Актёрский состав[]
Персонаж | Оригинальная озвучка | Альтернативная озвучка |
Джеймс Сандерленд | Гай Сихи | Трой Бэйкер |
Мария / Мэри | Моника Тейлор Хорган | Мэри Элизабет МакГлинн |
Анжела Ороско | Донна Бёрк | Лора Бэйли |
Эдди Домбровски | Дэвид Шауфеле | Лиам О’Брайен |
Лора | Жаклин Брекенридж | ? |
Эрнест Болдуин | Уорд И. Секстон | Трэвис Уиллингем |
Эми Болдуин | Флоренс Минова | ? |
Доктор | Дэннис Фолт | Кирк Торнтон |
Закадровый голос | Доминик Аллен | Кирк Торнтон |
Персонаж | Оригинальная озвучка | Альтернативная озвучка |
Хизер Мейсон | Хизер Моррис | Аманда Уинн-Ли |
Дуглас Картланд | Ричард Гросс | Кирк Торнтон |
Винсент Смит | Клиффорд Риппел | Юрий Ловенталь |
Клаудия Вульф | Донна Бёрк | Лора Бэйли |
Леонард Вульф | Мэтт Лаган | ? |
Исповедующаяся | Ленне Хердт | Мэри Элизабет МакГлинн |
Лиза Гарланд | Фессалия Лернер | ? |
Гарри Мейсон | Майкл Гуинн | ? |
Шерил Мейсон | Сандра Вейн | ? |
Голос в поместье Борли | Майк Мэтисон | ? |
Немного рассуждений
Если вы прониклись концепцией, но зеваете при виде формул — можете пропустить этот раздел.
Итак, у нас есть комплект импульсных характеристик: hR(t) и hL(t). Мы предполагаем, что «прямая» HRTF (то есть hR(t) в нашем примере) имитируется за счёт конструкции головных телефонов, иначе говоря, наушники производят преобразование вида FR(), то есть делают свёртку сигнала с hR(t). Теперь нам нужно придумать фильтр, который сделает так, чтобы в левое ухо попал сигнал XL(t) — как если бы мы слушали колонки. Обозначим импульсную характеристику этого фильтр как hcorr(t). Должно выполняться равенство: hcorr(t)*hR(t)*x(t)=hL(t)*x(t). Здесь появляется свёртка с hR(t), так как левый наушник имеет точно такую же конструкцию как правый и преобразует сигнал точно также. Сократим лишнее (со свёрткой так можно): hcorr(t)*hR(t)=hL(t).
У меня в институте не было курса по цифровой обработке сигналов, но о преобразовании Фурье нам, конечно, рассказывали в рамках курса мат. анализа. Поэтому я помню, что преобразование Фурье — это фактически переход из временной области в частотную, а свёртка во временной области эквивалентна умножению в частотной области. Обозначим преобразование Фурье как fft(). Тогда: fft(hcorr(t)) ⋅ fft(hR(t)) = fft(hL(t)) (символом ⋅ обозначаем поэлементное умножение). Тут здорово то, что в частотной области не возбраняется не только поэлементное умножение, но и деление: fft(hcorr(t)) = fft(hL(t)) / fft(hR(t)).
Дальше остаётся перейти снова во временную область (выполнить обратное преобразование Фурье), и мы получаем импульсную характеристику необходимого нам фильтра!
Если углубиться в теорию, то выяснится, что такой фокус — перейти в частотную область, поделить и перейти обратно во временную область — не всегда возможен. Забегая вперёд скажу: в данном случае возможен.
Для полноты картины нужно отметить, что в итоге нужно к сигналу, подаваемому в левый наушник прибавить сигнал правого канала, пропущенный через найденный нами фильтр, а к сигналу, подаваемому в правый наушник прибавить сигнал левого канала, также пропущенный через этот фильтр.
Я считаю, что нахождение фильтра, определяющего именно разность между сигналами для каждого из ушей концептуально более правильно, чем раздельное преобразование сигналов для правого и левого уха. Ведь мозг ничего не знает об истинном характере звука в пространстве. Он воспринимает только сигналы от обоих ушей, и по разнице между этими сигналами пытается определить направление на источник звука.
Второй важный момент: для локализации звука (то есть определения направления) не имеет особого значения АЧХ самих наушников (как и их «target curve») — она сократилась в наших уравнениях. Однако, необходимо, чтобы левый и правый наушники были максимально похожи. Поэтому, никто не мешает до или после данного фильтра использовать обычную эквализацию, чтобы получить именно такой спектр звука, какой нам хочется. Заодно можно компенсировать недостатки АЧХ наушников и/или недостатки записи.
Аудио заикается и прерывается
Часто пользователи сталкиваются с тем, что заикается звук, воспроизводимый через любой проигрыватель или браузер. Источников такой работы ПК два:
- Если аудио так проигрывается в браузере, движок которого отличен от Chromium, скорее всего следует обновить Flash Player. Несмотря на то, что HTML5 вытесняет эту устаревшую технологию, очень большой процент сайтов все еще работает по технологиям Adobe. Переходим на официальный ресурс get.adobe.com/ru/flashplayer/, загружаем и инсталлируем этот мультимедийный компонент. Для Chrome и ему подобных браузеров переходим по адресу chrome:plugins и активируем Flash Player.Если он включен или это не помогает, то обновляем интернет обозреватель.
- Звук на компьютере заикается везде. Проблема может крыться в следующем: какой-либо процесс загружает процессор, потому он не справляется со всеми поставленными задачами. Запускаем Диспетчер задач и ищем, есть ли процесс, занимающий фактически все свободное процессорное время. Его придется завершить, чтобы звук перестал заикаться.
Какую звуковую карту выбрать?
Покупке звуковой карты на ваш компьютер должно предшествовать тщательное исследование и более внимательное рассмотрение предлагаемых решений с точки зрения их собственных потребностей и параметров, которые должны характеризовать контроллер хорошего качества.
На какие элементы обратить особое внимание?
Тип звуковой карты – выбор между внешней и внутренней системой. В этом вопросе стоит полагаться на свои предпочтения и потребности. Следует помнить, что внешние звуковые карты USB можно легко переключать между устройствами, более того – это небольшие устройства, которые также можно взять с собой в путешествие.
Частотная характеристика – информирует о максимальной и минимальной частоте, которую может генерировать контроллер. Нижний порог отвечает за низкие тона, а верхний – за высокие. Частотная характеристика в хороших звуковых картах должна быть в диапазоне 20-20000 Гц.
Коэффициент SNR – отношение мощности полезного сигнала к мощности шума в данной полосе частот. Параметр SNR выражается в децибелах, и хорошо, если он имеет 95 дБ или выше.
Коэффициент THD – это параметр, информирующий о величине суммарных гармонических искажений, которые представляют собой нежелательные и более слабые сигналы, генерируемые при создании сигнала на определенной частоте. THD выражается в процентах и должен быть как можно ближе к нулю.
Частота и глубина дискретизации – первый элемент, то есть частота дискретизации, предоставляет информацию о количестве выборок в секунду, которые используются при преобразовании аналогового сигнала в цифровой сигнал. Звуковые карты для воспроизведения или прослушивания музыки должны иметь частоту 192 кГц. Глубина отбора, так называемая битовая глубина, в свою очередь, означает количество бит, используемых для описания каждого отдельного образца. Чем больше глубина выборки, тем легче уменьшить шум квантования.
Уровень шума – при покупке звуковой карты для ПК или ноутбука также стоит обратить внимание на уровень шума конкретной модели. Этот параметр указывает значение шума в тот момент, когда звуковой сигнал не генерируется
Чем ниже уровень шума, тем лучше. Желаемый размер здесь составляет −90 дБА или менее.
Звуковая система – звуковые карты могут работать с наушниками и динамиками в различных конфигурациях. Параметр, называемый звуковой системой, сообщает, сколько дополнительных каналов можно подключить к звуковой карте. В продаже имеются контроллеры, которые успешно работают с системами 2.0, 2.1, 5.1 и даже 7.1.
Дополнительные разъемы – в дополнение к интерфейсам, позволяющим подключить плату к компьютеру, контроллеры обычно оснащены рядом дополнительных разъемов для подключения аудиооборудования. На борту звуковой карты хорошего качества вы можете найти, среди прочего, разъемы RCA, S/PDIF, AUX и HDMI.
Звуковая карта Bluetooth – стоит ли покупать
Качественный звук, необычные музыкальные эффекты, глубокий звук – любой, кто считает, что возможности звуковых карт ограничиваются перечисленными элементами, ошибается. Используемые здесь алгоритмы обеспечивают не только кристально чистый голос в играх или онлайн-чате, но и проприетарное программное обеспечение позволяет настраивать карту.
Выделенные звуковые контроллеры имеют гораздо более сложные функции, и одним из наиболее интересных решений является звуковая карта Bluetooth. Система, оснащенная технологией Bluetooth, позволяет быстро соединить карту с беспроводными наушниками одним касанием. Кроме того, чтобы гарантировать, что качество звука не ухудшится, в этом типе компонентов используется широкий диапазон потоковых кодеков.
Рефракция звука
В неоднородной среде звуковые колебания могут менять направление в сторону слоя, где скорость меньше. Такое свойство получило название рефракции. Она может наблюдаться в атмосфере, толще земли, в водах Мирового океана.
Температурная
Рефракция в атмосфере зависит от температуры воздуха и наличия ветра.
На высоте 10–15 км от поверхности земли температура воздуха очень низкая, так же мала и скорость звука. Сигналы от земного источника в верхних слоях атмосферы загибаются вверх и перестают слышаться на земле. Образуется зона молчания.
В ночное время иногда возникает температурная инверсия, при которой на высоте более 20 км от земли нагреваются слои атмосферы. Происходит обратное явление: звук поворачивает вниз, многократно отражается от поверхности земли или воды. Формируется зона аномальной слышимости, по площади превосходящая зону молчания.
Рефракция в атмосфере зависит от ветра.
Под водой
Рефракция в толще воды обусловлена:
- ее соленостью;
- температурой;
- давлением.
По горизонтали рефракционная способность слабее, чем по вертикали, и проявляется на очень больших расстояниях, а также в зонах соприкосновения холодных и теплых течений, вокруг айсбергов.
Полезные дополнения к микрофону
К микрофону желательно купить или сделать самому парочку полезностей, улучшающих записываемый звук.
1. Поп-фильтр.
Во время записи воздух, выдыхаемый говорящим, создаёт неприятный взрывной звук. Конструкция элементарна: несколько слоёв нейлона, натянутых на рамку.
Важно, чтобы ни сам фильтр, ни его крепление не касались микрофона, потому что передача вибраций от фильтра сведёт его работу в ноль. Можете сами сделать поп-фильтр, натянув нейлоновые колготки на проволочное кольцо
2. Защита от ветра.
Без защиты от ветра микрофоны бесполезны на открытом воздухе. Для ветрозащитных фильтров используют куски поролона или длинную шерсть.
Сгодится даже шерстяной носок! Например, известный видеоблогер Дмитрий Шамов натягивает обрезанный кусочек шерстяного носка на свою экшн-камеру, чтобы подписчики могли слушать записи, сделанные в ветреную погоду:
Стоимость изготовления подобных фильтров стремится к нулю, зато эффективность на высоте.
3. Эластичный подвес.
Подвес (shock mount) нужен для защиты микрофона от внешних вибраций. Типичный подвес выглядит устрашающе, не зря в народе его называют «пауком»:
Подвес-паук
Благодаря подвесу можно оградить микрофон от вибрации, которая исходит от компьютера и рук, если вы что-то двигаете по столу. Можете изготовить самостоятельно, если у вас есть резинки и металлическое кольцо.
Качество звука и эффекты
В телефонах Самсунг вы можете подстраивать звучание под себя благодаря встроенному эквалайзеру (6 надстроек, включая индивидуальную) и спецэффектам. Перейдите в Настройки – Звуки и вибрация – Дополнительно – Качество звука и эффекты.
Дополнительно доступны следующие настройки:
- Объемный звук – воссоздает эффект насыщенного объемного звучания (в наушниках).
- Профессиональный ламповый усилитель – эмулирует тембр лампового усилителя.
- Концертный зал добавляет эффект звучания, будто вы находитесь в концертном зале. Не советую включать, музыка становится “размытой”.
- Adapt Sound – выбор оптимального звучания (в наушниках). Т.е. вы одеваете наушники в тихом помещении, далее смартфон начнет издавать звуковые сигналы в разной тональности. Отвечаете на предложенные вопросы, и система подстраивается под ваши наушники.
Некоторыми звуковыми эффектами можно воспользоваться только в наушниках или через bluetooth-гарнитуру.
Типы фонового шума
Микрофонный шум можно определить как «нежелательный звук». В основном длительность и уровень фоновых звуков определяют характеристики шума.
Существует 3 основных типа:
- Широкополосный (или непрерывный) – когда акустическая энергия распределяется в широком диапазоне частот, поскольку она улавливается микрофоном. К этой категории относятся шипение, жужжание, статический шум.
- Узкополосный ограничен узким диапазоном частот. Имеет постоянный уровень, обычно вызванный неправильным заземлением и плохо экранированными кабелями, соединяющими микрофоны. Это – любой нежелательный сигнал, который остается устойчивым в течение долгого времени.
- Импульсный включает в себя резкие звуки, такие как щелчки и хлопки. Имеет высокую частоту и короткую продолжительность.
- Электрический обычно исходит от технологии, используемой для записи звука.
- Нерегулярный – разговоры, движение транспорта, грохот грома и дождя.
При электрическом шуме следует убедиться, что записывающее оборудование подключено к одной и той же полосе питания. Микрофонные кабели должны располагаться подальше от электрических кабелей.
Нерегулярный шум очень трудно удалить, потому что он производится из многих случайных звуков, которые отличаются по частоте и громкости.
В остальных случаях проблему может вызвать неподходящий драйвер аудиокарты. Системные настройки звука тоже нужно откорректировать. Однако в первую очередь рекомендуется переподключить микрофон в иной разъем (например, на задней панели системного блока) и проверить его на другом компьютере.
Почему вы не можете услышать диалог по телевизору
Микширование звука
Оригинальные звуковые миксы для фильмов предназначены для прослушивания в кинотеатре, а не в домашних условиях. Поскольку акустика кинотеатра различна, баланс между диалогом, музыкой и звуковыми эффектами не всегда хорошо подходит для домашнего просмотра.
Крупные студии пытаются настроить это для потоковой передачи, DVD, Blu-ray или Ultra HD Blu-ray дисков, но некоторые студии просто передают оригинальный театральный микс. Это часто приводит к диалогу низкой громкости и другим несоответствиям.
Тонкие Шкафы
В современных тонких телевизорах недостаточно места для размещения динамиков адекватного размера или динамиков, которые достаточно вибрируют воздухом для получения хорошего качества звука.
Getty Images, Luismmolina, коллекция E +, 97891262
Параметры диалога управления на внешних источниках
Возможно, вы сможете слышать диалоги и голоса из программ, которые вы принимаете через антенну, и из встроенных потоковых приложений (если у вас есть Smart TV ), но иногда вам будет трудно слышать голоса и диалоги с внешних устройств, подключенных к вашему телевизору, таких как DVD / Blu-Ray плеер или медиа-стример.
DVD / Blu-Ray / Ultra HD Blu-Ray плееры
Некоторые проигрыватели Blu-ray / DVD имеют настройку Dialog Enhancement или Dynamic Range Control (DRC) . Вот пример того, что искать в меню настройки звука или звука проигрывателя.
Apple TV
Устройства Apple TV имеют настройку под названием «Уменьшить громкие звуки». Чтобы найти его, выберите « Главное меню» > « Настройки» > « Видео и аудио» > « Уменьшить громкие звуки» (вкл. / Выкл. При необходимости) .
Некоторые телевизоры Apple, например Apple TV 4K, позволяют нажимать кнопку микрофона на пульте Apple и говорить Siri : «Уменьшить громкие звуки».
Amazon Fire TV
Опции Amazon Fire TV основаны на том факте, что прием объемного сигнала Dolby Digital не всегда хорошо транслируется при микшировании на стереодинамики на телевизоре, что приводит к мягким голосам.
Чтобы найти возможное решение, перейдите на Главный экран > Настройки > Дисплей и звуки > Аудио > Выход Dolby Digital > Dolby Digital или Dolby Digital Plus (Выкл.) .
Chromecast
Если у вас возникают проблемы со слухом при потоковой передаче контента из Chromecast , для этого нет настроек, поэтому вам придется зависеть от настроек звука вашего телевизора.
Если к вашему телевизору подключены другие источники, такие как TIVO, кабель или спутниковая приставка, проверьте вашу конкретную модель, чтобы узнать, есть ли настройки аудио, которые могут помочь. В противном случае, как и в Chromecast, вам придется использовать настройки, доступные на вашем телевизоре.
Включить безопасный режим
Это не правильное решение. Это просто способ определить проблему. По сути, вам нужно загрузить ваше устройство в безопасном режиме и держать его так в течение 10-15 минут. Безопасный режим отключает все сторонние приложения на вашем устройстве, упрощая выявление проблемы.
Если ваше устройство не включает автоматический режим в безопасном режиме автоматически, приложение ответственно за проблему (подробнее об этом ниже). Однако, если проблема сохраняется в безопасном режиме, проблема может быть в аппаратном обеспечении. Мы предлагаем вам проверить ваш телефон.
Чтобы включить безопасный режим, выполните следующие действия:
Шаг 1: выключите ваш телефон с помощью кнопки питания.
Шаг 2: Как только ваше устройство выключено, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не увидите логотип производителя.
Шаг 3: Как только он станет доступен, отпустите кнопку питания и удерживайте кнопку уменьшения громкости. Держите его, пока устройство не загрузится. Вы попадете в безопасный режим, обозначенный словом Безопасный режим в левом нижнем углу.
Кроме того, вы можете удерживать кнопку питания, пока не увидите параметры выключения питания и перезагрузки. Нажмите и удерживайте кнопку выключения питания в течение двух секунд. Появится всплывающее окно с просьбой подтвердить перезагрузку в безопасном режиме. Нажмите на ОК. Чтобы отключить безопасный режим, просто перезагрузите устройство.
Также на
True Surround Headphones
Теперь, чтобы ответьте на важный вопрос: есть ли настоящие наушники с объемным звучанием?
Да, они действительно существуют, но их ценность является несколько сомнительным вопросом. Все сводится к тому, как мы воспринимаем звук.
Когда вы смотрите на гарнитуру, такую как Asus Strix 7.1, обратите внимание, что в каждой амбушюре по 10 наушников. Это не только значительно увеличивает стоимость производства гарнитуры — и, следовательно, цену — но преимущества очень ограничены
А именно, потому что драйверы находятся так близко друг от друга. Вы не сможете почувствовать любое существенное различие, когда используются разные драйверы. Конечно, это даст вам представление о том, откуда именно идет звук. Но он не будет таким захватывающим, как настоящая конфигурация динамиков 7.1. Просто потому, что все драйверы собраны так близко к вашему уху.
Поглощение вследствие внутреннего трения и теплопроводности
По мере распространения волн звука их интенсивность уменьшается. Причем часть акустической энергии рассеивается в любой среде.
Известны причины поглощения звука:
- внутреннее трение;
- межмолекулярное взаимодействие;
- теплообмен.
Межмолекулярное взаимодействие является причиной поглощения звука.
Интенсивность поглощения зависит от:
- частоты сигнала;
- давления;
- температуры среды.
При прохождении звукового импульса между частицами среды возникает трение. В жидкостях и газах его называют вязкостью. Благодаря ей акустические волны утрачивают энергию, которую необратимо превращают в теплоту.
Выведена формула, согласно которой поглощение сигнала возрастает пропорционально квадрату частоты. Поэтому высокочастотные звуки поглощаются быстрее низких.
Как настроить эквалайзер: общие сведения
Самый качественный, самый приятный и чистый звук, конечно, обеспечивает ручная настройка эквалайзера. Поэтому начать нужно со следующего:
- Сделайте звучание линейным. Для этого все ползунки эквалайзера на вашем устройстве переведите на отметку «0» — установите посередине.
- Включите музыку, схожую с той, что вы собираетесь затем послушать при настроенном звучании. Прислушайтесь к каждому инструменту, к каждому из голосов исполнителей. Подумайте, какую частоту нужно усилить, а какую — ослабить.
- Поэкспериментируйте с полосами эквалайзера: с левой стороны (с 20К) будут низкие звуки (так называемые басы), а с правой (от 16К) — высокие частоты. Соответственно, между ними — средние частоты.
- Работать с эквалайзером просто: не выключая музыку, перемещайте каждый из ползунков вверх или вниз, добиваясь комфортного для вас звучания — настройки эквалайзера для идеального звука.
После того, как вы разобрались в работе эквалайзера, можно переходить к более точной и детальной настройке, используя эти сведения:
16-60 Гц — супер-низкие басы, саб-басы. Самый мощный звук, что может выдать ваше устройство — если аудиосистема качественная, вы сможете даже физически ощутить его. Ползунок с этими цифрами используют, чтобы добиться отличного звучания барабанных установок
Но важно не переборщить с саб-басами, чтобы не добиться «мутного» звука.
60-250 Гц — настройка эквалайзера для баса и барабанов. Эти звуки часто переходят друг в друга, что в общем счете усложняет настройку
Если сильно понизить значение, вы повредите звучанию вокала, синтезатора и гитары — оно будет выходить неразборчивым и гулким даже на фоне отличной работы ударных и басов.
200-400 Гц. Не выставляйте слишком большие значения, чтобы вокал не был мутным и нечетким. Также вы нанесете удар по барабанам, цимбалам и перкуссии — звучание будет не четким и жестким, а теплым.
250 Гц- 2 кГц — средний бас, настройка эквалайзера на магнитоле и других устройствах. Слишком большое значение делает звучание гитары, фортепиано неестественным и металлическим.
400-800 Гц. Как настроить эквалайзер на на магнитоле? Рекомендации: уменьшение этих частот «уплотняет» звучание басов.
800 Гц — 1 кГц. Область частот для регулировки звучания вокала — вы сможете сделать его более мягким и теплым.
1-3 кГц. Одна из самых важных настроек эквалайзера — здесь мы делаем басы яснее, определяем звучание вокала, фортепиано и гитары. Правильная настройка эквалайзера — не переусердствовать и не выставить слишком большое значение.
2-4 кГц. Зона частот для настройки звучания вокала.
3-6 кГц. Профессионалы стараются несколько сократить данный диапазон частот — это убирает слишком жесткое звучание вокала. Как настроить эквалайзер на чистый звук? Обрезки в верхней части диапазона делают голоса ясными, добавляют «эффект присутствия».
6-10 кГц — регулировка высоких частот. Нужна, чтобы звук стал прозрачным и воздушным. Здесь правильно настраивают звучание гитары, струнных и синтезаторов. Как лучше настроить эквалайзер? С вокалом будьте осторожны: звучание «ц» и «ш» между 6-8 кГц — то еще испытание для слуха.
10-16 кГц — ультравысокие для человеческого уха частоты. Увеличьте значение, чтобы тарелки звучали четче и ярче барабанов, чтобы сделать звучание прозрачным и легким. Это настройка эквалайзера на чистый звук. Если вы слышите шипение и фоновые шумы при проигрывании музыки, ситуацию исправит понижение значений. В случае настройки под спецэффекты не делайте значения слишком высокими, иначе музыка будет очень резкой и шумной.
6) Трек звучит сухо и безжизненно.
Инструментам нужно пространство.
Нашим ушам, по природе хочется слышать звуки в пространстве, а не глухой комнате без отражений.
Тем более, композиция приобретает больше жизни и объема, кучу дополнительных положительных характеристик, когда мы поддаем обработке наши инструменты в треке, плагинами типа Reverb и Delay Chorus и подобными вещами.
Эти плагины работают на принципе задержки и отражении звука во времени, то есть они просто копируют существующих сигнал через время – создавая эффект нахождения его в пространстве и объеме. Но они все работают немного по-разному.
В умеренном кол-ве примененные такие эффекты отлично скажутся на многих типах тембра (Lead, Pluck, Pad, Arps, Vocals, высокая и среднечастотная перкуссия и ударные), за исключением низкочастотных инструментов, не стоит обрабатывать такими вещами Kick и Bass элементы, к примеру– так как это нарушает их отчетливость и низкочастотную сердцевину в композиции.
Предисловие
(Моё субъективное мнение)
В поисках новой информации я предпочитаю читать статьи и инструкции. Видео на YouTube смотрю крайне редко. Знаете, почему? Потому что авторы обучающих видео в своём стремлении донести информацию забывают о здравом смысле. В итоге все скринкасты (записи с экрана) можно поделить на несколько уровней качества:
- Категорически несмотрибельные. Рассказчик показывает свой Рабочий стол, затем открывает блокнот и… начинает печатать. Молча. Исправляя опечатки, автор нудно тыкает клавиши. А где звук, где живая речь? Закрываю такие видео сразу, ибо считаю пустой тратой времени смотреть, как кто-то набирает текст.
- Трудносмотрибельные. Использование наложенных титров — следующий шаг эволюции. Как вариант, запись рубится на куски и, словно в насмешку над традициями немого кино, между клипами вставляются надписи кислотных цветов шрифтом Comic Sans. С ошибками и опечатками, разумеется. Тошнотворная музыка — обязательный атрибут.
- Шикарные видеоролики. Как правило, для таких роликов используется диктор с опытом. В создании участвуют, возможно, больше одного человека. Таких видео на Ютубе мало, обычно все торопятся быстрее рассказать и выложить в сеть свои творения без обработки.
Как сделать качественный скринкаст, расскажу как-нибудь потом, когда обзаведусь багажом опыта
Сейчас сосредоточусь на важной составляющей любого видео, способной жить отдельно — звуке
О технологиях звука и что ждёт в ближайшем будущем
На самом деле многие технологии не так развиты, как кажется на первый взгляд. Какие-то в начале своего жизненного пути, другим сто лет в обед и улучшений не предвидится. Аккумуляторы — пример полностью застывшей технологии, из-за которой телефоны присасываются к розеткам несколько раз в день.
Перспективы развития микрофонов получше. Принципы преобразования акустического сигнала в электрический были разработаны почти сто лет назад, с тех пор не претерпев существенных изменений.
- Конденсаторные микрофоны — 1916 год.
- Электретные (такие стоят в телефонных гарнитурах) — 1920-е годы.
- Динамические микрофоны с катушкой — 1931 год.
Но в последнее время появились перспективные разработки. В ближайшие пару десятков лет на рынке появятся сверхчувствительные конденсаторные микрофоны с мембраной на основе графена, но пока человечеству придётся работать с тем, что есть, выжимая из существующих технологий всё возможное.
Любые звуки, попадающие в уши, обрабатываются мозгом. Поэтому мы можем выделить голос в толпе и привыкаем к постоянному шуму. Это круто, но, к сожалению, повторить такой трюк с помощью техники затруднительно.
Если вы думаете, что запись не нужно обрабатывать, задумайтесь: вы что, никогда не записывали на лекции речь преподавателя, чтобы прослушать позже? Не вслушивались в невнятные фразы, пытаясь вспомнить, что именно лектор говорил перед доской? Кашу маслом не испортишь, любые записи можно улучшить с помощью звукового редактора.
Вывод
В статье были описаны способы решения проблемы со звуком в системах виндовс и методы борьбы с плохим и тихим звучанием.
Была сделана подборка топовых программ для усиления и повышения качества звука на ПК и ноутбуке.
Эти программы сыскали популярность и авторитет между пользователями, какой именно программой пользоваться решаете именно вы.
Если же ваши попытки сделать звук громче — не увенчались успехом, — отнесите компьютер в сервисный центр и покажите профессионалам – проблема может быть со звуковой картой, которую нужно просто заменить.