God of war 4

God of War teve inspirações de filmes da década de 80 #LeonhartGames

1652

186

3

00:00:58

08.07.2022

God of War é uma série de jogos eletrônicos de ação-aventura criada por David Jaffe da Santa Monica Studio, da Sony. O primeiro jogo foi lançado no ano de 2005 e de acordo com relatos de Jaffe, filmes como Máquina Mortífera foram base de inspiração nas ideias iniciais.

O desenvolvedor era fã da mitologia grega e junto a Cory Barlog, diretor de jogos, criou Kratos — um dos personagens mais icônicos da indústria dos games.

Está programado para novembro de 2022 o lançamento do novo jogo God of War: Ragnarok. Conheça mais sobre a origem do jogo God of War nesse shorts.

Redes Sociais e Contato Profissional:
• 🤍

#shorts #godofwar #kratos

Отсылка к Мстителям: Война бесконечности

Фанаты God of War обнаружили в игре очень крутую отсылку к фильму Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War). Пользователь Reddit под ником Moxxxxxi рассказал, что в игре есть все пять камней бесконечности. Следующие пункты — отсылки к каждому из них:

  • Andvari’s Soul — Камень Души
  • Njord’s Temporal Stone — Камень Времени
  • Eye of the Outer Realm — Камень Пространства
  • Ivaldi’s Corrupted Mind — Камень Разума
  • Asgard’s Shard of Existence — Камень Реальности
  • Muspelheim Eye of Power — Камень Силы

Более того, здесь есть даже Перчатка для хранения их всех. По милости гномьего торговца Синдри, в руки игроку попадает талисман, называемый Разбитой Перчаткой Веков (Shattered Gauntlet). Описание к этой перчатке является чистейшим намеком на перчатку Таноса, и звучит оно следующим образом:

Перчатка может вмещать в себе одновременно только три камня, но вставив их, Кратос сможет стрелять фиолетовыми лучами из кулаков, и выглядит это потрясно.

Бальдр

В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие. С тех пор он озлоблен на весь мир. В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет. Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.

В мифологии: Бог весны и света. Бальдру вдруг стали сниться зловещие сны, и тогда Один отправился в царство мертвых, чтобы понять, что они означают. Там он узнает, что юноша умрет от руки собственного брата. Аналогичным образом мать Бальдра решает защитить сына. Но Локи, узнав, что Фрейя еще не взяла обещания с одного кустарника, сделал из него стрелу, обманом заставив брата Бальдура выстрелить и убить его.

Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817

Cражение разделили на 3 фазы

Первая фаза происходила на заднем дворе дома Кратоса и создавалась в качестве небольшого обучения для игрока. На этом этапе Бальдр практически не атаковал и выступал в качестве подвижного манекена для отработки ударов. Чтобы предать сражению зрелищности, разработчики предварительно установили по периметру разрушаемые деревья и каменные валуны.

Несколько пассивное поведение Бальдра в первой фазе объяснялось также и с сюжетной стороны: Бальдр воздерживается от собственных атак и ждет ударов Кратоса, так как надеется, что тот поможет ему вновь почувствовать боль. Это тот случай, когда геймплей и история прекрасно уживаются друг с другом.

Одним из главных вызовов для разработчиков была цель создания игры одним дублем, когда нет монтажных склеек. Из-за этого возникали сложности, когда требовалось сделать так, чтобы два персонажа очутились на нужном месте во время битвы. Для этого использовались различные приемы, демонстрирующие силу богов в игре God of War, а также позволяющих быстро перемещать персонажей в нужную позицию.

Именно из-за этого Бальдр так высоко подбрасывает Кратоса. Подобный прием маскирует, насколько далеко персонажи находятся  друг от друга и позволил богам очутиться вдвоем на крыше дома. Помимо этого были использованы и другие переходные анимации, чтобы скрыть то, как Кратос «притягивается» к Бальдру. Есть и более тонкие причины, обуславливающие постоянное движение персонажей  — дать игрокам новую, пригодную для уничтожения игровую арену.

 

Самое время для второй фазы сражения Бальдра с Кратосом в God of War. Начинается она со входа Кратоса в режим «Спартанской ярости». Специально, чтобы игрок изучил новую механику, «ярость» длиться дольше обычного.

Переход на третью фазу, когда Бальдр бросает в Кратоса огромный камень, должен был быть еще более масштабным. По начальному замыслу Кратос должен был разломить вручную гигантскую гору, но разработчики отказались от этой идеи, так как они пытались показать уставшего спартанца, эдакого «Кратоса на пенсии».

Еще одна задумка, которая была отправлена в мусорную корзину, связано с той ситуацией, когда Кратос падает на дно расщелины. Первоначально Бальдр должен был бросаться в Кратоса камнями и вызывать лавины, заставляя игрока прыгать между уступами. Однако до финальной версии идея не дожила из-за своей сложности и масштабов.

В финальной третьей фазе Бальдр начинает действовать агрессивно и использует весь набор атак. В тоже время, так как босс был первым в игре God of War, разработчики не хотели предоставлять геймерам челлендж. Идея состояла в том, чтобы создать иллюзию агрессивности, а не сделать из Бальдра действительно опасного противника.

Все атаки Бальдра были задуманы для заучивания игроком различных движений:

  • Ударная волна по земле – неблокируемая волна, от которой следует уклоняться движением в сторону
  • Быстрые удары – от них можно уклониться, блокировать или парировать
  • Удар с небес – неблокируемая атака, от которой требуется уворачиваться
  • Удар зигзагом – разбивает блок. Игрок должен или парировать, или увернуться

Кроме атак Бальдр в God of War должен был иметь большой арсенал защитных приемов. Чтобы Кратос не обрушивал на врага град бесчисленных ударов, Бальдр умел выскальзывать из рук игрока, контратаковать или отбрасывать того на десяток метров назад. Также у Бальдра должна была быть одна чрезвычайно зрелищная способность: иной раз он мог достать кинутый игроком топор из своего тела и использовать его против Кратоса. Впрочем, идея не дошла до реализации из-за своей сложности и нежелания разработчиков ограничивать игроков в способности бросать топор.

God of War Ragnarok: засветился ТОР, комната Вальгаллы, новые ПЕРСОНАЖИ (Загадка Кори Барлога)

9211

537

130

00:11:19

12.05.2021

Директор по разработке God of War, Кори Барлог, выложил новую картинку по God of War. На ней скрываются как небольшие намёки на сюжет новой части, так и даже были засветились некоторые важные персонажи. Например, силуэт Тора.
В этом видео мы разберём новую подсказку от разработчиков и узнаем, что же появится в продолжении истории Кратоса и Атрея.

Основная группа ВК: 🤍
Я в Инстаграме: 🤍
Я в Контакте: 🤍
Подпишись на канал: 🤍

►Плейлист God of War: Ragnarok — 🤍
►Плейлист Assassin’s Creed: Valhalla — 🤍
►Плейлист TWG-BLOG — 🤍

Музыка: Jungle — Aakash Gandhi

TotalWeGames

Предвестия конца

Давайте начнем вот с чего: как мы с вами знаем, Кратос пережил гибель Олимпа и крушение греческого мира. Его месть свершилась, его миссия исполнена от начала и до конца. В трейлере с выставки E3 мы видели, как Кратос учит сына важным мужским навыкам — выживать в дикой природе, охотиться, уметь постоять за себя — но это не воспитание ненависти и не подготовка к войне. Это попытка строить мирную жизнь, пусть и в суровых условиях Скандинавии.

Однако, хотя Кратосу вряд ли хочется быть причиной еще одной вселенской катастрофы, не исключено, что ему придется принять в ней участие. Двигателем любого сюжета — особенно если это сюжет игры в жанре экшен — является конфликт. В новом God of War конфликт, разумеется, неизбежен, и по множеству намеков можно даже догадаться, о каком именно событии пойдет речь.

Братья начнут
биться друг с другом,
родичи близкие
в распрях погибнут;
тягостно в мире,
великий блуд,
век мечей и секир,
треснут щиты,
век бурь и волков
до гибели мира;
щадить человек
человека не станет.

Старшая Эдда, Прорицание вельвы

Рагнарек — конец мира в скандинавской мифологии, финальная схватка, в которой сойдутся армии богов и чудовищ, и по ряду косвенных признаков мы можем предположить, что в трейлере мы видим не что иное, как его преддверие.

Во-первых, действие происходит зимой. Конечно, северная Европа в первую очередь ассоциируется со снегом и холодом, однако не стоит забывать, что, согласно мифам, последней битве будет предшествовать «великанская зима» Фимбулвинтер, которая продлится три года. Не исключено, что Кратос и его сын живут в только начавшем замерзать мире.

Во-вторых, ключевую роль в Рагнареке сыграют чудовищные дети Локи. От ужасной великанши Ангрбоды хитроумный бог прижил троих отпрысков — хозяйку подземного мира Хель, мирового змея Йормунганда и гигантского волка Фенрира. Всех их мы, возможно, могли лицезреть в геймплейном трейлере. Какой-то огромный волк скрылся от парочки героев; чешуйчатая спина змея мелькала на заднем плане (в последнем видео его и вовсе показали «в полный рост»), а за деревьями в одной из сцен дотошные зрители увидели силуэт, который вполне может оказаться властительницей мертвых. Правда, Хель не очень похожа на свое описание из древних сказаний, но к вольной трактовке мифов в играх все уже привыкли.

В-третьих, великаны в Скандинавии, если верить источникам, предпочитали по большей части отсиживаться у себя дома, в Йотунхейме, а не разгуливать по миру людей, и только в последние времена воинство исполинов вторглось в Мидгард. Кратос сражается с великаном, а после находит подвешенный труп еще одного йотуна — не признак ли это вторжения?

В-четвертых, покинув свою обитель, Хель нарушит круговорот жизни и смерти. Враги Асгарда поплывут в бой на корабле Нагльфаре, построенном из ногтей мертвецов, а покойники покинут могилы и встанут в строй вместе со своей госпожой. Мы наблюдали сражение Кратоса со скелетами — возможно, именно из немертвой армии Хель.

Синдри и Брок — братья-дварфы (братья Хульдра)

В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.

В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице. Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир. Последний был признан лучшим творением, и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея. К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, и все сошлись, что достаточно будет зашить богу обмана рот.

Дварф за работой

7 Кратос движется вперед

Концовка God of War 3 показал Кратосу доступ к своей внутренней психике, чтобы сразиться с Зевсом, где он противостоял своим демонам и научился прощать себя за свои прошлые грехи. Это включало прощание с изображениями убитых им жены и дочери, хотя в финальной сцене Кратос отмечает сходство Пандоры с его дочерью; он не был полностью над своей семьей.

Перейти к God of War (2018) , и Кратос даже не упоминает Атрею, что у него есть сестра. Таким образом, доказывая, что у Кратоса было время подумать и двигаться дальше, до событий игры, где он научился отпускать воспоминания своей предыдущей семьи и создавать новые с Фэй и Атреусом.

Где вечно живут храбрецы

Тут, кстати, кроется один из возможных камней преткновения между северными богами и Кратосом. Дело в том, что Один питает некоторую слабость к ценным кадрам и очень не любит их упускать. Как известно, погибшие в бою викинги отправлялись прямиком в чертоги Вальхаллы и становились эйнхериями — личной дружиной Отца Богов, перемежавшей яростные схватки с разнузданными пиршествами. Такой вот воинский рай.

Одноглазый властитель Асгарда неоднократно заманивал лучших воителей в ловушку, чтобы те пали с оружием в руках и пополнили собой его армию. Как вы понимаете, Кратос в эту категорию вполне попадает, так что Один легко может устроить спартанцу внеочередной зимний призыв. У этого предположения есть ровно один изъян: разработчики уже пообещали, что Кратос с сыном не будут разделяться, так что Одину, возможно, придется плюнуть на устоявшуюся традицию и принять на работу живого воина.

Но, действительно, почему бы Отцу Богов не предложить Кратосу возглавить небесное воинство? В конце концов, разве тот, кто командовал армиями Лаконики, не сможет вести в бой отважных эйнхериев? И уж конечно, это развяжет руки гейм-дизайнерам Sony: Кратоса можно будет последовательно отправить во все девять миров скандинавской мифологии. Кстати, это неплохо объяснило бы наличие на ранних артах джунглей и гигантских деревьев — то ли лесов Альвхейма, то ли мирового ясеня Иггдрасиля.

А еще можно устроить Кратосу путешествие в прошлое — разумеется, не в прямом смысле, а через флэшбеки, один из любимых приемов создателей сюжетных игр. В таких сценах спартанец вполне может предстать перед геймерами в прежней ипостаси жестокого убийцы и связать прошлое серии с ее настоящим.

На этом наше предсказание окончено. Мы убираем гадательные руны в мешочек, а хрустальный шар накрываем тряпочкой и ставим на полку. Быть может, вы видите будущее God of War как-то иначе? Поделитесь с нами!

God of War | Raising Kratos | «Making Of» Documentary

3575503

92428

4022

01:54:59

10.05.2019

Raising Kratos documents the five year, herculean effort to reinvent one of the greatest stories in gaming, God of War. Facing an unknown future, Santa Monica Studio took a massive risk, fundamentally changing their beloved franchise and re-establishing their rightful place in video game history.

More than just a “making of,” this cinematic journey of second chances rooted in family, sacrifice, struggle and doubt follows game director Cory Barlog and those who chase perfection in art and storytelling. Witness the incredible defeats, the unpredictable outcomes and the down-to-the-wire tension on full display in this true life redemption story.

Чушь, которую нагородили разработчики «God of War»

Несмотря на то, что серия God of War пользуется огромной популярностью в игровой индустрии, ни одна из игр не соответствует настоящей мифологии, и даже идет с ней в жесткий разрез. Поэтому сейчас мы быстренько пробежимся по всем играм серии и рассмотрим все эти недоработки Sony.

God of War

  • Вполне можно допустить, что один из богов жаждал участвовать в битвах смертных. Но почему Кратос просит помощи у Ареса, который является представителем 2 поколения богов? Т.е. Кратос старше Ареса на 2 поколения минимум, и уж точно опытнее, даже в ратном деле.
  • Оракулы – это слуги богов (и титанов, разумеется). Как оракул может проклясть титана – загадка?
  • Арес никогда не находил общего языка с Зевсом, даже наоборот, чуть в Тартар не загремел за свои выходки.
  • Ящик Пандоры – это артефакт, в котором хранились человеческие пороки, а не ящик с силой для убийства богов. Кратос титан, и он без всякой силы мог противостоять Аресу, для чего не нужно было становиться богоподобным.
  • В мифологии нет упоминания о смерти Ареса и тем более – о новом боге войны.

God of War 2

  • Пропустим начало, ибо оно является продолжением первой бредовой части (с точки зрения мифологии) и перейдем ко второй. Зевс не предавал титанов. Его мать спасла чудом, и он с детства мечтал освободить братьев и сестер, которых Кронос не обидел, а сожрал.
  • Дальше вообще бред бредовый. Кратос и был тем, кто приковал Прометея к скале. А освободил его Геракл. Как бессмертный титан Прометей мог сгореть в огне? Как вообще Кратос мог освободить Тифона, если Зевс взгромоздил на него гору?
  • Тесей погиб не в схватке с Кратосом, а упал со скалы (либо его столкнул смертный царь Ликомед).
  • Каким образом Кракен (существо из скандинавской мифологии) причастно к греческой мифологии? И тем более нет легенд о том, что титаны вернули себе Олимп.

God of War 3

Рекомендуем по теме

Аид Афродита Локи

  • Аид не угнетал души мертвых, он лишь правил подземным миром и следил в нем за порядком.
  • Пандора – была первой смертной женщиной на земле и была нужна только для того, чтобы хитростью выпустить на землю несчастья. И уж тем более, она не была ключом от ящика, к созданию которого вообще не имела никакого отношения.
  • Геракл отобрал у льва кастеты, которые забрал у него Кратос. И это при том, что жизнь Геракла известна чуть ли не по годам… И погиб он от яда, который ему по незнанию дала жена, а не от боя с Кратосом.
  • Кронос был свергнут Зевсом в Тартар. Т.е., даже логично предположить спуск Кратоса в Тартар, но как он выбрался оттуда?
  • В игре от убийства Геры на земле начинает все увядать. Вопрос – как с этим связана Гера, богиня домашнего очага и супружеской верности?
  • Каким образом надежда может помочь человечеству, если Кратос уничтожил землю саму по себе, параллельно уничтожив и человечество? Почему вообще Афина, богиня мудрости и мудрой войны предстает в игре антагонистом?

God of War 2018

  • А вот и самый настоящий бред подъехал. В греческой мифологии, представителем которой является Кратос, упоминается только 2 легендарных места – Гиперборея и Атлантида. Как вообще греческий Кратос попал в скандинавскую мифологию и Асгард – загадка.
  • Дальше даже описывать ничего не имеет смысла, ибо с точки зрения мифологии идет полнейший бред. В том числе и бред со стороны скандинавской мифологии, ибо Йормунганд – это сын Локи. Фенрир и Хель – братья Локи не уступали ему по силе и размерам… И уж никак змей не мог быть последним гигантом в мире.

God of War 2022 (God of War: Ragnarök)

Тоже самое, что и в предыдущем случае. Снова греческого титана запихивают в скандинавскую мифологию, к которой он не имеет вообще никакого отношения. Подробностей сюжета мы пока не знаем, но уже понятно, что в игре будет показываться конец мира, который в скандинавской мифологии называется Рагнарек.

Игровые моменты мы выделили специально, ибо многие люди, после подобных игр, вообще теряются в мифологии и не понимают, где и что. Кратоса это касается в большей степени, ибо серия God of War пользуется огромным спросом в мире. Ну а реальную его историю вы узнали в самом начале нашей статьи. На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

8 путешествий Кратоса в скандинавский мир

Большинство фанатов задумываются над тем, что Кратос достиг скандинавского мира, но никто не принимает во внимание большие масштабы это путешествие. Хотя Кратос могущественен, путешествие, вероятно, было коварным и неумолимым

Более того, когда его в последний раз видели в God of War 3 , он был в плохом состоянии.

Таким образом, Кратос, должно быть, поднялся, добрался до какого-то святилища, зашил свою рану и совершил путешествие к краю морей, чтобы достичь нового мира. Мы даже не против, если разработчики решат сделать целую игру, ориентированную на Кратоса & rsquo; приключения после God of War 3 до встречи с Фэй.

Геймплей God of War: Ragnarok

Судя по трейлерам, геймплейно God of War: Ragnarok осталась верна формуле прошлой части. Кратос и Атрей исследуют мир, решают загадки, находят новое снаряжение и бьются с врагами.

Известно, что герои смогут посетить все девять миров. В прошлой части можно было заглянуть только в пять из них — при этом основательно исследовать удалось не все. Например, Муспельхейм и Нифльхейм были посвящены дополнительным испытаниям.

В Ragnarok разработчики расширят уже знакомые миры и позволят геймерам посетить неизведанные места вроде Ванахейма, Льесалвхейма, Свартальвхейма и, конечно, Асгарда. Именно в обители Одина, скорее всего, развернётся финальный бой. Удастся ли вернуться в Хельхейм, который в мифологии не считается полноценным миром, неизвестно.

Чтобы путешествовать по мирам было удобнее, герои смогут использовать транспорт. Им удастся прокатиться на лодке из первой части и забраться на упряжку с волками.

А ещё исследование локаций станет более вертикальным. В трейлерах Кратос часто использует цепь, которая позволяет ему забраться на высокие платформы. В бою цепь тоже пригодится: она позволит залетать на возвышенности, где стоят лучники, и подтягиваться к врагам.

Боевая система тоже станет разнообразнее: в ней появятся новые атаки и улучшающие оружие руны. В трейлере Кратос орудует знакомым по первой части топором и знаменитыми Клинками Хаоса. О новом оружии новостей пока нет.

Зато роль Атрея точно возрастёт — юнец освоил немало новых приёмов. Теперь он способен напасть на врагов верхом на волке или другом животном и раскидать неприятелей, словно кегли для боулинга.

Способности героев придётся комбинировать — иначе победить злодеев будет непросто. Некоторых врагов лучше устранять мощным Кратосом, других — ловким Атреем.Сами противники тоже станут разнообразнее: точно появятся огромные ящеры (дреки) и кентавры

Самыми опасными соперниками станут боги. Уже в истинной концовке прошлой игры герои повстречались с Тором, который находится на «пике мужской силы». Тогда дело не дошло до драки, но столкновение спартанца с богом грома неизбежно.

В ролике Тор надменно обращается к спартанцу: «Ты создаёшь впечатление спокойного и рассудительного человека. Ты действительно таков?». Не так давно бог войны с сыном убили его сыновей, поэтому вряд ли хозяин Мьёльнира нагрянул с миром. Вероятно, он предложит персонажам сдаться и принять смерть.

Ещё одной противницей станет Фрея. В прошлой части богиня любви и плодородия не раз помогла героям, но после смерти сына Бальдра разгневалась на них. Она пообещала отомстить Кратосу, и явно постарается сдержать своё слово.

В трейлере она нападает на спартанца — сражение обещает быть сложным. Всё же бывшая жена Одина считается в том числе богиней войны. К тому же женщина вернула знаменитый плащ с перьями — он позволяет Фрее превращаться в сокола.

Также нет сомнений, что герои столкнутся с Одином. Жестокий безумец ненавидит великанов, которые выступят союзниками Кратоса и Атрея, да и самого спартанца точно не жалует. Сражение с Всеотцом может стать кульминацией сюжета God of War: Ragnarok.

На данный момент это вся информация о God of War: Ragnarok, по состоянию на декабрь 2021 года. Следите за обновлениями здесь, на PortalVirtualReality, чтобы быть в курсе всех новостей, касающихся этой предстоящей игры.

«Левиафан»

Гайд. God of War (2018) — самые полезные навыки, которые нужно взять прежде всего.

Ветка «Дальний бой»:

  • Взрыв холода — Заряженный бросок, при попадании активирующий взрыв холода, наносящий урон и замораживающий врагов.
  • Серия с точным броском — Попав топором врагу в голову или уязвимое место, можно призвать оружие обратно и тут же провести еще один усиленный бросок. Очень эффективно против быстрых врагов.

Ветка «Ближний бой»:

  • Удар палача — Заряженный сильный удар, способный мгновенно убить слабых врагов и наносящий огромный урон.
  • Вечная мерзлота — Нанося удары и не пропуская вражеские атаки, Кратос будет накапливать дополнительный ледяной урон.
  • Вихревой взмах — Очень полезная комбинация, которая поможет расправиться с большими группами врагов. Все ее производные тоже нужно качать сразу же как они станут доступны.

Кратос. Перерождение | Документальный фильм (субтитры)

130427

6957

268

01:54:59

10.05.2019

В документальном фильме «Кратос. Перерождение» запечатлены 5 лет титанического труда, который был вложен в переосмысление одной из самых великих историй в игровой индустрии — God of War. Пойдя на огромный риск, студия Santa Monica фундаментально изменила франшизу и по праву заняла свое почетное место среди легенд индустрии.

Помимо документального процесса, эта история расскажет о семье, жертвах, трудностях и сомнениях от лица директора игры Кори Барлога и тех, кто стремится достигать совершенства в искусстве и повествовании. Станьте свидетелями невероятных поражений, непредвиденных результатов и полных напряжения этапов разработки в этом захватывающем фильме.

11 Astral Athena Roams Free

Если Бог войны (2018) внимательно следившая за своей предшественницей, Афина, вероятно, была бы ее главным антагонистом. Так случилось, что Афина появилась в сиквеле, где проявилась в виде галлюцинации Кратоса. Эта своего рода иллюзия, возможно, заставила многих упустить из виду Афину и ее планы относительно Греции и ее жителей.

После смерти Кратоса и освобожденной силы Надежды вознесенная Афина была свободна делать все, что ей заблагорассудится. Хотя неизвестно, какой силой она обладает, Афина, вероятно, могла привести в действие ранее построенные планы. Таким образом, она станет потенциальным антагонистом или персонажем, который будет исследован в будущих частях.

биография

Барлог — сын писателя-фэнтези Дж. М. Барлога, написавшего новеллизацию для 2018 года. Бог войны игра, к которой Кори написал предисловие.

Прежде чем приехать в Студия Sony в Санта-Монике, Барлог работал ведущим аниматором в Парадокс развития на Борьба на заднем дворе: не пытайтесь делать это дома и Люди Икс: Следующее измерение.

После прихода в Санта-Монику Барлог был ведущим аниматором Бог войны (2005), и был игровым директором Бог войны II (2007), за которую он получил премию BAFTA за работу над игрой. Он также был игровым директором Бог войны III (2010) за первые восемь месяцев его разработки. Хотя в то время он не входил в Sony, он помогал в письменной форме. God of War: Призрак Спарты (2010).

Он был основным докладчиком на ЭКАРОКОН 2008 г. в Сиракузах, Нью-Йорк, а затем работал в LucasArts. В интервью сайту Mega64 он объявил, что одна из игр, над которой он работает, — это адаптация четвертого фильма «Безумный Макс» под названием Дорога ярости. Сообщается, что он был в Швеции, чтобы разработать титул с Avalanche Studios, наиболее известный Только причиной серии. Несколько лет спустя различные игровые веб-сайты подтвердили, что игра находится в разработке, но Барлог покинул Avalanche Studios, когда игра еще находилась на ранней стадии разработки.

В марте 2012 года было объявлено, что Барлог присоединился к Crystal Dynamics направить кинематографию на новый Расхитительница гробниц game и продолжайте руководить необъявленной игрой. Барлог покинул компанию в апреле 2013 года.

В августе 2013 года было объявлено, что Барлог вернется в SIE Sony Santa Monica. Там Барлог работает креативным директором студии и снимает фильмы 2018 года. Бог войны, за которую он выиграл лучшее игровое направление и в целом Игра года в The Game Awards 2018 церемония.

Барлог получил награду BAFTA Games 2019 за лучшую игру

Кто озвучил игру God of War 4 на русском

Кратос —
Михаил Белякович

В новом путешествии Кратос вспоминает грехи прошлого, стараясь отгородить своего сына, Атрея, от тех же ошибок, что когда-то совершил он сам. Им двоим придётся пройти через многие испытания, чтобы добраться до конечной цели – самой высокой точки Северного Царства, чтобы исполнить последнюю волю матери мальчика.

Атрей —
Иван Непомнящий

Спустя какое-то время после смерти матери и возвращения отца, Атрей начинает учиться охоте вместе с Кратосом. К счастью Кратоса, сын не был рождён убийцей и не хочет убивать, даже когда один из монстров нападает на отца. Однако он готов сражаться. Они вместе с отцом следуют к самой высокой вершине горы Северного Царства, чтобы рассеять там прах матери.

Бальдр —
Дмитрий Кривощапов

Сын Одина и Фрейи, брат Тора, из-за дара матери, Фрейи, стал неуязвим к физическим и магическим атакам. Он ненавидит мать за то, что она сделала его бессмертным, и лишила его всех чувств. Кажется, будто Бальдр сражается только для того, чтобы однажды умереть.

Магни —
Неизвестен

Магни и его брат Моди были вызваны Одином, чтобы помочь Бальдру в поисках Кратоса и его сына. Втроём они отправляются искать помощи у заключённого в тюрьму Мимира, однако тот отказывается им помочь и прогоняет асов. Магни погибает от раскола головы топором Кратоса.

Моди —
Вадим Медведев

Моди вместе с его братом Магни и Бальдром просят у Мимира, бога мудрости, помощи. Но тот отказывается помогать асам и прогоняет их, за что Моди грозится лишить его второго глаза. Вспыльчивый сын Тора обречён на смерть от руки Атрея из-за своего темперамента.

Мимир —
Борис Шувалов

Мимир был заключён в тюрьму Одином, который лично подвергал его ежедневным пыткам. Поскольку никаким оружием нельзя разбить удерживающие его оковы, Мимир предлагает Кратосу отрубить ему голову и отнести к тому, кто сможет её оживить; затем помогает спасителям в их путешествии.

Синдри —
Диомид Виноградов

Гном Синдри вместе с братом Броком помогает Кратосу и Атрею в их приключениях. В своей кузнице они могут улучшить оружие и экипировку спартанца и его сына, если им будут предоставлены необходимые материалы.

Брок —
Сергей Чихачёв

Характер Брока противопоставляется характеру его Синдри. Он невежлив, имеет буйный нрав, грубит Кратосу и Атрею, а также называет своего верблюда «сраной благодарностью». Обожает соперничество и соревнуется в кузнечном ремесле с Синдри.

Фрейя —
Юлия Чуракова

У предсказательницы Фрейи есть сожаления по поводу её сына — Бальдра. До событий игры она предвидела, что её сын умрёт бессмысленной смертью, из-за чего сделала его невосприимчивым к боли и чувствам, чем отдалила от себя своего сына в попытке его защитить.

Рататоскр —
Иван Литвинов

Рататоскр — саркастический, сквернословящий и грубый призывной дух животного, который часто оскорбляет всех и вся. Однако, несмотря на это, он никогда не стремится обмануть Кратоса и Атрея и помогает в том, в чём его попросят.

Второстепенные персонажи

Гейрдрифюль —
Ольга Кузнецова

Рота —
Неизвестен

Хильдр —
Неизвестен

Зевс —
Борис Быстров

Кара —
Мария Фортунатова

Сигрун —
Елена Кищик

Ольрун —
Вероника Саркисова

Эйр —
Анастасия Лапина

Гондюль —
Неизвестен

Гюннр —
Василиса Воронина

Дополнительные голоса: Олег Щербинин, Кирилл Радциг, Валерий Сторожик, Александр Пожаров, Владимир Голицын, Евгения Ваган, Василий Зотов, Андрей Вальц, Александр Хорлин, Илья Барабанов, Александр Хошабаев, Андрей Мишутин

Похоже, в God of War нашли последний секрет — и фанаты разочарованы

Скорее всего фанатское сообщество God of War обнаружило третий секрет, спрятанный в игре разработчиками. Достичь цели игрокам помог намек, сделанный Кори Барлогом и сотрудниками Sony Santa Monica на фестивале Comic-Con: фанатам следовало сосредоточить поиски на доме Кратоса.

Кроме того, в доме Кратоса нашли гобелен, по всей видимости, тоже вытканный Фей. На полотне можно заметить половину символа с двумя переплетенными змеями, присутствующего и в других локациях игры. Этот символ тоже принадлежит Локи.

Альтернативное имя Атрея это не секрет: в самом конце основной сюжетной линии God of War мальчик (а вместе с ним и игроки) узнают, что мать хотела дать ему другое, «великанское» имя. Другими словами, руны «Локи» в доме Кратоса (очевидно, вырезанные Фей) можно считать небольшой пасхалкой, отсылкой к финалу игры.

Разработчики, похоже, уже подтвердили, что найденные руны это именно последний секрет: концепт-художник Джо Кеннеди высказался в твиттере весьма однозначно. Но Кори Барлог, руководитель разработки God of War, пока молчит — и фанаты надеются, что история еще не закончена. Сам Кеннеди тоже намекнул, что фанатам стоит подождать подтверждения от Кори.

Дело в том, что игроки ожидали увидеть нечто более масштабное. Когда Барлог впервые упомянул последний секрет, он говорил о том, что для поисков фанатам нужно объединить усилия и испробовать все комбинации.

Игроки начали ходить по мирам и убивать валькирий в определенном порядке, расшифровывать все найденные руны и исследовать лабиринт Нифльхейма, надеясь обнаружить подсказки. Кроме того, в одном из интервью Барлог намекал на масштабность секрета; словом, несколько рун это не совсем то, на что рассчитывали фанаты.

Некоторые фанаты просто отказываются верить в завершение поисков. Они продолжают исследовать дом Кратоса, возвращаясь в него в разные моменты сюжета, и обследуют еще один дом, принадлежащий Фрейе. Ничего интересного обнаружить пока не удалось. Интересно, заметил ли кто-нибудь портал в Ванахейм, висящий у Фрейи вместо окна?

Предыдущие секреты, действительно, были куда интереснее. Сначала игроки расшифровали рунический текст на карте из коллекционного издания God of War: он привел к скрытому разрыву между мирами, из которого можно добыть отличную рукоятку для топора.

Затем фанаты обратили внимание на талисман Разбитая Перчатка Веков: это, возможно, была отсылка к Перчатке бесконечности. Прокачав талисман до максимального уровня и вставив в него особые чары, игроки получили оружие с уникальным эффектом

Лаувейя

В игре: Жена Кратоса, мать мальчика Атрея. Великанша с добрым сердцем. Воевала против жестокого Одина. Из-за того, что Кратоса подолгу не было дома, воспитание Атрея легло на плечи Лаувейи. Она обучила его языкам, смастерила ему лук и тренировала парня стрелять.

В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.

Легенды о Кратосе

Как мы уже сказали выше, Кратос, в греческой мифологии, являлся даже не второстепенным персонажем. Даже самые последние нимфы и дриады упоминались в историях чаще, чем он, да и роль играли куда более значительную. Конечно, вполне возможно, и даже вероятно, что в древности он имел большее значение, но этого мы не знаем, т.к. даже самые древние источники не рассказывают нам об этом.

Титаномахия

Из легенд мы знаем, что Кронос, по просьбе Геи, сверг Урана, а также получил предсказание о том, что и он сам будет свергнут своим собственным сыном. Тогда Кронос стал еще большим тираном, чем его отец. Он стал пожирать своих детей одного за другим, боясь, что кто-то из них лишит его власти.

Точно не известно, когда родился Кратос, но можно предположить, что он уже застал период свержения Урана, пусть и ребенком.

Все мы уже знаем, что продолжалось это до тех пор, пока Рея не спасла Зевса, отдав Кроносу вместо него камень в пеленках. Впоследствии Зевс вырос, хитростью заставил Кроноса изрыгнуть проглоченных детей (которые не могли погибнуть, ибо были бессмертными и продолжали существовать у него в чреве). Это позволяет нам вывести еще одно предположение, согласно которому Кратос был уже взрослым, на момент начала Титаномахии.

Если вы являетесь нашим постоянным читателем, то наверняка знаете, что войну эту начал Зевс, его братья и сестры, чтобы свергнуть тирана Кроноса. Война эта длилась долгие 10 лет. Но при этом, на сторону Зевса встали и некоторые титаны, в числе которых как раз и был Кратос, его сестры Ника и Бия, а также брат Зел.

Точно известно, что только Прометей сыграл действительно важную роль в войне, но, к сожалению, мы не знаем, какую роль сыграл в ней Кратос.

Наказание Прометея

Второй эпизод, когда Кратос упоминается в мифологии – во времена наказание Прометея Зевсом. Титан ослушался громовержца, который отнял у людей добродетели, ранее данные им богами. За это Прометей похитил с Олимпа священный огонь, передал их людям, а также обучил их знаниям. Это был уже второй проступок Прометея, за который Зевс велел его приковать к скалам и натравил своего орла, чтобы тот клевал ему печень. Легенда гласит, что именно Кратос был тем, кто помогал Гефесту приковывать Прометея, ибо последний явно бы не сдался без боя, а Гефест был кузнецом, а не воином. Как мы знаем, Кратос с Гефестом полностью справились со своим заданием, и Прометей «отмотал срок» в течении долгих 30 тысяч лет, пока его не спас Геракл.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: