую в подземелье, известное как Пещеры Голода.

Часть приключения заключается в том, чтобы обнаружить, что здесь спрятано, но вы Могу поспорить, что в конце этого морозного лабиринта с привидениями вас ждет неплохая добыча. За пределами подземелья вы можете исследовать весь регион Десяти городов и тайны, которые таятся под снегом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: