Рецензия infamous: first light

Введение

Это руководство, в котором обсуждаются самые важные аспекты игры. Знание о них может быть очень полезным, особенно в начале игры по изучению города виртуального Сиэтла

В первом разделе руководства основное внимание уделяется теме исследования местности, где объясняется, как ее можно улучшить путем правильного использования полномочий Делсина. Темой Второго раздела являются бои, в том числе намеки на полномочия и способ их применения, в зависимости от реальной ситуации на поле боя

Третий раздел содержит сверку всех врагов, появляющихся в игре. Четвертый раздел Обсуждаются типы задач, ожидающих вас в игре, и способы их решения. Пятая секция является чрезвычайно важным, так как он объясняет, как система карма работает в игре и пути накопления и хорошие и плохие кармы. Тема шестого раздела — дым, основная сила Делсина. Эта часть содержит информацию об эффективном использовании дыма и способах пополнения его запаса. Раздел концентрируется на разблокирование новых сил и способностей, показывая, как это может быть сделано, и какие способности особенно стоит разблокирование в начале игры. Два последующих раздела посвящены приключениям вашего города.

В нем рассматриваются только дополнительные действия, доступные вам во время ваших приключений в Сиэтле, и девятый раздел, посвященный поиску последующих районов города, которые ранее находились под командованием вражеских сил. В последнем, десятом разделе вы можете узнать больше о смерти персонажа и способах ее избежать. Печально: Второй сын — игра от студии Sucked Punch, в которой мы контролируем молодого человека, обладающего сверхъестественными способностями. Главным героем является Делсин Роу, который способен контролировать силу дыма и огня, а местом действия является дождливый город Сиэтл.

Шаг 1: Исследование

Эта глава полностью посвящена исследованию окружающей среды, чему помогает умелое использование сил главного героя и отдельных элементов вашего окружения (вентиляционные шахты, железнодорожные пути, автомобили и т. д.).

Шаг 2: Бой

В этой главе вы найдете всю основную информацию о сражениях, а также советы по эффективному использованию экипировки и способностей главного героя для обеспечения победы в последующих испытаниях.

Шаг 3: Типы врагов

Эта глава содержит коллекцию всех наиболее важных типов врагов — солдат, других, силовых персонажей, врагов, использующих различные виды транспорта (бронетехника, танки, вертолеты и т. д.) и боссов.

Шаг 4: Основные квесты и побочные квесты

Глава, описывающая разделение на основные квесты и побочные квесты, а также информацию о способах их приближения (достижение заданной начальной точки, бесплатное исследование и т. д.).

Шаг 5: Карма

Обширная глава, объясняющая, как функционирует Карма в игре и как она влияет на дальнейший ход игры. Кроме того, эта глава содержит информацию обо всех возможных способах получения хорошей или плохой кармы.

Шаг 6: дым

Эта глава содержит подробное описание главной силы главного героя — его достоинств и недостатков, а также его правильного использования. Кроме того, в этой главе содержится информация о возможных способах пополнения ваших запасов дыма (без этого некоторые ваши возможности не могут быть использованы).

Шаг 7: Развитие навыков Делсина

Эта глава посвящена диапазону навыков главного героя. В тексте содержится информация о различных способах их разблокировки (основные реле или покупки в обмен на найденные вами осколки), а также подборка наиболее полезных способностей.

Шаг 8: Дополнительные действия

В этой главе вы найдете информацию, касающуюся всех дополнительных действий, связанных с районами города, таких как поиск осколков и камер видеонаблюдения, разоблачение враждебных агентов, рисование граффити и приобретение аудиозаписей.

Шаг 9: Контроль над районами

Прочитав эту главу, вы узнаете, как Делсин может взять на себя полный контроль над последовательными районами, избавляясь от врагов, находящихся там в процессе.

Шаг 10: Смерть персонажа

В этой главе обсуждаются обстоятельства смерти главного героя и содержатся предложения о том, как этого избежать. Кроме того, этот раздел содержит информацию о процессе сохранения игры и различиях в игровом процессе в зависимости от выбранного уровня сложности.

Типы врагов

Стандартные DUP-солдаты — самое частое зрелище в игре

Враги в theFamous: Second Son можно разделить на четыре разные группы. Первый — это стандартные DUP-солдаты, появляющиеся в нескольких разных «вариантах», с разной броней и вооружением. Вообще говоря, эти враги представляют наименьший риск из всех врагов, описанных в этом разделе, и вы должны быть осторожны, имея дело с ними, только если они в большой группе, которая может начать массированный обстрел и буквально прикрыть Дельсин гранатами (эффективное предотвращение побега и устранение угроз). Находясь в этой ситуации, вы должны сосредоточиться на отдельных врагах, чтобы последовательно сократить численность вражеских войск.

Вторая группа — враги, наделенные сверхъестественными способностями (пример виден на скриншоте выше). Как и в случае со стандартными солдатами, враги в этой группе отличаются друг от друга, так как они могут владеть различными силами и использовать различные виды огнестрельного оружия (например, миниган или ракетная установка). Независимо от встретившегося врага, вы не должны недооценивать его, поскольку враги в этой группе наносят больше урона, могут двигаться быстрее (а также убегать от Дельсина, если это необходимо), и их сложнее убить (может быть необходимо избавиться от щита противника или прикончить его после нанесения значительного количества урона).

Третья группа врагов, используют различные средства по транспортировке (например, бронированный автомобиль, как и в приведенном выше снимке экрана). В начале игры вы встретите столько же, сколько бронетехника, но в дальнейшем вы наткнетесь на танки и / или вертолеты. Эффективный способ борьбы с ними является приоритетом, потому что в большинстве случаев они обладают огромной огневой мощью и могут привести вас на грань смерти за считанные секунды. Не забудьте использовать правильную силу против определенной угрозы, такой как Cinder Missile, чтобы взорвать вражеские машины.

Хэнк — первый босс, с которым вы столкнетесь, и он определенно самый легкий, чтобы его убить.

Последняя, ​​четвертая группа, это боссы. Они появляются исключительно в определенных местах сценария одиночной кампании, и каждая встреча с боссом уникальна. Подробную информацию о победе над каждым из боссов в игре можно найти в пошаговой части руководства.

Геймплей[]

InFamous включает в себя различные элементы платформера, шутера, ролевой игры и головоломки в открытом мире. Игрок берет на себя роль Коула Макграта и должен перемещаться по Эмпайр-Сити, выполняя конкретные задачи по ходу развития истории. При его сверхчеловеческих силах, у Коула улучшилась устойчивость и ловкость, а также он имеет доступ к нескольким способностям, важных для боя, обороны и навигации.

Мир

Коул осматривает Эмпайр-Сити

Действие начинается в городе Эмпайр-Сити, где только что разразилась большая катастрофа, и игрок попадает в пост-апокалиптическую среду, где большинство жителей остались жить в нищете. Город закрыт на карантин, жители охотятся на преступников, которые объединились в пределах города. В связи с непреклонно растущей преступной деятельностью, большинство правоохранительных органов решили бежать, оставив мирных жителей еще более бессильными.

Эмпайр-Сити состоит из трех районов: Неон, Уоррен и Исторический район. Каждый район является «домом» для одной из фракций, враждебных Коулу. В связи с катастрофой и тем что произошло, Коул должен восстановить власть в нескольких частях города, перейдя в канализацию и зафиксировав подстанции, которые находятся там. Игрок может свободно передвигаться в городе, хотя по мере прохождения игры игрок разблокирует другие районы.

Как сверхчеловеку, игроку дается выбор: пойти по хорошему пути или сделать зло в городе со способностями Коула. В зависимости от того, какую сторону игрок принял, союзники, миссии и реакция мирных жителей на Коула будет отличаться.

Также в связи с нечеловеческой природой главного героя, несколько гражданских лиц попросят Коула помочь в нескольких задачах и дадут несколько поручений, которые он может вырезать. Карма даёт как бы специфические побочные миссии, в которых можно улучшить способности и кармические составляющие Коула. Игрок волен взять эти миссии в любое время вне зависимости от сюжетных миссий. При этом эти побочные миссии исключают присутствие врага, найденный в конкретной области миссии, которая будет оказывать область безопасной для гражданских лиц. Другие льготы в выполняя миссии включают разрешение использования медицинских клиник, а также доступ к другим миссиям.

Сиквелы: …а насмерть

К 2010-2011 годам Sucker Punch успели перейти под крыло Sony и начать работу над второй частью InFamous, а Radical продолжали терять кадры… Но издатель не ушёл от конкуренции, а принял волевое решение — студия отменила все свои проекты, кроме одного — сиквела Prototype, на котором и сконцентрировала все свои силы.

Первым вышла Prototype 2, в декабре 2010 года. Ей пророчили довольно низкие продажи, однако проект превзошёл ожидания всех и общий тираж игры составил почти ровно миллион копий (с лишними десятками тысяч сверху). Результат был круче, чем у первой части… безоговорочный успех.

Через полгода, в июне 2011-го, выходит InFamous 2. К сожалению, найти информацию о её продажах так и не удалось, однако можно смело судить о том, что игра разошлась очень и очень хорошо… Тем более что у проекта Sucker Punch была очень хорошая “замануха” в начале — в коробки с игрой вложили ключи к бета-тесту третьей Uncharted, и это тоже завлекало многих людей.

Казалось бы, оба проекта, фактически без конкурентной среды, смогли собрать действительно внушительные суммы… но, к сожалению, один из них так и не смог пережить свой релиз. Radical была распущена после массовых увольнений сотрудников. Права на Prototype по сей день остаются за Activision Blizzard.

Первые части: не на жизнь…

Начнём немного издалека, с событий до 2009 года — с дат релиза этих первых частей именитых серий. Студия Sucker Punch ещё не приобретена компанией Sony, однако уже вовсю корпит над эксклюзивным для PlayStation 3 экшеном InFamous.

В то же время Radical Entertainment переживает не лучшие времена: их владельцы — Vivendi. Они, вместе с Activision и Blizzard, оформляют большое слияние компаний, образуя Activision Blizzard. Новое руководство начинает пересмотр использования ресурсов всех дочерних предприятий, и в Radical, как и во многих других студиях, появляется нестабильная “текучка”. Несмотря на это, Radical продолжает работать над вверенными ей проектами, одним из которых был Prototype.

Разница между датами релизов InFamous и Prototype составляла всего две недели, оттого конкуренция обещала быть жаркой. Тем более что с точки зрения составляющих игры они могли предложить один и тот же геймплей, но в то же время — совершенно разный тон и стиль. Об этом мы поговорим немного дальше в этой статье.

Итак, релизы игр состоялись. Геймеры массового ринулись кто куда: кто-то бороздить Эмпайр-Бэй по проводам и рельсам метро, а кто-то отправился носиться по стенам высоток Нью-Йорка. Можно было бы подумать, что преимуществом Prototype в данном случае была мультиплатформенность, однако такой аргумент — неверен, и об этом говорят цифры. InFamous на одной только PS3 сумела продаться тиражом свыше миллиона копий, в то время как Prototype, имея высокие продажи в Steam и титул бестселлера в магазине Xbox, к заветному миллиону лишь приблизилась. Цифры впечатлили издателей, и пока фанбазы спорили, кто круче, Мерсер или МакГрат, студии начали работу над продолжениями.

Пора решить

Сложно оформлять какой-то итог ко всему вышесказанному. Вообще говоря, за всё время написания данного материала я постепенно осознавал, что мы фанатеем по играм, которые не стали крупными франшизами, но запали в сердца многих геймеров по всему миру. Проекты-призраки, о которых сейчас помнят только самые прожжённые фанаты. Как быстро загорелись, и как быстро потухли. Впечатляющая история.

Есть, что сказать по нашей сегодняшней теме? Комментарии ниже для вас, дерзайте! Не забывайте и про наш канал, где каждый день выходят новые ролики, а ещё у нас есть LIVE канал, где несколько раз в неделю проходят стримы. Также напоминаем о существовании нашего Патреона и Бусти, где вы можете поддержать наш проект рублём, а взамен получать различные бонусы вроде раннего доступа к роликам и командному мерчу. Ну и про наши соц. сети не забывайте: у нас есть ВК, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм, Телеграм, ТикТок и сервер в Дискорд! Переходите по ссылкам и подписывайтесь. И на этом сегодня всё… До встречи на сайте xDlate!

Развитие навыков Делсина

В начале игры у Дельсин Роу очень ограниченный набор навыков, но он получает доступ к большему количеству из них по ходу игры — это делается двумя способами. Первая категория — это навыки, которые присуждаются «автоматически» при завершении основного сюжета игры. Они связаны с Core Relay, найденными Delsin (пример Core Relay можно увидеть на скриншоте выше), и «высасывание» энергии из такого реле дает вам особую, скриптовую силу.

Вторая категория навыков должна быть приобретена самостоятельно, и прежде, чем вы «отправитесь за покупками», вам необходимо иметь как минимум один (или более) Blast Shards (это видно на скриншоте выше). Их можно собирать, путешествуя по игровому миру и из сбитых трекинговых дронов — дополнительную информацию можно найти в разделе «Шаг 8».

Некоторые способности зарезервированы исключительно для персонажей типа герой / злодей.

Получив хотя бы один Blast Shard, вы можете нажать кнопку Options, а после этого L2 или R2, чтобы попасть на экран с деревом умений персонажа. Я бы порекомендовал тщательно изучить это дерево, прочитав все описания каждой способности. Способности делятся на три группы. Первыми являются основные способности, которые открывают новый навык после их покупки. Вторая группа — это улучшения уже приобретенных навыков — может быть одно или несколько улучшений до определенного навыка, в зависимости от типа навыка. Каждое последующее улучшение улучшает способность, например, увеличивая наносимый урон или уменьшая количество необходимого дыма. Третья группа — это способности, зарезервированные для персонажа с хорошей кармой (синие) или с плохой кармой (красные). Что больше,

Вот список «универсальных» способностей, которые должны быть куплены раньше (список не содержит навыков, разблокированных по завершении сюжетной линии):

Drain Smoke — доступно пять улучшений, каждое из которых увеличивает количество дыма на 20 процентов. Попробуйте разблокировать хотя бы 1-2 обновления.

Double Air Dash — возможность превращаться в дым дважды, находясь в воздухе, очень полезна (особенно в связи с возможностью плавать над землей), позволяя вам добраться до некоторых из более отдаленных зданий.

Cinder Missile — ракеты чрезвычайно полезны при работе с вражескими машинами, и вы должны потратить эти несколько осколков, чтобы купить хотя бы одно улучшение этой способности.

Smoke Shot — дымовые выстрелы являются вашими основными средствами дальнего боя, и поэтому вы должны разблокировать оба улучшения этого навыка, чтобы снизить стоимость его использования.

Если вы играете за героя (хорошую карму), вы должны разблокировать эти навыки как можно раньше:

Vent Healing — этот навык имеет решающее значение в лечении, так как он восстанавливает фрагмент вашего бара здоровья каждый раз, когда вы используете вентиляционную шахту.

Выстрелы из серы — это полезная способность, которая пригодится, если вы хотите разоружить и покорить врагов, если у вас есть острый глаз и вы можете часто наносить выстрелы в голову.

Giant Sulphur Bomb — это полезное обновление Sulphur Bomb, которое оглушит большую группу врагов, уменьшит шансы посадки бомбы за пределами дальности стрельбы, что приведет к потере драгоценного запаса дыма.

Если вы играете злодея (плохая карма), вы должны разблокировать эти навыки рано:

Enhanced Vent Launch — это обновление способности Vent Dash, позволяющее Delsin запускаться на большее расстояние после выхода из вентиляционной шахты. Благодаря этому обновлению вы сможете легче добраться до более отдаленных зданий.

Oblitering Blast — это расширение силы Cinder Blast, которое автоматически уничтожает атакуемого врага и награждает вас очками кармы без необходимости «ручного» уничтожения солдат DUP.

Dash Slam — эта мощь позволяет немедленно казнить врага, к которому Дельсин приблизился, используя стандартную «дымку».

Сюжет

Третья игра представляет нам совершенно нового героя – Делсина Роу, 24-летнего коренного американца из индейской резервации племени акомишей. В отличие от героя первых двух игр, который был сильно замкнут в себе, Делсин олицетворяет собой настоящего молодого бунтаря. Он увлекается граффити и никогда не расстаётся с баллончиком краски, а при удобном случае норовит украсить городские стены своим искусством. Его старший брат, Реджи Роу, работает местным шерифом, чем очень мешает Делсину отрываться на полную катушку и свободно хулиганить.

Во время одной из таких транспортировок трое заключённых сбегают от конвоя, и один из них, сам того не желая, передаёт способность управления дымом Делсину, который оказывается носителем редкого гена, позволяющего ему впитывать в себя сверхспособности других людей. По сути, это и есть его суперспособность – перенимать чужой дар на себя. И этот факт особенно беспокоит руководительницу DUP – жестокую и безжалостную Августину Брук. Она, к слову, наделена способностью подчинять себе бетон, и часто использует бетонные осколки, вонзая их в тела допрашиваемых ею людей.

Бой

Планируйте свою атаку заранее, особенно когда Делсин собирается бросить вызов вражеским силам.

Несмотря на то, что Дельсин, почти с самого начала игры, обладает рядом полезных и мощных способностей, он не непобедим, и этот факт становится особенно очевидным при игре на самом высоком уровне сложности. Я бы порекомендовал планировать ваши перестрелки заранее, особенно если вы ожидаете, что вы собираетесь противостоять значительным вражеским силам — если игра позволяет вам подготовиться к этому (часто вражеские силы появляются из воздуха, и у вас не будет время, необходимое для подготовки себя).

Забраться на крышу здания, примыкающего к вашей текущей цели, — это, как правило, хорошая идея, так как вы можете получить представление о районе, куда вам нужно идти и насколько хорошо защищен регион. Кроме того, вы должны составить «список приоритетов» (например, сначала вынуть наблюдательные вышки) и попытаться удержать его после начала боевых действий. Кроме того, вы можете попытаться атаковать врагов врасплох — здесь вам пригодятся способности Comet Drop или Orbital Drop. Это позволит вам уничтожить часть врагов до того, как начнется фактическая схватка, или уничтожить баррикаду или другой объект, который в противном случае мог бы стать бременем.

Рукопашный бой опасен, но позволяет сохранить резервуар для дыма

Сражения может принимать различные формы, но здравый смысл посоветует разделить их на те, что выполняются в ближнем бою, и те, в которых вы пытаетесь держать дистанцию ​​и атаковать врагов издалека. Близкий бой рекомендуется, когда сражаются с врагами, которые не могут эффективно бороться с этим типом боя, например, с самыми обычными солдатами DUP, оснащенными огнестрельным оружием. Ваша цепь должна быть в состоянии справиться с ними без особых усилий — еще одним преимуществом ее использования является то, что она не использует ваши резервуары для дыма. Если вы хотите запустить более сильную короткую атаку, такую ​​как Cinder Blast (удерживайте R2), вы также должны делать это, сражаясь с ними в ближнем бою.

Атаковать врагов издалека, как правило, безопаснее, но вы должны продемонстрировать более высокую степень точности.

Дистанционный бой рекомендуется, если вы не хотите идти на ненужный риск и / или если вы сражаетесь с вражескими солдатами или машинами, которые не могут быть повреждены прямыми атаками (потому что они могут блокировать их, например). В этом случае вашим основным оружием должен быть Smoke Shot, разблокированный в начале игры, хотя вы не должны забывать о других способностях (разблокированных позже в игре), которые очень эффективны против врагов, расположенных дальше (например, Cinder Missile, эффективный против вражеских танков и вертолетов).

Примечание. Очень важный аспект как ближнего, так и дальнего боя заключается в том, что вы должны постоянно находиться в движении, что затруднит отслеживание ваших врагов. Преимущества такого стиля боя можно увидеть практически с первой миссии в Сиэтле. Оставаясь в движении, вы избежите получения урона от дальних атак противника (особенно от снайперов), а также от гранат и снарядов, выпущенных вражеской техникой.

Разрушение элементов окружающей среды часто полезно, имея дело с врагом

Окружение в игре inFamous: Second Son до некоторой степени разрушаемо, так как Delsin не может выровнять целые небоскребы или более крупные объекты. Однако у вас не должно возникнуть проблем с распознаванием объекта, который может быть разрушен, и, если у вас нет дыма в резервуаре, вы всегда должны выбирать агрессивный подход. Разрушение определенного объекта может автоматически уничтожить группу ближайших врагов, помешать их атакам или помешать им добраться до вас (когда на улице падает конструкция, полностью ее блокируя).

Предыстория

Впервые игроки познакомились с серией игр inFamous в 2009 году. Именно тогда эта игра посетила платформу PlayStation 3, завоевала сердца геймеров и впечатляющие оценки критиков. Игр о супергероях существует бесчисленное множество, но далеко не каждая из этих игр позволяет действительно почувствовать себя на месте человека, который внезапно получил невероятную силу. InFamous в этом плане предлагает игроку нечто совершенно новое.

В названии серии сразу виден заложенный разработчиками подход к предоставлению игрокам свободы выбора. Вы можете быть добрым супергероем и нести свою добродетель в народные массы, а можете быть невероятно злым и жестоким. Название сочетает в себе два слова: Famous – прославленный, и Infamous – бесчестный. Каким станет игрок – решать только ему самому. К слову, в российской локализации вся игра слов была начисто уничтожена русскоязычным названием «Дурная репутация».

Бесславный триумф InFamous

Впоследствии новые игры в серии Prototype не выходили… а InFamous продолжала развиваться. Но, забегая вперёд, можно говорить о том, что серии от Sucker Punch была уготована судьба её главного конкурента.

Через три года после выхода второй части свет увидела InFamous: Second Son — “второе дыхание” франшизы, эксклюзив PS4. Она действительно стала для серии глотком свежего воздуха — за первые девять дней Sony продала свыше миллиона копий. Для сравнения, первому InFamous для достижения этой же цифры понадобилось примерно четыре месяца.

Как жаль, что это был последний глоток воздуха серии InFamous перед тем, как уйти в глубокий сон. Несмотря на очевидный коммерческий успех игры, продолжения нет и по сей день, а Sucker Punch занимаются другими успешными проектами Sony, например: Ghost of Tsushima.

Что InFamous, что Prototype: обе серии полюбились народу, обе серии приносили хорошую прибыль… обе серии бесславно канули в лету. Одинаковые истории конкурентных проектов — такое увидишь не каждый день.

Смерть персонажа

Выйти из боя, если Делсин получил критические повреждения

Несмотря на то, что индикатор здоровья главного персонажа в inFamous: Second Son никогда не отображается на экране, игра все равно информирует вас о достижении критических уровней. После того, как Дельсин получил достаточное количество травм, на экране появится соответствующая информация, и вы должны рассмотреть возможность отступления. Страдающие от критических травм заставят экран исчезнуть, и это последнее потепление и информация, которую вы должны запустить. Я бы порекомендовал спрятаться за большими неразрушимыми препятствиями (за исключением, конечно, автомобилей) или на крышах домов, что дополнительно позволит вам пополнить запасы дыма.

Если вам не удалось убежать, и Дельсин умер, вы будете воскрешены в последней контрольной точке — они плотно распределены по карте, поэтому, как правило, вы не будете тратить много времени, возвращаясь к месту, где вы умерли. Ручные сохранения следует делать часто — они не дадут Делсину никакой дополнительной защиты, но они могут иметь решающее значение в случае неправильного решения о карме.

Несостоявшиеся конкуренты

Но неужели не нашлось игры, которая смогла бы вклиниться между этих двух мастодонтов? Поверьте, такие проекты были… и даже целые серии, но по тем или иным причинам никто из них не встал в один ряд с “Дурной Репутацией” и “Прототипом”.

Серия Crackdown наиболее близко подобралась к полноценной конкуренции с объектами обсуждения, однако есть факторы, которые помешали ей достичь их уровня. Для начала, первая Crackdown, хоть и выходила в то же время, тем не менее была эксклюзивом Xbox…. А быть эксклюзивом Xbox в нулевых-десятых — это себе дороже, потому игры этой серии знает чуть больше народу, чем никто. К тому же Crackdown была больше шутерным проектом, и даже ещё более аркадным.

Конкурентом также могла стать серия Dead Rising, тем более с присущим франшизе безумием, если бы не два “но”. Первое — все уже успели пресытиться зомби-апокалипсисом, а потому Dead Rising оказалась менее заметной и даже стала нишевой. Второе — Dead Rising попусту более приземлённая, чем InFamous и Prototype, а главные герои в играх серии ничем не выделяются кроме изобретательности.

Быть может, серия Just Cause могла быть третьей в этой борьбе? И снова, нет! Как мне кажется, игре просто было не до того. Она шла своим путём, отличным от проектов Radical и Sucker Punch. К тому же, сеттинг франшизы был далеко не супергеройским, больше отдавал иронией, нежели серьёзными размышлениями.

На период выхода первых частей серии Дурной Репутации и Прототипа пришёлся бум игр о Человеке Пауке. Однако далеко не все из них можно легко назвать конкурентоспособными и серийными. Первым таким проектом была Spider Man: Web of Shadows, но ей не хватило бюджета на рекламу, потому она не особо знаменита. Можно было бы также выделить дилогию Amazing Spider Man… если б только она не была основана на фильмах, и, соответственно, её качество не хромало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: