Финал “игры престолов“: почему кинокритики сочли 8-й сезон самым худшим?

Алан Уэйк все еще в плену у темной сущности и почти не появляется в AWE.

«Злодей» в Alan Wake не Хартман, а загадочная темная сущность, распространяющаяся из бездонного озера. Это, судя по всему, разумное создание, заражающее живых существ, захватывающее их разум. И Алан в финале Alan Wake оказался в заточении у этой сущности. Но даже находясь непонятно где, он продолжает искать выход, писать и тем самым формировать реальность. Именно он направляет героиню Control в закрытый ранее сектор расследований. А закрыт он был из-за того, что там на волю вырвался Хартман и все разгромил; его уничтожение — финальная цель DLC.

Однако это мелочи. Из редких вставок с Аланом мы узнаем, что ему все еще помогает Томас Зейн, поэт, пропавший на озере Колдрон до Уэйка. Впрочем, выглядит Зейн не очень надежно, хотя в Alan Wake был буквально путеводной звездой для героя. В то же время злой двойник Уэйка, с которым тот боролся в дополнении American Nightmare — действительно материален. Жена Уэйка не раз общалась с бюро и рассказывала, что к ней приходило что-то, что выглядело как ее муж — двойника Алана ей даже удалось заснять. А еще в бюро за сведениями о событиях в Брайт-Фолс обращался агент Алекс Кейси — так же звали героя детективов Алана Уэйка.

Control: AWE — это два-четыре часа геймплея, неплохой босс, новое оружие и режимы, парочка мелких, но интересных сайдов. Оно мало добавляет непосредственно в Control, а все подвязки к Alan Wake и заброшенные крючки на продолжение дополнение хранит в записках, минутной концовке и нескольких роликах с печатающим Аланом, которому в сумме здесь выделили минут десять экранного времени. AWE — это лишь тизер возможного продолжения истории Alan Wake. Но и на том спасибо.

«Время — убийца номер один»

Последние две игры Remedy объединяет движок Northlight, написанный специалистами студии. Он помогает выполнять сразу несколько задач — например, создавать фотореалистичную графику, которой всегда славилась студия.

Известна история, как в 1999 году шестеро дизайнеров Remedy отправились в Нью-Йорк, чтобы изучить город и снять пять тысяч фотографий, ставших основами для текстур и локаций Max Payne.

«Мы с Петри говорили о том, что нужно использовать настоящие фото в качестве текстур, потому что это было бы большим скачком в реализме», — рассказывал Лейк.

До логического предела этот метод был доведён в Quantum Break. И в игре, и в сериале играли живые актёры, только игра показывала историю главного героя, сыгранного Шоном Эшмором («Люди Икс»), а сериал подавал те же события с позиции злодеев в исполнении Эйдана Гиллена («Игра престолов») и Лэнса Реддика («Прослушка»).

Гибрид форматов требовал технологии, которая могла бы запечатлеть нюансы актёрской игры, и Northlight дал нужные для этого инструменты. Он же позволил реализовать ещё одну фишку Quantum Break (и впоследствии Control) — процедурную разрушаемость.

Так выглядит разрушаемость в Control

Ещё первая Max Payne поразила игроков эффектами частиц. Дула пистолетов озарялись вспышками, стёкла взрывались осколками, от мебели летели щепки и пух, в стенах оставались «дорожки» от пуль — словом, игра была похожа на фильмы Джона Ву не только эффектом слоу-мо.

В Quantum Break и в особенности в Control этот аспект выведен на новый уровень: любой предмет мебели здесь можно разнести на массу мелких фрагментов, а почти любое укрытие уничтожат, если сидеть за ним слишком долго.

Работает это так: алгоритм содержит в себе данные обо всех материалах, из которых состоит окружение, а также о том, как этот материал ведёт себя при повреждениях. Исходя из этого игра просчитывает разрушения: например, если прострелить металлическую трубу, алгоритм сомнёт её и сгенерирует поток воды, хлещущий из отверстия.

Именно графику и процедурную разрушаемость больше всего хвалили критики, когда в феврале 2016 года Quantum Break вышла на Xbox One и персональных компьютерах. В целом же игру приняли довольно прохладно — ещё одного хита у Remedy не вышло. Возможно, потому, что студия ушла так далеко от того, что делало их игры самобытными. Эту ошибку должен был исправить их следующий проект.

Когда Сэма Лейка просили описать отличие Control от предыдущей игры, он сравнивал Quantum Break с весёлым летним блокбастером, а вот приключения Джесси Фейден называл максимально авторским проектом.

Изменения в графике

Надо отметить, что над ремастером трудилась уже не Remedy, а доверенная ими D3T. У них на счету уже есть несколько удачных ремастеров. Среди таких можно отметить Вторую Мафию.

Графики они уделили очень большое внимание. Персонажи проработаны более детализировано

Игра света и тени заслуживает отдельной похвалы.

Плюс ко всему, вшитый в игру сериальчик «Night Springs» стал настолько чётким, что можно залипнуть у экрана.​

Туман рассеялся

Хочется обратить внимание на то, как разработчики поработали над освещением в Alan Wake remastered. Теперь же видно не только лучи света от фонарика или от фар

Можно разглядеть мелкие предметы и надписи на табличках, которые, кстати, переведены на русский

Теперь же видно не только лучи света от фонарика или от фар. Можно разглядеть мелкие предметы и надписи на табличках, которые, кстати, переведены на русский.

Также туман, что в оригинальной версии играл роль мыла, теперь рассеялся. Бегая по локации, можно разглядеть все дальние объекты, любоваться пейзажами. Даже маньяки, что преследуют Алана, выглядят не как кусок непонятной фигуры.

​Алан стал похож на самого себя

Внимание к деталям прослеживается везде. Тут не только главный герой прорисован так, что стал очень сильно похож на актёра, который его исполняет

​Посмотрим сериальчики

Одной из фишек игрушки был сериал на стареньких ТВ. Раньше там была невнятная картинка, а разобрать можно было лишь диалоги.

Остаётся встать и похлопать в ладоши студии за столь проделанный труд.​

Зато в AWE можно залипнуть на новые режимы и протестировать новое оружие.

Штуки, никак не касающиеся Алана Уэйка, но интересные сами по себе. В AWE разработчики добавили новую форму для табельного оружие героини — «Выброс». Это гранатомет с липкими гранатами, которые взрываются по команде. Очень полезное, приятное и местами даже имбовое оружие. То что надо для прохождения дополнения и зачистки оставшихся сайдов.

А еще в AWE можно отыскать игровые автоматы — SHÜM и SHÜM 2. Первый позволяет попробовать два новых режима: «Контроль толпы» и «Дедлайн» — сдерживание волн врагов и их убийство на время соответственно. Второй — переиграть любой босс-файт из оригинальной игры и перепройти полюбившийся многим лабиринт пепельницы. Хороший вариант, когда хочется пострелять и пошвыряться погрузчиками, а по бюро шнырять не хочется. 

Степень злокачественности опухоли

В случае инвазивного рака молочной железы патолог отмечает форму раковых клеток и присваивает гистологическую оценку, используя систему счисления или слова. То есть проводится градирование только инвазивного (не in situ) образования/компонента.

Степень опухоли описывает структуру клеток и отличается от стадии опухоли. Степень – это способ классификации образований, основанный на определенных особенностях их клеток. Она связана с прогнозом и является частью стадии рака.

В целом, чем больше раковые клетки похожи на нормальные клетки груди, тем ниже оценка и тем лучше прогноз.

Согласно ей опухоли присваивается:

  • 1 степень. Опухолевые клетки больше всего похожи на нормальную ткань и медленно растут (хорошо дифференцируются).
  • Степень 2. Опухолевые клетки находятся где-то между 1 и 3 степенью (умеренно дифференцированные).
  • Степень 3. Опухолевые клетки выглядят очень ненормально и быстро растут (плохо дифференцируются).

С помощью микроскопа патологоанатом изучает опухолевую ткань, удаленную во время биопсии, и проверяет ее:

  • На предмет атипии. Насколько раковые клетки похожи на нормальные клетки (чем больше раковые клетки похожи на нормальные клетки, тем ниже степень опухоли).
  • На количество митозов. Сколько раковых клеток находится в процессе деления (чем меньше раковых клеток в процессе деления, тем ниже степень опухоли. Это означает, что опухоль также, скорее всего, будет медленно расти).
  • На ядерный полиморфизм.

Вместе эти факторы определяют степень злокачественности опухоли.

При оценке ткани необходимо соблюдать следующие правила

  1. Препарат должен быть надлежащего качества
    • Своевременно и адекватно зафиксирован;
    • Исследовать необходимо несколько участков образования, периферической части обязательно (количество участков зависит от размера опухоли, но должно быть не менее четырех);
    • Должна быть оптимальная толщина – 4-5 микрон. Если препарат будет слишком толстый, тяжело будет рассмотреть детали.

2. Оценка ядерного полиморфизма и количества митозов проводится в самых “худших”, “ненормальных” участках. Такие участки часто находятся ближе или непосредственно на периферии опухоли.

3. В разных участках (особенно если опухоль смешанная) могут быть разные показатели/характеристики.

4. Всегда и в любом участке образования оценивается состояние железистых структур.

Эпизод 5: The Clicker

В предпоследнем выпуске три страницы. Первый появляется, когда вы достигаете вращающегося моста, так что у вас есть время, чтобы вздохнуть, прежде чем беспокоиться о поиске эксклюзивных страниц.

После встречи с Синтией Уивер

Вы можете просмотреть эту страницу перед открытием . Синтия открывает вам ворота после первой встречи с ней. Войдите в эту новую область, а затем пройдите налево через щель в барьере . Затем поверните еще раз налево, и страница окажется на камне. Обязательно получите его перед включением питания, потому что область заполняется врагами.

На пути к воссоединению с Барри и Шерифом Брейкером

После выхода Синтия позади , идите по главной дороге. Вскоре после этого через большую щель оказывается бревно. Страница находится в этом журнале . Одновременно на вас нападут птицы.

Вопросы — ответы

Alan Wake. Что это за игра?

Экшн хоррор от создателей игры «Max Payne».

Alan Wake. Что дает кофе?

Зачем собирать термосы с кофе?

Что будет, если собрать все термосы?

Это просто секретные предметы, нужны только для получения достижения. В самой игре никакой награды за них не предусмотрено. (В игре «Control» есть отсылка — паранормальный предмет «термос», который постоянно согревает и защищает владельца от тьмы).

Alan Wake. Что делать, если кончились патроны?

Убегать. Убить всех врагов невозможно, во многих местах они появляются постоянно, наша задача — быстро перебегать от одного освещенного места до другого.

Alan Wake. Что будет, если собрать все страницы?

Зачем собирать страницы рукописи?

Это секретные предметы, нужны для получения нескольких достижений. В главном меню в разделе «рукопись» можно прочитать собранны страницы. Если соберём все страницы, то никакой награды, кроме достижения, не будет.

Alan Wake. Что с травой, почему трава квадратная?

Заходим в панель управления NVIDIA или AMD, выбираем «Параметры 3D». В настройках изображения включаем параметр «Настройка согласно 3D- приложению».

Alan Wake. Что такое видеокомментарий?

Это режим игры, при котором мы не только будем играть, но и смотреть комментарии от разработчиков, как и почему они сделали игру такой. Своего рода экскурсия по геймдизайну игры.

Alan Wake. Где лежат сохранения windows 10?

C:\Users\\Documents\Remedy\AlanWake\

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\108710\

Alan Wake. Где происходит?

Alan Wake. Где русский язык?

Alan Wake. Как поменять язык на русский в Epic Store?

В настройках лаунчера EGS в блоке слева в самом низу выбираем «Параметры», в списке выбираем игру «Alan Wake», включаем пункт «Дополнительные параметры командной строки», добавляем текст «-locale=ru -nativekeys».

Alan Wake. Как убрать размытие?

В настройках лаунчера EGS в «Параметрах» пишем «-noblur».

Alan Wake. Как пройти комбайн?

Спрятаться за углом здания, за любым препятствием, и светить оттуда.

Alan Wake. Зачем пирамиды из банок?

Нужно выстрелить в 5 из них, чтобы получить достижение.

Читать дальше

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.:
.

.

Пятифакторная модель личности

Как мы уже отметили, пятифакторная модель позволяет описать личность структурированно, охватив самые разные ее стороны. Так, классическая «Большая пятерка» выделяет следующие основные факторы (их еще называют вторичными):

  • нейротизм (neuroticism), также встречается перевод – неврозность;
  • экстраверсия (extraversion);
  • открытость опыту (openness to experience), еще встречается вариант – открытость познанию;
  • согласие, или сотрудничество (agreebleness), она же – уживчивость,
  • сознательность, или добросовестность (conscientiousness).

Для запоминания названий этих факторов по первым буквам их названий на английском языке используются слова OCEAN или CANOE.

Основные факторы – большие и достаточно независимые другу от друга группы черт личности. Каждая из этих групп объединяет черты меньшего «масштаба» – первичные факторы. Их точный список разнится у разных исследователей, однако общее направление, безусловно, совпадает.

  • Добросовестность включает надежность, ответственность, скрупулезность в работе, дисциплинированность, самоконтроль, организованность.
  • В экстраверсию входят черты, свойственные интровертам или экстравертам, – коммуникабельность, общительность, разговорчивость, стремление к компании и т.д.
  • В чем-то близко согласие, или сотрудничество, – эта группа посвящена тому, насколько человек стремится к социуму. Включенные в нее аспекты характеризуют то, приятна ли личность в общении, старается ли найти общий язык с другими или, напротив, грубит, отталкивает, обосабливается. Здесь же поднимаются вопросы того, умеет ли человек сочувствовать, понимать эмоции и чувства других людей, добр ли он, эгоистичен или нет.
  • Нейротизм, говоря в общем,– показатель эмоциональной стабильности/нестабильности, чувствительности, нервозности, беспокойности, раздражительности.
  • Открытость опыту передает то, готов ли человек к восприятию нового, нравится ли ему постигать, изучать что-либо, предрасположен ли он к фантазиям, креативности, насколько у него развито воображение.

Подробнее см. в расшифровке к тесту.

Геймплей Alan Wake Remastered

А вот с геймплеем не всё гладко: он мог утомить 11 лет назад, а за прошедшие годы стал ещё более архаичным. Алан исследует локации, ищет спрятанные коллекционки и подбирает припасы — в остальное время ему предстоит драться.

Враги в Alan Wake необычные: они окутаны тьмой. Прежде чем палить по ним из пистолета, нужно как следует посветить фонарём — тогда тьма уйдёт, позволив приступить к стрельбе. Проблема в том, что механика не слишком интересная, а разработчики эксплуатируют её на протяжении всей игры. А ведь схваток очень много.

Алан будет находить новое оружие вроде дробовика, сигнальной ракетницы и фальшфейера. На арену выйдут новые враги, которые требуют больше света и патронов — среди оппонентов окажется даже бульдозер. Вот только всё это ни капли не меняет формулы. Светите — уворачивайтесь от ударов — стреляйте.

Порой драки будут напряжёнными. Врагов много, патронов не хватает, спасительный фонарный столб где-то далеко — в такие моменты приходится умело распоряжаться арсеналом, грамотно выбирать цели и в подходящий момент уклоняться от атак. Такие сражения переполнены драйвом.

Увы, во второй половине игры, когда вы уже выкарабкались из чуть ли не сотни таких переделок, драки перестают увлекать. Геймплей становится чересчур репетативным: редкие босс-файты, мирные прогулки и заезды на тачке сквозь толпу врагов не особо помогают.

Впрочем, бросить игру всё равно не хочется. История слишком хороша, чтобы выключить Alan Wake и покинуть Брайт Фоллс. Именно сюжет выступает главным мотиватором двигаться дальше. К тому же игра не слишком длинная. Неторопливое прохождения займёт порядка 12 часов.

Lords of the Fallen

Ролевая игра, похожая на Risen, где нам предстоит взять под управление одного героя с необычной судьбой. Больше всего этот проект хвалили поклонники «соулсовых» баталий. Так что, если вы являетесь фанатом серии Дарк Соулс, то вам обязательно надо взглянуть на эту игру.

Сюжетная линия

Много лет назад людьми правил бог по имени Адыр. Но его правление не было мудрым и справедливым, поэтому его свергли. Победой над тираном люди обязаны разбойнику, монаху и воину. Именно поэтому эта троица стала впоследствии полубогами, именуемыми Судьями.

Любо грех, совершенный каждым человеком, есть само преступление. Вот и главный герой, Харкин, попал в тюрьму. О его деяниях можно судить по рунам, оставленным у него на лице. Каждая из них характеризует одно из преступлений. Но вместо казни протагонист отправляется остановить демонов, что пускает в этот мир Адыр.

Геймплей

Управлять персонажем в игре, похожей на Risen, нам придется с видом от третьего лица. Как и положено каждой ролевой игре, здесь имеется планомерная система прокачки персонажа, которая состоит из этапов, всем нам знакомых. Главный герой убивает противника, за что и происходит получение опыта. Когда шкала опыта заполняется, протагонист увеличивает свой уровень на один и получает очко навыка, которое необходимо распределить, согласно предпочтениям игрока.

Кстати, после убийства врага можно получить не только опыт, но и неплохое снаряжение. Оно разделено на классы, которые характеризуют умения персонажа. Можно сделать из своего героя несокрушимого воина, или ловкого убийцу. Но баланс тоже необходимо соблюдать, поэтому закономерно, что тяжеловес будет неповоротлив, а ловкач будет меньше защищен от любых атак.

Каждый противник соблюдает определенную тактику ведения боя, под которую игроку придется постоянно подстраиваться. Иногда задания могут быть связаны с простым убийством необычного противника, или же поиском особого предмета. Награда за такие квесты, чаще всего, весьма презентабельна.

Есть в этой игре, похожей на Risen, некий шарм, который отображен в мрачности происходящего. Эдакий эпос, в котором, кажется, что мир уже умер, но все же есть толика надежды на спасение, которую может дать даже преступник.

Достижения American Nightmare

1. Сюжетные (4 штуки)Alan Wake’s American Nightmare. Ачивки

Спрячьтесь от Одержимых в мотеле (Escape the Taken to the motel)
В мотеле вы достигли относительной безопасности.Акт 1-1. Начало.
Перепишите реальность в первый раз (Rewrite reality for the first time)
Вы переписали реальность и сбросили с неба спутник.Акт 1-1. Финал.
Дайте доктору Мидоус возможность еще раз взглянуть на небо (Make sure Dr. Meadows can take another look at the skies)
Вы обезопасили резервуары с хладагентом в обсерватории.Акт 2-2.
Перепишите реальность в последний раз (Rewrite reality for the last time)
Вы заставили мистера Скрэтча угодить в собственную западню, уничтожив его.Акт 3-3.

2. Прочие (3 штуки)Alan Wake’s American Nightmare. Ачивки

Убейте разделенного Двоящегося одним выстрелом (Take out two Splitter spawns with a single shot)
Вы убили разделенного Двоящегося одним выстрелом.Используем ракетницу в толпу двойников.
Найдите все страницы манускрипта (Find all of the manuscript pages)
Вы нашли все страницы манускрипта в игре.Всего в игре 53 рукописи. Все легко находятся, так как отображаются на мини карте. В тексте прохождения выделены синим цветом.
Победите 2 000 Одержимых (Defeat 2,000 Taken)
Вы победили 2 000 Одержимых.Перепроходим несколько раз сюжет или аркадный режим.

3. Аркадный режим (5 штук)Alan Wake’s American Nightmare. Ачивки

Доживите до рассвета в любом уровне аркадного режима (Survive until dawn in any Arcade Mode level)
Вы пережили ночь и встретили прекрасный рассвет в одном из аркадных уровней.Получим за прохождение 1-ой арены за 10 минут.
Выживите в аркадном режиме, не используя ничего, кроме фонаря и фальшфайеров (Survive an Arcade level using nothing but the flashlight and handheld flares)
Вы выжили в аркадном режиме, не используя ничего, кроме фонаря и фальшфайеров.На 1-ой арене никого не убиваем, бегаем от 2 начальных врагов.
Продержитесь шесть минут и наберите более 100 000 очков в аркадном режиме (Get a six-minute survivor streak and over 100,000 points in an Arcade level)
Вы продержались шесть минут и набрали более 100 000 очков в аркадном режиме.Заучиваем 1-ую арену, не пропускаем удары, убиваем врагов как можно быстрее.
Разблокируйте все аркадные уровни Nightmare (Unlock all of the Nightmare Arcade Mode levels)
Вы разблокировали все аркадные уровни Nightmare.Всего в игре 10 арен (5 на 2 сложностях).
Наберите 70 000 очков в любом аркадном уровне Nightmare (Get 70,000 points in any Nightmare Arcade level)
Вы набрали 70 000 очков в аркадном уровне Nightmare.На 6-ой арене убиваем как можно больше врагов.

Эпизод 2: Взятый

Вы можете найти второй QR-код во время воспоминаний Алана о Нью-Йорке за три года до событий игры. Пройдите в офис Алана, чтобы проверить новые книжные обложки, которые Алиса сделала для него, и вы заметите QR-код на стене, но убедитесь, что вы сделали снимок или отсканируете его, прежде чем взаимодействовать с книгой, иначе вы закончите сцена. Хорошая новость заключается в том, что вы еще пару раз вернетесь к воспоминаниям о Нью-Йорке в течение игры, и код будет ждать в каждом из них, если вы пропустите его здесь.

Второй QR-код находится в нью-йоркской квартире Алана и Алисы в его офисе.

Видение 02 — ваша награда за обнаружение второго кода, в котором обсуждается процесс написания Алана для попытки использовать силу Темного места. Смотрите здесь.

«Это не озеро, это океан»

Сэм Лейк — один из самых ярых поклонников Дэвида Линча. Геймдизайнер не раз признавался в любви к его фильмам и сериалам в интервью. 20 января он поздравил Линча с днём рождения в Twitter, а в его ленте регулярно встречаются посты, посвящённые работам режиссёра.

Намёки на детали его произведений раскиданы по всем играм Remedy: городок Брайт-Фоллс, например, списан всё с того же «Твин Пикса», а узоры на коврах Старейшего дома в Control отсылают к Чёрному Вигваму (а ещё — к «Сиянию»).


Зловещие телефонные звонки — тоже прямиком из фильмов Линча

Однако Сэма Лейка с режиссёром-сюрреалистом объединяет нечто большее, чем внешние детали. В творчестве и того, и другого прослеживается общий мотив таинственной, непознанной реальности, едва скрытой фасадом повседневности. Говоря словами Алана Уэйка: «Это не озеро, это океан».

Из-за раздвоения реальностей происходит раздвоение героев. Макс Пейн в ночных кошмарах видит злого двойника. Его роковая дама Мона Сакс мстит за убитую сестру-близнеца. В Quantum Break из-за временных парадоксов возникают альтернативные версии персонажей. Джесси Фейден сама оказывается в двойственном положении — она одновременно директор и помощница уборщика.

Один из самых ярких моментов с Джесси — сцена, где она оказывается в бюрократическом аду и вынуждена без конца мыть чашки и таскать корреспонденцию остальных сотрудников Бюро. Вслед за Линчем Лейк использует сны и галлюцинации главных героев, чтобы исследовать их страхи, травмы и трагедии прошлого.

Драматический накал часто смягчается комическими эпизодами. Так, в одном из кошмаров Макс Пейн внезапно понимает, что живёт внутри комикса, который находится внутри видеоигры. Танцы вокруг четвёртой стены продолжатся в Alan Wake, где писатель оказывается на одном выпуске вечернего шоу с Лейком и по просьбе ведущего повторяет знаменитую гримасу Макса.

То самое вечернее шоу из Alan Wake

В балансе иронии и трагедии — вся творческая манера Remedy. Только в их игре вы можете спасать мафиози, одетого в костюм персонажа из комиксов. Или в самый напряжённый момент сюжета услышать кавер глэм-рок-хита из семидесятых в исполнении одного из персонажей.

Однако возникает вопрос: как примирить все эти кинематографические элементы с геймплеем в открытом мире? В случае с Alan Wake ответа найти не удалось.

После трёх лет разработки Remedy поняла, что у неё серьёзные проблемы. В 2005 году студия представила на E3 первый трейлер Alan Wake. Он показывал открытый мир, смену дня и ночи, но главной механике, сражениям с порождениями тьмы, в нём уделили всего пару секунд.

«И это всё, что вы видели из ядра игрового геймплея», — вспоминает Лейк. Remedy просто не знала, что ей делать со своими задумками. Ведущие геймдизайнеры поняли, что ситуацию нужно спасать, и срочно создали группу «Сауна». Её задачей было прошерстить все наработки команды, выбрать из них лучшие и собрать их во что-то цельное. Для этого они на два месяца засели в одном офисе.

«Комната стала напоминать лабораторию безумного учёного. Мы крепили листы бумаги к стене, проверяя каждую деталь проекта», — рассказывает креативный директор Remedy.

Именно в этой комнате разработчики придумали большинство механик, знакомых нам по финальной игре: Уэйку противостояли враги-тени, фонарик в его руках сбивал их защиту, а уличные фонари использовались в качестве точек сохранения. Тогда же команда отказалась от открытого мира и вернулась к более привычной формуле рельсового шутера. Карту Брайт-Фоллс порезали на линейные уровни.

Alan Wake вышла в мае 2010 года на Xbox 360. Спустя два года её портировали на PC. Отзывы критиков были достаточно позитивными, но игра явно не оправдала долгих лет ожидания и амбициозных заявлений. Рейтинг на сайте Metacritic остановился на 83 баллах — неплохо, но до громкого успеха не дотягивает.

Тем не менее с годами репутация и фанбаза «второго альбома» Remedy только росла. В 2015 году продажи игры достигли отметки в 4,5 млн экземпляров. Сейчас один из любимых вопросов журналистов и фанатов Сэму Лейку: когда выйдет вторая часть?

Сначала студия и в самом деле хотела взяться за продолжение. Однако Microsoft, выступавшей издателем, второй Alan Wake был не нужен — зато компании понравилась идея сделать гибрид игры и сериала с живыми актёрами. Из задумки выросла Quantum Break — боевик про путешествия во времени.

Конец игры и выводы

Несмотря на это, разработчики как бы нарочно постоянно берут крупным планом лица героев, вроде не понимая свою оплошность. Разочаровала и концовка. Она в игре откровенно провальная + финальная сцена так и не отвечает на множество вопросов, которые возникают во время прохождения игры. Разработчики обещают дать ответы на вопросы в виде нового контента, но подавать сюжет в виде DLC – это просто вопиющая несправедливость!

Но главным недостатком, бесспорно, является общая устарелость игры. Выйди она 2-3 года назад, обязательно приобрела бы культовый статус, но сейчас публика требовательней, а современному геймеру нужны: открытый мир, мультиплеер, симуляция жизни и прочие подвиги.

Alan Wake – это экшн старой школы, без всяких выкрутасов. Тем не менее, этот факт не делает игру менее играбельной. Играть в творение Remedy всё так же увлекательно, но от создателей культовой дилогии Max Payne хочется очередного прорыва, а не просто отличной игры!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: