Постапокалипсис это …

Необычный взгляд на постапокалипсис

Когда речь заходит о постапокалипсисе, мы чаще всего вспоминаем выжженные пустоши, мёртвые города и поселения. Horizon же — мир почти девственной природы и ярких красок. Лишь иногда игрок встречает давно заброшенные места, напоминающие об архитектуре тысячелетней давности.

Трейлер, приуроченный к запуску игры

«При создании элементов „доисторического прошлого“ главная задача в том, чтобы избежать большого количества симметричных объектов. Глядя на что-то столь древнее, мы ожидаем увидеть неровности: что-то сломалось, что-то провисло, что-то перекосилось. И подобные модели приходится делать вручную — вместо того, чтобы создавать их цифровыми методами. <…> Ведь если игрок заметит повторяющиеся фрагменты, иллюзия будет разрушена».

Пол Дэвис.

Отрывок из книги «Мир Horizon: Zero Dawn», 2017 год.

Если сравнить карту Zero Dawn со снимками из Google Maps, можно увидеть, что за основу авторы взяли штат Колорадо. В мире игры немало мест из Денвера и Колорадо-Спрингс, встречаются отсылки и к другим живописным местам Америки.


Эта местность похожа на водохранилище Пауэлл, которое находится на территории штатов Юта и Аризона

Так, в игру попали амфитеатр, стадион и здание кадетской часовни при Академии Воздушных Сил США. Мир в угоду этим уникальным объектам пришлось урезать при разработке в 50 раз, но при этом увеличилась плотность локаций. За счёт этого территории не выглядят пустыми и однообразными.

Уют советской разрухи

В странах бывшего СНГ сеттинг постапокалиптического будущего пользуется особой популярностью — во многом благодаря игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», которая получила среди русскоговорящих игроков культовый статус, несмотря на множество технических проблем, возникших на релизе. Позднее эстафету подхватила уже упомянутая серия Metro, созданная по мотивам романов писателя Дмитрия Глуховского.


Скриншот: игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» / GSC Game World

«Эта невероятно ностальгическая, мрачная, печальная тональность русского постапокалипсиса проистекает из того, что мы, как и люди в тёмные и средневековые времена, ощущаем, что Золотой век цивилизации давно кончился. И мы смотрим в прошлое с великой ностальгией, думая, что высший расцвет культуры, науки и цивилизации уже был, и будущее рисуется мрачным и ужасным — вы боитесь его, потому что точно знаете: завтра будет хуже, чем сегодня. Вы с трепетом, восхищением и ностальгией оглядываетесь назад, скучаете по всем этим дням и понимаете, что они ушли навсегда и у вас нет ни надежды, ни будущего. Это чувство было с нами в 1990-е годы и есть до сих пор — сожаление о старой империи», — говорит Дмитрий Глуховский.

Впрочем, впервые тяга российских игроков к антуражу разрушенного глобальным событием мира всё-таки проявилась с выходом Fallout. Под влиянием этой культовой серии фанаты из года в год пытаются сделать свои аналоги, выпуская сотни модификаций. Так, в 2014 году вышла глобальная модификация для Fallout 2 под названием Olympus 2207, использующая вселенную оригинала, но рассказывающая собственный сюжет и представляющая уникальных персонажей.

Одним из духовных наследников классики стала вышедшая в 2018 году Atom RPG, авторы которой сделали упор на альтернативном постъядерном мире в неназванной части бывшего Советского Союза. Кроме того, разработчики наполнили проект множеством отсылок к культурным особенностям. От Fallout игра переняла систему развития персонажа и богатые возможности отыгрыша роли.


Скриншот: игра Atom RPG: Post-apocalyptic indie game / AtomTeam

Впрочем, антураж заброшенных и разрушенных советских построек известен и любим не только в России и странах СНГ. Отсылки к «русскому колориту» делают до сих пор — например, в Call of Duty: Warzone есть тюрьма с красноречивым названием Gulag.

* * *

Несмотря на то что сеттинг постапокалипсиса был создан для описания ужасных и трагических последствий конца света, в видеоиграх он зачастую обретает другую форму и цель

В мультиплеерных проектах он развлекает игрока и удерживает его внимание, давая одновременно опыт выживания и весёлого времяпрепровождения в компании друзей

В одиночных же играх постапокалипсис — это фон, декорация для историй о трудностях и невзгодах человека, стремящегося выжить вопреки чудовищным условиям, в которых он оказался. При этом что в мультиплеерных, что в одиночных играх этот сеттинг превращается в руках разработчиков в мощный инструмент, с помощью которого они влияют на повествование, геймплей и прочие аспекты игры.

Сюжет. Гуманистический постапокалипсис

Повествование Horizon Zero Dawn начинается с самого рождения главной героини Элой. В главной святыне племени Нора находят младенца, которого старейшины от страха перед Великой Матерью решают передать на воспитание изгою Расту, который, будучи серьезным воином, начал с малых лет обучать девочку Элой выживанию и охоте.

Вступление Horizon Zero Dawn заботливо погружает во вселенную игры. Давненько не видел такого трепетного отношения к этой банальной части игры. Детство Элой проживает вместе с игроками, где разработчики рассказывают об основных возможностях игры.

Во время завязки становится понятно, что от того мира людей, который мы знаем, ничего не осталось. Люди деградировали до уровня общинно-родового строя. Их мало, они разобщены и живут преимущественно в горах и других труднодоступных местах.

И неспроста. Ведь на планете господствуют машины — сильные и опасные механизмы, похожие на животных. Первоначально кажется, что все беды из-за роботов, этакое восстание машин из Терминатора. Но сценаристы Guerilla, хвала Великой Матери, не ударились в такую банальщину.

Сюжет Horizon Zero Dawn — это история про то, куда могут завести человечество взрывной рост технологий и инноваций. Опасности, которые поджидают нас впереди, здесь рассказаны до мурашек реалистично. Конец света в Horizon Zero Dawn не выглядит надуманным.

В тоже время, это история о разуме человека, способном менять мир к лучшему, исправлять собственные ошибки, несмотря на ужасную цену.

Отдельно и настоятельно рекомендую не упускать нарративные источники информации о мире игры, встречающиеся в виде текстовых и голосовых записей. В них скрыто много полезных сведений о причинах катастрофы.

Больше рассказать без спойлеров не могу, но уверен, что все любителям научпопа и качественной научной фантастики Horizon Zero Dawn не просто понравится, но заставит задуматься над той темой, которую затронули разработчики.

Тупик (2008) Великобритания 7.40

Завершен после 1 сезона

Не успели мы порадоваться отсутствию зомби в предыдущем сериале про апокалипсис, как они снова тут как тут. Причем, здешние зомбаки оказались весьма и весьма проворными. Про силу и непрекращающийся голод вообще молчим.

Зомбиапокалипсис прокатился по этой версии Земли со скоростью железнодорожного экспресса. Но те, кто работают над съемками реалити-шоу «Большой Брат» (нечто наподобие первого «Дома» на ТНТ), и не подозревают о том, что происходит за пределами павильона, где расположены съемочные площадки телепередачи.

Съемочная группа занята своими рутинными делами, попавшие на проект набитые идиоты и идиотки – своими. И вот в студийные и прочие помещения начинают врываться первые зомбаки. Заражения и обращения происходят практически мгновенно, вследствие чего почти весь персонал и тупорылые «участники» превращаются в жаждущих плоти безумных мертвых тварей за каких-то пять-десять минут.

В неведении остаются лишь несколько парочек, которых закрыли в специально отведенном помещении для тех, кто это «заслужил». Там они могли насладиться обществом друг друга в то время, пока «Большой брат» посредством массы телекамер за ними наблюдал.

Но, проснувшись утром, наивные гламурно-расфуфыренные идиоты замечают, что камеры уже давно не двигаются. А после к ним подсаживают какую-то окровавленную фифу, которая начинает всех убеждать что за дверями их закрытого помещения происходит самый настоящий апокалипсис с участием зомби.

Но тупицы в это не верят. Ничего страшного. Скоро еще как поверят. Проверив на собственной шкуре, в прямом смысле этой фразы.

Ледяная охотница Банук

Легкий
Средний
Тяжелый
Мастер

Характеристики брони

Название
Редкость
Эфекты
Слоты
модификаций

Ледяная охотница Банук
Легкий
Необычный
30 Защита от холода
…..

Ледяная охотница Банук
Средний
Редкий
30 Защита от холода
1

Ледяная охотница Банук
Тяжёлый
Очень редкий
50 Защита от холода
2

Ледяная охотница Банук
Тяжёлый (НИ+)
Очень редкий
50 Защита от холода
3

Ледяная охотница Банук
Мастер (FW)
Очень редкий
60 Защита от холода
3

Ледяная охотница Банук
Мастер (FW, НИ+)
Очень редкий
60 Защита от холода
4

Метод получения брони

Класс
Источник
Обычная
стоимость
Стоимость на
Сверхвысокой сложности
Цена
продажи

Легкий
Торговцы
2-4 уровня
40
1х Сталежог
200
2х Сталежог
25

Средний
Торговцы
2-4 уровня
150
1х Линза скараба
750
2х Линза скараба
50

Тяжёлый
Торговцы
3-4 уровня
800
1х Сердце бегуна
20х Металлический сосуд
4000
2х Сердце бегуна
40х Металлический сосуд
100

Тяжелый
(НИ+)
Торговцы
3-4 уровня
1600
2х Сердце бегуна
40х Металлический сосуд
8000
4х Сердце бегуна
40х Металлический сосуд
100

Мастер (FW)
Торговцы
Синими самоцветами
14 Синих самоцветов
14 Синих самоцветов
10

Мастер
(FW, НИ+)
Торговцы
Синими самоцветами
2500
14 Синих самоцветов
1х Линза огневолка
12500
14 Синих самоцветов
1х Линза огневолка
10

Геймплей. Свежо, но спорно

Кому-то может показаться рискованным шаг делать главгероем молодую и даже не особо сексапильной девушку, но геймплей все расставляет на свои места.

Ведь как бы не был сильным первобытный воин, но выстоять в прямом столкновении с стремительной и агрессивной машиной выше человеческих сил. Нужна хитрость, сноровка и правильное использование слабых сторон противника. Атака в лоб почти всегда обречена если не на провал, то на неоправданные трудности, которых можно избежать, если не лезть на рожон.

А Элой это мастерски обучилась еще у Раста. Она знает подход к машинам, умеет стрелять из лука, целясь в самые уязвимые места роботов. Отсюда и выбор главного героя — Элой подходит на эту роль лучше всех.

Horizon Zero Dawn — это своеобразный симулятор охотника. Только охотник может легко превратится в жертву, если будет тупить. Окружающая среда полна опасностей, надо быть постоянно настороже.

По ощущениям Horizon Zero Dawn абсолютно свежая игра. Основная механика игры — охота и сражения с машинами — реализована так, что никаких ассоциаций с другими играми не возникает.

Игра сложная, но не такая враждебная по отношению к новичку, как Dark Souls 3, к примеру. Хотят здесь игроку тоже никто ничего не объясняет, приходится учиться пользоваться инструментами охотника самим, находить приемлемые для своего стиля игры комбинации взаимодействия снаряжения.

Машины недроброжелательны и они повсюду, но они заняты своими делами, а не поисками игрока. Будучи умелым охотником, Элой способна справиться с любым робо-зверем, если будет думать головой, а не мускулами. Главное изучить их повадки и слабые места.

Если основные механики в Horizon Zero Dawn не надоедают до самого конца, настолько они классные, то второстепенные механики вызывают вопросы.

Horizon Zero Dawn хочет казаться RPG, но если оценивать ее лишь по этой составляющей глупо. Она слишком пустая для ролевой игры, дополнительные квесты в стиле «подай-принеси, убей-доложи» забивают игровое время, но не служат достойным наполнителем.

Сравнивать Horizon Zero Dawn стоит с другими экшенами от третьего лица с упором в сюжет -серией Assassin Cread или Far Cry.

Даже игнорируя скучные второстепенные задания, как это делал я, стоит рассчитывать на 30-40 часов, проведенных в мире Horizon Zero Dawn. С сайд-квестами будет дольше, но повторюсь, они не стоит внимания, весь сок в основных заданиях и охоте на роботов.

Одежда племени Нора

Одежда племени Нора состоит в основном из материалов животного происхождения – шкуры, обработанная кожа, иногда перья, лен и деревянные украшения, в частности бусы. Воины Нора пришивают к своей броне металлические пластины для защиты и машинные кабели используются для креплений или просто для красоты. Если кожу не оставляют в ее изначально коричневых оттенках, обычно ее окрашивают тускло-зеленым или синим пигментом

Хотя с виду одежда племени довольно примитивно скроена, по сравнению с другими племенами, она отличается художественной вышивкой и вниманием к деталям. Нора используют лицевой раскрас синего цвета, узоры имеют огромное количество вариаций

Изгои племени пользуются коричневым или белым пигментом, Элой и Раст здесь являются исключением.

Никто в племени, кроме Матриархов, не носит головные уборы.

Геймплей

Элой получает опыт, выполняя задания в игре. Полученный опыт трансформируется в очки, которые можно тратить на улучшение различных навыков Элой. Существует четыре направления развития:

  • Охотник: скрытное перемещение, Элой получает новые типы ударов и атак.
  • Воин: фокус на увеличение урона в бою, что позволяет Элой использовать тяжёлое оружие или стрелять несколькими стрелами одновременно.
  • Собиратель: повышает способности Элой к собиранию природных ресурсов и частей машин. Усиливает её навыки создания предметов.
  • Путешественник: Элой получает новые навыки, основанные на манипуляциях с инвентарем, верховой езде, сборе ресурсов и ремонте машин.

Также можно улучшать параметры экипировки при помощи модификаций.

Ковчег (2011-2013) Испания

Завершен после 3 сезона

В топ-100 лучших фильмов про постапокалипсис мы обсуждали картину «На последнем берегу», где после обмена ракетно-ядерными ударами из всего ВМФ США свой функционал и экипаж сохранила единственная подводная лодка. Но живые люди из числа гражданских на планете все же остались. В Австралии, которую ракетно-бомбовые удары миновали.

https://youtube.com/watch?v=77KZb9lI6jY

В этом же случае причиной апокалипсиса стала не третья мировая, а безбашенный научный эксперимент. После взрыва супер-коллайдера из людей на Земле не уцелел никто. Более того, даже материки каким-то образом поменяли свое местоположение. Хоть и потрепанной во вселенской буре, но в целом нетронутой осталась лишь команда учебного парусного судна.

Позже выяснится, что на борту у них находился «научный сотрудник», связанный с проектом, и которому было поручено подстроить все так, чтобы на момент запуска коллайдера корабль находился точно в заданных координатах. Якобы, это нужно было сделать в целях эксперимента. Именно это обстоятельство и спасло жизни всех на борту. Что теперь будет делать команда курсантов в обезлюдевшем мире?

Как оказалось, скучно им не будет.

Отечественные кинематографисты пытались сделать собственный ремейк под названием «Корабль», который был закрыт после 2 сезона. Американский сериал со схожим сюжетом называется «Последний корабль». Поставлен он по одноименному роману Уильяма Бринкли. В нем люди померли из-за пандемии неизвестного и неизлечимого вируса, от которого была вакцина, но на всех ее, к сожалению, не хватило.

Побочные задания и другие слабые стороны оригинала теперь на фантастическом уровне

Разработчики увидели всю критику первой игры и выложились на 200%, устраняя обозначенные промахи в продолжении. Тут сложно преувеличивать и драматизировать: в плане сайд-квестов и наполнения открытого мира Zero Dawn и Forbidden West – игры совершенно разных уровней, между ними пропасть в несколько световых лет.

Даже в хвалебных рецензиях на Horizon Zero Dawn отмечали прямо-таки отстойные второстепенные задания. Их было не так много, но все сводились к утомительному «сходи-убей-собери-принеси» с неинтересной сюжетной подоплекой и отсутствием какой-либо изобретательности. Тем временем Forbidden West в таких же необязательных заданиях выдает интригующие, трогательные, удивляющие истории.

Я изначально планировал пройти все сайд-квесты «Запретного Запада», чтобы написать как можно более полный обзор – к тому же игру мне предоставили сильно заранее, так что на это было время. Тем не менее из «рабочей обязанности» прохождение всех побочек вскоре превратилось в искреннюю инициативу. Они оказались в разной степени интересными, но ни один квест не вызвал противное ощущение зря потраченного времени.

«Стычка» – местный «Гвинт». Жутко затягивающая стратегическая настолка.

Скажем, многие задания начинаются с поручения в духе «Элой, дорогой мне человек пропал, разберись». А обернуться эта история может чем угодно: вы либо найдете труп и выясните причину смерти, либо ввяжетесь в полноценную мини-линию на час с предательствами и плот-твистами. Геймплейные ситуации в этих квестах тоже очень разные: однажды Элой спасла целую затонувшую деревню. К тому же места действия этих заданий, кажется, вообще не повторяются – игра очень грамотно использует всю площадь карты.

Кроме того, удивляет режиссура… всего. Почти все диалоги в Zero Dawn, даже сюжетные, были мертвыми: Элой и NPC стояли друг напротив друга по стойке смирно, роботически двигали губами, иногда поворачивали головы. В сиквеле же практически невозможно найти подобные кат-сцены. Везде полностью задействована мимика актеров, обыграно окружение, происходит какой-то экшен. Больше всего меня удивила сценка в пабе с давней подругой Элой: там в разговор героинь неожиданно вписался местный завсегдатай, сидевший вне кадра. И это произошло даже не в рамках квеста – я просто увидел знакомую и подошел пообщаться.

На PS5 Horizon Forbidden West, созданная в первую очередь для PS4, удивляет даже технически: в кат-сценах обычные модели персонажей бесшовно заменяют на гораздо более сложные, кинематографического уровня. Поэтому любой диалог похож на дорогой CGI-ролик, где можно разглядеть даже ворсинки и поры на лицах персонажей. Выглядит абсолютно безумно: Guerrilla Games флексит уровнем картинки, до которого далеко даже The Last of Us: Part II. И это в игре с открытым миром.

Кстати, про открытый мир. Horizon Zero Dawn, как и большинство других современных песочниц, справедливо сравнивали с проектами Ubisoft: много видов активностей и маркеров на карте, мало смысла и удовольствия от их зачистки. В сиквеле в этом аспекте Guerrilla Games тоже сошла с ума. На первый взгляд активности плюс-минус те же: лагеря разбойников, вышки-длинношеи, котлы. Но каждый конкретный маркер совершенно не похож на остальные: на многих длинношеев нельзя просто запрыгнуть с высокой точки, а каждый котел (местные данжи) работает по своим правилам.

Horizon Forbidden West постоянно удивляет уникальными находками для геймплейных задачек. А ведь считанным играм такого размаха удается постоянно поддерживать иллюзию новизны.

Horizon Forbidden West – невероятно (и оправданно) амбициозная игра

Флагманские игры PlayStation Studios в последнее время становятся все больше по бюджетам, амбициям и продолжительности – чего только стоит 25-часовая The Last of Us: Part II. Однако ничто не способно по-настоящему подготовить вас к размаху Horizon Forbidden West – это просто непостижимо титаническая игра.

Я прошел сюжет, все сайд-квесты и зачистил значительную часть карты мира за 64 часа – это чуть меньше 58% общей прогрессии. И несмотря на изнурительный формат двухнедельного марафона, я не устал и хочу еще. Вот только обзор напишу – и нырну обратно.

Глайдер – крайне удобный новый гаджет.

Речь, конечно, не только о цифрах. «Запретный Запад» во всем ощущается как главная игра в истории PlayStation на данный момент – думаю, понятно, насколько это высокая планка для компании, помешанной на мегахитах с восьмизначными тиражами.

Zero Dawn, конечно, тоже была дорогой, но от нее веяло экспериментом, какой-то едва уловимой неуверенностью в собственном успехе. Forbidden West – это громозев (собственно, робот-тиранозавр): гигантский, яростный, решительный и очень, очень громкий. Ну а если говорить в контексте индустрии – уже не «нормальная такая экшен-RPG с прикольным миром», а готовый и полноценный претендент на место, которое делят между собой BioWare и CD Projekt RED.

Да-да, сравнение какой-либо RPG, тем более практически полностью линейной и без нарочитой «взрослости», с «Ведьмаком 3» (не в пользу последнего) – та еще красная тряпка. Однако послушайте вот что: если в «Ведьмаке 3» интересно слушать диалоги и скучно играть, то в Horizon Forbidden West невозможно оторваться от квестов, но в то же время тянет часами охотиться на роботов. А еще в «Хорайзоне» есть механические мамонты.

* * *

Причем восхищаться можно каждым ее аспектом. Тем, как докрутили паркур и разнообразили его крюком. Как NPC теперь ведут себя живее, а некоторые квесты меняются в зависимости от порядка их выполнения. Тем, как саундтрек игры до неприличия качает в бою и рандомно пробивает на слезу при исследовании локаций. Как здешний хаб напоминает «Нормандию» из Mass Effect и выполняет похожие функции для повествования.

Сложно определить, какие идеи в игре работают хуже других. Магия как раз в том, что всего лишь со второй попытки Guerrilla Games сделала открытый мир, работающий как единое целое. Другие крупные студии, специализирующиеся на песочницах, теперь в позиции отстающих.

Способности

Как и ее наставник Марад Безгрешный, она, по-видимому, превосходно умеет увертываться, проведя годы в качестве шпиона в Цитадели, не вызвав даже малейшего намека на подозрение. Действительно, она могла тщательно спланировать бегство Нассади так, чтобы никто ничего не заподозрил. Кроме того, как и Марад, она очень эффективна в сборе разведданных. Кроме того, она очень искусна в бою, в одиночку убив целую группу вооруженных и опытных охотников за головами, и смогла с апломбом расправиться с атакующими культистами Затмения. Судя по ее броне, она находится в исключительном физическом состоянии.

Навыки и способности

  • Опытный программист: Сайленс обладает непревзойденным мастерством в использовании технологий Предтеч. Ему удалось успешно создать сеть визоров, а также бэкдор, который он мог незаметно использовать для наблюдения за Затмением.
  • Эрудит: Благодаря сделке с АИДОМ Сайленс хорошо разбирается в физике и математике.
  • Знания о мире: Изучая Предтеч на протяжении большей части своей жизни, Сайленс, возможно, обладает самыми полными знаниями о них из всех живущих ныне людей. Его знания включают в себя определение слова “корпорация”, древние медицинские методы и некоторое понимание древних языков. Он смог сделать вывод, что роботы Фаро сыграли определенную роль в уничтожении цивилизации Предтеч, хотя он не мог подтвердить это, пока не появилась Элой.
  • Мастер-стратег: Помимо своих обширных знаний, Сайленс – опытный стратег.
  • Опытный охотник: Элой никогда не видела Сайленса за охотой, поэтому его мастерство в этой сфере не так очевидно, как его интеллект. Но он оказался способен самостоятельно уничтожить захватчика, что продемонстрировало его развитые умения.
  • Племенные знания: Сайленс показал себя знатоком обычаев Банук и Карха. Он сведущ в вере Карха до такой степени, что может представить АИДА как Погребенную Тень. Хотя неясно, был ли он когда-либо частью племени Банук, его знания о шаманизме достаточно обширны, чтобы он мог сойти за шамана, если не быть им самим.

Как открыть древний арсенал с лучшей броней в Horizon: Zero Dawn. Гайд

В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но ни одна из них не сравнится с броней Ткач Щита (Shield Weaver Armor) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.

Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.

ВАЖНО: Первую ячейку необходимо подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева

Сделать это сразу необходимо для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, чтобы вас снова пустили в святилище (после миссии «Сердце Нора»).

Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.

Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.

Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.

Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки

Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».

Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.

Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».

После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.

За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГАЙЯ-Прайм». Имейте в виду, что попасть туда можно по квесту, который посылает вас в этот котел. Если придете раньше времени, то на месте просто не будет лестницы на нужный вам этаж.

Оказавшись в котле, на третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».

Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.

Источники

Как найти пигменты

Очень вероятно, что вы впервые столкнетесь с пигментами в расширении Frozen Wilds, продвигаясь по квесту Forthe Werak. В этом задании Элой пытается завоевать благосклонность к местным людям Банука, и бросить вызов Аратаку, лидеру Границы Песни, в открытом бою. Вам нужно будет захватить все девять пигментов на карте.Затем вы сможете бросить вызов самому Аратаку.

Чуть ниже мы проведем вас через расположение каждого Пигмента на карте, доступных для открытия Элой. Один пигмент можно обнаружить с помощью квеста Шаманский путь, где главная героиня пытается найти Оурею. Он будет находиться в стене скалы. Его трудно пропустить, так что не беспокойтесь, вы не сможете случайно пройти мимо него.

В маленьком поселке Граница Песни, вам нужно найти Секули, мрачного живописца. Она хочет начать новую историю, но для этого нужны новые и уникальные пигменты.

Светлая соль

Этот пигмент можно найти на северном периметре Благословения Песни в небольшом собрании людей. Посмотрите на северо-восток от места, где вы встретили Секули.

Светлый оксид

Вы найдете его в дальнем северо-восточном разделе карты, к северу от трио кемпингов. Возьмите этот пигмент на дне оврага с водопадом, рядом с ящиком провизии.

Светлый кристалл

Его месторасположение в центре карты, в окружении горного хребта в форме полумесяца. Следуйте по центральной дороге на север, начинающейся в самой южной части карты DLC. Пройдите костер на полпути, и вы найдете его, пройдя мимо одной из зигзагообразных линий, расположенных в горах.

Средняя соль

Пигмент средней соли находится на восточном краю бандитского лагеря, расположенного на центральной восточной стороне карты, на вершине небольшого участка скалистых степей. Будьте готовы избить плохих парней!

Средний оксид

Этот пигмент можно найти к северо-востоку от поселения Граница Песни, сразу после площади Саутхота и костра. Он находится на краю озера.

Средний кристалл

Пигмент среднего кристалла расположен к северу от карты Frozen Wilds, рядом с вершиной другого холма, к северу от лагеря бандитов, где вы подняли Среднюю соль.

Ищите его рядом с рощей деревьев, к востоку от торговца, расположенного ближе к центру карты.

Темный оксид

Найденный на крайнем северо-востоке от карты, пигмент Темного Оксида находится в скалистом выступе рядом с левым краем костров.

Темный кристалл

Расположен высоко в горном хребте, ищите пигмент к северо-западу от местоположения Светлого Кристалла на карте. Однако лучше всего подойти к нему с северного угла, так как подъем из более централизованного местоположения может быть просто невозможным. Приготовьтесь к крутому подъему!

После того, как вы собрали все, вернитесь к своему новому любимому художнику. Секули не только предложит вам несколько новых бонусных коробок с наградами, загруженные некоторыми высококачественными экипировками и обновлениями.Она также поможет вам в квесте «For The Warek», заявив, что ей абсолютно все равно, если вы убьете Аратека.

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — первая DLC для игры, разработанной Guerilla Games. Человечество находится на грани исчезновения и борется за выживание против механических зверей. Этот DLC ведет нас к холодной области, находящейся за горным хребтом на крайнем севере мира игры и граничащей с землями племени бануков. Появляется новая угроза, и Элой, главная героиня игры, должна столкнуться с этим. Расширение предлагает около десяти часов игрового процесса в совершенно новой области, где игроки откроют новые сюжетные линии и персонажей.

Гайд Horizon: Zero Dawn The Frozen Wilds — новые лук и доспехи

То есть стыд формируется обществом?

Узнав, что стыд — это социальная эмоция, можно увлечься спорами об обществе, упустив из виду, что это еще и реакция тела. С точки зрения физиологии стыд проявляется одинаково независимо от того, в какой культуре мы выросли. Зачем же эволюция наградила нас краснеющими щеками и желанием провалиться сквозь землю?

Нидерландский приматолог Франс де Вааль в своей книге «Истоки морали. В поисках человеческого у приматов» замечает, что похожую реакцию можно наблюдать у шимпанзе. Провинившиеся обезьяны съеживаются, ползают в пыли перед своим вожаком, пригибаются к земле и смотрят снизу вверх, чтобы продемонстрировать свое подчинение. Человеческое тело показывает стыд еще ярче: мы неконтролируемо краснеем.

Общее у человека и шимпанзе физиологическое проявление стыда показывает, что это адаптация, выработанная в процессе эволюции, пишет де Вааль. Это социальный сигнал, который сообщает другим: мы прекрасно знаем, что поступили неправильно, и теперь всеми силами стремимся исправиться. Таким образом, стыд показывает, что мы просто оступились, не представляем угрозы для сообщества и хотим взаимодействовать с окружающими.

[1]. Первое топливо – «Сердце Матери»

Где и как найти первый топливный элемент – расположение топлива.

Итак, самый первый топливный элемент (или же, проще говоря – топливо) Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» (что, кстати, тоже относится к сюжетной линии) главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов.

Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений (комнат), где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини (или же около дверей – как удобней) находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами (в общем, вам нужно именно сюда).

После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения – в этом месте лежит первый топливный элемент.

► Запомните обязательно то, что в случае если вы не подберёте первый топливный элемент до выхода в открытый мир, тогда после этого попасть в эту локацию получится только уже на поздних этапах прохождения. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас.

Элой

Принадлежность Нора
Статус Жива
Должность Изгой (в прошлом)Воин НораИскательИзбранная Великой МатериАльфа-Прайм проекта Новый рассвет (косвенно)Дрозд Ястреба Солнца ТаланыВождь Банук (временно)
Род деятельности Охотница на машины
Дата рождения 4 апреля 3021
Семья Элизабет Собек (генетическая копия)Раст (опекун)
Озвучивает Эшли Берч
Дубляж Мария Иващенко (взрослая)Василиса Эльдарова (маленькая)
Пол Женский
Цвет глаз Зеленый
Цвет волос Рыжий

Элой (ориг. Aloy) — протагонист и единственный играбельный персонаж в серии Horizon.

Воин Нора, Искатель и охотница на машины непревзойденного мастерства, Элой – генетический клон робототехника и инженера 21-го века доктора Элизабет Собек. Она была создана ГЕЕЙ, управляющим искусственным интеллектом Нового Рассвета, глобальной системой терраформирования, разработанной Собек и внедрением которой она руководила, которая восстановила жизнь на Земле после ее уничтожения Чумой Фаро. ГЕЯ создала Элой для того, чтобы остановить АИДА, дефектного ИИ, одержимого реактивацией Чумы Фаро, чтобы снова уничтожить жизнь. Элой преуспела, спасая жизнь на Земле и людей нового мира, созданного Новым Рассветом. Таким образом, она разгадала тайны того, почему мир стал таким, каков он есть, а также узнала истинную природу своего происхождения.

Ее озвучивает американская актриса Эшли Берч, а смоделирована героиня была с нидерландской актрисы Ханны Хукстры. На русский язык роль Элой дублирует Мария Иващенко.

Заключение

Мы с вами о многом поговорили, очень хотелось бы получить обратную связь, что пригодилось, какая информация оказалась полезной. Кстати, если вы что-то новое узнали, спешите поделиться статьей со своими друзьями в соцсети.

Стеснительность и неуверенность так или иначе появляются от нехватки общения. Кто-то боится спонтанности, поэтому отмалчивается, кто-то не получил эмоционального общения в детстве, поэтому страдает от застенчивости и неуверенности во взрослом возрасте

Именно поэтому важно учиться общаться. И в этом вам поможет отличная программа развития

Будьте счастливы и уверенны в себе! А я прощаюсь с вами до следующей статьи! Пока-пока!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: