7 самых ожидаемых игр на ps5 в 2022 году

Отменено продолжение

По словам соучредителя Ninja Theory Тамима Антониадеса, история сиквела уже написана; фактически планируется целая трилогия. Он заявил: «У нас уже давно есть история для сиквела. Надеюсь, если эта игра будет успешной, то нет причин, по которым не должно быть продолжения, и мы очень хотели бы углубиться в это. »

21 марта 2008 года на G4 ‘s Attack of the Show на прокручивающемся баннере было указано, что Ninja Theory не планирует создавать продолжение Heavenly Sword , а вместо этого решила работать над новым проектом (скорее всего, Enslaved: Одиссея на Запад ). Хотя информация о решении и вышеупомянутом проекте была скудной, было заявлено, что время производства нового проекта займет более двух лет, и что проект, как и « Небесный меч» , будет чрезвычайно кинематографичным.

Sony Computer Entertainment сохраняет интеллектуальную собственность в Heavenly Sword , и всегда есть возможность производства на дальнейшем быть переданы другому разработчику. В 2008 году сообщалось, что продолжение Heavenly Sword находится в разработке в SCE Cambridge Studio , но было отменено из-за того, что Sony больше не рассматривает его как коммерчески жизнеспособный продукт. Концепт-арт к названию появился позже в 2012 году.

Технические данные[ | код]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 80,45%
Metacritic 79/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Eurogamer 7/10
Game Informer 8,75/10
GameSpot 8/10
IGN 7/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
«Страна игр» 8,5

Игра вышла для приставки PlayStation 3. Изначально выпуск игры планировался одновременно с поступлением в продажу платформы, но релиз был отложен.

Графика | код

Звук | код

Главную героиню игры озвучила австралийская актриса Анна Торв, также знаменитая по телесериалу Грань. Её напарницу Каи — английская актриса и профессиональный тренер йоги — Лидия Бакш, а главного злодея — короля Бохана — английский актёр и кинорежиссёр Энди Сёркис. Эти же актёры использовались для создания моделей данных персонажей по технологии motion capture.

Во время работы над игрой разработчики объявили, что на диске 10 Гб будут занимать одни только звуковые файлы.

Gran Turismo 7

  • Разработчик: Polyphony Digital / PlayStation Studios
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Жанр: экшен-RPG
  • Дата выхода: 4 марта 2022 года
  • Платформы: PS4 / PS5

Если не говорить об эволюции графики, то подмечать другие кардинальные отличия в номерных частях гоночных симуляторов весьма проблематично. Разобраться в этом смогут разве что заядлые фанаты серии Gran Turismo, но, пожалуй, именно они и являются целевой аудиторией игры. 

Для всех остальных разработчики пообещали прикрутить динамическую смену погоды и времени суток, а также добавить осадки, влияющие на управляемость машин и проходимость трасс.

Внешние ссылки [ править ]

  • Информация TC-2 по глобальной безопасности
  • Тестовое видео TC-2N:
vтеВооруженные силы Китайской Республики
ветви
  • Армия
  • военно-морской
    • Корпус морской пехоты
    • Военно-морская авиация
  • Воздушные силы
  • Военная полиция
Организации
  • Министерство национальной обороны
  • Бюро национальной безопасности
  • Национальный институт науки и технологий Чжун-Шаня
  • Комиссия по делам ветеранов
  • Национальный университет обороны
Единицы
  • 101-й десантный разведывательный батальон
  • 21-я истребительная эскадрилья
  • ARPU
  • ASSC
  • Эскадрилья черных летучих мышей
  • Эскадрилья Чёрных Кошек
  • Китайско-американское композитное крыло (временно)
  • MPSSC
  • Группа технической воздушной разведки
  • Группа высшего пилотажа «Громовой тигр»
Оборудование
  • Небесная Лошадь
  • Небесное копье
  • Небесный лук I / II / III
  • Небесный меч I
  • Небесный меч II
  • Ван Чиен
  • Сюн Фэн I / II / IIE / III
  • Юнь Фэн
  • Цзин-куо ЦАХАЛ
  • CM-32
  • Танк Тип 64
  • Автомат Т65
  • Пулемет Т74
  • Ручной пулемет Т75
  • Пистолет Т75
  • Пистолет-пулемет T77
  • Штурмовая винтовка Т86
  • Автомат Т91
  • Снайперская винтовка Т93
  • Штурмовая винтовка XT-97
  • Пустельга (гранатомет)
  • XTR-101/102
  • CS / MPQ-90 Пчелиный глаз
  • Цзянь Сян
  • Кардинал
  • Альбатрос
вопросы
Другие темы
  • Управление береговой охраны
  • Оборонная промышленность Тайваня
  • Упражнение Хан Куанг
  • Военный командный центр Хэн Шань
  • Ранги
  • Национальный корпус воздушно-десантной службы
  • Тайвань и оружие массового уничтожения
  • Громовой отряд
  • Центр исследований и разработок в области судостроения и океанической промышленности
vтеКитайская Республика ВВС
Структура
  • 12-я тактическая разведывательная эскадрилья
  • 21-я истребительная эскадрилья (учебная эскадрилья ВВС США)
  • Группа высшего пилотажа Thunder Tigers
Удобства
  • База ВВС Чиашань
  • Авиабаза Чиххан
  • Авиабаза Чинг Чуан Кан
  • Синьчжу аэропорт
  • Авиабаза Таоюань
  • Авиабаза Цзяи
  • Академия ВВС Китайской Республики
Самолет
  • Бичкрафт 1900
  • Fokker 50
  • C-130H
  • F-16
  • F-5
  • Мираж 2000
  • E-2 Соколиный глаз
  • P-3 Орион
  • Т-34 Наставник
  • В 3
  • Т-5
  • F-CK-1
  • ВВС 3701
  • Цзянь Сян
  • Тэн Юнь
  • EC225
  • С-70
История
  • Американская группа добровольцев
  • Эскадрилья Чёрных Кошек
  • Эскадрилья черных летучих мышей
  • Китайско-американское композитное крыло (временно)
  • Развитие китайских националистических военно-воздушных сил (1937–1945)
  • Летающие тигры
  • NDF Rebellion
  • Советский добровольческий отряд
  • Группа технической воздушной разведки
  • Йеменская война 1979 года
  • 327-я авиадивизия
Оборудование
  • ТК-1
  • ТК-2
  • ТК-2А
  • Сюн Фэн II
  • Ван Чиен
  • AIM-120C
  • AIM-9
  • AIM-7
  • АГМ-88
  • MICA
  • Магия II
  • АГМ-65
  • АГМ-84
  • АГМ-154
  • Тротуар
  • Усовершенствованный модуль прицеливания Sniper
  • ЛАНТИРН
  • ПАК-3
  • ТК-2
  • ТК-3
  • Skyguard
  • AN / FPS-117
  • АН / ТПС-117
  • Проложить лапы
vтеСамолет Национального Чун-Шанского института науки и технологий (NCSIST)
Самолет
  • Альбатрос
  • Тэн Юнь
  • Кардинал
  • Цзянь Сян
Ракеты
  • ТК-1
  • ТК-2
  • ТК-3
  • ТК-1
  • ТК-1Л
  • ТК-2
  • ТК-2А
  • ТК-2Н
  • ВЧ-1
  • ВЧ-2
  • HF-2E
  • ВЧ-3
  • Небесная Лошадь
  • Небесное копье
  • Юнь Фэн
  • Ван Чиен
  • Морской Орикс
радары

Dreams

Игра-песочница Dreams, пожалуй, единственный эксклюзив Sony Playstation 4, который не просто имеет шансы, а попросту обязан быть портирован на ПК. Расширение игровой аудитории Dreams за счет новых платформ – залог выживаемости подобного проекта, который имел все шансы стать еще одним колоссальным успехом, как Roblox и Minecraft, а на деле уже как больше года выбыл из всех чартов продаж и вряд ли в него вернется. По всем действиям Sony создается впечатление, что имея на руках уникальную песочницу, на разработку которой потратили больше 6 лет, платормодержателю попросту не интересна судьба проекта.

Разумеется, на самом деле крест на Dreams еще рано ставить, с релиза игры прошел всего лишь год, да и разработчики худо-бедно продолжают поддержку проекта, анонсировав неделю тому онлайн-мероприятие DreamsCom. Однако очевидно, что это лишь капля в море. Игры, которые целиком и полностью строятся на генерируемом пользователями контенте обязаны быть максимально доступны как можно большему количество людей. Подытожив могу с уверенностью сказать, что когда Sony будет по-настоящему небезразлично будущее игры, то Dreams выйдет на ПК. К тому же и сами разработчики заявляли, что не против релиза конструктора на персональных компьютера. При этом, правда, оговорившись, что решение о порте игры принимает исключительно руководство Sony.

Bloodborne

Если речь заходит о самых ожидаемых эксклюзивах PS4 на ПК, то практически всегда в пользовательских голосованиях список игр возглавляет Bloodborne

Подобное внимание к игре со стороны компьютерной аудитории объяснимо не только тем, что Bloodborne часто называется лучшим проектом FromSoftware, но и эксклюзивным статусом игры, что само по себе выглядит несколько вызывающе, когда прародитель и одновременно духовный наследник игры трилогия Dark Souls доступна на ПК. Кроме того, компьютерная версия Booldborne интересна в том числе и владельцам консолей от Sony, многие из которых не прочь заплатить за игру еще раз на ПК, только лишь бы не играть в рваных 20-25 FPS

Надеждам на порт игры мешает только поведение Sony и Fromsoftware, которые будто забыли о своем общепризнанном шедевре. Прошло более полугода  с момента релиза PS5, а патча на игру так и не пожаловало, что, конечно, несколько странно. Впрочем, это не единственная крупная игра в библиотеке эксклюзивов Playstation, оставшаяся к данному моменту без специального патча для PS5, да и представители Sony явно собирают статистику с геймерских ресурсов и в курсе высокого запроса на патч и/или порт игры на другие платформы.

К тому же в отчете перед инвесторами Bloodborne названа одним из «мощных» брендов Playstation, а Герман Хульст положительно охарактеризовал сотрудничество издателя с FromSoftware, охарактеризовав японских разработчиков как ферст-пати студия. В этом свете кажется все же не невозможным факт выхода культового готического шедевра на персональных компьютерах. Правда, по всей видимости, ждать его придется даже дольше, чем Elden Ring.

Операция

Исторический

В 17 мая 2005 г.Во время E3 2005 , Sony Computer Entertainment и теория Ninja объявляют , что они заключили соглашение , которое видит Heavenly Sword разрабатывается исключительно на PlayStation 3 . Представленный на в 2006 E3 , в то время как развитие было около 50%, Heavenly Sword впечатлил наблюдателей от эстетических и эффектных визуальных эффектов . В частности, он получил награду  Game Critics Awards  за лучший файтинг сериала.

Играть демо игры транслировались на европейской сети PlayStation Network на26 июля 2007 г..

Дом

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ PlayStation 3
Edge ( Великобритания ) 6/10
ВОСА ( США ) 8,3 / 10
Джойстик ( FR ) 7/10
Журнал видеоигр 16/20
Цифровая пресса
СМИ PlayStation 3
1UP .com ( США ) 8/10
Eurogamer ( Великобритания ) 7/10
Гамекульт ( Франция ) 5/10
GameSpot ( США ) 8/10
IGN ( США ) 7/10
Jeuxvideo.com ( FR ) 14/20
Игровой блог 3/5
Агрегаторы заметок
СМИ PlayStation 3
Metacritic 79/100

Marvel’s Wolverine

  • Разработчик: Insomniac Games
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Жанр: экшен
  • Дата выхода: 2022-2023
  • Платформы: PS4 (?) / PS5

О новом проекте Insomniac Games мало что известно. Однако разработчики, подарившие нам уже несколько достойных адаптаций супергеройских приключений Spider-Man и Spider-Man: Miles Morales, обладают огромным кредитом доверия. Их следующая экшен-игра будет посвящена приключениям матерого Росомахи. И в отличие от «дружелюбного соседа», мутант с адамантиевыми когтями и исцеляющим фактором не чурается насилия и крепкой выпивки. Авторы уже заявили, что делают игру для взрослой аудитории и не собираются ограничивать себя.

Официальной информации по дате выпуска игры пока нет. По слухам, Marvel’s Wolverine выйдет либо до релиза Spider-Man 2, либо уже в 2023-м.

Resident Evil 5 — 2009 год

В 2007 году Синдзи Миками покинул Capcom, поработал в студиях Clover и Platinum Games, а затем, в 2010 году, основал собственную компанию — Tango Gameworks, известную хоррор-серией The Evil Within. К играм франшизы Resident Evil после четвёртой части он не имеет никакого отношения.

Несмотря на то что на момент создания и релиза Resident Evil 5 серия лишилась Синдзи Миками, именно пятая часть оказалась одной из самых успешных — её продажи с учётом специальных изданий перевалили отметку в 10 миллионов копий.

Успех был связан и с тем, что Resident Evil 5 основывалась на идеях четвёртой части, и с тем, что в этой игре появился полноценный кооператив: игру можно пройти вместе с другом. А ещё пятая часть — одна из важнейших с точки зрения общего сюжета серии: именно в ней Capcom, перенеся место действия в Африку, раскрыла многие детали лора и позволила игрокам выступить против главного на тот момент злодея Альберта Вескера.


Главные герои пятой части: Крис Редфилд и Шева Аломар. Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Базовые геймплейные механики в Resident Evil 5 никак не изменились со времён четвёртой части. Персонажи всё ещё не могут одновременно ходить и стрелять, камера всё так же «висит» позади героя, а большинство динамичных эпизодов проходятся с QTE. При этом без Миками Capcom отошла от хоррора ещё дальше: стрельбы стало гораздо больше, а пугающих моментов — меньше. Тем не менее в игре сохранились элементы традиционного жанра — патронов в ней порой не хватает, враги время от времени могут доставить массу проблем, да и менеджмент инвентаря оставили.

Последний, правда, немного изменился. Если в Resident Evil 4 разные вещи могли занимать больше или меньше места в рюкзаке, то в пятой части, как и в первой, любой предмет помещается в одну из девяти клеток в инвентаре. Увеличить вместимость сумки при этом нельзя, но не следует забывать и о том, что Resident Evil 5 — игра кооперативная, рассчитанная на двух игроков и, соответственно, двух персонажей. У каждого — свой инвентарь из девяти ячеек.

Что же до главных героев, то в этой игре разработчики предложили играть или за Криса Редфилда, знакомого по первой части серии, или за его напарницу Шеву Аломар, новенькую в Resident Evil. При этом практически все трудности персонажи преодолевают вместе, решение головоломок тоже построено на взаимодействии с товарищем. Играть в Resident Evil 5 можно и в одиночку — в этом случае вторым персонажей будет управлять ИИ.


Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Особенно к месту кооператив в тех эпизодах, где напарникам необходимо действовать слаженно. Так, в одном из них Шеве нужно освещать путь в тёмных шахтах, а Крису в этот момент — отстреливаться от монстров. Также в некоторых эпизодах Крису предстоит принять решение — прикрыть Шеву или сосредоточиться на сражении с окружающими его противниками. Кроме того, есть этапы, где одному из компаньонов надо быстро крутить рычаг, чтобы открыть дверь, через которую сможет пробежать второй персонаж. Интересно, что в начале разработки игра задумывалась как одиночное приключение, но затем разработчикам пришлось изменить подход к дизайну игры.

«Изначально Resident Evil 5 разрабатывалась как однопользовательская игра, поэтому нам пришлось сильно изменить дизайн, когда мы решили сделать её кооперативной. Но мы были уверены, что это сделает приключение только лучше. Я думаю, тогда мы приняли правильное решение» — заявил Ясухиро Анпо, один из руководителей разработки.

Некоторых фанатов, впрочем, оттолкнуло отсутствие проработанных мелочей, которых было в достатке в Resident Evil 4. Да и более существенное смещение акцента в сторону экшена не всем пришлось по душе. Кроме того, в Resident Evil 5 гораздо больше чек-пойнтов и сохранений, чем в предыдущих частях. Всё это делает игрока увереннее и спокойнее, что идёт вразрез с философией серии.

Gran Turismo 7

Разработчик: Polyphony DigitalИздатель: Sony Interactive EntertainmentЖанр: гоночный симуляторДата выхода: 4 марта 2022 годаПлатформы: PlayStation 4, PlayStation 5

Любите соревноваться, просто гонять по трассе, коллекционировать автомобили, придумывать дизайн окраски или делать красивые фотографии? Каждый найдет занятие себе по душе среди огромного разнообразия игровых режимов, в числе которых «Кампания GT», «Аркада» и «Школа вождения».

Легендарный режим GT Simulation возвращается – откройте для себя новые машины и испытания, покупайте, улучшайте, гоняйте и продавайте автомобили во время своего приключения в одиночной кампании. А если вы любите соревноваться с другими игроками, развивайте свои навыки и попробуйте свои силы в режиме GT Sport Mode.

Садитесь за руль более 420 машин, доступных в Brand Central и Used Car Dealership уже с первого дня. В Gran Turismo 7 вас ждут и классические автомобили, и ультрасовременные суперкары, воссозданные в мельчайших подробностях. Каждый автомобиль управляется по-своему и дарит уникальные ощущения, пока вы гоняете по 90 трассам (среди которых классические маршруты из истории GT) с динамически изменяющимися погодными условиями.

iPhones.ru

Все ждём с нетерпением!

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

The Last of Us Remastered

Еще один очевидный претендент от Sony на попадание в топы продаж Steam – ставшая уже культовой игра The Last of Us. Причины ее релиза на персональных компьютерах практически идентичны тем, по которым компания планирует выпустить Uncharted 4 и имеет все шансы обрадовать пользователей ПК портом God of War. Даже несмотря на свой солидный возраст обновленная версия «Одни из нас» неплохо сохранилась в плане геймплея, сюжета и картинки, из-за чего сможет вызвать интерес у пользователей ПК вместе с обилием положительных отзывов. Особенно в свете того, насколько хорошо ПК-геймеры встретили, согласно статистике Steam, компьютерные версии Horizon Zero Dawn и Days Gone.

Выпустив порт ремастера Sony в любом случае смогли бы на нем заработать, особо не повредив при этом собственной репутации в глазах хардкорной консольной аудитории, учитывая год выхода игры. Однако в самом деле практически непоколебимую уверенность в релизе The Last of Us Remastered на PC предает запланированная на 2022 год премьера сериала по мотивам игры. В связи с сериалом от HBO не имеет большого значения, когда именно Sony выпустит порт игры: за пару месяцев до релиза пилотной серии адаптации The Last of Us или же после сразу после окончания всего сезона – при любом сценарии действий Sony получит прибыль для своего игрового отдела и подразделения, отвечающего за кинобизнес.

Что касается The Last of Us Part 2, то ее вряд ли стоит ждать на просторах Steam и EGS в ближайшие пару лет. Однако не стоит забывать о разработке отдельного мультиплеерного режима на основе механик Part 2, над которым Naughty Dog трудятся уже несколько лет. Нисколько не удивлюсь, если онлайновая игра в с серии «Одни из нас» не просто выйдет на ПК, но и появиться на персональных компьютерах одновременно с консольным релизом. Подобные прецеденты у Sony уже были – достаточно посмотреть на Predator: Hunting Grounds.

Разработка

Разработка Heavenly Sword началась в 2002 году с видеозаписи оригинальной версии для ПК, опубликованной на TeamXbox в 2004 году. Одно время она работала на раннем прототипе Xbox 360, но от этого отказались в пользу PlayStation 3, когда название был подхвачен Sony Computer Entertainment. Игра была разработана с использованием Havok Complete , комбинации Havok Physics и Havok Animation.

Актер Энди Серкис играет роль актера голоса и захвата движения для короля Бохана, одного из главных персонажей « Небесного меча» ; он также выступает в роли драматического режиссера игры и является одним из авторов сюжета игры. Нарико озвучивает австралийская актриса Анна Торв . Черты лица Нарико также основаны на лице Торва, который участвовал в захвате движения для игры в марте 2007 года.

26 июля 2007 года в PlayStation Store была выпущена демоверсия с коротким кинематографическим роликом в начале и двумя короткими сражениями с противником, продолжавшимися примерно от пяти до десяти минут. Восьмисекундный клип игры был замечен в эпизоде ​​сериала « Герои» под названием « Паразит », в котором якобы играли Джессика Сандерс и ее сын Мика . В нем Нарико бежит по веревкам, которые были перерезаны солдатами Бохана, прежде чем приземлиться на платформу, чтобы встретиться с ними лицом к лицу. Хотя эпизод транслировался за четыре месяца до фактического выпуска игры, отображаемый уровень остался в выпущенной сборке, включая показанную последовательность веревок; значки в финальной игре, используемые для информирования игрока о том, какие кнопки нажимать, были изменены с больших центральных значков, как показано в клипе, на меньшие и расположенные в нижней части экрана. Sony и Ninja Theory сняли пять видеороликов о создании Heavenly Sword , в каждом из которых подробно описывается определенный аспект создания игры, от музыки до захвата движения. Видео можно разблокировать во время игры или загрузить из PlayStation Store.

Саундтрек

Нитин Сони сочинил музыку для саундтрека. Его исполнил Пражский филармонический оркестр под управлением Стивена Хасси. Тамим Антониадес из Ninja Theory сказал: «У нас есть большой оркестровый саундтрек, но мы хотели добавить больше этнического элемента и объединить этих двоих вместе. На самом деле в мире очень мало музыкантов, которые являются экспертами в обеих областях. Нитин Сони — один из них. . » Сони заявил, что его создание «музыкальных текстур включает все, от Голливуда, европейского и китайского кино до индийских и ближневосточных инструментов, через оркестры и солистов, парящих между звуковыми приливными волнами и отражающими моментами интимной грации».

Horizon Forbidden West

  • Разработчик: Guerrilla Games
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Жанр: экшен-RPG
  • Дата выхода: 18 февраля 2022 года
  • Платформы: PS4 / PS5

Похоже, что «Запретный Запад» будет работать по принципу «удвоить в сиквеле все, что было в оригинале». Выяснилось, что в новом Horizon добавят новых роботов-противников, расширят дерево талантов героини (теперь грамотная прокачка поможет выбрать для Элой подкласс вроде воина ближнего боя или любителя ловушек и стелса) и подтянут визуал. Некстген же как-никак!

Также создатели провели огромную работу над ошибками оригинала. Многие ругали Horizon Zero Dawn за скучное и пустое окружение, поэтому в продолжении игрокам пообещали сделать открытый мир более интересным за счет разнообразия второстепенных квестов и обилия НПСов. Появятся и новые активности, разбавляющие геймплей, — например, возможность исследовать подводные локации постапокалиптической Америки. Плавать любите? 

God of War: Ragnarok

  • Разработчик: Santa Monica Studio
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Жанр: action-adventure с элементами hack and slash
  • Дата выхода: 2022
  • Платформы: PS4 / PS5

По сюжету Ragnarök минуло несколько лет после событий оригинальной «скандинавской» God of War. Атрей подрос, поэтому строит из себя героя и жаждет приключений, а Кратос все еще ловит «вьетнамские флешбэки» из прошлой жизни и пытается оградить сына от войны с богами. В продолжении слэшер-интерпретации «Отцов и детей» игроку встретятся как уже знакомые персонажи вроде Мимира, так и новички — располневший Тор и великанша Ангрбода.

Судя по трейлерам, глобальных геймплейных изменений и обновления графики ждать не стоит. Видимо, авторы сфокусировались на расширении лора игры и проработке сценарных элементов. Станет ли новая часть God of War задорным трэшем в духе «греческой» трилогии или продолжит гнуть линию хорошо поставленной драмы о семейных ценностях? Узнаем, когда наступит Рагнарек!

Resident Evil: Village — 2021 год

Resident Evil Village сконцентрировала в себе всё лучшее, что было в серии предыдущие 25 лет. Игра также считается идейной наследницей четвёртой части — в первую очередь из-за сеттинга. Кроме того, в Village, как и в Resident Evil 4, главному герою (это снова Итан Уинтерс) нужно спасти близкого человека от психов из европейской деревушки, к тому же здесь есть торговец, а также инвентарь в виде чемодана. И без загадочного культа, которому поклоняются жители деревни, не обошлось. Словом, сходств достаточно, но и различий, конечно, хватает. Первое и самое заметное в том, что восьмая игра, как и седьмая, — от первого лица.

Трейлер Resident Evil: Village

Кроме того, в этой игре впервые в серии игроку нужно воевать не с зомби или одержимыми селянами и мутантами, а с полуоборотнями и существами, внешний вид которых отсылает к восточноевропейскому фольклору. Здесь есть вампиры и даже монстр, вызывающий в памяти дракона.


Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam

Если сравнить с седьмой частью, Village гораздо динамичнее благодаря большему количеству врагов и открытых пространств. Игра побуждает активно использовать весь арсенал, который традиционно состоит из пистолетов, дробовиков, гранат, различных мин и снайперской винтовки.

Главная звезда Resident Evil: Village — Леди Димитреску, которая в рекламной кампании проекта играла роль своеобразного маскота. К сожалению, Димитреску в игре не так много, как хотелось бы фанатам, но все эпизоды с ней прекрасно запоминаются. Она в Village в какой-то степени продолжает дело Немезиса и Тирана — высокая женщина преследует Итана в огромном средневековом замке, пытаясь нанести ему физический и моральный ущерб. Эпизоды с ней не очень устрашают, но вызывают чувство дискомфорта.

«Катарсис в играх серии Resident Evil происходит тогда, когда игрок преодолевает свои страхи, — это уникальная составляющая серии. И мы всегда пытаемся сделать игры франшизы такими, чтобы они по-настоящему пугали», — заявил Цуёси Канда, продюсер Resident Evil: Village.


Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam

За 25 лет серия Resident Evil заметно изменилась и не раз повлияла на другие популярные игры. Первые части если и не создали жанр survival horror, то уж точно сделали его популярным, а четвёртая игра вдохновила разработчиком многих экшенов от третьего лица. При этом серию Resident Evil невозможно спутать ни с какой другой — в первую очередь благодаря устойчивым жанровым элементам, которые в том или ином виде появлялись в каждой игре серии.

Marvel’s Spider-Man Remastered

Вышедшая в 2018 году Marvel’s Spider-Man стала в итоге одной из самых успешных супергеройских игр в истории, продавшись на одной только PS4 за два года тиражом свыше 20 миллионов копий. Потому очевидно, что прямо сейчас вместе с Ratchet and Clank: Rift Apart разработчики из Insomniac Games активно разрабатывают новую главу приключений Человека-Паука. Когда продолжение Marvel’s Spider-Man окажется на прилавках магазинов – сказать решительно невозможно, можно разве что предположить релиз осенью 2022 года.

Таким же образом невозможно быть уверенным в том, что Marvel’s Spider-Man Remastered выйдет на ПК, но с другой стороны, почему бы и нет? Если при выпуске порта Horizon Zero Dawn Sony руководствовалась идеей привлечь новых игроков к серии в свете скорого релиза сиквела Horizon Forbidden West и выжать все финансовые соки из оригинальной игры, которая перестала пользоваться широким спросом у консольной аудитории, то почему издатель не может поступить аналогичным образом, предваряя релиз Marvel’s Spider-Man 2? На фоне новой политики Сони решение о выпуске первой части «Человека-Паука» на ПК выглядит вполне логично.

God of War

Разумеется, самый очевидный вариант следующего порта на ПК – выпуск перезапуска God of War, который выглядит логичным решением сразу по множеству факторов. Например, если руководство Sony Interactive Entertainment желает познакомить пользователей ПК с одним из самых титулованных и качественных проектов предыдущего поколения, призванного показать ради каких проектов берут игровые консоли, то God of War подходит для этих целей лучше всего. Слэшер студии Sony Santa Monica с одинаковым восторгом встретили как критики, так и игроки, да и по итогам 2018 года он получил наибольшее число наград в категории «Игра года», опередив Red Dead Redemption 2 с внушительным отрывом.

Еще более вероятная причина для Sony выпустить God of War 2018 на ПК – использовать релиз на персональных компьютерах как часть рекламной кампании предстоящей God of War: Ragnarok. Чем больше игроков ознакомятся с первой частью, тем большее количество людей проявит интерес к сиквелу и, возможно, потратит деньги на игру. При идеальном сценарии геймер может пойти в магазин и приобрести консоль от Sony лишь ради того, чтобы поскорее поиграть в продолжение понравившейся ему игры. Впрочем, я не думаю, что таких игроков ощутимое количество. Скорее всего большинство пользователей ПК, прошедших God of War на компьютерах, не станут покупать дорогостоящую игровую приставку и будут смиренно ждать релиза God of War: Ragnarok в Steam и EGS.

Наконец, повторный релиз God of War ценен для Sony возможностью лишний раз заработать на игре, которая, несмотря на свой статус одного из главных эксклюзивов Playstation 4, перестала приносить существенную прибыль в пределах одной платформы. На это намекает как урезание ценника до 1349 рублей на постоянной основе, доступ к игре с помощью PS Colletction на PS5 и добавление God of War еще в 2019 году в библиотеку сервиса PS Now, который доступен также и на ПК.

Возвышения Небесного меча

Возвыш. Макс. ур. Цена (Мора) Материал вознесения оружия Общий материал #1 Общий материал #2
1 40 10000 Молочный зуб арктического волка ×5 Ветви артерий земли ×5 Слизь слайма ×3
2 50 20000 Треснувший зуб арктического волка ×5 Ветви артерий земли ×18 Слизь слайма ×12
3 60 30000 Треснувший зуб арктического волка ×9 Листья артерий земли ×9 Выделения слайма ×9
4 70 45000 Сломанный клык арктического волка ×5 Листья артерий земли ×18 Выделения слайма ×14
5 80 55000 Сломанный клык арктического волка ×9 Ростки артерий земли ×14 Концентрат слайма ×9
6 90 65000 Ностальгия арктического волка ×6 Ростки артерий земли ×27 Концентрат слайма ×18

Resident Evil 6 — 2012 год

Resident Evil 6 — ещё более масштабный и яркий экшен, далеко ушедший от изначальных идей серии. Вышедшая в 2012 году игра метила в аудиторию серий Uncharted и Call of Duty, а также фильмов Майкла Бэя. Желание Capcom превратить в блокбастер франшизу, которая прежде славилась элементами жанра survival horror, оценили не все.

Скриншот: игра Resident Evil 6 / Steam

В этот раз разработчики предложили несколько небольших сюжетных кампаний, которые в итоге складываются в единую большую историю. В центре повествования — шесть центральных персонажей:

  • Леон Кеннеди и Хелена Харпер — у них самая мрачная кампания, порой даже напоминающая классические части серии;
  • Крис Редфилд и Пирс Нивенс — их сюжетная кампания полна экшена и масштабных перестрелок;
  • Джейк Мюллер и Шерри Биркин — эта пара героев вынуждена периодически действовать скрытно и время от времени убегать от огромного и опасного мутанта;
  • Ада Вонг — дополнительная кампания, где раскрываются детали общего сюжета.

Ближе к финалу все герои сходятся в одной точке — примерно так же, как и во второй части, где в определённый момент пересекаются пути Леона Кеннеди и Клэр Редфилд. В Resident Evil 6 герои тоже наблюдают за одними и теми же событиями с разных точек зрения.

Трейлер Resident Evil 6

Варианты [ править ]

TC-II Sky Sword 2 (оригинальная версия воздух-воздух)

TC-2N

Позже была разработана корабельная версия класса «земля-воздух», получившая обозначение ТС-2Н. Его разработка началась в 1994 году, а наземные испытания были впервые проведены против низколетящего беспилотника в 1997 году. Эта разработка была раскрыта общественности в 2005 году, а о намерении сделать его совместимым с методами вертикального запуска было объявлено позже в 2006 году. Первый запуск с корабля состоялся в середине 2014 года. В морской роли TC-2N заполняет пробел в противовоздушной обороне между системами Phalanx CIWS и SM-2 и имеет дальность действия 30 км.

Ракета имеет всепогодные возможности, оснащена усилителем вектора тяги для увеличения дальности полета, а также маневренности на этапе пуска (хотя ранние пусковые испытания кораблей проводились без этой функции) и может поражать противокорабельные ракеты. и самолет. У него также есть складывающиеся поверхности управления, которые можно разместить на четырех палубных косых пусковых установках или в внутрипалубных системах вертикального пуска.

TC-2A

TC-2A — противорадиационная ракета , аналогичная AGM-88 HARM . Программа TC-2A началась вскоре после завершения TC-2. Он отвечает требованиям ROCAF относительно наличия противорадиационной ракеты для вооружения F-CK-1. Сообщается, что он имеет длину 3,593 метра, диаметр 19 см, вес 184 кг (вес боеголовки 22 кг) и дальность действия 100 км. Сообщается, что пассивная радиолокационная ГСН на ТС-2А имеет дальность обнаружения 92 км.

TC-2C править

TC-2C — это усовершенствованная воздушно-воздушная версия, впервые испытанная в 2017 году и предназначенная для замены стандартного TC-2. Он отличается рядом дополнительных улучшений, в том числе улучшенным ракетным двигателем, который обеспечивает дальность поражения до 100 км. Максимальная скорость в диапазоне 6 Маха.

ТК-2 » земля -воздух» править

В наземной версии ТС-2Н ракета размещена в герметичном контейнере-пусковой установке. [ необходима цитата ] NCSIST представил версию, установленную на грузовике, с четырьмя ракетными блоками. Зенитный ракетный комплекс TC-2 был представлен на Международной оборонной выставке в Абу-Даби с заявленной длиной канистры 4 м и общим весом (вместе взятого и снаряда) 350 кг. Сообщается, что он имеет инерционное наведение на полпути с линией передачи данных и оконечным активным радиолокационным наведением, а также средствами электронного противодействия (EECM) и защитой, но эффективная дальность действия составляет всего 15 км.

В 2019 году было заказано шесть батарей с 246 ракетами .

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «NCSIST» . www.ncsist.org.tw . Проверено 12 февраля 2017 .
  2. ^ «Переосмысление противовоздушной обороны Тайваня — Тайбэй Таймс» .
  3. ^ «Институт оружия выпускает новое видео, которое будет показано на выставке в Париже — Политика — ФОКУС ТАЙВАНЬ — CNA ENGLISH NEWS» .
  4. ^ «Активный искатель радара (AAM MR, Sky Sword II)» . cmano-db.com . CMANO . Проверено 1 августа 2019 .
  5. ^ «NCSIST» . www.ncsist.org.tw . Проверено 12 февраля 2017 .
  6. ^ Клаудия Лю, Элейн Хоу и. «ВВС сообщает об очередном сбое ракеты» . focustaiwan.tw . Фокус Тайвань . Проверено 21 июля 2019 .
  7. ^ Эверингтон, Кеони. «Тайвань выпустил более 100 ракет во время учений Китая» . www.taiwannews.com.tw . Новости Тайваня . Проверено 1 августа 2019 .
  8. ^ a b «NCSIST» . www.ncsist.org.tw . Проверено 12 февраля 2017 .
  9. ^ «Тянь Цзянь-2N (TC-2N)» . missiledefenseadvocacy.org . Альянс пропаганды противоракетной обороны . Проверено 24 июля 2019 .
  10. ^ «Зенитный ракетный комплекс средней дальности ТС-2» . www.ncsist.org.tw/eng/csistdup/main/Default.aspx . Национальный институт науки и технологий Чжун-Шаня . Проверено 22 октября 2019 .
  11. ^ Сюй, Брайан. «В докладе говорится, что военные разрабатывают новую ракету» . taipeitimes.com . Тайбэй Таймс . Проверено 1 апреля 2019 года .
  12. ^ «Пассивный искатель радара (Sky Sword IIA)» . cmano-db.com . CMANO . Проверено 1 августа 2019 .
  13. Ло Тьен-Пин и Джонатан Чин. «Ракеты большой дальности готовы к использованию» . www.taipeitimes.com . Тайбэй Таймс . Проверено 1 апреля 2019 года .
  14. ^ «Тайваньские ВВС испытывают доморощенную ракету Sky Sword II C» . www.defenseworld.net/ . Наше бюро . Проверено 27 июня 2018 года .
  15. ^ «Наземный ракетный комплекс ПВО» . ncsist.org.tw . NCSIST . Проверено 2 апреля 2019 .
  16. ^ «IDEX 2019: Наземный зенитный ракетный комплекс TC-2 от NCSIST» . armyrecognition.com . Армейское признание . Проверено 15 июня 2019 .
  17. ^ Чжэчжэн, Хун. «Армия приобретает наземный зенитный ракетный комплекс Sword II Китайской академии наук» . udn.com . Проверено 19 января 2020 года .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: