Обзор horizon forbidden west

Horizon Forbidden West: Bosses & Враги

В Horizon Forbidden есть множество новых и старых машин. Запад, в том числе несколько, которые нужно победить, чтобы выполнить основные сюжетные миссии или побочные квесты. Изучение слабых мест различных машин и лучших стратегий их быстрого уничтожения поможет игрокам продвигаться по сюжету или выполнять побочные действия, такие как Арена. Машины также можно переопределить, чтобы сражаться за Элой или использовать в качестве ездовых животных, но на большей части территории Horizon Forbidden West, их нужно будет победить. У каждой машины есть слабые места, которые нужно использовать, и слабые места в отношении определенных статусных эффектов или элементов, поэтому их понимание значительно облегчит путешествие по Запретному Западу. Наряду с машинами есть несколько врагов-людей, с которыми Элой нужно сражаться на протяжении всей истории, и некоторые из этих боев с боссами могут быть трудными.

  • Horizon Forbidden West: How To Beat Tremortusk (Гайд по боссам) )
  • Horizon Forbidden West: How To Beat Regalla (Гайд по боссам)
  • Следует ли пощадить или убить Регаллу в Horizon Forbidden West
  • Horizon Forbidden West: How to Победите Тильду (гайд по боссу)
  • Horizon Forbidden West: гайд по боссу Tideripper (миссия Sea Of Sands)
  • Horizon Forbidden West: как победить Slaughterspine (гайд по боссу)

Horizon Forbidden West: How To Defeat a Slitherfang

Horizon Forbidden West: How to Defeat a Tremortusk
Horizon Forbidden West: How To Defeat a Tideripper
Horizon Forbidden Запад: Как победить Гримхорна
Horizon Forbidden West: Как победить Крыла Ужаса
Horizon Forbidden West: Как победить шипомордого
Horizon Forbidden West: Как победить призраков
Horizon Forbidden West: How To Defeat a Clawstrider

8 Сэкономьте взрывчатые боеприпасы для больших машин

Самый быстрый способ закончить драку – использовать любые разрывные боеприпасы—к ним относятся шипометы, взрывные пращи и взрывные ловушки.Отлично подходит для сбивания с ног врагов, еще лучше, когда поражает сразу нескольких. Из-за того, как легко они могут переломить ситуацию, заманчиво использовать их, как только вы загнаны в угол, но не спешите действовать, поскольку они необходимы для победы над боссами и более крупными машинами.

Ресурсы, необходимые для изготовления взрывчатых боеприпасов, обычно включают летучую жижу, которую не так сложно найти, но ее легко исчерпать, когда она больше всего нужна.

Лучшие легендарные луки

Из всех луков в игре игроки могут воспользоваться преимуществами Тени Искателя Смерти сильный>Охотничий лук. Этот мощный лук легко сбивает детали машин. Наряду с этим он увеличивает урон от нокдауна, критический урон и шанс критического удара. Лучше всего оно работает при столкновении с бронированными целями.

Разблокировка: купите его в Утробе Арены за медали.

Еще одно из лучших видов оружия в Горизонт: Запретный Запад, который может вытеснить Тень Искателя Смерти, — это Бич Солнца. Он не только быстро стреляет, но и имеет три типа элементарных стрел для решения различных ситуаций. Кроме того, есть пять слотов для катушек. Это просто идеальный универсальный лук для охотников.

Разблокировка: зачистите все лагеря повстанцев и завершите побочный квест “Первая кузница”.

Для тех из вас, кто ищет дальних сражений с одним выстрелом, лук Снайпер Forgefall — ваш лучший выбор. Он наносит невероятный урон, повышая скорость прорисовки и концентрацию. Этот лук немного медленный по сравнению с другими, но он более чем компенсирует это своей силой и преимуществами.

Разблокировка: купить за медали в Утробе Арены.

Выделяется только один лук Воина: Проклятие Карха. Независимо от того, застряли ли вы в ближнем бою или просто любите поближе познакомиться со всеми своими боями с помощью лука, Carja’s Bane станет вашим лучшим другом в этой ситуации. Это одно из лучших видов оружия в Horizon: Forbidden West.благодаря большой подвижности. Это также начинается с хороших перков, таких как разъедающий урон противника.

Разблокировка:  завершите все гонки Gauntlet.

Horizon Forbidden West: Collectibles

Игроки могут найти множество уникальных предметов коллекционирования в Horizon Forbidden West. , некоторые из которых связаны с побочными квестами или заданиями. Некоторые коллекции сложнее собрать, чем другие, например, найти решение для каждой точки перспективы или найти все украшения в руинах реликвий на Запретном Западе. Награды за сбор коллекций в Horizon Forbidden West, как правило, стоят того, чтобы их получить, даже с ранними наборами, например, сигнальными линзами в The Daunt. Некоторые предметы коллекционирования также открывают специальные эффекты окружающей среды, которые можно применить к таким вещам, как огни Лас-Вегаса в Запретный Запад Горизонта. Собирая коллекции, вы можете разблокировать легендарное снаряжение или получить различные трофеи.

  • Как решить The Runner’s Wild Ruins в Horizon Forbidden West
  • Как решить The Isle of Spiers Ruin в Horizon Forbidden West
  • Как решить руины длинного побережья в Horizon Forbidden West
  • Как решить руины Daunt Relic в Horizon Forbidden West
  • Как решить Руины сухой тоски в Horizon Forbidden West
  • Как решить проблему «Неугомонных руин Weald» в Horizon Forbidden West
  • Horizon Forbidden West: расположение всех разведывательных дронов
  • Horizon Forbidden West: расположение всех сигнальных линз
  • Horizon Forbidden Запад: расположение каждого черного ящика
  • Horizon Forbidden West: все местоположения Vista Point

Побочные задания и другие слабые стороны оригинала теперь на фантастическом уровне

Разработчики увидели всю критику первой игры и выложились на 200%, устраняя обозначенные промахи в продолжении. Тут сложно преувеличивать и драматизировать: в плане сайд-квестов и наполнения открытого мира Zero Dawn и Forbidden West – игры совершенно разных уровней, между ними пропасть в несколько световых лет.

Даже в хвалебных рецензиях на Horizon Zero Dawn отмечали прямо-таки отстойные второстепенные задания. Их было не так много, но все сводились к утомительному «сходи-убей-собери-принеси» с неинтересной сюжетной подоплекой и отсутствием какой-либо изобретательности. Тем временем Forbidden West в таких же необязательных заданиях выдает интригующие, трогательные, удивляющие истории.

Я изначально планировал пройти все сайд-квесты «Запретного Запада», чтобы написать как можно более полный обзор – к тому же игру мне предоставили сильно заранее, так что на это было время. Тем не менее из «рабочей обязанности» прохождение всех побочек вскоре превратилось в искреннюю инициативу. Они оказались в разной степени интересными, но ни один квест не вызвал противное ощущение зря потраченного времени.

«Стычка» – местный «Гвинт». Жутко затягивающая стратегическая настолка.

Скажем, многие задания начинаются с поручения в духе «Элой, дорогой мне человек пропал, разберись». А обернуться эта история может чем угодно: вы либо найдете труп и выясните причину смерти, либо ввяжетесь в полноценную мини-линию на час с предательствами и плот-твистами. Геймплейные ситуации в этих квестах тоже очень разные: однажды Элой спасла целую затонувшую деревню. К тому же места действия этих заданий, кажется, вообще не повторяются – игра очень грамотно использует всю площадь карты.

Кроме того, удивляет режиссура… всего. Почти все диалоги в Zero Dawn, даже сюжетные, были мертвыми: Элой и NPC стояли друг напротив друга по стойке смирно, роботически двигали губами, иногда поворачивали головы. В сиквеле же практически невозможно найти подобные кат-сцены. Везде полностью задействована мимика актеров, обыграно окружение, происходит какой-то экшен. Больше всего меня удивила сценка в пабе с давней подругой Элой: там в разговор героинь неожиданно вписался местный завсегдатай, сидевший вне кадра. И это произошло даже не в рамках квеста – я просто увидел знакомую и подошел пообщаться.

На PS5 Horizon Forbidden West, созданная в первую очередь для PS4, удивляет даже технически: в кат-сценах обычные модели персонажей бесшовно заменяют на гораздо более сложные, кинематографического уровня. Поэтому любой диалог похож на дорогой CGI-ролик, где можно разглядеть даже ворсинки и поры на лицах персонажей. Выглядит абсолютно безумно: Guerrilla Games флексит уровнем картинки, до которого далеко даже The Last of Us: Part II. И это в игре с открытым миром.

Кстати, про открытый мир. Horizon Zero Dawn, как и большинство других современных песочниц, справедливо сравнивали с проектами Ubisoft: много видов активностей и маркеров на карте, мало смысла и удовольствия от их зачистки. В сиквеле в этом аспекте Guerrilla Games тоже сошла с ума. На первый взгляд активности плюс-минус те же: лагеря разбойников, вышки-длинношеи, котлы. Но каждый конкретный маркер совершенно не похож на остальные: на многих длинношеев нельзя просто запрыгнуть с высокой точки, а каждый котел (местные данжи) работает по своим правилам.

Horizon Forbidden West постоянно удивляет уникальными находками для геймплейных задачек. А ведь считанным играм такого размаха удается постоянно поддерживать иллюзию новизны.

Horizon Forbidden West: побочные действия

Есть некоторые дополнительные действия, которые игроки могут выполнять в Horizon Forbidden Westкоторые открывают легендарное снаряжение или зарабатывают очки навыков для Элой. Эти действия не обязательно связаны с квестами или учитываются при сборе коллекции, но их стоит выполнить, чтобы разблокировать лучшее доступное снаряжение в игре. Например, в каждом испытании «Охотничьи угодья» есть три уровня наград, и за завершение каждого испытания с полными полосами игроки также получат легендарное оружие. По мере прохождения сюжета игроки, скорее всего, столкнутся со многими доступными побочными действиями, но сохранение некоторых из них на время завершения сюжета поможет игрокам избежать попадания в заблокированные области, которые еще нельзя очистить.

  • Horizon Forbidden West: руководство по испытаниям охотничьих угодий Daunt
  • Horizon Forbidden West: руководство по испытаниям охотничьих угодий Plainsong
  • Horizon Forbidden West: руководство по испытаниям охотничьих угодий Sheerside Mountains
  • Horizon Forbidden West: Гайд по испытанию охотничьих угодий Raintrance
  • Horizon Forbidden West: How to Complete Deep Trouble
  • Horizon Forbidden West: Расположение каждого подрядчика по утилизации

Horizon Forbidden West: где взять легендарное оружие (и что они делают)

Где найти лучшее оружие в Horizon Forbidden West
Horizon Forbidden West: как выиграть Gauntlet Запуски
Horizon Forbidden West: как играть (и выиграть) в Machine Strike
Horizon Forbidden West: руководство по лагерям повстанцев

Horizon Forbidden West: как получить медали на арене

Horizon Forbidden West: что делать после прохождения игры

Horizon Forbidden West доступен для PlayStation 4 и PlayStation 5.

Как собрать детали машины

Чтобы найти часть машины, отправляйтесь в зону поиска к югу от Башни Слез. Однако по прибытии вы не найдете никаких машин, поэтому просканируйте местность, возьмите след и следуйте по нему на юго-восток, чтобы найти стадо.

Увы, вас перехватит троица закапывателей канистры Чистой воды и ледяной ястреб. Победите машины, если хотите, или прокрадитесь мимо них и найдите следы, оставленные стадом. В любом случае, как только вы сможете это сделать, отсканируйте услышанное и следуйте по тропе на север, затем на восток.

На этот раз вы найдете машины, которые ищете, среди руин. На этот раз вы сражаетесь с двумя прыгунами, и . В последних двух есть компоненты, которые вам нужны, в то время как машины-кенгуру просто доставляют неудобства. Убейте машины, а затем добудьте из них нужные вам детали — синтетическую мембрану и наколенник машины.

Все элементы игры стали только лучше

Особенно мне понравилась система диалогов. Даже совсем незначительные персонажи постоянно занимаются какими-то своими делами. Это не обычные говорящие головы, а действительно живые люди.

В целом, весь окружающий мир умело симулирует жизнь. Создаётся впечатление, что NPC здесь — не просто болванчики, а живые люди со своими проблемами и занятиями. Конечно, через 15-17 часов это ощущение исчезает и ты видишь, что на самом деле многие персонажи повторяют одни и те же действия раз за разом, но от этого впечатления не портятся совсем.

Что касается боевой системы, то она сохранила свою основу. Кажется только, что даже средняя сложность стала выше, чем в первой части.

Теперь действительно важно сканировать почти любого робота, чтобы определить его слабые места. Их запас здоровья стремительно сокращается, если бить или стрелять прямо в конкретные детали

А некоторые и вовсе надо отстреливать заранее, чтобы впоследствии положить в свой инвентарь.

При этом ИИ противников стал умнее, они постоянно меняют стиль ведения боя, и Элой тоже необходимо прямо на ходу менять тактику. Взаимодействовать с окружением стала теперь не только ГГ, но и враги. К примеру, огненная машина может начать швыряться в вас булыжниками, а аналог носорога стреляет огнём, запускает ракетные залпы и сносит преграды, за которыми прячется игрок.

Противники-люди тоже стали более продвинутыми. Они могут даже использовать против вас снятое с роботов вооружение.

Прокачка сильно изменилась. С каждым уровнем Элой дают много очков опыта, их можно тратить на шесть веток умений. В каждой из них ещё и большие древа навыков, улучшающие ваши характеристики и открывающие новые способности. Оружие и умения можно переключать прямо во время боя.

У оружия и брони теперь есть своя прокачка. За специальным верстаком можно открыть для всего улучшенные характеристики и ячейки для установки «бонусов». Например, можно добавить простенькому копью дополнительный стихийный урон.

Передвижение по локациям тоже прокачали. В основном, стало интереснее перемещаться по ним с помощью глайдера. В отличие от Breath of the Wild, тут он не расходует выносливость, так что лететь и любоваться видами можно сколько душе угодно.

Во всех зонах есть скрытые многоуровневые ходы, их можно открывать с помощью крюка-кошки, который и подтягивает вас, и подтягивает предметы, и открывает новые зоны, например, вытягивая вентиляционный люк.

В целом, геймплейно Horizon Forbidden West по-взрослому выросла и избавилась от прошлых ошибок, улучшив имеющиеся механики.

3 Всегда держите еду включенной Вы

Элой может принести до четырех блюд в любое время, и в каждом крупном поселении есть повар, который продает эти блюда. Их усиленные эффекты варьируются от регенерации выносливости до урона в дальнем бою, а самые редкие блюда даже восстанавливают огромную часть здоровья и выносливости после употребления. Кроме того, эти блюда часто оказываются более надежными, чем зелья здоровья, поскольку они принесут вам множество преимуществ.

Одна из лучших вещей, которую всегда нужно иметь при себе, — это «Мясо посередине». который повышает регенерацию выносливости почти на восемь минут, и, конечно же, выносливость используется для всех типов оружия.

2 Возьмите с собой дополнительные наряды и оружие

Forbidden West не использует типичную тему инвентаря с ограничением веса инвентаря, что вынуждает вас оставлять предметы на складе. Вместо этого вы можете взять с собой все, что вы когда-либо покупали, если хотите, за счет предметов, которые становится сложно найти, когда вы просеиваете массы. Чтобы правильно сбалансировать свободу управления инвентарем, возьмите с собой как минимум три комплекта одежды и три дополнительных оружия, чтобы их можно было поменять в дороге.

Например, есть наряды, которые лучше всего подходят для подкрадывания к противникам с преимуществами скрытности, в то время как другие лучше подходят для нанесения урона в ближнем или дальнем бою. Каждая битва требует разных навыков и защиты от стихий, и это гораздо проще сделать, просто убедившись, что у вас есть несколько смен одежды.

Выбор Ярры

Скриншот от Pro Game Guides

Ярра в настоящее время командует пустынным Тенактом, но у нее явно проблемы. Из-за неисправности машин, борьбы других членов клана за контроль и проблем с водой она стала параноиком. Ярра сразу же предполагает, что Элой на стороне Дракки, и будет постоянно обращаться с ней так, как будто она выманивает ее для нападения. Элой будет убеждать ее снова и снова, пока Ярра наконец не увидит доказательства ее невиновности.

Когда они вместе решат проблему с водоснабжением, Ярра будет продолжать утверждать, что, поскольку один из людей Дракки был найден мертвым поблизости, Дракка намеренно перекрыл подачу воды, чтобы свергнуть ее. Кроме того, она отказывается сообщить кому-либо в племени, кроме нескольких доверенных маршалов, о нехватке воды. По сути, говоря своим людям о нормировании и очень мало делая для решения этой проблемы.

Из-за этого она действительно не лучший кандидат. Если Элой встанет на ее сторону, она продолжит делать тот же выбор, что и раньше, сильно ограничивая себя, пока рана не затянется. Она убьет Дракку в конце матча и заявит, что даст больше воды Руке Стрелы, дому Дракки. После этого она предложит Элой тот же лук воина огненной бури, что и Дракка, если бы он был выбран.

Чтобы узнать больше о Horizon Forbidden West, обязательно ознакомьтесь с разделом «Как улучшить сумку с зажимом для болтов» в Horizon Forbidden West в руководствах по игре для профессионалов.

2 Accessing Places

Технологии, которые идут впустую, являются серьезной проблемой в этой серии. Это относится не только к оставлению техники на земле, но и к гаджетам, которые, по-видимому, есть у большинства исследователей пустошей.

У Элой есть крюк, который она использует для спуска с высоких пиков, и его веревка выглядит довольно длинной. Странно, что игроки не могут использовать его, чтобы пройти больше локаций. Также странно, когда отверстие, через которое Элой явно может пройти, заблокировано невидимой стеной. Например, в зданиях есть отверстия. Если бы Элой просто прокралась через них, ей было бы легче добираться до предметов.

7 Используйте жетоны чемпиона, чтобы купить лучшее оружие

Как только вы начнете новую игру+, вы узнаете о новом оружии, которое можно купить. Это оружие можно приобрести за жетоны чемпионов, которые вы получаете в ходе естественного развития сюжета. Большинство центральных и побочных квестов дают вам два жетона чемпиона, а покупка новой игры + легендарного оружия стоит десять

Заполучить их очень важно, особенно во второй половине истории, когда враги становятся более могущественными, а уклоняться от их атак сложнее

Ваша идеальная первая покупка оружия — это один из трех луков: охотничий, воинский или снайперский, поскольку они являются основным наступательным действием Элой.

Параллельные линии

Лучшие сценаристы игры работали над дополнительными заданиями, на фоне которых основная сюжетная линия выглядит как постановка на детском утреннике. Где-то нужно расследовать жестокое убийство, обставленное как несчастный случай; кто-то попросит узнать больше о загадочной трансляции предтечей, в которой девушка просит прощения за ее многочисленные ошибки у своего мужчины; в рамках другого поручения Элой предстоит помочь старой воительнице вернуть сына, предавшего свой клан. Почти каждая второстепенная миссия — это отдельно взятая и хорошо поставленная история, которая не крутится вокруг Элой, но дает ей принять участие.

Не обошлось и без странных заданий, втиснутых в Forbidden West, чтобы отработать обязательную повестку. Так, Элой в рамках одного поручения нужно спасти обнаженного юношу, отправившегося покорять заснеженную горную вершину, чтобы добыть цветок для своего нежного командира. Без шуток, такое задание реально есть в игре. 

4 Установите ловушки, чтобы выровнять игровое поле

Ловушки были функцией с самого первого запуска игры, хотя не многие игроки предпочитают их использовать. Основная проблема с ловушками заключается в том, сколько времени требуется, чтобы их установить, и в опасности того, что враги наткнутся на вас при их размещении. Если кто-то наткнется на вас, пока вы устанавливаете ловушку, это нанесет вам урон, а иногда и убьет вас. Но награда намного больше, чем риск в случае сверхсложного режима.

Повышение стихийного урона изнурительно, когда вы пытаетесь сделать это с помощью оружия дальнего боя. Гораздо более простой способ наносить этот урон можно через ловушки, позволяющие эффективно уничтожать противников. Эффект ловушки также может поражать нескольких человек, поэтому вам не нужно выделять одну цель за раз.

Как найти основной насосный узел

После того, как синтетические голоса скажут вам, что нужно сделать, чтобы уравнять шансы против Волнорез, плывите через дыру на юго-западе, чтобы оказаться в комнате, которую патрулирует и несколько следопытов-нор. Опять же, вы не можете сражаться под водой, поэтому ваш единственный выбор здесь — уклонение.

Отсканируйте и пометьте машины, а когда берег будет свободен, плывите на юго-восток, прячась среди водорослей, чтобы вас не заметили. Ваша цель — дыра в полу вдоль юго-восточного угла комнаты, и как только вы доберетесь до нее, машины не смогут вас преследовать. В следующей комнате плывите по трубе на восток, затем вынырните на поверхность, чтобы найти цель, которая находится вне досягаемости. Плывите на север под приподнятыми воротами шлюза, за которыми вы найдете лестницу. Поднимитесь на него, откройте клапан насоса.

Один вниз, один идти.

Подожгите несколько огненных отблесков на юге, чтобы получить дополнительную добычу, а затем прыгайте обратно в воду.

Быть сухим было приятно, пока это продолжалось.

Охотница на мехомонстров

Блуждающие повсюду механические мишки, динозавры, носороги, крабы и прочие искусственные имитации жизни и в Zero Dawn выглядели впечатляющей, но с Forbidden West студия Guerrilla вышла на принципиально новый уровень. Сражаясь с ними, можно реально наблюдать, как работают их механизмы, вращаются пилы, напрягаются и расслабляются синтетические мускулы.

Битвы с мелкими врагами несложные и требуют просто чаще махать копьем, не забывая вовремя уклоняться. Но вот попытка опрокинуть того же робота-мамонта легко закончиться для Элой растоптанными в крошево костями, если она предварительно не расставит ловушек, не запасается гарпунами и не наловчится метко стрелять из лука по уязвимым точкам свирепого зверя.

Обещанная вертикальность тут тоже есть. Какие-то приспособления, вроде крюка-кошки, можно использовать в бою, юрко улетая от взмахов многотонных лап. Другие введены в игру исключительно для удобства и преодоления больших расстояний — то же щит-крыло, позволяющее Элой парить бесконечно долго.

В оригинальной Zero Dawn многие ругали воду и ее неестественное поведение. Guerrilla учла претензии и построила несколько миссий исключительно на необходимости покорять пучину в поисках секретов и потайных путей. Подводные секции в Forbidden West действительно выглядят потрясающе.

Заниматься альпинизмом тоже стало намного легче. Чудо-устройство под названием «фокус» не только помогает Элой подсвечивать уязвимости на врагах, решать головоломки и двигать сюжет, но даже теперь отмечает уступы, на которые можно взбираться.

Разработчики серьезно изменили ветви дерева умений. В Forbidden West их сразу шесть, каждое из которых отвечает за определенный набор навыков, позволяющих Элой тихо перемещаться в высокой траве, больней бить врагов копьем, точнее стрелять, быстрее втирать в кожу лечебные травы или таскать с собой больше ловушек. Помимо пассивных навыков, в каждой ветви развития есть по два активных: прокачивая скрытность можно обзавестись прибором, делающим Элой полностью невидимой, а за инвестирование очков развития в рукопашный бой полагается персональный генератор силового поля.

Horizon Forbidden West: основы

Понимание базовой механики необходимо для успешного завершения Horizon Forbidden West. Есть несколько функций, которые поначалу могут быть непонятны, например, как нанести краску на лицо Элой, и игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы разблокировать эти опции. Также может быть неясно, какие навыки лучше всего разблокировать или как получить больше маунтов. Некоторые функции, доступные в Horizon Forbidden West, появляются только на более поздних этапах игры, например, возможность использовать Sunwing, летающее средство передвижения, которое значительно упрощает передвижение по Forbidden West. Хотя некоторые механики заблокированы сюжетом, понимание того, как выполнять эти функции и когда они доступны, поможет игрокам получить больше удовольствия от игры в Horizon Forbidden West.

  • Horizon Forbidden West: как быстро путешествовать
  • Horizon Forbidden West: как получить металлические осколки (быстрый способ)
  • Horizon Forbidden West: как разблокировать (и экипировать) ) Face Paint
  • Как покрасить доспехи в Horizon Forbidden West
  • Как включить легкую добычу в Horizon Forbidden West
  • Ghost of Tsushima: How To Get Aloy’s Экипировка Horizon Forbidden West
  • Horizon Forbidden West: как разблокировать каждое средство передвижения
  • Horizon Forbidden West: лучшие навыки для разблокировки в первую очередь
  • Horizon Forbidden West: Где найти кость рогатой ящерицы
  • Horizon Forbidden West: How to Destroy Red Crystals
  • Horizon Forbidden West: How to Destroy Metal Flowers
  • Horizon Запретный запад: где найти кость и шкуру белки
  • Как включить прицеливание гироскопом в Horizon Forbidden West
  • Horizon Forbidden West: где найти широкочревые бивни

Сюжет Horizon Forbidden West

В первой части Элой пришлось сразиться с опасным противником. Аид был программой, миссия которой заключалась в уничтожении всего живого. Долгое время Аид дремал, но некий таинственный сигнал пробудил его и поставил на тропу войны. Кто знает, что случилось бы, не окажись Элой на страже человечества — она защитила Меридиан и, как ей казалось, уничтожила злодея.

Увы, вздохнуть спокойно люди не смогли. Вскоре выяснилось, что бывший союзник Сайленс перехитрил героиню и похитил сознание Аида. После он ушёл на Запретный Запад — туда и предстоит отправиться Элой. Она намерена добить Аида, наказать Сайленса и, что ещё важнее, отыскать крутой ИИ, который сделает жизнь на Земле счастливой.

Проблема в том, что на Западе живёт народ Тенакт, который долго воевал с земляками Элой. Теперь же стороны решили заключить соглашение и жить в мире, однако заключить союз всё же не удалось. Не все племена Тенакт согласны на перемирие: дипломатическую встречу прерывают мятежники, которые нападают верхом на роботах и устраивают локальный апокалипсис.

Как они научились управлять машинами? Чего добиваются? Что сделать, чтобы остановить их? Это лишь часть вопросов, на которые предстоит ответить. Если не помочь племенам разобраться с мятежниками, Элой не сможет отыскать чудесный ИИ.

При этом на пути героине повстречаются проблемы серьёзнее, чем мятежники. В первой части Аида пробудила некая могущественная сила — теперь же Элой узнает, кто за этим стоял.

Противник кажется непобедимым, его намерения кошмарны, а в рукаве припрятан любопытный козырь, который точно удивит как геймеров, так и саму Элой. Быть может, сюжетный поворот клишированный, но в Forbidden West он неплохо работает и помогает раскрыть персонажей.

В целом, сюжет Horizon получился годным. Не стоит ожидать выдающихся твистов и сногсшибательного сценария, однако следить за историей приятно. При этом главное достоинство сюжета в проработанном лоре.

Вселенная Horizon продумана до мельчайших деталей. История взаимоотношений Карха и Тенакт впечатляет глубиной: ключевым событиям и битвам посвящена уйма историй и баек. Порой возникает ощущение, будто смотришь крутую документалку — уж больно проработан и реалистичен мир.

При этом знакомиться с лором и собирать информацию интересно. Зачастую необязательные диалоги в играх с открытым миром скипаешь, однако в Forbidden West наоборот хочется прощёлкать все вопросы.

Например, при первой встрече с Тенакт героиня знакомится с воином Карха, который угодил к врагу в плен, а затем заслужил уважение местных и стал доверенным лицом вождя. При желании, его историю можно пропустить, но рука сама тянется узнать всё в деталях. Почему его не казнили? Как он втёрся в доверие? Хочет ли он вернуться домой? Погружаться в подобные мелочи увлекательно.

История самих племён проработана ещё круче. Главный лагерь Тенакт расположен в бывшем музее, посвящённом «Десятым», отряду элитных вояк эпохи предтеч — среди экспозиции немало голозаписей, рассказывающих об их геройствах. Подвиги солдат так вдохновили народ, что история «Десятых» стала для них чуть ли не Библией, а сами вояки — пророками.

Любопытно, что разные племена Тенакт по-своему толкуют речи и мотивацию кумиров — нередко это становится причиной конфликтов. Впрочем, так или иначе в сложной ситуации все задаются вопросом: «А как бы поступили “Десятые”».

История антагонистов тоже неплохо проработана — зачастую их можно понять. Разве что с мотивацией у них проблемы: войны легко было избежать, если бы стороны просто поговорили. Однако, кто-то вместо диалога предпочёл высоко задрать нос, а кто-то просто одержим идеей мести и не готов болтать.

Впрочем, у истории всё же есть явные проблемы и все они связаны с Элой. Порой проведение героини прямо-таки выбивает из колеи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: