[рецензия] aliens: fireteam elite (pc)

5 Оставайся мобильным

Оставаться на месте в Aliens: Fireteam Elite, особенно в Recon Class, является большой ошибкой и довольно быстро вас сбьет. Монстры приходят быстро и плотно, и многие из них могут подобраться к вам и нанести дешевый удар, прежде чем вы сможете их победить.

Как разведчик, вы должны сохранять мобильность, вы не можете выставить такую ​​огневую мощь, как класс наводчика или разрушитель, поэтому вам следует сосредоточиться на постоянном перемещении по арене, чтобы вас не прижали. Постарайтесь отразить отставших или вместо этого сосредоточиться на таких угрозах, как Heavy Synths и Elite Xenomorphs. Войдите в ритм, сосредотачиваясь на больших мишенях из своей винтовки с дистанции, используя дробовик для очистки ближнего боя, затем переместитесь за отряд и повторите.

7 Выберите Лучшая сложность для вас

Если вы решили играть в Aliens: Fireteam Elite в качестве одиночного игрока, вам нужно выбрать правильную сложность в зависимости от того, какое наказание вы хотите получить. При первом запуске игры вы можете выбрать «Обычный», «Стандартный» или «Интенсивный».

Казуальный режим, вероятно, лучший выбор для одиночного игрока, по крайней мере, когда вы впервые знакомитесь с механикой и системами игры. Если вы станете опытным игроком в игре, вы сможете разблокировать два дополнительных режима сложности, а именно: «Экстремальный» и «Безумный». Не стесняйтесь переключаться между уровнями сложности при начале новой миссии.

7 Pop Постоянная способность PUPS

Recon Class — это одно, поиск и выявление угроз на поле боя, и ничто не помогает в этом лучше, чем дрон-разведчик PUPS. Этот бесшумный парящий шар, сокращенно от Parameter Uplink Spectagraph, можно бесплатно вызывать, как турель техников или центр травм Доктора. Эти бросающие вызов гравитации серебряные шары летают, сканируя ваше окружение, выделяя цели для команды, одновременно снижая урон от всего, что она обнаружит.

Или попробуйте его модификаторы Alt для Guard Dog и Blood Hound, которые открываются на третьем уровне. Guard Dog идеально подходит для узких мест, поскольку он настраивает зонд для патрулирования определенной области, замедляя, спотыкаясь и убивая любых проходящих врагов. В то время как Blood Hound лучше всего подходит для стрельбы по более сильным мобам, таким как Elites, поскольку он отслеживает конкретную цель, помечает ее для команды и значительно снижает ее защиту.

Баги и проблемы

Беда да и только. Куда смотрели тестировщики, ну или почему не исправили разработчики?

Напарники стреляют в стену, видят противника и давай в стену стрелять, видно как пули попадают в преграду. Периодически пропадают, телепортируются, невидимым образом обгоняют, ну на счет телепортации так это и за наемниками заметно. Застревания. Застревают как напраники так и враги, не часто, но один раз застрял О’Нил в подвале и никак не мог вылезти, а идти без него было страшновато, Уиллер застрял в кресле чудом вырулив всеми клавишами и прыжками. Ксеноморфы застревают в камнях или выпрыгивают из монолитной скалы. К концу игры, когда опыт позволил вести более динамичный бой, снаряжение стало появляться из воздуха, ладно бы незаметно, так нет, прямо по направлению взгляда игрока раз и из воздух броня и боеприпасы.

2 Сотрудничайте с разрушителем

Некоторые классы в паре имеют гораздо лучшую синергию, чем другие. Например, Стрелок и Док могут использовать свои боевые усиления в тандеме, чтобы посылать урон отряду и повышать точность, в то время как Техник и Фаланга могут полностью заблокировать любое место, в котором они стоят. Еще одна особенно сильная комбинация — это Класс Разведчика и Разведчика в Пришельцах: Fireteam Elite.

Один из самых больших недостатков Разрушителя — это отсутствие боеприпасов для тяжелого оружия, поскольку они, как правило, довольно быстро иссякают. Но наличие рядом разведывательного подразделения с дроном поддержки отлично справляется с этой проблемой. Маленький робот-приятель Снайпера будет держать оружие Разрушителей, голодное по боеприпасам, заполненным до краев, а также сжимать брызги пуль, врезающихся в любого монстра.

Сюжет Aliens: Colonial Marines

История игры продолжает события развернувшиеся в фильме «Чужие», когда посланный на планету LV-426 отряд морской пехоты погибает почти в полном составе. Десантники прибыли на военном корабле «Сулако».  После неудачной высадки уцелевшие, в составе десантника Хикса, робота-андроида Бишопа, консультанта Риплии и спасенная девочка Ньют, вернулись обратно. Но кроме них на челноке был безбилетный пассажир — королева чужих. В эпическом финальном сражении королева разорвала Бишопа пополам, гонялась за малышкой Ньют, а потом была выброшена Рипли в воздушный шлюз где и сдохла в безвоздушном пространстве. После этого все отправились в криокамеры спать и дожидаться спасения. Десантник Хикс как старший позванию взял командование кораблем на себя и отправил сигнал о помощи. На этом кино закончилось.

Далее начинаются события игры в которых мы непосредственного участия еще не принимаем. Через четыре дня Хикса разбудили, но это были не спасатели, а служба безопасности «Вейланд-Ютани». Капрала забрали в исследовательский комплекс на поверхности планеты. Сигнал бедствия был получен не только людьми «Вей-Ю», десантный корабль «Сефора» также принял сигнал и немедленно пошел на помощь. Через 14 недель «Сефора» прибыла на орбиту LV-426 и началась спасательная операция.

Вот с этого момента начинается игра. Наемники и ученые «Вейланд-Ютани» вовсю хозяйничают на «Сулако» — проводят там эксперименты, перекладывают чужие вещи и  всячески хулиганят. Ничего не подозревающие десантники с «Сефоры» не могут понять что происходит — их жрут невиданные ксеноморфы, стреляют какие то люди. В ситуации надо срочно разобраться.

Стоит отметить один немаловажный факт — на «Сефоре» 300 десантников, забегая вперед скажу, что до поверхности доберутся только 100 человек, а в последний бой пойдет только 60. Но само по себе число 300 достаточно большое, ведь на «Сулако» прибыло не больше 20 солдат.

Сержант Уиллер (главный герой игры) вместе с товарищами успешно выполняют боевые задачи на вражеском корабле. Отчаянно противостоит ксеноморфам, наемникам, часто ослушивается своего строгого капитана, который очень заботится о десантниках.

Устав от назойливости десантников, наемники решили радикально устранить угрозу со стороны военных и расстреляли из орудий правительственный корабль. Это была плохая идея — неуправляемая «Сефора» врезалась в «Сулако» выведя из строя двигатели и систему жизнеобеспечения. Сержант Уиллер и его товарищи были эвакуированы с гибнущего «Сулако» спасательным ботом десанта. На этом космическая часть игры закончилась и начинаются приключения на поверхности.

Не смотря на обстрел довольно много десантников выжило и смогло добраться до поверхности планеты LV-426. Многие были сожраны сразу после приземления, уцелело около 100 бойцов. Отважный сержант Уиллер и его товарищи приземлились неподалеку от колонии «Надежда Хадли». Это та самая колония которую разорили чужие в одноименном фильме. Десантники обустроились на новом месте и стали отвоевывать жизненное пространство у ксеноморфов. Кроме постоянных столкновений с чужими предстоит спасти капрала Хикса, потерять Беллу, победить королеву чужих, разгадать много секретов связанных с деятельностью корпорации «Вейланд-Ютани», естественно, что это будут страшные тайны…

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Прибывший корабль оказался под обстрелом наемников из «Вейланд-Ютани». Движемся за О’Нилом, расправляясь с врагами. Присев, прячемся за укрытиями. Добираемся до автопогрузчиков и используем один из них, чтобы открыть большие двери. Подходим к ним в упор и нажимаем соответствующую кнопку. Идем прямо, затем сворачиваем направо. Вырезаем дверь с мигающим огоньком. Расстреливаем мелких особей до того, как они запрыгнут на нас. Если всё же не удалось избежать этой участи, то быстро и часто жмем показываемую кнопку.

Встречаемся с Беллой, после чего отправляемся к мостику через инженерный отсек. Вырезаем двери и продвигаемся дальше. Выбираемся к рельсам и следуем по ним, уничтожая наемников. Продолжаем двигаться через помещения. На лифте поднимаемся наверх. Всегда стараемся обходить врагов с фланга, так мы сможем застать их врасплох. Добираемся до капитанского мостика и разблокируем дверь через клавиатуру. Движемся по узкому проходу, расстреливая противников. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Обходим турели и, подобравшись к ним сзади, выводим из строя. Добираемся до мостика и взаимодействуем с консолью, чтобы уничтожить комплекс «Сулако».

Гиганты под землей

Высадка

С самого начала вашей главной задачей будет достичь глубин пещеры, чтобы найти оставшихся в живых. Как обычно, ожидайте атаки ксеносов очень рано.

Первым серьезным шагом будет доступ к терминалу для загрузки файлов с него. Конечно, чтобы добраться до терминала, вам придется победить большое количество противников.

После активации терминала направляйтесь глубже в пещеры. Пройдите через огромную каменную дверь. Однако будьте готовы к тому, что ксеносы нападут на вас с другой стороны. Иногда там будет скрываться скрытый ксеноморф, и он немедленно нападет на вас, так что будьте готовы к засаде.

По мере того как вы будете продолжать исследовать локацию, вы столкнетесь с большим количеством врагов. На скриншоте видны красные канистры с топливом. Если вы заметите большое количество ксеносов рядом с контейнером, выстрелите в него несколько раз, чтобы избавиться от многочисленной группы врагов или нанести им значительный урон.

Чуть дальше вы найдете ящик с боеприпасами, ящик с расходными материалами и аптечку первой помощи. Пополняйте свои запасы, а затем защищайте свою позицию.

Значительное количество ксеносов приблизится к вам, двигаясь по потолку, так что имейте это в виду. Как обычно, слушайте сообщения Эрреры, потому что они окажутся очень полезными.

После отражения ксеноморфов продолжайте свое путешествие. Ваша цель – добраться до панели управления, но путь пронизан врагами.

В комнате, изображенной на скриншоте, на вас нападет еще больше ксеноморфов. Следите за ксеносами, плюющими кислотой в вашу сторону, но приберегите их напоследок, так как вы можете просто уклоняться или блокировать их атаки.

После нескольких боев вы должны покинуть пещеры и оказаться снаружи. Ящик и аптечка первой помощи будут перед вами. Здесь на вас снова нападут ксеносы, но на открытой местности вам будет гораздо легче защититься от них.

По мере продвижения вы заметите мост, но чтобы активировать его и продолжить дальше, вам нужно будет подняться на холм и активировать панель. Конечно, как только вы выполните эту задачу, на вас нападет еще больше противников. Поэтому неплохо бы установить мины или турели, если они у вас еще есть.

Открытие ворот на мост займет некоторое время, поэтому вам нужно будет некоторое время отражать атаку ксеноморфов. Как только ворота откроются, игнорируйте противников и просто бросайтесь на другой конец моста. Когда вы забежите на мост, начнется обратный отсчет до его разрушения, и вам действительно не следует стоять на нем, как только закончится таймер.

Как только вы окажетесь на другой стороне, последнее, что вам нужно сделать, это уничтожить оставшихся ксеноморфов, расположенных по другую сторону моста. После битвы отправляйтесь вперед к свету, чтобы выполнить первую миссию гигантов в кампании «Земля».

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Прослушиваем сообщение от Хикса, подразделение которого понесло большие потери. Выжившие находятся на борту корабля «Сулако». Спустя семнадцать недель команда прибывает на помощь. Капитан Круз проводит инструктаж для морпехов. Мы играем за капрала Кристофера Уинтера. Бишоп осматривает нас, затем получив личное распоряжение от Круза, начинаем операцию по спасению группы. Открываем дверь нажатием на кнопку справа. Проходим через шлюз и перебираемся на другую сторону. Встречаем О’Нила и нескольких раненных солдат. Включаем датчик движения, чтобы распознать цели за стеной. Союзник откроет дверь, и мы сможем пройти в ангар. Свернем направо и доберемся до двери. Движемся через помещения, на развилке повернем направо и вскроем дверь с мигающим огоньком с помощью сварочного аппарата. Спускаемся вниз, идем прямо, затем налево. Подходим к прижатому к стене Кизу. Помогаем ему освободиться, однако прямо перед нами появляется ксеноморф. Отбиваемся от него в рукопашной схватке и пытаемся убить из пистолета. Используем датчик движения для обнаружения врага и расправляемся с ним. Возвращаемся к Кизу и освобождаем его.

Ослушавшись капитана, Киз продолжает выполнять задание по поиску черного ящика. Следуем за ним, убивая нападающих на нас чужих. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с подсвеченной клавиатурой. Забираем черный ящик и покидаем помещение через другой проход. Продолжаем двигаться, уничтожая ксеноморфов. Добираемся до ангара и идем налево к союзникам. Держим оборону, пока Киз открывает заблокированную дверь. Как только она откроется, отступаем на «Сефору». Киз был заражен, из его внутренностей вылезает особь. Вскарабкиваемся по разрушенному мостику. Черный ящик ускользнул от нас вместе с Кизом.

Следуем за О’Нилом к грузовому отсеку. Спускаемся вниз, проходим через шлюз. Белла единственная оставшаяся в живых из группы «Рино 2-3». Добираемся до гравитационного колодца и поднимаемся всё выше и выше. Враги могут внезапно оказаться прямо перед нами, поэтому тщательно проверяем стены и потолки. Периодически защищаем напарника, пока он открывает двери. Прибываем в грузовой отсек и поднимаемся наверх. Ждем открытия двери и проходим в комнату управления. Взаимодействуем с клавиатурой, чтобы открыть двери отсека.

Что такое Aliens: Fireteam Elite?

В 1979 году Ридли Скотт (Ridley Scott) снял фильм «Чужой» (Alien), который стал бессмертным хитом. Смертоносный враг, пугающая атмосфера, любопытный лор — всё это сделало тайтл классикой, которая обрела множество фанатов и постоянно развивалась.

Во вселенной вышло немало фильмов, мультиков, книг и комиксов — про игры тоже не забыли. Студии разработали немало видеоигр про чужих, но большинство из них не заслуживали внимания. Массовый геймер вспомнит разве что неплохую серию Aliens versus Predator и шикарную Alien: Isolation. А вот провалы вроде забагованной Aliens: Colonial Marines лучше не вспоминать.

Когда создание нового проекта по вселенной доверили Cold Iron Studios, геймеры не знали, чего ожидать. Фанаты надеялись на хоррор в духе детища Creative Assembly, но вместо этого получили кооперативный шутер. Но хорош ли он?

Удивительно, но из Aliens: Fireteam Elite вышла отличная игра. Ей далеко до шедевральной Isolation, но провести в ней десяток часов чертовски весело.

Какая часть «Чужих» ваша любимая?

2 Не делайте этого. Забудьте о сторожевой башне

Игровой процесс в Aliens: Fireteam Elite представляет собой сочетание исследования, борьбы, защиты целей, полоскания и повторения . Более сложные разделы игрового процесса для одиночных игроков — это те, в которых вы защищаете определенную область, в то время как толпы ксеноморфов стремятся отправить вас на смерть.

В этих разделах игрового процесса правильные защитные способности — ваш друг. Игра, по крайней мере, бросает вам кость, прежде чем сразиться со всеми ксеноморфами сразу. Вы можете подобрать и оборудовать автоматическую турель. Эту мини-турель можно разместить где угодно, но лучше всего использовать ее в любом узком месте. Позвольте двум вашим напарникам ИИ охранять одну секцию, пока вы и сторожевая турель защищаете другую область.

1 всегда приносить боеприпасы для элементалей

Все оружие Recons состоит из одного Дело в том, что нужно отбивать угрозы до того, как они уничтожат команду. Чтобы еще больше усилить его, настоятельно рекомендуется взять с собой несколько патронов Electroshock и Incendiary.

Электрификация ваших снарядов заставляет каждую пулю, выпущенную в лязгающих андроидов, наносить дополнительный урон и иногда оглушать их. В то время как Incendiaries растворяются в ордах Xenomorph и Engineer Mutation, нанося этим мягким мясистым целям гораздо больше урона, чем обычная пуля. Так что всегда берите с собой рюкзак в слот для расходных материалов.

Графика и системные требования

Aliens: Fireteam Elite нельзя назвать высокотехнологичной игрой, но в условиях скромного бюджета разработчики неплохо поработали над визуалом. Персонажи, враги, эффекты и локации — всё это выглядит простенько, но приятно. Текущего исполнения хватает, чтобы получить от геймплея удовольствие.

Зато системные требования довольно скромные. Чтобы оценить Aliens: Fireteam Elite, нужен PC с видеокартой GTX 760 4 Гб, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel i5-2500K. Технически с игрой всё отлично: баги во время прохождения не встречались, а сервера работали исправно.

***

Aliens: Fireteam Elite — добротный шутер, который не стыдно отправить в топ кооперативных игр. У проекта хватает проблем вроде нехватки контента и бюджетности, но задорно отстреливать ксеноморфов это не мешает

Если любите вселенную «Чужих» и кооперативные развлечения, обратите на детище Cold Iron Studios внимание — быть может, игра придётся вам по вкусу

Какая игра вам больше по душе?

  • Уже скоро можно будет мочить Чужих пачками: новый трейлер Aliens: Fireteam Elite назвал дату выхода
  • «Для фанатов второго фильма» — вышел новый шутер про Чужих, в котором есть 11 видов ксеноморфов
  • Появились системные требования нового шутера про Чужих. Они показали, какой ПК нужен для 60 FPS

10 Be Trigger Happy

Когда вы думаете о солдате-разведчике, вы думаете об одном выстреле, точно нацеленном с расстояния в милю, но здесь вам, вероятно, следует выбросить эту идею из окна. Монстры нападают на вас большими толпами, и к тому времени, как вы выстроите этот « идеальный выстрел », что-то неприятное обхватит вас руками перед тем, как разорвать вам позвоночник через ноздри.

Recon также построен с нуля для поощрения агрессивных переговоров. Их основная пассивная способность, Фокус, вознаграждает непрерывные серии убийств десятипроцентным усилением точности и стабильности. Срабатывает после убийства двух врагов подряд в течение десяти секунд, это удобное улучшение может суммироваться до трех раз, превращая скромного снайпера в Снайпера.

Управление в Aliens: Colonial Marines

Управление по большей части стандартно и будет не в новинку всем любителям шутеров.

WASD — перемещение

C — присесть, использовать придется довольно часто

Пробел — прыжок

R — перезарядка

Q — радар, периодически приходится включать, при этом оружие поднимается стволом вверх

E — действие, часто используется в QTE сценах

Shift — бег

V — удар в ближнем бою, отталкивает чужого

X — унылый фонарик

B — выбор оружия

G — гранаты

F — альтернативный огонь

1, 2, 3, 4 — переключение оружия, но лучше пользоваться прокруткой, которая быстрее переключает между основным и дополнительным оружием

Tab — текущее состояние миссии, список коллекционных предметов

Правая кнопка мыши — огонь

Левая кнопка мыши  — прицеливание

Колесико — выбор оружия

1 Укройтесь, когда это необходимо

Несмотря на то, что оставаться мобильным в этой игре важно для команды любого размера, это также совершенно нормально. чтобы укрыться, когда это необходимо

Aliens: Fireteam Elite имеет базовую динамическую систему укрытий, которую можно использовать в большинстве игровых сценариев. Когда вы обнаружите, что вас меньше, просто спрячьтесь за укрытием.

Если вы играете в одиночку, ваши ИИ-компаньоны могут не справиться с ксеноморфами с фланга, поэтому вам не захочется оставаться в игре. крышка слишком долго. Сочетание укрытия с последующим перемещением в новое место имеет решающее значение для успеха, особенно в более сложных миссиях или оборонительных битвах за объекты.

Эпизод 5: Ворон.

Итак, мы очнулись, теперь нужно выбраться. Идем прямо, открываем подсвеченный люк и спускаемся вниз. Движемся медленно, так как чужой периодически попытается схватить нас. Поднимаемся наверх и сразу же бежим к следующей системе вентиляции. Добираемся до рычага и отключаем насос. Чуть ниже дергаем еще один, который откроет гермодверь

Движемся до канализации с особой осторожностью. Враги не видят нас, но зато прекрасно слышат

И поэтому нельзя бежать, когда ксеноморфы почуяли неладное. Это можно понять по свечениям на их телах. Преодолеваем первую контрольную точку и продолжаем идти прямо. Справа увидим рычаг, который включит насос. Тогда все чужие находящиеся поблизости сбегутся на шум и буквально взорвутся. Проходим дальше и прибываем к месту, где слева будет дверь с мигающим огоньком, а справа – рычаг. Конечно же, в первую очередь активируем насос и только затем вскрываем дверь сварочным аппаратом. Не спешим спускаться вниз, сначала перепрыгнем на другую сторону и включим насос. Прыгаем, когда враги затихли! Вырезаем дверь и встречаемся с О’Нилом.

Добираемся до заклинившей двери и, как только она откроется, проходим внутрь. Выходим в коридор, в конце которого вырезаем дверь. Как только откроем следующую дверь, позади нас появится противник. Быстро закрываем дверь и завариваем ее. Вырезаем следующую дверь и аналогично завариваем ее. Это поможет сдержать чужого, хоть и ненадолго. Продолжаем продвигаться к лифту. Поднимаемся наверх, встречаемся с напарником и забираем своё снаряжение. Выбираемся наружу, зачищаем территорию от врагов. Из контейнера вырвется Белла, осталось найти Рид. Проходим через контейнер и пробиваемся к ней. Помогаем Рид встать, после чего сопровождаем к радиовышке. Удерживаем оборону, уничтожая множество врагов.

Настало время уходить, однако появляется крупный противник, который разделяет нас с союзниками. Движемся вперед вместе с О’Нилом. Добираемся до здания и входим внутрь. Вырезаем дверь, встречаемся с Беллой и Рид. Выслеживаем чужих и уничтожаем их. Неожиданно исчезает О’Нил, отправляемся на его поиски, хоть Рид и не желает рисковать своей шкурой. Идем наружу, проходим вперед и спрыгиваем вниз. Впереди появится крупный противник. Вступать с ним в схватку бесполезно, а нужно свернуть направо и пройти через небольшой проем. Убиваем чужих, бежим через контейнеры. Снова появится опасный противник, идем налево через проем. Добираемся до О’Нила и здесь же на площадке будем сражаться с врагом. Используем для этого автопогрузчик и наносим ряд мощных ударов. Стараемся зажать противника и непрерывно атаковать его. Одержав победу, возвращаемся в центр управления.

Классы, герои и прокачка Aliens: Fireteam Elite

Первым делом геймеру нужно создать персонажа. Редактор простенький, но, в целом, приятный. Некоторые геймеры отметят его толерантность — здесь можно собрать брутального мужика с женским голосом.

Куда важнее внешности выбор класса — в начале их четыре, но после завершения кампании открывается пятый. Классы стандартны.

Стрелок носит автомат и дробовик, умело швыряет гранаты и использует навык «Разгон», ускоряющий стрельбу и перезарядку для всей команды. Подрывник разносит ксеноморфов ракетным залпом и может притащить на драку огнемёт. У техника слабенькое оружие, но у него есть станящие мины и полезные турели. Медик размещает станции лечения и пичкает отряд боевыми стимуляторами. Разведчики быстрее замечают ксеноморфов и вызывают дронов, которые снабжают отряд патронами.

При этом классы можно прокачивать. Например, опытный стрелок может поставить модификаторы, которые улучшат навык «Разгон»: способность будет быстрее перезаряжаться и дольше действовать. Это разительное изменение, которое не раз спасёт жизнь, когда против вас выйдут сильнейш��е враги.

У каждого класса свой арсенал, который также подлежит улучшению. По умолчанию у всех пушек равная огневая мощь. Некоторые быстрее стреляют, но наносят меньший урон — такое оружие подойдёт бойцам, которые часто бьют в «молоко». Другие не могут похвастаться такой скорострельностью, зато впечатляют дамагом. Ствол по душе найдётся для каждого.

На заданиях и в магазине герой отыщет множество модификаторов, которые прокачают оружие. С их помощью даже дробовик можно улучшить так, чтобы он стал эффективным в том числе в дальнем бою.

Забавы вроде смены скинов тоже в наличии — при этом микротранзакций нетЗабавы вроде смены скинов тоже в наличии — при этом микротранзакций нет

Прокачкой, установкой модификаторов, торговлей и прочими мирными активностями герой занимается в хабе. Когда подготовка будет завершена, настанет время идти в бой.

9 Сохранение вложений области для синтезаторов

Прицелы в Aliens: Fireteam Elite можно буквально попасть или промахнуться. Хотя прицел может значительно повысить эффективность разведчика, они наиболее полезны только тогда, когда вы сражаетесь с синтами. Для тех, кто не знаком с типами врагов в Aliens: Fireteam Elite, во время этих сражений игра становится стандартным шутером от третьего лица.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Перестрелки происходят из-за укрытия по грудь, и вам редко нужно подходить близко и лично. В такие моменты возможность стрелять по синтам издалека с помощью телескопического прицела превращает их из огромной угрозы в полных пустяков, но попробуйте это с ксеноморфами, которые бегут прямо к вам, пуская слюни челюстями, нацеленными на вашу яремную вену, и вы просите быстрая смерть. Так что оставьте прицел для дроидов и держите винтовку на прицеле или используйте насадку с менее интенсивным зумом, чтобы максимально использовать этот класс на протяжении всей кампании.

Сюжет Aliens: Fireteam Elite

2202 год. Человечество давно странствует по открытому космосу, обустраивается на далёких планетах и живёт среди синтов. Увы, вдали от Земли часто случаются передряги — тогда помощи приходится ждать разве что от колониальных морпехов.

Однажды корабль «Эндевор», на борту которого полно элитных бойцов, принимает сигнал бедствия с одной из орбитальных станций. Казалось бы, обычный вызов, причиной которого наверняка стала какая-нибудь поломка. Рик Санчес назвал бы это приключением на пять минут: высадиться, разобраться в происшествии, спасти бедолаг и вернуться на базу. На деле всё оказалось гораздо хуже.

Трое морпехов высаживаются на станции и понимают, что там произошёл локальный апокалипсис. По коридорам разбросаны трупы, выживших не видно, а в канализации что-то подозрительно шумит. Не пройдёт и пары минут, как на бойцов бросятся ксеноморфы — причём не парочка, а целые толпы.

Так начинается история, в которой жизням морпехов постоянно что-то будет угрожать. Они встретятся со зловещей корпорацией, которая проводила эксперименты на чужих, но потеряла контроль над ними. С искусственным интеллектом, который выступил против своих создателей. С несчастными людьми, которые оказались не в том месте не в то время и потеряли человеческий облик.

При этом разработчики не забыли, что у вселенной богатый лор. NPC поведают о войнах, которые потрясли человечество, о влиятельных корпорациях, которые повсюду продавливают свои интересы, о великих героях, которые пали в боях, и многом другом.

При этом на заданиях можно найти разведданные, которые можно обсудить с коллегами на базе. Всё это неплохо погружает в мир Aliens: Fireteam Elite — фанаты будут довольны.

Впрочем, не стоит забывать, что перед нами кооперативный шутер — ждать от него сюжетных откровений не стоит. История здесь простенькая: интриги предсказуемы, а злодеев можно вычислить даже по имени. Однако этого достаточно, чтобы замотивировать геймера двигаться вперёд.

8 Держите дрон поддержки под рукой для защиты Орды

Разведчик в Aliens: Fireteam Elite может играть на удивление сильную роль поддержки, потенциально самую сильную в игре, в зависимости от состава отряда. Смелое заявление, но когда вы думаете о баффах, которые дает способность Support Drone, вы начинаете понимать, насколько полезным может быть этот стрелок.

Дрон поддержки — это маленький робот-паук, из которого вы можете выпасть как часть способности класса Recons. Этот миниатюрный механический паукообразный пополняет боеприпасы, увеличивает точность и стабильность на 20 процентов и дает небольшое количество здоровья за убийства. Он идеально подходит для отрядов орды, поэтому часто бросайте его в моменты защиты от волн в миссиях, поскольку это сильная способность, которая поможет вашему отряду пройти до конца.

Враги в Aliens: Colonial Marines

Противниками колониального десанта будут наемники «Вейланд-Ютани» и ксеноморфы. Всю компанию злодеев можно условно побить на группы:

  1. Слабые противники. Сюда стоит отнести закрытые яйца и «лицехватов», хотя с непривычки последних можно отнести и к средней группе. Против этого вида врагов хорош дробовик. Обилие боеприпасов позволяет безжалостно уничтожать кладки ксеноморфов и разрушать уже вылупившиеся яйца.
  2. Средние противники. В этой группе стоит выделить врагов атакующих в ближнем бою и противников стреляющих.  В ближнем бою атакуют ксеноморфы-солдаты и ксеноморфы-камикадзе (они ни разу не учавствовали в открытом бою). В деле уничтожения ксеноморфов-солдат хорошо помогает дробовик, особенно в узких коридорах, единственным недостатком является низкая поражающая способность на средних и дальних дистанциях, тем кто не любит подпускать противника слишком близко придется использовать автоматическое оружие. Автоматическое оружие рекомендуется использовать и против стреляющих противников это наемники и ксеноморфы плюющиеся кислотой.
  3. Бронированные цели. Это наемники  «Вей-Ю» в тяжелой броне вооруженные смартганом. Для уничтожения используются гранаты и подствольный гранатомет.
  4. Боссы. Есть такие твари, от которых надо просто убегать до тех пор пока товарищи не скажут: «Полезай ка ты в этот погрузчик и разорви жуткую тварь на части». В игре будет четыре битвы с боссами. В первой битве надо одолеть крупного ксеноморфа клешнями погрузчика. Во второй победить таранящего ксеноморфа просто застреляв его. В третьйе битве пережить нападение королевы ксеноморфов, ну и в четвортой убить королеву.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: